Денис Дьяк

редактировать
Денис Дьяк
Родился(1966-07-24) 24 июля 1966 (возраст 54)
НациональностьКанадец
ПрофессияДизайнер видеоигр

Денис Дайак (родился 24 июля 1966 г.) - канадский разработчик видеоигр и генеральный директор Apocalypse Studios. Он также бывший президент Silicon Knights, а также дизайнер видеоигр, сценарист, режиссер и продюсер. Дайак руководил Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity's Requiem, а также руководил Deadhaus Sonata. В ноябре 2011 года Дайак был занесен в Зал славы канадских геймеров по версии Canadian Game Development Talent Awards.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Silicon Knights
    • 1.2 Too Human и споры с Epic Games
    • 1.3 Игры-предшественники и Shadow of the Eternals
    • 1.4 Quantum Entanglement Entertainment
    • 1.5 Apocalypse Studios
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Работы
  • 4 Противоречия
  • 5 Похвалы и награды
  • 6 Ссылки
Биография

Silicon Knights

Денис Дайак получил степень бакалавра физического воспитания в Университете Брока, степень бакалавра компьютерных наук в Университете Брока и степень магистра. наук (компьютерные науки) Университета Гвельфа. Дайак стал соучредителем Silicon Knights в 1992 году, и первые игры компании были разработаны для компьютеров DOS, Atari ST и Amiga, а в 1996 году были перешли на консольные разработки с Blood Omen: Legacy of Kain для оригинальной PlayStation.

В 1998 году Silicon Knights объединились в качестве второй партии с Nintendo для разработки Eternal Darkness: Sanity's Requiem. Игра была обновлена ​​и стала одной из первых игр, выпущенных на GameCube. Последующее партнерство между Nintendo, Konami и Silicon Knights привело к выпуску Metal Gear Solid: The Twin Snakes.

. Партнерство с Nintendo было расторгнуто в апреле 2004 года и началось новое сотрудничество с Sega. и Microsoft были анонсированы в 2005 году. После объявления Дайак объяснил:

Я думаю, что геймеры могут ожидать от нас того, чего они обычно ожидают от нас, даже немного большего. Отношения с Microsoft создадут нечто очень уникальное... Люди заметят, что мы согласны с нашими играми, но также будут очень взволнованы тем, где мы это делаем. С некоторыми направлениями, которые у нас очень радикальные и очень захватывающие. Мы не можем дождаться, чтобы поговорить об этом, просто еще не время... Они [Sega] понимают, что мы хотим делать большие и лучшие игры с более высокой производительностью. Sega, кажется, действительно это понимает.

Too Human и споры с Epic Games

Вскоре после партнерства с Microsoft Silicon Knights объявили, что Too Human, игра, изначально задуманная для PlayStation, выйдет на консоль Microsoft Xbox 360 как запланированная трилогия. Игра, кардинально переработанная по сравнению с оригинальной концепцией, соединила идеи скандинавской мифологии с высокими технологиями. В мае 2012 года на компанию был предъявлен успешный встречный иск от Epic Games по поводу разработки игр с использованием Epic Unreal Engine 3, и последней был возмещен ущерб в размере 4,45 миллиона долларов США. Silicon Knights было приказано уничтожить все копии существующих игр, использующих движок, а также находящиеся в разработке игры The Sandman, Siren in the Maelstrom и The Box / Rytualist.

После Too Human, Silicon Knights разработали Люди Икс Destiny, партнерство между Silicon Knights, Activision и Marvel для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

В 2013 году Silicon Knights участвовала в споре с Федеральным агентством экономического развития Онтарио после того, как в 2010 году получила ссуду в размере около 4 миллионов долларов США на разработку нового популярного видео. игра, которая создаст более 65 рабочих мест. Погашение было запланировано на 2013 год, но официальные лица Онтарио отказались раскрыть какую-либо информацию средствам массовой информации.

В разговоре с IGN в 2019 году Дайак выразил сожаление по поводу иска не только из-за убытков, но и из-за того, что он недооценил количество времени, которое потребовалось для урегулирования судебного разбирательства. Если бы он знал тогда, Дайак сказал, что пересмотрел бы рассмотрение иска.

Precursor Games и Shadow of the Eternals

Вскоре после того, как Silicon Knights подали новую апелляцию по делу Epic Games, закрытие компании было объявлено в СМИ в мае 2013 года. Неназванный источник сообщил Polygon, что большинство сотрудников компании были уволены в середине 2012 года, и Дайак основал новую компанию, Precursor Games, с основной группой бывших сотрудников Silicon Knights примерно в то же время. На момент объявления Silicon Knights не объявляла о банкротстве, и финансовый директор студии Майк Мэйс утверждал, что студия «определенно жива».

После закрытия Silicon Knights Дайак стал главный креативный директор компании Precursor Games. Дайак объявил об изменении на форумах Silicon Knights:

Прошло очень много времени... Мне жаль, что я отсутствовал так долго, это не было запланировано, и я искренне сожалею, что не смог больше общаться со всеми вами. Я хотел сделать это, но в то время для меня это просто не было вариантом. Я очень надеюсь, что вы понимаете. Как большинство из вас, вероятно, уже заметили, меня больше нет в Silicon Knights, и я присоединился к Precursor Games некоторое время назад... Я с нетерпением жду возможности увидеть, чего мы можем достичь с сообществом и нашими краудсорсинговыми кампаниями. Я действительно вижу, что некоторые люди разочарованы тем, как все обернулось, как и я, и многие другие, поверьте мне.

Из-за продолжающегося судебного разбирательства между Silicon Knights и Epic Games переход на Precursor находился под пристальным вниманием.

В октябре 2012 года Котаку опубликовал статью Эндрю МакМиллена, озаглавленную «Что случилось с« Людьми Икс »Кремниевых рыцарей: судьба?». История Макмиллена охватывает утверждения из восьми анонимных источников о жестоком обращении Дьяка с сотрудниками. Макмиллен пытался получить ответы от Даяка, но ни один из членов руководства Silicon Knights в то время не ответил на его запрос о комментариях. Во время кампании Kickstarter для Shadow of the Eternals в мае 2013 года Даяка попросили ответить на статью генерального директора Precursor Пола Капориччи. Было создано видео, прямо касающееся обвинений, опубликованных Kotaku, а также дополнительных утверждений, высказанных в Интернете, которые не имели отношения к самому материалу. Он также утверждал, что Котаку обвинил его в растрате средств. Kotaku отметили в своем собственном официальном ответе на видео, что в исходном материале не было таких заявлений, но некоторые из их первоначальных источников сделали эти утверждения во время создания статьи.

Quantum Entanglement Entertainment

Shadow of the Eternals провалила обе кампании на Kickstarter, что привело к приостановке проекта на неопределенный срок и к закрытию Precursor Games. Однако в конце 2014 года Дайак объявил о создании Quantum Entanglement Entertainment, Inc. с целью возобновления производства Shadow of the Eternals, а также потенциального распространения IP на фильмы и телевидение.

Apocalypse Studios

В январе 2018 года QEE незаметно закрыли, а производство Shadow of the Eternals было приостановлено. Дайак объявил о своей новой компании Apocalypse Studios, а вместе с ней и о новой бесплатной ролевой игре для ПК под названием Deadhaus Sonata.

Личная жизнь

Дайак - заядлый поклонник ЧАС. П. Лавкрафт и регулярно публикует на своем YouTube канале видео о своих интересах в Мифы Ктулху.

Работы
ГодНазваниеРоли
1992Cyber ​​Empires Дизайн игр
1993Fantasy Empires Оригинальная концепция, музыка, программирование
1994Dark Legions Дизайн, звуковые эффекты, программирование
1996Blood Omen: Legacy of Kain Концепция, руководитель производства, ведущий программист
2002Eternal Darkness: Sanity's Requiem Режиссер, продюсер
2004Metal Gear Solid: The Twin Snakes Сопродюсер
2008Too Human Режиссер
2011Люди Икс: Судьба Режиссер, Шеф Креативный директор
TBADeadhaus Sonata Директор, главный креативный директор
Споры

Дайак получил некоторую известность после того, как высказал противоречивые мнения о роли игровой прессы и о влиянии форумная культура в индустрии видеоигр.

В интервью в июле 2005 г. Дьяк повторно раскрыл свой взгляд на будущее крупномасштабных многопользовательских онлайн-игр:

Я действительно хочу историю, действительно хочу узнать, что происходит, получить опыт. Вместо того, чтобы просто пытаться перейти на следующий уровень. Я думаю, что в будущем, когда пропускная способность станет меньшей проблемой, многопользовательские и однопользовательские игры начнут объединяться. Независимо от того, кооперативное это или соревновательное, онлайн-компонент присутствует практически во всем. Будущее оборудования - это не аппаратное обеспечение.

В начале 2015 года Дайак дал интервью NicheGamer, в котором заявил о поддержке движения Gamergate, а также повторил свои возражения против статьи Kotaku.

Похвалы и награды

Дайак является членом Общества Питера Друкера и правления Ассоциации развлекательного программного обеспечения Канады. В 2011 году он был занесен в Зал славы канадских разработчиков игр. Дайак был удостоен награды Академии интерактивных искусств и наук за выдающиеся достижения в области развития персонажей или сюжетов за свою работу над «Вечной тьмой».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:12:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте