Логотип Nintendo, использовавшийся до 2016 года. | |
Внешний вид центрального офиса Nintendo в Киото, где до 2014 года размещалось подразделение IRD. | |
Родное имя | 任天堂 総 合 開 発 本部 |
---|---|
Романизированное имя | Nintendō Sōgō Kaihatsu Honbu |
Бывший тип | Дивизион |
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Слияние с Nintendo System Development |
Predecessor | Nintendo Research Development 3 |
Преемник | Nintendo Platform Technology Development |
Основание | 1982 |
Основатель | Дженио Такеда |
Несуществующий | 16 сентября 2015 (2015-09-16) |
Штаб-квартира | Киото, Япония |
Ключевые люди | Гэнё Такеда. (генеральный директор). Сатору Окада. (генеральный директор RED) |
Продукция | Различные игровые приставки Nintendo |
Количество сотрудников | ~ 280 (2012) |
Родитель | Nintendo |
Подразделения | Комплексные исследования и разработки. Отдел исследований и разработок |
Подразделение интегрированных исследований и разработок Nintendo, обычно сокращенно Nintendo IRD, занималось всем, что связано с производство консольного оборудования Nintendo и соответствующей периферии. Первоначально созданный в 1970-х годах инженером Генио Такэда в качестве менеджера отдела исследований и разработок Nintendo № 3 и части производственного подразделения, этот отдел отвечал за различные аппаратные технологии и даже разработал несколько аркадных и консольных игр. В 2000 году, когда технологии переросли в эру 3D, группа Takeda отделилась и зарекомендовала себя как подразделение в Integrated Research Development Division и начала проводить более длительные периоды времени, исследуя и тестируя различное и быстро развивающееся оборудование, которое станет основой следующих продуктов Nintendo. поколение приставок.
Подразделение Nintendo IRD было разделено на два отдела: Отдел интегрированных исследований и разработок (IRD), который занимался разработкой оборудования для домашней игровой консоли Nintendo и сопутствующей периферии, и Отдел исследований и инженерных разработок (или RED), который сосредоточился на разработке аппаратного обеспечения портативной игровой консоли Nintendo и сопутствующих периферийных устройств. Оба отдела были разделены на несколько подгрупп. В отличие от отделов программного обеспечения, группы оборудования обычно работали вместе над большинством проектов.
16 февраля 2013 года Nintendo объявила, что отдел исследований и разработок Nintendo (или RED), бывшая группа разработчиков оборудования, специализирующаяся на всех инженерных и технологических аспектах разработки портативных устройств Nintendo, была поглощена подразделением Nintendo IRD. 16 сентября 2015 года IRD объединилась с подразделением Nintendo System Development и превратилась в Nintendo Platform Technology Development.
В декабре 1980 года Генио Такеда был назначен менеджером отдела исследований и разработок Nintendo.
Генеральный директор: Genyo Takeda
Отдел комплексных исследований и разработок (IRD) был командой разработчиков оборудования, отвечающей за все домашние игровые консоли Nintendo и связанные с ними периферийные устройства. Отдел был разделен на пять разных групп, которые работали вместе над большинством проектов, при этом каждая группа обычно фокусировалась на различных аспектах дизайна продукта. Менеджер, Дженио Такеда, и большинство главных инженеров были выходцами из отдела разработки оборудования Nintendo RD3.