Настройка кампании

редактировать
Вымышленная среда настройка для ролевой игры

A настройка кампании обычно вымышленный мир, который служит s как параметр для ролевой игры или военной игры. кампания - это серия отдельных приключений, а настройка кампании - это мир, в котором происходят такие приключения и кампании. Обычно настройка кампании предназначена для конкретной игры (например, настройка Forgotten Realms для Dungeons Dragons ) или определенного жанра игры (например, средневекового фэнтези или космического пространства / научно-фантастическое приключение). Существует множество настроек кампании, доступных как в печатном виде, так и в Интернете. Помимо опубликованных настроек кампании, доступных для покупки, многие мастера игры создают свои собственные настройки, часто называемые «домашними» настройками или мирами.

Содержание

  • 1 Типы сеттинга
    • 1.1 Фэнтези
    • 1.2 Научная фантастика
    • 1.3 Историческое
    • 1.4 Ужасы
    • 1.5 Юмор
    • 1.6 Многожанровый
    • 1.7 Лицензионный
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Типы настроек

Термин «мир» используется в описании настроек кампании в лучшем случае свободно. Миры кампании, такие как Мир Грейхока, подробно описывают всю космологию и временные рамки за тысячи лет, в то время как сеттинг такой игры, как Deadlands может описывать только одну нацию в пределах короткого отрезка альтернативная история.

Существует три основных типа настроек кампании:

  • Первый тип настройки специально привязан к отдельной игре, например Warhammer или World of Darkness, где в игре есть только один параметр.
  • Второй тип настроек предназначен для игр с несколькими настройками, таких как современные Dungeons Dragons или общие ролевые системы, такие как GURPS или Fudge
  • Третий тип сеттинга разрабатывается без привязки к конкретной игровой системе. Обычно этот последний вид сначала разрабатывается как отдельные художественные произведения, которые позже адаптируются к одной или нескольким ролевым системам, таким как вселенная Звездных войн или Средиземье, хотя есть несколько исключений из настроек, которые были разработаны специально для ролевых игр, но без особой системы в памяти, например, Харн.

Сеттинг жанров затронул все жанры художественного повествования из ролевых игр. уходит корнями в фэнтези до научную фантастику в таких условиях, как от Путешественник до ужас в мире тьмы. Были представлены даже современные шпионские триллеры, ориентированные на настройки, такие как Spycraft.

Небольшое количество настроек кампании объединяет два или более жанра в одной игре. В GURPS Infinite Worlds, например, персонажи играют агентов «Бесконечный патруль», которые путешествуют в альтернативные миры. Shadowrun сочетает фэнтези с киберпанком, Castle Falkenstein опирается на элементы фэнтези и стимпанк, а Торг смешивает элементы фэнтези, научной фантастики, криминала и ужасов, в то время как Фэн Шуй сочетает в себе китайское историческое фэнтези с боевиками кунг-фу и научной фантастикой-антиутопией.

Фэнтези

Фэнтези Настройки почти полностью черпают вдохновение в литературе фэнтези, например, в работах Дж. Р. Р. Толкин и Роберт Э. Ховард. Сеттинг в этих играх обычно представляет собой мир с уровнем технологий, аналогичным средневековой Европе. Элементы фэнтези включают магию и сверхъестественные / мифологические существа, такие как драконы, эльфы и орки.

Самые первые ролевые сеттинги из конец 1960-х - начало 1970-х годов (Мир Грейхока и Блэкмур ) были основаны на жанре фэнтези, в первую очередь на основе популярности фэнтезийных произведений таких авторов, как Дж. Р. Р. Толкин и К. С. Льюис. За прошедшие с тех пор десятилетия ролевые игры в жанре фэнтези сильно эволюционировали и расширились, даже развивая свои собственные поджанры. Жанр можно разделить на высокий фэнтези, где сверхъестественные события являются обычным явлением, и низкий фэнтези, где сверхъестественных аспектов мало или совсем нет.

В то время как игры в жанре фэнтези изначально были популярны, такие игры, как Ars Magica, популяризировали понятие фэнтези, разворачивающееся в элементах реальной истории. Более поздние игры усовершенствовали бы эту концепцию еще больше, перенеся фэнтези-игры в наши дни в жанре, известном как городское фэнтези (например, Mage: The Ascension ) или даже в будущее, объединив городское фэнтези с киберпанком (например, Shadowrun ). Даже когда основной сеттинг игры не взят непосредственно из истории нашего мира, они по-прежнему имеют тенденцию в значительной степени опираться на исторические модели, хотя и искаженные присутствием магии; Кроме того, поскольку боги часто напрямую и осязаемо взаимодействуют с миром, религия обычно очень не похожа на наш мир.

Фэнтези, как правило, остается наиболее популярным жанром ролевых игр, и большинство из них входит в пятерку самых популярных ролевых игр по квартальным продажам с участием фэнтези (согласно оценкам продаж за 2010-2013 годы). Ролевые игры жанра фэнтези иногда собирательно называют «ролевыми играми в жанре фэнтези» («FRP»).

См. Категория: Фэнтези-ролевые игры

Научная фантастика

Научная фантастика Настройки вдохновлены научной фантастикой литературой. Сеттинг обычно находится в будущем, иногда в ближайшем будущем, но также довольно часто в далеком будущем, хотя во многих случаях сеттинг не имеет никакой связи с миром, в котором мы живем, например Звездные войны. Общие элементы включают футуристические технологии, контакт с инопланетными формами жизни, экспериментальные общества и космические путешествия. Псионические способности (например, ESP и телекинез ) часто заменяют магию. Жанр можно разделить аналогично научно-фантастической литературой на поджанры, такие как киберпанк или космическая опера.

Научно-фантастические сеттинг для ролевых игр был введен с Metamorphosis Alpha в 1976 году - приключения в подземелье на «затерянном звездолете» - а в 1977 году вскоре последовала игра Traveler, космической оперы. Его сеттинг Третий Империум охватывает несколько миров и инопланетных рас. Благодаря успеху Звездных войн и влиянию, которое франшиза оказала на популярную культуру, многие сеттинги научной фантастики были представлены или адаптированы, особенно в течение 1980-х годов. Рамки научно-фантастического сеттинга обычно шире, чем у фэнтези, охватывая несколько миров или даже целые галактики. Такие настройки часто включают подробные отчеты о военных и / или торговых операциях и организациях.

Gamma World, представленный в 1978 году, исследовал замену традиционных элементов фэнтези-сеттинга на псевдонаучные элементы постапокалиптической фантастики. Эти настройки поддаются «приключенческому» режиму большинства фэнтезийных игр и, таким образом, сосредоточены на развитии определенных мест и слабо определенных культурных или расовых групп.

См. Категория: Научно-фантастические ролевые игры

Исторические

Исторические действия происходят в прошлом. Поскольку исторические игры часто перекрывают жанр фэнтези, отличительной чертой является то, что фэнтезийные игры разворачиваются в «фантастическом мире», похожем на Землю, но отличном от нее, в то время как исторические игры происходят в прошлом Земли. Настройки, которые были исследованы в ролевых играх, включают Пендрагон (Артуриан ), Сэнгоку (Японские враждующие государства ), Разведка (Вьетнамская война ), Тибет (исторический Тибет ) и Fantasy Imperium (историческая Европа).

Ролевая игра Ars Magica - одна из таких «исторических» игр, действие которой разворачивается в том, что в ее исходных материалах называют «Мифическая Европа»: в то время как общепринято считать, что история разворачивается, как показано в реальных исторических отчетах, Ars Magica представляет подробный фон для его сеттинга, связывающий существование магии, волшебников и царств фей с историческим контекстом, позволяющий вступить в игру «фэнтезийным» элементам.

См. Категория: Исторические ролевые игры

Хоррор

Ужас Настройки вдохновлены литературой ужасов. Ролевые хорроры можно разделить на две основные группы.

Современные сеттинги ужасов, такие как Зов Ктулху, были впервые представлены в начале 1980-х годов, создав гибрид фантастического ужаса и современных триллеров. Эти настройки, как правило, сосредоточены на организациях и обществах, в которых обычно нормальные люди борются со злобными сверхъестественными сущностями. Такие игры часто строятся как простая «охота на монстров», хотя Зов Ктулху также включает в себя множество исследований и поисков улик.

Во втором стиле хоррор-игры роли меняются местами, героями игроков являются такие сверхъестественные существа, как вампиры и оборотни. Этот второй стиль популяризировал фильм Белого Волка «Вампир: Маскарад ». Затем последовала серия игр той же компании, разделенных сеттингом под названием World of Darkness.

Сеттинг в обоих этих стилях хоррор-игр часто современный, с XIX века до наших дней. В этих играх очень важно создать правильное настроение и атмосферу неизвестности.

Некоторые элементы фэнтези-ролевой игры часто относились к жанру ужасов. Например, вампиры и призраки - типичная еда в большинстве подобных мест. Настройки кампании, которые равномерно сочетают элементы ужаса и фэнтези, включают настройки Dungeons Dragons Ravenloft и Ghostwalk. Справочник DD Heroes of Horror также предоставляет способы подчеркнуть элементы ужасов в более типичной фэнтезийной среде.

См. Категория: Хоррор-ролевые игры

Юмор

Юмор игры основаны на создании ситуаций, которые являются забавными или имеют забавную предпосылку. Юмор обычно не является жанром сам по себе (хотя может быть), но является модификатором, добавленным к другим жанрам. В 1983 году Bureau 13 представило юмористические современные хоррор / фэнтези-игры. В 1984 году игра Paranoia представила научно-фантастический сеттинг, в котором использовался постапокалиптический мир, в котором происходила ироническая игра о тщетной борьбе против контролируемой компьютером диктатуры. С тех пор были выпущены юмористические сеттинги для нескольких жанров. В юмористической обстановке обычно мало мест и организаций, если они вообще есть, вместо этого акцент делается на конкретных характерных чертах и ​​общем тоне.

См. Категория: Комедийные ролевые игры

Многожанровые

Многожанровые игры, в которых смешаны элементы разных жанров. Например, Deadlands представляет Дикий Запад, в котором преобладают элементы ужаса и магии, а Castle Falkenstein представляет собой викторианскую эпоху мир с Жюлем Верном - и Х. Технологии, вдохновленные Дж. Уэллсом, сочетаются с элементами фэнтези, такими как магия и обитатели Faerie.

. Точно так же Shadowrun представляет собой футуристическую антиутопию, в значительной степени основанную на влияниях Cyberpunk такие как киберизованные конечности, мегакорпорации и Интернет виртуальной реальности в форме Матрицы, а также включающие в качестве основного сюжетного элемента возвращение магии в мир и классические Подземелья и Драконы расы эльфов, гномы, тролли и тд. Аналогичным образом, жанр супергероя обычно имитирует вселенные комиксов, такие как DC и вселенные Marvel, как форму науки. фэнтези в современной обстановке, где сосуществуют все фантастические элементы, от футуристических технологий до мифических существ.

Также возможны более экстремальные гибридные приложения; Торг сочетал в себе элементы фэнтези, научной фантастики, криминала и ужасов, в то время как фэн-шуй сочетал китайскую историческую фэнтези с боевиками кунг-фу и научной фантастикой-антиутопией. В GURPS Infinite Worlds персонажи играли агентов «Бесконечного патруля», которые путешествуют в альтернативные миры, характеризующиеся элементами разных жанров, включая стимпанк и ужас.

Лицензированные

Лицензированные игры - это привязки к более крупным медиа-франшизам. Когда-то они были редкостью, но их количество растет. Лицензионные игры обычно считаются частью жанра своей франшизы, а не жанром сами по себе. Многие лицензионные продукты сейчас не функционируют из-за истечения срока действия лицензии, в то время как другие, такие как Blood of Heroes, используют систему, разработанную для игрового мира лицензиата, и создают новый мир, соответствующий ей.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте