Лара Крофт и Хранитель Света

редактировать

Лара Крофт и Хранитель Света
Лара Крофт и Хранитель Света.png
Разработчик (и) Crystal Dynamics
Издатель (и) Square Enix
Директор Дэниел Нойбергер
СерияTomb Raider
Платформа (-ы)
Выпуск18 августа 2010 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Лара Крофт и Хранитель Света - это приключенческая игра, разработанная Crystal Dynamics и опубликовано Square Enix fo r Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Android и iOS. Она является частью серии Tomb Raider, но, в отличие от предыдущих игр, игра не носит бренд Tomb Raider и делает упор на кооперативный игровой процесс. В сетевой игре игроки выступают в роли либо Лары Крофт, либо 2000-летнего майя воина по имени Тотек. Они должны работать вместе, чтобы остановить злого духа Ксолотль и вернуть Зеркало Дыма. Доступен режим одиночной кампании, в котором неигровой персонаж AI следует за Ларой или помогает ей.

В США и Великобритании Guardian of Light была выпущена для Xbox Live Arcade 18 августа 2010 г.; он был выпущен месяцем позже, 28 сентября, для PlayStation Network и Steam. Хотя локальный кооператив был доступен в первоначальном выпуске для всех версий, позже был добавлен сетевой кооператив. В Северной Америке 16 декабря 2010 года видеоигра была выпущена для устройств iOS, которые включали совместную работу с опциями Wi-Fi и Bluetooth. Первый пакет карт загружаемого контента (DLC) был выпущен бесплатно в течение ограниченного времени.

Лара Крофт и Хранитель Света были хорошо приняты критиками. Версия игры для Xbox 360 имеет средний балл 85/100 и 86,36% на общих сайтах игр Metacritic и GameRankings соответственно. В сентябре 2010 года IGN перечислил Лару Крофт и Страж света четырнадцатым в своих двадцати пяти лучших аркадных играх Xbox Live за все время. Критики сочли, что игра отлично подошла Ларе Крофт. За первые шесть недель Guardian of Light было продано 98 000 копий в Xbox Live, а по состоянию на 22 августа 2013 года было продано более 1 миллиона копий игры на всех платформах. Продолжение, Лара Крофт и Храм Осириса, было выпущено в 2014 году для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Мультиплеер
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Загружаемый контент
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
В Guardian of Light играют с фиксированной точки зрения, аналогично классическим двухмерным изометрическим играм.

В отличие от предыдущих частей серии, которые были приключенческие игры с виртуальной камерой точкой обзора, Guardian of Light - это нелинейная «аркадная» игра в жанре экшн с фиксированной изометрией камера, похожая на Tomb Raider: The Prophecy для Game Boy Advance. В игре также есть кооперативный геймплей, и игроки могут взять под свой контроль Лару или древнего воина майя по имени Тотек. Каждый игровой персонаж обладает уникальным оружием и навыками. Как и в некоторых предыдущих частях, Лара сохраняет свои двойные пистолеты с бесконечным количеством боеприпасов и крюк для захвата, который она может использовать, чтобы преодолевать бреши и по которому Totec может ходить по канату. Тотек носит копья, которые можно использовать как в качестве оружия, так и в окружающей среде, чтобы Лара могла взобраться на них. Оба персонажа несут неограниченное количество «бомб», которые можно сбросить и взорвать. Гробницы можно исследовать, а в некоторых есть «загадки-ловушки». В игре нет экранов загрузки после запуска уровня.

В Guardian of Light можно играть с одним игроком, а второй игрок может присоединиться в любое время, будь то онлайн или локально. В одиночной кампании единственным игровым персонажем является Лара; Тотек не может помочь, и у Лары есть все необходимые инструменты, а также новые способности, чтобы пройти через ее собственное уникальное приключение. Головоломки и части карты также разные. Креативный директор Дэниел Нойбергер сказал, что это произошло потому, что он не хотел, чтобы игрок расстраивался, полагаясь на AI. Кампания включает от восьми до десяти часов игрового процесса.

Сетевая игра

В многопользовательской игре, впервые в серии, основной упор делается на командную работу. Лара может использовать щит Тотека в качестве переносной платформы, когда он держит его над головой. Она также может балансировать на копьях, которые Тотек бросает в стену, но Тотек не может, поскольку они не в состоянии выдержать его вес. Тотек может ходить по канату, используя веревку Лары. По мере прохождения игры Totec учится у Лары, как пользоваться современным оружием, таким как винтовки. Когда враги убиты, над их телами появляются очки - красные или синие - в зависимости от того, забила ли Лара (красный) или Тотек (синий) убийство. По уровням разбросаны предметы, например драгоценные камни, которые увеличивают счет игрока. За достижение высоких результатов на каждом уровне игроки получают новое оружие и улучшения. Чтобы добавить соревновательности в игру, в мире есть ограниченное количество врагов и драгоценных камней, поэтому игроки могут соревноваться, чтобы убить и захватить их всех. Сообщается, что многопользовательский режим предусматривает от шести до восьми часов игрового процесса, в зависимости от совместной работы.

Краткое содержание

Персонажи

Звезды Хранителя Света Лара Крофт, вымышленный английский археолог и Тотек, древний воин майя и лидер Армии Света. Злой дух по имени Ксолотль - антагонист. Некоторые из его миньонов, которых он оживляет, включают: гигантских пауков, демоноподобных существ и огромных троллей. Лару снова озвучил Кили Хоуз, а Тотека недавно озвучил Джим Каммингс.

Сюжет

Две тысячи лет назад в древней Центральной Америке Битва велась между Тотеком, Хранителем Света, и Ксолотлем, Хранителем Тьмы. Армия Тотека потерпела поражение, когда Ксолотл использовал зеркало дыма, чтобы высвободить орды ужасных существ, сражавшихся на его стороне. Тотек пережил битву и нашел способ победить Ксолотля, заключив его в тюрьму в зеркале дыма и став его бессмертным стражем в виде каменной статуи. В наши дни Лара Крофт читает легенду и пытается найти зеркало. После долгого и опасного путешествия ей удается. Когда она рассматривает зеркало, ее застает врасплох банда наемников. Во главе с местным военачальником они последовали за ней в храм. Не зная или не веря проклятию на зеркало, военачальник забирает его у Лары. Его безрассудное обращение с зеркалом освобождает Ксолотля. Каменная статуя Тотека оживает и предупреждает Лару, что Ксолотля нужно остановить до рассвета. В зависимости от количества участвующих игроков, Лара и Тотек либо объединяют усилия, либо идут разными путями, чтобы попытаться остановить Ксолотля.

Разработка

Guardian of Light не является частью основного бренда Tomb Raider, вместо этого он был предназначен для запуска новой серии под простым названием «Лара Крофт». Бренд-директор Карл Стюарт сказал: «Когда Underworld был закончен, это был конец трилогии и своего рода конец целой эпохи для нас. Мы сделали шаг назад как студия и провели пару месяцев, экспериментируя, пытаясь принять решение, как двигаться дальше ». Стюарт также сказал, что все, кто работал над Guardian of Light, также работали над предыдущими тремя играми (Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld ). Guardian of Light использует тот же игровой движок , что и Tomb Raider: Underworld, и предлагает световые эффекты в реальном времени, реалистичные тени и «тонны» объектов, основанных на физике. Растительность качается на ветру. и реагирует, когда игрок проходит через него. Окружающая среда имеет "приятное ощущение масштаба ".

Продюсер игры, Forest Large, сказал в подкасте, что Новый Орлеан считается местом, хотя из-за В связи с ограничениями по времени, в конечном итоге было решено, что местом будет Центральная Америка, а элементы из предыдущих игр, такие как растения, были позаимствованы и изменены для Guardian of Light. Crystal Dynamics заявила на своей странице Facebook эта разработка Guardian of Light не повлияла на разработку следующей основной части и перезагрузки франшизы под названием Tomb Raider. Лара Крофт и Guardian of Light используют переработанные музыкальные реплики из Legend, Anniversary и Underworld от композиторы Троэлс Брун Фолманн и Колин О'Мэлли.

Релиз

Лара Крофт и Хранитель Света были показаны на E3 2010 14 июня 2010 г.. Это только для загрузки название, оно было выпущено на Xbox Live Arcade от Microsoft 18 августа 2010 года. Первоначально совместная онлайн-игра Игра должна была быть запущена 28 сентября, в день выпуска ПК и PlayStation Network. Однако он-лайн кооператив был отложен для всех трех платформ на более поздний срок. Карл Стюарт сказал: «По соглашению с Microsoft для участия в их чрезвычайно успешной рекламной акции Summer of Arcade есть окно эксклюзивности. Это окно эксклюзивности составляет четыре недели». Версия Microsoft Windows распространялась исключительно через платформу цифрового распространения Steam. Онлайн-кооператив стал доступен для PlayStation 3 22 ноября 2010 года. Версия для Microsoft Windows также получила онлайн-кооперативную игру, исправленную на день позже. В Северной Америке 16 декабря 2010 года компания Crystal Dynamics выпустила версию Guardian of Light iOS для iPod, iPhone и iPad <181.>. Хотя макеты уровней в игре идентичны версиям для ПК, Xbox Live и PlayStation Network, она содержит только 10 уровней вместо 14, сразу переходя на уровень «Крепость Ксолотля» после «Скручивающегося моста», и не включает DLC; Совместная онлайн-игра доступна с опциями Wi-Fi и Bluetooth. 20 февраля 2018 года Microsoft объявила, что версия игры для Xbox 360 теперь обратно совместима с Xbox One.

Загружаемый контент

Guardian of Light получил расширенную поддержку после официальной даты выпуска с пять пакетов загружаемого контента, которые были выпущены с октября по декабрь 2010 года. Три пакета, «All the Trappings», «Things That Go Boom» и «A Hazardous Reunion», содержат новые карты и головоломки, хотя второй пак не был выпущен на Xbox 360 из-за «непредвиденных проблем». В двух других наборах DLC представлены альтернативные игровые персонажи из других серий Eidos Interactive - Каин и Разиэль из серии Legacy of Kain от Crystal Dynamics, а также Кейн и Линч из IO Interactive из игр Kane Lynch. Первый загружаемый пакет контента под названием All The Trappings получил 30-дневный бесплатный выпуск вместе с онлайн-патчем для совместной работы 27 октября 2010 года для Xbox 360.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic X360: 85/100. PS3: 84/100. ПК: 82/100. iOS: 73/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Eurogamer 9/10
Game Informer 9/10
GamesRadar + 9/10
IGN 8,5 / 10
OXM (США) 8,5 / 10
X-Play 4/5

Лара Крофт и Страж света были очень хорошо приняты критиками. Версия игры для Xbox 360 имеет средний балл 85 из 100 на совокупном веб-сайте Metacritic. Версия игры для PlayStation 3 имеет средний балл 84 из 100, а версия для ПК - 82 из 100. В рейтинге за сентябрь 2010 года IGN перечислил Лару Крофт и Guardian of Light на четырнадцатом месте в рейтинге. их двадцать пять лучших игр Xbox Live Arcade за все время. Первые продажи показывают, что игра хорошо зарекомендовала себя: за первые шесть недель Guardian of Light было продано 98 000 копий на Xbox Live. По состоянию на октябрь 2010 года на Xbox Live было продано более 111 000 копий, а на конец 2010 года - 138 000. 22 августа 2013 года глава отдела разработки продуктов Square Enix Даррелл Галлахер сообщил, что всего было продано более 1 миллиона копий игры.

Дэймон Хэтфилд из IGN дал версии игры для Xbox 360 рейтинг 8,5, заявив, что «Guardian of Light - лучшая игра Tomb Raider за долгое время». Хотя он сказал, что сюжет и диалоги - «определенно самые слабые места в этой игре». Крис Уоттерс из GameSpot также дал версии для Xbox 360 рейтинг 8,5 и сказал: «Каждый уровень, подчеркнутый умными головоломками и яркими визуальными эффектами, требует повторного прохождения благодаря разнообразным и заманчивым задачам, которые обещают существенные награды». Однако они критиковали «глупый и легко забываемый сюжет». Том Хоггинс из telegraph.co.uk заявил: «Лара Крофт и Страж света возвращают королеве приключений ее былую славу».

Мэтт Кабрал из GamePro также дал игре положительный обзор, оценив игру 4.5 / 5 и сказав: «Безупречное сочетание фирменных головоломок, исследований и боевого геймплея в новой аккуратной упаковке». Как и большинство критиков, GamePro заявила, что слабым местом игры является сюжетная линия, но добавила: «Guardian of Light сигнализирует о триумфальном возвращении одной из самых знаковых героинь игр». Кеза Макдональд из Eurogamer поставила Guardian of Light 9 из 10 и заявила: «История - глупая ерунда, но Лара крута, как всегда, она отвечает на появление огромных демонов-ящериц спокойным голосом:« О, боже мой! '. "

Миган Мари из Game Informer поставила игре 9 из 10, завершив свой отзыв словами:« Рискнув с Guardian of Light, Crystal Dynamics заново открыла скрытый потенциал Лары. Те из вас, кого интересует направление, в котором пошло это вспомогательное название, не волнуйтесь. Теперь мы знаем, что Лара Крофт настолько же универсальна, насколько и гибка ». Том Орри из VideoGamer.com дал игре 9 баллов из 10, заявив, что «[Lara Croft and the Guardian of Light], несомненно, одна из самых визуально впечатляющих загружаемых игр на рынке».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:28:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте