Король бойцов

редактировать
Драки серии видеоигр
Король бойцов
The King of Fighters logo.png
Жанры Файтинг
Разработчик SNK. Eolith. BrezzaSoft. Noise Factory
Издатель (и) SNK. Ignition Entertainment. Atlus USA. Rising Star Games. Deep Silver
Платформа (-ы)Аркада, Neo Geo, Neo Geo CD, Neo Geo Pocket, Neo Geo Pocket Color, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy, Game Boy Advance, Dreamcast, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation Network, Nintendo Switch, Виртуальная консоль, iOS, Android, Microsoft Windows, Xbox, Xbox 360, Xbox One
Первый выпускThe King of Fighters '94. 25 августа, 1994
Последний выпускThe Kingof Fighters XIV. 2 августа 3, 2016

The King of Fighters (KOF ) - это серия файтингов от СНК, которая началась с выпуском The King of Fighters '94 в 1994 году. Серия была разработана первоначально для аркадного оборудования SNK Neo Geo MVS. Это служило основной платформой для серии до 2004 года, когда SNK отказался от нее в пользу аркадной платы Atomiswave. Две игры King of Fighters были созданы для платформы Atomiswave (TheKing of Fighters Neowave и The King of Fighters XI ) до того, как SNK решил прекратить использовать ее в серии. Самым последним аркадным оборудованием серии является Taito Type X, впервые использованный с выпуском The King of Fighters XII. Порты из аркадных игр и оригинальных игр The King of Fighters были выпущены для нескольких игровых консолей. Последняя игра в этой серии, The King of Fighters XIV, была выпущена для PlayStation 4 и Microsoft Windows в 2016 году. Следующая игра, The King of Fighters XV, планируется выпустить где-то в 2020 году.

Сюжет игры сосредоточен на титульном турнире, в котором принимают участие бойцы из нескольких игр SNK. SNK также создал оригинальных персонажей, которые выступали в качестве главных героев в каждой из своих сюжетных арок, в то же время взаимодействуя с бойцами из Art of Fighting и Fatal Fury, среди прочих. Также было выпущено несколькодополнительных игр, например, R duology для Neo Geo Pocket и Maximum Impact для PlayStation 2. Было несколько перекрестных игр, в которых актеры SNK взаимодействовали с персонажами, созданными Capcom, в то время как некоторые персонажи присутствовали в качестве приглашенных персонажей в других играх, таких как Гис Ховард в Tekken 7, Кио Кусанаги в Fighting Days и Терри Богард в Fighting EX Layer и Super Smash Bros. Ult imate.

The King of Fighters изначально задумывался как сайд-скроллер beat 'em up под названием Survivor, пока SNK не превратил его в файтинг, который взял подзаголовок из первой игры Fatal Fury: Смертельная ярость: король бойцов. Хотя изначально они выпускались ежегодно, начиная с аркад для Neo Geo и заканчивая консолями для видеоигр с The King of Fighters XI, компания решила потратить больше времени на разработку своих игр после 2010 года. Критики восприняли видеоигры вцелом положительно из-за к их использованию команд для борьбы с балансированием игрового процесса.

Содержание
  • 1 Игры
    • 1.1 Основная серия
    • 1.2 Другие игры
    • 1.3 Сборники
  • 2 Элементы игрового процесса
  • 3 Сюжет и персонажи
  • 4 Разработка
  • 5 Связанные носители
    • 5.1 Печатные адаптации
    • 5.2 Фильмы и анимация
    • 5.3 Компакт-диски
    • 5.4 Прочие товары
  • 6 Приемная
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Игры

Основная серия

Аркадныйшкаф для KOF '98
График выпуска
1994The King of Fighters '94
1995Король бойцов '95
1996Король бойцов '96
1997Король бойцов '97
1998Король бойцов '98
Король бойцов R-1
1999Король бойцов '99
Король бойцов R-2
2000Король бойцов 2000
2001Король бойцов 2001
2002Король бойцов 2002
2003Король бойцов 2003
2004Король бойцов: Максимальный удар
Король бойцов'94 Re-Bout
Король бойцов Neowave
2005Король бойцов XI
2006Король бойцов: Максимальный удар 2
2007Король бойцов: Регулирование максимального воздействия-A
2008Король бойцов ' 98 Ultimate Match
2009Король бойцов XII
Король бойцов 2002 Безлимитный матч
2010Король бойцов XIII
2011
2012
2013
2014The King of Fighters '98 Ultimate Match Final Edition
2015
2016The King of Fighters XIV

СНК выпустила первую игру в серии, The King of Fighters '94, 25 августа 1994 года. В нем участвовали персонажи из предыдущей серии файтингов SNK Fatal Fury и Art of Fighting, а также o оригинальные персонажи (включая персонажей из других франшиз, таких как Ikari Warriors и Psycho Soldier, адаптированные для игры против файтинга).

Успех игры привел к тому, что SNK выпустила ежегодные партии серии, в которых игры пронумерованы за год их выпуска.Король бойцов '95, помимо добавления новых персонажей, начал первую сюжетную арку сериала под названием «Сага Ороти». Это также была первая игра в серии, которая позволяла игрокам создавать свои собственные команды из трех человек с любым персонажем в игре. Король бойцов '96 создал вторую часть «Саги Орочи». В зависимости от игровых персонажей в команде будет разыгран эксклюзивный финал. Сюжетная арка «Саги Ороти» завершается в Король бойцов '97. В отличие от предыдущихигр серии, The King of Fighters '98 не содержал сюжета. Вместо этого она была продвинута как игра «Dream Match», которая позволяла игрокам выбирать большинство персонажей, доступных из предыдущих игр, включая тех, которые предположительно были мертвы. SNK переработал версию Dreamcast и переименовал ее в The King of Fighters: Dream Match 1999 с расширенным анимированным вступлением cel и трехмерным фоном.

The King of Fighters '99 представила сюжетную арку «ХроникиГНЕЗДА». В новой тактике конкретный человек из команды будет помощником, называемым «нападающим». Этот человек сможет помочь команде в течение нескольких секунд в бою. Версия Dreamcast была названа The King of Fighters: Evolution с несколькими улучшениями в игре, такими как новые нападающие и улучшенная анимация. The King of Fighters 2000 - вторая часть «Саги о NESTS», а также последняя игра KOF, выпущенная СНК до банкротства. Он добавляет несколько новых игровых персонажей и паруСтрайкеров - большинство из предыдущих игр KOF и других игр SNK, таких как Metal Slug и Kizuna Encounter. The King of Fighters 2001 заканчивает вторую сюжетную арку. Корейская компания Eolith помогла разработать игру после того, как SNK был объявлен банкротом. The King of Fighters 2002 был создан для воссоединения старых персонажей из предыдущих игр KOF и не имел сюжета, похожего на KOF ' 98. Он также был разработан Eolith.

Новая сюжетная арка KOFпод названием «Tales of Ash» началась в The King of Fighters 2003, последней игре KOF, выпущенной для Neo Geo система. Это позволяло игрокам менять персонажей во время игры, но количество членов команды было сокращено до трех. С этой записью СНК вернулся к развитию франшизы. К 2004 году SNK отказалась от ежегодных выпусков серии и пронумеровала будущие игры более традиционным способом. Первой игрой основной серии, выпущенной как таковая, была The King of Fighters XI в 2005 году. В2009 году была выпущена игра The King of Fighters XII. Он использовал нарисованные вручную 2D спрайты с высоким разрешением на детализированном 2D-фоне. Это не имеющее сюжета сборище бойцов, подобное KOF '98 и 2002. Сюжетная арка заканчивается The King of Fighters XIII, выпущенным летом 2010 года, в котором представлен весь состав из The King of Fighters. XII, а также дополнительных персонажей.

Король бойцов XIV с трехмерной графикой и большим набором персонажейбыл выпущен для PlayStation 4 23 августа 2016 года. Fighters XIV открывает новую сюжетную арку. В декабре 2018 года СНК сообщил, что работает над The ​​King of Fighters XV, с целью выпустить его в течение 2020 года.

Другие игры

The King of Fighters '94 был переделан и выпущен в 2004 году для PlayStation 2 как The King of Fighters '94 Re-Bout в Японии. В этой версии есть несколько новых функций, таких как графика высокого разрешения, онлайн-игра,командное редактирование, играбельный Rugal Bernstein и добавление Saisyu Kusanagi. Ремейк KOF '98 под названием The King of Fighters '98 Ultimate Match был выпущен в японских игровых автоматах в 2008 году, а затем и на некоторых игровых консолях, расширяющих список персонажей и улучшая графику. Ремейк KOF 2002 под названием The King of Fighters 2002 Unlimited Match был выпущен для PlayStation 2 в 2009 году в Японии. SNK также выпустил игру под названием The Kingof Fighters: Battle de Paradise, которую можно было подключить к японскому порту Dreamcast в KOF '99. Юмекобо также разработал визуальную новеллу с элементами стратегии для боев, известную как The King бойцов: Кё (ザ ・ キ ン グ ・ オ ブ). Игра повторяет повседневную жизнь Кё, когда он готовится к битве на турнире в KOF '97, взаимодействуя с другими соперниками. Для Neo Geo Pocket, адаптация KOF '97 под названием King of Fighters R-1 была выпущена 28 октября 1998 года. ПродолжениеNeo Geo Pocket Color, King of Fighters R-2 адаптация KOF '98, выпущенная 19 марта 1999 года.

В 2004 году компания SNK выпустила первый 3D выпуск из серии Король бойцов: Максимальное воздействие. Игра и ее продолжение KOF: Maximum Impact 2, а также ее обновленная версия Maximum Impact: Rules A, пересматривают большую часть предыстории персонажей и настройки из предыдущих игр. Третье обновление под названием «Положение A2» было запланировано, ноотменено. Производитель серии Maximum Impact, Falcoon, заявил, что игры Maximum Impact отличаются продолжительностью от оригинальной серии игр. Еще одна побочная видеоигра, The King of Fighters Neowave, была выпущена для Xbox, PlayStation 2 и Arcade в 2005 и 2006 годах. Neowave - это, по сути, ремикс KOF 2002, с новой презентацией и несколькими состав меняется. Как и KOF2002, Neowave не имеет сюжетной линии и считается «матчем мечты». Томокадзу Накано создал иллюстрациюперсонажа. Для Game Boy Advance были выпущены две видеоигры под названием The King of Fighters EX: Neo-Blood и The King of Fighters EX2: Howling Blood с персонажами и фонами из KOF '99 и 2000, соответственно. Ролевая видеоигра также была создана специально для PlayStation под названием The King of Fighters: Kyo, адаптировав мангу с таким же названием. Версия N-Gage второй игры Game Boy Advance была выпущена в 2005 году под названием The King of Fighters Extreme, вкоторой была добавлена ​​возможность многопользовательской игры Bluetooth.

К концу 2000-х для этой серии было разработано как минимум три pachislot игры. Первый, «Король бойцов», основан на сюжетной линии Ороти; второй, «Король бойцов 2», основан на битве K ' против картеля NESTS; и третий, Maximum Impact, посвящен трехмерным играм серии. Ни один из них не был выпущен за пределами Японии. Также было разработано не менее шести игр для японских мобильных телефонов.В то время как некоторые из них представляют собой файтинги, другие представляют собой мини-игры, такие как волейбол и викторины.

Некоторые персонажи из серии также появляются в кроссоверных видеоиграх. NeoGeo Battle Coliseum - это командный файтинг 2-на-2 для аркадной доски Atomiswave, а SNK Gals 'Fighters - файтинг для Neo Цвет Geo Pocket. Наряду с KOF, персонажи из других сериалов SNK также играют главную роль в обеих этих играх. Ритм-игра подназванием The Rhythm of Fighters была выпущена для игр для мобильных телефонов в 2015 году. Capcom также выпустила серию аналогичных кроссоверных файтингов с SNK. Файтинг этого кроссовера, созданный компанией SNK, включает портативный файтинг Dimps SNK vs. Capcom: The Match of the Millennium для Neo Geo Pocket Color в 1999 году и SNK против Capcom: SVC Chaos для Neo Geo в 2003 году. Игры, выпущенные Capcom: Capcom против SNK в 2000 году. За этимпоследовало небольшое обновление, Capcom vs. SNK Pro и продолжение под названием Capcom vs. SNK 2, выпущенные в 2001 году. Три игры были созданы для оборудования NAOMI и позже портированы на различные консоли. SNK также выпустил SNK vs. Capcom: SVC Chaos и карточную видеоигру под названием SNK vs. Capcom: Card Fighters DS.

Было также выпущено несколько игр для мобильных телефонов, включая The King of Fighters All Star, Kimi wa Hero, Clash of Kings, KOF X ArenaMasters, KOF: WORLD, The King of Fighters Orochi Go, The King of Cyphers и кроссовер с Fatal Fury. Отомэ-игра King of Fighters for Girls также находится в разработке. Персонажи также были гостями в других мобильных играх, таких как Kyo in Fighting Days.

Сборники

В дополнение к римейкам таких игр, как KOF '94 Re-bout, KOF '98 Ultimate Match и KOF 2002 Unlimited Match, SNK выпустила сборники своих игр KOF. Два сборника KOF были выпущены в Японии для PlayStation 2 какчасть Neo Geo Online Collection.

Первый сборник, The King of Fighters Orochi Hen (ザ · キ ン グ · オ ブ · フ ァ イ タ ズ - オ ロ チ 編 -, The Orochi Compilation) включает в себя KOF '95, KOF '96 и KOF '97, три игры, составляющие сюжетную арку Орочи. Компиляция включает режим Color Edit, который позволяет игроку создавать индивидуальную цветовую палитру для каждого персонажа в каждой игре, возможность играть в каждую игру с оригинальными и аранжированными саундтреками, а также онлайн-режим, которыйподдерживает Multi-Matching BB (MMBB) оказание услуг. Вторая компиляция, The King of Fighters NESTS Hen (ザ · キ ン グ · オ ブ · フ ァ イ タ ー ズ - ネ ス ツ 編 -, The NESTS Compilation), включает оригинальные Neo Geo версии KOF '99, KOF 2000 и KOF 2001, а также соответствующие версии Dreamcast каждой игры. Он имеет те же функции, что и предыдущий сборник, но с онлайн-поддержкой, доступной только для игр Dreamcast в сборнике.

Для PlayStation 2 была выпущена отдельная компиляция под названием The Kingof Fighters Collection: The Orochi Saga. PlayStation Portable и Wii за пределами Японии. Этот сборник содержит тот же набор игр, что и японская Orochi Hen, а также KOF '94 и KOF '98. Дополнительные функции разные. Добавлен режим испытаний, в котором игрок должен выиграть определенные матчи против процессора в KOF '98 при определенных условиях, медиагалерея с прослушиваемыми треками из каждой игры и коллекция официальных иллюстраций.

Элементы игрового процесса
Битвамежду Кё (оригинальный персонаж) и Ким (Fatal Fury). На заднем плане - два товарища по команде Кё (Бенимару и Даймон), которые могут заменить его, если он потерпит поражение.

Основная система игрового процесса в KOF похожа на предыдущие игры SNK, такие как серия Fatal Fury, Art of Fighting и Samurai Shodown. В игре используется конфигурация с четырьмя кнопками атаки, такая как Fatal Fury 2 и Fatal Fury Special, которая состоит из легкого удара, легкого удара, сильного удараи сильного удара ногой. Как и в Fatal Fury 2, специальные техники выполняются путем нажатия кнопок в комбинации, что позволяет игроку увернуться от атаки противника или запустить мощную нокдаун-атаку персонажа. Как и в большинстве других файтингов, у каждого персонажа есть набор основных, уникальных и специальных приемов, которые игрок может выполнять с помощью определенной серии нажатий джойстика и кнопок. Каждая новая часть предлагает новые способы создания более сильных атак, таких как TheKing of Fighters '97. Вместо того, чтобы заряжать индикатор мощности, он теперь заполняется, когда игрок ударяет противника или выполняет специальные движения. Игрок может иметь до трех манометров. Игрок может использовать одну часть шкалы мощности для выполнения суперспециального движения или войти в режим «MAX», в котором сила защиты и нападения игрока увеличивается. Выполнение Суперспециального движения в режиме MAX позволяет игроку выполнять более мощное Суперспециальное движение.

Эта франшиза известна тем, что внесла новшества в жанр файтинга, заменив традиционный раундовый формат, использовавшийся в предыдущих файтингах, на формат, состоящий из командных матчей 3 на 3, получивший название Team Battle System. Вместо выбора одного персонажа игрок выбирает одну из восьми доступных команд, каждая из которых состоит из трех человек. Перед каждым матчем игроки выбирают порядок, в котором члены их команды вступают в бой. Когда матч начинается, участники, выбранные первыми всвоих командах, будут сражаться. Когда один персонаж побежден, следующий член той же команды займет его или ее место, в то время как персонажу другой команды будет восстановлена ​​небольшая часть его жизни (если энергия была потеряна во время предыдущего раунда). Если персонаж проигрывает матч противнику, то игрок может призвать одного из оставшихся товарищей по команде, стоящих в стороне, чтобы они прыгнули и провели атаку поддержки. Матч заканчивается, когда все три члена любой командыпроигрывают.

Три игры - Король бойцов '99, 2000 и 2001 - добавили идею о том, что каждой команде дается дополнительный персонаж, который может помочь игроку производить больше атак или комбо против врага. В то время как 2002 вернул классические команды 3-o-3, 2003 и XI внесли изменения, так что каждая команда меняет бойцов в середине боя, причем один из них является персонажем «Лидер», который может использовать более сильные техники. Однако более поздние игры вернулись к классическомуспособу ведения боя, но по-прежнему предлагали различные способы и правила ведения боя.

Сюжет и персонажи
Despite having originated as a crossover between different franchises, The King of Fighters employs different original characters as leads. An illustration shows portraits of: Kyo Kusanagi, Iori Yagami, Ash Crimson and K'. Несмотря на то, что «Король бойцов» возник как кроссовер между различными франшизами, в качестве главных героев используются разные оригинальные персонажи: Кё Кусанаги (внизу справа), Иори Ягами (внизу слева), Эш Crimson (вверху слева) и K '(вверху справа)

Титульный турнир King of Fighters возник из предыдущих франшиз SNK, посвященных файтингу, Fatal Fury и Art of Fighting.Первая игра в серии, KOF '94, сосредоточена на черном рынке торговце оружием по имени Ругал Бернштейн, который проводит известный боевой турнир, чтобы заманить в свою ловушку достойных противников, чтобы он мог их убить и превратить их в каменные статуи, добавив их в свою коллекцию побежденных мастеров боевых искусств. Помимо ранее известных звезд файтинга Терри Богарда и Рио Саказаки, в игре представлен новый герой: молодой японский мастер боевых искусств по имени Кио Кусанаги, который служит в качестве главного персонажа в ранних играх KOF. Создавая Kyo, SNK хотел, чтобы его личность контрастировала с личностями предыдущих лидеров и выделялась в кроссовере.

В KOF '95 Ругал, выживший в предыдущем турнире, проводит новый с намерением найти месть своим противникам. KOF '95 представил в сериале соперника Кё Иори Ягами. Это была первая игра, в которой упоминалось присутствие клана Ороти, который будет центральным элементом сюжета вследующих двух играх серии. Турниры в KOF '96 и KOF '97 проводятся женщиной по имени Чизуру Кагура, которая стремится завербовать союзников (особенно Кио и Иори, которые происходят от Трех Божественных Сосудов вместе с самой Кагурой), чтобы сражаться против клана Ороти. Сюжетная линия Ороти завершается в KOF '97. Следующая игра в серии, KOF '98, представляет собой «Специальное издание» без развития сюжета.

KOF '99 представляет новую сюжетную арку с участием таинственнойкорпорации, известной как NESTS, которая стремится создать армию генетически измененных бойцов. В игре представлен новый главный персонаж по имени K ', беглец из NESTS, генетически усовершенствованный с помощью ДНК Kyo. Следующие две игры серии, KOF 2000 и KOF 2001, продолжают сюжетную линию NESTS, и каждая игра раскрывает тайну организации. KOF 2002, как и KOF '98 до него, представляет собой «Специальное издание» сериала без особого сюжета. Как и Kyo, K 'был создан как другой герой.Вместо дерзкого Kyo, K '- темный герой, который неохотно борется против синдиката NESTS.

KOF 2003 начинает новую сюжетную линию, в которой основное внимание уделяется другому новому главному персонажу по имени Эш Кримсон, молодой человек, который стремится овладеть силой Трех Божественных Сосудов для своих собственных неизвестных целей. Подобно K ', Эшу дается другая характеристика, действующая как злодей во время своей сюжетной арки. Турниры в KOF 2003 и KOF XI былиорганизованы «Те из прошлого», организацией нечеловеческих воинов, которые пытаются сломать печать Ороти, чтобы забрать ее силы, чтобы передать их своему окутанному хозяину. В то время как у KOF XII нет истории, KOF XIII следует за другим турниром, организованным ими, где Эш в конечном итоге противостоит их начальнику, несмотря на то, что он является предком Эша.

KOF XIV устанавливает новую сюжетную линию с участием нового главного персонажа по имени Шун эй. SNK, описанный как«добросердечный» человек, заявляет, что, хотя Шунъей не новый главный герой, он все еще важен для саги.

Разработка

Версия прототипа Игра была сайд-скроллингом beat 'em up под названием Survivor. В нем использовались основные персонажи из серий Art of Fighting и Fatal Fury, что позволяло игрокам играть в Роберта Гарсиа и Терри Богарда (из Art of Fighting и Fatal Fury соответственно) для тестирования локации. Однако в итоге от идеи отказались. Поскольку компанияSNK была привязана к идее двухсерийного кроссовера, они в итоге решили превратить свою идею в файтинг. Также в список были добавлены персонажи из Ikari Warriors и Psycho Soldier. Концепция команды из трех человек была одной из идей, взятых из версии с боковой прокруткой. Название The King of Fighters было повторно использовано из подзаголовка первой игры Fatal Fury, Fatal Fury: King of Fighters. Режиссер сериала «Король бойцов» Тоёхиса Танабе утверждал, что бойцы «Искусство боя» и«Фатальная ярость» были добавлены специально для взрослых. Новые персонажи KOF были предназначены для молодых и недавних зрителей. Такие персонажи, как Бенимару Никайдо и Чанг Кохан, были добавлены, чтобы придать необычность актерскому составу, что он ранее назвал слишком серьезным.

В то время как в первых двух играх использовалась аркада Neo Geo MVS, The King of Fighters '96 включает 68 КБ видеопамяти и 64 КБ ОЗУ. Это сделало The King of Fighters '96 первой игрой, которая нарушилатехнические ограничения системы MVS. Сотрудники СНК отметили, что из-за большой популярности некоторых персонажей сериала сложно создать новых, которые могли бы иметь такую ​​же привлекательность. Это также происходит во время локационных тестов новых игр. Художник, известный как Шинкиро, был ответственен за первую работу с участием актеров. В результате начинающий художник Хироаки во время своего дебюта почувствовал, что ему нужно рисовать привлекательных персонажей, несмотря на егонеопытность. Впервые бывший продюсер Такаши Нишияма не был в команде над The ​​King of Fighters 2000, что вызвало у команды некоторую озабоченность. Несмотря на раннее беспокойство по поводу состояния игры, SNK был доволен результатом и назвал ее привлекательной аркадной игрой. После его выпуска SNK поблагодарил фанатов за поддержку. Мексиканская компания Evoga оказала большое влияние на игры из-за популярности франшизы в Латинской Америке.

В 2000 году SNK обанкротилась. Втом же году Eolith заключила лицензионное соглашение о продолжении производства серии KOF из-за популярности франшизы в Корее и во всем мире. Brezza Soft помогала Eolith в создании игры. Опасаясь разочарования вернувшихся фанатов, Эолит решил сохранить большинство общих частей из «Короля бойцов», добавив в него новые элементы. Одним из самых больших изменений является необязательное использование Strikers, где игроки могут использовать от одного до трех персонажей, чтобы помочь играбельному.Команда стремилась усовершенствовать оригинальную систему игрового процесса более ранних игр KOF. Проводя опрос популярности персонажей, Eolith все же стремился включить в игру наименее популярные команды. Большая популярность Кё Кусанаги и Иори Ягами привела к их немедленному включению в игру. Отсылки к работам Evoga можно увидеть в сценариях игры. Работая над ним, команда сыграла в The King of Fighters '98, чтобы разработчики увидели, могут ли они включить персонажа в игру. Победил участник изEvoga, в результате чего команда попросила добавить Ангела в игру. Начиная с 2003 года игры снова разрабатывала компания SNK, которая теперь называется SNK Playmore. SNK Playmore прекратил выпуск системы AES в 2003 году, предпочитая публиковать видеоигры в сотрудничестве с Сэмми, используя свою аркадную доску Atomiswave, которая обеспечивала более безопасную и современную платформу для новых выпусков аркад. Это позволило в новых играх KOF улучшить звук и графику по сравнению спредыдущими играми.

После выпуска первой игры из серии «Король бойцов» каждый год выпускалась новая игра. Последним из этих ежегодных релизов был The King of Fighters 2003. В декабре 2004 года Falcoon, главный иллюстратор серии, упомянул, что следующая игра, которую пытались выпустить сотрудники SNK Playmore, отличалась от The King of Fighters: Maximum Impact или то, что могло бы быть The King of Fighters 2004. Разработка игры началась, когда сотрудники SNK закончили создаватьNeo Geo Battle Coliseum. За KOF 2003 последуют XI, XII и XIII, в которых были внесены серьезные изменения, чтобы привлечь внимание публики. Решение о создании The King of Fighters XIV было принято, когда генеральный директор SNK Playmore Эйкичи Кавасаки решил, что компании следует вернуться к производству привлекательных файтингов, а не игровых автоматов Pachinko и мобильных приложений. Хотя это заняло некоторое время, полное производство игры началось, когда в апреле 2014 года к командеприсоединилось больше сотрудников из Эсаки. Директором игры был Ясуюки Ода. Это был его первый вклад во франшизу, когда он руководил молодым коллективом. Во время его первой работы в SNK такие игры, как Virtua Fighter, побудили его создать 3D-игру после того, как он покинул SNK. Когда Ода вернулся в SNK, никогда не было споров о переходе сериала из 2D в 3D, хотя адаптация некоторых персонажей оказалась сложнее, чем других. Многие из сотрудников СНК считают KOF '98 и KOF 2002 лучшимииграми франшизы. Они предложили им создать новые записи в серии, которые превосходили бы качество этих двух игр. Во время конкурса SNK использовал персонажа DLC Наджд, основанного на саудовском художнике Машаэле. Председатель СНК Чжихуэй Гэ выразил желание привлечь больше поклонников с Ближнего Востока к игре. Он также нанял новых создателей во время пост-релиза XIV.

Связанные СМИ

Печатные адаптации

В 1995 году Тацуя Шингёдзи написал мангу адаптациюКороль бойцов '94. Он был сериализован в Monthly Shōnen Ace, опубликованном Kadokawa Shoten и собран в четыре тома tankōbon. Они были выпущены с 10 февраля 1995 года по декабрь 1996 года. Есть также спин-офф манга-история, основанная на приключениях персонажей из «Короля бойцов '96» вокруг соперничества Кё и Иори под названием «Король бойцов: Кё». Он был написан Масато Нацумото и опубликован Коданша в двух томах танкобон в 1997 году. Рио Такамисаки такжеразработал другую адаптацию из KOF '96, которую Синсейша опубликовал в трех tankōbon компиляции с июня 1996 по февраль 1998. Акихико Урешино также написал несколько новелл на основе игр с разными художниками, участвовавшими в каждой части.

A манхуа адаптация KOF под названием The King of Fighters: Zillion была создана Энди Сето. Гонконгские художники Вин Янг и Кинг Тунг продюсировали дальнейшее маньхуа для игр, начиная с «Короля бойцов с 2001 по 2003 год», а также с серией«Максимальное воздействие». Оба автора также сделали продолжение, The King of Fighters 03: Xenon Zero (拳皇 XENON ZERO), чтобы завершить турнир 2003 года. ComicsOne лицензировал серию с его первым томом, связанным с выпуском нового видео. game и продолжали публиковать ее после перехода на DrMaster. Они были опубликованы в пяти выпусках по 128 страниц с 25 мая 2005 года по 26 июня 2008 года. Еще одна серия манхуа - это King of Fighters RX Project '00 (拳皇 RX) в трех томах, котораябыла официально спонсирована SNK-Playmore Hong Kong. Версия саги NESTS была проиллюстрирована Рики и охватывает борьбу с NESTS, в основном сосредоточенную на турнире 2000 года.

Король бойцов: Новое начало - это сёнэн-манга, автором которой является Кьётаро Адзума. Он основан на событиях The King of Fighters XIV. Сериал был сериализован в кармане журнала Kodansha с января 2018 года до августа 2020 года. Seven Seas Entertainment лицензировали мангу длясевероамериканского релиза, первый том был выпущен в марте 2020 года.. Серия легких новелл Isekai Mu'sou Иори Ягами Нобухико Тенкава дебютирует в июле 2019 года. Художником был Эйсуке Огура. Сосредоточенный после событий KOF '97, Иори попадает в другой мир.

Кино и анимация

Короткий сериал по мотивам KOF под названием Король бойцов: Другой день был выпущен в 2005 году. Production IG произвел заголовок в виде оригинальной сетевой анимации, состоящей вобщей сложности из четырех эпизодов, каждый длиной около 10 минут. С тех пор он был выпущен в виде бонусного DVD, в комплекте с KOF: Maximum Impact 2. Был выпущен англоязычный боевик Король бойцов прямо на DVD в США в 2010 году. В 2016 году были анонсированы новые аниме и драмы с живыми боевиками.

Аниме-сериал CG Король бойцов: Судьба был выпущен на Steam и YouTube, начало в 2017 году. Первый сезон пересказывает историю первых игр, в которых КёКусанаги ведущет сборную Японии по участию в титульном турнире, и в конечном итоге встречаетего, Ругала, использует силу мифическое существо Орочи. Сериал набрал более 800 миллионов просмотров.

CD

SNK выпустила серию саундтреков на компакт-дисках под названием «Коллекция звуков персонажей SNK» или «Коллекция звуков персонажей SNK» (SNK サ ウ ン ド キ ラ ク タ ー レ ク シ ョ ン). По состоянию на 2008 год насчитывается 11 томов; каждый фокусируется на одном персонаже. На компакт-дисках есть разные версии персонажей. themes, as well as quotes. Most of the albums' covers are illustrated by Masato Natsumoto. The Band of Fighters, shortened as BOF, is a character image band that includes Kyo Kusanagi, Iori Yagami, Terry Bogard, Nakoruru and Athena Asamiya.

Dengeki Bunko and Pony Canyon have released several radio drama CDs based on the series. Some of them are direct adaptations of the video games KOF '94 to KOF '00. Another CD is Iori Yagami Original Drama the Setting Sun andЛуна ~ Пролог (八神 庵 オ リ ジ ナ ル ド ラ マ 夕陽 と 月 〜 プ ロ ロ ー グ 〜), в центре которой находится Иори Ягами. Дорама первоначально транслировалась на Game Dra Night и Neo Chupi, а затем была выпущена на компакт-диске Pony Canyon 7 июля 1999 года. Путеводитель The King of Fighters Perfect Reader включает бонусный компакт-диск драмы KOF: Mid Summer Struggle. На нем есть две истории: одна серьезная, другая - пародия на KOF '03. Сценарии разработали Акихико Урешино и BoHyou. СНК также подарил саундтрек на четырех компакт-дисках с songs from past KOF games with the pre-order of KOF XIII on any GameStop in the United States.

Other merchandise

In December 2006, Sabertooth Games released a King of Fighters 2006 set along with Samurai Shodown V for its Universal Fighting System (UFS) collectible card game; character starter packs were released for Terry Bogard and Mai Shiranui. Other merchandise includes a number of figures and statues, mostly of Mai. Additionally, scaleбыли выпущены фигурки, основанные на оригинальных формах Кё и Иори и их внешний вид XIV, в том числе Нендороид фигура на основе Кё.

Прием

Оригинальные игры The King of Fighters были хорошо приняты за использование командных сражений и количество персонажей. Некоторые игры часто упоминались как лучшие файтинги с момента их выпуска. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly объявили версию Neo Geo AES значительным улучшением по сравнению с предыдущей версией King of Fighters, особенно приветствуя добавление функции редактирования команды, которая осталась во всех следующих играх. Критики отмечали, что они часто выступали соперниками серии Capcom Street Fighter, основанной на дизайне некоторых персонажей и движениях. В то время как KOF '96 казался неуравновешенным из-за использования движений снарядов, его обновленная графика впечатлила рецензентов. Постоянное использование SNK 2D-спрайтов в нескольких играх подвергалось критике со стороны обозревателей, которые сочли их устаревшими, несмотря на попытки улучшить графика с выходом XI. В результате переработка графики в двух следующих играх была встречена высокой похвалой.

Несмотря на то, что боевая система была хорошо принята, у критиков были смешанные чувства по поводу системы Striker, представленной в KOF '99. В статье GameSpot «История SNK», KOF '99: Evolution была описана как одна из лучших файтингов на Dreamcast, наряду с Garou: Mark of the Wolves. Однако, поскольку он был выпущен во время PlayStation 2 и концовка Dreamcast, игра плохо продавалась. Босс Ругал Бернштейн, среди прочих, был описан как один из самых сложных персонажей, которых нужно победить в файтингах; это чувство также вызывает некоторую критику.

Разработчики KOF отметили, что Kyo и Iori также были очень популярны в Корее, что привело к их немедленному включению в The King of Fighters 2001, первую игру, не разработанную оригиналом. Компания. В книге Игровые культуры и место в В Азиатско-Тихоокеанском регионе Кё считался одним из самых популярных персонажей видеоигр в Гонконге с середины 1990-х годов наряду с Иори и Май, среди прочих, до такой степени, что затмил персонажей Street Fighter, которые были также широко известна. Мексиканская компания Evoga оказала большое влияние на игру из-за популярности франшизы в Латинской Америке и часто тестировала игры. В KOF XIV SNK отметили, что популярность сериала по-прежнему преобладала в Южной Америке и Китае. что привело к созданию команд, состоящих из персонажей из этих регионов.

Daily Star отметила, что популярность игр зависит не только от игрового процесса, но и от персонажей, которые имеют тенденцию развиваться по всей серии - например, соперничество между Кё и Иори. Сюжетные линии франшизы также оказались привлекательными, поскольку они выделяются среди других франшиз файтингов. Kakuchopurei.com чувствовал, что сериал предлагает сбалансированный состав, который поможет любому новичку,а также согласен с The Daily Star относительно того, как SNK обрабатывает сюжетные линии. Также была цензура некоторых портов североамериканских игр, в первую очередь оружия и крови Уипа. Певец Del the Funky Homosapien записал песню под названием "The King of Fighters", в текстах которой задействованы персонажи и специальные движения. Персонаж Эша Кримсона получил плохой отклик в западных регионах. В интервью с директором по развитию бизнеса Ignition Entertainment Шейном БеттехаузеномАлекс Люкард из Diehard GameFan сказал, что североамериканские фанаты SNK ненавидят Эша и жаловались на его включение в The King of Fighters XII без сюжетной линии, в то время как популярный сериал ' персонажи были упущены из виду. After Ignition предложили фанатам выбрать артбокс для консольных версий The King of Fighters XII. Компания объявила, что непопулярность Эша сократила количество потенциальных каверов до двух с участием Кё и Иори.

Бен Херман, президент SNK PlaymoreUSA, прокомментировал, что, хотя он получал жалобы на английские голоса в игре, Maximum Impact продал более 100 000 единиц по состоянию на май 2006 г., став коммерческим успехом. Несмотря на первоначальные проблемы с онлайн-режимом и другими особенностями игры The King of Fighters XIV, Ясуюки Ода сказал, что реакция фанатов была положительной, особенно после того, как эти проблемы были исправлены. В результате, он считает, что производство «Короля бойцов XV» возможно, но компания также хочетсосредоточиться на других франшизах.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с to The King of Fighters.
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:10:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте