Пролог

редактировать
Открытие истории, которая устанавливает настройку и предоставляет подробные сведения
Поиск пролог в Викисловаре, бесплатный словарь.

A пролог или пролог (от греческого πρόλογος prólogos, от πρό pró «до» и λόγος lógos, «слово») - это начало истории, которая устанавливает контекст и дает подробные сведения, часто более раннюю историю, которая связана с основной, и другую разную информацию. Древнегреческий prólogos включал в себя современное значение пролога, но имел более широкое значение, больше напоминало значение предисловия. Поэтому важность пролога в греческой драме была очень велика; иногда это почти заменяло романтику, или эпизод, в котором преуспела сама пьеса.

Содержание

  • 1 Латинский
  • 2 Елизаветинский
  • 3 Использование в художественной литературе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция

Латиница

Иллюстрация Густава Доре. Титульный лист тиража 1616 года пьесы английского драматурга Бена Джонсона 1598 года Каждый человек в своем юморе. Пьеса принадлежит к поджанру "юмористической комедии "

". На латинской сцене пролог часто был более сложным, чем в Афинах, и в тщательном сочинении стихов, Плавт префиксов в своих пьесах мы видим, какое значение он придавал этой части развлечения; иногда, как в предисловии к Руденс, Плавт достигает вершины своего гения в своих ловких и романтических прологах, обычно помещаемых в уста людей, которые не фигурируют в самой пьесе.

Мольер возродил пролог Плаута в предисловии к своему Амфитриону. Расин представил Благочестие как говорящего пролог, открывающий его хоровую трагедию Эстер.

Традиции древних сильно повлияли на наших ранних драматургов. Не только мистерии и чудеса средневековья начат с проповеди, но когда драма в ее современном понимании была открыта во время правления Елизаветы, пролог был с это, непосредственно адаптированное из практики Еврипида и Теренция. Саквилл, лорд Бакхерст, подготовил своего рода пролог в тупой постановке для своего Горбодука 1562 года; и он также написал знаменитую Индукцию, которая фактически является прологом к сборнику коротких романтических эпосов, написанных разными руками.

Елизаветинская

Прологи драмы эпохи Возрождения часто выполняли определенную функцию перехода и разъяснения для аудитории. Прямое обращение, сделанное одним актером, пролог действовал как призыв к вниманию и сочувствию публики, обеспечивая исторический контекст, руководство по темам пьесы, а иногда и отказ от ответственности. В этом режиме пролог, как и любое исполнение по сценарию, будет существовать в виде текста, актера, который произносит этот текст, и представления языка в том виде, в каком он произносится. Уводя зрителей из реальности в мир пьесы, пролог преодолевает границы между аудиторией, актерами, персонажами, драматургами - по сути, он создает различие между воображаемым пространством внутри пьесы и внешним миром. Бен Джонсон часто отмечалось, что он использует пролог, чтобы напомнить публике о сложностях между ними и всеми аспектами представления.

Актер, читающий пролог, будет одет в черное, что резко контрастирует с тщательно продуманными костюмы, использованные во время спектакля. Пролог снял шляпу и не накрасился. Он мог иметь при себе книгу, свиток или плакат с названием пьесы. Он был представлен тремя короткими трубными сигналами, на третьем из которых он вошел и занял позицию за кулисами. Он сделал три поклона, как это принято при дворе, и затем обратился к публике. Елизаветинский пролог уникален тем, что включает аспекты как классических, так и средневековых традиций. В классической традиции пролог соответствовал одному из четырех поджанров: sustatikos, который рекомендует либо пьесу, либо поэта; epitimetikos, в котором проклинают соперника или благодарят публику; драматики, в которых раскрывается сюжет пьесы; и микстосы, которые содержат все это. В средневековой традиции видны выражения морали и скромности, а также мета-театральное самосознание и беззастенчивое осознание финансового контракта, заключенного оплачиваемыми актерами, драматургами и платящей аудиторией.

Использование в художественной литературе

Прологи уже давно используются в недраматической фантастике, по крайней мере, со времен Джеффри Чосера Кентерберийские рассказы, хотя у Чосера были прологи ко многим сказкам, а не к одной в начале книги.

В музее романа Этерны аргентинского писателя Македонио Фернандеса имеется более 50 прологов автора. Их стиль варьируется от метафизического, юмористического, психологического, дискуссий об искусстве романа и т. Д.

См. Также

Ссылки

Атрибуция

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:05:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте