Dissidia 012 Final Fantasy

редактировать

Dissidia 012 Final Fantasy
Dissidia Duodecim 012 Final Fantasy.png Североамериканская обложка с. актерским составом игры
Разработчик ( s) 1-й производственный отдел Square Enix
Издатель (и) Square Enix
Директор (ы) Мицунори Такахаши
Продюсер (и) Ичиро Хазама
Программист (s) Рюдзи Икеда
Художник (ы) Михоко Исии
Писатель (и) Акико Исибаши. Саори Итамуро
Композитор (ы) Такехару Ишимото
SeriesFinal Fantasy
Платформы PlayStation Portable
Выпуск
  • JP : 3 марта 2011 г.
  • NA : 22 марта 2011 г.
  • AU /EU : 25 марта 2011 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Dissidia 012 Final Fantasy (произносится как Dissidia Duodecim Final Fantasy) - это Файтинг 2011 года, выпущенный Square Enix для PlayStation Portable как часть серии Final Fantasy. Она была разработана 1-м производственным отделом компании и выпущена в Японии 3 марта 2011 года. Игра является одновременно приквелом и ремейком к Dissidia Final Fantasy, раскрывающим то, что происходило до событий ее предшественницы, и было выпущен 22 марта 2011 года в Северной Америке.

Изначально игра фокусируется на двенадцатой войне между богами Хаоса и Космоса, которые призвали нескольких воинов из параллельных миров сражаться за них. По окончании двенадцатого цикла игра переделывает тринадцатую войну из оригинальной Dissidia Final Fantasy и добавляет несколько побочных историй. Бои в Dissidia 012 получили возможность противодействовать сильнейшим атакам врагов с помощью вспомогательных персонажей, а навигация теперь осуществляется через карту мира Final Fantasy в традиционном стиле.

Разработка игры началась в августе 2009 года, когда сотрудники Square хотели улучшить игровой процесс по сравнению с первой игрой, чтобы предоставить игрокам больше развлекательных функций, а также сбалансировать несколько частей. Dissidia 012 была хорошо принята в публикациях, назвав ее одной из лучших игр для PlayStation Portable.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Дополнительная механика
    • 1.2 Однопользовательский режим
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Загружаемый содержание
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей во многом напоминает Dissidia Final Fantasy вместе с некоторыми изменения. Игра состоит в основном из битв один на один, происходящих на так называемой боевой карте, где два персонажа сражаются друг с другом. Игроки могут выполнять два типа атак: атака Храбрости и атака HP. Оба персонажа начинают с установленным количеством очков храбрости, количество очков храбрости эквивалентно количеству урона, нанесенного атакой HP. Таким образом, игрок должен выполнить несколько атак Храбрости, чтобы украсть очки Храбрости у противника, чтобы увеличить силу их атаки HP, поскольку атаки Храбрости не наносят никакого ущерба.

Дополнительная механика

Механика боевой системы включает «EX Revenge» и «Assist». Режим EX работает точно так же, как и первая игра, собирая ядра EX вокруг карты битвы, чтобы заполнить шкалу EX и преобразовать персонажа в более мощное состояние, что позволяет игрокам выполнять мощную взрывную атаку EX, если атака HP приземляется во время EX режим. Система помощи - это новый элемент в игре, который позволяет игроку вызвать в битву дополнительного союзника, который либо помогает атаковать врага, либо защищается от приближающейся атаки. Это выполняется с помощью вспомогательной шкалы, которая создается с помощью атак храбрости. Предполагается, что оба режима уравновешивают друг друга, потому что, когда выполняется EX Burst, вспомогательная шкала противника уменьшается до нуля.

Три основные системы противодействия - это Assist Breaks, EX Breaks и EX Revenge. Вспомогательный перерыв выполняется путем нападения на вспомогательного персонажа противника, когда игрок находится в режиме EX, в результате чего он / она не может вызвать вспомогательного персонажа на короткое время; это также передает персонажу очки Храбрости сцены. EX Break выполняется путем остановки EX-режима противника с помощью вспомогательной атаки, которая выводит противника из EX-режима, дополнительно передавая игроку очки храбрости этапа. Наконец, EX Revenge происходит при попытке активировать EX Mode во время атаки. В то время как в первой игре он просто останавливал атаку противника, теперь он замедляет время, позволяя игроку вместо этого ударить противника, хотя он жертвует способностью игрока использовать EX Burst, поскольку он использует весь EX Gauge.

Однопользовательский режим

Снимок экрана, показывающий однопользовательский режим игры. Карта мира игры с новыми персонажами - Молнией, Каином и Тифой в составе группы из трех человек.

Самое большое нововведение - в однопользовательском сюжетном режиме игры, происходящем в Final Fantasy в традиционном стиле. карта мира, на которой игроки могут погрузиться в историю, исследуя мир со сценариями и событиями, происходящими по мере развития сюжета. Игроки пересекают трехмерную карту мира с отрядами, состоящими из пяти персонажей, при этом игроки могут общаться с ними в разговоре. При перемещении по карте игроки будут сталкиваться с врагами, известными как «манекены»; при атаке врага игроки будут перенесены на карту сражений, где будут происходить сражения. На карте есть специально обозначенные магазины. Сюжетный режим также основан на партиях, как и в Final Fantasy VI. В определенных сценариях группы будут заранее определены, но в большинстве случаев игроки могут выбрать свою собственную группу. Наряду с новым режимом истории, игра также включает в себя историю первой игры, которая была переработана с помощью трехмерной карты мира, а также дополнительные элементы, добавленные для новой сюжетной линии. Тэцуя Номура, продюсер и дизайнер персонажей игры, сказал, что обе сюжетные линии, сыгранные вместе, дадут примерно 60 часов игрового процесса.

Сюжет

Сеттинг и персонажи

Основная история игры вращается вокруг двенадцатого цикла вечного конфликта между богами Космоса и Хаосом, которые оба призвали несколько воинов из разных миров, чтобы сражаться за них в «Мире Б», зеркальном измерении. в царство Мира A. Он включает в себя весь состав оригинальной Dissidia с новыми и улучшенными способностями, а также представляет девять новых игровых персонажей, всего тридцать один. С самого начала игры доступны шесть новых персонажей: Молния, бывший солдат и главный герой Final Fantasy XIII ; Ваан, небесный пират и главный герой Final Fantasy XII ; Лагуна Луара, человек, который появляется во снах Скволла и второстепенном главный герой Final Fantasy VIII ; Юна, любовный интерес Тидуса и женщина-главный герой Final Fantasy X ; Каин Хайвинд, друг детства и соперник Сесила Харви из Final Fantasy IV ; и Тифа Локхарт, подруга детства Клауд Страйф из Final Fantasy VII. Остальные три персонажа, которых можно разблокировать с помощью различных средств игрового процесса, - это Прише, второстепенный персонаж из Final Fantasy XI ; Гильгамеш, повторяющийся злодей из Final Fantasy V ; и Дикий Хаос (デ ス ペ ラ ー ド カ オ ス, Desuperādo Kaosu), альтернативная форма Хаоса. Аэрис Гейнсборо из Final Fantasy VII доступна только в качестве вспомогательного персонажа (т.е. не полностью играется в игре) после покупки Dissidia 012 Prologus Final Fantasy в сети PlayStation Network.

История

В двенадцатом цикле война поворачивается в пользу Хаоса. Поэтому Космос поручает своим воинам добыть кристаллы, которые помогут им победить Хаос. Однако Космос не предвидит, что силы Хаоса используют потустороннюю армию кристальных солдат, известных как Манекены, которые представляют угрозу из-за их способности отрицать силу богов, чтобы оживить воинов после их смерти. Полагая, что их поражение неизбежно, Каин и Воин Света побеждают большинство своих союзников, чтобы помешать им сражаться с Манекенами и вернуться в наступающем цикле. Молния противостоит этому плану и ведет других активных воинов - Ваана, Юна, Лагуна и Тифа - чтобы остановить Манекенов раз и навсегда, запечатав портал, из которого они выходят, и Каин в конце концов присоединится к ним. Хотя им это удается, Космос превращается в ослабленное состояние после того, как использовала большую часть своей силы, чтобы уменьшить армию манекенов, когда они пытаются убить ее и Воина Света, в то время как Молния и ее группа поддаются силе Манекенов и исчезают. 158>

Оттуда игра пересказывает события Dissidia Final Fantasy, где вернувшиеся воины для Космоса участвуют в тринадцатом цикле, который завершает конфликт между богами. После завершения тринадцатого цикла игрок также получает доступ к третьей и последней арке «Признания Создателя», в которой Шинрю - могущественная сущность, которая поглощает воспоминания и опыт воинов, следующих за каждым циклом, - заманивает в ловушку товарища Космоса, Сида Оф. Луфэйн, в кошмарном мире, где циклы никогда не заканчиваются, как наказание за спасение воинов Космоса из тринадцатого цикла после поражения Хаоса. Игрок выбирает пять персонажей, чтобы сразиться с Диким Хаосом, более сильным воплощением Хаоса, и спасти заключенного Сида в кошмарном мире.

В дополнение к основной истории есть набор «Отчётов», большинство из которых следует за другие воины, которые участвуют в тринадцатом цикле, объясняя свои роли до и во время этого цикла. Среди выдающихся персонажей этих отчетов - воины Космоса - Терра, Облако и Тидус - которые сражаются на стороне Хаоса в двенадцатом цикле, и воин Хаоса Джект, который появляется на стороне Космоса, с подробными отчетами о том, как эти персонажи перешли на другую сторону. Кроме того, в отчетах рассказывается о других событиях, например о том, как Воин Света вступает в конфликт и встречает предыдущих воинов Космоса Прише и Шантотто, а также о злоключениях Гильгамеша при столкновении с Миром Б.

Развитие

Идеи Продолжение Dissidia Final Fantasy было задумано вскоре после его выпуска в Японии, и креативный продюсер Тэцуя Номура пожелал сыграть в нем Каина Хайвинда. Разработка игры началась в августе 2009 года, незадолго до выхода Dissidia Final Fantasy Universal Tuning, международной версии приквела. Режиссер Мицунори Такахаши заявил, что команда хотела, чтобы в сиквеле было больше изменений, чем просто новые персонажи. В результате были внесены изменения в функции игрового процесса и добавлены новые. Функция Assist была сделана, чтобы добавить больше зрелищности боям, а также действовать как противовес режиму EX, который был самой сильной областью из первой игры. Это было сделано в ответ на отзывы, в которых говорилось, что режим EX был слишком мощным в оригинальной игре. Карта мира создана для того, чтобы больше понравиться фанатам ролевых игр. Наборы движений возвращающихся персонажей были изменены, чтобы дать игроку новые стратегии ведения боя. Одним из самых переработанных стал Фирион из-за отзывов игроков. Поскольку у оригинальной Dissidia был конкретный вывод, сотрудники решили превратить ее историю в приквел и побудить игроков вернуться к Dissidia после ее завершения.

Выбор новых персонажей оказался трудным, поскольку персонал выбирал их на основе их популярности и сражений. стили. Количество новых символов было ограничено из-за нехватки памяти. Включение Ваана столкнулось с несколькими трудностями, поскольку его японский актер озвучивания Кохей Такеда был занят в то время. Они решили заменить Такеду на Кеншо Оно в результате реакции фанатов. Директор боевой системы Такео Кудзираока связался с Хироюки Ито по поводу дизайна и движений персонажа, основанных на его выступлениях в Final Fantasy XII, что было хорошо принято Ито. Разработанные Тэцуей Номура, различные новые альтернативные наряды, которые были даны персонажам, были основаны на иллюстрациях Ёситаки Амано, другого дизайнера из серии Final Fantasy.

Загружаемый контент

Три другие игры Square Enix, Final Fantasy Trading Card Game, Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix и The 3rd Birthday предоставляют игрокам доступ к загружаемому контенту в виде альтернативного костюмы для Ваана, Cloud Strife и Lightning соответственно. По состоянию на 16 июня 2011 года в сети PlayStation Network появился загружаемый контент для Dissidia 012 Final Fantasy, включая костюмы персонажей, аватары и наборы фоновой музыки.

Музыка

Музыка для Dissidia 012 Final Fantasy был написан Такехару Ишимото и содержит несколько переработок из предыдущих тем Final Fantasy, выполненных другими композиторами. Американская группа Kidneythieves также исполнила вторую часть главной темы песни Feral Chaos "God in Fire". Ishimoto написал песню и попросил Kidneythieves сотрудничать с ними, на что группа заявила, что это было интересно. 3 марта 2011 года Square Enix выпустила оригинальный саундтрек Dissidia 012 Final Fantasy, состоящий из трех дисков: на первом 44, на втором 20 и на третьем семи.

Список треков

Диск 1
НазваниеЯпонское названиеДлина
1.«Lux Concordiae»
2.«Пещера Матоя» (аранжировка)
3.«Храм Хаоса» (аранжировка)
4.«Гора Гулуг» (оригинал)
5.«Реформа»
6.«Темница» (аранжировка)
7.«Пандемониум» (аранжировка)
8.«Имперская армия» (оригинал)
9.» Нежное дыхание »
10.« Хрустальная пещера »(аранжировка)
11.« Битва 1 »(аранжировка)
12.«Дай мне знать правду» (оригинал)
13.«Герои»
14.«Во тьму» (аранжировка)2:23
15.«Подозрение» (организовать)
16.«Fight 1» (организовать)
17.«Тема любви» (оригинал)
18.«Душевный покой»
19.«Темница» (аранжировка)
20.«Финал Битва »(организовать)
21.« Дом, милый дом »(оригинал)
22.«Напряжение»
23.«Призрачный лес» (аранжировка)
24.«Тема битвы» (аранжировка)
25.«В поисках друзей» (оригинал)
26.«Угроза»
27.«Тема Тифы» (аранжировка)
28.«Лесной храм» (организовать)
29.«ДЖЕНОВА» (организовать)
30.«Пусть битвы начнутся!» (оригинал)
31.«Контратака»「進軍」 из Dissidia Final Fantasy2:34
32.«Найди свой путь» (устроить)
33.«Джулия» (устроить)
34.«Пробей свой путь» (устроить)
35.«Предчувствие» (оригинал)
36.«Войска»
37.«Место, чтобы позвонить домой» (организовать)「進軍」 из Dissidia Final Fantasy2:34
38.«Последняя битва» (аранжировка)
39.«Не Alone »(оригинал)
40.« Final Resolve »
41.« Yuna's Theme »(аранжировка)
42." Состязание эонов »(аранжировка)
43.« Via Purifico »(оригинал)
44.« Мимолетная мечта »(оригинал)
Диск 2
НазваниеЯпонское названиеДлина
1.«Диссидия» (открытие / редактирование)
2.«Царство пустоты» (аранжировка)
3.«Ронфауре» (оригинал)
4.«Небесная башня» (оригинал)
5.«Железный Колосс» (оригинал)
6.«Канто Мортис ~ Недокументированная битва ~»
7.«Битва с эспером» (аранжировка)
8."Эфиры Далмаски и «(оригинал)
9.« Джунгли Голмора »(оригинал)
10.« Борьба за свободу »(оригинал)
11.« Врата в Rift "
12." Ослепленный светом "(аранжировка)
13." Лезвие сабли "(аранжировка)
14.«Висячий край» (оригинал)
15.«Арчилтская степь» (оригинал)
16.«Возрождающийся Реквием» (оригинал)
17.«Кантата Мортис и Бог в огне»
18.«Кармен Люцис»「Битва в темнице №2 -оригинал-」 из Final Fantasy XI1:32
19.«Final Fantasy»
20.«Dissidia 012» (окончание)
Диск 3
НазваниеДлина
1.«Cantata Mortis»
2.«Бог огня»
3.«Увертюра»
4.«Dissidia Final Fantasy»
5.«Dissidia Final Fantasy»
6.«Dissidia 012 Final Fantasy»
7.«Dissidia 012 Final Fantasy»

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 78 / 100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Famitsu 38/40
Game Informer 7/10
GameSpot 8.0 / 10
IGN 9.0 / 10

В первую неделю после выпуска Dissidia 012 продала 286 117 устройств в Японии, превзойдя Media Create, заменив Phantasy Star Portable 2 Infinity. Несмотря на то, что Dissidia 012 заняла первое место, показатели ее намного ниже, чем у ее предшественницы. Оригинал был продан почти 500 000 единиц за первую неделю в 18 декабря 2008 г. По состоянию на январь 2012 г. было продано 465 198 единиц в Японии. Он получил положительный отклик. Dissidia 012 получила 38/40 от Famitsu, составив 10, 9, 10, 9 баллов от четырех рецензентов, что на два балла выше, чем у оригинала. PSM3 дал игре версия 8.2, назвав ее «улучшением оригинала, с добавлением отличного фан-сервиса Final Fantasy». IGN дал игре 9,0 (на один балл выше оригинала), похвалил графику игры и улучшил Game Informer поставил игре 7, заявив, что игра не улучшила ни одной из проблем боевой системы предыдущей игры, хотя вспомогательная система была хорошим дополнением, заявив, что она добавила дополнительное измерение к тому, чего не хватало в первой игре. GamesRadar + назвал ее девятой лучшей игрой для PlayStation Portable, комментируя, как она использует элементы из известных ролевых игр, а IGN поместил ее на третье место с комментариями, касающимися игрового процесса.

Ссылки

Переводы
Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:08:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте