Ever Oasis | |
---|---|
Разработчик (и) | Греццо |
Издатель (и) | Nintendo |
Режиссер (ы) | Коичи Исии |
Продюсер (и) | Коичи Исии. Тоёкадзу Нонака. Тошихару Изуно |
Дизайнер (и) | Хироюки Кувата. Кёдзи Коидзуми. Дзюнъити Шиномия |
Программист | Синдзи Такеда |
Художник (и) | Ёсинори Шизума. Юичиро Такао. Айри Йошиока |
Сценарист (и) | Кацуми Куга. Шунтаро Тахара. Момока Исэки. Шино Накамура |
Композитор (ы) | Себастьян Шварц |
Платформа (и) | Nintendo 3DS |
Выпуск | |
Жанры | Приключенческий боевик, ролевая игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Ever Oasis - это приключение-действие ролевая- играет в видеоигру, разработанную Grezzo и опубликованную Nintendo для Nintendo 3DS игровая приставка. Ever Oasis напоминает серию Mana, в которой также участвовал режиссер Коити Исии в своих игровых элементах, и считается духовным наследником этой серии. Игра была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии в июне 2017 года, а в следующем месяце - в Японии. Игра совместима со всеми устройствами семейства Nintendo 3DS и использует функции New Nintendo 3DS. Он несовместим с Circle Pad Pro.
Ever Oasis рассказывает историю Тету / Тети, молодого Саженца, который с помощью Духа Воды по имени Эсна создает оазис после того, как брат Тету / Тети, Нур, был похищен, а Оазис падает в Хаос.. По мере того как игрок путешествует, чтобы найти больше жителей, он сражается с существами, захваченными Хаосом. Во время приключения игрок обнаруживает несколько деревень, принадлежащих другим расам, таким как Драук, Серках и Лагора. Вместе с новыми союзниками игрок должен работать вместе с ними, чтобы создать идеальный Оазис, пока Тету / Тети продолжает раскрывать тайну того, что случилось с его / ее братом.
В игре игроки пытаются построить процветающий оазис, выполняя миссии в подземельях и пещерах в пустыне. Игроки могут сформировать группу из трех персонажей и сражаться с врагами, захваченными Хаосом, в режиме реального времени с возможностью переключения между тремя членами группы. Игроки могут добывать материалы в пещерах и заполненных головоломками подземельях, которые можно использовать для пополнения запасов Bloom Booth. В будках цветения можно производить девайдемы, которые являются формой валюты. Другие саженцы могут присоединиться к оазису игрока и создать свою собственную уникальную будку цветения, рейтинг которой можно повысить путем пополнения запасов и выполнения квестов. Однако есть некоторые саженцы, которые не могут создавать кабинки для цветения. Члены других племен, которых игроки встречают в своем путешествии, могут помочь, участвуя в миссиях и исследуя материалы. Эти материалы также могут быть использованы для синтеза оборудования и предметов в домике на дереве игрока. В игре присутствует древнеегипетская эстетика.
Ever Oasis была анонсирована на E3 2016. Был показан анонсирующий трейлер, и в прямом эфире была показана демоверсия с игровым процессом миссии, хотя игра не была доступна для публики на мероприятии. Бесплатная демоверсия была сделана общедоступной на E3 2017. Демоверсия также была выпущена на Nintendo eShop.
Ever Oasis получила в основном положительные отзывы критиков, игра получила в целом положительные отзывы на основе 52 отзывов на Metacritic. Он также получил 8,9 баллов из 10 от IGN. Брендан Грэбер из IGN назвал игровой процесс «забавным, а не утомительным». Игра получила 5,5 баллов из 10 от Polygon, а писательница Аллегра Франк назвала низкую сложность и неглубокий игровой процесс недостатками игры.