Наследие Каина

редактировать
Серия видеоигр

Наследие Каина
LegacyOfKain Logo.png Логотип серии по состоянию на Legacy of Kain: Defiance
Жанр (s) Приключенческий боевик
Разработчик (и) Silicon Knights (1996–97). Crystal Dynamics (1999–2004)
Издатель (и) Crystal Dynamics (1996–97). Eidos Interactive (1999–2009). Square Enix Europe (2009–)
Создатель (ы))Денис Дайак
Платформа (-ы)PlayStation, Microsoft Windows, Dreamcast, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube PSN
Первый выпускBlood Omen: Legacy of Kain. 1 ноября 1996 г.
Последний выпускLegacy of Kain: Defiance. 11 ноября 2003 г.

Legacy of Kain представляет собой серию приключенческих игр, разработанных в основном Crystal Dynamics и опубликовано Square Enix Europe (ранее Eidos Interactive ). Первый титул, Blood Omen: Legacy of Kain, был создан Silicon Knights совместно с Crystal Dynamics, но после судебного разбирательства Crystal Dynamics сохранила на интеллектуальную собственность игры. собственность и продолжил свою историю четырьмя сиквелами. На сегодняшний день в этой серии пять игр, все из которых изначально были разработаны для игровых консолей, а затем были перенесены на Microsoft Windows. Сосредившись на одноименном персонаже Каина, вампира антигероя, каждый заголовок включает действие, исследования и головоломки. -решение, с некоторыми элементами ролевой игры.

Действие сериала происходит в вымышленной стране Носгота - готике фэнтези сеттинг - и вращается вокруг Каина. стремление бросить вызов его судьбе и восстановить равновесие в мире. Legacy of Kain: Soul Reaver представил другого антигероя главного героя, Разиэля ; приключения обоих персонажей завершаются Legacy of Kain: Defiance. Темы судьбы, свободы воли, морали, искупления и путешествия героя повторяются в сюжетной линии, вдохновленной древней литературой, фантастика ужасов, пьес Шекспира и гностицизм. Игры Legacy of Kain пользовались успехом у критиков, особенно за качественную озвучку, повествование и визуальные эффекты, и в целом к ​​2007 году было продано более 3,5 миллионов копий.

С 2017 года игра Серия Legacy of Kain была доступна компьютерному разработчику по лицензии через службу Square Enix Collective.

Содержание
  • 1 Игры
  • 2 Обзор
    • 2.1 Общие элементы
    • 2.2 История
    • 2.3 Темы
  • 3 Разработка
  • 4 Другие медиа
  • 5 Ресепшн
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Games
Режиссер серии Эми Хенниг описала Столпы Носгота (вверху: концепт-арт, в центре: в Blood Omen, ниже: in Defiance) как «мифологический и географический центр» пяти игр.

Blood Omen: Legacy of Kain был создан Silicon Knights под руководством Дениса Дьяк при поддержке издателя Crystal Dynamics и был выпущен в 1996 году на PlayStation. В 1997 году он был перенесен на Microsoft Windows. Дайак задумал проект «вампир » под названием «Столпы Носгота» в 1993 году, и продюсер Crystal Dynamics Лайл Холл выбрал эту фантастическую концепцию из двух других предложений (одно из которых было Too Human ). Преследуемая в надежде принести сильное повествование и художественное кино на консоли, она была построена как «игра, в которой хотели бы играть взрослые», с необычным героем и игровым процессом, который требовал мысли, а также рефлексов. Разработанная как 2D приключенческая игра с элементами ролевой игры, она дебютировала с положительной критической и коммерческой оценкой. Торговые точки включают его 50+ часовую продолжительность и широкий спектр предметов и возможностей, которыми командует персонаж игрока. Blood Omen представляет Носгот, вымышленную страну, созданную своим игроком контроль над Каином, недавно воскресшим вампиром, стремящимся отомстить убийцам. и лекарство от его вампирского проклятия.

Legacy of Kain: Soul Reaver был выпущен в 1999 году для PlayStation и Microsoft Windows и был перенесен на Dreamcast в 2000 году. Он возникла как независимая концепция, вдохновленная Библией. темы под названием Shifter, разработанные Crystal Dynamics Эми Хенниг и Сетом Карусом, интегрированы во вселенную Legacy of Kain на этапе подготовки производства. Хенниг, директор игры, сравнил технологический прогресс от Blood Omen до Soul Reaver с развития серии The Legend of Zelda от Super Nintendo до Nintendo 64 - преобразованиешизы в 3D при сохранении аналогичного стиля. Soul Reaver был провозглашен техническим достижением за его план -сдвиг игровой механики и игровой движок с потоковой передачей данных, который устранил паузы загрузки, которые были распространены в играх эпохи PlayStation. Он получил коммерческий успех и имел успех у критиков, было продано 1,5 миллиона единиц по всему миру, но сильная реакция игроков на его захватывающий финал побудила разработчиков развеять опасения, что он был выпущен незавершенным. Игра развивает одну из двух концов Blood Omen, происходящую в темном будущем Носгота, где Каин правит империей вампиров, и вводит новый главный героя, его лейтенанта Разиэля, который казнен Каином и воскрешен, чтобы отомстить своим братьям и хозяину.

Soul Reaver 2 имеет ускоренный цикл разработки и был выпущен через два года, несмотря на переход на консоли шестого поколения в начале проекта. Первоначально он планировался к выпуску в конце 2000 года на PlayStation и Dreamcast, но был переработан и выпущен в 2001 году как эксклюзив для PlayStation 2, а позже в том же году был перенесен на Microsoft Windows. Цель разработчиков состояла в том, чтобы сохранить элементы, которые сделали его предшественник успешным, но они решили отказаться от потока «пройти уровень, сразиться с боссом » из предыдущей игры в пользу подход, основанный на повествовании. Сюжет является прямым продолжением Soul Reaver, которое начинается сразу после его окончания. Игрок управляет Разиэлем, который раскрывает тайны далекого прошлого Носгота и его судьбу. Тем временем Каин пытается ниспровергнуть судьбу и восстановить мир, манипулируя историей. Пока Soul Reaver все еще находился в разработке, Crystal Dynamics находился инициировала другой проект - преемник Blood Omen - и когда команда Soul Reaver начала работу над своим продолжением в конце 1999 года, две игры Legacy of Kain вышли в одной разработке.

Blood Omen 2 '«семена творчества были посеяны» в 1999 году, готовый продукт был выпущен в 2002 году, через месяцев после Soul Reaver 2, для PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows и Nintendo GameCube. Он не был создан с участием команды Soul Reaver, вместо этого был создан новой командой Crystal Dynamics под руководством Глена Шофилда. Ключевым моментом для разработчиков был главный герой Каин; Crystal Dynamics сделала «огромные инвестиции в Каина как персонажа». Смещая акцент в игровом процессе на действие, кровопролитие и бой решения головоломок, он сохраняет некоторые качества, которые сделали предыдущие игры популярными, но подверглись критике за отсутствие инноваций. Несмотря на средний прием критиков, он был выпущен на четырех платформах и хорошо продавался. Обстановка, огромный промышленный город, является отправной точкой для сериала. Хотя игра была выпущена после Soul Reaver 2, события игры на самом деле происходят после Blood Omen 1, но до событий Soul Reaver 1. В Blood Omen 2 игроки управляют младшим Каином после неудачной кампании по завоеванию Носгота, так как он противостоят вампиры-предатели и новый враг.

Legacy of Kain: Defiance, самая последняя игра в серии, выпущенная в 2003 году для PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows. Первоначально задуманный как Soul Reaver 3, он представляет собой объединенные усилия команд Soul Reaver 2 и Blood Omen 2 по консолидации и изменению баланса повествования, решения головоломок и боевых возможностей предшественников, объединяя элементы из двух подсерий в одну игру. Они выбрали новое название под знаменем «Наследие Каина», чтобы отразить этот новый фокус. Игрок поперечно управляет Разиэлем и воплощением Каина в Soul Reaver 2 в каждой из глав игры, исходя из предпосылки, что выживет только один из двух - акцент был сделан на кинематографическом представлении. История заканчивается обнадеживающей нотой, но без полного разрешения; во время производства Хенниг покинуть Crystal Dynamics, чтобы работать на Naughty Dog, и Defiance не оправдала ожиданий Eidos по продажам. После его выпуска Eidos приостановил выпуск серии. Бывший генеральный директор Eidos North America Билл Гарднер и президент Eidos Life Ян Ливингстон выразили заинтересованность в возрождении франшизы, но Crystal Dynamics заявила, что они не работают над продолжением.

Носгот, многопользовательская игра была подтверждена менеджером сообщества Square Enix London Studios Джорджем Келионом в июне 2013 года в ответ на серию интернет-утечек и возникшие в результате спекуляции. По словам Келиона, должно происходить «наследие Каина», но не будет «традиционным или даже однопользовательским LoK». Игра должна была рассматриваться как «отдельная ветка для серий Soul Reaver и Blood Omen», и Crystal Dynamics не участвовали в ее разработке. Келион заявлен, что Носгот будет официально объявлен и раскрыт в будущем, когда-нибудь после Electronic Entertainment Expo 2013. Однако официально Nosgoth так и не был выпущен, но в январе 2015 года началась открытая бета-версия игры. 31 мая 2016 года игра официально закрыла свои серверы.

Обзор

Общие элементы

Игры Legacy of Kain к жанру приключенческого боевика, в котором сочетаются действие, решение головоломок и исследование. Начало с Soul Reaver, в сериале также представлены элементы платформыера в трехмерном, виде от лица третьего. В то время как Blood Omen и Soul Reaver используют открытую систему мира в стиле The Legend of Zelda или Super Mario 64, последние три игры разделены на главы и более линейны в развитии. Решая ключевые головоломки или побеждая боссов, игрок получает новое оружие и способности, такие как телекинез, изменение формы, контроль разума и магические заклинания. Здоровье главного героя снижается в каждой игре - Каин должен потреблять кровь, чтобы поддерживать свою силу, тогда как Разиэлю требуется душ - побуждающий бой, который фокусируется на технику рубящих ударов и позволяет игроку убивать и кормить от врагов.

Blood Omen 2 и Defiance включают систему очков опыта, в игру Soul Reaver и Defiance игрок должен переключаться между материальным и призрачным планами существования, чтобы прогрессировать - оба мира уникальные законы физики, геометрия и враги. "Меч Похитителя душ" появляется во всех пяти названиях. Диалоги в этой серии витиевато и елизаветинского, вдохновленного историческими предметами, такими как Becket, Лев зимой и <156.>Человек на все времена, и каждая игра была написана в стиле сценического спектакля, с монологами, в стороне, и кат-сценами. перемежающийся игровой процесс. Во время производства Blood Omen Silicon Knights наняли актеров с классической подготовкой для передачи талантов озвучивания, прецедент, который Crystal Dynamics продолжала в играх.

Саймон Темплман и Майкл Белл голос главные герои Каин и Разиэль соответственно. Вспомогательные актеры: Пол Лукатер в роли Ворадор, Анна Ганн в роли Ариэль, Ричард Дойл в роли Мебиус и Рене Обержонуа как Янош Аудрон. Тони Джей играл Мортаниуса в Blood Omen и вернулся Старший Бог в играх; в Defiance Мортаниус был преобразован в Аластера Дункана. Гордон Хант и Крис Циммерман обеспечли голосовое руководство от Soul Reaver и далее. Разработчики координируют действия актеров, уча их участие в качестве соавторов, записывая их диалоги вместе, а не по отдельности, и таким образом, разработали методы, которые позже будут перенесены в серию Uncharted Naughty Dog. Разиэль (слева) и Каин (справа), как они появляются в Legacy of Kain: Defiance. Оба вооружены мечом Похитителя душ.

Здоровье земли Носгот неразрывно связано с девятью зданиями, известными как Столпы Носгота. Столпы охраняются олигархией из колдунов, известной как Круг Девяти, каждый из которых служит хранителем отдельного Столпа. Когда опекун умирает, на его место рождается новый. В прологе Кровавого предзнаменования, Ариэль, хранительница баланса, убита, и результирующая цепочка событий приводит к духовному разложению Столбов и их стражей. Тридцать лет спустя Каин, молодой дворянин, убит разбойниками и воскрешен в виде вампира некромантом, Мортаниусом. Направленный Мортаниусом и призраком Ариэля, он выслеживает и убивает стражей в надежде отомстить и вылечить свой вампиризм, но медленно начинает осваивать свои новые силы. Охотясь на Мебиуса, хранителя времени, он бросает вызов совету Ворадора (стар вампира) и путешествует во времени. Используя Soul Reaver, он предотвращает приход к власти короля-тирана, но временной парадокс, который это вызывает, приводит к новой временной шкале, где люди Носгота преследовали вампиров до исчезновения. Каин обнаруживает, что Мортаниус - хранитель смерти - организовал свое убийство, чтобы очистить Круг, и убивает всех, кроме одного из оставшихся стражей. После Мортаниуса Каин сталкивается со злобным существом, известным как Темная Сущность, который организовал убийство Ариэля (овладев Мортаниусом) и все дело в Носготе, чтобы он смог установить собственное правление. После Темной Сущности Каин понимает, что он сам является последним коррумпированным опекуном, рожденным как преемник Ариэля, и ему остается выбирать между жертвой собой, чтобы восстановить мир (но уничтожением расы вампиров), или правлением Носгота в его проклятии. Похититель душ устанавливает, что Каин, которому противны козни людей, выбрал последний вариант и принял вампиризм как благословение. Он собрал отряд вампиров-лейтенантов, чтобы завоевать человеческие королевства Носгота, основав всемогущую империю под его контролем, пока земля распадается.

Через 1500 лет после событий Кровавого предзнаменования, Разиэль, его первенец, преступает против Каина и, следовательно, казнен. Демиург -подобная сущность, известная как Старший Бог, воскрешает Разиэля, который быстро противостоит Каину. Каин поражает Разиэля Похитителем, но тот разбивается о нем, и плененный дух, ранее находившийся внутри клинка, привязывается к руке Разиэля. Разиэль убивает своих братьев-лейтенантов и обнаруживает, что Каин воскресил их всех из трупов Сарафана, древнего духовного братства охотников на вампиров. Разъяренный этим откровением, он преследует Каина до давно заброшенной машины времени Мебиуса, и Каин заманивает его в прошлое. В Soul Reaver 2 Разиэль вводит в сговор с Мебиусом, чтобы уничтожить Каина, но - после того, как он понял, что Каин желает восстановить Столбы, и узнав, что Мебиус тайно служит Старшему Богу - его жажда мести сдерживается более усиленным к просветлению и свободе от ловушка предопределения. По совету Ворадора он ищет Яноса Одрона, печально известного, давно умершего вампира, который держит ключ к своей судьбе. Разиэль помогает Каину вызвать еще один парадокс, который меняет судьбу Каина, продлевает его жизнь и путешествует по истории Носгота. Начав раскрывать секреты своего прошлого, он ненадолго встречается с Яносом в эпоху Сарафана, но понимает, что его собственное, человеческое прежнее «я» убило древнего вампира. Он убивает лейтенантов Сарафана и убивает самого себя, катализатором будущей империи Каина и его собственной истории. В последнем прозрении он обнаруживает, что он - хищный дух, которому суждено попасть в цикл его судьбы никогда не закончится. В последнюю минуту Каин спасает Разиэля от участи и забирает пустой Похититель, но парадокс, который вызывает, меняет историю к худшему.

Soul Reaver 2, Blood Omen 2 и Defiance расширяют предысторию сериала. Изначально, наряду с людьми, в прошлом прошлом Носгота существовали две другие основные расы: древние вампиры и Хильден. Вампиры превозносили духовное и колесо судьбы, тогда как Хильден были существенными с технологическими наклонностями. Хотя вампиры поклонялись Старшему Богу, Хильден отверг его доктрину, и вампиры объявили войну в ответ на это богохульство. Используя невероятную магию, вампиры воздвигли Столбы, изгнав Хильден в другое измерение, и выковали Похититель в защиты. В ответ Хильден поразил вампиров проклятием крови, превратился в их бессмертных, бесплодных хищников человечества. Разлученные с колесом судьбы и богом, многие вампиры обратились к самоубийству, и когда их раса вымерла, люди Носгота захватили контроль над Столпами. На век протяжении Хильдены боролись за барьеры своей тюрьмы, пытаясь свергнуть Столпы. Духовное разложение Каина мешает ему осознать свою роль хранителя баланса - он стремится как-то разрешить дилемму, с которой он столкнулся в конце «Кровавого предзнаменования», восстановив Столбы и вернув их к правлению вампиров. Казнь Разиэля была неизбежной - его уникальная циклическая судьба дает ему свободу воли, позволяя Каину создавать парадоксы и бросать вызов истории. Blood Omen 2 преследует молодого Каина в измененной временной шкале, созданной в конце Soul Reaver 2, изображающей его войну против лидера Хильдена. В конце концов, Каин убивает Повелителя Хильдена и уходит, чтобы в конечном итоге основать свою империю из Soul Reaver.

Defiance охватывает более ранние моменты на той же временной шкале, сразу после Soul Reaver 2. Каин и Разиэль каждая из них обнаруживает свидетельства того, что древние вампиры и Хильден предсказали двух чемпионов - по одному от каждой расы - которые решат судьбу Носгота. В то время как Разиэль стремится воскресить Яноса, чтобы избежать его судьбы, Каин пытается остановить его, и они двое втягиваются в битву. Разиэль узнает от Мортаниуса, что Каин был воспитан с помощью сердца Яноса, и вырывает его из груди Каина в их последней битве, якобы убивая своего бывшего хозяина. Разочарованный, Разиэль воскрешает Яноса, который ведет его к последнему испытанию. Хотя он преуспевает, получая духовные силы, Разиэль становится свидетелем крушения Столпов. Возникшая в результате брешь позволяет Лорду Хильдена овладеть Яносом (способствуя его вторжению в Blood Omen 2), и Разиэль терпит поражение в последовавшей битве, попав в ловушку Старшего Бога. Он заключает, что Старейшина, поддерживаемый душами Носгота, является основной причиной всех конфликтов и раздоров на протяжении всей истории, и понимает, что он сам был и вампирским, и хильденским чемпионами; Каин не был ни тем, ни другим. Его свободная воля и его судьба войти в Похититель (поглотить самого себя) гарантирует, что ни один чемпион не сможет победить. Позже Каин чудесным образом просыпается, несмотря на потерю сердца. Он встречает Разиэля, и они примиряются; Разиэль добровольно входит в Похититель, но сначалаиспользует свои духовные силы, чтобы очистить Каина от скверны, которую он унаследовал при рождении как член Круга Девяти. Получив такое исцеление, Каин впервые может увидеть Старшего Бога. Они ненадолго вступают в схватку, и Каин ранит Старейшего Похитителем, но не может его уничтожить. Наблюдая за Носготом, Каин размышляет о жертве Разиэля и о первом горькомсе надежды, который она дала ему.

Темы

Каждая из игр Legacy of Kain исследует разные темы и дилеммы. но их всеобъемлющая философская тема включает фатализм и борьбу человека за свободу воли. Blood Omen был предназначен для того, чтобы спросить: «Что такое зло? Возможно, это просто перспектива »и« обратиться к морали, злу и добру, пропаганде и судьбе методов, которые раньше не исследовались в компьютерные игры ». Другие скрытые проблемы включают доверие, манипуляции и предательство, которые перешли в сиквелы Crystal Dynamics. В Soul Reaver и Soul Reaver 2 Эми Хенниг определила «вопрос свободы воли во вселенной, по-предположительно, управляемой судьбой» как сердцевину истории. Гностицизм, в котором «материальный мир является иллюзией, ложь, совершенная ложным и злобным богом, цель которой состоит в том, чтобы держать человеческую душу во тьме и невежестве», а цель героя - «знание, просение и раскрытие правды », помогла сформулировать арку Разиэля. Темы отчаяния, надежды и озарения в творчестве Т. С. Элиот и Джеймс Джойс повлияли на историю.

Разработчики также попытались опровергнуть мономиф и другие тропы в литературе. и игры. Silicon Knights представили Каина, вампира-антигероя, вдохновленного фильмом Клинта Иствуда Непрощенный, как нетипичного «серого» главного героя, ни хорошего, ни злого, несмотря на то, что в 1993 году ему советовали, что такой персонаж не понравится геймерам. Точно так же Хенниг развил Разиэля как «самодовольного маленького дурачка» со злодеем, ищущего искупления и трансценденции через знания, в отличие от идеалистического героя. Основываясь на себе Джозефа Кэмпбелла, она чувствовала, что было бы интересно посмотреть, как игроки интерпретируют мораль в этом контексте, и утверждала, что «единственный способ, которым герой может-либо добиться успеха, - это своим следствием» собственным путем. пока он идет по пути, проложенному кем-то другим, в итоге он потерпит неудачу ». Неповиновение изображало Каина и Разиэля как Софоклин Эдип -подобные фигуры, «которых судьба разводила». Хенниг сказал, что «они герои, потому что они отказываются подчиняться, даже когда все шансы складываются против них».

Развитие
Мифология вампиров была центральным созданием сериала, как и гностицизм, древняя литература и работы Джозефа Кэмпбелла.

Во время и после завершения Dark Legions, Silicon Рыцари потратили несколько месяцев, разработали дизайн Blood Omen, не имея в виду конкретную платформу. Основными источниками вдохновения для проекта стали Колесо времени, Некроскоп и пьесы Шекспира, в то время как концепция Столпов Носгота была взята из обложек для Столпы Земли. Crystal Dynamics согласилась опубликовать игру в 1993 году, и обе стороны остановились на PlayStation, и обе стороны остановились на 3DO Interactive Multiplayer или Sega Saturn. однажды Sony заявила о скором запуске. Увеличила количество сотрудников - Crystal Dynamics, включая Эми Хенниг и Сета Каруса, увеличила количество сотрудников. Следуя «Herculean усилиям», Blood Omen был выпущен в конце 1996 года. После того, как Silicon Knights прекратились, они назвали серией Blood Omen, но их отношения с Crystal Dynamics прекратились в 1997 году. Компания Crystal Dynamics начала внутреннюю настройку Soul Reaver и была приобретена Eidos Interactive во время ее производства.

В 1998 году Silicon Knights подала иск против Crystal Dynamics о правах на наследие Каина IP, запрос судебного запрета, чтобы запретить Crystal Dynamics продавать продолжение. Две студииали свой юридический спор в частном порядке, и Crystal Dynamics и Eidos сохранили права на франшизу Legacy of Kain при условии, что Soul Reaver признает Silicon Knights в качестве первоначального создателя сериала. Paradise Lost был первым впечатлением вдохновения. Концепция и такие источники, как раввинистические знания, вампирская мифология, восточный миф и мистицизм также оказали влияние. Визуальные подсказки были заимствованы из таких фильмов, как Город потерянных детей и Кабинет доктора Калигари и H. П. Лавкрафт в Мифы Ктулху. Soul Reaver был долгожданным, несмотря на несколько задержек, и был разрекламирован на обложках более десяти журналов игровой индустрии, но вынудило Crystal Dynamics вырезать контент из финальной части. Они намеревались интегрировать снятый материал в продолжение. Soul Reaver 2 был вдохновлен путешествиями во времени художественной литературой и исследованиями Курта Рудольфа в области гностицизма. Планировалось, что в него войдет больше ролевой игры Blood Omen и более широкий спектр приобретаемых возможностей, хотя команда была ограничена выпуском PlayStation 2.

Проект Soul Reaver 2 был разработан для PlayStation на короткое время, но после создания демонстрационной версии разработчики получили разрешение отказа от своей работы и перейти на более новую консоль. Игра была бюджетом за 17 месяцев с «замечательной самоотдачей и отвратительными часами»; Как и в случае с Soul Reaver, некоторые функции были сокращены, чтобы уложиться в срок выпуска. Blood Omen 2 одновременно администрация независимой командой Crystal Dynamics с творческой автономией, экстраполировав эстетику стимпанка 19-го века на Soul Reaver, чтобы остановиться на викторианском стиле. Его команда слишком сильно полагается на оригинальный Blood Omen как на влияние, и расширила предысторию франшизы в надежде начать новую серию. Однако возникшие в его сюжете вызовы Soul Reaver 2 согласовали сюжетную линию в следующей игре. Defiance представляет собой «совершенно новый подход» к франшизе, с большим акцентом на драму, переработанную боевую систему и сценарии кинематографических ракурсов. После слухов фанатов о том, что это станет последним названием Legacy of Kain, Crystal Dynamics неофициально подтвердили на своих форумах, что реализуется еще одна игра, но никаких объявлений не последовало, и в 2005 году было объявлено, что следующим их проектом будет Tomb Рейдер: Легенда. В 2008 году вышла шестая игра, Legacy of Kain: The Dark Prophecy, некоторое время находилась в разработке в Ritual Entertainment в 2004 году, прежде чем была отменена. Позже, в 2013 году Square Enix подтвердила утверждение о том, что Climax Studios работали над другой новой игрой Legacy of Kain для PlayStation 4 - Legacy of Kain: Dead Sun - до отмены этого проекта в 2012 году.

В октябре 2015 года старший дизайнер Crystal Dynamics Майкл Бринкер время игры, что существует «шанс 50/50» на выпуск шестой однопользовательской Legacy of Kain восьмое поколение игровых приставок. В ноябре 2017 года директор по независимым публикациям Square Enix Europe Фил Эллиот подтвердил, что у компании нет конкретных планов в отношении Legacy of Kain, но он рассмотрит возможность лицензирования собственности внешнего разработчика через службу Square Enix Collective. В апреле 2019 года Эллиотт заявил, что одна команда не выступила с заслуживающим доверием предложением, но что Коллективная программа останется для будущих представлений Legacy of Kain.

Другие СМИ

Музыка из Soul Reaver и Soul Reaver 2 была выпущена в качестве рекламного саундтрека в 2001 году. Для Soul Reaver Эми Хенниг выбрала Курта Харланда из синтипоп группы Информационное общество для составления партитуры. По словам Харланда, его коллега познакомил команду Soul Reaver со своей работой через "Озар Мидрашим", трек из альбома "Information Society" 1997 года Don't Be Afraid. Этот трек вошел в Soul Reaver в качестве заставки. Харланд работал с звукорежиссером Джимом Хеджесом над созданием адаптивной аудиосистемы для Soul Reaver, которая позволяет пробовать музыку в зависимости от игрового контекста. Этот подход стал работать над серией.

После Soul Reaver фигурки персонажей Каина и Разиэля были созданы Blue Box Interactive и Национальной ассоциацией коллекционирования развлечений в партнерстве с Eidos. Промо-комикс с одним выпуском от Top Cow Productions был выпущен в октябре 1999 года для продвижения релиза Soul Reaver с вампиром Разиэлем в роли и служащим приквелом к ​​событиям игры. Top Cow в сотрудничестве с Crystal Dynamics в начале 2004 года выпустила второй комикс обобщающий предысторию, который совпал с выпуском Defiance. И Каин, и Разиэль также представлены в качестве игровых персонажей в загружаемом контенте для журнала Лара Крофт и Хранитель света.

Приёмная
2010 года. Общие оценки. по состоянию на 31 октября 2012.
ИграРейтинг игры Metacritic
Blood Omen: Legacy of Kain (PS1) 83.25%. ( PC) 82.00%
Legacy of Kain: Soul Reaver (PS1) 88,16%. (DC) 87,94%. (PC) 78,18%( PS1) 91
Soul Reaver 2 (PS2) 80,71%. (ПК) 76,87%(PS2) 80. (ПК) 77
Кровь Omen 2 (PS2) 73,33%. (Xbox) 72,68%. (ПК) 72,43%. (GC) 67,87%(Xbox) 76. (GC) 71. (PS2) 67. (ПК) 66
Legacy of Kain: Defiance (Xbox) 79,38%. (PS2) 77,72 %. (ПК) 72,53%(PS2) 75. (Xbox) 74. (ПК) 70

К 2007 году было продано более 3,5 миллионов копий серии «Наследие Каина», но ее коммерческий успехировался от каждой игры. Blood Omen превзошел ожидания Crystal Dynamics, сообщив о продажах от 320 082 экземпляров до 2 миллионов копий, тогда как Soul Reaver продал более 1,5 миллионов копий и был включен в список Sony "Greatest Hits". Soul Reaver 2 и Blood Omen 2 также хорошо зарекомендовали себя: было продано более 500 000 копий каждой, и они стали названиями Greatest Hits. Defiance было продано от 500 000 до 1 миллиона единиц, но не соответствовало планам продаж Eidos.

Legacy of Kain упоминается как одна из самых популярных интеллектуальной собственности видеоигр, связанных с вампирами. Дуглас К. Перри из IGN расценил сериал как «странно привлекательный, но столь же непонятный, который [заставил его] разрываться между любовью и ненавистью». GameSpot Грег Касавин критиковал Blood Omen 2, но оценил игры Soul Reaver как «великолепные» за их «новаторство и удивительную драматичность», озвучку и технические достижения. Мэтт Клеменс из Компьютерные и видеоигры сказал, что в сериале есть увлекательное повествование, впечатляющие кинематографические последовательности и плавный бой, назвав Soul Reaver «абсолютной классикой». Houston Press охарактеризовал голосовой состав «Наследия Каина» как «величайшее непризнанное великолепие актерской игры в видеоиграх» и сравнил диалоги сериала с пьесами Уильяма Шекспира. Микель Репараз из GamesRadar сказал, что «известный своим детальным повествованием, нетрадиционными главными героями, потрясающими схватками с боссами и богатыми шекспировскими баритонами, сериал поднял планку для написания и игры в играх». GameSpy ' s Чак Осборн назвал сюжет игры «глубоким», но описал их мифологию как запутанную.

По отдельности каждое название в целом было хорошо встречено критиками. GameRankings, веб-сайт агрегатора обзоров видеоигр, определил, что Blood Omen получил средний балл по отзывам 83,25% при дебюте PlayStation, что Soul Reaver набрал 88,16% на PlayStation, что Soul Reaver 2 получил 80,71 % на PlayStation 2 и что Blood Omen 2 и Defiance набрали 73,33% и 77,72% на PS2 и Xbox соответственно. Metacritic, который аналогичным образом объединяет отзывы, подсчитал, что Soul Reaver 2 и Defiance получили в целом положительные оценки. обзоры на нескольких платформах, что Blood Omen 2 имеет разные оценки от смешанных или средних до благоприятных, и что Soul Reaver получил всеобщее признание; Похититель душ был также самопровозглашенным величайшим достижением Эми Хенниг. Более поздние игры в этой серии подвергались критике за повторяющиеся элементы игрового процесса, и оценки последующих игр имели тенденцию к снижению.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Наследие Каина
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте