Final Fantasy VII Remake

редактировать
Видеоигра 2020 года, разработанная Square Enix

Final Fantasy VII Remake
FFVIIRemake.png Североамериканская обложка с изображением игры главный герой, Cloud Strife.
Разработчик (и) Square Enix Business Division 1
Издатель (и) Square Enix
Директор (ы)
Продюсер Йошинори Китасэ
Дизайнер (и)
  • Наоки Хамагути
  • Теруки Эндо
Программист
  • Наоки Хамагути
  • Дайки Хосина
  • Сатору Кояма
Художник (и)
  • Синтаро Такаи
  • Роберто Феррари
  • Тецуя Номура
Писатель (с.)
Композитор (ы)
СерияFinal Fantasy
Движок Unreal Engine 4
Платформа (и) PlayStation 4
Выпуск10 апреля 2020 г.
Жанр (ы)) Действие-ролевая игра
Режим (ы)Однопользовательская

Final Fantasy VII Remake - это ролевая игра 2020 года, разработанная и изданная Square Enix. Это первая из запланированной серии игр , переделывающих игру Final Fantasy VII 1997 года PlayStation 1997 года. Действие игры происходит в диутопии киберпанке мегаполисе Мидгар, она ставит игроков в роль наемника по имени Cloud Strife. Он присоединяется к ЛАВИНА, эко-террористической группе, пытающейся помешать могущественной мегакорпорации Шинра использовать жизненную сущность планеты в качестве источника энергии. Геймплей сочетает в себе в реальном времени действие с элементами стратегического и ролевой игры.

Ремейк был анонсирован в 2015 году после многих лет спекуляций. В том числе главными сотрудниками вернулись, в том числе дизайнер персонажей Тэцуя Номура Несколько в качестве режиссера, режиссер Ёсинори Китасэ в качестве продюсера, сценарист Казусигэ Нодзима в качестве сценариста и сценариста, организатора мероприятий Мотому Торияма в качестве содиректора и композитор Нобуо Уэмацу, который вернулся, чтобы составить основную тему игры. Персонал переработал персонажей, чтобы сбалансировать реализм и стилизацию. В то время как ветераны японского озвучивания Final Fantasy VII вернулись для новой части, английский состав был переделан.

Игра была выпущена для PlayStation 4 10 апреля 2020 г. Она получила положительные отзывы с похвалой за графику, игровой процесс, повествование и музыку. Критики аплодировали тому, насколько верны история и знания оригинальной игры 1997 года, расширяя ее. Обновленная боевая система получила высокие стратегические элементы и визуальные элементы. Однако отношение к линейности игры и повторяемости ее побочных квестов было неоднозначным. Final Fantasy VII Remake - финансовый успех и стала одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4: за первые три дня было продано более 3,5 миллионов копий.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Дизайн
    • 3.3 Сценарий
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Снимок экрана геймплея, на котором Cloud Strife, главный герой игры, в борьбе против двух солдат

Final Fantasy VII Remake - первая из запланированной серии игр ремейка игры 1997 года PlayStation Final Fantasy VII. Он охватывает первую часть оригинальной игры, действие которой происходит в мегаполисе Мидгар; Тим Роджерс из Action Button подсчитал, что Remake покрывает примерно 30% истории оригинальной игры.

Контроль игроков Клауд Страйф, бывший солдат Шинра, ставший наемником, присоединяется к эко-террористической группе ЛАВИНА, чтобы бороться с корпорацией Шинра, которая истощает жизненную энергию планеты. Каждый элемент был переделан с использованием полигональной графики в реальном времени, в отличие от тип обработанных сред оригинала. Сюжет включает в себя большие расширения в развитии персонажей и некоторые заметные дополнения к сюжету.

И исследование, и боевая механика происходит в настоящее время, как Final Fantasy XV. В игре есть измененная система «Active Time Battle » (ATB) по сравнению с оригиналом, которая постепенно заполняется медленно или может заполняться быстрее атаками. Как только он будет заполнен, игрок может сделать действие и использовать специальные способности, такие как магия, предметы и специальные движения. Игрок может назначить эти специальные возможности кнопкам быстрого доступа, что позволит им играть в реальном времени без пауз. Каждая особая способность использует сегмент полосы ATB. Игрок может переключаться между участниками группы в любой момент во время боя. У каждого члена группы есть свои индивидуальные навыки, такие как ближние атаки Клауда и атаки Баррета на дальние дистанции. Игроки могут использовать магию и призывать больших существ, а индикатор превышения лимита позволяет персонажам выполнять более мощные атаки после зарядки. Хотя в игре больше элементов реального времени, стратегические элементы все же остаются, такие как выбор оружия и магии для каждого персонажа.

Сюжет

Cloud Strife - бывший член СОЛДАТ, элитных воинов Электроэнергетическая компания Шинра. Шинра использует мако, духовную энергию планеты, собираемые массивными реакторами, для энергией мегаполиса Мидгар и разработки передовых технологий. Разочаровавшись в Шинре и по просьбе своего друга детства Тифы Локхарт, Клауд устраивается наемником в эко-террористическую организацию Лавины, управляемой Барретом Уоллесом. Баррет считает, что чрезмерный сбор мако вредит планете, что приводит к бомбардировке реактора мако. После этого Клауда преследуют воспоминания о Сефироте, загадочном бывшем СОЛДАТЕ, и он встречает флориста Аэрис Гейнсборо. Странные призрачные сущности, которые обеспечивают поперечное действие и мешают Клауду на протяжении всей игры, заставляют его наниматься для другой атаки, в которой он пропадает без вести. Клауд снова встречает Аэрис и защищает ее от сил Шинра. После того, как они воссоединились с Тифой, трио узнает, что Шинра обрушить кусок «плиты» на трущобы Сектора 7. Лавина не может остановить план Шинры, и плита падает. Аэрис помогает большей части населения и дочери Баррета Марлен вовремя эвакуироваться, но Шинра захватывает ее.

Клауд, Тифа и Баррет проникают в штаб Шинры и спасают Аэрис от использования в качестве эксперимента ученого Шинры Ходжо. Она показывает, что является последним потомком Четра, почти вымершей расы-предшественницы, которая проживала на «Земле Обетованной», которую Шинра жаждет из-за ее безграничных запасов мако. Группа встречает говорящее волкоподобное существо по имени Красный XIII, которое объясняет, что призрачные сущности называются Шепотом. Они существуют, чтобы путь судьбы не изменился, исправления отклонения от этого курса. Тем временем Сефирот проникает в Шинру и крадет таинственная сущность, известную как «Дженова », связанную с исчезновением Четры.

В противостоянии наверху штаб-квартиры Шинры Сефирот убивает президента Шинры. Сын Шинры Руфус берет на себя управление компанией и сражается с Клаудом, но терпит поражение. Клауд и его союзники бегут с места происшествия по скоростной автомагистрали Мидгара, но в конце обнаруживают, что Сефирот ждет их. После победы над Whisper Harbinger, сущностью, образованной из объединения Whispers, группа Клауда сражается с Сефиротом. Сефирот отделяет Клауда от группы, прося его присоединиться к нему и бросить вызов судьбе. Клауд отказывается и сражается с Сефиротом, но терпит поражение, хотя Сефирот щадит его, передается ему загадочное сообщение перед отъездом. Тем временем, когда группа Клауда покидает Мидгар, чтобы Сефирота, в предполагаемой альтернативной временной шкале видно, как СОЛДАТ Зак Фэйр побеждает армию сил Шинра и уходит в коматозном облаке.

Развитие

Предыстория

Йошинори Китасэ, директор оригинальной игры, вернулся в качестве ведущего продюсера ремейка

Final Fantasy VII была предоставлена ​​Square для PlayStation консоль и выпущена в 1997 году. В ее состав входили продюсер и создатель сериала Хиронобу Сакагути, режиссер и соавтор сценария Ёсинори Китасэ, художник Юсуке Наора, дизайнер персонажей Тецуя Номура и писатель Казусигэ Нодзима. Игра имела успех критиков и коммерческий успех и серию Final Fantasy главной франшизой. Он был расширен за счет мультимедийного проекта Компиляция Final Fantasy VII, включающего дополнительные игры, фильмы и другие материалы.

В начале 2000-х Square анонсировала ремейк для PlayStation 2 наряду с Final Fantasy VIII и Final Fantasy IX, но больше ничего о проекте не было слышно. От него отказались из-зашей проблемы на новом оборудовании и сокращении содержания. Персонал был занят разработкой Final Fantasy XIII и его сиквелов, и переделал был бы столь же большим или более крупным проектом, с которым было бы трудно работать одновременно. Как только серия XIII закончилась, команда смогла заняться другими проектами. Китасе утверждает, что с XIII его несколько раз спрашивали о разработке этой игры. Соруководитель Наоки Хамагути изначально был фанатом игры, поэтому он был рад, что его включили в основную команду разработчиков.

Спрос на римейк вырос после демонстрации на PlayStation 3 на сайте 2005 Electronic Entertainment Expo, демонстрирующая открытие Final Fantasy VII с новым движком Square Crystal Tools. Дальнейший спрос возник во время приближающейся десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях необходимо вырезать элементы, чтобы сделать римейк управляемым, чтобы сделать римейк управляемым, а также сложность разработки для современного оборудования и время, необходимое для его разработки, включить их ориентацию на новые игры.

Проект Remake начался, когда продюсер Final Fantasy Синдзи Хашимото затронул эту тему Китасе, Нодзиме и Номуре. Все трое достигли стадии жизни, которые определили как «тот возраст»: все чувствовали, что если бы они были подождали на долгое время, они могли быть слишком старыми для разработки римейка и передачи проекта нового считало себя неправильным. Другая причина разработки римейка было то, что Square Enix создавала растущую библиотеку игр для PlayStation 4, и команда надеялась повысить популярность консоли. Номура был назначен директором, к его собственному удивлению, когда было решено создать римейк, но в то время он был создан с помощью видеоигры Kingdom Hearts III.

Дизайн

Актерский состав игры был переработан в более реалистичном стиле. Слева направо: Ред XIII, Аэрис Гейнсборо, Клауд Страйф, Баррет Уоллес и Тифа Локхарт.

. Полное производство игры было запущено к концу 2015 года под руководством Business Division 1, внутренней производственной группы Square Enix. Хотя Номура был вовлечен в проект самого начала, он обнаружил, что он является режиссером, только после того, как увидел себя во внутреннем презентационном видео компании, так как ожидал, что Китасе исполнит эту роль. Номура одновременно занимал должность директора в Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III. Другим руководителем проекта был Наоки Хамагучи, который ранее работал программистом в Lightning Returns: Final Fantasy XIII и руководил проектом в Mobius Final Fantasy. Square Enix подошла к разработке ремейка на том же уровне, что и основная пронумерованная запись в серии Final Fantasy.

Хотя у команды была возможность просто переделать Final Fantasy VII с лучшим графиком, как просили многие фанаты, они отметили, что его графика и многие механики устарели по современным стандартам. Помня об этом, они решили сделать полный ремейк, перестроив игровые системы в соответствии с современными вкусами и современными игровыми технологиями для воссоздания мира. Общая цель новых проекта заключалась в том, чтобы сделать игру «новой и ностальгической» для игроков оригинальной игры, одновременно демонстрируя идею Final Fantasy VII для игроков. Это решение привело к созданию боевой системы Remake, основанной на боевом стиле экшена Dissidia Final Fantasy. Теруки Эндо, который работал ранее над Monster Hunter World, был боевым директором. Команда стремилась сохранить всю игровую механику, популярную в оригинальной игре, включая Active Time Battle, при объединении их с системой, основанной нах.

Вместо использования персонажей моделей и В графическом стиле Advent Children, которая к тому моменту была разработана с использованием технологий десятилетней давности, команда решила создать новые дизайны и модели персонажей: Номура хотел сбалансировать реализм Advent Children со стилизацией мультфильмов. Номура отвечал за обновленный дизайн главных персонажей, а дизайнер Роберто Феррари отвечал за дизайн второстепенных персонажей. Моделирование персонажей контролировалось Visual Works, отделом разработки CGI Square Enix. Первоначальный редизайн Cloud Strife для Final Fantasy VII Remake более резко отличался от оригинала, но позже был изменен, чтобы больше походить на оригинальную концепцию Nomura. Первоначальный внешний вид Тифы Локхарт был изменен, чтобы она выглядела более реалистично, поскольку сотрудники поняли, что ее дизайн не подходит для боевых сцен.

Вместо создания нового движка Square Enix лицензировала Epic Games «Unreal Engine 4 для разработки игр вместе с Square Enix и Epic Games Japan работают над оптимизацией движка для Remake. Команда получила техническую помощь от разработчиков Kingdom Hearts III, последняя игра разработана на том же движке. Освещение в игре дополнено световым движком Enlighten. Чтобы игровой процесс и качество видео, Square Enix изначально сотрудничала с разработчиком видеоигр CyberConnect2, при этом обе компании поддерживали тесный контакт из-за разных стилей разработки.

В 2017 году акцент разработки игры сместился с разработкой с участием внешних партнеров на внутренний проект. Одним из наиболее значительных изменений был тот факт, что была сделана попытка перенести игру в один из наиболее значительных изменений, что противоречит правилам видение команды. Разделив игру на несколько частей, команда могла дать игрокам более существенный доступ к областям в игре, например, в пределах города Мидгар, который в оригинале был в основном недоступен. Планируется, что каждая игра будет аналогична Final Fantasy XIII в масштабах. В первой части особое внимание уделяется городу Мидгар из-за его культового статуса в сообществе Final Fantasy.

Сценарий

При разработке сценария команде нужно было работать осторожно, поэтому игра не стала кажутся слишком ностальгическими. Им нужно было принять решение о том, что может быть перенесено из оригинала, а что требует корректировки в связи с изменениями в социальных нормах с момента выхода оригинала. Несмотря на то, что история уже существовала, что значительно упростило производство на некоторых направлениях, Нодзима был возвращен, чтобы создать новый сюжетный материал. Сценарий первой части был завершен в декабре 2015 года, охватывая начало игры до побега из Мидгара. Китасе заметил, что, несмотря на 23 года, прошедшие с момента выхода оригинальной игры, темы экономического неравенства, корпоративной монополии и защиты окружающей среды по-прежнему актуальны в наши дни.. Номура выразил сожаление по поводу того, что другие области Мидгара, такие как верхняя плита были недоступны в оригинальной игре, и хотел решить эту проблему в римейке, чтобы игрокам лучшее представление о городе и его культуре. Для этой цели также были расширены роли ранее второстепенных персонажей.

Несмотря на то, что он позиционируется как римейк, в повествовании есть несколько отличий от оригинальной игры, например, Баррета атакует антагонист Сефирот и спасает Шепот.. Сефирот появляется во время демонстрации сценария Мидгар, на то, что он не представлен представленным образом в тех пор, пока не появится воспоминание Облака. Вайс отмечает, что Клауд видит будущее Аэрис в оригинальной игре 1997 года, оставляя ее судьбу неизвестной вернувшимся фанатам. Ёсинори Китасэ воздержался от объяснения причин изменений в повествовании, заявив: «Я хочу сказать вам Знаю, что вся история из произведений, созданных по мотивам оригинальной игры, [Compilation of Final Fantasy VII], очень много лежит в основе» канона римейка, и в будущем это тоже будет. "

Главные герои по-разному корректировались для Remake. Вместо« крутого и собранного »Облака, как в других играх, Remake изображает его апатичное отношение как фасад, скрывающий его неуверенность. неубедительной. Первоначальный редизайн Клауда для римейка более резко отличался от оригинала, но позже был изменен, чтобы он больше напоминал дизайн Номуры. Желание Тифы отомстить Шинре осложняется ее нежеланием применять насилие. Страсть и харизма Баррета побуждают других персонажей последовать его примеру. Nojima упорно трудились, чтобы сделать взаимодействие между этими тремя естественными. Для Хамагути было важно включить сцену, в которой Клауд ведет интимную беседу с одним из своих товарищей по команде, основываясь на выборе игрока в честь сцены «свидания» из оригинальной игры. Команда разработчиков избегала игры в фаворитов между Тифой и Аэрис, считая их обоих главными героями. Помимо возвращающихся персонажей, команда решила расширить роли второстепенных персонажей и написать новых персонажей. Взаимодействие Клауда с участниками AVALANCHE Биггсом, Веджем и Джесси способствует развитию его персонажа и углубляет мир истории. Изначально Сефирот был задуман как надвигающийся персонаж, вдохновленный акулой из Челюсти, чтобы отразить его роль в этом разделе оригинальной игры. Тем не менее, Хамагучи представил альтернативный финал, в котором Клауд противостоит Сефироту, что привело к тому, что он все чаще и чаще появляется в римейке. Китасэ рассудил, что подход, подобный оригинальному «Челюсти», будет неэффективным, потому что даже новые игроки были слишком знакомы с персонажем.

Игра полностью озвучена, а первоначальный план был для актеров озвучивания из CGI. фильм Final Fantasy VII: Advent Children, чтобы повторить их роли. В конечном итоге для Remake были переработаны английские персонажи. По словам Китасе, выбор нового поколения голосов для персонажей был частью возрождения игры под названием Remake. Японские актеры озвучки остались прежними: Такахиро Сакураи был удивлен этим более молодым взглядом на Облака, поскольку он не озвучивал в оригинальной видеоигре PlayStation. Что касается английского дубляжа, Коди Кристиан прокомментировал замену Стива Бертона, озвучивающего Клауда, заявив: «Стив, вы проложили путь. Вы сделали этого персонажа таким, какой он есть, и внесли свой вклад в формирование наследие "и поэтому хотел не подвести Бёртона своим взглядом на персонажа. Джон Эрик Бентли озвучил Баррета, персонажа, которым он восхищался, когда играл в игру 1997 года. Он чувствовал, что знакомство с оригинальной работой улучшило его исполнение, чему способствовали переводчики, которые объяснили контекст его сцен. Он хотел, чтобы его изображение Баррета было многогранным и служило положительным примером изображениячерных в играх. Бриана Уайт (Аэрис) изучала актерское мастерство Маая Сакамото, чтобы понравиться фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда ее выбирали, но ей нравился ее персонаж. Среди других известных актеров Эрика Линдбек (Джесси) и Гидеон Эмери (Биггс). В игре используется алгоритм корректировки движений лиц персонажа во время разговора, чтобы автоматически сопоставлять синхронизацию губ и эмоции на всех языках.

Музыка

Композиторы Нобуо Уэмацу (слева) и Масаси Хамаузу (справа) работали над саундтреком к игре вместе с другими

Саундтрек игры состоит в в основном из аранжировок частей Нобуо Уэмацу написал для оригинальной Final Fantasy VII, с новыми треками Масаши Хамаузу, Мицуто Судзуки и другие другие. Уэмацу написал один новый трек: заглавную песню к игре "Hollow". Это был первый раз, когда Уэмацу и Китасэ работали вместе после Final Fantasy X (2001), причем Китасэ изначально полагался, поскольку он давно покинул Square Enix и добился успеха как независимый композитор. Номура хотел, чтобы «Пустота» отражала душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы это была рок-песня с мужским вокалом и изображение "дождя". Его исполнил Йош, вокалист Survive Said the Prophet. Хамаузу также выразил честь, создаваемую музыку вместе с Уэмацу, поскольку оригинальная игра была его первым знакомством с серией. Судзуки заявили, что темы для Wall Market, Honeybee Inn и Midgar Highway были среди его любимых работ.

Remake использует адаптивную музыку в своем игровом процессе, в котором одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определенного трека., которые появляются и исчезают вместе с действиями игрока, такими как вход в битву или выход из нее. Расстановки также меняются в ходе битвы в зависимости от эмоций, которые разработчики хотят, чтобы игроки испытывали от момента к моменту. Временная команда заставила переставить некоторые треки, чтобы учесть это изменение, но они были осторожны, чтобы сохранить оригинальные мелодии.

Релиз

Слухи о ремейке Final Fantasy VII появился в 2014 году. Об этом было объявлено на 2015 Electronic Entertainment Expo (E3) во время конференции PlayStation и было встречено овациями. Visual Works создала объявление трейлер. Котировки акций Square Enix достигли наивысшего уровня с ноября 2008 года, а ролик YouTube собрал более 10 миллионов просмотров за следующие две недели. Затем была представлена ​​игра на PlayStation Experience в 2015 году, где были применены ролики и игровой процесс из вступительной части.

Во время церемонии открытия 30-й годовщины Final Fantasy , организованной Square Enix в Токио 31 января 2017 года - 20-летие Final Fantasy VII - была представлена первая часть ключевого арта компьютерной графики игры, а также были объявлены сотрудничество с Mobius Final Fantasy. 18 февраля Номура показал два скриншота обновленного HUD. Из-за отсутствия отснятого материала с 2015 года, перехода на внутреннюю программу и других проектов, в которых участвовал Ному, возникли опасения по поводу статуса проекта. Выступая после E3 2018, Номура заявлено, что игра находится в стадии разработки, и все его внимание было переключено на нее, когда было завершено Kingdom Hearts III.

После многих лет отсутствия кадров во время выступления PlayStation в мае 2019 года был показан тизер-трейлер. Играйте в трансляции. Китасэ объявил, что команда хотела «попробовать что-то новое» в трансляции State of Play, показав трейлер. Дата релиза, 3 марта 2020 года, объявлена ​​в следующем месяце во время оркестрового концерта, посвященного музыке Final Fantasy VII в Лос-Анджелесе. Дальнейшие подробности релиза были объявлены на пресс-конференции компании E3 2019, включая версию Remake. Позже Китасе пояснил на мероприятии, что Square Enix еще не определила количество игр в серии Ремейк, добавив, что они находятся в процессе планирования второй части.

Расширенная демонстрация игрового процесса и демоверсия были доступны на E3 2019, демонстрирующая части начальной миссии, в том числе некоторые исследования, боевую систему и битву с первым боссом. Игровая демоверсия получила положительные отзывы в ранних превью, с похвалой относительно графики, игрового процесса и боевой системы. На E3 2019 он выиграл три награды на Game Critics Awards за лучшее шоу, лучшую консольную игру и лучшую ролевую игру, а также лучшую игру Unreal Engine на E3 2019. Расширенные кадры демоверсии, а также дополнительный трейлер были представлены на Tokyo Game Show в 2019 году. В декабре 2019 года было объявлено, что игра будет эксклюзивной для PlayStation 4 до 2021 года, без каких-либо подробностей о ее выпуске на других платформах. В январе 2020 года команда решила перенести выпуска с 3 марта на 10 апреля 2020 года. 2 марта 2020 года в PlayStation Store была выпущена демоверсия, охватывающая первая глава.

30 марта 2020 года Square Enix объявила, что Европа и Австралия досрочно получат физические копии Final Fantasy VII Remake из-за растущих опасений по поводу последствий пандемии COVID-19 по раздаче. Это не относилось к загрузкам, поскольку на них напрямую не влияет глобальная цепочка поставок. Для продвижения игры в зданиях в Лос-Анджелесе использовались изображения Облака.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 87/100
Оценка по обз
ПубликацияОценка
4Players 82/100
Destructoid 9/10
Easy Allies 9/10
EGM 3/5 звезд
Eurogamer Рекомендовано
Famitsu 39/40
Game Informer 8.75 / 10
GameRevolution 5/5 звезд
GameSpot 10/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
Hardcore Gamer4 / 5
IGN 8/10
Jeuxvideo.com 18/20
OPM (UK) 10/10
Push Square 8/10 звезд
RPGamer4,5 / 5 звезд
Shacknews 9/10
The Guardian 5/5 звезд
USgamer 3,5 / 5 звезд
VG247 4/5 звезд
VideoGamer.com8/10

Final Fantasy VII Remake получил "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic, причем критики хвалят его верность оригинальной игры. Тамур Хуссейн из GameSpot заявляет, что, хотя Remake - это только начальная часть в полном переосмыслении оригинальной игры, «она богата деталями, которые ранее не были исследованы, с уверенностью воплощает новые амбиции в повествовании и представляет свежие перспективы, Подводя итог, он говорит, что он «сообщает небольшую историю Final Fantasy 7 и сочетает ее с умным сочетанием экшена и ролевого геймплея, чтобы обеспечить незабываемый опыт». 214>называет игру «полным переосмыслением», восхваляя управляемую систему. Наила Бонфиглио из The Daily Dot считала ее одной из лучших игр 2020 года по многим аспектам, которые понравятся публике. EGM заявила, Eurogamer также высоко оценил римейк до такой степени, что он оказался выше оригинального названия.

Повествование хвалили за персонажей и их арки. наполненный ре эмоциональными дугами », похвалил ее ностальгическое чувство, но раскритиковал игру за« наполнитель », а иногда и за запутанные новые сюжетные моменты и побочные миссии. Рецензент заявил, что «унылый наполнитель Final Fantasy VII Remake и замысловатые дополнения могут заставить его споткнуться, но он по-прежнему вдыхает захватывающую новую жизнь в классику, оставаясь при отличной ролевой игрой». Shack News заявила, что сюжет ремейка является одним из самых сильных, когда-либо созданных компаний. Несмотря на то, что он отметил его антиобщественное отношение в ремейке, IGN и GameSpot отметили, что Клауд имеет наиболее заметную арку в ремейке, а выступление Коди Кристиана помогает повысить его привлекательность. Его взаимодействие с актерами и расширение второстепенных персонажей в «Лавине» также были хорошо восприняты Easy Allies. Мысль о том, что есть четыре персонажа с именем Сефирота, привела VG247 к, что римейк все имел свои собственные тайны, о которых не знали бы даже игроки оригинала. Деструктоид согласился с актерским составом, в первую очередь с Аэрис, отметив ее забавную характеристику. Управление городом Мидгар было высоко оценено Game Informer из-за присутствия компании Шинры и плохого гражданского лиц, в то же время расширяя знания оригинальной игры. EGMNOW высоко оценил темы экотерроризма и войны и выдающуюся роль Мидгара в сюжетной линии, а также исследовал второстепенных персонажей Avalanche. Рецензент также почувствовал, что антагонист, Сефирот, был более опасным в римейке из-за его постоянных угроз Клауду. Eurogamer оценивает новые элементы повествования в названии, но не уверен, что эти изменения к лучшему или худшему.

Критический ответ на бой был положительным, частично из-за необходимой стратегии и отличительного стиля боя. каждый игровой персонаж, например Клауд, владеющий мечом, в отличие от стрельбы Баррета издалека. Destructoid также похвалил игровой процесс использование за новую систему, вместо того, чтобы полагаться на механику ностальгии. GameSpot высоко оценил эволюцию игровых функций по сравнению с оригиналом 1997 года за счет добавления новых элементов. GamesRadar также похвалил бой за их благую стратегию, поскольку у каждого врага есть слабые места, и разнообразие персонажей уникальным чертам. RPGamer предлагает используемое оборудование для атакующих атак, чтобы игрокам решать, какое оборудование они хотят использовать. RPGamer считал, что Remake полагался на «прокладку» для расширения областей игры, которые они считали линейными для жанра. Game Informer согласился с этим, поскольку, хотя Клауд изначально является единственным игровым персонажем, Тифа также может управляться и выполнять свои собственные техники. Они также высоко оценили баланс между стратегией и стилем.

GamesRadar раскритиковал некоторые побочные квесты в игре как тусклые. Отметив линейность Мидгара, Game Informer высоко оценил тот факт, что игроки могут взаимодействовать с гражданами. EGM утверждает, что в некоторых квестах слишком много отступов, приводя пример, когда игроку приходится постоянно менять игрового персонажа, чтобы менять несколько дверей в штаб-квартире Шинра. Easy Allies сказал, что, несмотря на линейный игровой процесс, рецензенты закончили игру за 38 часов, и еще оставалось выполнить множество квестов. Shack News сказал, что, несмотря на линейный характер игры, он ценит предупреждения, которые игра дает игрокам, когда они собираются безвозвратно перейти к основному квесту, позволяя им вместо этого выполнять побочные квесты. Daily Dot похвалил «изысканный дизайн уровней с бесшовной механикой, увлекательным игровым процессом и зажигательными битвами».

Продажи

Final Fantasy VII Remake было продано более 3,5 миллионов копий по всему миру за три дня. Это сделало его одним из крупнейших запусков игры для PlayStation 4 и самым быстро продаваемым эксклюзивом для PS4, превзойдя стартовые продажи Marvel's Spider-Man (3,3 миллиона; 2018) и God of War (3,1 миллиона; 2018). По состоянию на август 2020 года Final Fantasy VII Remake было продано более 5 миллионов копий по всему миру.

В Японии Final Fantasy VII Remake была самой продаваемой розничной игрой в течение первой недели после выпуска, продав 702 853 физических копий в своих играх. Первые выходные, когда игра разошлась во многих магазинах. Включая цифровые копии, в Японии было продано более 1 миллиона копий в течение трех дней с момента выпуска.

В Северной Америке Remake была самой продаваемой игрой апреля 2020 года и третьей по популярности игрой 2020 года на сегодняшний день, за Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Animal Crossing: New Horizons (2020). Она стала самой продаваемой игрой Final Fantasy в истории франшизы, превзойдя рекорд запуска, ранее установленный Final Fantasy XV (2016), и была самой скачиваемой игрой PlayStation 4 в апреле 2020 года в США.

В Великобритании игра дебютировала на вершине еженедельного графика продаж, продав около 60 000 физических копий за первые выходные. Немецкая торговая ассоциация GAME объявила, что Final Fantasy VII Remake потребовалось всего несколько дней, чтобы продать более 100 000 единиц в Германии, за что она получила награду Gold Sales Award. Это была четвертая по количеству скачиваний игра для PlayStation 4 в Европе в апреле 2020 года.

Awards

Final Fantasy VII Remake выиграла общую награду Game of Show на E3 2019. После выхода title также был удостоен награды "Выбор редакции" от PlayStation. В CEDEC Awards игра выиграла в категории «Excellence Award for Sound».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:07:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте