Коичи Сугияма

редактировать
Японский композитор

Коичи Сугияма す ぎ や ま こ う い ち
Кохичи Сугияма 2011 -06-30.jpg
Справочная информация
Имя при рождении椙 山 浩 一
Родился(1931-04-11) 11 апреля 1931 (возраст 89). Токио, Япония
Жанры
Род занятий
  • Композитор
  • дирижер
  • оркестратор
Годы работы1958 – настоящее время
ЭтикеткиSUGIlabel
Связанные действияХаято Мацуо
Веб-сайтСугимания

Коичи Сугияма (す ぎ や ま こ う い ち, Сугияма Коити, родился 11 апреля 1931 г.) Японский композитор, дирижер и оркестратор. Сугияма известен тем, что сочинил музыку для серии видеоигр Dragon Quest, а также для нескольких других игр, аниме, фильмов и телешоу. Классический дирижер, Сугияма считается главным источником вдохновения для других японских композиторов игровой музыки. Он также является членом совета Японского общества прав авторов, композиторов и издателей (JASRAC), членом правления Японского института национальных основ и почетным председателем Японский Нарды Общество. В 2020 году японское правительство назвало его человеком культурных заслуг.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы и телевизионная карьера
    • 1.2 Видеоигры и Dragon Quest
  • 2 Стиль
  • 3 Политическая деятельность и разногласия
  • 4 Произведения
    • 4.1 Кино и телевидение
    • 4.2 Видеоигры
  • 5 Сноски
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Карьера

Молодость и карьера на телевидении

Сугияма родился в Токио, Япония. Когда он рос, дом Сугиямы был наполнен музыкой, которая в конечном итоге вдохновила его страсть. В старших классах он начал осознавать свою страсть и написал различные небольшие музыкальные произведения.

После окончания Токийского университета с отличием в 1958 году он занялся репортерской и развлекательной деятельностью. секции культурного вещания. Кроме того, он присоединился к Fuji TV в качестве режиссера. В 1965 году он покинул станцию ​​в качестве внештатного режиссера, а в 1968 году он оставил режиссуру и сосредоточился исключительно на музыкальной композиции и оркестровке.

В конце 1970-х - начале 1980-х Сугияма сочинял для мюзиклов, рекламных роликов, поп-артистов, а также для анимационных фильмов и телешоу, таких как Science Ninja Team Gatchaman: The Movie, Морской принц. и Дитя Огня, и Киборг 009. Он также помогал Риичиро Манабе с композицией для Годзилла против Хедоры, сочиняя запись саундтрека и дирижируя некоторыми треками.

Видеоигры и Dragon Quest

Первый контакт Сугиямы с Enix состоялся в письме фанатов, которое он написал им относительно игры для ПК сёги в раннем 1980-е годы. После того, как сотрудники Enix преодолели шок от получения рукописной открытки от знаменитости такого же роста, как Сугияма, они были настолько впечатлены его глубиной знаний и признательностью к играм, что решили попросить Сугияму создать музыку для их игр.

Сугияма начал сочинять для PC-8801 и в то время работал для Enix. Его первым проектом с Enix была игра 1985 года World Golf. В 1986 году он написал музыку для своего первого крупного проекта Dragon Quest для Famicom. Dragon Quest станет серией, по которой он был наиболее известен. Сугияма говорит, что ему потребовалось пять минут, чтобы сочинить оригинальную вступительную тему. Его классическая партитура для игры была признана революционной для консоли музыки для видеоигр.

Сугияма был первым композитором для видеоигр, записавшим музыку для видеоигр с живым оркестром. В 1986 году был выпущен компакт-диск Dragon Quest I Symphonic Suite, на котором Лондонский филармонический оркестр интерпретировал мелодии Сугиямы. Восемь мелодий саундтрека (Открытие, Замок, Город, Поле, Подземелье, Битва, Последняя битва и Концовка) задают шаблон для большинства саундтреков к ролевой видеоигре , выпущенных с тех пор, сотни из которых были организованы аналогичным образом.

В 1987 году он написал музыку для Dragon Quest II, а затем провел самый первый в истории концерт музыки для видеоигр. «Семейный классический концерт» организовал и провел сам Сугияма. Он был исполнен Tokyo String Music Combination Playing Group 20 августа 1987 года в Suntory Hall, Токио, Япония. Были исполнены «Симфоническая сюита Dragon Quest I» и «Симфоническая сюита Dragon Quest II». "Семейные классические концерты" всегда имели отличную фурор; с тех пор у Сугиямы их более восемнадцати по всей Японии.

С 1987 по 1990 год Сугияма продолжал сочинять музыку для других игр Enix. В 1991 году он представил серию музыкальных концертов из видеоигр, всего пять, под названием Orchestral Game Concerts, которые проводились Токийским филармоническим оркестром и Токийским симфоническим оркестром. В выступлениях участвовали более восемнадцати композиторов видеоигр, в том числе Кодзи Кондо, Йоко Канно, Нобуо Уэмацу, Кейичи Судзуки. как сам Сугияма. Эти концерты проходили с 1991 по 1996 год; в это время Сугияма сочинял музыку для других видеоигр и организовал исполнение некоторых из них на концертах оркестровых игр.

В сентябре 1995 года Сугияма написал балет Dragon Quest. Его премьера состоялась в 1996 году, и он вернулся в 1997, 1999, 2001 и 2002 годах. В те годы он также выпустил симфонические сюиты для игр Dragon Quest, над которыми он работал до сих пор. В конце 2004 года он закончил и выпустил саундтрек к Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King и дирижировал симфонической сюитой Dragon Quest VIII в 2005 году.

В 2005 году Сугияма держал в руках саундтрек. серия концертов в Японии с Токийским столичным симфоническим оркестром с музыкой из Dragon Quest VIII, а также его классическими произведениями из прошлого. В августе 2005 года его музыка из Dragon Quest была исполнена вживую на European Symphonic Game Music Concert. Там его музыка впервые была представлена ​​в живом симфоническом концерте за пределами Японии. Сугияма снова вернулся, чтобы сочинить музыку для Dragon Quest X и его расширений Nemureru Yuusha до Michibiki no Meiyuu Online и Inishie no Ryuu no Denshou Online.

Не связанные с работой хобби Сугиямы включают фотографию, путешествия, создание моделей кораблей, коллекционирование старых фотоаппаратов и чтение. Он открыл раздел камеры на своем веб-сайте, а также у него есть собственный лейбл "SUGI Label", который он основал 23 июня 2004 года. Сугияма также завершил другие проекты, такие как фанфары для открытия и закрытия ворот. на гоночной трассе Токио и ипподроме Накаяма. В 2020 году японское правительство назвало его человеком культурных заслуг.

Стиль

Во всех работах Сугиямы мотивы повторяются, чтобы сохранить последовательность и ностальгическое качество в разные рассрочки. Особенно это актуально для серии Dragon Quest. Каждая игра включает в себя почти идентичную веселую тему под названием «Увертюра». Кроме того, Dragon Quest III-IX включает простую, случайную мелодию на экране выбора сохраненной игры под названием «Интермеццо». Стиль композиции Сугиямы сравнивают со стилями позднего барокко и раннего классического периода.

Политическая деятельность и разногласия

Сугияма - отрицатель Нанкинской резни, заявляя, что факты, касающиеся этого, «носят избирательный характер». Он был одним из подписантов "Фактов", полностраничной рекламы, опубликованной Washington Post 14 июня 2007 г., которая была написана рядом японских политиков и ученых в ответ на из Резолюции 121 Палаты представителей США, в которой запрашивались официальные извинения от правительства Японии за их причастность к использованию «женщин для утех », которые были женщины, которых японские солдаты использовали в качестве сексуальных рабов во время Второй мировой войны.

В 2012 году Сугияма написал редакционную статью, в которой он подумал, что Япония находится в состоянии «гражданской войны между японцами и антияпонцами». Приводя примеры, он утверждал, что японские СМИ негативно изображают проявления патриотизма, такие как исполнение Государственного гимна Японии или поднятие японского флага. Кроме того, он считал, что требования японского антиядерного движения, выросшего после ядерной катастрофы на Фукусима-дайити в 2011 году, немедленно демонтировать все объекты ядерной энергетики без предложения каких-либо альтернативных вариантов. решения нанесли ущерб способности страны защищаться.

В 2015 году Сугияма появился в телепрограмме Японской культуры Сакура телепрограммы Hi Izuru Kuni Yori, в которой он был показан согласным с разделяемыми взглядами японским политиком Мио Сугитой, который заявил, что ЛГБТ образование не требуется в японских школах, а также отклонил опасения по поводу высокого уровня самоубийств среди населения. Сугияма добавил, что нехватка детей, рожденных от гомосексуальных пар, является важной темой для обсуждения, также предполагая, что Япония дает женщинам больше возможностей, чем Южная Корея.

Он также является членом правления Японского института. для национальных основ.

Произведения

Кино и телевидение

ГодНазваниеRef.
1967Скайерс 5
1971Возвращение ультрачеловека
1976Машина Хаябуса
1978Команда научных ниндзя Гатчаман: Фильм
1979Киборг 009
Дзигоку но Муси
1980Космический беглец Идеон
Киборг 009: Легенда супергалактики
1981Морской принц и Морской принц Огненное Дитя
1983Годзилла
1989Годзилла против Биолланте
1991Dragon Quest: The Adventure of Dai
1992Dragon Quest: Dai нет Daibken Tachiagare !! Абан-но Сито
Драконий квест: Даи-но Дайбекен Бучия буре !! Синсэй Рокудай Сёго
2019Dragon Quest: Your Story

Видеоигры

ГодНазваниеRef.
1985World Golf
1986Wingman 2
Dragon Quest
1987Dragon Quest II
Иисус: Kyōfu no Bio Monster
Гандхара: Buddha no Seisen
Земля животных Сацуджин Джикен
Мировой гольф II
Wingman Special: Сараба Юмэ Сенши
1988Dragon Quest III
1989Ангелус: Евангелие зла
Star Command : Кураями но Синрякуша
1990Dragon Quest IV
46 Окунен Моногатари: Шинка Рон
World Golf III
1991Акагава Дзироу но Юрей Реша
Иисус 2
Tetris 2 и BomBliss
1992Dragon Quest V
Hanjyuku Hero: Aah Sekai yo Hanjuku Nare
EVO: Search for Eden
1993Монополия
Торнеко но Дайбокен: Фусиги но Dungeon
1995Mystery Dungeon: Shiren the Wanderer
Dragon Quest VI
1998Dragon Quest Monsters
1999Торнеко: Последняя надежда
2000Dragon Квест VII
Ширен Странник 2
2001Dragon Quest Monsters 2
Персонажи Dragon Quest: Торнеко но Дайбукен 2 Advance
2002Персонажи Dragon Quest: Торнеко но Дайбоукен 3
2003Slime Mori Mori Dragon Quest
Dragon Quest Monsters: Caravan Heart
2004Dragon Quest VIII
2005Дракон Quest Heroes: Rocket Slime
2006Dragon Quest Monsters: Joker
2009Dragon Quest Wars
Dragon Quest IX
2010Dragon Quest Monsters: Joker 2
2011Слизь Мори Мори Dragon Quest 3
2012Dragon Quest Monsters: Terry's Wonderland 3D
Dragon Quest X
2014Dragon Quest Monsters 2: Чудесный таинственный ключ Иру и Луки
2015Dragon Quest Heroes: The World Tree's Woe and the Blight Under
2016Dragon Quest Builders
Dragon Quest Monsters: Joker 3
Dragon Quest Heroes II
2017Дракон Quest XI
2018Dragon Quest Builders 2
2020Dragon Quest Tact

Сноски

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:09:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте