Eternal Darkness

редактировать
Eternal Darkness
Eternal Darkness box.jpg Канадская обложка
Разработчик (и) Silicon Knights
Издатель (и) Nintendo
Директор (ы) Денис Дьяк. Тацуя Хисида. Хироюки Ямада
Продюсер (ы) Сигеру Миямото. Сатору Ивата. Кенджи Мики
Дизайнер (и) Брэд Фермингер. Тед Травер
Программист Дуг Тули. Кэри Мюррей
Художник (и) Кен МакКаллок
Сценарист (и) Денис Дайак. Кен Маккалок
Композитор (и) Стив Хенифин
Платформа (и) GameCube
Выпуск
  • NA : 23 июня 2002
  • JP : 25 октября 2002 г.
  • EU : 1 ноября 2002 г.
Жанры Приключенческий боевик, психологический ужас
Режим (ы)Одиночная игра

Eternal Darkness: Sanity's Requiem - это психологический ужас приключенческий боевик видеоигра, разработанная Silicon Knights и опубликовано Nintendo. Первоначально планировавшаяся для Nintendo 64, она была переведена на GameCube для разработки и выпущена 24 июня 2002 года. Хотя игровая механика игры схожа с игровой механикой Resident Evil, он отличается уникальными особенностями, такими как «эффекты рассудка». В игре игроки берут на себя роль нескольких персонажей, которая стремится поработить человечество.

«Вечная тьма» получила широкую оценку рецензентов и получила множество наград, но не имеет успеха. Прямое продолжение игры было отменено Nintendo, которая была издателем и авторскими правами и товарными знакомыми играми, через десять лет Silicon Knights обанкротилась и распалась. Попытки сценариста и режиссера игры Дениса Дьяка создать духовного преемника под названием Shadow of the Eternals провалили обе кампании на Kickstarter, что привело к приостановке проекта на неопределенный срок.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Нарезка персонажей
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Короткометражные фильмы
  • 5 Прием
    • 5.1 Обзоры и продажи
    • 5.2 Награды
    • 5.3 Ретроспектива
  • 6 Наследие
    • 6.1 Отмененное продолжение
    • 6.2 Shadow of the Eternals
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Игра ведется от от третьего лица. Хотя игровой процесс похож на Resident Evil - борьба с монстрами и решение головоломок для дальнейшего изучения локации - Eternal Darkness сохраняет заметные различия в стиле игры, некоторые из которых отличают его от других survival horror игры своего времени. Карта в игре отслеживает ориентацию игрока. В системе инвентаря хранится оружие и предметы, которые можно использовать для решения головоломок. Некоторые из них можно комбинировать с другими объектами, даже зачарованными магиями, для использования различных эффектов.

В боевых действий используется простая система прицеливания. Игроки должны привязаться к врагу, чтобы атаковать его, но могут сосредоточиться на прямом ударе врага или атаке одной из его конечных точек и удалении, таким образом препятствовать врагу. Обезглавливание головству эффективно ослепляет их. Есть много классов, есть можно избежать. Каждый класс также отличается от другого по внешнему виду и характеристикам. Некоторые из наиболее распространенных методов очень мало отличаются. Обычно меняется только оттенок их кожи. Но более крупные враги-боссы обычно сильно различаются.

Повествование в игре переключается между фазами. Основная фаза сосредоточена на глав, в которых игроки каждый раз берут под свой контроль нового персонажа. Другая фаза выступает в роли антракта. В игре есть двенадцать игровых персонажей, разделенных между четырьмя разными локациями и из разных периодов времени. Каждый из них отличается по трем основным параметрам игры - здоровью, здравомыслию и магии - и они имеют доступ к небольшому набору, которые они могут использовать в бою, хотя то, что они могут использовать, периодом времени или эпохи, в которой они жили. Например, персонажи более древних эпох ограничиваются в основном холодным оружием, таким как мечи, иногда арбалетом или метательным оружием. Между тем, персонажи современной эпохи имеют больший доступ к оружию дальнего боя, включая современное огнестрельное оружие.

В истории есть несколько путей по которому можно пройти. Этот выбор не только определяет, какой из трех других антагонистов игры связан с сюжетом, но также оказывает незначительное влияние на игровой процесс в главех и в перерывах. Некоторые изменения включают несколько различных головоломок и предметов, которые определяют, как игроки будут с помощью друг друга определять. Это может даже повлиять на относительную сложность игры в определенных ситуациях. К примеру, враги с красным оттенком сильнее своих собратьев. Сделать «красный» сюжетный путь своего рода неофициальным жестким режимом. После того, как игра завершится по одному пути, она станет недоступной для будущих прохождений, пока игрок не завершит все три пути.

Меню крафта позволяет экспериментировать и открывать новые заклинания.

Магия заговорщикам Заклинаниям, №1, №1, №1, №1, №4, с.. Игрок также может назначать заклинания кнопкам для быстрого использования во время игры. После заклинания его можно использовать в поиске в главех и в антрактах. На все заклинания в основном влияет то, какая руна мировоззрения используется для их питания. В игре четыре типа: красный, зеленый, синий и фиолетовый. Каждое мировоззрение влияет на заклинания по определенному параметру. Вдобавок ко всему, они работают по принципу камень-ножницы-бумага. Все заклинания требуют, чтобы игрок объединил серию рун вместе, чтобы разыграть их. С рунами игрок может свободно экспериментировать. Эта надежная механика экспериментов оцененными уникальными критиками и отличает магическую систему в этой игре от магических систем других игр.

Эффекты рассудка будут пытаться напугать игрока напрямую.

Другой отличительный аспект игрового процесса исходит от «Эффектов рассудка», выдающейся концепции игры, запатентованной Nintendo. В начале второй главы игроки должны следить за индикатором здравомыслия - зеленой, которая уменьшается, когда игрок обнаружен врагом. По мере того, как полоса становится низкой, в окружающей среде происходят незначительные изменения и случайные необычные события, которые отражают ослабление хватки персонажа за реальность.

В то время как второстепенные особенности включают в себя наклон камеры головы статуй, следующие за персонажем, и тревожные звуки, более сильные эффекты кровотечения на стенах и потолках, вход в комнату, которая нереальна, прежде чем обнаружит, что персонаж никогда не покидал предыдущую. комната, персонаж внезапно, и четвертая стена разрушающие эффекты, такие как промоакция «Продолжение следует» для «сиквела», а также имитированные ошибки и аномалии телевизора или GameCube. Хотя последние не на игровом процессе, они могут быть неверно истолкованы игроком как настоящие технические неисправности.

Сюжет

Сеттинг

Сюжет Вечной Тьмы разворачивается в четырех основных локациях, которые пропускают туда и обратно. Они включают подземный храмовый комплекс под названием Запретный город в Персии ; кхмерский храм в Ангкор-Том, Камбоджа ; Собор Убли в Амьене, Франция (не путать с Амьенским собором ); и поместье семьи Ройвас в Род-Айленде, которое также ведет к древнему подземному городу Эн'га под особняком. Каждый раз, когда место посещается, это происходит в разный период времени. С 26 г. до н.э. по 2000 г. н.э. Почти половина из них приходится на 20 век. Каждую эпоха и персонаж представляют разные периодические и личные взгляды на локацию.

Сюжет

Главы, найденные в игре, открываются не в хронологическом порядке. Вместо этого, чтобы сделать повествование более драматичным, каждая глава перескакивает по временной шкале сюжета. Однако, несмотря на общую скачет вперед и назад времени, главу в хронологическом порядке в соответствующих местах. Это потому, что у каждой настройки есть своя собственная история.

В 2000 году нашей эры Александра Ройвас возвращается в поместье своей семьи в Род-Айленде после того, как ее дед, Эдвард Ройвас, ее единственный живой родственник, был найден зверски убитым. Через две недели после возвращения, когда местная полиция не добилась расследования вании, Алексеет исследовать исследовать в поисках улик и натыка на секретную комнату, которая находится в переплете кожи под названием Фолиант вечной тьмы.. Решив прочитать его, она обнаруживает, что в нем есть рассказы о разных людях в прошлом, начиная с истории Благочестивого Августа.

Благочестивый Август, уважаемый римский военачальник, отправляется в Древнюю Персию, чтобы найти специальные реликвию. Удержанный таинственными голосами от своих людей, Пиус рискнул войти в подземный храмовый комплекс под названием Запретный город. Он встречает три артефакта. Каждый из них обладает сущностью могущественного богоподобного существа, именуемого «Древние». При попытке прикоснуться к одному из артефактов, Благочестивый обнаруживает, что испорчен его силой, после чего клянется в верности Древнему артефакта и начинает работать над их вызовом во вселенную. Остальные два артефакта, которые на Благочестивый не претендовал, были недоступны для Благочестивого. Один из других артефактов представляет Древнего, который сильнее Благочестивого », а другой - Древнего, более слабого, чем Благочестивый».

Артефакт, представляющий более слабого Древнего, остался в Запретном городе. Молодой перс мечник по имени Карим отправляется в Запретный город, чтобы найти сокровище для женщины, которую он любит. Найдя его, он жертвует собой, чтобы охранять его. Благочестивый возвращается в Персию в средние века, чтобы построить Столп из плоти в Запретном городе, как часть планов своего господина. Роберто Бьянки, венецианский архитектор, путешествующий по региону, захвачен благочестивыми людьми. Находясь в принудительном рабстве, он встречает дух Карима, который вручает ему артефакт, находящийся в его владении. Вскоре после этого Роберто похоронен заживо, как и многие другие, под тоннами бетона. Спустя столетия канадский пожарный по имени Майкл Эдвардс работает со своей командой, чтобы тушить несколько крупных нефтяных пожаров на Ближнем Востоке после окончания войны в Персидском заливе. После того, как взрыв убил всю его команду и заманил его в ловушку в Запретном городе, к нему приближается дух Роберто, который дает ему артефакт и приказывает отнести его в поместье семьи Ройвас. Затем Майкл пытается разрушить Запретный город с помощью магически усиленной бомбы. Несколько месяцев спустя Майкл тайно доставляет артефакт Эдварду Ройвасу, говоря ему, что он «не протянет и ночи».

Между тем, Артефакт, представляющий более сильного Древнего, перемещенный Пиусом в Собор Убли, в Амьен Франция, чтобы предотвратить его использование против него.. Однако сначала Благочестивый заказывает убийство Карла Великого, чтобы его движение не могло помешать его планам. Франкский посыльный по имени Энтони, который наткнулся на заговор, чтобы предотвратить его об опасности для его жизни. Несмотря на все усилия Энтони, он прибывает слишком поздно, чтобы спасти его, умирает от заклинания, которым он был поражен. Когда локация находится в недавно построенном Соборе, Благочестивый Август, защитите его по имени Черный Страж, чтобы защитить артефакт, который может победить его хозяина. францисканский монах по имени Поль Лютер, посетивший регион, чтобы осмотреть святую реликвию в соборе, оказывается обвиненным местным инквизицией в убийстве своего собрата-монаха. Пытаясь очистить свое имя, он встречает Черного Стража, который быстро убивает его. Во время Первой мировой войны собор Облие был преобразован в полевой госпиталь. Питер Джейкоб, полевой репортер, рассказывающий о войне, отмечает, что в последнее время пациенты исчезают. Войдя в катакомбы, он обнаруживает, что сталкивается с Черным Стражем и побеждает его, возвращая артефакт, который он охранял. Шестьдесят девять лет спустя Эдварда посещает уже пожилой Питер Джейкоб, который сообщает о своем опыте в Амьене, прежде чем передать находящийся в его владении артефакт.

В то время как за два других артефакта ведется борьба между Благочестивым и невольными душами, «Бог Трупов» Манторок, еще одно могущественное богоподобное существо, способное противостоять хозяину Благочестивого, имеет артефакт. В средние века Благочестивый отправляется в храм в Ангкор-Том, Камбоджа, чтобы разобраться с Мантороком. Молодая кхмерская рабыня по имени Эллиа в это же время оказывается в ловушке храма. Пытаясь найти выход, к ней подходит один из слуг Манторока, который поручает ей защитить сущность Древнего в ее теле. Вскоре после этого Благочестивый убивает ее. Спустя столетия доктор Эдвин Линдси, известный археолог, отправляется в Камбоджу в экспедицию, чтобы посетить скрытый храмовый комплекс. После того, как его чуть не убил Благочестивый, который замаскировался, чтобы сопровождать его, Эдвин находит тело Элии, и ее дух доверяет ей сущность Манторока, которая в итоге доставляет Эдварду несколько недель спустя.

Помимо борьбы за могущественные артефакты Древних, поместье семьи Ройвас в Род-Айленде, США хранит свои секреты. Доктор Максимиллиан Ройвас, колониальный предок Алекса и ее деда, наследует особняк своего отца в Род-Айленде и решает исследовать его секреты. Вскоре он находит большой пещеру под особняком, в которой находится древний город под названием Эн'га. Он возвращается на поверхность, чтобы получить помощь, но его считают бредом, и его отправляют в приют на всю оставшуюся жизнь. В середине 20 века поместье унаследованный доктор Эдвард Ройвас, клинический психолог в то время. Находясь под землей, Эдвард обнаруживает, что город использует в себя магические механизмы, и их нанести значительный урон городу с помощью разрушительного заклинания. Зная, что этого недостаточно, он решает исследовать все, что он может в Фолианте, для последней битвы. Спустя десятилетия Эдвард убит одним из слуг Благочестивого.

Александра Ройвас, узнав все, что она могла из Фолианта, решает закончить бой. Собрав артефакты в особняке, она вскоре отправляется в Эн'га и использует их с городскими механизмами, чтобы призвать Древнего-соперника для борьбы с хозяином Благочестивого. Затем Алексает в бой с Благочестивым, который помогает ему духи тех, кто написан в Фолианте, в итоге победив его и уничтожив сущность своего хозяина, который побежден его соперником. Дух затем Эдварда, чтобы использовать механизм Энварда, чтобы использовать механизм обратного использования Древнего, прежде чем он сможет вызвать какой-либо вред миру.

Пройдя все три сюжетных пути, Эдвард Ройвас говорит откровение. Выявлено, что все три пути произошли одновременно на разных временных шкалах. Одна из сфер влияния Манторока - это хаос, а вместе с ним и способность тонко манипулировать временем и пространством. Он настроил трех других Древних друг против друга во взаимном уничтожении и объединил потоки времени в одну полную победу. Остается только Манторок, медленно умирающий.

Разработка

Когда Silicon Knights начали работу над Eternal Darkness, их намерением было создать игру, «относящуюся к жанру ужасов, но не отнесенную к категории . Survival / Horror ", а позже он назвал его" психологическим триллером "во время раннего интервью IGN, в отличие от, что они называли" B-фильмом " сюжеты ужасов" из Обитель зла. В то же время Денис Дьяк во время интервью заметил, что решил разрабатывать игру с намерением «возить людей с головой», вдохновленный сообщениями СМИ. Первоначально игра была запланирована для Nintendo 64 и включила несколько персонажей, в том числе «спецназовца в тылу врага», разработчики ранние сборки во время 1999 E3 Expo ; Позже Silicon Knights изменили свое мнение и перестроили игру, чтобы сделать ее стартовой для Nintendo GameCube. Он так и не стал стартовой версена, так как разработка была отложена.

Музыка и звуковые эффекты Eternal Darkness были написаны Стивом Хенифином. Саундтрек был представлен исключительно через журнал Nintendo Power, многие из используемых расширенными версиями тех, что слышны в игре. В игре есть голоса за кадром от нескольких актеров, озвучивающие голоса персонажей из серии Metal Gear, в том числе:

Вырезанные персонажи

Джозеф Де Моле показаны в предварительных версиях игры

Жозеф Де Моле, названный в честь Жака де Моле настоящего рыцарей-тамплиеров, появлялся в демонстрационных версиях, которые можно было увидеть во время разработки игр, и в нем можно было играть для посетителей демо-версии E3 2001 года. Есть материал, показывающий Иосифа как в Запретном городе, так и в Соборе Убли. Запуск игры был отложен в 2001 году, так как разработчики были вынуждены изменить настройку арабского мира в четверти уровнях игры после событий террористических атак 11 сентября. Сценаристы Дайак и Кен Маккалох были вынуждены отказаться от использования Джозефа Де Моле на этих уровнях, поскольку считалось, что его персонаж и обстановка могут вызвать разногласию по поводу включения ссылок на крестовые походы так скоро после крупного теракта. Вместо этого они созданы Карима, совершенно нового персонажа, не имеющего отношения к Крестовым походам, для новой настройки уровней. Считается, что Джозеф может ненадолго появиться в финальной игре (в неигровой форме) в качестве солдата, которого Пиус побеждает перед главой Роберто. Однако этот персонаж не назван по имени и кажется, появляется в титрах как «Побежденный генерал» (озвучивает Ричард Дойл ).

В дополнение к этим изменениям разработчики также решили отказаться от использования пятого Древнего в истории, но сохранилища элементы пятого мировоззрения для использования в готовой игре. Обозначение основного цвета пятого выравнивания было желтым. В игре желтый цвет появляется на невыровненных рунах и на распадающихся врагах. Хотя сам Древний был исключен, его роль в истории была изменена и добавлена ​​к роли Манторока, поэтому он играет как высшую, так и низшую роль по сравнению с тремя другими Древними. Подразумевается, что безымянный желтый Древний собирался выполнить одно из этих двух.

Релиз

Eternal Darkness: Sanity's Requiem был впервые выпущен и опубликован Nintendo 24 июня 2002 года на Севере Америка, 25 октября 2002 г. в Японии и 1 ноября 2002 г. в Европе. Это была первая видеоигра, опубликованная непосредственно Nintendo, а не разработним разработчиком, получившая рейтинг M (для взрослых) Советом по рейтингам развлекательного программного обеспечения.

Короткометражные фильмы

В 2002 году кинокомпания Nintendo и Hypnotic учредила конкурс кинопроизводства, в котором участвуют представили идеи, в случае их выбора, которые могут использоваться для создания короткометражных фильмов. Hypnotic также приобрела права на производство фильма или сериала на основе IP. Конкурс искал идеи, которые вызывают тот же психологический ужас, который вызывает вызов игры, но фильмы не были напрямую основаны на персонажах или сюжетной линии Вечной тьмы.

На конкурс было подано более 500 работ. Были отобраны десять финалистов, и каждому из них было выделено по 2000 долларов на производство короткометражных фильмов. Главный приз конкурса составил 20 000 долларов и был выбран группой экспертов отрасли. Финалисты были объявлены с 23 мая по 4 июля 2002 года. Второй приз, призельских симпатий, был присужден на основе его среди онлайн-аудитории.

Главный приз конкурса - Патрик Дочери за фильм «Нелюбимая». Приз зрительских симпатий достался фильму «Пол из монтажной» Тайлера Спенглера и Майкла Чиони. Другие видео, представленные на официальном сайте, включают статью номер один Джулиана Каутерли, ужин с Кипом Криса Шварца, Дель от Криса Милнса, Пригородный кошмар Кристофера Ривза, Видимая тьма Дэвида Макмиллана, уголок глаза Питера Ханзикера, Плотский шум Франсиско Аливалас и << (pronounced "rewind") by Rich Gallup.

Ресепшн

Обзоры и продажи

Ресшн
Совепокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 91%
Metacritic 92/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд
Eurogamer 9/10
Famitsu 32/40
Игра Информер 9.5 / 10
GameSpot 9.4 / 10
IGN 9.6 / 10

Eternal Darkness: Sanity's Requiem после своего выпуска получил почти всеобщее признание критиков, с агрегированными оценками более 9/10 на GameRankings и Metacritic. После обзора IGN вручил Eternal Darkness одну из наград «Выбор редакции» и в своем обзоре игры заявлено: «Проще говоря, удивительное достижение, которое нельзя упускать из виду. Игры не могут быть лучше, чем это. "

Eternal Darkness было продано менее полумиллиона копий по всему миру. По состоянию на 31 декабря 2006 года в Японии было продано 17 748 копий игры.

Награды

Eternal Darkness: На 6-я ежегодная награда за интерактивные достижения, представленной Академией интерактивных искусств и наук в 2003 году, награду Sanity's Requiem получили множество наград, в том числе награду за выдающиеся достижения в развитии персонажей или сюжетов. где он также был номинирован на «Консольную игру года», «Инновации в консольных играх», «и« Выдающиеся достижения в области искусства ». В рейтинге GameSpot Best and Worst 2002 года он был награжден «Лучшим звуком на GameCube», «Лучшим сюжетом на GameCube» и «Лучшей графикой (художественной) на GameCube»; игра также была номинирована на "Лучшую музыку на GameCube", "Лучшую приключенческую игру на GameCube" и "Игра года на GameCube". GameSpy удостоила этой награды награды «Игра года» Награда «День щупальца (Ктулху )».

Ретроспектива

В 2006 году Nintendo Power оценила Eternal Darkness как 101-ю лучшую игру в системах Nintendo, в то время как читатели IGN назвали ее 96-й лучшей видеоигрой всех времен на всех системах; в 2009 году Официальный журнал Nintendo назвал ее 48-й лучшей игрой Nintendo. Игра была названа седьмой лучшей игрой для GameCube по версии X-Play в 2006 году, пятой лучшей игрой для GameCube по версии IGN в 2007 году, и десятой лучшей игрой для GameCube по ScrewAttack в том же году и занял четвертое место в списке лучших игр GameCube в январском выпуске журнала Game Informer.

за 2009 год. И X-Play, и Game Informer в 2007 году в 2006 году поставили его на пятое место. Самая страшная игра всех времен. В других списках ScrewAttack оценил фальшивый эффект «поврежденных данных» как девятый «OMGWTF» момент в играх в 2008 году, в то время как Алекс Ройвас был включен в число 50 величайших героинь видеоигр. Tom's Games в 2007 году и заняла 40-е место среди величайших героинь в истории видеоигр по версии Complex в 2013 году.

Несколько ретроспективных статей требовали продолжения игры. IGN включил Eternal Darkness в свой список «хоррор-франшиз, который должен восстать из могилы в 2008 году», GamesRadar Eternal Darkness в числе игр «с неиспользованным потенциалом франшизы в 2009 году, и UGO включил его в аналогичный список игр, «которым нужны продолжения» в 2010 году.

Legacy

Алекс Ройвас появляется в эпизодической роли в файтинге 2018 года Super Smash Bros.Ultimate как один из многих "духов", которые могут собрать игроков. В битве, встроенной с Alex's Spirit, игроку нужно победить Самус в Нулевом Костюме из серии Metroid, поскольку отображается через случайные промежутки времени.

Отмененное продолжение

Денис Дайак, дизайнер Eternal Darkness: Sanity's Requiem и Too Human, в июле 2006 года сказал «абсолютно да» по вопросу о возможном продолжении. Он сказал, что Silicon Knights намеревалась сделать Eternal Darkness отдельной игрой, но компания всегда намеревалась сделать больше игр, действие происходит во вселенной Eternal Darkness с участием Древних. На выставке Microsoft Spring 2008 Showcase Дайак подтвердил, что возвращение к бренду Eternal Darkness вполне возможно: «Есть шанс; нам нравятся все игры, над ней мы работаем. Мы не хотим, чтобы нас загнали в тюрьму. В ноябре 2011 года Silicon Knightsили, что хотят сосредоточиться на одной из наиболее востребованных игр для консолей следующего поколения, мы хотим быть известными сильным контентом... Есть большая вероятность, что мы вернемся к нему, но пока нет анонсов. Это в сочетании с тем фактом, что Nintendo снова зарегистрировала товарный знак, породило слухи о том, что еще одна игра Eternal Darkness будет выпущена в качестве названия для запуска консоли Nintendo Wii U. Проблемы Silicon Knights с юридическими Epic Games.

. В декабре 2012 года Nintendo расширила свои права собственности на товарный знак Eternal Darkness, что указывает на то, что компания по-прежнему имеет интерес к собственности. на продолжение, по крайней мере, в Silicon Knights, были прекращены 9 мая 2013 года после того, как Silicon Knights подала заявление о банкротстве, закрыла свой офис и распродала оборудование. юля 2013 года Nintendo перерегистрировала свой товарный знак, выпустив новый документ, в котором указывалось, что это может быть загружена игра. Когда GameSpot спросили об этом, Nintendo отказалась ответить. Летом 2020 года, после многих лет забвения и отсутствия каких-либо планов относительно будущих выпусков, торговая марка игры была объявлена ​​«заброшенной» США. Бюро по патентам и товарным знакам. Однако похоже, что Nintendo обновила товарный знак игры с 31 июля 2020 года с упоминанием «картриджей для видеоигр» в отличие от предыдущих товарных знаков.

Shadow of the Eternals

3 мая 2013 г. было объявлено, что Preursor Games, укомплектованная многочисленными бывшими членами Silicon Knights, начала кампанию краудфандинга через PayPal, стремясь получить 1,5 миллиона долларов для создания духовного преемника. в Eternal Darkness под названием Shadow of the Eternals, который будет выпущен для Microsoft Windows и Wii U. Игра будет выпущена в 12 двух-четырехчасовых эпизодах с Денисом Дьяком, выступающим в качестве главного креативного директора игры. 13 мая на Kickstarter была запущена вторичная кампания по сбору средств, цель которой - получить 1,35 миллиона долларов в течение 36 дней. В конце концов, пройдя лишь половину своей кампании по финансированию в начале июня, в результате «множество новых возможностей, которые сделают игру лучше, чем предполагалось [Игры-Предшественники]», компания решила обе кампании закрыть по финансированию на Kickstarter. и их официальный веб-сайт, возвращая все накопленные деньги своим вкладчикам, и пообещали возобновить новую кампанию через несколько недель с «раскрытием этих захватывающих новых разработок». Позже, в июне, член учредительного над прекурсорами, и со-дизайнером как Eternal Darkness и Тень Вечных, Кеннет McCulloch был арестован и признал себя виновным по обвинению в детской порнографии; студия немедленно разорвала с ним все связи. Еще одна кампания на Kickstarter была запущена 25 июля с целью на этот раз достичь цели в 750 000 долларов. Вместо 12 эпизодов игра должна была быть выпущена как 8-10-часовой опыт.

Игра была анонсирована следующим образом: «Когда детектива Пола Беккера вызывает одно из самых кровавых массовых убийств в мире. В истории штата Луизиана осталось только двое выживших после жестокого конфликта между двумя соперничающими культами. Когда Беккер начинается допрос подозреваемых, их объединенные воспоминания откроют правду о «Вечных». В «Тени из» ансамбль героев и злодеев. Вечные будут охватывать более 2500 лет истории в Египте, Англии, Венгрии и США Штатах. Игроки будут сомневаться в восприятии реальности, пытаясь сбалансировать механику боя, магии и событий рассудка, чтобы продвинуться через приключение. Тень of the Eternals отправит игроков в незабываемое путешествие во времени, переплетая исторические факты с тревожной вымыслом, чтобы создать уникальный опыт ». 10 мая был показан девятиминутный трейлер игрового процесса. Создавая внешний вид игры, компания Precursor Games приобрела художественные материалы у Silicon Knights, которые собирались использовать в сиквеле Eternal Darkness до его отмены. Хотя Nintendo по-прежнему владеет правами на Eternal Darkness, а также патентом на уникальный счетчик здравомыслия »игры, глава Precursor Games Пол Капориччи Заявлено, что студия« общалась »с Nintendo, которая поддерживает проекта.

По состоянию на 30 сентября 2013 г. выход Shadow of the Eternals был отложен на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования на Kickstarter. Беглец прокомментировал: «То, что казалось довольно очевидным -dunk продолжение классической игры вместо этого был цирк нескольких неудачных краудфандинг кампании, детской порнографии, и прямо не хватает веры в разработчиков. Это, конечно, должно быть обескураживающим опытом для всех участников, но это обоюдоострый клинок краудфандинга: иногда толпа [не] хочет твоей игры ». Кайл Хиллиард из Game Informer написал: «Несмотря на благие намерения и волнение, связанное с момента перспективой продолжения Eternal Darkness, Shadow of the Eternals сталкивается с проблемами с его первоначального объявления. Это разочаровывает, но не слишком удивительно, что Preursor решил отложить игру. Я все еще хотел бы когда-нибудь увидеть финальную игру, но я не уверен, что мы увидим или даже услышим об игре в ближайшее время. «

В октябре 2014 года стало известно, что Денис Дьяк создал новую развлекательную компанию Quantum Entanglement Entertainment. Одним из первых проектов компании станет перезапуск разработки Shadow of the Eternals. Дайак также рассматривает Shadow of the Eternals как фильм и В январе 2018 года QEE был незаметно закрыт, а производство Shadow of the Eternals было приостановлено. Дайак переименовал компанию в Apocalypse Studios и анонсировал новую бесплатную ролевую игру для ПК под названием Deadhaus Sonata.

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Eternal Darkness
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте