Legend of Mana

редактировать
Legend of Mana
Легенда о Мане.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Square
Publisher ( s)
Директор (ы) Коити Исии
Продюсер (ы) Акитоши Кавадзу
Дизайнер (ы) Акихико Мацуи
Программист Томоки Анадзава
Художник (и)
  • Шиничи Камеока
  • Кодзи Цуда
  • Нао Икеда
Писатель (и) Нобуюки Иноуэ
Композитор (ы) Йоко Шимомура
СерияМана
Платформа (ы) PlayStation
Выпуск
  • JP : 15 июля 1999 г.
  • NA : 6 июня, 2000
Жанры Экшн-ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Legend of Mana 1999 ролевая игра в жанре экшн, разработанная и изданная Square (теперь Square Enix ) для PlayStation. Это четвертая игра в серии Mana после Trials of Mana 1995 года. Действие игры разворачивается во вселенной высокой фэнтези. Игра следует за безымянным героем, который восстанавливает землю Фа'Диэль, создавая мир вокруг себя и выполняя ряд взаимосвязанных квестов, чтобы восстановить Древо маны.

Включая ролевые игры из предыдущих игр серии, такие как сражения в реальном времени, Legend of Mana имеет свой собственный стиль игры.. В частности, это дает игроку возможность формировать структуру мира с помощью системы Land Make, генерируя регионы и квесты в системе нелинейного игрового процесса, а не в сильной основной сюжетной линии. Режиссером «Легенды маны» был создатель сериала Коичи Исии, дизайн Акихико Мацуи, продюсер - ветеран Square, режиссер и продюсер Акитоши Кавадзу.

Игра имела высокие продажи, было продано 400 000 копий в первую неделю после выпуска и 700 000 к концу 1999 года. Отзывы были менее положительными, чем по предыдущим играм серии. Критики высоко оценили яркую и красочную рисованную графику и саундтрек от Йоко Шимомура, но критиковали отсутствие четкой основной сюжетной линии, заявив, что это оставило ощущение несвязности игры. Игра была переиздана как часть бестселлеров PlayStation и Square Enix. Он был выпущен как PSOne Classic в Японии и Северной Америке.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи и ветви истории
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Товары
  • 4 Прием
    • 4.1 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Битва с боссом с участием главного героя и питомца. здоровье группы и счетчик специальных приемов отображаются на шкалах вверху, а здоровье врага отображается на панели внизу.

Как и в предыдущих играх серии Mana, Legend of Mana отображает наклонную перспективу сверху вниз, в которой игровые персонажи перемещаются по местности и отбиваются от враждебных существ. Игрок управляет безымянным главным героем, которому помогают до двух товарищей. Один из этих компаньонов является необязательным персонажем поддержки, который зависит от квеста, выполняемого игроком, в то время как другой компаньон может быть выбран игроком из списка монстров, домашних животных и големов. Оба компаньона обычно управляются игровым AI, хотя второй игрок может взять под контроль персонажа поддержки или загрузить своего персонажа из другого файла сохранения, если он есть. Главный герой и товарищи имеют свой собственный набор числовых атрибутов, включая хитов и силу, которые представляют количество урона, который игрок может получить или нанести. Эти характеристики растут каждый раз, когда игрок продвигается на уровень после получения достаточного количества очков опыта в битвах с врагами.

Сражения происходят, когда персонаж игрока встречает врага во время путешествия по миру. Бой происходит в реальном времени, и в том месте, где игрок обнаружил врага, а не отдельный экран боя. Главный герой может экипировать разнообразное оружие, доспехи и аксессуары. Оружие позволяет игроку использовать способности в бою. Эти способности, называемые специальными технологиями, представляют собой мощные атаки главных героев и персонажей поддержки, которые можно использовать, когда счетчик специальных приемов заполнен. Этот счетчик заполняется по мере того, как игрок наносит урон врагам. У каждого оружия, такого как меч или копье, есть определенное количество специальных атак для изучения, которые могут поражать одну или несколько целей и могут быть назначены различным кнопкам на контроллере.

Legend of Mana, в отличие от большинства Ролевые игры в жанре экшн не содержат заданного путешествия по фиксированному миру. Вместо этого он имеет уникальную систему «Land Make», в которой игрок генерирует структуру игрового мира, помещая объекты, называемые Артефактами, на пустые квадратные участки на карте. Эта карта имеет форму сетки пространств, представленных в изометрической точке обзора на экране карты. Когда Артефакт помещается в место на карте, он создает Землю, и игрок может войти в эту Землю, выбрав позицию на карте. Смежные земли не связаны; чтобы переместиться из одной земли в другую, игрок должен сначала вернуться к экрану карты. Разные земли создаются из разных артефактов, каждый из которых содержит квест, по завершении которого игрок обычно может разместить еще один артефакт. Земли также могут содержать дополнительные квесты. Каждая Земля имеет рейтинг от 0 (отсутствие присутствия) до 3 (сильное присутствие) по своей силе в каждом Духе маны ; это, в свою очередь, делает магию этого элемента сильнее в этой Земле. Сила рейтинга зависит от Артефакта, его положения на Карте и рейтинга соседних земель. Во многих локациях есть неигровые персонажи, которые дают задания и информацию или продают снаряжение. В других областях есть враги и боссы, с которыми игрок может сражаться.

Помимо основной игры, после завершения определенных квестов Legend of Mana дает игроку возможность погрузиться в дополнительный игровой процесс. аспекты сосредоточены вокруг героя или дома героини. Игрок может выковать или улучшить оружие и доспехи, используя сырье, найденное на протяжении всей игры, или комбинировать снаряжение с предметами, чтобы изменить их силу или добавить специальные эффекты. Они могут выращивать различные виды фруктов в саду, выращивать питомцев для использования в качестве компаньонов, создавать предметы и строить големов. Домашних животных также можно выращивать с помощью периферийного устройства PocketStation, предназначенного только для Японии, и два игрока могут сражаться друг с другом на арене.

Сюжет

Карта мира, представленная в системе Land Make. Показаны восемь местоположений; рейтинг каждого духа маны для выбранного артефакта показан под картой.

Настройка

«Легенда маны» происходит в вымышленном мире Фа'Диэль. Древо маны, дающее миру ману и жизнь, сгорело почти полностью за девять веков до событий игры. Разразилась война между фейри, людьми и другими, ищущими скудной силы оставшейся маны. Когда война закончилась, сгоревшее Дерево маны заснуло, так как оно возродилось, и многие земли мира были сохранены в древних артефактах. Герой, управляемый игроком, сам отвечает за восстановление мира и маны до прежнего состояния. Земли Фа'Диэля населены большим количеством различных существ, включая людей, фей, демонов, драгоценный камень с сердцем, расу Джуми, похожие на растения ростки и цветочки, шахтера медведи, которых зовут Дадбиры, и призрачные существа Подземного мира, известные как Шадолы. Фа'Диэль также является домом для множества антропоморфных животных и предметов, а также монстров из других названий Маны, таких как Рабиты, Чобинские Капюшоны и Гоблины. Игрок управляет главным героем игры, который является либо мужчиной, либо женщиной безмолвным героем. Персонаж не назван, и никакой информации о его прошлом не сообщается; их история и личность должны определяться игроком.

Персонажи и ветви истории

История Legend of Mana состоит из множества квестов, а не одного всеобъемлющего сюжета. разделен на три основные квестовые дуги, множество других квестов и заключительную квестовую дугу. Каждая основная дуга квестов содержит дополнительные побочные квесты в дополнение к основным квестам. Каждый раз, когда игрок завершает необходимые части одной из дуг квеста, ему разрешается начать последнюю арку и закончить игру, даже если другие дуги еще не были начаты или завершены. Три основные квестовые арки, предшествующие финальной арке: арка Джуми, арка Ларк и Сьерра и арка Матильды и Ирвина.

Первая главная арка - это история Джуми, умирающей расы люди, у которых есть внешние драгоценности сердца, которые считаются ценными. Джуми издавна были преследуемым народом, и многие магические персонажи в этой игре называют их «грязью», оскорбляя их ядра драгоценностей. Эта ветка посвящена Элазулу и Перл, которые являются одними из немногих выживших в Джуми. Элазул - рыцарь Джуми, и миссия его жизни - защитить Жемчужину-страж Джуми любой ценой, даже перед лицом охотницы за драгоценностями Сандры. Игрок помогает им в помощи Джуми.

Вторая арка - это история Ларка и Сьерры - брата и сестры драгунов, которые служат разным повелителям драконов и сражаются на противоположных сторонах одной и той же войны за власть. Ларк служит дракону Драконису, который хочет убить трех других драконов, чтобы он мог править миром. Ларк шантажирует главного героя игры, чтобы тот помог ему в этом задании. Сьерра, драгуна Белого Дракона Вадиса, хочет остановить Дракониса, не причинив вреда ее брату Ларку. В конце концов, Драконис снова побежден и изгнан в подземный мир, а Ларк убит.

Третья арка - сложная история любви четырех друзей детства: Матильды, Ирвина, Даены и Эскада. Ирвин - полудемон, который злится из-за того, что общество препятствует его отношениям со святым лидером Матильдой, и стремится уничтожить мир в отместку. Эскад пытается уничтожить Ирвина, а Даена пытается действовать как посредник между всеми сторонами, удерживая Матильду подальше от Ирвина. Конфликт в конечном итоге перерастает в войну между людьми и фейри. В зависимости от выбора игрока, Даэна или Эскад умрут, в то время как игрок помогает положить конец конфликту.

Независимо от того, какой путь (пути) выберет герой, они начинают финальный сюжет игры, названный «Легенда о Мане». Эта арка касается повторного появления Древа маны. Игрок направляется к дереву маны и масштабирует его, но, достигнув вершины, обнаруживает, что богиня маны испортилась, а дерево гнилое. Игрок вынужден сражаться с Богиней маны, и после победы над Ростком сажает себя в гнилой ствол Древа Маны. Призывая других ростков присоединиться к ним, они восстанавливают Дерево маны.

Разработка и выпуск

Продюсер Акитоши Кавадзу

Legend of Mana был направлен создателем серии Mana Коичи Исии, который работал над три предыдущие игры серии. Многие другие разработчики были новичками в этой серии, в том числе продюсер Акитоши Кавадзу, директор и продюсер многих игр серии SaGa Square, и дизайнер Акихико Мацуи, который был директором Chrono Trigger. Дизайн персонажей и иллюстрации были выполнены Шиничи Камеока, который также был новичком в этой серии. Retro Gamer в 2011 году заявил, что, хотя Исии сохранил привязку игры к предыдущим играм серии, повторно используя элементы игрового процесса, Кавадзу оказал сильное влияние на дизайн геймплея игры.

Legend of Mana была разработана как игра 2D, несмотря на 3D на PlayStation, поскольку консоль не могла справиться с полным 3D-миром, который представлял Исии. можно было взаимодействовать с объектами естественной формы. Первоначально Кавадзу позволил Исии иметь расслабленный график и бюджет, так как у Исии было огромное количество идей, которые он хотел в игре, но когда проект начал выходить из-под контроля и вне времени Кавадзу сократил остальную часть графика разработки и убедил руководство Square отложило игру на два месяца - даже если об этом уже было объявлено общественности - чтобы позволить завершить ее, как задумал Исии. Кавадзу сказал, что этот опыт научил его, что его истинное мастерство в разработке игр заключается в работе продюсером.

Legend of Mana была впервые анонсирована Square в марте 1999 года, незадолго до ее дебюта на Tokyo Game Показать. Игра была выпущена в Японии в июле 1999 года с большой ажиотажем, в ней были представлены демонстрации будущих релизов Square Vagrant Story, Chrono Cross, Front Mission 3 и Нити судьбы. Его планировалось выпустить в Северной Америке вместе с релизами Chrono Cross и Threads of Fate в июле и августе 2000 года, но вместо этого он был выпущен рано 6 июня.

Music

Composer Yoko Shimomura
Seiken Densetsu / Legend of Mana Original Soundtrack
Альбом саундтреков от Yoko Shimomura
Выпущен23 июля 1999 г.. 20 октября 2004 г. (перепечатка)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина2:10:37
Этикетка DigiCube. Square Enix (перепечатка)

Оригинал партитуру для Legend of Mana сочинил, аранжировал и спродюсировал Йоко Шимомура. Шимомура был новичком в сериале; предыдущие две игры Mana были забиты Хироки Кикута, а первая - Кенджи Ито. В 2002 году Шимомура сказала, что она считает саундтрек к «Легенде о мане» лучшим выражением самой себя. Она утверждает, что предпочитает «страстную музыку, идущую от сердца», и что она должна «до крайности ощутить эмоции произведения, прежде чем я смогу написать» музыку, настроив себя в том же настроении, что и произведение. В Legend of Mana был включен первый вокальный трек из любой игры Mana, "Song of Mana", который также служит вступительной темой игры. Ее спела шведская вокалистка Анника Юнгберг, которую выбрал Шимомура, потому что она «не хотела работать с кем-то популярным, которого все уже знают». Услышав образец музыки Юнгберг, она «сразу» вылетела в Швецию, чтобы сделать аналоговую запись песни.

Альбом саундтреков 1999 года Seiken Densetsu / Legend of Mana Original Soundtrack включает 55 музыкальных треков от Legend маны на двух дисках. Музыка охватывает многие стили, включая фортепиано, хард-рок и электронную музыку. Саундтрек был издан DigiCube и был переиздан Square Enix в 2004 году. Альбом достиг 65-го места в японском музыкальном чарте Oricon и оставался в чартах в течение двух недель. "Song of Mana" позже вошла в альбом Square Vocal Collection в 2001 году. Четыре игровых трека были выпущены как часть Drammatica: The Very Best Works of Yoko Shimomura, альбом аранжировок, посвященных творчеству композитора.

Товары

После выпуска игры в Японии на Square было предоставлено несколько рекламных материалов, в том числе мягкая игрушка куклы бешеного врага и талисмана сериала, колье и зажигалки. В рамках продвижения графика выпуска Square "Summer of Adventure" в 2000 году, частью которого был выпуск игры в Северной Америке, тем, кто оформил предварительный заказ игры, был предоставлен бесплатный музыкальный компакт-диск с избранными треками из игры. Legend of Mana была переиздана в Японии в конце 2000 года как часть Square Millennium Collection по бюджетной цене вместе со специальной музыкальной шкатулкой и двумя фигурками персонажей. Сопутствующая книга под названием Seiken Densetsu: Legend of Mana Ultimania, включающая иллюстрации и интервью, была выпущена как часть серии Ultimania от Square. Он был опубликован DigiCube в 1999 году и позже переиздан Square Enix в 2004 году после закрытия дочерней компании. Артбук Legend of Mana: Making of Mana был опубликован в 2000 году под кодом ASCII. Пятитомная серия манги, созданная Широ Амано, была опубликована в период с 2000 по 2002 год.

Прием

Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
GameRankings 73/100 (23 отзыва)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Famitsu 31/40
GamePro 4 / 5
GameSpot 7/10
IGN 8.3 / 10
Новое поколение 2/5
RPGamer4/5

В Япония, Legend of Mana была бестселлером на момент выпуска, и только за первую неделю было продано более 400 000 экземпляров, что стало самым продаваемым релизом на этой неделе в Японии. К концу года в Японии было продано более 700 000 копий. Legend of Mana также была самой продаваемой игрой для PlayStation в течение недели после ее выпуска в Северной Америке.

Legend of Mana получила неоднозначные отзывы критиков. Практически все хвалили презентацию игры, особенно яркую и красочную рисованную графику. Дэвид Смит из IGN утверждал, что графика была одной из лучших в игре, а Эндрю П. Билык из RPGamer отметил, что визуальные эффекты «могут быть самой впечатляющей двумерной графикой, когда-либо украшавшей RPG». Эндрю Пфистер из Electronic Gaming Monthly похвалил их еще больше, назвав их «самыми впечатляющими 2D-изображениями, которые когда-либо видели на консоли». В обзоре RPGFan Дамиана Томаса графику сравнивали с анимацией Disney за то, что она «очень интересна сборником рассказов и милой мультяшностью», в то время как Эндрю Вестал из GameSpot сказал, что графика была одной из самых лучших. пышная и богатая 2D графика когда-либо созданная. Игра получила награду за лучшую графику на 4-й Japan Game Awards от Ассоциации поставщиков компьютерных развлечений. Музыка в Legend of Mana также получила высокую оценку во многих обзорах; рецензенты Electronic Gaming Monthly назвали его «фантастическим» и «чудесным». Смит из IGN в обзоре заявил, что саундтрек «так же хорош, как и все, что вы услышите сегодня» с хорошим сочетанием интенсивности, напряженности и тонких нюансов, а Вестал из GameSpot назвала его «отлично организованным» и идеально подходящим для игры. в каждой среде.

Большая часть критики игры возникла из-за того, что она заменяла в основном несвязанные квесты основной сюжетной линией. GamePro, восхваляя систему Land Make, обнаружил, что «фокус Legend of Mana затенен из-за обилия подсюжетов». Точно так же Джонни Лю из Game Revolution отметил, что игре не хватает глубины и она похожа на набор коротких квестов, а не на одну игру, в то время как Вестал из GameSpot отметила, что использование мини-квестов в игре, скорее всего, разочарует тех, кто ищет классической ролевой игре, и сказал, что, хотя и увлекательный, игровой процесс имел «шизофренический и бессвязный характер». Next Generation согласился, заявив, что система Land Make является «инновационной функцией», но она осталась игра разрозненная, без твердого сюжета, чтобы все было воедино. Японские обозреватели Weekly Famitsu сочли эту систему амбициозной, но оставили ощущение разобщенности игры, а разделенные сюжетные линии не позволили началу игры иметь очарование конца.

Гэри Стейнман из Official US PlayStation Magazine сказал, что отсутствие сюжетной линии не дало игроку стимула продолжать играть через то, что он считал плохой боевой системой. Обе эти критические замечания были повторены Сэмом Кеннеди из Electronic Gaming Monthly в своем обзоре. Билык из RPGamer считал, что небольшие сюжеты, иногда упрощенные и не ориентированные на игрока, приносят удовольствие. Смит из IGN пришел к выводу, что, хотя он и наслаждался игрой, он чувствовал, что это не полная игра, как Secret of Mana, а набор забавных событий.

Legacy

В ноябре 2000 года, Legend of Mana заняла 48-е место в списке 100 лучших игр для PlayStation всех времен Weekly Famitsu. Игра была переиздана 21 февраля 2002 года как часть серии бестселлеров PSone Books в Японии, в 2006 году как часть коллекции Ultimate Hits Square Enix и переиздана на PlayStation 3 PlayStation Network store как часть серии PSone Classics 22 марта 2011 года.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Legend of Mana

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте