Final Fantasy XII

редактировать
Видеоигра 2006 года

Final Fantasy XII
An armor-clad man with a long cape holds two curved swords. He stands above the logo of Final Fantasy XII. The piece is done in a pastel watercolor style with a large vertical streak on the right side fading from peach to pink to blue. Японский и европейский бокс-арт для Final Fantasy XII, название Ёситака Амано
Разработчик (и) Square Enix
Издатель (и) Square Enix
Директор (и)
Дизайнер (ы) Хироюки Ито
Программист (и) Такаши Катано
Художник (ы)
Писатель (и)
Композитор (ы)
СерияFinal Fantasy. Ivalice Alliance
Платформы
Выпуск16 марта 2006 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Final Fantasy XII - опубликованная и опубликованная фэнтезийная ролевая видеоигра от Square Enix для домашней видеоконсоли PlayStation 2. Игра, входящая в серию Final Fantasy, была выпущена в 2006 году. Она внесла в серию несколько нововведений: открытый мир ; бесшовная боевая система; управляемая камера; настраиваемая система «гамбит », которая позволяет игроку управлять искусственным интеллектом (AI) персонажей в бою; система «лицензий», определяющая, какие способности и оборудование персонажи; и побочный квест «охота» , который позволяет игроку находить и побеждать все более сложные монстров в открытом мире игры. Final Fantasy XII также включает элементы из предыдущих игр, таких как Chocobos и Moogles.

. Действие игры происходит в вымышленной стране в Ивалис, где империи Аркадия и Розаррия ведут бесконечную войну. Далмаска, маленькое королевство, зажато между враждующими народами. Когда Dalmasca присоединяется к Archadia, ее принцесса, Эш, создает движение сопротивления. Во время битвы она встречает Ваана, молодой авантюриста, мечтающего стать небесным пиратом, командующим дирижаблем. К ним быстро присоединяется группа союзников; вместе они выступают против тирании Аркадийской Империи.

Final Fantasy XII имеет как критиков, так и коммерческий, получив несколько наград Игра года и продано более миллиона копий к концу 2009 года. Продолжение, Final Fantasy XII: Revenant Wings был выпущен для Nintendo DS в 2007 году. Для PlayStation 4 был выпущен ремастер в высоком разрешении версии International Zodiac Job System под названием The Zodiac Age., Microsoft Windows, Nintendo Switch и Xbox One в конце 2010-х годов.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Боевая система
    • 1.2 Система развития
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
  • 4 Товары
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Критики
  • 6 Сиквелы и перевыпуски
    • 6.1 Международная система заданий Зодиака
    • 6.2 Revenant Wings
    • 6.3 Fortress
    • 6.4 Эпоха Зодиака
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10

Геймплей

На протяжении всей игры игрок напрямую управляет персонажем на экране из перспективы от третьего лица для встречи с людьми, объектами и врагами. В отличие от предыдущих игр, игрок также может управлять камерой с помощью правого аналогового джойстика, что обеспечивает обзор окружающего пространства на 360 °. Находясь в городах, игрок может видеть только с точки зрения Ваана, но в поле можно управлять любым персонажем. Мир Final Fantasy XII масштабируется относительно персонажей в нем; вместо карикатуры персонажа, блуждающего по миниатюрной местности, как в более ранней играх Final Fantasy, каждая область представленао. Игрок перемещается по миру пешком, Чокобо или на дирижабле. Игроки могут сохранить свою игру на карту, используя кристаллы памяти или кристаллы ворот, и могут использовать последние для телепортации между кристаллами ворот. Внутриигровой бестиарий предоставляет дополнительную информацию о мире Final Fantasy XII.

Final Fantasy XII реструктурирует систему заработка гил, валюту игр Final Fantasy; вместо гила из больших размеров «добыча», которую можно продать в магазинах. Это награждает игрока улучшенной добычей за убийство определенного типа врага несколько раз подряд. Продажа различных видов деятельности также открывает возможность базара в магазинах, где можно приобрести по более низкой цене или предметы, эксклюзивные для базара.

Боевая система

A man wielding a sword and a woman wielding a spear fight two armored horse-like monsters. В Active Dimension Battle (ADB) персонажи перемещаются свободно и атакуйте, как только они будут готовы. Синие линии изображают цели, а красные линии - цели противника.

За исключением многопользовательской сетевой ролевой игры Final Fantasy XI, Final Fantasy XII - первая запись в основной серии Final Fantasy не вход случайных встреч. Вместо этого враги видны в надземном мире. Сражения разворачиваются в реальном времени с помощью системы «Active Dimension Battle» (ADB). Сражения начинаются, когда группа оказывается в пределах досягаемости агрессивного врага, группа атакует врага или когда сюжетное событие инициирует конфронтацию. Когда персонаж или противник начинают действовать, целевые линии соединяют персонажей с другими группами врагами; разные цвета разные типы действий. Игрок может переключаться и отдавать команды любому из трех персонажей в группе, но гостевые персонажи контролируются искусственным интеллектом (AI). Команды боя запускаются через серию меню, включая Атаку, Магию, Технику, Туман, Гамбиты и Предметы. Игрок может в любой момент сменить любой активный персонаж на неактивного, если только активный персонаж не является целью атаки или способности. Нокаутированные персонажи также могут быть заменены.

Особенностью Final Fantasy XII является система «гамбита», которая позволяет игроку запрограммировать каждого персонажа на выполнение определенных команд в бою в ответ на определенные условия. Используя гамбиты, игрок может установить реакцию на разные стимулы для каждого персонажа. Каждый гамбит состоит из трех частей: цели, действия и приоритета. Цель указывает на какого союзника или врага действовать, и условия применения действия. Например, цель «Союзник: HP < 70%" causes the character to target any ally whose хиты упали ниже 70%. Действие - это команда, которую нужно выполнить над целью. Приоритет определяет, какой гамбит выполнить, когда задействовано несколько гамбитов. Эти команды управляют персонажами, когда они управляют автономно, хотя команды управляют игроком, всегда имеют высший приоритет.

В Final Fantasy XII таинственное явление, известное как «Туман», ключевой энергией, которое позволяет персонажам использовать вызов вызов магии и выполнить «Ускорение». Победив Эспера в бою, игрок сможет вызвать его на поле битвы. Как и в Final Fantasy X, призванные стать активными участниками битвы, в отличие от кинематографических атак, наблюдавшихся в предыдущих играх серии. Однако, в отличие от Final Fantasy X, Эсперы следуют скрытым гамбитам, а не прямым командам игрока. Призыватель остается активным участником битвы, способный атаковать и использовать магию поддержки., вместо того, чтобы оставить то, что вызвано поражением. Эспер выйдет из битвы, если либо призыватель, либо он сам будут нокаутированы, истечет его временный лимит или он выполнит специальную атаку. Некоторые Эсперы произошли от Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance, и другие произошли от финальных боссов предыдущих игр Final Fantasy, таких как Chaos, финальный босс первого Final Fantasy и Зеромус, последний босс Final Fantasy IV.

Final Fantasy XII представляет «Ускорение», новую Limit Break систему, уникальную по сравнению по сравнению с предыдущими играми серии. Персонажи изучают Ускорители, переходя к определенным панелям на Доске лицензий. Каждый персонаж может выучить три Ускорителя, уникальные для этого персонажа. Персонажи могут объединять ускорения в большие комбо-атаки, называемые цепными кнопками с заданным временем. Если цепочка тумана стандартная длина, в конце цикла ускорения будет запускрован финальный удар, называемый совпадением.

Совет по лицензированию; приподнятые значки панели указать на приобретенные лицензии.

Система роста

Как и во многих ролевых играх (РПГ), персонажи «повышают уровень » каждый раз, когда они зарабатывают заданное количество очков опыта от победы над врагами; каждый полученный уровень увеличивает статистику персонажа и улучшает характеристики в бою. Статистика включает хитов, количество урона, которое может получить персонаж; сила, мощь физических атак персонажа; и магия, сила магических заклинаний персонажа.

В дополнение к повышению уровня игроки улучшать свои персонажи через Совет лицензий. Доска лицензий - это набор панелей, возможности «лицензии», позволяющие персонажу выполнять функции действия. Доска разделена на две части; верхняя часть содержит лицензии на Магию, Технику, Аксессуар и Аугмент (большие характеристики и другие постоянные баффы ), а нижняя часть в основном из лицензий на оружие и броню. Чтобы использовать Magick, Technick или часть оборудования, персонаж должен получить соответствующую лицензию, потратив необходимое количество LP (лицензионных очков). LP зарабатываются в бою вместе с очками опыта. Как и Сетка Сферы в Final Fantasy X, все персонажи могут получить все лицензии на игровом поле; однако каждая лицензия Quickening и Esper может быть активирована только одним персонажем.

Сюжет

Настройка

Final Fantasy XII происходит на территории Ивалиса во время эпоха, когда «магия была обычным явлением» и «дирижабли летали по небу, вытесняя небеса ». В настоящее время магицит, богатый магией минерал, обычно используется в магических заклинаниях и для питания дирижаблей - популярных средств передвижения в Ивалисе. Ивалис разделен на три континента: Ордалия, Валендия и Кервон. Ордалия находится в западной части Иваличе. Розаррианская Империя обоснована на обширных внутренних равнинах этого континента, поскольку восточная часть ее в основном представляет собой пустыню и «ягд» - беззаконные области, настолько богатые Туманом, эфирным проявлением магицита, что дирижабли не могут функционировать. Валендия - это дом Имперской Аркадии, где пышные возвышенности усеивают ландшафт. В сюжета - Далмаска, маленькое королевство между двумя континентами и империями. Расположенный в центре Галтского полуострова Ордалия, Далмаска окружен простором пустыни. Умеренный климат отличается от холодных добавок Кервона на юге и пышных равнин Валендии и Ордалии. В это время Ивалис охвачен предстоящей войной между силами Розаррии и Аркадии. Оказавшись между двумя могущественными империями, Далмаска и ряд более мелких наций уже были покорены Аркадией за два года до начала игры.

Персонажи

Состав Final Fantasy XII; персонажи были созданы Акихико Ёсида.

Шесть основных игровых персонажей Final Fantasy XII: Ваан, энергичный сирота из Рабанастра, мечтающий стать небесным пиратом ; Эш, целеустремленная принцесса Далмаски, потерявшая отца и мужа во время вторжения архадианов; Баш, опальный рыцарь Далмаски, обвиненный в измене за убийство короля; Балтьер, джентльменский небесный пират, пилотирующий свой дирижабль Strahl; Фрэн, партнер Балтье и изгнанник с Виеры, чьи знания простираются до легенд и мифов; и Пенело, друг детства Ваана, который сопровождает его в поездках, чтобы «присматривать за ним».

Аркадийской Империей управляет Дом Солидор во главе с Императором Грамис. Сыновья императора - Вейн и Ларса, первый - военный гений и главный антагонист игры, а второй - харизматичный искатель мира. Судья Магистры, сторонники закона Арчада, защищают Дом Солидор и исполняют все приказы правящей семьи. Технологические чудеса дирижаблей и синтетического нетисита - разновидности магицита, поглощающего туман, - создателем исследователя из Арчадии. В состав Сопротивления Аркадии входят рыцарь Далмаскан Фосслер, союзник Баша; маркиз Халим Ондор IV, рассказчик игры и правитель небесного города Бхуджерба; Реддас, небесный пират, базирующийся в порту Балфонхейма; и Розаррианская империя, в которой Аль-Сид Маргрейс является принцем правящей семьи. Мифы Final Fantasy XII вращаются вокруг персонажа, известного как Король-династ Райтволл, человека, который когда-то объединил Ивалис для создания Галтеанского Альянса в прошлом.

История

В Рабанастре, столице Далмаски, принцесса Ашелия (Эш) из Далмаски и принц Раслер из Набрадии только что поженились, когда Аркадийская Империя вторглась в две страны. Раслер убит во время войны, город Набудис разрушен в результате единственного взрыва, а царь Далмаскан Раминас убит после подписания договора о капитуляции. Маркиз Ондор объявляет, что убийца был далмасканский капитан Баш, приговоренный к смертной казни, и что принцесса Эш покончила жизнь самоубийством.

Два года спустя Ваан, рабанастр уличный мальчишка, игнорирует его друг Пенело возражает и проникает во дворец во время ужина в честь назначения аркадийского принца Вейна Солидора консулом. В сокровищнице он находит кусок магицита, мощный магический кристалл. Его обнаруживают Балтьер и Фрэн, пара небесных пиратов, ищущих магицит. Сопротивления Амалию, прежде чем быть захвачены аркадскими силами, атакуют дворец, и в канализации они встречаются лидера. Задержанные в темницах Налбины, они встречают Баша, который был заключен в темницах, но не убит, который утверждает, что его брат-близнец Габрант был тем, кто убил короля. Затем все четверо вместе сбегают обратно в Рабанастр. Там они обнаруживают, что Пенело был похищен и доставлен в плавучий город Бхуджерба ​​охотником за головами Ба'Гамнаном, который пытается привлечь к себе Балтьера.

В Бхуджербе они встречают Ламонта, любопытного мальчика, который является замаскированным младшим братом Вейна, Ларсой. После спасения Пенело из шахт Лхусу, Ларса предлагает ей остаться с ним. Башня противостоит маркизу из-за его лжи, но группа схвачена и задержана на борту аркадийского дирижабля Левиафан, планеты судьей Гисом. На Левиафане группа воссоединяется с Пенело и Амалией, которая оказывается принцессой Эш. Гис берет магицит, который, каквыяснилось, является королевским артефактоммаскана, «деифактированным нетиситом», от Ваана для отправки в Аркадию. Группа качестве сбегает с дирижабля, но поскольку она была планировала использовать магицит в доказательствах, что она была принцессой, группа собрать еще один из кусочков нетицита, Осколок Рассвета. Они делают это, но снова попадают в плен к Гизу; когда он пытается использовать Осколок Рассвета в Левиафане, а не «искусственно созданный» магицит, который он обычно использует, весь его флот дирижаблей уничтожается в зеркале разрушения Набудиса, и группа снова сбегает.

Партия встречает Ларсу, который ищет мирного договора между Далмаской и империей. Убежденный, Эш и группа отправляются на гору. Бур-Омисасу искать Гран Килтиаса Анастасиса, религиозного лидера Ивалисы, и просить его одобрения ее как королевы Далмаски. Там они также встречаются с Аль-Сидом Маргрейсом, членом правящей семьи Розаррианской Империи, который предотвращает войну между Розарией и Архадией и ведет переговоры с Ларсой. Их планы сводятся на нет, когда Анастасис убит Аркадией, и вскоре после этого аркадийский император Грамис умирает, и Вейн восходит на трон.

После получения Меча королей, который может уничтожить нетицит, группа отправляется в Аркадию за Ларса, которого похитили. Там они обнаруживают доктора Сида, который создал искусственный магицит, который направляет их в Гирувеган, поскольку это источник нетицита. В Гирувегане только Эш может войти в последнюю область, где она встречает создателей нетицита, бессмертную Оккурию, которая «дергает за ниточки истории»; они дают ей Клинок Договора, чтобы вырезать новые куски нетицита из солнечного кристалла, источника всего нетицита и его силы. Она узнает, что Венат, один из Оккуриев, дезертировал, чтобы вернуть «бразды правления Истории в руки Человека», контролирующий Вейна и Сида, манипулирующую цель первого - завоевать Ивалис и стать новым Королем Династии, и возглавив последнего. для создания искусственного магицита, чтобы уменьшить относительную силу Оккурии. Кампания расширения Аркадии была фронтом для захвата открытия осколков нетицита.

Эш и путешествие группы к башне Фарос, месту Солнечного кристалла, где она решает не мстить, следуя пожеланиям Оккурии, но вместо этого уничтожьте Солнечный кристалл. Партия побеждает Габранта, который показывает, что убил короля Раминаса, а затем партия также побеждает Сида, прежде чем уничтожить кристалл. Позже группа узнает от Аль-Сида, что Далмасканское Сопротивление во главе с Ондором собирается сразиться с Аркадией в Рабанастре, но аркадийские силы теперь включают Небесную Крепость Бахамут, питаемую Туманом, выпущенным разрушением Солнечного Кристалла. Они проникают в Бахамут и обнаруживают, что Ларса безуспешно пытается отговорить своего брата Вейна от его планов войны. Они побеждают Вейна и Вената, а Эш и Ларса объявляют о завершении конфликта на поле битвы. Ларса становится императором Аркада, а Эш - ​​королевой Далмаски; Баш заменяет своего брата Габранта в качестве защитника Ларсы; Ваан и Пенело летят на дирижабле, чтобы встретиться с Балтьером и Фрэн в новом приключении.

Разработка

Акитоши Кавадзу (слева) и Хироши Минагава на презентации Final Fantasy XII в Лондоне. Party in 2007

Разработка Final Fantasy XII началась в декабре 2000 года и возглавлялась Final Fantasy Tactics режиссером Ясуми Мацуно и Final Fantasy IX режиссером Хироюки Ито. Мацуно представил оригинальную концепцию и сюжет, но был вынужден отказаться от проекта за год до релиза из-за проблем со здоровьем. Как следствие, команда была реорганизована: новый режиссерский дуэт состоял из Ито и Хироши Минагава, а Акитоши Кавадзу из сериала SaGa стал исполнительным продюсером игры. Создатель серии Хиронобу Сакагути был разочарован уходом Мацуно и отказался играть в игру после ее введения.

Желание уйти от случайных встреч присутствовало с самого начала развития. Это желание стимулировало развитие системы боевых действий Active Dimension, чтобы игроки могли плавно переходить от битвы к исследованию. Система гамбита была задумана на раннем этапе как способ облегчить это изменение. Разработчик боевой системы Хироши Томомацу сказал, что она постепенно отошла от сложной и жесткой формулы к более гибкой форме, наблюдаемой в финальной версии игры. Ито черпал вдохновение в гамбитах из пьес в американском футболе, где каждый член команды выполняет определенную работу в зависимости от условий и желаемого результата. Что касается лицензионной системы, он объяснил, что потребность в «лицензиях» для выполнения определенных действий была естественным продолжением жесткого структурированного общества Арчадии, как это воплощено его Судьей.

На ранних этапах разработки, Минагава показал что в игре было запланировано множество идей и функций, но они были исключены из финальных этапов из-за определенных ограничений и

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:07:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте