Space Fever | |
---|---|
Разработчик (и) | |
Издатель (и) | Nintendo |
Дизайнер (ы) | Nintendo |
Платформа (и) | Аркада |
Выпуск | |
Жанр ( s) | Фиксированный шутер |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
CPU | Zilog Z80 |
Space Fever - модель 1979 года аркадная игра от Nintendo RD1. Некоторые источники утверждают, что Икегами Цушинки также занимался проектированием космической лихорадки. Он был выпущен как в монохромной, так и в цветной версиях. Геймплей похож на Space Invaders, который был выпущен Taito в 1978 году. Его распространяла компания Far East Video.
Подобно игровому процессу Space Invaders, в Space Fever появляются инопланетные захватчики, атакующие Землю. Игрок должен стрелять в них с неба, прежде чем они приземлятся, избегая при этом каждого выпущенного ими снаряда. Корабли пришельцев выстроены рядами и медленно перемещаются влево и вправо по экрану. Когда ряд достигает края, корабли падают в ряд и движутся в противоположном направлении.
В отличие от Space Invaders с одиночным режимом для игр с одним или двумя игроками, Space Fever имеет три различных режима игры:
По мере того, как игроки стреляют по большему количеству врагов, их скорость будет увеличиваться, как и количество их снарядов. У игроков есть четыре укрытия над ними, которые поглощают вражеские выстрелы, пока они не изнашиваются, и попадание вражеского выстрела будет стоить игрокам жизни. У игроков есть три жизни, и как только они теряют их все, игра заканчивается. Иногда НЛО будет летать по верхней части экрана, и в него можно попасть, получив случайное количество бонусных очков.
В том же году была выпущена специальная версия Space Fever под названием SF-Hisplitter, в которой инопланетяне в два раза превышают ширину стандартной разновидности, которую можно либо полностью уничтожить, либо разделить на два меньших пришельца в зависимости от того, где они стреляют Этот вариант цветной, а блоки-убежища визуально отличаются от монохромного варианта.
Продолжение Space Fever под названием Space Fever II представляет собой мини-игру в картридже Game Boy Camera. Игра также действует как меню для выбора других встроенных мини-игр. Он отличается от формулы Space Invaders, показывая вместо этого меньшие волны отдельных пришельцев и боссов, основанные на лицах сотрудников Nintendo, а также на фотографии «игрового лица», сделанной игроком.