Коити Исии

редактировать

Коичи Исии (石井 浩 一, Исии Коити, родился 9 июля 1964 г.), которого иногда называют Коити Исии, является дизайнером видеоигр, возможно, наиболее известным за создание маны (известная как Seiken Densetsu в Японии ). Он присоединился к Square (ныне Square Enix ) в 1987 году, где он руководил или продюсировал все игры, выпущенные в серии Mana (по состоянию на 2006 год). Он также участвовал в нескольких играх из серий Square Enix SaGa и Final Fantasy и создал хорошо известных персонажей chocobo и moogle..

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Square Co./Square Enix
    • 1.2 Серия Mana
    • 1.3 Final Fantasy XI
  • 2 Grezzo
  • 3 Стиль и прием
  • 4 Геймография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Square Co./Square Enix

Коити Исии работал над Final Fantasy I, II и III, а также над SaGa Frontier. В 1986 году его пригласили поработать над оригинальной Final Fantasy, и он помог разработать тему кристаллов, которая стала повторяющимся мотивом серии. Исии стал главой подразделения разработки продуктов Square Enix-8.

Серия Mana

В 1987 году он хотел создать игру под названием «Seiken Densetsu », но Square отвергла идея еще до того, как он закончил ее планировать. Он смог развить ее в начале 1990-х как Final Fantasy Gaiden. Он участвовал в разработке Sword of Mana и всех других игр World of Mana.

Была задумана серия World of Mana чтобы игроки могли испытать ману (серию) во многих форматах и ​​стилях игры.

На Heroes of Mana разработка реальной Стратегия на время стала настолько сложной, что пришлось начать разработку сразу. Еще одна проблема при разработке игр была связана с тем, что японская игровая аудитория не знакома со стилем игры RTS. Мир Seiken Densetsu 3 был выбран из-за его сюжета с участием враждующих государств, который, как считалось, хорошо подходит для игры в жанре RTS.

Он покинул Square Enix после выпуска мира. серии Mana.

Final Fantasy XI

Исии также был первоначальным директором MMORPG Final Fantasy XI и продолжал быть центральным членом команды на протяжении всей разработки. своего первого дополнения, Rise of the Zilart. Его руководящий принцип на протяжении всего начального цикла разработки, согласно интервью 2016 года, заключался в том, чтобы создавать захватывающий мир и обстановку для игры, а также подчеркивать командную работу между игроками.

По поводу создания игрового мира, Ванадиэль, он заявил: «Я полагаю, [FFXI] - это песочница.« Вот игрушка, давайте копать ямы и строим замки », - думали бы игроки. Целью было создание атмосферы, в которой это принесет удовлетворение ». Чтобы поддержать этот шаблон дизайна, он утверждает, что сознательно потратил время на добавление небольших атмосферных штрихов, таких как радуги, скрытые области, доступные только через исследование, полярные сияния, цветы и другие «спонтанные события», которые вовлекли бы игрока в игровой мир. Исии описывает их как очень важные, несмотря на то, что он воспринимает их как «бессмысленные события».

В интервью Famitsu он открыто говорил об использовании игровой механики, чтобы попытаться сформировать поведение игрока в сторону сотрудничества и командной работы. Исии заявляет о себе (вместе с Хироши Такаи, который является помощником режиссера Final Fantasy XIV ) за систему цепочки навыков FFXI, с помощью которой игроки совместно используют время умений владения оружием для достижения дополнительного урона вражескому монстру. Он объясняет, что создал систему, потому что «считал важным создавать ощущение командной работы даже во время игры с незнакомцами, и с этой целью [он] создал систему навыков». Две другие области, которые он разработал с учетом командной работы, - это игровая экономика и штраф опыта после смерти. Экономика игры была разработана для того, чтобы игрок чувствовал себя «незначительным», делая упор на «производство, потребление и распределение» с конечной целью «понять важность сообщества». Подобным образом Исии наложил штраф EXP за смерть персонажа в FFXI, потому что игрок «чувствовал сочувствие к [своим] товарищам по команде, когда их нокаутировали».

Grezzo

Он сформировал нового разработчика Grezzo в апреле 2007 года. Коичи разработал игру Line Attack Heroes для Wii.

Стиль и прием

IGN назвал Исии одним из 100 лучших создателей игр. Исии известен тем, что использовал активную боевую систему в реальном времени, что было новаторским ходом в то время. Некоторые критики считали, что постоянное переключение между экраном битвы и картой мира заставляет игры казаться более динамичными и «более глубокими». Его также хвалили за использование передовых технологий, таких как графика Mode 7 для создания ощущения трехмерности.

Gameography
ГодTitleРоль
1987Final Fantasy планирование, боевая графика
1988Final Fantasy II игровой дизайн
1989Сценарий Final Fantasy Legend
1990Final Fantasy III дизайн объектов
1991Final Fantasy Adventure режиссер, дизайн персонажей
1993Secret of Mana режиссер, игровой дизайн, дизайн монстров
1995Trials of Mana директор по дизайну игры, дизайн персонажей
1997SaGa Frontier заместитель директора
1999Legend of Mana директор
Жеребец чокобо руководитель графики
2002Final Fantasy XI режиссер
2003Final Fantasy XI: Восстание Зиларта режиссер
Меч Маны продюсер, дизайн игры, оригинальный сюжет, дизайн монстров
2005Роман с SaGa особая благодарность
2006Children of Mana руководитель продюсер, игровой дизайн
Dawn of Mana режиссер, продюсер
Mario Hoops 3-on-3 графический супервайзер
Final Fantasy V Advance графический супервайзер
2007Heroes of Mana продюсер
Final Fantasy Anniversary Editionруководитель графики
Final Fantasy II Anniversary Editionруководитель графики
Final Fantasy Fables: Подземелье Чокобо старший дрессировщик чокобо
Final Fantasy Fables: Chocobo Tales старший дрессировщик чокобо
2010Line Attack Heroes старший продюсер
2011The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D продюсер
The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition продюсер
2013Flower Town старший продюсер
2015The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D продюсер
2017Ever Oasis режиссер, продюсер, арт-директор
2018Luigi's Mansion продюсер
2019The Legend of Zelda: Link's Awakening общее руководство
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:08:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте