Ясунори Мицуда

редактировать

Ясунори Мицуда 光 田 康 典
Mitsuda in 2019 Мицуда в 2019 году
Справочная информация
Родился(1972-01-21) 21 января 1972 г. (возраст 48). Токуяма, Ямагути, Япония
Жанры
Профессия(s)
  • Композитор
  • аранжировщик
  • музыкант
Инструменты
Годы активный1992 – настоящее время
ЛейблсProcyon Studio. Sleigh Bells

Ясунори Мицуда (光 田 康 典, Мицуда Ясунори, род. 21 января 1972 г.)) - японский композитор, музыкант и звукорежиссер. Он наиболее известен своей работой в видеоиграх, в первую очередь по Chrono, Xeno, Shadow Hearts и Inazuma. Одиннадцать франшиз, среди прочего. Митсуда начал сочинять музыку для своих игр в старшей школе, а затем поступил в Младший музыкальный колледж в Токио. В рамках учебы в колледже он получил должность стажера в студии разработки игр Wolf Team. По окончании учебы в 1992 году он присоединился к Square после того, как увидел рекламу журнала в офисе, который он посещал со своим профессором.

Несмотря на свою должность композитора, Мицуда два года работал дизайнером звуковых эффектов. В 1994 году, после угроз увольнения вице-президенту Square, Хиронобу Сакагути, ему было поручено написать саундтрек для Chrono Trigger. После успеха игры он написал несколько других для Square, в том числе Xenogears и Chrono Cross. В 1998 году Митсуда покинул Square, чтобы работать композитором-фрилансером, основав в 2001 году собственную студию музыкального производства Procyon Studio, а также собственный лейбл Sleigh Bells. Хотя Митсуда продолжает сочинять музыку для видеоигр, в 2010-х он начал расширять и создавать музыку для других СМИ, в том числе для аниме-сериалов, фильмов, телешоу и независимых альбомов.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
  • 2 Музыкальный стиль и влияние
  • 3 Наследие
  • 4 Работы
    • 4.1 Видеоигры
    • 4.2 Аниме
    • 4.3 Другие проекты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Мицуда родился в Токуяма, Япония, 21 января 1972 года, и вырос в районе Кумаге в префектуре Ямагути. Он брал уроки игры на фортепиано с пяти лет, но в то время больше интересовался спортом и не относился к музыке всерьез, бросив занятия к шести годам. Какое-то время он хотел стать профессиональным игроком в гольф. В старшей школе Митсуда заново открыл для себя музыку, вдохновившись музыкой к фильму Вангелис 'Бегущий по лезвию и Генри Манчини Розовая пантера. После просмотра «Рейлмана» он решил стать композитором. Он заинтересовался компьютерами после того, как его отец купил ему один, который в то время был редкостью. Он начал программировать компьютерные игры и сочинять для них музыку, а также посещать более технически ориентированные классы.

После школы Мицуда решил покинуть город и стать независимым. При поддержке отца и сестры он переехал в Токио и поступил в младший музыкальный колледж. Несмотря на низкий престиж школы, Мицуда получил серьезные инструкции от своих профессоров, большинство из которых были практикующими музыкантами, которые брали Мицуду с собой на концерты, чтобы помогать переносить и устанавливать оборудование. Ценой бесплатного физического труда Мицуда получил непосредственное представление о мире японской музыки и ценное обучение как в классе, так и за его пределами. В рамках учебы в колледже ему было предоставлено место стажера в студии разработки игр Wolf Team, где он учился у композитора и музыканта Мотои Сакураба, с которым Мицуда будет вместе работать над игровыми проектами. десятилетия спустя.

Во время этой работы, когда закончился семестр, Мицуда увидел рекламу звукорежиссера на Square в экземпляре журнала Famitsu в одном из игровая компания, которую он посещал. Не имея четких планов относительно того, чем он хотел бы заниматься после школы, он подал заявку на эту должность. Мицуда прислал демоверсию, которая выиграла у него интервью в игровой студии. Несмотря на самопровозглашенное «провальное» интервью с композитором Нобуо Уэмацу и звукооператором Минору Акао, в котором он утверждал, что хочет получить эту работу только как «ступеньку» в своей карьере, и признал, что никогда не играл во многих крупнейших играх Square, таких как серия Final Fantasy, Мицуде предложили место в звуковой команде компании в апреле 1992 года.

Карьера

Хотя его официальная работа титул был как композитор, Мицуда больше работал звукорежиссером . В течение следующих двух лет он создавал звуковые эффекты для Hanjuku Hero, Final Fantasy V, The 7th Saga, Secret of Mana, и Роман с SaGa 2. В 1994 году, понимая, что у него никогда не будет шанса перейти на настоящую композиционную должность без каких-либо решительных действий, и обеспокоенный своей низкой зарплатой, он дал вице-президенту Square, Хиронобу Сакагути, ультиматум : пусть сочиняет, а то уйдет. Сакагути направил молодого музыканта в команду, работавшую над Chrono Trigger, сказав ему, что «после того, как вы закончите, возможно, ваша зарплата вырастет». Митсуда был назначен единственным композитором для игры, в итоге создав 54 трека для финального релиза. Митсуда заставлял себя усердно работать над партитурой, часто работая, пока не терял сознание, и просыпался с идеями для песен, таких как финальная тема для игры. Он так много работал, что у него развилась язва желудка, и его пришлось госпитализировать, в результате чего Уэмацу закончил за него оставшиеся треки.

Chrono Trigger оказался большим успехом, и саундтрек оказался популярен среди фанатов. Мицуда утверждает, что это его «знаковое» звание «повзрослело» его. Он объясняет его успех у поклонников использованием фолка и джаза, а не «полуоркестрового» стиля, популярного в игровой музыке в то время. Вслед за Chrono Trigger Митсуда написал саундтрек для Front Mission: Gun Hazard, снова вместе с Уэмацу. По словам Уэмацу, Мицуда снова работал так много, что в конечном итоге испражнялся из-за стресса и физических проблем. Митсуда работал над еще тремя названиями для Square: Tobal No. 1 и Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki в 1996 году, и Xenogears в 1998 году, где был представлен первый баллада в игре Square, кельтская концовка «Маленькие две пьесы» в исполнении Джоанн Хогг. Мицуда также в этот период выпустил альбомы аранжированной музыки на свои оригинальные партитуры, создав эйсид-джаз ремиксы в Chrono Trigger Arranged Version: The Brink of Time и альбом кельтской аранжировки музыки Xenogears Крейд. В июле 1998 года, продолжая то, что он сказал в своем первоначальном интервью компании, Митсуда покинул Square, чтобы работать композитором-фрилансером, первым из нескольких композиторов Square, сделавших это.

После своего ухода, Митсуда только работал над еще одной оригинальной игрой с Square, сочиняя для 1999 года Chrono Cross, продолжение Chrono Trigger. С тех пор он работал над более чем дюжиной игр, включая духовное продолжение Xenogears, Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht и основные игры, такие как Shadow Hearts и Светящаяся дуга. Помимо видеоигр, Мицуда написал музыку для аниме Inazuma Eleven и для независимого альбома Kirite. 22 ноября 2001 года Митсуда основал Procyon Studio как компанию по производству своей музыки вместе со звукозаписывающим лейблом Sleigh Bells. В течение нескольких лет в состав компании входили только Митсуда как композитор и несколько звукорежиссеров, но с тех пор она расширилась и теперь включает шесть сотрудников. Mitsuda и Procyon Studio также выпустили больше аранжированных альбомов, таких как Sailing to the World и Colors of Light 2009 года, сборник вокальных произведений, сочиненных Мицудой. Студия также участвовала в разработке программы синтезатора KORG DS-10 для Nintendo DS и ее преемника для Nintendo 3DS, KORG M01D. Митсуда утверждает, что в проектах, над которыми Процион работал в конце 2000-х, он больше сосредоточился на работе в качестве музыкального продюсера для группы художников, а не просто в качестве композитора. Несмотря на это, Митсуда продолжал сочинять для нескольких известных игр 2010-х годов, таких как серия Inazuma Eleven, Soul Sacrifice и Valkyria Revolution, причем последняя отмечая его первый полностью сольный саундтрек к игре за восемь лет. Примерно в то же время Митсуда также начал сочинять для средств массовой информации, не связанных с видеоиграми, включая несколько телевизионных шоу, выпущенных на канале NHK, а также аниме-сериалы, такие как Черный дворецкий и адаптации Inazuma 11. Помимо работы в качестве ведущего композитора для Xenoblade Chronicles 2 2017 года, Митсуда также отвечал за аудиобюджет игры, резервирование музыкантов, управление расписанием и нотный лист вычитку, для чего он утверждал, что это самый крупный проект, над которым он когда-либо работал. Он также сочинил для своего пакета расширения, Torna - The Golden Country.

Музыкальный стиль и его влияние

Митсуда утверждает, что сочиняет "просто дурачиться на моей клавиатуре". "и позволяя мелодиям приходить к нему. Он также иногда придумывает песни во сне, включая финальную тему Chrono Trigger и «Bonds of Sea and Fire» из Xenogears, хотя его главным источником вдохновения являются визуальные элементы, «картины или другие вещи». Его музыка часто минималистична, и он ссылается на минимализм как на влияние. Его последние боевые темы для Chrono Trigger и Xenogears основаны только на нескольких аккордах каждая, а последний содержит только два. Митсуда за свою жизнь слушал множество музыкальных жанров, которым он научился у своего отца, и особенно его вдохновляет джаз музыка. Он также вдохновлен кельтской музыкой и создал два музыкальных альбома в этом стиле. Его саундтрек для Chrono Trigger также показывает влияние азиатской музыки, включая звуки японских сякухати флейт, индийских табла. барабаны и ситар. Он процитировал Мориса Равеля, Дж. Бах, Петр Чайковский, Клод Дебюсси, Роберт Шуман, Антонин Дворжак и Густав Хольст как его любимые композиторы-классики, утверждая, что его современные влияния слишком многочисленны, чтобы назвать его, поскольку он слушает так много музыки.

Мицуда называет свои любимые произведения саундтреками к сериалам Chrono, Xenogears, Xenosaga Episode I и оригинальный альбом Kirite, хотя он также говорит, что все его саундтреки являются «репрезентативными работами», так как они представляют, кем он был как композитор, когда создавал их. Его любимые произведения в целом - «Девушка, которая закрыла свое сердце» и «Боль» из Xenosaga Episode I, а также пьесы из Kirite. Когда он начинает сочинять саундтрек, у него сначала уходит один месяц на сбор информации и иллюстраций об игровом мире и сценарии, чтобы его музыка соответствовала игре. Ему также легче вдохновиться, если у него есть визуальное представление. Митсуда утверждает, что он не сохраняет свои лучшие работы для более популярных игр, поскольку он пытается составить каждую часть так, чтобы она соответствовала тому, как она будет использоваться в конкретной игре. Он также пытается сочинять хорошие пьесы даже для игр, которые, по его мнению, не соответствуют им, так что они будут спасительным моментом для игроков. Большинство его саундтреков к видеоиграм предназначены для ролевых игр, но ему нравятся проекты, которые отличаются от того, что он делал раньше, и ему интересно работать в других жанрах.

Я думаю [игровая музыка ] - это то, что должно продолжаться с плеером. Это интересно, потому что это может быть не просто случайная музыка, а что-то, что может проникнуть в сердце игрока. В этом смысле это относится не только к игровой музыке, я очень серьезно отношусь к сочинению песен, которые оставят неизгладимое впечатление... Я не должен забывать, что это должно быть интересно тем, кто слушает. Честно говоря, я не думаю, что в этом есть что-то еще. Я не делаю ничего слишком смелого, так что пока слушателям она нравится или кажется, что это действительно отличная песня, тогда я сделал свою работу.

— Ясунори Мицуда, интервью 2008 года

Наследие

Рони Баррак во время симфонической сюиты Chrono at a Play! Концерт Video Game Symphony

Музыка Мицуды из Chrono Trigger впервые была исполнена вживую Tokyo Symphony Orchestra в 1996 году на Orchestral Game Concert в Токио, Япония, и выпущена сопровождающий альбом. Первое симфоническое исполнение его музыки за пределами Японии состоялось в 2005 году на Symphonic Game Music Concert в Лейпциге, Германия, когда была представлена ​​музыка из Chrono Cross. Mitsuda аранжировала музыку из Trigger and Cross для Play! Музыкальные концерты Video Game Symphony по видеоиграм в 2006 году. Музыка из этих двух игр также исполнялась в других концертных турах по видеоиграм, таких как серия концертов Video Games Live и на концертах группы Eminence Orchestra. Музыка, написанная Ясунори Мицудой для Chrono Trigger и Chrono Cross, составила четверть музыки концертов Symphonic Fantasies в сентябре 2009 года, которые были спродюсированы создателями серии Symphonic Game Music Concert под управлением Арни Рота.. "Scars of Time" из Chrono Cross была сыграна на концерте Fantasy Comes Alive в Сингапуре 30 апреля 2010 года.

Музыка Митсуды для Xenogears также породила альбомы, созданные фанатами; официально лицензированный трибьют-альбом под названием Xenogears Light: An Arranged Album был издан ограниченным тиражом фан-группой OneUp Studios в 2005 году. В альбом вошли 20 треков, аранжированных из партитуры Xenogears и исполненные на акустических инструментах, например как фортепиано, флейта, гитара и скрипка. Другой, неофициальный альбом ремиксов под названием Humans + Gears был выпущен в виде цифрового альбома OverClocked Remix 19 октября 2009 года и состоял из 33 треков. Избранные ремиксы на работы Мицуды также появляются на японских альбомах ремиксов, называемых Djin, и на английских сайтах ремиксов, таких как OverClocked Remix. Музыка из саундтрека Chrono Trigger была аранжирована для фортепиано и издана в виде нот издательством DOREMI Music Publishing. Ноты для треков Chrono Cross, аранжированные как для соло-гитары, так и для гитарных дуэтов, были выпущены Procyon Studio.

К 20-летию Chrono Trigger в 2015 году Мицуда вместе со своей исполнительской группой Ярмарка тысячелетия исполнила песни из игры в Tokyo Globe в Токио, Япония, 25 и 26 июля. Мероприятие под названием «Грань времени» включало выступление Мицуды на пианино, гитаре и ирландских бузуки. Во время мероприятия Мицуда также объявил, что 14 октября 2015 года Square Enix Music выпустит давно востребованный аранжировочный альбом серии Chrono под названием To Far Away Times: Chrono Trigger Chrono Cross Arrangement Album.

На музыку Мицуды фанаты много ремикшировали, что послужило толчком к созданию нескольких альбомов. К ним относятся официально лицензированный Time Space - A Tribute to Yasunori Mitsuda, выпущенный OneUp Studios 7 октября 2001 года и содержащий 18 ремиксов, а вторая версия альбома была выпущена 17 июня 2003 года. Еще одним популярным альбомом был релиз Chrono. Symphonic, неофициальный альбом, выпущенный только для скачивания на сайте ремиксов OverClocked ReMix 3 января 2006 года, содержащий 25 ремиксов. Связанным с этим популярным альбомом был Radical Dreamers: Thieves of Fate, неофициальный альбом OverClocked ReMix, выпущенный 5 января 2008 года только для скачивания и содержащий 15 ремиксов на саундтрек к Radical Dreamers.

Работы

Видеоигры

Composition
Аранжировка
  • Mega Man Legends 2 (2000) («Хорошо плакать», «Место, где желает» Сбылось ")
  • Super Smash Bros. Brawl (2008) (" Против. Маркс »,« Карта мира (Пикмин 2) »)
  • Столетняя война: Евроистория (2013) - с Сюнсуке Цучия, Маки Кириока и Нацуми Камеока
  • Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U (2014) («Лес / Природная зона», «Mii Channel»)
Звуковое оформление (Звуковые эффекты и программирование)
Производство звука (супервайзер / режиссер / продюсер)
  • Breath of Fire: Dragon Quarter (2002) - звукорежиссер
  • Fist Groove (2005) - звукорежиссер
  • Fist Groove 2 (2006) - звукорежиссер
  • Минна де Пазллуп (2008) - звукорежиссер
  • Luminous Arc 2 (2008) - звукорежиссер и микшер
  • Infinite Loop: Kojjou ga Miseta Yume (2008) - звукорежиссер
  • Magnetica Twist (2009) - звукорежиссер
  • Luminous Arc 3 (2009) - звукорежиссер
  • Thexder Neo (2009) - звукорежиссер
  • KORG M01 (2010) - менеджер по продукции
  • Tokyo Yamanote Boys (2011) - звуковой продюсер
  • Treasure Report: Kikai Jikake no Isan (2011) - звуковой продюсер
  • Wizardry Online (2011) - звукорежиссер
  • Black Wolves Saga: Last Hope (2012) - звукорежиссер
  • Кен га Кими (2013) - звукорежиссер
  • KORG M01D (2013) - менеджер по продукту
  • Handy Harp (2013) - планировщик и продюсер

Anime

Другие проекты

  • Версия с упорядочением Chrono Trigger: The Brink of Time ( 1995)
  • Creid (1998)
  • Street Fighter Zero 3 Drama Album (1999) - с Ёситакой Хиротой
  • Iizuka Mayumi no MEGA-TON Smile (1999) - с Ёситакой Хирота
  • Драматический альбом Biohazard 2: Chiisana Toubousha Sherry (1999) - с Йошитакой Хиротой
  • Драматический альбом Biohazard 2: Ikiteita Onna Spy Ada (1999) - с Ёситакой Хиротой
  • 2197 (1999) - со многими другими
  • Ten Plants 2 Childrens Songs (1999) - со многими другими
  • Hopeful Weeds (2000)
  • Square Vocal Collection (2001) - со многими другими
  • Hopeful Weeds оригинальный звук vol. 002 (2001)
  • Hopeful Weeds оригинальный звук vol. 003 (2002)
  • Sailing to the World (2002)
  • Hopeful Weeds оригинальный звук vol. 004 (2003)
  • Hopeful Weeds оригинальный звук vol. 005 (2004)
  • Hopeful Weeds оригинальный звук vol. 006 (2004)
  • Кирите (2005)
  • Spectre (2005) - с Кадзуми Митоме
  • Цвета света (2009)
  • Mobile Suit Gundam 00 Voice Actor Single 7 (2010)
  • Play for Japan: The Album (2011) - со многими другими
  • NHK -FM Radio Drama "Sabaku no Utahime" (2011)
  • INNOCENCE / lasah (2013)
  • Kakumeiteki Broadway Shugisha Doumei / Sumire Uesaka (2014) - со многими другими
  • NHK Special "Uchuu Nama Chuukei Suisei Bakuhatsu Taiyoukei no Nazo "(2014)
  • Драма NHK« Поездка, поездка, поездка »(2014)
  • САРА / Сара Алайнн (2014) - продюсер
  • Кадзи Юки но Хиторигото (2015) - (Вступительная тема)
  • MOTHER / lasah (2018) - со многими другими

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 11:11:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте