Сантори

редактировать
Suntory Holdings Limited
SUNTORY logo.svg
Штаб-квартира Suntory01s3200.jpg Штаб-квартира Suntory, Осака, Япония
Родное имя サ ン ト リ ー ホ ー ル デ ィ ン グ ス 株式会社
Романизированное имя Сантори Хōрудингусу Кабушики-гайша
Тип Частный
Промышленность Напиток
Основан Осака, Япония, 1899 г. ; 122 года назад ( 1899)
Основатель Тории Синдзиро
Штаб-квартира Осака, Япония
Действующие лица Сабуро Кого (председатель) Казухиро Сайто (президент и генеральный директор)
Дочерние компании Луч Сантори; Suntory Beverage amp; Food Ltd.
Веб-сайт suntory.com

Suntory Holdings Limited (サ ン ト リ ー ホ ー ル デ ィ ン グ ス 株式会社, Santorī Hōrudingusu Kabushiki-gaisha ) (обычно называемая просто Suntory) - это японская многонациональная группа пивоваренных и дистилляционных компаний. Основанная в 1899 году, она является одной из старейших компаний по дистрибуции алкогольных напитков в Японии и производит японский виски. Его бизнес расширился на другие области, и теперь компания также производит безалкогольные напитки и управляет сетями сэндвичей. С приобретением в 2014 году компании Beam, Inc., она осуществила международную диверсификацию и стала третьим по величине производителем дистиллированных напитков. в мире. Suntory со штаб - квартирой в Dojimahama 2- Chome, Kita-ку, Осака, префектура Осака. Suntory Beverage amp; Food Limited (サ ン ト リ ー食子イ タ ー ナ シ ョ ナ ル 株式会社, Santorī shokuhin intānashonaru Kabushiki-gaisha), дочерняя компания Suntory, отвечает за развитие за пределами Японии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 холдинга
  • 3 Совместные предприятия
  • 4 СМИ и реклама
  • 5 продуктов
    • 5.1 Алкогольные напитки
    • 5.2 Безалкогольные напитки
    • 5.3 Продукты питания для определенных медицинских целей
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Компания Suntory была основана Синдзиро Тории ( 鳥 井 信 治郎, Torii Shinjirō), который первым открыл свой магазин Torii Shōten (鳥 井 大大) в Осаке 1 февраля 1899 года для продажи импортных вин. В 1907 году в магазине начали продавать крепленое вино под названием « Портвейн Акадама» («Акадама» буквально означает «красный шар», эвфемизм для солнца). Магазин стал компанией Kotobukiya в 1921 году для дальнейшего расширения своего бизнеса, а в 1923 году Torii построила первый в Японии завод по производству солодового виски Yamazaki Distillery. Производство началось в декабре 1924 года, а пятью годами позже был продан виски Suntory Whisky Shirofuda (White Label), первый односолодовый виски, произведенный в Японии.

Из-за дефицита во время Второй мировой войны Kotobukiya была вынуждена прекратить разработку новых продуктов, но в 1946 году она повторно выпустила виски Torys, который хорошо продавался в послевоенной Японии. В 1961 году Котобукия запустил кампанию «Выпей Ториса и отправляйся на Гавайи ». В то время поездка за границу считалась уникальной возможностью. В 1963 году Kotobukiya изменил свое название на «Suntory», что произошло от названия производимого виски, которое, в свою очередь, произошло от английского «Sun» (отсылка к «akadama») + Tory, англоязычной версии имени Тории. В том же году пивоваренный завод Musashino начал производство пива Suntory. В 1997 году компания стала единственным в Японии продавцом, дистрибьютором и лицензиатом продукции Pepsi.

С 1 апреля 2009 года Suntory стал пакет акций компании под названием Suntory Holdings Limited (サントリーホールディングス株式会社) и создал Suntory Beverage и пищевой Limited (サントリー食品株式会社), Suntory Products Limited (サントリープロダクツ株式会社), Suntory Wellness Limited (サントリーウェルネス株式会社), Suntory Спирты Limited (サントリー酒類株式会社), Suntory Beer amp; Spirits Limited (サントリービアamp;スピリッツ株式会社), Suntory Wine International Limited (サントリーワインインターナショナル株式会社) и Suntory Business Expert Limited (サントリービジネスエキスパート株式会社).

14 июля 2009 года Kirin объявил, что ведет переговоры с Suntory о слиянии. 8 февраля 2010 года было объявлено, что переговоры между ними прекращены.

В 2009 году Suntory приобрела апельсиновый безалкогольный напиток Orangina за 300 миллиардов иен и энергетические напитки Frucor за 600 миллионов евро. 2 июля 2013 года компания дебютировала на Токийской фондовой бирже и привлекла почти 4 миллиарда долларов США.

В сентябре 2013 года Suntory приобрела подразделение напитков GlaxoSmithKline. Сюда входили бренды Lucozade и Ribena, однако в сделку не попал Horlicks.

В январе 2014 года Suntory объявила о соглашении о покупке крупнейшего производителя бурбона в США Beam Inc. (производитель Jim Beam ) за 16 миллиардов долларов. Эта сделка сделает Suntory третьим по величине производителем спиртных напитков в мире. Приобретение было завершено в апреле 2014 года, когда было объявлено о переименовании Beam в Beam Suntory.

Холдинги

Пиво Suntory Malt

Совместные предприятия

Suntory Kakubin («бутылка под углом»). Бутылка виски и стеклянная витрина в магазине спиртных напитков Yamaya в Иизаке, Япония.

С начала 1990-х Suntory активно сотрудничает с мельбурнской биотехнологической фирмой Florigene, чтобы генетически создать первую в мире настоящую голубую розу, символ, часто ассоциируемый с невозможным или недостижимым. В 1991 году команда выиграла интенсивную глобальную гонку по выделению гена, ответственного за синие цветы, и с тех пор разработала ряд генетически модифицированных цветов, выражающих цвета в синем спектре, а также ряд других достижений, продлевающих срок службы срезанных цветов. цветы.

В 2003 году Suntory приобрела 98,5% акций Флориджена. До этого с 1999 года Florigene была дочерней компанией глобального агрохимического гиганта Nufarm. В июле 2004 года ученые Suntory и Florigene объявили миру о разработке первых роз, содержащих синий пигмент, что стало важным шагом на пути к созданию действительно синего цвета. Роза.

В июле 2011 года Suntory Beverage and Food Limited вместе с PT GarudaFood из Tudung Group в Индонезии договорились создать новую фирму по производству безалкогольных напитков с долей 51 и 49 процентов соответственно. Он будет производить Suntory Oolong Tea, Boss и Orangina.

В апреле 2019 года Suntory заключила партнерское соглашение с израильской компанией Drinkripples. В рамках сотрудничества Suntory будет использовать машины Drinkripples Ripple Maker для печати фирменного и вирусного контента поверх пива Suntory в сертифицированных Suntory местах и ​​на заводах по всей Японии.

СМИ и реклама

Рекламный плакат "AKADAMA Port Wine", первого рекламного плаката в стиле ню в Японии. Опубликован в 1922 году (Тайсё 11). Режиссер Тоширо Катаока с Эмико Мацусима.
  • Suntory и ее различные продукты представлены в серии игр Ryū ga Gotoku / Yakuza.
  • Suntory была одной из первых восточноазиатских компаний, которая специально нанимала американских знаменитостей для продвижения своей продукции. Один из самых известных - Сэмми Дэвис-младший, который снялся в серии рекламных роликов Suntory в начале 1970-х годов. В конце 1970-х Акира Куросава снял серию рекламных роликов с участием американских знаменитостей на съемках своего фильма « Кагемуша». В одном из них фигурировал Фрэнсис Форд Коппола (исполнительный продюсер фильма), который позже вдохновил его дочь Софию Копполу на написание « Трудностей перевода», фильма, в котором основное внимание уделяется американскому актеру (которого играет Билл Мюррей ), снимающему рекламу Suntory в Токио.
  • Reuters фото Тосиюки Aizawa с июля 2003 года показал маркетинговую стратегию Suntory в телевизионных шлемах. В этой схеме сотрудники рекламной компании, одетые в оранжевые комбинезоны, носят поверх своих шлемов телекамеры, которые транслируют широкоэкранные цифровые трансляции рекламы пивоваренной компании.
  • В 1980-х годах Suntory выпустила новый продукт под названием «Suntory CAN Beer». Для продвижения продукта Suntory создала поющих персонажей-пингвинов, предоставленных Сейко Мацуда. Рекламы пользовались большой популярностью, и в результате компания Suntory создала фильм о пингвинах под названием «Память пингвина: сказка о счастье».
  • Suntory управляет двумя музеями: Художественным музеем Сантори в Токио и Музеем Сантори Темпозан в Осаке, а также рядом культурных и социальных программ по всей Японии.
  • Suntory произвела несколько напитков под названием «Final Fantasy Potion», названным в честь самого слабого и наиболее распространенного лечебного предмета в игре. Каждый из них был выпущен в Японии только в течение ограниченного времени, чтобы продвинуть выпуск Square Enix игры Final Fantasy XII, 10 - летие Final Fantasy VII и выпуск Dissidia Final Fantasy, который поставляется в двух вариантах. Все напитки разные, несмотря на одно название. В выпуске Final Fantasy XIII название зелья было оставлено и заменено на Эликсир, предмет, который обычно полностью лечит одного члена группы и восстанавливает все MP.
  • Suntory владеет ведущим японским регби-клубом под названием Suntory Sungoliath.
  • В 1970-х годах Suntory привлекла американскую поп-группу Carpenters к рекламе своей новой линии безалкогольных напитков.
  • Suntory - бывший спонсор профессионального турнира по гольфу, который ежегодно проводится в клубе Wentworth, недалеко от Лондона.
  • В 2000-х годах для рекламы пива The Premium Malt была серия телевизионных рекламных роликов с участием Эйкичи Ядзавы и различных версий заглавной песни « Shall We Dance? ».
  • Suntory создали своего собственного виртуального ютубера под названием Suntory Nomu (японский каламбур, означающий напиток Suntory), который является олицетворением Suntory и их продукта.

Продукты

Солодовое пиво подается на пивоварне Suntory's Kyoto, Киото

Алкогольные напитки

Безалкогольные напитки

Пища для определенных целей в области здравоохранения

Следующие напитки были одобрены как пищевые продукты для лечебных целей (FOSHU).

  • Черный чай улун
  • Кунжутный ячменный чай

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте