Dissidia Final Fantasy

редактировать

Dissidia Final Fantasy
Dissidia NA Cover.jpg Североамериканский бокс-арт с изображением главных героев из первых десяти игр Final Fantasy
Разработчик (ы)) Square Enix
Издатель (и) Square Enix
Режиссер (ы) Такеши Аракава
Продюсер (ы) Ёсинори Китасэ
Дизайнер (ы) Мицунори Такахаши
Программист (и) Рюдзи Икеда
Художник (и) Такаюки Одачи
Писатели Дайсуке Ватанабэ. Харунори Сакеми. Мотому Торияма
Композитор (ы) Такехару Ишимото
СерияFinal Fantasy
Платформа (-ы) PlayStation Portable
Выпуск
  • JP : 18 декабря, 2008
  • NA : 25 августа 2009 г.
  • AU : 3 сентября 2009 г.
  • EU : 4 сентября 2009 г.
Universal Tuning
  • JP : 1 ноября 2009 г.
Жанры Экшн-роль -игра. файтинг
режим (ы)однопользовательский, двое игроков

Dissidia Final Fantasy - это файтинг с элементами action RPG разработаны и опубликованы от Square Enix для PlayStation Portable в рамках кампании по случаю 20-летия серии Final Fantasy. Он был выпущен в Японии 18 декабря 2008 г., в Северной Америке 25 августа 2009 г., в Австралии 3 сентября 2009 г. и в Европе 4 сентября 2009 г. Затем он был переиздан как международная версия в Японии. основана на североамериканском порте, как Dissidia Final Fantasy: Universal Tuning, 1 ноября 2009 года.

В игре представлены персонажи из разных игр Final Fantasy, а в центре внимания - великий конфликт между Космосом, богиней гармонии, и Хаос, бог раздора. Эти двое призывают нескольких воинов, чтобы сражаться на их стороне в их тринадцатой войне. По сюжету игрок управляет десятью воинами, выбранными Космосом, главными героями из первых десяти игр Final Fantasy, в их путешествии. Английская и международная версии игры также предоставляют доступ к другим функциям, таким как аркадный режим.

Dissidia возникла из желания Kingdom Hearts режиссера Тэцуя Номура создать побочный продукт для франшизы, но затем перешла на серию Final Fantasy. Помимо разработки персонажей, Номура работал с командой Square, стремясь сделать ее привлекательной для западных игроков. Dissidia была хорошо принята коммерчески и критиками, с положительными отзывами и продажами более 1,8 миллиона. В марте 2011 года была выпущена следующая версия под названием Dissidia 012 Final Fantasy, в которой представлены несколько новых персонажей и особенности игрового процесса.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Выпуск и товары
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Обзоры
    • 5.3 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Бой из Dissidia Final Fantasy с участием Зидана Трайбла и Сефирота.

Жанр Dissidia Final Fantasy был описан как «драматический прогрессивный экшен», а его графика трехмерна. В нем есть беспроводной многопользовательский режим один на один, а бои вращаются вокруг использования отдельных особых навыков персонажей для нанесения урона противникам. Игроки также могут настраивать своих персонажей с помощью экипировки.

Движение персонажа полностью функционально в пределах трехмерной карты поля. Персонажи могут выполнять особые маневры, используя окружающую среду, нажав кнопку Треугольник. По всей арене можно найти ловушки с множеством вредных эффектов. Снаряжение персонажей может быть изменено, и они могут получать опыт и гил в битвах.

Как и во многих файтингах, цель игрока - уменьшить HP своего противника до нуля. Наступательная (и, в меньшей степени, защитная) сила персонажа отображается в числовой форме, называемой BRV или «Очки храбрости». Оба персонажа начинают с установленным количеством BRV, и каждый должен уменьшить свое здоровье до 0, атакуя их атакой HP. Игроки могут украсть BRV у своего оппонента, атакуя его с помощью базовой «атаки BRV», чтобы добавить его к своему общему количеству и получить преимущество. Затем игроки могут использовать «HP-атаку», чтобы нанести прямой урон своему противнику; Урон HP равен текущему количеству Храбрости игрока. Однако, как только используется атака HP, собственный BRV персонажа уменьшается до 0, а затем медленно восстанавливается до своего начального значения. Персонаж, у которого общее количество BRV было истощено (больше 0 BRV и в отрицательное значение), принудительно переводится в «режим разрыва», где, помимо того, что он не может нанести урон HP и BRV (но может получить BRV), совершаются все атаки. против них наносят критический урон, и противник получает все BRV в «Резерву храбрости» (число, которое можно увидеть в нижней части экрана), значительно увеличивая их количество BRV.

Одна из основных особенностей Боевая система - это «EX Gauge», который можно заполнить различными способами, например, нанести урон противникам, получить урон от противников и получить ядра EX, разбросанные по игровому полю. Как только EX Gauge заполнен, персонаж может войти в свой «EX Mode», значительно увеличив свою силу и включив новые атаки, в том числе «EX Burst», неизбежную и очень разрушительную специальную атаку, аналогичную механике Limit Break, наблюдаемой во многих играх. в сериале. Нападающий атакует, следуя инструкциям на экране, а защищающийся игрок может уменьшить получаемый урон, непрерывно нажимая кнопку с кружком. После выполнения EX Burst режим EX завершается.

В игровом режиме, эксклюзивном для западных релизов, аркадный режим превращает игру в традиционный файтинг, при этом все элементы RPG удалены, а способности персонажей урезаны. к основам, чтобы сбалансировать игровое поле. В аркадном режиме есть три уровня: нормальный, жесткий и время атаки; прохождение любого уровня в аркадном режиме вознаградит игрока PP (игровыми очками) и особыми предметами, которые можно использовать в режиме истории. Все персонажи, включая злодеев, доступны в аркадном режиме; например, Golbez, Sephiroth, Kuja и Jecht доступны для использования в этом режиме с самого начала, но их все равно нужно покупать через каталог PP для использования в других режимах.

Сюжет

Сеттинг и персонажи

История вращается вокруг двух богов: Космоса, богини гармонии, и Хаоса, бога раздора. Игра объединяет как главных героев, так и антагонистов из частей основной серии Final Fantasy, их истории рассказываются Сидом Луфэна из первой игры Final Fantasy. Помимо богов и их чемпионов, игрок также имеет дело с похожими на кристаллы двойниками, называемыми Manikins. В игре есть всеобъемлющая сюжетная линия, для прохождения которой требуется пройти всех персонажей. Всего в игре двадцать два игровых персонажа: десять героев и десять злодеев, каждый из которых представляет от Final Fantasy до Final Fantasy X, и два секретных персонажа: героиня, представляющая Final Fantasy XI и злодей, представляющий Final Fantasy XII. Изначально во всех режимах игры можно играть только за десять главных героев; десятью главными злодеями можно играть в аркадном режиме, но они должны быть разблокированы для доступа во всех других режимах игры.

История

Боги Космоса и Хаоса были заперты в вечном конфликте с «Миром B», зеркальным измерением царства «Мира A», где происходит первая Final Fantasy, вызывая несколько воинов из других миров из основной серии сражаются в нескончаемом цикле смерти и возрождения, пока баланс не будет склонен в пользу Хаоса. Поскольку война, похоже, подходит к концу, десять воинов Космоса объединяются, чтобы нанести ответный удар по приспешникам Хаоса и восстановить равновесие. Потеряв большую часть своей силы в предыдущем цикле, Космос дает своим десяти воинам - Воину Света, Фириону, Луковому рыцарю, Сесилу, Барц, Терру, Облаку, Скволлу, Зидану и Тидусу - задачу по добыче десяти кристаллов, которые будут помогите им победить Хаос. Каждый из них отправился в путешествие, называемое «Одиссея судьбы», где их истории рассказываются и взаимосвязаны друг с другом. Во время своих путешествий герои сталкиваются со своими злодеями, побеждая их через прозрения о самих себе, которые помогают им получить свои кристаллы.

За «Одиссеями Судьбы» следует «Импульс тени», где все десять воинов имеют свои кристаллы, но прибывают слишком поздно, чтобы спасти Космос, убитый Хаосом. Герои начинают исчезать, но их спасает сила кристаллов, что позволяет им использовать оставшееся время, чтобы нанести ответный удар злодеям и победить Хаос. В конце концов, другие воины покидают Мир A и отправляются в свои миры, Воин Света отправляется в новое приключение, разворачивая события оригинальной Final Fantasy, и Космос возрождается, чтобы править миром B.

В игре также есть две другие сюжетные линии с «Далекой славой», где Шантто и Габрант представлены игроку в двух разных областях, где они оказались в ловушке и должны найти выход. Другой сюжетный режим, «Внутренний хаос», служит альтернативным сценарием, в котором Хаос никогда не был побежден, а игрок направляется сущностью, известной как Шинрю, чтобы победить Хаос.

Развитие

Первоначально Dissidia Final Fantasy была задумана креативным продюсером Тэцуей Номура как спин-офф Kingdom Hearts с участием персонажей Диснея, в то время как сотрудники Square Enix разрабатывали Kingdom Hearts II. Позже Номура почувствовал себя некомфортно из-за того, что персонажи Диснея сражаются друг с другом, и вместо этого решил использовать персонажей Final Fantasy, хотя первоначальная идея в конечном итоге привела к разработке Kingdom Hearts 358/2 Days, вдохновленной многопользовательским режимом игры. по геймплею Диссидии. Игра была создана в ознаменование 20-летия франшизы, и, несмотря на то, что ею занимались молодые сотрудники, Номура заметил, что не было никакого давления, помогая им в разработке различных областей игрового процесса. Режиссером игры стал Такеши Аракава, которого Номура отметил, что его опыт в предыдущей игре Square Enix, The World Ends With You, оказал хорошее влияние на игру. Чтобы добиться желаемого способа ведения боя, команда выбрала консоль PlayStation Portable. Были планы на онлайн-игру, но возможности консоли не позволили им добавить такую ​​функцию. Разработка игры заняла три года из-за того, что для боевой системы потребовалось два года, а для режима RPG - один.

Персоналу было легко выбрать героев Final Fantasy, за исключением Терры Бранфорд. В то время как в ее игре, Final Fantasy VI, есть несколько персонажей, которые подходили бы на роль главного героя, Терра была выбрана в конце, чтобы на стороне Космоса была женщина-боец. Что касается злодеев, они решили включить воинов, которые имели сильное соперничество с героями, вместо того, чтобы автоматически выбирать финальных боссов игры. Это привело к включению не финальных боссов, таких как Голбез из Final Fantasy IV, Куджа из Final Fantasy IX и Джект из Final Fantasy X которые были связаны с лидерами своих игр, Сесилом Харви, Зиданом Трайблом и Тидусом соответственно. Шантотто из Final Fantasy XI использовался исходя из ее популярности, в то время как Габрант использовался для представления Final Fantasy XII на месте Балтье, поскольку последний уже был фигурирует в Final Fantasy Tactics: War of the Lions, и Square хотела, чтобы его включение удивило геймеров. Среди других персонажей, которые должны были быть представлены, были Каин Хайвинд из Final Fantasy IV и Final Fantasy XIII Молния.

Номура был ответственным за дизайн персонажей, который сильно изменил внешний вид и стиль иллюстраций Ёситаки Амано. Работа над дизайном Final Fantasy и Final Fantasy IX не вызывала затруднений, поскольку в первой игре Номура основывал свои проекты на иллюстрациях Амано, в то время как он уже участвовал в обработке своих иллюстраций во второй. С другой стороны, Номура испытывал трудности с созданием «Лукового рыцаря», так как он оказался слишком мультяшным и попросил совета у Амано. Оригинальные иллюстрации Номуры также были переработаны для Dissidia; Номура прокомментировал японскому игровому журналу Famitsu, что Тидус был создан, чтобы выглядеть моложе, чем он был в Final Fantasy X, чтобы «соответствовать дизайну остальной части актерского состава Dissidia».

6 апреля 2007 года Square Enix подала заявку на регистрацию товарного знака Dissidia в США; связь знака с Final Fantasy была опущена. Название было связано с Final Fantasy, когда Square Enix представила Dissidia Final Fantasy 8 мая 2007 года на официальном японском сайте.

Музыка

Оригинальный саундтрек Dissidia Final Fantasy от Такехару Ишимото был выпущен 24 декабря 2008 года и доступен как в обычном, так и в специальном издании, как и сама игра. Большинство треков часто представляют собой ремиксы, сделанные Ишимото на музыку прошлой Final Fantasy, первоначально написанную Нобуо Уэмацу.

. Основная тема игры - "The Messenger" Your Favorite Enemies. Треки "Cosmos" и "Chaos - Last Battle 1" также исполняют Your Favorite Enemies. "The Messenger" - это основная музыкальная тема игры с текстами из "Cosmos" и "Chaos - Last Battle 1." В «Cosmos» - женский вокал, в «Chaos» - мужской. В документальном фильме YFE о концепции песен для Dissidia лирик-вокалист Алекс Фостер признал, что тексты не имеют прямого отношения к темам игры; он предоставил слушателям интерпретировать текст на основе их мыслей и идей.

Список треков

Диск 1
НазваниеЯпонское названиеДлина
1.«Диссидия» (начало из Dissidia Final Fantasy)5:34
2.«Прелюдия» (меню из Dissidia Final Fantasy)「プ レ リ ュ ー ド3:00
3.«Диссидия» (меню из Dissidia Final Fantasy)1:24
4.«Сохранение мира» (из Dissidia Final Fantasy)「守 る べ き 秩序」2:26
5.«Космос» (из Dissidia Final Fantasy)6:09
6.«Фанфары победы» (Космос из Dissidia Final Fantasy)「勝利 フ ァ ン フ ァ ー レ1:13
7.«Основная тема» (аранжировка из Final Fantasy I)「メ イ ン テ ー マ1:29
8.« Битва »(аранжировка из Final Fantasy I)「戦 闘 シ ー ン3:33
9.« Dungeon »(аранжировка из Final Fantasy I)「 ダ ン ジ ョ ン2:27
10.«Основная тема» (аранжировка из Final Fantasy II)「メ イ ン テ ー マ1:56
11.«Battle Theme 1» (аранжировка из Final Fantasy II)「戦 闘 シ ー ン 13:44
12.«Battle Theme 2» (аранжировка из Final Fantasy II)「戦 闘 シ ー ン 22:53
13."Воины Света" (из Dissidia Final Fantasy)「光 の 戦 士達」0:35
14.«Eternal Wind» (аранжировка из Final Fantasy III)「悠久 の 風2:23
15.« Battle 2 »(аранжировка из Final Fantasy III)「バ ト ​​ル 23:02
16.« Это последняя битва »(аранжировка из Final Fantasy III)「最後 の 死 闘1:59
17.« Подготовка к битве »(из Dissidia Final Fantasy)「 臨 戦 」1:48
18.«Основная тема Final Fantasy IV» (аранжировка из Final Fantasy IV)「フ ァ イ ナ ル フ ァ ン タ ジ ー ー IV メ イ ン テ ー マ2:40
19.«Битва с четырьмя демонами» (аранжировка из Final Fantasy IV)「ゴ ル ベ ー ザ 四 天王 と の バ ト ル3:12
20.«Битва 2» (аранжировка из Final Fantasy IV)「バ ト ​​ル 22:26
21.«Фанфары победы» (Хаос из Dissidia Final Fantasy)「勝利 フ ァ ン フ ァ ー レ1:20
22.«Четыре сердца» (аранжировка из Final Fantasy V)「4 つ の 心1:50
23.«Битва у Большого моста» (аранжировка из Final Fantasy V)「ビ ッ グ ブ リ ッ ヂ の 死 闘2:29
24.« Битва 1 » (аранжировка из Final Fantasy V)「バ ト ​​ル 11:15
25.« На грани предчувствия »(из Dissidia Final Fantasy)「思惑 の 果 て」3:12
26.«Тема Терры» (аранжировка из Final Fantasy VI)「テ ィ ナ の テ マ1:06
27.«Решающая битва» (взято из Final Fantasy VI)「決 戦1:57
28.«Битва насмерть» (взято из Final Fantasy VI)「死 闘2:29
29.«Ускорение» (из Dissidia Final Fantasy)「胎動」1:59
30.«Наступление войск» (из Dissidia Final Fantasy)「進軍」2:34
Диск 2
ЗаголовокЯпонский заголовокДлина
1.«Основная тема Final Fantasy VII» (аранжировка из Final Fantasy VII)「FFVIIメ イ ン テ ー マ2:21
2.«One-Winged Angel» (оркестровая версия из Final Fantasy VII)「片 翼 の 天使4:26
3.«В бой!» (аранжировка из Final Fantasy VII)「更 に 闘 う 者 達3:07
4.« Краткая передышка »(из Dissidia Final Fantasy)「 一時 の安息 」0:54
5.« Синие поля »(аранжировка из Final Fantasy VIII)2:15
6.« Не бойся »(аранжировка из Final Fantasy VIII)2:55
7.«The Extreme» (оригинал из Final Fantasy VIII)4:19
8.«Defeat» (фанфары из «Dissidia Final Fantasy»)「敗北 フ ァ ン フ ァ ー レ」0:51
9.«Over the Hill» (аранжировка из Final Fantasy IX)「あ の 丘 を て2:37
10.«Битва 1» (взято из Final Fantasy IX)3:15
11.«Битва 2» (оригинал из Final Fantasy IX)3:58
12."Мамбо де Чокобо" (оригинал из Final Fantasy V)「マ ン ボ de チ ョ コ ボ1:11
13.«Движение в зеленом» (аранжировка из Final Fantasy X)「萌動2:10
14.« Другой мир »(оригинал из Final Fantasy X)3:14
15.«Battle Theme» (из Final Fantasy X)「ノ ー マ ル バ ト ル3:11
16."Victory Fanfare" (оригинал из Final Fantasy V)「勝利 の フ ァ ン フ レ0:44
17." Федерация Виндурст »(оригинал из Final Fantasy XI)2:54
18.« Битва в темнице №2 »(оригинал из Final Fantasy XI)1:32
19.«Тема Империи» (оригинал из Final Fantasy XII)「帝国 の テ ー マ3:56
20.«Битва с боссом» (оригинал из Final Fantasy XII)3:25
21.«Ответ» (из Dissidia Final Fantasy)1:53
22.«Хаос» (Последняя битва 1 из Dissidia Final Fantasy)5:41
23.«Final Fantasy»2:13
24.«Dissidia» (окончание из Dissidia Final Fantasy)8:41
25.«The Messenger» (бонус-трек)4:13
Release и товары

Для западной локализации сотрудники Square Enix использовали анализ своих дочерних компаний в Лондоне и Лос-Анджелесе, чтобы адаптировать игру для западной аудитории. Режиссер Такеши Аракава и продюсер Ёсинори Китасэ объявили, что релиз для западного мира состоится 25 августа 2009 года (начиная с Северной Америки), и что он будет включать в себя ряд небольших изменений, включая изменения в игровом процессе, новые игровые события., режим аркадной игры, сокращенное руководство, новые движения для игровых персонажей и дополнительные ролики с камеями нескольких других персонажей из оригинальных игр главных героев, которых нет в японской версии. Аракава назвал западную версию игрой, в большей степени основанной на боевиках, чем оригинальная японская версия, которая была больше основана на ролевых играх.

Для выпуска Dissidia Final Fantasy в США Gamestop выпустила игру с двумя дополнительными обложками для всех, кто зарезервировал его до того, как он вышел. 24 августа 2009 года было объявлено, что выйдет международная версия игры. Эта версия игры, получившая название Dissidia Final Fantasy: Universal Tuning, будет прямым портом североамериканской версии игры, сохраняя все добавленные дополнительные функции, и была выпущена в Японии 1 ноября 2009 года. Голоса на английском и японском языках. доступны в бою, и игрок сам решает, на каком языке будут говорить персонажи.

Позже SCEA анонсировала набор PSP на тему Dissidia Final Fantasy, который включал систему PSP "Mystic Silver", копию Dissidia Final Fantasy, карту памяти 2 ГБ и копию Final Fantasy VII: Advent Children. Он также был выпущен 25 августа 2009 года.

Студия BentStuff опубликовала Dissidia Final Fantasy Ultimania α в качестве начального справочного руководства по игре. Выпущенная 4 декабря 2008 года, эта книга стала частью серии Ultimania, в которую входит Kingdom Hearts Ultimania α. Suntory Ltd. также сотрудничал с Square Enix для создания напитков «Dissidia Final Fantasy Potion», которые были выпущены 9 декабря 2008 года в Японии для продвижения выпуска игры.

Square Enix выпустила серию фигурок Trading Arts в начале 2009 года с серией 1, включающей Cloud Strife, Squall Leonhart, Zidane Tribal, Tidus и Warrior of Light. Позже была выпущена вторая серия, в которой участвовали Сефирот, Терра, Барц, Фирион и Сесил.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorScore
Metacritic 79/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Eurogamer 8/10
Famitsu 36 из 40
Game Informer 6.5 / 10. (Второе мнение: 6.5)
GameSpot 8,5 / 10
GamesTM 8/10
GameTrailers 8,7 / 10
IGN 8.9 / 10
X-Play 4/5 звезд

Продажи

По словам Такеши Аракавы, Dissidia хорошо продавалась, несмотря на опасения по поводу пиратства. По состоянию на 17 августа 2009 года было продано 910 000 копий Dissidia Final Fantasy в Японии, что сделало ее четвертой по популярности игрой для PSP в Японии. Это была 12-я самая продаваемая игра в Японии в 2008 году, продано 660 262 копий. В Соединенных Штатах Dissidia дебютировала как седьмое место среди самых продаваемых программ в августовском чарте 2009 года с 130 000 копий, несмотря на то, что было доступно всего четыре дня. Цифры из NPD Group называют Dissidia Final Fantasy самой продаваемой игрой для PSP 2009 года.

Отзывы

Dissidia была хорошо принята японским игровым журналом Famitsu с индивидуальной оценкой 9/9/10/8, что принесло игре место в разделе «Лучшие подборки этой недели», а также в «Платиновом Зале славы». Боевая система игры описывалась как динамичная и захватывающая, с простыми элементами управления, способными вызывать сражения, подобные тем, что можно найти в Final Fantasy VII: Advent Children, хотя было отмечено, что за действием может стать трудно следить, когда все стало суматошно, и некоторые технические аспекты игры могут быть трудными для понимания. Игра также получила высокую оценку за сюжет и ролики, причем один рецензент отметил, что история «требовательна».

Игра также получила положительные отзывы американских критиков. 1UP.com и GameSpot высоко оценили боевую систему и визуальные эффекты, а последний прокомментировал сочетание ролевой игры и игрового процесса. История вызвала неоднозначную реакцию, поскольку GameSpot заявила, что она заинтересует только фанатов франшизы, а 1UP.com пользовался ссылками на предыдущие игры. RandomNPC назвал игру «одной из немногих игр, которые необходимо иметь для PSP». Game Informer высказался критически, заявив, что сюжет и игровой процесс слишком похожи на предыдущие игры Final Fantasy и отпугнут новых игроков.

В номинации «Лучшее на E3 2009» Dissidia была отмечена IGN как «Лучшая файтинг-игра». Dissidia также получила награды от Famitsu и на Japan Game Awards 2008. В 2010 году игра была включена в число названий книги 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умрешь.

Наследие

После положительного отклика на игру геймерами в Японии, который превзошел ожидания Номуры., он уже имел в виду несколько новых идей для сиквела и хотел включить в него Каина. Ёсинори Китасэ заявил, что битва между Клаудом и Сефиротом из фильма «Дети пришествия» была достаточно популярной, чтобы японские геймеры сделали римейк на кроссовер Dissidia Final Fantasy, и ожидали, что западные фанаты также подражают этому.

Продолжение до Dissidia под названием Dissidia 012 Final Fantasy была выпущена в марте 2011 года для PlayStation Portable. Поскольку у Dissidia был конкретный финал, команда решила сделать историю приквелом. Тэцуя Номура заявил, что после Dissidia 012 больше не будет игр Dissidia, хотя серия может продолжаться «в другой форме», поскольку команда уже считала, что они сделали достаточно с жанром файтингов. Основная история Dissidia также послужила основой для ритм-игры 2012 Theatrhythm Final Fantasy для Nintendo 3DS, в которой также используются несколько персонажей из Final Fantasy. серии. В 2013 году Ичиро Хазама заявил, что он и большая часть команды намереваются сделать третью игру Dissidia, но не упомянули возможные платформы. В феврале 2015 года на выставке Japan Amusement Expo (JAEPO) был представлен тизер-трейлер новой игры под названием Dissidia Final Fantasy, которая выходит на игровые автоматы в Японии, а затем выпущена для PlayStation 4 как Dissidia Final Fantasy NT.. В отличие от предыдущих игр Dissidia, в этой игре есть бой 3 на 3, а также добавлены новые игровые персонажи, такие как Иштола и Рамза Беульв.

См. Также
Ссылки
Перевод
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте