Dragon Quest

редактировать
Серия японских видеоигр

Dragon Quest
Dragon quest logo.png
Жанры Ролевые
Разработчик (и) ArtePiazza, Chunsoft, Heartbeat, Level-5, Square Enix
Издатель (ы) Square Enix (ранее Enix )
Создатель (и)Юджи Хори
Художник (ы) Акира Торияма
Композитор (ы) Коити Сугияма
Платформа (и)
Первый выпускDragon Quest. 27 мая 1986 г.
Последний выпускDragon Quest Tact. 16 июля 2020 г.
Спин-оффы

Доктор agon Quest, официально опубликовано как Dragon Warrior в No «rth America до 2005 года» - это серия ских ролевых видеоигр, созданных Юджи Хори и его студией Armor Project. Игры издаются Square Enix (ранее Enix ) с локализованными ремейками и портами более поздних выпусков для Nintendo DS, Nintendo 3DS <25.>и Nintendo Switch, издаваемые Nintendo за пределами Японии. С первой игрой, выпущенной в 1986 году, есть одиннадцать игр основной серии, также многочисленные побочные игры. Кроме того, в рамкахшизы было опубликовано множество манга, аниме и романов, причем почти каждая игра в основной серии соответствующих адаптаций.

Серия оказала значительное влияние на развитие консольных ролевых игр и привнесла в жанр ряд функций. Рассрочка сериала появилась на различных компьютерах, консолях, карманных устройствах и мобильных телефонах. В начале игры Dragon Quest были выпущены в Северной Америке под названием Dragon Warrior, чтобы избежать конфликта серии товарных знаков с несвязанной настольной ролевой игрой DragonQuest. Square Enix не регистрировала торговую марку Dragon Quest для использования в США до 2002 года.

Основные методы сообщества игр Dragon Quest - играть за героя, который пытается спасти от опасности от рук могущественный злой враг, героя которого обычно сопровождает группа из членов партии. Общие элементы сохраняются на протяжении всей серии и ее дополнительных игр: пошаговые сражения ; повторяющиеся монстры, в том числе Слизь, который стал талисманом сериала; система текстового меню; и случайные встречи в большинстве серий.

Основная команда разработчиков Dragon Quest с момента основания - это сценарист и дизайнер игр Юджи Хори, дизайнер персонажей Акира Торияма и композитор Коичи Сугияма сыграли свои роли в большинстве игр серии. Оригинальные концепции, использованные с момента выхода первой игры, взяли элементы из западных ролевых игр Wizardry и Ultima. Основная философия серии - сделать игровой процесс интуитивно понятным, чтобы игроки могли легко начать играть в игры. В сериале присутствует ряд религиозных подтекстов, которые в версиих для НЭС подверглись жесткой цензуре за пределами Японии.

Содержание

  • 1 Игры
    • 1.1 Основная серия
    • 1.2 Побочные эффекты
  • 2 Другие медиа
    • 2.1 Романы
    • 2.2 Манга
    • 2.3 Аниме
  • 3 Общие элементы
    • 3.1 Геймплей
    • 3.2 Монстры
    • 3.3 Эрдрик
    • 3.4 Zenithia
  • 4 Разработка
    • 4.1 История
    • 4.2 Создание и дизайн
    • 4.3 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Культурное влияние
  • 6 Примечания
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки

Игры

Основная серия

График выпуска
1986Dragon Quest
1987Dragon Quest II
1988Dragon Quest III
1989
1990Dragon Quest IV
1991
1992Dragon Quest V
1993
1994
1995Dragon Quest VI
1996
1997
1998
1999
2000Dragon Quest VII
2001
2002
2003
2004Dragon Quest VIII
2005
2006
2007
2008
2009Dragon Quest IX
2010
2011
2012Dragon Quest X
2013
2014
2015
2016
2017Dragon Quest XI

Первые четыре установщика Dragon Quest были выпущены для Famicom и Nintendo Entertainment System в Японии и Северной Америке соответственно. Первые две части были выпущены в Японии на Famicom и в том же году перенесены на MSX ; все четыре игры были переделаны для новых систем. Dragon Quest был впервые выпущен в Японии 27 мая 1986 года, в Северной Америке Dragon Warrior в августе 1989 года. Dragon Quest II Akuryō no Kamigami был выпущен в Японии в 1987 году и в Северной Америке в 1990 году как Воин Дракон II. Dragon Quest III Soshite Densetsu e... был выпущен в Японии в 1989 году и в Северной Америке Dragon Warrior III в 1992 году. Dragon Quest IV был выпущен в Японии в 1990 году и в Северной Америке. в 1992 году как Воин Дракон IV. Японский ремейк Dragon Warrior IV 2001 года для PlayStation PlayStation, предназначенный для североамериканского рынка, так и не был выпущен. Ремейк Dragon Quest IV для Nintendo DS был выпущен в Северной Америке, Европе и Австралии под оригинальным переведенным названием; в европейском выпуске номер был удален из названия.

Для Super Famicom было выпущено две игры: Dragon Quest V в 1992 году и Dragon Quest VI в 1995 г.; оба были переизданы на более новых систем. Dragon Quest V изначально планировался к выпуску в Северной Америке, но был отменен на фоне слухов о том, что Enix отказалась от выхода на американский рынок. Официальной причины так и не было. Ремейки Nintendo DS были выпущены в Северной Америке, а Dragon Quest V также вышел в Европе и Австралии, причем последняя без нумерации. Одна игра была выпущена для PS1: Dragon Quest VII: Eden no Senshi-tachi в 2000 году в Японии и 2001 году в Северной Америке под названием Dragon Warrior VII. Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King был выпущен для PlayStation 2 в 2004 году в Японии, в 2005 году в Северной Америке и 2006 году в Европе и Австралии, снова без номера в названии для Европы. Dragon Quest VIII была первой игрой в серии, выпущенной в Северной Америке под названием Dragon Quest, первым европейским релизом основной игры серии. Dragon Quest IX, единственная игра в серии, выпущенной на Nintendo DS, выпущен в 2009 году в Японии, Северной Америке и Австралии. Dragon Quest X был анонсирован для Wii в декабре 2008 года. В сентябре 2011 года Square Enix заявила, что Dragon Quest X также выпущен на Wii U с подключением Nintendo 3DS. Это первая MMORPG в серии и единственная пронумерованная игра Dragon Quest, выпущенная не за пределами Японии. Dragon Quest XI была выпущена в Японии 29 июля 2017 года и во всем мире 4 сентября., 2018.

Spinoffs

Франшиза включает несколько дополнительных игр, в том числе Dragon Quest Monsters РПГ. Серия также вдохновила аркадные игры, такие как японский Dragon Quest: Monster Battle Road, где игроки соревнуются за реальные карты с данными о монстрах, которые аркадная игра выдает игроковам через прорезь на его передней панели. Последняя - единственная побочная серия, ни одна из игр которой не выпущена за пределами Японии. В сериях Mystery Dungeon и Fortune Street используются персонажи и другие элементы из игр Dragon Quest, а в серии Mystery Dungeon появилась собственная франшиза.

В 1993 Chunsoft разработала игру для SNES, в которую входил Торнеко (он же Торнеко Талун), персонаж, впервые появившийся в Dragon Quest IV. roguelike игра Торнеко-но-Дайбекен: Фусиги-но-темница продолжает историю Торнеко из Dragon Quest IV, когда он пытается прославить свой магазин, отправляясь в таинственные подземелья, чтобы найти предметы для своего магазина.. Игра имела успех в Японии. В 2000 году в Японии и США вышло прямое продолжение Торнеко: Последняя надежда. Геймплей похож на первую игру, хотя в Torneko: The Last Hope играть проще. В Японии было продано достаточно копий игры, чтобы создать второе прямое продолжение для PlayStation 2 под названием Fushigi no Dungeon 3 Torneko no Daibouken. Вторая и третья игры Torneko были римейками для Game Boy Advance (GBA). В более поздней игре появился Янгус, персонаж, впервые появившийся в Dragon Quest VIII; Dragon Quest: Shōnen Yangus в Fushigi no Dungeon следует за Янгусом в его приключениях, прежде чем он встретится с Героем в вышеупомянутой игре. Успех Torneko no Daibōken породил серию Mystery Dungeon, в которую вошли франшизы, выходящие за рамки Dragon Quest, а также другие клоны.

, когда Enix захватила видеоигру, вдохновленную Монополия Itadaki Street, франшиза Dragon Quest стала неотъемлемой частью игры во второй версии, улица Итадаки 2: Неон Саин ва Бара Иро ни. Первая улица Итадаки, выпущенная ASCII, не содержала элементов из франшизы Dragon Quest. Четвертая игра в серии, Dragon Quest Final Fantasy in Itadaki Street Special, включающая персонажей из франшизы Final Fantasy, а более поздние версии будут появляться персонажей из Марио.

Как и в основной серии, Dragon Quest Monsters изначально был выпущен в США под именем Dragon Warrior. Следующая игра, Dragon Warrior Monsters 2, является единственной игрой, разделенной на две версии: Cobi's Journey (Путешествие Рука в Японию) и Tara's Adventure (Приключение Иру в Японии), названную в честь основного персонажи игрока. Каждая версия имеет небольшие отличия, такие как монстры, которые появляются в них. Dragon Quest Monsters: Caravan Heart - приквел к Dragon Warrior VII, после Кейфера, который попадает в Торланд и должен найти шесть сфер Лото, чтобы вернуться. Релиз Dragon Quest Monsters: Joker - первая игра, выпущенная на английском языке с использованием названия Dragon Quest; его продолжение Dragon Quest Monsters: Joker 2 было выпущено в Северной Америке 19 сентября 2011 года. Существует также игра для Android, Dragon Quest Monsters: Wanted !.

Dragon Quest также выпустила ряд небольших побочных игр. В двух из них используют свои специальные контроллеры как мечи, размахивая им, чтобы рубить инструменты и объекты. Kenshin Dragon Quest: Yomigaerishi Densetsu no Ken - это отдельная игра, в которой контроллер имеет форму меча, а игрушечный щит содержит игровое оборудование. Dragon Quest Swords для Wii использует датчик движения Wii Remote как меч. В другом дополнительном названии, Slime MoriMori Dragon Quest, в качестве главного героя используется популярный слизистый монстр, а его продолжение, Dragon Quest Heroes: Rocket Slime, было переведено на английский язык. Существует также загружаемая DSiWare пошаговая стратегия, Dragon Quest Wars и другие игры, выпущенные в Японии для мобильных телефонов. Dragon Quest Heroes: The World Tree's Woe and the Blight Lower, игра для PlayStation 3 и 4 с геймплеем из серии Dynasty Warriors от Koei Tecmo, была выпущена в Японии 26 февраля., 2015, а также в Северной Америке и Европе 2015 года эксклюзивно для PlayStation 4. Dragon Quest Builders для PS4 был выпущен в 2016 году. Theatrhythm Dragon Quest - это ритм игра, разработанная для Nintendo 3DS. Как и предыдущие игры Theatrhythm Final Fantasy, игра позволяет игрокам играть вместе с различными песнями из франшизы Dragon Quest. В сентябре 2019 года для мобильных телефонов Android и iOS была выпущена Dragon Quest Walk, игра с дополненной реальностью.

Другие медиа

Романы

с 1988 года, медиа-франшиза расширилась и на другие медиа, с рядом аниме, манги и легких романов приспособлений. После успеха романа Dragon Quest III Enix начала публиковать новые тома, начиная с первой игры, в последовательном порядке. Enix опубликовала название из всех основных серий, выпущенных ранее 23 марта 1995 года, а также из первой игры Torenko's Mystery Dungeon. Заголовки написаны от второго лица; читатель определяет следующий образ действий, а у историй есть несколько концовок.

Другие печатные издания, выпущенные в 1989 году, включая: Dragon Quest Monsters Story; История предмета Dragon Quest; серия Dragon Quest Perfect Collection, начиная с Dragon Quest Perfect Collection 1990; и первые два романа «Поиски дракона», написанные Такаяшики Хидео. Для всех этих работ были опубликованы дополнительные названия для разных игр разными авторами: Хидео первые четыре тома, охватывающие первые три игры; Куми Саори является автором десяти томов, включающих следующие три игры; и Хироюки Домон написал три тома для Dragon Quest VII. Начиная с Shinsho Shousetsu Dragon Quest I в 2000 году, начали публиковаться новые серии всех трех авторов. Авторы написали новые рассказы для своих серий: три рассказа для Хидео, девять для Саори и три для Домона; с работами последним с иллюстрациями Дайсуке Тории. Также было выпущено несколько автономных названий и названий аудиокниг.

Манга

Манга Dragon Quest начала публиковаться в Weekly Shōnen Jump в 1989 году. Основанная на мире Dragon Quest, «Поиски дракона: приключение Дая » Рику Санджо (ド ラ ゴ ン ト ダ イ の 大 冒 険, «Дорагон Куэсуто: Дай но Дайбокен», букв. «Поиски». дракона: Великое приключение Дая ») был написан как рассказ из двух глав. под названием Дерупа! Ируиру!. Его успех привел к созданию сиквела из трех глав, Dai Bakuhatsu !!!, заложило основу для более поздней сериализации, охватывающей 37 томов.

Было опубликовано несколько манги, основанной на играх. Самая продолжительная из них, Dragon Quest Biography: Emblem of Roto (ド ラ ゴ ン ク エ ス ト 伝 の 紋章, Dragon Quest Retsuden: Roto no Monsh), Warriors of Eden и Maboroshi no Daichi, были опубликованы в Gangan Ежемесячный Шунган.>. Эмблема Рото, Чиаки Кавамата и Дзюнджи Коянаги, с иллюстрацией Камуи Фудзивара, состоит из двадцати одного тома, в период с 1991 по 1997 год. В 2004 году Молодой Ганган запустил мини-сериал под названием «Эмблема возврата Roto». Действие происходит в промежутке между Dragon Quest III и Dragon Quest I. В 1994 году он был адаптирован в виде компакт-диска с комиксами, а 20 апреля 1996 года в Японии был выпущен аниме-фильм, основанный на манге. продано 21 миллион копий, в том числе 400 000 копий, проданных за границу. «Воины Эдема» состоят из одиннадцати томов, написанных Фудзиварой. Сериал представляет собой пересказ Dragon Quest VII с небольшими изменениями. Maboroshi no Daichi состоит из десяти томов. Сериал представляет собой пересказ Dragon Quest VI с небольшими изменениями. Были выпущены и другие более короткие серии манги, в том числе некоторые официальные ленты 4koma и манга по созданию оригинальной игры Dragon Quest. В 2013 году стартовал новый сериал «Поиски дракона: Соутен но Сура» (ド ラ ゴ ン エ ス ト 蒼天 の ソ ウ ラ, Дорагон Куэсуто Сетен но Сура, лит. «Поиск дракона: С синего неба»). Автор Юки Накашима и руководит Юдзи Хори, это побочная история Dragon Quest X. Он выходит в серию с февраля 2013 года, а до 2019 года выпущено 13 томов.

The Road to Dragon Quest - это манга для создателей Dragon Quest, опубликованная Enix. Одномомная манга была выпущена в 1990 году и произведена Ishimori Productions. Он фокусируется на создание сериала и включает в себя создателя сериала Юдзи Хори, программиста Коити Накамура, композитора Коичи Сугияма, художника Акиры Торияма и продюсера Юкинобу Чида.

Аниме

Есть два основных телесериала, адаптированных по мотивам игр. Dragon Quest: Legend of the Hero Abel (ド ラ ゴ ン ク ~ 勇者 ア ベ ル 伝 説 ~, Doragon Kuesuto Yūsha Aberu Densetsu) выходил в эфир со 2 декабря 1989 года по 5 апреля 1991 года и длился 43 эпизода. Его курировал Хорий, а его сюжет основан на Dragon Quest III. Первые 13 серий сериала были переведены на английский язык компанией Saban Entertainment под названием Dragon Warrior. Из-за его раннего временного интервала и иска, поданного Торияма из-за того, что его работа над дизайном персонажа не засчитывалась, не возобновили. Сериал был выпущен на DVD в Японии в октябре 2006 года, а к февралю 2007 года было продано около 90 000 экземпляров его девяти томов.

Второй аниме-сериал, Dragon Quest: The Adventure of Дай, основанный на одноименной манге, был произведен Toei Animation. С 17 октября 1991 года по 24 сентября 1992 года в нем было 46 серий.

20 апреля 1996 года вышел фильм под названием Dragon Quest Saga - The Crest of Roto.

A 3DCG фильм на основе Dragon Quest V, Dragon Quest: Your Story был выпущен в Японии в августе 2019 года.

Общие элементы

Геймплей

A black screen with two moth-like creatures in the center and three white-bordered boxes around it. The box above the moth-like creatures has "Hero", "Brin", "Math", and "Viro" on the top, each with an H and an M under each of them, with Hr under "Hero", Sr under "Brin", Wz under "Math", and Pr under "Viro". A number is next to the letters on the right. The bottom left box displays "Hero" on the top and the options "Fight", "Run", "Parry", and "Item". The bottom right box contains the text "Masked Moth 2". Боевое изображение из Dragon Quest III, которое отображает типичную схему боя и типов меню, которые можно увидеть в большинстве игр Dragon Quest

В большинстве игр Dragon Quest игроки управляют персонажем или группой персонажей, которые могут ходить в города и покупать оружие и доспехи, а также предметы для победы над монстрами за пределами городов: на карте мира или в темнице. Однако в оригинальном Dragon Quest по карте ходил только один персонаж. В большинстве игр в прошлом с помощью случайных атак монстров, улучшение уровней персонажей требует от игроков гринда. В них используются циклические подземелья, которые используются как игрокам нужно с умом использовать свои ресурсы, чтобы пройти их, и сложные битвы с боссами . Когда группа встречает монстров, вид переключает перспективу, игрокам предоставляется несколько опций в меню ; эти пошаговые сражения, управляемые меню, основные продукты серии. Игроки используют меню, чтобы выбрать оружие, использовать магию и другие предметы, использовать для атаки и победы над монстрами, или попытаться сбежать из боя; хотя персонажи не могут быть во время битвы с боссом. Как только партия побеждает монстров, выиграв битву, каждый член группы получает очков опыта для достижения новых уровней. Когда персонаж новый получает уровень, статистика (stats) персонажа улучшается. Победа в битвах также награждает игроков золотом, которое можно использовать для покупки предметов. В дополнение к очкам опыта и золоту, полученным за успешную победу над монстрами, иногда будут выпадать предметы, которые добавляются в инвентарь игрока.

В большинстве игр Dragon Quest игроки должны посетить церковь (известную как Дом исцеления в переводах NES) и поговорить со священником или монахиней, чтобы сохранить прогресс игры; в Dragon Warrior игрокам приходилось разговаривать с королем, чтобы сохранить свой прогресс, хотя в первых двух играх Dragon Quest используется для Famicom система сохранения паролей. Если группа погибает в битве, группа теряет половину своего золота и перемещается в ближайшее место, где герой возрождается; Затем игроки должны заплатить священнику или монахине, чтобы они оживили членов своей группы.

Dragon Quest включает в себя «puff puff» - японское звукоподражание для девушки, потирающей грудь о чье-то лицо, что также может быть использовано для обозначения девушки, жонглирующей собственной грудью - массажировать девушек, которых игрок может нанять, с текстом, описывающим их действия в некоторых играх; в более поздних играх использовались приколы, так как грудьне могла быть. Текстовые описания были удалены из некоторых североамериканских переводов.

В Dragon Warrior III, Dragon Quest VI: Realms of Revelation, Dragon Warrior VII и Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies, для членов группы можно выбрать несколько классов персонажей. В каждой игре есть свой набор классов с типичными опциями, включая Клерик, Боец, Шут, Вор, Воин и Маг. Все вышеупомянутые игры также включают продвинутые классы, такие как Мудрец. Кроме того, Dragon Quest VI и VII включают классы монстров.

В Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen появился новый коллекционный предмет, известный как мини-медали, напоминающий маленькие золотые монеты с пятью -конечная звезда посередине, была введена; они не имеют общего с победой в игре, но их можно обменять с определенным персонажем на предметы. Игроки собирают их на протяжении всей игры, в основном открывая сундуки, разбивая горшки и бочки и обыскивая мешки и ящики. Хории представил их, чтобы игроки собрали определенное количество из них, чтобы игроки смогли завершить игру..

Монстры

синее существо в форме капли с большими круглыми черными глазами, широкой пастью и красным языком. Пример слизи.

В серии Dragon Quest есть несколько повторяющихся монстров, в том числе Slimes, Drackies, Skeletons, Shadows, Mummies, Bags o 'Laughs и Драконы. Многие монстры в этой серии были созданы Акирой Торияма.

. Некоторые игры Dragon Quest позволяют игроку нанимать монстров. В Dragon Quest IV для первой главы можно нанять монстра-целителя по имени "Healie". Монстры Dragon Quest V и VI могут быть выбраны игроком, чтобы присоединиться к его группе и сражаться в битвах. В Dragon Quest VIII игроки могут побеждать и нанимать монстров для битвы на арене.

Слизь, разработанная Ториямой для использования в Dragon Quest, стала официальным талисманом Dragon Quest. Дизайнер Юджи Хори привел монстра в примерах навыков Тория, заявив, что «потребовалась [художественная] сила, чтобы взять что-то вроде лужи слизи и использовать свое воображение, чтобы сделать из него отличного персонажа». Слизь - это небольшая синяя капля в форме капли с лицом. Он появлялся в каждой игре Dragon Quest. Популярность Slime принесла ему дополнительную серию Slime на портативных консолях.

Эрдрик

Эрдрик, известный как Loto (ロ ト, Roto) на японском и других языках. Североамериканские ремейки цветных версий Game Boy Color из трех первых игр - это титул, данный легендарному герою из серии Dragon Quest. Первые три игры Dragon Quest, связанные с легендой об Эрдрике, составляют трилогию об Эрдрике или Лото. Также известный как Арусу, он известен как герой, освободивший Королевство Алефгард от тьмы. Первые три игры Dragon Quest расположены в хронологическом порядке: Dragon Quest III, Dragon Quest и Dragon Quest II.

В первой игре Dragon Quest герой, персонаж-игрок, является потомком Эрдрика, который следует по его стопам, чтобы добраться до Замка Повелителя Драконов и противостоять ему. В Dragon Quest II герои также являются потомками Эрдрика, исследуя расширенный мир Торланда, который включает континент Алефгард. Легенда об Эрдрике в серии Dragon Quest была завершена в Dragon Quest III, когда король Алефгарда в конце игры награждает героя «Орденом Эрдрика», высшей наградой страны. Два из трех высокоуровневых вооружений персонажа называются «Меч Эрдрика» и «Доспехи Эрдрика» в Dragon Quest и Dragon Quest II. Играть в Dragon Quest III с именем «Erdrick» невозможно в оригинальной версии, так как игра предлагает игроку выбрать другое имя для героя. Причина этого в том, что статус III в хронологическом порядке как приквела первых двух названий представлен как поворот сюжета. Ремейки Game Boy Color не позволяют использовать название «Лото» по той же причине.

В Dragon Quest XI, персонаж игрока - воин, выбранный мировым деревом Иггдрасиль, чтобы спасти мир Эрдреа от существа чистого зла, известного как «Каласмос». После того, как Каласмос побежден в конце игры, Иггдрасиль присваивает ему титул Эрдрика.

Зенития

Зенития, также называемая Замком Зенита, Зенитом или Тенку-дзё (天空 城, «Небесный Замок») по-японски, - это парящий замок, который впервые появляется в Dragon Quest IV ; он используется как дескриптор для нескольких элементов в Dragon Quest IV, V и VI. Его появление во всех трех играх привело к тому, что были показаны трилогия Зенития или Тенку, несмотря на различное географическое расположение в каждом из трех игровых миров. Хории объяснил, что создание трилогии никогда не входило в намерения: «Каждое название Dragon Quest представляет собой новое начало и новую историю, поэтому, что между играми слишком много серии связи. Можно сказать, что воображение игроков принесло названия вместе определенным образом. «

В Dragon Quest IV Зенифию можно получить, взобравшись на башню над входом в мир тьмы. В Dragon Quest V Зенития упала в озеро к югу от Лофти Пика (Эльхэвен в оригинальном выпуске), пока не вернется Золотая Сфера, В Dragon Quest VI Зенития запечатана Владыкой Демонов Дураном, и на ее месте в «Мире снов» осталась большая дыра. Эта парит над «реальным» миром. В дополнение к трилогии, замок в римейках Dragon Quest III также называется Зенит, хотя его расположение отличается от замка в серии Tenkū. Музыка для серии Dragon Quest была написана Коити Сугияма. В прошлых играх Dragon Quest разработаны Chunsoft, Heartbeat, ArtePiazza, Level-5 и начиная с Dragon Quest X от Square Enix впервые. Компания Хории, Armor Project, отвечает за сценарий и дизайн игр Dragon Quest, выпущенных Enix и Square Enix.

История

Юдзи Хори, создатель серии Dragon Quest

В 1982 году Enix спонсировала соревнование по программированию видеоигр в Японии, которое объединило большую часть команды Dragon Quest, включая создателя Yuji Horii.. Призом была поездка в Соединенные Штаты и посещение AppleFest '83 в Сан-Франциско, где Хорий обнаружил серию видеоигр Wizardry. Победители конкурса Коичи Накамура и Юкинобу Чида вместе с Хори выпустили игру Enix NES Дело о серийном убийстве в Портопии. Музыкальный композитор Сугияма, известный сочинением джинглов и поп-песен, была впечатлен работой группы и отправил в Enix открытку, в которой хвалил игру. Enix попросила его сочинить музыку для некоторых своих игр. Затем группа решила создать ролевую видеоигру, которая объединила бы элементы западных RPG Wizardry и Ultima. Хории хотел представить концепцию ролевых игр широкой аудитории японских видеоигр. Он выбрал Famicom, потому что, в отличие от аркад, игрокам не нужно было беспокоиться о том, чтобы потратить больше денег, если они получили «игра более », и могли бы продолжить игру с точки сохранения. Хории использовали полноэкранную карту Ultima и экраны Wizardry, ориентированные на битвы и статистику, чтобы создать игровой процесс Dragon Quest. Dragon Ball создатель и художник манги Акира Тория, который знал о Хории из журнала манги Weekly Shōnen Jump, было поручено проиллюстрировать персонажей и монстров, отделить игру от других ролевых игр того времени. Первичный дизайн игры был разработан Хори, а затем передан Торияме для перерисовки под его руководством. Когда Хории создали Dragon Quest, многие сомневались, что фэнтези-сериал с мечами и подземельями вместо элементов научной фантастики станет популярным в Японии; однако сериал там стал очень популярным. С тех пор Хорий был сценаристом игр. Dragon Quest была второй видеоигрой Сугиямы, для которой он написал, Wingman 2 была его первой. Он говорит, что ему потребовалось пять минут, чтобы написать оригинальную вступительную тему. Его музыкальные мотивы из первой игры остались относительно нетронутыми.

Первые шесть историй Dragon Quest разделены на две трилогии. Первые три игры рассказывают историю легендарного героя, известного как Рото (Эрдрик или Лото в некоторых версиях). Dragon Quest IV-VI основаны на замке в небе под названием Зенития, который в Японии называют Tenku, что означает «рай». Игры в основной серии, начиная с Dragon Quest VII и далее, автономными.

Ранние игры Dragon Quest были выпущены в Северной Америке под названием Dragon Warrior, чтобы избежать конфликта товарных знаков с ролью ручки и бумаги. играет в игру Dragon Quest, которая была опубликована Simulations Publications в 1980-х годах до банкротства компании в 1982 году и приобретения компанией TSR, Inc.. TSR продолжала публиковать эту линейку как альтернативу Dungeons Dragons (DD) до 1987 года. 23 июля 2002 года Square Enix зарегистрировала в США товарный знак Dragon Quest для использования с руководствами, видео кассеты и другое программное обеспечение для видеоигр. 8 октября 2003 года Square Enix подала заявку на более полную торговую марку Dragon Quest. Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King стала первой игрой Dragon Quest, выпущенной за пределами Японии, во всех предыдущих играх использовалось название Dragon Warrior.

Dragon Quest не был таким успешным за пределами Японии, поскольку его затмил другой Серия RPG, Final Fantasy. Из-за закрытия Enix в середине 1990-х Dragon Quest V и Dragon Quest VI не были официально выпущены в Америке. До спин-оффа Dragon Quest Monsters в Европе не выпускалось ни одной игры. После слияния Square и Enix в 2003 году игры Dragon Quest вышли на многочисленные рынки. В мае 2008 года Square Enix анонсировала локализацию римейков Dragon Quest IV, V и VI для Nintendo DS для Северной Америки и региона PAL, обычно называемого «Zenithia» или «трилогией Tenku». С этим объявлением все основные игры Dragon Quest были выпущены за пределами Японии. Девятая часть была выпущена в Японии для Nintendo DS 11 июля 2009 года. Североамериканская версия была выпущена 11 июля 2010 года, а европейская версия вышла 23 июля 2010 года. Десятая часть основной серии была выпущена для Wii. Nintendo была крупным издателем за пределами Японии основных игр Dragon Quest, издала первую игру Dragon Quest в Северной Америке и опубликовала Dragon Quest IX во всем мире за пределами Японии; версия Dragon Quest VI для NDS издается Nintendo в Северной Америке.

Создание и дизайн

В то время, когда я впервые делал Dragon Quest, компьютерные и видеоигры ролевые игры все еще находились в сфере хардкора. болельщики и не очень доступны другим игрокам. Поэтому я решил создать систему, которая была бы простой для понимания и эмоционально вовлекающей, а затем поместила свою историю в эти рамки.

Юджи Хори на дизайне первого Dragon Quest

При разработке Dragon Quest, Хории play-test игры, чтобы убедиться, что элементы управления работают правильно. Это включает в себя подробные сведения, например, как быстро открывается страница или как открывается дверь. По словам Хории, «... такие мелочи, как кое-где неправильное управление, и подобные вещи могут реально раздражать игроков, если темп не подходит». Он считает, что игроки должны иметь возможность управлять игрой неосознанно, что непросто. Хории пытается спроектировать игры таким образом, чтобы игрокам никогда не приходилось читать руководство или проходить обучение, чтобы понять, как играть в игру, и пытается создать хорошие сюжетные линии с короткими диалогами. Рютаро Ичимура, который работал над названиями Dragon Quest с Хори со времен Dragon Quest VIII, реализовал предложения Хории, даже когда не очевидно, почему его идеи будут работать. «[] Часто, когда он [Хории] указывает на эти вещи, мы не можем их сначала увидеть, но в конце концов вы это понимаете».

Акира Торияма, дизайнер персонажей.

Dragon Quest в целом игры вызывают оптимизм. Типичный сюжет Dragon Quest включает в себя игрока, управляющего отрядом героев, чтобы победить абсолютного злого злодея, который обычно каким-то образом угрожает миру. Сюжетная линия часто состоит из небольших историй, в которых встречаются встречи с другими персонажами. Эта линейная сюжетная линия создана специально для того, чтобы облегчить обычно сложные ролевые игры с высокой кривой обучения для тех, кто к ним не привык. Геймплей разработан, чтобы позволить игрокам решать, когда и стоит ли им следовать определенным сюжетным путям. Чтобы игроки продолжали получать удовольствие от игры, ни один сюжетный путь не обходится без какого-либо вознаграждения, и, чтобы помочь игрокам, которые могут опасаться, что они на правильном пути, расстояние, которое персонаж должен пройти, чтобы получить награду, составляет уменьшается в начале игры. Хотя игрок никогда не начинает игру полностью нелинейным способом, они обычно позволяют игрокам исследовать открытый мир нелинейным способом, следуя ранней линейной части игры.. Ранние уровни персонажей начинают игроков с более хитпоинтами и значительно увеличивающимся ростом на более поздних уровнях, хотя эффективные бонусы каждого дополнительного уровня уменьшаются.

Хотя Торияма позже станет более широко известным благодаря успех Dragon Ball Z в Северной Америке, когда вышел Dragon Quest, он был неизвестен за пределами Японии. В то время как герой Dragon Quest был нарисован в стиле супер деформированной манги, локализация Dragon Warrior рисовала его по «западному образцу средневекового героя». Эта тенденция продолжалась и в первых четырех играх, хотя в оформлении оружия и доспехов все больше использовалось оригинальное оформление Ториямы для Dragon Warrior III и IV. Однако несмотря на то, что оформление буклетов было изменено, обстановка и позы остались практически идентичными.

В играх всегда присутствует ряд религиозных оттенков; после первой игры Dragon Warrior спасение и воскрешение умерших персонажей выполняется духовенством в церквях. Епископы бродят по миру Dragon Quest Monsters и могут лечить раненых персонажей. Последний враг в некоторых играх Dragon Quest называется Повелитель демонов; например, в Dragon Quest VII, Повелитель Демонов (известный как Orgodemir в этой конкретной игре) - последний босс, и есть побочный квест для битвы с Богом. В первые четыре игры Dragon Quest подверглись цензуре в своих североамериканских локализациях, в основном в соответствии с правилами содержания Nintendo of America времени, которые накладывали строгие ограничения на религиозную иконографию и материалы для взрослых. Когда эти игры были переделаны для Game Boy Color, большая часть цензуры была снята. Переведенные версии игр в степени соответствуют оригиналам со времен Dragon Quest VII.

Для английских версий игры обычно включает несколько британских диалектов, таких как Polari и Cockney.

Музыка

Композитор с классическим образованием Коичи Сугияма записал музыку для различных игр Dragon Quest с момента их создания.

Большинство саундтреков Dragon Quest написано и оркестровано композитором, получившим классическое образование Коичи Сугияма. В середине 1980-х годов Сугияма, который в то время был известным композитором на телевидении и аниме, отправил компанию анкету обратной связи по игре Enix, и увидев отзывы Сугиямы, Фукусима связался с ним, чтобы подтвердить, что «он был Сугияма из телевидения ". После подтверждения Фукусима попросил Сугияму написать партитуру для Dragon Quest. Сугияма ранее написал музыку для видеоигры для Wingman 2. Сугияма сказал, что ему состав потребовалось пять минут, чтобы представить оригинальную вступительную тему, и выразить сложность добавления индивидуальности По словам Сугиямы, у композитора есть от трех до пяти секунд, чтобы привлечь внимание аудитории с помощью серии музыки.

Первый музыкальный альбом из серии был выпущен в 1986 году и основан на музыке из первой игры, за которой последо вал Симфоническая сюита альбом для каждой игры основной серии. Подход «восьми мелодий» оригинального саундтрека установил другие механизмы, выпущенные с тех пор саундтреков к ролевым играм. классический саундтрек оригинальной игры считался революционным для музыки к видеоиграм.

Были выпущены и другие сборники музыки Dragon Quest, включая Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 1. Лондонский филармонический оркестр исполнил многие саундтреки, в том числе сборник под названием «Симфоническая сюита Dragon Quest Complete». Некоторые из саундтреков включают второй диск с оригинальной игровой музыкой, как и саундтрек Dragon Quest VI. В 2003 году SME Visual Works выпустила компакт-диск Symphonic Suite Dragon Quest Complete с музыкой из семи игр Dragon Quest.

Приемная

По состоянию на 2019 год было продано более 80 серий Dragon Quest. миллионов копий по всему миру. По состоянию на 2007 год все основные серии и трех ее побочных продуктов были проданы более миллиона копий в Японии, а одна - более четырех миллионов копий. Ремейк Dragon Quest VI был продан в Японии тиражом 0,91 миллиона копий в первые четыре дня после его выпуска. В 2006 году читатели японского игрового журнала Famitsu проголосовали за сотню лучших видеоигр всех времен. Dragon Quest III был третьим, Dragon Quest VIII четвертым, Dragon Quest VII девятым, Dragon Quest V одиннадцатым, Dragon Quest IV четырнадцатым, Dragon Quest II семнадцатым, Dragon Quest тридцатым и Dragon Quest VI тридцать четвертым. В 2009 году Хории получил специальную награду на Программы разработчиков ассоциации поставщиков компьютерных за работу над франшизой Dragon Quest.

Согласно Сатору Ивата, бывшему президенту Широко распространенная привлекательность Nintendo, Dragon Quest заключается в том, что она «сделана так, чтобы в нее мог играть каждый... и каждый мог наслаждаться ею, в зависимости от своего уровня и интересов ». По его словам, Dragon Quest разработан для того, чтобы каждый мог взять его в руки без необходимости читать руководство, чтобы понять его. Рютаро Ичимура, продюсер Square Enix, который играет в игру с детства, говорит, что сюжетные линии Dragon Quest позволяет игрокам испытать волнующее чувство достижения, когда они берут на себя роль героя, спасающего мир. Хорий считает, что способность привлекать более широкую аудиторию обычных игроков, не отталкивая при этом более заядлых геймеров, объясняется способностью снизить начальное препятствие, не упрощая задачу. Ивата и Ичимура считают, что это потому, что эти игры созданы таким образом, чтобы обе группы могли преследовать свои собственные цели; Обычные игроки наслаждаются сюжетной линией и сражениями, но для тех, кто хочет большего, все еще есть контент, которым они могут заняться.

Опыт показывает, что в Японии не был перенесен в Северную Америку до тех пор, пока выпуск 2005 года Dragon Quest VIII. Несмотря на то, что первые четыре игры, выпущенные в Америке, в целом получили хорошие отзывы, Nintendo пришлось раздавать копии Dragon Warrior. Тем не менее, эти четыре игры были одними из самых популярных для NES, особенно Dragon Warrior III и IV. Только после того, как вышел Dragon Warrior VII, Dragon Quest получил признание критиков в Северной Америке, хотя реакция была неоднозначной. Серия получила более всеобщую похвалу благодаря Dragon Quest VIII и стала лучше продаваться за пределами Японии, а Dragon Quest IX было продано более 1 миллиона копий за пределами Японии.

Один из основных аспектов серии, на который указывают критики, либо положительно или отрицательно, это то, что серия «никогда не отклоняется от своих классических корней». В отличие от других современных сложных ролевых игр, Dragon Quest на DS сохраняет простой игровой процесс из первой игры, который многие критики находят освежающим и ностальгическим. Спорные моменты - его боевая система, сравнительно упрощенные сюжетные линии, общее отсутствие развития персонажей, упрощенная, примитивно выглядящая графика (в более ранних названиях) и общая сложность игры. Эти аргументы опровергаются, отмечая его силу в эпизодическом повествовании с различными неигровыми персонажами, с которыми встречается партия. Истории избегают мелодрамы и показывают относительно более простых персонажей, чем Скволл Леонхарт из Final Fantasy или Тидус, являющиеся источником раздора. Однако есть исключения, такие как Dragon Quest V, который получил высокую оценку за свое уникальное эмоциональное повествование. Сражения также просты и быстро заканчиваются. Что касается сложности, то Юджи Хории известен как игрок. Отсутствие точек сохранения и общая сложность сражений были включены с намерением добавить ощущение напряжения. Из-за этой дополнительной сложности наказание за смерть группы было смягчено по сравнению с другими играми, просто возвращаясь туда, где вы в последний раз сохраняли, с половиной вашего золота на руках. Когда его спросили о критике игр Dragon Quest, Хори ответил, что не возражает, это означает, что критики играли в игру, и он предпочел бы знать их проблемы, чем оставаться в неведении.

Культурное влияние

Оригинал Игра Dragon Quest часто упоминается как первая консольная RPG. GameSpot назвал ее самой влиятельной ролевой игрой всех времен, заявив, что с тех пор почти все японские ролевые игры в той или иной форме основывались на ее игровом процессе. Next Generation заявили, что это так. «вероятно, первая в истории РПГ в японском стиле», и в совокупности эта серия заняла 56-е место в «100 лучших игр всех времен». Они прокомментировали: «Хотя эта игра никогда не была такой амбициозной, как серия Final Fantasy от Square, более поздние выпуски Dragon Warrior не могут быть побиты просто размером (если у вас было достаточно денег, чтобы купить вам одну игру, которая должна была длиться месяц, вы купили Титул Воина Дракона) ". В ответ на опрос Гамасутра цитирует Куинтона Клабона из Дартмутского колледжа, заявившего, что Dragon Warrior перевел опыт DD в видеоигры и установил стандарты жанра. Такие игры, как Мать, Дыхание Огня и Люфия и Крепость Судьбы, были вдохновлены различными играми Dragon Quest. Система смены классов Dragon Quest III будет определять другие ролевые игры, особенно серию Final Fantasy. Система Dragon Quest IV "Tactics", в которой игрок может установить процедуры AI для NPC, рассматривается как предшественник Final Fantasy XII "Гамбит "система. Dragon Quest V упоминается как имеющий механику набора и обучения монстров, которая вдохновила ролевые игры по сбору монстров, такие как Pokémon, Digimon и Dokapon. Dragon Quest V был уникален тем, что заставил забеременеть, и то, кого игрок выбрал в качестве матери, - важный аспект сюжета. Считается, что реальный мир и мир грез в Dragon Quest VI повлияли на более поздние ролевые игры Square Chrono Cross и Final Fantasy X. Серия Dragon Quest была отмечена Книгой рекордов Гиннеса, с шестью мировыми рекордами в Книге рекордов Гиннеса для игроков. Среди этих записей - «Самая продаваемая ролевая игра на Super Famicom», «Самая продаваемая игра в Японии» и «Первая серия видеоигр, вдохновившая на балет».

. Dragon Quest стал культурным явлением в Японии. По словам Рютаро Ичимура и Юджи Хори, Dragon Quest стал достаточно популярным, чтобы использовать его в качестве общей темы для разговоров в Японии, и японская игровая индустрия считает его национальной игрой Японии. Уильям Кэссиди из GameSpy утверждает, что «общепринято считать, что если вы попросите кого-нибудь из Японии нарисовать« Слизь », он нарисует луковичную форму слабых врагов из игры». С выпуском в Японии Dragon Quest IX в январе 2009 года в Роппонги, известном месте ночной жизни в Минато, Токио, была открыта новая закусочная, вдохновленная сериалом, под названием «Бар Луиды». Это было примечательно тем, что обычным центром игровой культуры Токио был Акихабара, а не Роппонги. Это место является местом встречи для поклонников сериала: оформленный в стиле средневекового трактира, как и его виртуальный аналог, его еда напрямую вдохновлена ​​как предметами, так и монстрами, встречающимися в играх. Он был описан западным журналистом как нечто среднее между Диснейлендом курортом и горничной Dragon Quest, а также послужил источником вдохновения для телевизионной драмы с живым действием. Первоначально "Юша Ёсихико" вышел в эфир в июле 2011 года, а в следующем году были выпущены сиквелы. Для своей Первоапрельской розыгрыша в 2012 году Google анонсировал «версию для NES» своего сервиса Google Maps, который использует графику и музыку, основанные на сериале.

Существует городской миф о том, что с выходом Dragon Quest III в Японии был принят закон, запрещающий продажу игр Dragon Quest или видеоигр в целом, за исключением определенных дней, таких как выходные или национальные праздники. Когда III вышла в Японии, более 300 школьников были арестованы за прогулы во время ожидания выхода игры в магазинах. По слухам, когда была выпущена игра Dragon Quest, продуктивность заметно упала, и хотя ограбление игр Dragon Quest стало настолько распространенным, что в японской диете были слухи, ни один закон так и не был принят. Тем не менее, выпуск всех игр Dragon Quest в Японии продолжался в субботу до выпуска Dragon Quest X, который был выпущен в четверг, 2 августа 2012 года.

Музыка Dragon Quest оказал влияние на различные сектора исполнительского искусства. Это была первая серия видеоигр, получившая экранизацию балета вживую, а музыкальные концерты и аудио компакт-диски были выпущены на основе вселенной Dragon Quest. С 1987 года музыка из сериала ежегодно исполняется в концертных залах Японии. Концерты Early Dragon Quest вдохновили Нобуо Уэмацу на композиции из серии Final Fantasy.

Серия также представлена ​​в кроссовере файтинг Super Smash 2018 года. Bros. Ultimate через загружаемый контент, выпущенный в июле 2019 года. В отличие от большей части списка игр, «Герой» - это не отдельный игровой персонаж, а скорее слот персонажа, разделяемый четырьмя отдельными, хотя функционально идентичными главными героями из серии. : Одиннадцать (также известный как Светило) из Dragon Quest XI, Арусу (также известный как Erdrick) из Dragon Quest III, Соло из Dragon Quest IV и восемь из Dragon Quest VIII. Также представлены другие элементы из серии, такие как Слизни и сцена, основанная на Алтаре Иггдрасиля из Dragon Quest XI.

Примечания

Сноски

Примечания
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Dragon Quest (франшиза).

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:42:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте