Dissidia Final Fantasy NT | |
---|---|
Разработчик (и) | Team Ninja |
Издатель (и) | Square Enix |
Режиссер (ы) | Такео Кудзираока |
Продюсер (ы) |
|
Писатели |
|
Композитор (ы) |
|
Серия | Плавник al Fantasy |
Платформа (-ы) | Arcade, PlayStation 4, Microsoft Windows |
Release | Arcade
|
Жанры | Ролевые боевики, файтинг |
Режим (ы) | Однопользовательский, многопользовательский |
Dissidia Final Fantasy NT - это файтинг с ролями действия - воспроизведение элементов, разработанных Koei Tecmo из Team Ninja и опубликованных Square Enix для PlayStation 4. Игра является продолжением Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy, выпущенных для PlayStation Portable, и аналогичным образом позволяет игрокам сражаться друг с другом, используя множество персонажи из серии Final Fantasy. Игра является консольным портом японской аркадной игры Dissidia Final Fantasy 2015 года, выпущенной во всем мире в январе 2018 года.
Боевая система Dissidia Final Fantasy NT был переработан с нуля, хотя некоторые элементы из предыдущих названий были сохранены. Персонажи делятся на четыре боевых класса: авангарды, основанные на силе, убийцы, основанные на ловкости, стрелки, основанные на дальности, и специалисты на основе уникальных черт. Персонажи могут выполнять храбрые атаки, которые повышают уровень храбрости игрока в зависимости от нанесенного урона. Если противник атакован, когда его храбрость равна нулю, сработает перерыв храбрости, что дает игроку существенное повышение храбрости. Игроки также могут выполнять атаки HP, которые наносят прямой урон противнику в зависимости от их текущего уровня храбрости. Использование атак HP сбрасывает храбрость игрока до нуля, заставляя его выполнять больше храбрых атак, прежде чем они снова смогут напрямую атаковать своего противника. В предыдущих играх режим EX был изменен, теперь игроки могут использовать одну атаку HP и два навыка EX на персонажа в бою.
В отличие от прошлых игр Dissidia, NT делает упор на бою три на три, когда игроки активно контролируют одного персонажа, а внутриигровой ИИ контролирует два других. У каждого персонажа есть свой счетчик HP, а также счетчик HP для группы, счетчик выносливости и счетчик призыва для всей команды. Когда персонаж побежден, сегмент будет удален из счетчика HP группы; когда счетчик истощается, команда проигрывает битву. Энергия счетчика выносливости расходуется, когда игрок выполняет рывок или уклонение, чтобы ограничить чрезмерное использование; счетчик быстро перезарядится, если игрок остается на земле в течение короткого времени. Игроки могут использовать свой щит или уклоняться, чтобы защитить себя, хотя щит со временем ухудшится. Игроки также могут заполнить шкалу призыва, атакуя противников или уничтожая кристаллы призыва. Заполнив шкалу призыва своей команды, игроки могут призывать одно из семи существ, таких как Ифрит или Бахамут, атаковать своих врагов, а также давать пассивные баффы команде игрока.
В дополнение к стандартным битвам в NT есть второй тип сражений - базовые битвы. В них каждой команде дается большой кристалл для защиты, который противник должен попытаться уничтожить; команда, чей кристалл был уничтожен первой, проигрывает битву. В игре есть несколько типов однопользовательских аркадных лестниц, в которых команда игрока должна победить ряд все более сложных противников AI. Иногда они завершаются бонусной битвой, в которой команда игрока должна победить одного из семи игровых призывов в битве за дополнительные очки. Игра также поддерживает многопользовательские онлайн-сражения, в которых игроки могут формировать команды из трех человек для борьбы с противоборствующими командами.
Участвуя в сетевых и офлайн-битвах, игроки будут зарабатывать очки опыта, чтобы повысить свой уровень игрока и индивидуальный уровень персонажа. По мере повышения уровня персонажей они будут получать награды, такие как новые атаки HP и сообщения в чате. Повышение уровня игрока предоставит дополнительные награды, такие как новые навыки EX, призывы и жетоны памяти, последние из которых необходимо приобрести для продвижения в режиме истории игры. Игроки также получат Гил, который можно потратить во внутриигровом магазине на покупку новых костюмов персонажей, оружия и боевой музыки.
Действие происходит спустя много времени после событий двух предыдущих игр Dissidia, но до аркадной версии измерение Мира B оживляется из-за конфликта между Материей, богиней защиты, и Спиритус, бог разрушения, который соответственно призывает воинов Космоса и Хаоса в качестве своих чемпионов. В отличие от своих предыдущих сражений, призванные воины сохраняют свои воспоминания как о предыдущей войне, так и о своих первоначальных мирах, которые используются для расширения Мира B, в то время как мистическая энергия, созданная в их битвах, поддерживает его.
С подозрением относятся к богам. Незнакомые со своим миром и друг с другом, воины Материи немедленно расходятся, чтобы выяснить причину нового конфликта. Они узнают из призыва мира, что оба бога были созданы из желания Космоса защитить мир. Они также обнаруживают отдельную угрозу в виде «planesgorgers» - проявлений Шинрю, дракона, ответственного за создание предыдущего цикла войны между Космосом и Хаосом, - которые угрожают поглотить энергию мира и уничтожить мир. Когда мир наполняется самолетами, обе стороны заключают перемирие, чтобы победить самого Шинрю, что приводит к преднамеренному столкновению, которое выманивает его. Воины уничтожают Шинрю и возвращаются в свои миры, оставляя после себя копии себя со своими воспоминаниями о Мире B, чтобы они могли продолжать сражаться на стороне богов.
Dissidia Final Fantasy В NT есть 38 игровых персонажей. Аркадная версия включала четырнадцать персонажей при запуске, в том числе тринадцать героев из предыдущих игр Dissidia и нового героя из Final Fantasy XIV, причем новые персонажи постоянно добавлялись в список через обновления после выхода. Базовый список NT включал всех персонажей, доступных в аркадной версии на момент ее выпуска, всего 28. Десять новых персонажей были добавлены в аркадную версию, прежде чем они были выпущены на PlayStation 4 в качестве DLC после короткого периода эксклюзивности. NT - первая игра Dissidia, которая включает персонажей из Final Fantasy спин-оффов, таких как Tactics и Type 0.
. Новые персонажи франшизы перечислены ниже в жирный .
^a: персонаж после релиза (аркада).. ^b: загружаемый контент (консоль).
Dissidia Final Fantasy NT была разработана Team Ninja. Первоначально она была анонсирована как аркадная игра на торговой выставке Japan Amusement Expo (JAEPO) в Тиба, Япония 14 февраля 2015 года. Игра была разработана с использованием основных технологий PlayStation 4. Square Enix хотела сначала выпустить его для аркад, в то время как консольная версия будет в разработке не ранее, чем через год после запуска аркадной версии. Во время разработки Team Ninja рассматривала возможность использования своего «мягкого движка», который позволял текстурам кожи казаться более мягкими, но решила не делать этого из-за недостаточного количества персонажей, пользующихся преимуществами. Аркадная версия была выпущена в Японии 26 ноября 2015 года.
Директор Такео Кудзираока намекнул на возможность добавления Ноктиса Люциса Кэлума в состав группы, когда Final Fantasy XV была выпущенный; Официально Ноктис был представлен на конференции Sony Tokyo Game Show 19 сентября 2017 года. Кудзираока также упомянул возможность того, что игра станет eSport и будет выпущена за пределами Японии.
Консольная версия была обсуждаются как находящиеся в разработке, но требуются такие функции, как режим истории и дальнейшее уточнение игрового процесса перед выпуском. В июне 2017 года порт PlayStation 4 был официально объявлен под названием Dissidia Final Fantasy NT. Было подтверждено, что NT в названии имеет несколько значений, таких как «Новое испытание», «Новый турнир» и «Новая сказка». Сценарий для Dissidia NT был написан Казусигэ Нодзима - который также выступал в качестве супервайзера в игре - на основе черновика Dissidia и писателя Final Fantasy XV Саори Итамуро. Версия для PlayStation 4 была выпущена 30 января 2018 г. 12 марта 2019 г. была выпущена бесплатная версия для PlayStation 4 и Microsoft Windows via Steam.
18 февраля 2020 года было объявлено, что обновления для игры прекратятся, и дополнительные персонажи не будут добавлены, без текущих планов относительно продолжения. Изначально разработчики нацелены на общий список из 50 персонажей, включая всех персонажей из предыдущих игр Dissidia. Персонажи, не возвращающиеся из Dissidia 012, включают Гильгамеш, Лагуна, Прише и Дикий Хаос. Dataminers ранее раскрыли вышеупомянутых персонажей, за исключением Feral Chaos, а также Зак Фэйр и Виви Орнитье, возможно, планировалось реализовать в какой-то момент.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оригинальная версия аркады, получившая название Dissidia Final Fantasy, продано более 3000 игровых автоматов и принесло значительный доход в Японии в течение 2015 финансового года. Игра была включена в мероприятие Evo 2017 eSports.
Версия для PlayStation 4, Dissidia Final Fantasy NT, была продана 105 667 копий за первую неделю продаж в Японии, что сделало ее самой продаваемой игрой недели в стране. К 28 января 2018 года было продано 134 100 единиц в Японии. Игра была хорошо принята Famitsu в выпуске 1521, набрав 9/9/9/8 [35/40], но получила смешанные отзывы за пределами Япония. Он получил похвалу за свою инновационную боевую систему три на три и фан-сервис, но получил критику за пользовательский интерфейс, онлайн-подбор игроков и отсутствие контента.
Square Enix в презентации результатов за третий квартал 2018 года. заявили, что продажи игры были ниже ожиданий, добавив, что они надеются, что будущие рекламные акции будут способствовать развитию игры, наряду с новыми обновлениями и дополнительным контентом.
Игра была номинирована на «Дизайн костюмов» Национальной академии искусств США. Награды обозревателей торговли видеоиграми.
..