Final Fantasy XI

редактировать
Видеоигра 2002 года

Final Fantasy XI
Final Fantasy XI logo.png
Разработчик (и)
Издатель (-ы)
Директор (-и)
Продюсер (и)
Дизайнер (и) Хиромити Танака
Программист Кен Нарита
Художник (и) Риосуке Айба
Сценарист (и)
Композитор (ы)
СерияFinal Fantasy
Платформа (-ы)
Выпуск16 мая 2002 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская

Final Fantasy XI, также известная как Final Fantasy XI Online, является многопользовательской сетевой ролевой игрой (MMORPG), разработанной и изданной Square (позже Square Enix ) как часть серии Final Fantasy. Разработанный и произведенный Хиромити Танака, он был выпущен в Японии 16 мая 2002 года для PlayStation 2 и компьютеров на базе Microsoft Windows в ноябрь того же года. Игра была первой MMORPG, предлагающей кроссплатформенную игру между PlayStation 2 и персональным компьютером. Это была первая MMORPG для Xbox 360. Все версии игры требуют ежемесячной подписки для игры.

Сюжет разворачивается в фэнтезийном мире Вана'диэль, где аватары, созданные игроками, одновременно соревнуйтесь и сотрудничайте в достижении различных целей, чтобы развить набор профессий, навыков и заработать игровые предметы. Игроки могут выполнять множество квестов и продвигаться по внутриигровой иерархии и по основному сюжету игры. С момента его дебюта в 2002 году было выпущено пять расширений вместе с шестью сценариями дополнений. Каждый пакет расширения и дополнение привносят в мир Final Fantasy XI новую основную сюжетную линию, также многочисленные области, квесты, события и награды за предметы.

В 2015 году Square Enix выпустила финальный основной сценарий Final Fantasy XI под названием «Рапсодии Вана'диэля». Final Fantasy XI стала последним активным сервером онлайн-сервиса PlayStation 2. Поддержка версий для PlayStation 2 и Xbox 360 была окончательно прекращена 31 марта 2016 года, и игра оставалась только на платформе ПК. Мобильный для клиентской игры разрабатывается Square Enix в сотрудничестве с корейским разработчиком Nexon. Дополнительная мобильная игра Final Fantasy Grandmasters была выпущена 30 сентября 2015 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Интерфейс
    • 1.2 Базовый игровой процесс
    • 1.3 Система сражений и групп
    • 1.4 Система заданий
    • 1.5 Крафт и хобби
    • 1.6 Экономика игры
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
  • 4 Расширения и добавление -ons
  • 5 Прием
    • 5.1 Прием критиков
    • 5.2 Продажи и подписки
    • 5.3 Награды и наследие
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Final Fantasy XI - это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), которая отличается от предыдущих серий территорий. В отличие от предопределенных главных героев предыдущих игр Final Fantasy, игроки могут настроить свои персонажи ограниченными способами, включая выбор одной из пяти рас и выбор их пола стиля лица, цвета волос, размера тела, должности и принадлежности нации. Также в предыдущих играх времени использовалось трехмерное пространство, где враги свободно перемещаются, что позволяет сражаться в реальном времени, а не случайным столкновением. с тех пор эта тенденция сохранялась в каждой пронумерованной игре Final Fantasy.

В настоящее время для игры доступно 16 общедоступных игровых миров по сравнению с 32 на пике игры, примерно от 15 000 до 20 000 игроков в каждом. Частный тестовый сервер для подходящих игроков, чтобы помочь в получении отзывов об обновлениях игры в середине 2011 года. Серверы названы в честь призванных монстров из предыдущих игр Final Fantasy, таких как Ifrit и Diabolos. У игроков есть возможность перемещаться между серверами, хотя Square-Enix платит за плату «мировой перенос». Игроки с разными языками играют в одном мире и могут взаимодействовать посредством автоматического языкового перевода из библиотеки переведенных фраз. Игровые серверы управляются Square-Enix как часть их сети PlayOnline.

Интерфейс

Игрок участвует в диалоге, чтобы продвинуть историю.

У игроков есть возможность использовать любую комбинацию клавиатуры, мыши и контроллер для игры в финал Фантазия XI. По умолчанию игрок, использующий PlayStation 2 или Xbox 360, использует виртуальную / внутриигровую клавиатуру, игрок может использовать внешнюю клавиатуру, совместимую с USB, для связи в игре. Проекционный экран в Final Fantasy XI из окна журнала, меню и нескольких информационных элементов игры. В журнале неограниченных сообщений, введенных другими игроками. Игроки могут выбрать фильтрацию того, что отображается в окне журнала. «Меню» позволяет игроку получать доступ к различным командам, окнам состояния и параметрам конфигурации. «Меню команд действий» появляется прямо над окном журнала и дает игроку несколько вариантов взаимодействия с игровым миром. Несколько пунктов меню также доступны с помощью сочетаний клавиш.

Базовый игровой процесс

Сюжетный игровой процесс в Final Fantasy XI состоит из двух компонентов: миссий, через который проходит основная сюжетная линия игры. в игре рассказывается и квесты, которые не продвигают основную сюжетную линию, а заполняют фантастический мир игры. Выполнение миссий позволяет игроку продвигаться в ранге, что дает доступ к новым областям, нескольким привилегиям и другим другим сюжетным линиям. Сначала игрок может выполнять миссию только для своей родной страны, хотя позже он может менять принадлежность, что дает доступ к сюжетным линиям других стран. Квесты можно выполнять различных наград или для получения «славы», которая позволяет персонажу стать известным и уважаемым NPC; более высокий рейтинг славы откроет новые возможности и квесты с NPC. На момент выпуска было доступно более сотни квестов, и каждый пакет расширения добавлял свой собственный набор миссий и квестов. Игроки получают внутриигровые деньги, известные как гил, выполняя миссии, квесты и побеждая зверолюдей, хотя, в отличие от предыдущих игр Final Fantasy, с этих монстров составляют лишь небольшие суммы. Затем игроки могут обменивать Гила на товары на аукционе или использовать для покупки предметов и наград у NPC. В отличие от некоторых MMORPG, здесь очень мало внимания уделяется бою игроку против игрока (PvP), а не этому играющему игроку против окружающей среды (PvE). Игроки могут принять участие в PvE-действиях и событиях, в том числе инстансированных заданий и общих пространств. Некоторые инстансы событий включают Dynamis, Salvage, Assault и Nyzul Isle, в которых участвуют от 6 до 64 игроков. Эти поля битвы дают игрокам целей, которые нужно преодолеть или использовать, как правило, в течение определенного периода времени. Популярные общие занятия включают охоту на отъявленных монстров, злодеев, которые редко появляются и сбрасывают драгоценную добычу.

Единственный способ атаковать других игроков в PvP - участвовать в соревнованиях один на один, известный как «Конфликт». Первая форма игроков, называемая Баллиста, включает в себя, соревнующиеся за очки, бросая петры в похожую на замок структуры, известную как Ладья. Вторая форма, известная как «Бреннер», включает систему захвата флага.

Время от времени проводятся специальные сезонные фестивали и мероприятия. Они длятся только в течение определенного периода времени и представляют забавных или полезных наград. Многие события со временем изменились, добавились новые функции и были удалены старые. Эти новинки предназначены для любого уровня, часто ограничивая игроков уровня 1. Отмечаемые события часто тематически основаны на аналогах из реальной жизни, например: День Валентиона вместо Дня святого Валентина, Охота за яйцами вместо Пасхи и Празднование звездного света в место Рождества.

Система битв и вечеринок

Групповое фото гильдии "Linkshell" в игре.

Сражения в Final Fantasy XI проходят в мире, в котором игроки перемещаются, впервые в серии, где ранее происходила отдельная ситуация через случайные встречи. Неожиданность системы случайных встреч достигается за счет агрессивных монстров, которые будут атаковать игроков в зависимости от различных факторов, таких как вид и звук. Этот формат будет сохранен в будущих играх Final Fantasy. Монстры в игре по системе «притязания» и «вражды ». Монстрявляется в тот момент, когда игрок совершает против него любое атакующее действие, будь то физическое, магическое или связанное со способностями. За некоторыми исключениями, после того, как монстр захвачен, его могут атаковать только игроки в группе или альянсе игрока, который его захватил. Монстр сосредоточит свое внимание на том, кто наибольшал вражду. В игре игроков есть несколько средств, включая заклинания, способности и предметы, для создания вражды или ее ослабления в своих интересах - фактор, широко используемый в групповой или групповой »игре.

Чтобы побеждать более могущественных монстров и эффективно набирать очков опыта, игроки могут присоединиться к группе. Обычная группа рассчитана на шесть человек. Как и во многих других играх, хорошо сбалансированная группа будет состоять из нескольких архетипов, а именно из целителя, танка (член группы с высокой защитой, который будет основной целью монстра) и дилера повреждений. Система вражды играет роль в партии, поскольку игроки стараются отвлечь внимание монстров от хрупких заданий и от танков. Слаженная команда, работающая вместе, - единственный способ победить многих методов игры.

Группа может развиться в альянс, в который может входить в трех групп вместе с 18 игроками. Союзы необходимы для выполнения более сложных задач: в том числе миссий, квестов, событий, связанных с нацией или территорией, и победы над известными монстрами. Большая часть финальной стадии игры состоит из сил альянса, преодолевших эти проблемы более высокого уровня, и может даже нескольким альянсам вступить в систему инстансы, принадлежащие группе игроков (например, вход в инстансы Dynamis контролируется предметом в виде песочных часов).

Воплощение Limit Breaks в Final Fantasy XI - это «Навыки владения оружием». Приданный и полученный физический урон заполняет шкалу тактических очков (TP) до максимума 3000. Любое количество выше 1000 может быть использовано путем преобразования в навык оружия. Эти навыки различаются по своему эффекту в зависимости от класса работы, которое вы используете, используя, насколько заполнена шкала TP. Если вы играете с другими игроками, можно использовать эти навыки владения оружием, чтобы создать «Цепочку навыков». Цепочка навыков поведения дополнительный урон после серии с оружием. Опираясь на это еще больше, магия, используемая в цепочке умений в нужное время, усиление своего урона; это называется «Волшебный взрыв». Чтобы создать наилучшие цепочки навыков и магические работать вместе, игроки должны вместе, сосредоточиться на действиях и времени друг друга.

Система заданий

использует

Final Fantasy XI концепцию смены заданий аналогично Final Fantasy III, и в настоящее время в дополнении насчитывается двадцать два задания. pack в 2013 году. В начале игры на выбор доступны шесть «стандартных заданий». После того, как одно стандартное задание достигло 30-го уровня, дополнительные задания доступны после выполнения определенных квестов. Игроки могут в любой момент сменить работу, не выходя из дома или поговорив с Nomad Moogle. В июне 2010 года давнишний предел уровня в 75 был постепенно увеличен до верхнего предела уровня 99, что завершилось в обновлении версии за декабрь 2011 года.

Рабочие места обладают комбинацией уникальных «рабочих качеств», «профессиональных способностей» и магических заклинаний, что дает им особую роль в групповой игре в зависимости от их области знаний. Черты профессии - это пассивные способности, которые всегда активированы, чтобы вступить в силу. Они ограниченное время и имеют период восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова. Магические заклинания доступны для определенных заданий, и в дополнение к периоду восстановления они потребляют MP или какой-либо предмет для использования, в то же время требуя от пользователя стоять на месте. Кроме того, у каждой работы есть особая часовая способность.

Уникальная система заданий Final Fantasy XI - это «Поддержка». Эта система позволяет игроку усилить свои способности способностями, чертами и заклинаниями из другой выбранной работы на половину его текущей работы. Например, воин 20, назначивший ниндзя своей службой поддержки, позволит использовать все способности, черты и заклинания ниндзя уровня до уровня ниндзя 10, оставаясь при этом в основном воином 20 уровня. Система поддержки заданий позволяет объединить задания, ранее не встречавшиеся в серии Final Fantasy. Однако в системе есть некоторые исключения. Одночасовые способности и другие способности, которые считаются характерными для конкретной работы (например, Call Wyvern for Dragoons), можно использовать только на основной работе.

Ремесло и хобби

Выращивание, разведение и скачки чокобо было очень востребованным дополнением к игре

Помимо выполнения квестов и миссий, игроки могут участвовать в нескольких побочных мини- игр и другие мероприятия. Одна из таких мини-игр - рыбалка, где игроки могут измерить свою силу против рыбы, которую они пытаются поймать. Другой - моллюск, когда игроки собирают как можно больше рыб или морских существ, не превышая предельного размера своего ведра. Садоводство позволяет игрокам выращивать растения у себя дома, или «Мог Дом», как его называют в игре. Выращивание и разведение чокобо было долгожданным мероприятием, включенным в обновление летом 2006 года. Гонки на чокобо начались в марте 2007 года, что против гонкам воспитанных игроков Чокобо против неигровых персонажей (NPC). Победившие гонщики могут заработать «чокобаки», которые можно использовать, например, для покупки предметов, которые позволяют разводить чокобо.

Важной частью игры является накопление предметов, особенно редких, которые позволяют создавать мощное оружие, доспехи и еду. Есть много способов получить предметы, такие как сбор урожая, раскопки, лесозаготовки, добыча полезных ископаемых, победа над монстрами и копание с помощью чокобо. Square Enix попыталась увеличить возможность для игроков найти редкие предметы, чтобы уравнять игру и прекратить практику «продажи гил» или обмена реальных денег на внутриигровые предметы. Система аукциона предметов была временно отключена один раз из-за ее использования некоторыми игроками. Предметы можно создать, потребляя кристаллы элементов (полученных в результате борьбы с монстрами) другими ингредиентами в процессе, называемом «синтез». Результаты рецептов могут сильно различаться в зависимости от навыков игрока, качества экипировки игрока и используемых ингредиентов. Существует множество предположений (хотя, очевидно, еще ничего не задокументировано) о фазе луны, направлении, в котором игрок смотрит, игровой элемент (каждому дню недели присваивается элемент) и даже времени суток, которое выполняется синтез для увеличения или уменьшения результатов.

Игровая экономика

Final Fantasy XI имеет в основном экономику, основанную на игроках, с сильной зависимостью от аукционных домов в каждом из крупных городов Ванадиэля. Существует определенный экономический контроль, в основном в виде сборов за выставление предметов на аукционе. Транспорт, аукцион, хранение предметов и сборы игрокам не передаются; эти стоки эффективно удаляют деньги из экономики, предотвращая инфляцию. Город Джеуно ранее взимал налог с баз покупок внутри города, но он был удален в патче в обновлении версии за декабрь 2008 года.

Square Enix заявила, что торговля предметами за реальную валюту официально осуществляется нарушение Условий обслуживания для Final Fantasy XI. В начале 2006 года Square Enix обнаружила, что группа игроков нашла способ генерировать игровую валюту и обменивать ее на реальную валюту, что, в свою очередь, привело к росту цен на все предметы в игре. В ответ 700 аккаунтов были заблокированы навсегда, а 300 миллиардов гил были выведены из обращения. В июле 2006 года Square Enix заблокировала или заблокировала более 8000 других учетных записей за аналогичные манипуляции и торговлю. С 2006 года Square Enix регулярно блокирует учетные записи, которые нарушают условия, некоторые из них используют сторонние инструменты, эффективно удаляя миллиарды гилов из внутриигровой экономики.

Краткое содержание

Сеттинг

Сеттинг Final Fantasy XI - это мир Вана'диэль, богатый мир с разнообразным климатом, от северных ледников и южных пустынь до эфирные царства и небесные массивы суши. Вана'диэль разделен на несколько областей, которые подразделяются на области, известные как «зоны». Эти зоны доступны для исследования и состоят из открытых площадок, подземелий, городов и поселков. Игроки могут исследовать часть Вана'диэля, включая Средние земли, Ближний Восток, а с выпуском «Искателей Адулина» - Ближний запад. На доступных землях существуют шесть городов-государств: Республика Басток, Королевство Сан-д'Ория, Федерация Виндурст, Великое герцогство Жено, Империя Ахт-Урган и Священный город Адулин. В то время как большинство областей можно добраться пешком, различные виды транспорта, от классических Final Fantasy Chocobo и дирижаблей до специальных заклинаний, облегчают передвижение по игровому миру.

Древние предания гласят, что Вана'диэль был создан как игровая площадка для Богов и их детей, которые сами были порождены огромным и разумным Кристаллом. В конце концов, желая слиться с Богами, дети проложили путь в рай. Однако они были поражены за свою дерзость, а их города повергнуты на дно моря. Увидев гибель своих детей и исполненная печали, Богиня Алтана пролила пять слез, которые дали жизнь пяти Просветленным Расам Вана'диэль. Тем не менее, бог сумерек, Проматия, осудил ее слабость и возникшую из нее жизнь. Проматия проклял пять рас вечным конфликтом между собой, проявив их самые темные атрибуты: апатию Юмов, высокомерие Эльваана, ярость Галки, трусость Тарутару и зависть Митры. Он создал их, приказав им вечно сражаться с людьми Вана'диэля и занимать их умы, чтобы у этих детей никогда не было времени собраться вместе и проложить путь, подобный тем, которые были перед ними. Разумный Кристалл, Боги, Дети и истина, стоящая за ними, являются основными сюжетными точками в нескольких дополнениях Final Fantasy XI, в то время как Зверолюды являются одними из главных антагонистов игры.

События игрыпройти через 20 лет после Хрустальной войны, разрушительной войны, в которой собраны Средней Земли Басток, Сан-д'Ория и Виндурст сражались и победили Теневого Лорда и его армию зверолюдей. Игроки разбираются в последствиях конфликта в оригинальной истории и могут помочь в военных действиях с помощью пакета расширения Wings of the Goddess. Доступно несколько параллельных миров, таких как Dynamis и Abyssea, в которых зверолюди выиграли Хрустальную войну и завоевали землю.

Персонажи

Final Fantasy XI включает пять игровых рас, известных как «Просвещенные расы»:

игровые расы в Final Fantasy XI. Слева направо: Галка, Митра, Хьюм, Эльваан и Тарутару.
Эльваан
Раса гордых воинов, родной город Эльваана - Королевство Сан-д'Ория. У Эльваана непоколебимая гордость и вера в свои убеждения, и многие избегают избранного мира, предпочитают суровый жизни опытных бойцов на образ мечах. Раса Эльваан обладает высокой и умом, но низкими MP и интеллектом. Говорят, что Эльваан проклят грехом высокомерия.
Хьюм
Происходя из города Басток, Хьюмы - самая распространенная раса в Вана'диэль, известная умом и высоким уровнем навыков. во многих областях. Юмы обладают одинаково сбалансированными способностями и, как говорят, прокляты грехом апатии. Они человечеством в игре.
Галка
Огромная раса могущественных воинов, столица Галки была разрушена войной 600 лет назад. Многие из выживших галка поселились в Бастоке и в настоящее время используются городом в дешевой рабочей силы класса. Галка не имеет женского аналога, но воспроизводится через реинкарнацию. У них самые высокие HP и живучесть в игре, но также и самые низкие MP. Галка прокляты гневом.
Митра
Митра - раса охотников, живущих вместе с Тарутару в Виндурсте. Они известны своей энергией, любопытством и склонностью к шутливому озорству. Из-за гендерного дисбаланса в их расе мужчины - редкость, поэтому из дома покидают только женские митры, что делает женщин единственным игровым полом. Митра обладает высокой ловкостью и ловкостью, но более низкими HP и харизмой. Митра прокляты от зависти.
Тарутару
Тарутару, раса опытных магов из Федерации Виндурста, внешне похожи на детей, однако их размер не соответствует их возрасту. Тарутару игривы, но хитры. У них самый высокий MP и интеллект среди всех рас, но самые низкие HP и сила. Говорят, что Тарутару проклят из-за трусости.

Помимо игровых рас, есть еще две неиграбельные Просвещенные расы, известные как Зиларт и Кулуу. Считалось, что эти древние расы вымерли, и они были в центре внимания первых двух игровых дополнений. Есть также большой набор неигровых персонажей, участвующих в квестах, миссиях и сюжетных линийх игры. В игре есть несколько типичных извергов Final Fantasy, включая гоблинов, Сахагинов и Тонберри. Некоторые из этих рас известны как зверолюды, различие между демонами, которые обладают интеллектом выше среднего, проявляют самосознание, эмоции, культуру и религию. Сложные отношения, фанатичные взгляды и причины конфликта между Просветленными Расами и Зверолюдами - это сюжетная точка на протяжении всей игры.

Final Fantasy XI представлена ​​в серии игр Dissidia от Шантотто, женщина-черный маг Тарутару из сюжетной линии Виндерста, озвученная знаменитой актрисой озвучивания Мегуми Хаясибара в японской версии и Канди Мило в английской версии. В приквеле игры добавлена ​​Прише, женщина Эльваан из Тавназии, которая является главным героем версии расширения Chains of Promathia.

Сюжет

Сюжетная линия в основном сопровождается миссиями через правящие нации, которые существуют в основной игре, а также в каждом расширении, с соответствующим игроком. Принадлежность к нации или руководящему органу относительно проста, иногда требуется выполнение предварительных квестов и есть несколько этапов развития, чтобы добиться более высокого признания и награды на каждой истории. "Некоторые из них участвуют в расширении следующих сюжетных линий".

Игроки начинают игру как жители одной из трех основных стран: Сан-д'Ория, Басток и Виндурст, и должны объединить народы против воскресшего Повелителя теней.

Расширение Возвышение Зиларта показывает, что Хрустальная война и воскрешение Теневого Лорда были организованы принцами Зиларта Элд'Нарче и Кам'ланаутом, которые пережили вымирание своей расы. Два Зиларта планируют стать Богами, открыв путь в рай, и игроку поручено помешать их планам.

«Цепи Проматии» вращаются вокругваанской девушки по имени Приш и мертвого сумеречного бога Проматии, который изначально проклял расу Зилартов, а также попытка различных фракций завершить или остановить его воскрешение. Король змей Бахамут причастен к этим событиям и намеревается уничтожить Вана'диэль, чтобы помешать Проматии поглотить жизнь мира.

Сокровища Ахт Урхана касаются Империи Ахт Ургана, которая открылась для народов Средних земель после многих лет самоизоляции. Как новая возможность, это беспокойство у нации, которого посылают в представителя. Затем игрок оказывается втянутым в интриги двора императрицы и растущие страхи перед войной и тьмой, приближающейся к Ахт Ургану.

Wings of the Goddess в основном происходит в эпоху Кристальной войны, 20 лет назад после основного сеттинга Final Fantasy XI. Игрок обнаруживает и пересекает таинственные временные порталы вместе с Лилизетт, смешанной между Хьюмом и Эльвааном, направляется, чтобы помочь Королевской кошке Кейт Сит уменьшить страдания эпохи. Тем не менее, Лилизетт и ее партнер сталкиваются с Лилит, альтернативной версией себя на временной шкале, которая продолжает поддерживать свое время, отрицательная при этом Лилизетт.

Искатели Адулина к архипелагу Адулин на западном континенте и к Священному городу Адулин. Город был центром колонизации за 200 лет до нынешней игры, но когда усилия по колонизации на главном континенте Улбука потерпели неудачу, население страны упало, и в центре внимания торговли. Теперь колонизация снова началась, и игроки могут свободно исследовать регион.

«Рапсодии Вана'диэля» связаны с завершением сюжетной линии Final Fantasy XI с угрозой, исходящей от Облака Тьмы и альтернативной версии игрока на временной шкале.

Разработка
Final Fantasy XI - наиболее представительное название серии Final Fantasy, по словам продюсера Хиромичи Танака.

Идея разработки Final Fantasy XI как сетевые игры была придумана Хиронобу Сакагути при создании штаб-квартиры Square Pictures на Гавайях. Впечатленный западными MMORPG, которые он там обнаружил, такими как EverQuest, Сакагути убедил Square начать использовать свою собственную MMORPG и использовать, чтобы она была основана на Final Fantasy. Команда, ответственная за Chrono Cross, была назначена на правила Final Fantasy XI после английской локализации прежнего названия. Разработка началась в ноябре 1999 года. Игра новой первой разработанной в соответствии с философией Square для «всех платформ и носителей». Хиромичи Тан, продюсер игры, заявлено, что Final Fantasy X находится под сильным расположением Final Fantasy III, особенно в боевых и магических системах. По словам Танаки, Square добавила в Final Fantasy XI то, что они не могли добавить в первые игры Final Fantasy из-за технических ограничений, что сделало Final Fantasy XI «наиболее [представительной] Final Fantasy из всех эпизодов». Игра была заложена и работала на Nvidia GeForce 4 Ti GPU, который президент Square Йоичи Вада назвал самым мощным графическим процессором, доступный в то время. Игра стоила от двух до трех миллиардов иен (~ 17–25 миллионов долларов) на создание вместе с сетевым службой PlayOnline и предполагалось, что она станет прибыльной в течение пяти лет. За счет создания единого игрового мира вместо разных балканизированных языков затраты на инструменты были сокращены на 66%. Формируются повторяющиеся монстры из серии известны под разными именами в японской и английской версиих других частей, Final Fantasy XI было решено использовать разные японские названия для разных разновидностей одних и тех же монстров.

Версия игры для PlayStation 2 поставлялась с жестким диском на 40 ГБ, который требовал сетевого адаптера для подключения к системе.

Первоначально было объявлено, что будет одновременный выпуск на PlayStation 2 и Microsoft Windows, а также совместная японская и американская версия, но позже это было изменено. Также обсуждался выпуск Xbox, но от него отказались в основном из-за маленького жесткого диска на 8 ГБ. Первоначально о нем было объявлено 9 сентября 2000 года на конференции тысячелетия в Йокогаме, и негатив в прессе появилось множество различных отзывов. Были подняты вопросы о том, чтобы назвать игру одиннадцатой в серии, поскольку было неясно, будет ли игра иметь структурированный сюжет, который в итоге получился, и было предложено название Final Fantasy Online. После августовского бета-тестирования в Японии в декабре 2001 года было проведено общедоступное японское бета-тестирование.

После выпуска на ПК Final Fantasy XI внесена в список IGN - самая ожидаемая игра для PlayStation 2 2004 года. Sony запустила многомиллионную рекламную кампанию по продвижению Final Fantasy XI вместе с надстройкой жесткого диска для PlayStation 2, на которую требуется игра. Выпущенная на PlayStation 2, а также на персональный компьютер, она стала первой кроссплатформенной MMORPG, когда-либо созданной. 14 июня 2002 года игровой сервер отключен на четыре часа для обслуживания серверов баз данных, исправления ошибок в текстовом интерфейсе и нового патча для игрового клиента. Считается, что это первый патч для консольной игры. Другие ранние проблемы включали жалобы американских игроков на то, что опытные японские игроки уже выполнили все квесты. Square Enix ответила, добавив новые серверы, чтобы в игровых мирах было меньше опытных игроков.

Final Fantasy XI - одна из первых кросс-консольных видеоигр, и она продолжает обновлять свое программное обеспечение, чтобы игра позволяла запустить на новых консолях. 8 марта 2007 года был выпущен патч, позволяющий играть на французском и немецком языках. Square Enix отметила, что использование Nintendo «кодов друзей » было основной причиной того, что Final Fantasy XI не была перенесена на Wii. В декабре 2006 года версии PlayOnline и Final Fantasy XI для PlayStation 2 можно было установить и запустить на PlayStation 3. Диски Vana'diel Collection 2008 для PlayStation 2 имели проблемы с установкой на PlayStation 3, из-за чего поначалу их нельзя было использовать, поскольку их не было в списке Sony совместимых с жесткими дисками игр в прошивке на PlayStation 3 в то время. Эта проблема была устранена 18 декабря 2007 г., когда Sony выпустила прошивку с обновлением 2.10 для PlayStation 3. Это позволило всем обратно совместимым моделям - модели № 20 ГБ № CECHB01, модели 60 ГБ № CECHA01 и модели 80 ГБ № CECHE01 - воспроизводить FFXI. После работы с Microsoft над решением проблем несовместимости Final Fantasy XI с Windows Vista Square Enix выпустила загружаемую версию клиента PlayOnline, совместимую с операционной системой, хотя и появились небольшие ошибки..

1 сентября 2010 года Акихико Мацуи стал директором Final Fantasy XI. Всего три месяца спустя, 10 декабря 2010 года, Мацуи покинул команду Final Fantasy XI и стал работать «ведущим разработчиком боевой системы» над новой MMO Square Enix, Final Fantasy XIV. Его заменит на посту директора Final Fantasy XI Мизуки Ито. 13 июля 2011 года информация из интервью Famitsu с бывшим продюсером Final Fantasy XI Хиромичи Танакой показала, что Square Enix рассматривает возможность переноса Final Fantasy XI к Sony PlayStation Vita. 24 июня 2012 года, в конце VanaFest 2012, фестиваля в Йокогаме, Япония, посвященного десятой годовщине выпуска Final Fantasy XI в Японии в 2012 году, Хиромити Танака объявил, что по состоянию здоровья он уходил с поста продюсера игры и покидал Square-Enix. Акихико Мацуи был выбран на замену ему.

В 2006 году от 200 000 до 300 000 активных игроков входили в систему в день, из них 500 000 активных игроков и около 150 000 онлайн одновременно. В апреле 2009 года Square Enix объявила, что общее количество активных персонажей впервые превысило 2 миллиона. В июне 2012 года президент Square Enix Йоичи Вада объявил, что Final Fantasy XI стала самой прибыльной игрой в серии Final Fantasy.

Музыка

Уэмацу подчеркнул важность межкультурной коммуникации в своей

Музыка Final Fantasy XI была оценена Наоши Мизута, Куми Таниока и Нобуо Уэмацу. Композитора Ясунори Мицуду также попросили внести свой вклад, но в то время он не смог сделать это, так как записывал музыку для Ксеносага. С тех пор пять пакетов расширения для игры были оценены только Мизутой, после того как Таниока ушел, чтобы заняться другими проектами, а Уэмацу покинул Square Enix. В начале игры звучит хоровая музыка с текстами на эсперанто. По словам Уэмацу, выбор языка должен был символизировать надежду разработчиков на то, что их онлайн-игра может способствовать межкультурному общению и сотрудничеству. Он также отметил повышенную сложность подсчета очков в игре, в которой не было линейной сюжетной линии, что является серьезным отличием от предыдущих игр Final Fantasy. Это была первая игра в сериале, для которого он написал, когда больше не был сотрудником Square Enix. Новая музыка использовалась для специальных мероприятий, таких как праздничная музыка под названием «Jeuno -Starlight Celebration-», которую можно услышать в городе Jeuno с середины до конца декабря с 2004 года.

Музыка игры был выпущен в виде CD несколько раз и был показан на концертах Final Fantasy. Некоторая музыка из игры была выпущена на iTunes, например, вокал «Distant Worlds», который был выпущен в японском магазине iTunes 13 сентября 2005 г., был добавлен в игру в июле 2005 г. патч. Сборник компакт-дисков был выпущен 28 марта 2007 года под названием Final Fantasy XI Original Soundtrack Premium Box, который включает четыре оригинальных саундтрека из Final Fantasy XI и трех дополнительных наборов, а также ранее невыпущенные треки из игр и неизданные Коллекции фортепьяно Final Fantasy XI. Дорогие друзья -Музыка из Final Fantasy-, серия концертов 2004–2005, включающая «Ронфа годовуре» из Final Fantasy XI. Музыкальный альбом из десяти треков, вдохновленный Final Fantasy XI под названием Music from the Other Side of Vana'diel, был выпущен The Star Onions 24 августа 2005 года.

Расширения и дополнения

Final Fantasy XI выпускает дополнения каждые несколько лет. Пакеты расширения добавляют в игру новую историю, задания, зоны, квесты и контент, в то время как надстройки меньше по размеру, добавляя меньший выбор вышеупомянутых элементов. Все дополнения и дополнения были выпущены для PlayStation 2, Microsoft Windows и Xbox 360, за исключением Seekers of Adoulin, которая выпустила не видел выпуска PlayStation 2 за пределами Японии.

НазваниеТипГодПримечания
Rise of the Zilart. (ジ ラ ー ト の 幻影, Jirāto no Gen'ei, букв. «Призраки Зиларта»)Пакет расширенияКогда впервые появились новости о Это дополнение к Final Fantasy XI, предполагалось, что игра будет называться Final Fantasy XI: Vision of Girade, и было неясно, будет ли это бесплатное обновление или нет. Версия Xbox Live также прошла бета-тестирование, чтобы узнать, поддерживает ли их игровая онлайн-система Final Fantasy XI. Демо-версия игры для Xbox 360 была первой игрой для Xbox 360, которая требовала использования дополнительного жесткого диска. В игре представлен Драгун, а также Самурай и Ниндзя.
Цепи Проматии. (プ ロ マ シ ア, Puromashia no Jubaku, букв. «Проклятие Проматии»)Пакет расширения7 ноября 2006 года была выпущена новая версия "Vana'diel Collection" за 2007 год, включающая оригинал игра и оба дополнения. Было предоставлено 40 новых областей для исследования, а также квестов и миссий, но не было никаких новых заданий для изучения персонажами или новой игровой механики.
Сокровища Ахт Ургана. (ア ト ル ガ ン の 秘宝, Atorugan no Hihō, лит. "Скрытое сокровище Ахт Ургана")Пакет расширенияИгра также была выпущена на Xbox 360 в комплекте со всеми тремя дополнениями, выпущенными на сегодняшний день, и на ПК как "Vana'diel Collection 2007". Расширение включало три новых рабочих места; Кукловод, Корсар и Синий Маг. Последнее обновление дополнения осенью 2007 наконец-то игроку подняться до звания «Капитан».
Крылья Богини. (ア ル タ ナ の 神兵, Арутана но Шинпей, букв. «Божественные солдаты Альтаны»)Пакет расширенияО четвертом расширении Final Fantasy XI было объявлено 12 мая 2007 года на мероприятии Square Enix Party в Японии. Расширение выпущено для PlayStation 2 и Xbox 360 20 ноября; версия для ПК была отложена до 21 ноября из-за производственных проблем. Расширение было запущено и стало доступно для игры 22 ноября 2007 года. 20 ноября 2007 года Square Enix обновила Final Fantasy XI в рамках подготовки к расширению. Это обновление включало новую крупномасштабную битву, известную как «Кампания», а также различные новые заклинания и рабочие способности. В дополнении были представлены профессии Танцовщица и Ученый, а их экипировка, известная как «артефактная броня», была выпущена в обновлении от 10 марта 2008 г.
Кристаллическое пророчество: Ода дарования жизниДобавить- по сценарию2009Масато Като, автор сценария Final Fantasy XI и дополнения Rise of the Zilart, вернулся к работе над этими функциями. В отличии от пакетов расширения, эти сведения, задуманные как интерактивные «новеллы », были сконцентрированы на углублении сюжетных линий локаций, а не в представлении новых локаций. Moogle Kupo d'Etat изначально задумывался как страшная история, но по мере ее развития стал комичным. Серия дополнений создана, чтобы связать несколько сюжетных линий, которые такие разработчики, как Масато Като, были созданы. Некоторые опытные игроки раскритиковали дополнение к простому "поиску квеста", которое, как позже объяснила Като, было предназначено для начинающих игроков.
A Moogle Kupo d'Etat: Evil в малых дозах
A Shantotto Ascension: The Legend Torn, Ее Империя Рождена
Видение АбиссеиПоле битвы дополнения2010Абиссея - это царство, состоящее из областей битвы, созданных для персонажей 75 уровня и выше. Там игроки участвуют в таких мероприятиях, как повышение уровня, сражения с противниками и сбор мощного снаряжения. Это первое было платное дополнение к Final Fantasy XI, которое не фокусировалось на добавлении новых сюжетных линий.
Scars of Abyssea
Heroes of Abyssea
Seekers of AdoulinПакет расширенияПятое расширение для Final Fantasy XI, Seekers of Adoulin, было объявлено на VanaFest 2012, празднование десятой годовщины запуска игр в Японии, в Йокогаме, Япония. В новом расширении представлены две новые профессии: Геомансер и Рунный фехтовальщик. В дополнении также есть семь могущественных боссов и новый западный континент под названием Адулин. На время на тот момент это была последняя игра, выпущенная на PlayStation 2 в Азии, ищущие Adoulin недоступна для консолей за пределами Японии.
Рапсодии Вана'диэляОсновной сценарийОбъявлено в рамках пресс-конференции «Рапсодии Ваны» diel - это последний сценарий, объединяет четырнадцать лет Final Fantasy XI, объявленный «окончательным сборником всего, что мы сделали на сегодняшний день, с появлением основных персонажей из всей истории игры основной». Сццрий состоит из трех глав, выпущенных бесплатно и дебютирующих в обновлениях версий за май, август и ноябрь 2015 г. соответственно.
Прием

Прием критиков

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОценка
Рейтинг игры PS2: 85%. ПК: 82%. X360: 69%
Metacritic PS2: 85/100. ПК: 85/100. X360: 66/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Famitsu 38/40
GameSpot 8,2 / 10
GameSpy 4/5 звезды
IGN 8.8 / 10

Final Fantasy XI получила положительные отзывы критиков. Сводные обзоры сайтов GameRankings и Metacritic дали версию для PlayStation 2 85% на основе 57 обзоров и 85/100 на основе 49 обзоров, версии для ПК 82% на основе 44 отзывов и 85 / 100 на основе 25 обзоров, версия Xbox 360 69% на основе 32 обзоров и 66/100 на основе 25 обзоров. Famitsu оценил игру на 38 из 40. Журнал «Компьютерные и видеоигры» отметил, что это была одна из самых гостеприимных MMORPG, несмотря на громоздкую регистрацию и настройку. IGN назвал ее хорошо сделанной, но неоригинальной игрой, а также отметил, что североамериканские игроки были вынуждены играть с гораздо более опытными японцами. игроки, которые уже выполнили различные квесты игры. GameSpot раскритиковал его при выпуске за нестандартную систему управления, длительную установку и отсутствие возможности «игрок против игрока» (PvP). Другие элементы, подвергающиеся критике, включая гринд EXP, который включает в себя постоянные сражения за доступ к различным частям игры и переполненные кемпинги. Расширения были в основном приняты положительно, с похвалой за количество добавленного контента, но все больше признаков того, что графика игры устаревает. IGN обзор версии Xbox 360 был аналогичным образом настройки, отмечая, что это был большой объем игрового контента, но имел длительный процесс элементы и элементы игрового дизайна, требующие больших временных затрат. Эта игра стала первой, которая движется в совершенно другом направлении, оставаясь при этом в основной строке нумерации, в отличие от игр Tactics и Crystal Chronicles, которые их собственными побочными сериями.

Продажи и подписки

База пользователей для версии PlayStation 2 была изначально сокращена из-за ограниченных продаж жесткого диска PlayStation 2 и сетевых адаптеров, которые требовались для игры. Японский выпуск Rise of the Zilart был игрой номер один по продажам, когда она дебютировала в 2003 году, когда за первую неделю было продано 90 000 копий. «Сокровища Ахта Ургана», выпущенные три года спустя, было продано более 103 000 копий для PlayStation 2 в Японии в 2006 году. В собственных Штатах компьютерная версия Final Fantasy XI была продана 340000 копий (15,5 миллиона долларов) к августу 2006 года, после ее выпуска в октябре. 2003. С января 2000 года по август 2006 года это была 51-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. Final Fantasy XI All-in-One Pack заняла 36-е место, а Wings of the Goddess - 40-е место в топ-50 самых продаваемых Xbox 360 игр в Японии по состоянию на декабрь 2007 года. За финансовый период с апреля по сентябрь 2004 года Square Enix увидела рост продаж онлайн-игр, в частности Final Fantasy XI, на 101 процент и рост прибыли на 230,9 процента. Летом 2006 г. доходы от абонентских оставшихся услуг стабильными; Однако Square признала, что доходы от онлайн-подписки «неудовлетворительны», несмотря на стабильную работу Final Fantasy XI. В декабре 2003 года президент Square Enix Йоичи Вада объявил, что на Final Fantasy XI подписано более 200 000 человек, что позволяет выйти на уровень безубыточности и начать получать прибыль. В 2006 году ежедневно было от 200 000 до 300 000 активных игроков. По состоянию на 14 августа 2006 года версия для Xbox 360 была шестой по использованию игрой в Xbox Live. В июне 2012 года президент Square Enix Ёичи Вада объявил, что Final Fantasy XI стала самой прибыльной игрой в серии Final Fantasy. Хотя многие MMO перешли на ту или иную форму модели, базовая месячная цена подписки на Final Fantasy XI не изменилась с момента ее дебюта в 2002 году.

Награды и наследие

Final Fantasy XI была удостоена главного приза Японской ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (CESA) за 2002–2003 годы вместе с Тайко но Тацуджин. Он также получил награду «Игра года для компьютерной MMORPG 2003» от GameSpy и «Игра месяца» по версии IGN в марте 2004 года, сославшись на огромную настройку игры и ее успешный кроссплатформенный и многоязычный игровой мир. Final Fantasy XI упоминалась в онлайн-игре Minna no Golf Online в виде лобби, посвященного Final Fantasy XI. На выставке Electronic Entertainment Expo 2009 года Square Enix представила Final Fantasy XIV Online, которая стала следующей MMORPG Square Enix.

В игре появилось несколько письменных адаптаций и сопутствующих товаров. Начиная с 2003 года, Мияби Хасегава написал серию романов Final Fantasy XI, выпущенных на японском, немецком и французском языках. Кроме того, в 2004 году Square Enix заказала журнал приключений, веб-комикс Скотта Рамсумэра. Final Fantasy XI PlayOnline Visa и кредитные карты MasterCard были доступны в Японии с другими функциями, включая отсутствие ежегодных сборов, пока держатели карт остаются подписчиками PlayOnline, а также различные вознаграждения. Также были выпущены плакаты с ограниченным тиражом телефонных карточек и брелков, также исключительно в Японии. Несколько футболок были доступны для заказа в Северной Америке, а различные фигурки чучела животных и гашапон также были доступны для заказа для рас из этой серии. Также продавались часы вана'диэля, показывающие время в игре, а также компакт-диски с игровой музыкой.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте