Йоичи Вада

редактировать
Японский бизнесмен
Йоичи Вада
Родился(1959-05-28) 28 мая 1959 (возраст 61). Нагоя, Айти, Япония
НациональностьЯпонский
ОбразованиеТокийский университет
Род занятийВнешний директор Metaps
Член правленияMetaps
Подпись
Йоичи Вада

Йоичи Вада (和田 洋 一, Wada Ёити, Нагоя, 28 мая 1959 г.) - бывший президент и представительный директор японской видеоигр и издательской компании Square Enix, а также ее дочерней компании Тайто. Он также бывший председатель Ассоциации поставщиков компьютерных развлечений (CESA), бывший председатель Конференции по продвижению использования цифрового контента, бывший президент Shinra Technologies и бывший член японской Совет по бренду и содержанию. В настоящее время он является внешним директором Metaps.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Доквадратные годы
    • 2.2 Square и Square Enix
    • 2.3 Другие должности
  • 3 Взгляды на отрасль
    • 3.1 Заключение Фантазия
    • 3.2 Пиратство
    • 3.3 Онлайн-распространение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Личная жизнь

Вада родился 28 мая 1959 года в Нагое, Айти, Япония. Будучи подростком и молодым студентом, Вада был поклонником Pong, Space Invaders, Donkey Kong и Xevious. Когда он жил в Варшаве, ему также нравились игры из серии компьютерных игр Амбиции Нобунаги и Романс о трех королевствах. Перед тем, как присоединиться к Square, Вада заявил, что был «необразованным потребителем», так как он был «большим поклонником» Final Fantasy, но не знал, что компания несет ответственность за серию. Ему особенно нравились ранние 3D игры, включая D и названия из Myst, Resident Evil и Metal Gear. серии. В то время как генеральный директор, Вада активно пытался играть в как можно больше западных игр - например, Uncharted 2: Among Thieves и Call of Duty: Modern Warfare 2 - и комментировал эти игры. сотрудникам Square Enix.

Карьера

Доквадратные годы

Будучи студентом, Вада хотел стать президентом компании как профессия, а не постепенно работать поднялся в компании на протяжении всей своей карьеры. Он поставил перед собой цель стать президентом к 40 годам. Получив степень бакалавра права в Университете Токио, он прошел стажировку в группе финансовых услуг и в глобальном инвестиционном банке Nomura Securities с целью создания репутации. Начиная с 1984 года, он работал в группе в составе подразделения корпоративной стратегии, подразделения инвестиционного банкинга и, наконец, подразделения контролера. Он также работал в Министерстве иностранных дел Японии в Варшаве, Польше. В 2000 году он решил присоединиться к «компании с« темой »» и, думая, что одной из тем 21 века было «создание общества», выбрал компанию по производству видеоигр Square.

Square and Square Enix

Вада присоединился к Square в апреле 2000 года. Он стал исполнительным директором и финансовым директором в июне, представителем директора и главный операционный директор в сентябре и, наконец, президент и главный исполнительный директор в декабре. Он помог реформировать систему управления компании. Когда Square объединилась с Enix, он стал президентом и представителем новой компании. Под его президентством Square Enix приобрела компании по производству видеоигр Taito в 2005 году и британского издателя видеоигр Eidos Interactive в 2009 году. Вада также стал президентом и представительным директором Taito. после реструктуризации дочерней компании в июле 2006 года. Вада заявил тогда, что консолидация была «частью [его] плана» с 2000 года, поскольку он предвидел «первую фазу крупного реформирования отрасли» и пришел к выводу, что «там был пределом того, что [Square Enix] могла сделать с полностью независимой деловой культурой, в которой [компания] работала ». 26 марта 2013 года Ёити Вада объявил о своем уходе с поста генерального директора Square Enix и о том, что его заменит бывший директор компании Йосуке Мацуда. Планировалось, что изменение вступит в силу в июне 2013 года.

Square Enix сообщила, что Вада ушел со своего поста в мае 2013 года, а в июне 2013 года занял новую должность председателя правления Square Enix Co., Ltd., однако он не обладал «правом представительства» компании. 16 июня 2015 года Вада покинул Square Enix по истечении срока действия контракта.

Другие должности

Вада стал председателем Ассоциации поставщиков компьютерных развлечений (CESA) в мае 2006 г. Целью ассоциации было продвижение индустрии компьютерных развлечений посредством исследовательской деятельности и выставок, в том числе ежегодного Tokyo Game Show. В марте 2012 года было объявлено, что он уйдет со своей должности в CESA в мае 2012 года. Его заменил вице-президент Namco Bandai Шин Ундзава. Он также занимал должность председателя конференции по продвижению использования цифрового контента Keidanren, а также был членом Совета по бренду и контенту Японии.

В сентябре 2014 года Square Enix объявила о создании Shinra Technologies, автономная дочерняя компания, предлагающая игровые облачные сервисы. Вада выступил в качестве его основателя и президента. В интервью GameSpot в марте 2015 года Вада сказал, что целью компании было предложить облачный игровой сервис в качестве платформы с новым и эксклюзивным контентом вместо уже существующего контента, как у других. Он также сказал, что их облачный игровой сервис будет использовать суперкомпьютеры, что позволит разработчикам создавать игры более высокого качества, чем это возможно для современных консолей и персональных компьютеров. 11 мая 2015 года Metaps, компания по анализу приложений и маркетингу, объявила, что Wada присоединилась к их компании в качестве внешнего директора. 6 января 2016 года Square Enix объявила о роспуске Shinra Technologies из-за отсутствия инвестиций.

Взгляды на отрасль

Final Fantasy

В январе 2010 года Вада, когда его спросили о его мнении о «крупнобюджетных, долго разрабатываемых» играх Square Enix, таких как Final Fantasy XIII, ответил: «[П], собираемся ли мы продолжать создавать этот тип внутри компании? игры еще предстоит выяснить, потому что я действительно чувствую, что команда, которая участвовала в Final Fantasy XIII, должна перейти к созданию и созданию некоторых форм игры «следующего поколения». Внутри и снаружи я чувствую, что Square Enix ожидает предложить что-то новое, и я действительно думаю, что команда Final Fantasy могла бы создать что-то совершенно другое, но на данный момент они строго обслуживают ту конкретную аудиторию, которая у них есть сейчас ».

Пиратство

Вада заявил, что пиратство видеоигр наносит серьезный ущерб индустрии видеоигр, особенно в Японии, с R 4 карты для Nintendo DS. R4 был запрещен в Японии после того, как Nintendo, Square Enix и Capcom подали иск в суд в 2009 году. Wada предложил, чтобы лучшей стратегией борьбы с этим были персонализированные сохранения и социальное сообщество, построенное вокруг игр, чтобы игроки понимали ценность продукта.

Распространение в Интернете

В ноябре 2009 года Вада заявил: «Через десять лет многое из того, что мы называем консольными играми, что их не будет ». По его словам, основная стратегия производителей консолей с 2005 года переключилась с аппаратного обеспечения на сеть, при этом любой компьютер стал потенциальной игровой платформой. В то время он утверждал, что торговые фирмы и дистрибьюторы столкнулись с экономическими проблемами, но «держатели формата», такие как Sony и Microsoft, были уже подготовлены. В результате Square Enix увеличила производство социальных и браузерных игр в этот период, хотя Вада, хотя и заявил, что подтвердил свою приверженность консольным играм и, в частности, серии Final Fantasy.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте