Enix

редактировать
Enix Corporation
Родное имя株式会社エ ニ ッ ク ス
Романизированное имяКабусики гайша Эниккусу
РанееСервисный центр Эйданша Бошу
Прежний тип Кабушики гайша
Промышленность
СудьбаСлияние с Square
ПреемникSquare Enix
Основание22 сентября 1975 г.; 45 лет назад (1975-09-22)
Defunct1 апреля 2003 г.; 17 лет назад (2003-04-01)
Штаб-квартираСибуя, Токио, Япония
Ключевые люди
ПродукцияСписок игр Enix. Список игр для домашних компьютеров Enix
Операционная прибыль 7 459 миллионов йен (март 2002 г.)
Чистая прибыль 4276 миллионов иен (март 2002 г.)
Количество сотрудников134 (март 2002 г.)
Дочерние компании См. дочерние компании
Веб-сайтwww.enix.co.jp

Enix Corporation (株式会社 エ ニ ッ ク ス, Kabushiki-gaisha Enikkusu) была японским издателем видеоигр, который производил видеоигры, аниме и манга. Enix известна публикацией серии Dragon Quest из ролевых видеоигр.

. Компания была основана Ясухиро Фукусима 22 сентября 1975 года под названием Eidansha Boshu Service. Центр (株式会社 営 団 社 募集 サ ー ビ ス セ ン タ ー, Kabushiki Gaisha Eidansha Boshū Sābisu Sentā). Название «Enix» - игра слов «феникс », мифической птицы, возродившейся из собственного пепла, и «ENIAC », первого в мире цифрового компьютера.

Компания объединилась с конкурентом Square в 2003 и образовала Square Enix.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Слияние с Square
  • 2 Дочерние компании
    • 2.1 Азия
    • 2.2 Северная Америка
  • 3 Продукты
    • 3.1 Видеоигры
    • 3.2 Манга и игрушки
    • 3.3 Другие продукты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания Enix была основана 22 сентября 1975 года как сервисный центр Eidansha Boshu японским архитектором, ставшим предпринимателем Ясухиро Фукусима. Первоначально компания публиковала таблоиды, рекламирующие недвижимость.

5 февраля 1980 года Eidansha Boshu Service создала дочернюю компанию Eidansya Fudousan, находящуюся в полной собственности, с целью специализироваться на торговле недвижимостью и брокерских услугах. Eidansya Fudousan получила название Eidansha Systems 18 августа 1981 года. В следующем году, 30 августа 1982 года, Eidansha Systems была переименована в Enix Corporation.

После неудачной попытки Eidansha Boshu Service выйти на рынок страны в 1982 году, недавно созданная дочерняя компания Enix начала набег на игровой рынок, проведя конкурс по программированию игр персональных компьютеров. Одним из победителей стал Love Match Tennis, созданный Юджи Хори. Он станет одним из первых релизов компании для ПК. Еще одним победителем стала игра-головоломка Door Door от Коичи Накамура, которая стала одной из наиболее известных игр компании для домашних компьютеров. Впоследствии игра была портирована на Nintendo Family Computer, но никогда не выпускалась за пределами Японии. Накамура останется одним из ключевых программистов Enix.

В течение следующих нескольких лет Enix выпустила несколько видеоигр для различных японских домашних компьютерных систем. Вместо того, чтобы разрабатывать игры в рамках собственной компании, Enix продолжит передавать производство своих игр другим разработчикам за счет гонораров. Enix, пожалуй, наиболее известна тем, что опубликовала серию консольных игр Dragon Quest (до 2005 года выпускалась как Dragon Warrior в Северной Америке ), разработанная Chunsoft. В число ключевых сотрудников разработчика входили режиссер Коичи Накамура, писатель Юдзи Хори, художник Акира Торияма, композитор Коичи Сугияма и другие. Первая игра в серии ролевых игр на основе Famicom была выпущена в 1986 году, и в конечном итоге было продано 1,5 миллиона копий в Японии, что сделало Dragon Quest самой прибыльной франшизой компании.

1 апреля В 1989 г. первоначальная Enix Corporation вместе с двумя дочерними компаниями (Konika Enix и Enix Products) были объединены и объединены в их материнскую компанию Eidansha Boshu Service, которая затем переименовала себя в Enix Corporation.

В 1991 году Enix зарегистрировала свои акции в Японская ассоциация дилеров по ценным бумагам, позже известная как JASDAQ. Вскоре Enix начала публиковать мангу из своего журнала shonen Monthly Shōnen Gangan. Компания установила связи с большим количеством разработчиков видеоигр и продолжит издавать несколько игр для четвертого, пятого и шестого поколения игр. консоли. Несмотря на объявление о том, что давний конкурент Enix Square Co., Ltd. будет разрабатываться исключительно для Sony PlayStation, Enix в январе 1997 года объявила, что будет выпускать игры. для консолей Nintendo и Sony. Это вызвало значительный рост запасов как у Enix, так и у Sony. К ноябрю 1999 года Enix была зарегистрирована в 1-м разделе Токийской фондовой биржи, что обозначило ее как «крупную компанию».

Слияние с Square

в июне 2001 года, Enix выразила заинтересованность в партнерстве с Square и Namco в сетевых предприятиях, чтобы справиться с растущими затратами на разработку. В том же месяце Enix инвестировала в компанию Game Arts, приобретя акций на сумму 99,2 миллиона йен, чтобы опубликовать серию Grandia последней. Несмотря на то, что Enix продвигала Dragon Quest VII в 1999 году, игра откладывалась много раз и выпускалась только в 2000 году. В результате игра (как и ожидалось) не внесла вклад в финансовый доход. год 1999 г., в результате чего прежнее соотношение прибыли к продажам компании сократилось вдвое и в начале 2000 г. стоимость ее акций упала на 40%. Enix еще больше пострадала из-за задержки Dragon Quest Monsters 2 в Японии в 2001 году, снизив прибыль за первое полугодие 2001 финансового года на 89,71%.

Конкурирующая компания Enix Square также пострадала в 2001 году в финансовом отношении, в основном из-за неудачных кассовых сборов его художественного фильма Final Fantasy: The Духи внутри. Это заставило Enix не решаться присоединиться к компании. Однако 26 ноября 2002 г. было объявлено, что две компании объединятся в следующем году с целью взаимного снижения затрат на разработку и конкуренции с иностранными разработчиками. Слияние было отложено до 1 апреля 2003 года, когда возникла новая объединенная организация Square Enix, в которой Enix стала выжившей компанией. 1 октября 2008 года Square Enix (бывшая Enix Corporation) переименовала себя в Square Enix Holdings и стала чистой холдинговой компанией. В тот же день была создана новая компания по производству видеоигр под названием Square Enix как дочернее предприятие Square Enix Holdings.

Дочерние компании

Asia

Digital Entertainment Academy Co., Ltd. была основана в 1991 году как дочерняя компания с частичным участием. Первоначально называвшаяся Университетом Тосима Ку Хоккайдо, школа была основана для обучения разработке игр. По состоянию на апрель 2008 года его финансируют 20 игровых корпораций, включая Square Enix.

Square Enix Webstar Network Technology (Beijing) Co., Ltd. была компанией, образованной Enix и Mauritius Webstar Inc. в 2001 году с целью разрабатывать онлайн-игры и игры для мобильных телефонов в Китае, а затем и в других частях Азии. Один из продуктов - MMORPG Cross Gate. Дочерняя компания была перенесена после слияния Square и Enix, но была распущена в 2005 году после создания Square Enix China.

Северная Америка

Enix America Corporation была первой корпорацией Американская дочерняя компания по локализации, базирующаяся в Редмонде, Вашингтон. Он был организован после выпуска Dragon Warrior компанией Nintendo of America в 1989 году. Дочерняя компания возникла в 1990 году, но закрылась в ноябре 1995 года, когда материнская компания решила больше не выпускать продукты в Северной Америке из-за плохие продажи. Одна из опубликованных ими игр, King Arthur the Knights of Justice, была первой и единственной эксклюзивной игрой Enix в Северной Америке.

Enix America, Inc., последняя дочерняя компания Enix по локализации в Америке, была организована в 1999 году после выпуска Dragon Warrior Monsters через совместное предприятие с Eidos. Пол Хендельман, входивший в штат Enix America Corporation, вернулся, чтобы возглавить Enix America, Inc. в качестве президента. Корпорация существовала до 2003 года, прекратив свое существование после слияния с Square Co., Ltd. Она была основана в Сиэтле, штат Вашингтон.

Продукты

Видеоигры

От С 1983 по 1993 год Enix выпускала игры для домашних компьютеров в Японии, включая NEC PC-8801, MSX, Sharp X68000 и FM-7 <115.>. Начиная с Famicom, Enix издала очень успешную серию Dragon Quest, которая после создания Square Enix уже разошлась тиражом более 78 миллионов копий по всему миру. Хотя первые несколько игр были разработаны Chunsoft, другие компании также разработали основные части, спин-оффы и римейки для серии, включая Heartbeat, ArtePiazza, TOSE и уровень 5. Франшиза Dragon Quest останется одним из самых важных активов Square Enix. Другие известные франшизы, опубликованные Enix, включают известные серии Star Ocean и Valkyrie Profile от tri-Ace, обе из которых также будут продолжены Square Enix. Компания Quintet разработала для Enix несколько ролевых игр, таких как ActRaiser, Robotrek, Soul Blazer, Illusion of Gaia. и Terranigma для Super NES.

Манга и игрушки

Enix начала публиковать мангу в 1991 году в собственном Gangan. Публикации комиксов, которые первоначально состояли из Monthly Shōnen Gangan, Monthly Gangan Wing и Monthly GFantasy.

Другие продукты

В ноябре 2000 г., Enix создала дочернюю компанию под названием BMF в Кавасаки, префектура Канагава для обработки операций с системами идентификации по отпечатку пальца. Enix приобрела 68% акций с капитализацией 200 млн иен. Предполагалось, что дочерняя компания покажет прибыль до налогообложения в размере 12 миллионов иен при продажах в 135 миллионов иен за первые пять месяцев работы. В сентябре 2002 года Enix создала совместное предприятие с Университетом Васэда для распространения широкополосного спортивного контента. Дочерняя компания Sports BB на 80% принадлежала Enix и 20% - колледжу.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте