Chrono (серия)

редактировать
Серия видеоигр
Chrono
Жанры Ролевые игры
Разработчик ( s) Square. Square Enix
Издатель (и) Square. Square Enix
Композитор (ы) Ясунори Мицуда
Платформа (и)Super Nintendo Entertainment System, PlayStation, Nintendo DS, i-mode, iOS, Android
Первый выпускChrono Trigger. 11 марта 1995 г.
Последний выпускChrono Cross. 18 ноября 1999 г.

Chrono (Японский : ク ロ ノ, Hepburn : Kurono) - это серия видеоигр, разработанная и опубликованная Square, и в настоящее время принадлежит Square Enix. Серия началась в 1995 году с ролевой видеоигры путешествие во времени Chrono Trigger, которая породила два продолжения: Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki и Хронокросс. Также было выпущено рекламное аниме под названием Dimensional Adventure Numa Monjar и два порта Chrono Trigger. По состоянию на 31 марта 2003 года Chrono Trigger была 12-й самой продаваемой игрой Square Enix, было продано 2,65 миллиона экземпляров. Chrono Cross занял 24-е место с 1,5 миллионами экземпляров. К марту 2012 года было продано более 5,4 миллиона единиц этих двух игр. Игры серии были названы одними из величайших за все время, и больше всего хвалят Chrono Trigger. Оригинальные саундтреки к сериалу, написанные Ясунори Мицудой, также получили высокую оценку, и для них выпущено несколько саундтреков.

Содержание
  • 1 Концепция и создание
  • 2 Игры
    • 2.1 Chrono Trigger
    • 2.2 Radical Dreamers
    • 2.3 Chrono Cross
    • 2.4 Chrono Break
  • Трехмерное приключение Numa Monjar
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Концепция и создание

Chrono Trigger было создано в 1995 компанией Казухико Аоки, режиссеры Акихико Мацуи, Ёсинори Китасэ и Такаши Токита. Разработка игры получила название «Проект мечты», потому что ее возглавляла «Команда мечты», состоящая из супервайзера Хиронобу Сакагути, известного Final Fantasy, а также внештатный супервайзер Юдзи Хори и дизайнер персонажей Акира Торияма, оба Dragon Quest славы. Юдзи Хории работал над общим планом истории; как поклонник путешествий во времени, таких как сериал Туннель во времени, он сосредоточился на теме путешествий во времени для Chrono Trigger. Затем план был доработан планировщиком сюжета и сценаристом Масато Като.

В 1996 Масато Като и несколько других сотрудников Chrono Trigger работали над второстепенным проектом для Super Famicom Satellaview расширение под названием Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki. Изначально игра задумывалась как короткое оригинальное текстовое приключение, разработанное за три месяца практически без всякого планирования. Тем не менее, к концу разработки Масато Като соединил сюжет и персонажей игры с Chrono Trigger, превратив его в побочную историю. Поскольку платформа игры не была основной, связи были намеренно размыты и не рекламировались при выпуске игры.

В 1999, продолжение Chrono Trigger под названием Хроно Кросс, было объявлено. Хотя члены «Dream Team» не участвовали в Chrono Cross, игра разрабатывалась в основном теми же сотрудниками, что и первая часть. Что касается базовой системы и игрового процесса, продюсер Хиромити Танака ясно дал понять, что новая часть не является продолжением Chrono Trigger; скорее, подход разработчиков игр заключался в том, чтобы «игровой процесс развивался вместе с оборудованием», создавая совершенно новую игру, реструктурируя прежний стиль, чтобы максимизировать производительность консоли. Геймплей сфокусирован на теме параллельных миров, а не путешествий во времени, хотя последнее по-прежнему глубоко вовлечено в сюжет игры. С точки зрения сюжета, Хроно Кросс был описан режиссером и сценаристом Масато Като как «не Chrono Trigger 2», а «результат нажатия на курок», «еще один хроно».

Games

Chrono Trigger

Chrono Trigger - ролевая видеоигра, выпущенная на Super Nintendo Entertainment System 11 марта 1995 года в Японии и 22 августа 1995 года на севере. Америка. История игры следует за группой молодых искателей приключений во главе с Кроно, которые случайно переносятся во времени и узнают, что мир будет разрушен в далеком будущем. Поклявшись предотвратить эту катастрофу, они путешествуют по истории, чтобы найти способы спасти планету. Критики считают ее одной из величайших игр всех времен. Chrono Trigger был портирован на PlayStation в 1999 как отдельная игра в Японии и в 2001 как часть компиляции Final Fantasy Chronicles. в Северной Америке. Улучшенный порт был выпущен для портативной платформы Nintendo DS 20 ноября 2008 г., который позже был выпущен на iOS в 2011 году, Android в 2012 году и на ПК через Steam 27 февраля 2018 г.

Кроме того, в том же году были выпущены три приложения, связанных с Chrono Trigger, для расширения Super Famicom Broadcast Satellaview : Character Library, база данных с профилями персонажей и монстров из игры, Jet Bike Special, гоночная игра, основанная на мини-игре из оригинала, и Music Library, коллекция музыки из саундтрек игры. Содержимое библиотеки персонажей и музыкальной библиотеки позже было включено в качестве дополнения в переиздание Chrono Trigger для PlayStation.

Radical Dreamers

Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki (буквально «Драгоценность, которая не может быть» Stolen ") - эксклюзивная японская текстовая игра, выпущенная в 1996 посредством расширения Super Famicom Satellaview. Игрок берет на себя роль Сержа, молодого авантюриста, в сопровождении Кида, вора-подростка, и Гила, таинственного мага в маске. Это побочная история для Chrono Trigger, завершающая свободный конец сюжета его предшественника.

Chrono Cross

Chrono Cross был выпущен на PlayStation 18 ноября 1999 г. в Японии и 15 августа 2000 г. в Северной Америке. История частично является римейком Radical Dreamers и заменяет ее в качестве преемника Chrono Trigger. Главный герой Серж, столкнувшийся с альтернативной реальностью, в которой он умер в детстве, изо всех сил пытается раскрыть свое прошлое и встречает Кида, вора, ищущего таинственный артефакт Ледяного Пламени. В конечном итоге выясняется, что судьбы Сержа и Кида уходят корнями в события Chrono Trigger.

Chrono Break

Chrono Brake и Chrono Break - названия двух товарных знаков, принадлежащих Square Co. ; первая подала заявку в Японии 5 ноября 2001 г., а вторая была зарегистрирована в США 5 декабря того же года. Регистрации предшествовало сообщение для прессы, в котором Хиронобу Сакагути упомянул, что команда Chrono Cross была заинтересована в разработке новой игры из серии Chrono, и что идеи сценария и сюжета были реализованы. считается. Однако Square не публиковала дальнейшие новости, и 13 ноября 2003 года в конечном итоге была упразднена американская торговая марка Chrono Break.

Dimensional Adventure Numa Monjar

Dimensional Adventure Numa Monjar (時空 冒 険 ヌ ウ マ モ ン ジ ャ ~, Jikū Bken Nūmamonjā, букв. "Time and Space Adventures: Nu-Mamonja") - это 16-минутное юмористическое и рекламное аниме Chrono Trigger , которое транслировалось на японском фестивале V-Jump. от 31 июля 1996 года. Он был создан Production IG и написан Хироши Идзава и Акихиро Кикучи, в то время как Ицуро Кавасаки выполнял обязанности директора, Тенсай Окамура в роли режиссера анимации и Рихо Нишино в роли дизайнера персонажей.

Действие аниме происходит в том же сеттинге, что и Chrono Trigger, в ночь перед началом игровых событий. Он следует за двумя монстрами из игры: Ну и Мамо (в английской версии игры он называется Килвала), озвученных Чафурином и Маюми Танака соответственно. через различные приключения. Все это происходит на «Ярмарке тысячелетия», фестивале в начале Chrono Trigger, который в аниме был заполнен праздничным скоплением монстров, проходящих через порталы. Они встречают нескольких персонажей из игры, включая Джонни и Гонсалеса (в английской версии игры их называют Гато). Аниме заканчивается сценой из следующего утра, когда все монстры ушли, в которой можно увидеть Кроно и Лукку. В титрах показано, как Ню и Мамо пародируют сцены из игры.

За аниме последовала серия манги с таким же названием, опубликованная в V Jump, начиная с 1996 года. Сериал рассказывает о Мамо и Ну, к которым присоединяются Джонни и Спеккио (в форме лягушки), продолжающие свое приключение во времени. По пути они встречают различных персонажей из Chrono Trigger, включая Масамунэ, Лавоса, Гаспара, Оззи, Слэша и Фли. В 1998 году главы серии были выпущены как tankōbon.

Music

Музыка из серии Chrono в основном была написана Ясунори Мицуда. Chrono Trigger была первой игрой, для которой он выступал в качестве композитора. Однако после того, как Митсуда заболел язвой желудка, композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу был привлечен к проекту для написания десяти песен. На момент выхода игры количество треков и звуковых эффектов было беспрецедентным. Кроме того, была выпущена однодисковая эйсид-джаз аранжировка под названием The Brink of Time. Митсуда написал саундтрек для Radical Dreamers: Nusumenai Hseki, который никогда не выпускался в коммерческих целях в качестве альбома.

В 1999 году Ясунори Мицуда, ныне независимый композитор, вернулся, чтобы записать саундтрек для Chrono Cross после того, как с ним связался Масато Като. Мицуда решил сосредоточить свою работу на культурных влияниях старого мира, включая фадо, кельтскую и ударную африканскую музыку. Xenogears участник Томохико Кира играл на гитаре в начальной и конечной темах. Норико Митосе, по выбору Масато Като, спела финальную песню "Radical Dreamers ~ Le Trésor Interdit". Митсуда был счастлив выполнить даже половину того, что он задумал. Некоторые песни были перенесены из партитуры Radical Dreamers, в то время как другие записи в саундтреке содержат лейтмотивов из Chrono Trigger и Radical Dreamers.

В 2006 году Мицуда аранжировал версии музыки из Chrono серия для Play! музыкальных концертов видеоигр, представляющая основные темы Chrono Trigger и Chrono Cross, а также «Тема лягушки» и «To Far Away Times».

Reception
Сводные оценки обзоров. По состоянию на 24 октября 2013 г.
ИграMetacritic
Chrono Trigger(NDS) 92. (iOS) 71
Chrono Cross(PS) 94

Серия Chrono была очень успешной в рейтингах и продажах игр. Chrono Trigger было продано более 2,36 миллионов копий в Японии и 290 000 за рубежом, достигнув двух миллионов продаж всего за два месяца. В 1995 году она стала третьей бестселлером года после Dragon Quest VI: Realms of Revelation и Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest в Японии. Игра имела существенный успех после выпуска в Северной Америке, а ее повторный выпуск на PlayStation в составе пакета Final Fantasy Chronicles более шести недель возглавлял чарты продаж NPD TRSTS для PlayStation. Ремейк Chrono Trigger DS был отгружен 490 000 копий в Японии и 220 000 в Северной Америке по состоянию на декабрь 2008 года. Chrono Cross также хорошо продавался, отгружая 850 000 и 650 000 экземпляров в Японии и за рубежом соответственно. Он был переиздан один раз в США под названием Greatest Hits и снова как часть серии Japanese Ultimate Hits.

Chrono Trigger занял высокое место на всех шести мультимедийных сайтах «100 лучших игр всех времен» по версии IGN - 4-е место в 2002 г., 6-е место в начале 2005 г., 13-е место в конце 2005 г., 2-е место в 2006 г., 18-е место в 2007 г. и 2-е место в 2008 г. GameSpot включил Chrono Trigger в список «Величайших игр всех времен», выпущенный в апреле 2006 года, а также занял 28-е место в списке «100 лучших игр за все время» по результатам опроса, проведенного японским журналом Famitsu. 100-й выпуск Nintendo Power поместил его на 18-е место в списке «100 лучших игр Nintendo всех времен», а в своем двадцатилетнем выпуске назвал его пятой лучшей игрой для Super NES. Рецензенты также хорошо приняли Chrono Cross; GameSpot присудил игре 10 баллов, что является одной из семи игр из более чем 40 000 игр, перечисленных на Gamespot, получивших оценку, а также награду за консольную игру года за 2000 год. IGN дал игре 9,7 балла, а Cross занял 89-е место в списке 100 лучших игр 2008 года.

Музыка этой серии получила очень высокую оценку и пользовалась широкой популярностью. IGN назвал саундтрек Chrono Trigger «одним из лучших саундтреков к видеоиграм из когда-либо созданных» и сказал, что музыка была значительной частью способности игры «улавливать эмоции игрока». Кроме того, он назвал саундтрек «одними из самых запоминающихся мелодий в истории RPG». Сама игра получила награду «Лучшая музыка в игре на картриджах» в конкурсе видеоигр Electronic Gaming Monthly 1995 года. Саундтрек к Chrono Cross получил Золотой приз на PlayStation Awards от Sony в 2000 году. IGN в своем обзоре игры назвал саундтрек «блестящей оценкой», которая чудеса в возбуждении эмоциональных струн игроков, играющих в игру ". В отдельной статье о японских композиторах ролевых игр IGN назвал Ясунори Мицуду вторым лучшим из десяти после Нобуо Уэмацу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте