Город потерянных детей

редактировать

Город потерянных детей
Город потерянных детей французский фильм poster.jpg Плакат французского релиза
Режиссер
ПродюсировалФелиси Дутертр
Автор
  • Жиль Адриен
  • Жан-Пьер Жене
В ролях
МузыкаАнджело Бадаламенти
Кинематография
Отредактировал
Производственные. компании
Распространяется
Дата выпуска
  • май 1995 (1995-05) (Канны )
  • 17 мая 1995 ( 1995-05-17) (Франция)
  • 17 августа 1995 (1995-08-17) (Германия)
Продолжительность112 минут
Страна
  • Франция
  • Германия
  • Испания
ЯзыкФранцузский
Бюджет18 миллионов долларов
Кассовые сборы1,7 миллиона долларов

Город потерянных детей (французский : La Cité des Enfants Perdus ) - научно-фантастический фильм 1995 года режиссера Марка Каро и Жан-Пьер Жене, сценарий Жене и Жиль Адриен, в главной роли Рон Перлман. международное совместное производство компаний из Франции, Германии и Испании, фильм стилистически связан с предыдущими и последующими фильмами Жене, Delicatessen и Amélie.

The Музыкальное сопровождение было написано Анджело Бадаламенти, а костюмы разработал Жан-Поль Готье. Он был включен в Каннский кинофестиваль 1995 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Интерпретация
  • 4 Видеоигра
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Кранк (Дэниел Эмильфорк ), очень умное, но злобное существо, созданное исчезнувшим ученым, не может мечтать, что приводит к его преждевременному старению. В своем логове на заброшенной нефтяной платформе (которое он делит с другими творениями ученого: шестью детскими клонами, карликом по имени Марта и мозгом в чане по имени Ирвин) он использует машину для извлечения снов. украсть мечты у детей. Для него детей похищают из соседнего портового города культ киборгов, называемый Циклопом, который взамен снабжает их механическими глазами и ушами. Среди похищенных - Денри (Джозеф Люсьен), приемный младший брат карнавального силача Один (Рон Перлман ).

После того, как организатор карнавала зарезан грабителем, Один нанимается преступной бандой сирот (которой управляет пара сиамских близнецов, называемых «Осьминог»), чтобы помочь им украсть Безопасно. Кража успешна, но сейф теряется в гавани, когда Один отвлекается, увидев похитителей Денри. Он вместе с одной из сирот, маленькой девочкой по имени Миетта (Джудит Виттет ), следует за Циклопом и проникает в их штаб, но те попадают в плен и приговариваются к казни. Тем временем Осьминог приказывает артисту цирка Марчелло (Жан-Клод Дрейфус ) вернуть им Одного. Он использует своих обученных блох, которые вводят капсулу с ядом, вызывающую бессмысленную агрессию, чтобы настроить охранников циклопов друг против друга. Пока Марчелло спасает Одного, Миетта падает в гавань и тонет, казалось бы, утонувшей, но ее спасает дайвер с амнезией, живущий под гаванью.

Миетта покидает логово ныряльщика и находит Одного и Марчелло, топящих свои печали в баре. Увидев Мьетту живой, раскаявшийся Марчелло позволяет Одному уйти с ней. Однако Осьминог противостоит им на пирсе и использует украденных у Марчелло блох, чтобы повернуть Первого против Мьетты. Захватывающая цепочка событий, вызванная одной из слез Мьетты, приводит к тому, что корабль врезается в причал, прежде чем Один может задушить ее. Марчелло прибывает и устанавливает блох на Осьминога, позволяя Уан и Мьетте сбежать, чтобы продолжить поиски Денри.

Вернувшись на нефтяную вышку Кранка, Ирвин обманом заставляет одного из клонов выпустить мольбу о помощи в форме сна в бутылке, рассказывающего историю того, что происходит на нефтяной платформе. Он достигает Первого, Мьетты и ныряльщика, и последний вспоминает, что он был ученым, который их сделал, и что нефтяная вышка была его лабораторией до того, как Кранк и Марта напали на него и столкнули с нее, чтобы забрать ее себе, оставив его. для мертвых в воде. Все они сходятся на буровой установке; дайвер, чтобы уничтожить его, и дуэт, чтобы спасти Денри.

Мьетта почти убита Мартой, но водолаз загнал ее. Затем она находит Денри спящим в машине для извлечения снов Кранка, и Ирвин говорит ей, что для его освобождения она должна использовать машину, чтобы войти в сон. В мире снов она встречает Кранка и заключает с ним сделку, чтобы заменить мальчика источником снов; Кранк боится ловушки, но подыгрывает, полагая, что все под контролем. Затем Миетта использует свое воображение, чтобы контролировать сон и превращать его в бесконечный цикл, разрушая разум Кранка. Один и Миетта спасают всех детей, а ныне невменяемый ныряльщик заряжает снаряд динамитом и пристегивается к одной из его ног. Водолаз приходит в себя, когда все плывут, и умоляет оставшихся созданий вернуться и спасти его, но морская птица приземляется на ручку взрывной машины, взрывая его и снаряд.

В ролях

Приемная

У фильма рейтинг одобрения фильма Тухлые помидоры составляет 79%. На основе 56 отзывов со средней оценкой 6.91 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Не все из его многочисленных интригующих идей разработаны, но« Город потерянных детей »- это захватывающий, тревожный и глубоко запоминающийся опыт». Он также имеет средневзвешенную оценку 73 на Metacritic, основанную на 16 критиках, что указывает на "в целом положительные отзывы". Роджер Эберт дал фильму 3 звезды из возможных 4, написав что дизайн и визуальные эффекты фильма заслуживают самой высокой похвалы, но история иногда сбивала с толку: «Я бы солгал, если бы сказал, что понял сюжет».

Интерпретация

По словам авторов Джен Уэбба и Тони Ширато, двойственная природа капитализма составляет главный источник напряженности в фильме:

С одной стороны, капитализм представлен как обеспечивающий личный интерес и свободу, примером чего является свобода производить научные разработки (Кранк), преследовать религиозные идеи (циклопы) и искать богатства (осьминог). С другой стороны, он разоблачает плачевные последствия капитализма... эксплуатации детства (циничные сироты), нежности (первобытный ученый, подвергшийся нападкам и изгнанный его любимыми творениями) и невиновности (испуганные дети) чьи мечты украдены), предполагая, что в капитализме нет места оригинальности, бескорыстию, долгу, самоанализу и другим определяющим аспектам «человека».

По словам автора Донны Вилкерсон-Баркер, эти неуловимые аспекты человечества представлены в фильме для различных персонажей. Например, отношения между One и Denrée представляют для Мьетты подлинную семью. Готовая пожертвовать своей жизнью, чтобы стать частью их семьи, Мьетта помогает Одному спасти Денри от манипулятивной среды Кранка. В другом примере мозг Ирвина играет свою роль в опрокидывании той же среды, чтобы освободить свою «семью» клонов. В конце концов, две лодки, наполненные этими двумя разными семьями, гребут навстречу своему будущему: в одной лодке - технологически созданная семья Ирвина и клонов; В другом - рационально представленная семья, содержащая Мьетту, Уан и похищенных детей. Это заставляет аудиторию задаться вопросом, какое именно будущее ожидает этих двух разных видений человечества.

По мере того, как Город потерянных детей «продолжается с полным осознанием того, что прошлое, которому он посвящен, на самом деле никогда не существовало», фильм был классифицирован как образец жанра стимпанк.

Видеоигра

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Город потерянных детей
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте