E3 2017

редактировать
Electronic Entertainment Expo 2017
E3 - 2017 (34522978514).jpg
ЖанрИндустрия видеоигр
Начало13 июня, 2017
Окончание15 июня 2017 г.
Место проведенияКонференц-центр Лос-Анджелеса
МестоположениеЛос-Анджелес, Калифорния
СтранаСША
Предыдущее мероприятиеE3 2016
Следующее мероприятиеE3 2018
Посещаемость68 400
ОрганизованоEntertainment Software Association
Статус регистрацииНекоммерческая

Electronic Entertainment Expo 2017 (E3 2017 ) была 23-й Electronic Entertainment Expo, в ходе которой производители оборудования, разработчики программного обеспечения и издатели из индустрии видеоигр представили новые и готовящиеся к выпуску продукты участникам, в первую очередь розничным торговцам и представителям игровой прессы. Мероприятие, организованное Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA), проходило в Los Angeles Convention Center с 13 по 15 июня 2017 года. Это была первая выставка E3, разрешившая публичный доступ. на мероприятие, и в результате общая посещаемость составила около 68 400 человек, в том числе 15 000 человек получили общественные билеты.

Событие произошло после выпуска Nintendo Switch тремя месяцами ранее и объявления об обновлении оборудования Xbox One, Xbox One X, выпущен через пять месяцев после события. Таким образом, шоу было мало посвящено аппаратному обеспечению и в основном было сосредоточено на новых играх, большинство из которых будет выпущено в 2017 или 2018 году. События подтвердили тенденцию в играх на основе виртуальной реальности наряду с новая интеллектуальная собственность и расширение франшизы.

Содержание
  • 1 Формат и изменения
  • 2 Пресс-конференции
    • 2.1 Electronic Arts
    • 2.2 Microsoft
    • 2.3 Bethesda
    • 2.4 Devolver Digital
    • 2.5 Intel
    • 2.6 Игры на ПК Показать
    • 2.7 Ubisoft
    • 2.8 Sony
    • 2.9 Nintendo
  • 3 Список избранных игр
  • 4 Другие события
    • 4.1 E3 Coliseum
    • 4.2 Британская академия кино и телевизионных искусств
  • 5 Game Critics Awards
  • 6 Источники
Формат и изменения

E3 - это основная розничная витрина индустрии видеоигр для североамериканского рынка, ориентированная на розничных продавцов и журналистов видеоигр, с широкими объявлениями и освещением сообщается через веб-сайты онлайн-игр и потоковые медиа. Как и предыдущие мероприятия E3, E3 2017 начнется с пресс-конференций, проводимых несколькими крупными издателями в дни, непосредственно предшествующие мероприятию (11 и 12 июня), с подробностями о новых играх и продуктах, которые они планируют выпустить в течение года. Затем мероприятие откроется в конференц-центре Лос-Анджелеса 13 июня, что позволит участникам провести время в выставочном зале шоу, где издатели и разработчики будут иметь стенды для демонстрации своих новых игр. Некоторые издатели и разработчики также проводят закрытые презентации для посетителей или позволяют проводить частные интервью или демонстрации некоторых продуктов.

Хотя мероприятие традиционно было открыто только для представителей индустрии видеоигр и прессы, на E3 2017 было предложено 15 000 общедоступных пропусков на мероприятие, продажи начнутся в феврале 2017 года и распроданы к середине мая. Этот шаг получил широкую поддержку со стороны издателей и аналитиков, которые считают, что влияние собственного опыта геймеров с практическими демонстрациями, распространяемого из уст в уста, столь же ценно, как презентации и интервью в СМИ. Кроме того, E3 разрешило экспонентам продавать товары, включая программное обеспечение, оборудование и сопутствующие товары, непосредственно с выставочного зала, если они предварительно зарегистрировали свои намерения и следовали правилам торговли, установленным ESA.

ESA сообщила, что на E3 2017 в общей сложности приняло участие 68 400 человек, включая 15 000 публичных билетов, по сравнению с 50 300 в 2016 году. Расширенная аудитория создала значительную толпу в рамках конвенции; ЕКА пришлось открыть двери конгресса на 15 минут раньше в первый день из-за очереди посетителей, что создавало опасность пожара. Участники отметили трудности с перемещением по выставочному залу и ожиданием в длинных очередях, чтобы получить доступ к демонстрационным стендам.

Комментаторы чувствовали, что эта E3 представляет собой потенциальный поворотный момент для будущих событий. Многие заметили, что на пресс-конференциях было очень мало живых презентаций, приглашенных докладчиков и демонстраций игр, вместо этого предлагались серии трейлеров игр и предварительно записанные кадры. Они посчитали, что это отчасти было сделано для того, чтобы избежать ошибок, которые случались в прошлом во время презентаций E3, и обеспечить более удобное вещание и потоковую передачу для тех, кто не посещает мероприятие. Из-за многочисленных общественных пропусков увеличивающаяся толпа затрудняла доступ к кабинкам разработчиков и издателей. Посетители, как пресса, так и общественность, чувствовали, что ни организаторы E3, ни разработчики и издатели, представленные на выставочной площадке, не были готовы к большим скоплениям людей, поскольку на месте было немного согласованных процессов. Наряду с большим публичным присутствием это приводит к тому, что мероприятие становится более ориентированным на заядлых поклонников игр и влиятельных стримеров, что снижает актуальность пресс-компонента на мероприятии; Вместо этого репортеры могут взаимодействовать с издателями и разработчиками вне рамок E3, чтобы получить ту же информацию, которую они обычно получают на E3. Некоторые комментаторы посчитали, что невозможно построить E3 для обслуживания обоих типов аудитории, и предложили другие варианты, такие как создание последовательных мероприятий, одно посвящено прессе, а другое - геймерам, что также снижает затраты для экспонентов. Бен Кучера из Polygon выразил обеспокоенность тем, что события PAX уже были на месте, чтобы служить рекламой для фанатов маркетинга видеоигр, и E3 не должна пытаться копировать опыт PAX. Чтобы смягчить некоторые из этих опасений, ESA объявило, что для мероприятия E3 2018 у выставочных залов будет несколько часов, эксклюзивно для представителей отрасли, за два дня до открытия их для посетителей.

Пресс-конференции

Electronic Arts

Electronic Arts (EA) провела пресс-конференцию 10 июня в 12:00 в Hollywood Palladium в рамках своего отдельного мероприятия EA Play; как и в 2016 году, EA не будет присутствовать на самой E3.

На конференции были представлены презентации новых игр A Way Out (разработанных Josef Fares из Brothers: A Tale of Two Sons славы), Need for Speed ​​Payback и Star Wars Battlefront II. BioWare также дразнила новый проект, Anthem, который был разработан на пресс-конференции Microsoft на следующий день. EA также продемонстрировала новые части своих спортивных игр , включая FIFA 18, Madden NFL 18 и NBA Live 18, а также дополнительный DLC для Battlefield 1.

Microsoft

Microsoft 11 июня в 14:00 в Galen Center провела пресс-конференцию 2017 года. В отличие от предыдущих выпусков E3, на которых Microsoft традиционно проводила свое мероприятие в понедельник перед выставкой, компания перенесла свою конференцию на воскресенье, чтобы ее объявления не были омрачены объявлениями других конференций, традиционно проводимых в тот же день, таких как Ubisoft и Sony Interactive Entertainment. Microsoft также хотела вернуть себе титул «первой» пресс-конференции E3, признав, что Bethesda также начала проводить пресс-конференции E3 в воскресенье. Конференция транслировалась в 4K на Mixer.

Microsoft официально представила Xbox One X (впервые анонсирована в 2016 году под кодовым названием «Project Scorpio»), высококлассный модель из семейства Xbox One, оптимизированная для игр 4K сверхвысокой четкости. Всего было охвачено 42 игры, 20 из которых были эксклюзивными для Xbox One. Среди его собственных игр: Crackdown 3, Forza Motorsport 7, Ori and the Will of the Wisps, Sea of ​​Thieves, и Состояние распада 2. В рамках презентации Forza Motorsport 7 Microsoft объявила о сотрудничестве с Porsche для создания серии видеоигр и представила на своей конференции новый автомобиль Porsche 911 GT2 RS. Microsoft объявила, что распространит свою текущую программу обратной совместимости на оригинальные игры Xbox.

Microsoft также проведет мероприятие "Fan Fest" с ограниченным участием во время E3.

Bethesda

Bethesda Softworks провела презентацию E3 11 июня в 19:00. Виртуальная реальность анонсированы игры, основанные на Doom и Fallout 4. Был анонсирован новый контент для The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls: Legends, а также сиквелы Dishonored: Death of the Outsider, The Evil В пределах 2 и Wolfenstein II: The New Colossus. Совместимость с Amiibo для Nintendo Switch версии The Elder Scrolls V: Skyrim также было объявлено о поддержке некоторых The Legend of Zelda: Breath of the Wild Amiibo. Компания также анонсировала свой «Creation Club», систему для создания пользовательского контента, который будет предоставляться игрокам за плату на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One, чтобы расширить Skyrim и Fallout 4.

Devolver Digital

В прошлые годы Devolver Digital обычно проводила мероприятия вместе с E3, включая Indie Megabooth, на частной территории в нескольких минутах ходьбы от конференц-центра. В этом году с добавлением общественных пропусков Devolver планировал расширить мероприятие на прилегающую городскую парковку, которая выходила на территорию конференц-центра, которая в прошлом обычно использовалась ESA для парковки и хранения, и уже получила лицензию на использование пространства. Однако по мере приближения съезда городские власти Лос-Анджелеса отозвали лицензию на этот участок, когда узнали, что он будет использоваться для общественных мероприятий, вынудив Devolver отменить некоторые мероприятия и втиснуть других докладчиков, включая их Megabooth, в тесные промежутки между ними. частный участок и отведенная им площадь для конгрессов. У Devolver была история противостояния с ESA, и соучредитель Devolver Майк Уилсон обвинил ESA в причастности к отзыву городской лицензии, но ESA отрицало, что оно имело такое влияние в городе.

Devolver также объявил, что они проведут свою первую пресс-конференцию 11 июня в 22:00, которая будет транслироваться в рамках «Pre-Pre Show» Twitch на их канале, посвященном E3. Тем не менее, компания заявила, что никаких новых игр не будет и что в ней будет выступать Суда51. «Конференция» на самом деле была 15-минутным заранее записанным скетчем, высмеивающим индустрию видеоигр и штампами, связанными с пресс-конференциями E3 (включая чрезмерно восторженную аудиторию, которую ведущий заставляет замолчать, стреляя в воздух и открытие технологии «Screen Pay», позволяющей пользователям оплачивать игры, буквально бросая деньги в свой монитор), что привело Polygon к сравнению с просмотром «волшебного рекламного ролика» на Плавание для взрослых. Хотя новых игр не было, в презентации были представлены новые трейлеры для Ruiner и Serious Sam's Bogus Detour.

Презентация Devolver была задумана примерно за месяц до мероприятия между Найджелом Лоури из Devolver и Доном Такером из Imagos Films, продюсерской компании, которая создавала трейлеры для фильмов Devolver. Они признали, что у них было всего 15 минут, чтобы рассказать анекдоты и заявить о нелепости состояния событий E3, не обязательно оскорбляя кого-либо в частности. Они наняли актрису Марию Зук, чтобы она сыграла вымышленную Нину Стразерс, которая, как утверждается, является главным сотрудником по синергии Devolver. Стразерс был задуман как злодейская и чрезмерная карикатура на стереотипного руководителя по маркетингу видеоигр. Зук привлекает внимание после своего появления в этой презентации благодаря тому, что она изображается как Стразерс.

Intel

Intel провела свою первую пресс-конференцию на E3 11 июня. На мероприятии были представлены новые настройки потоковой передачи, киберспорт объявления о партнерстве, обзор новой VR-игры Ready at Dawn Echo Arena и анонс тематической VR-игры Linkin Park.

PC Gaming Show

PC Gamer провела свое третье шоу PC Gaming Show 12 июня в 10:00 в отеле Ace Hotel. Основное внимание на выставке уделялось названиям для персональных компьютеров (ПК). Шоу было организовано Шоном Плоттом и спонсировано Intel и включало презентации от Bluehole, Bohemia Interactive, Creative Assembly, Firaxis Games, Klei Entertainment, Cygames, Microsoft, Nexon, Paradox Interactive, Raw Fury и Tripwire Interactive.

Ubisoft

Ubisoft провели пресс-конференцию 12 июня в 13:00. Он охватил сиквелы своих основных франшиз, в том числе Assassin's Creed Origins, Far Cry 5, Just Dance 2018 и The Crew 2. Также был представлен новый трейлер Beyond Good and Evil 2, игры, которая, как считалось, находилась в аду разработки. Ubisoft также объявила о сотрудничестве с Nintendo, Mario + Rabbids Kingdom Battle. Они также анонсировали свой новый IP, такой как Skull Bones, Starlink: Battle for Atlas, Steep: Road to the Olympics.

Sony

Sony Interactive Entertainment. провел пресс-конференцию 12 июня в 18:00 в Shrine Auditorium ; в дополнение к онлайн-трансляциям, он снова предлагал «PlayStation E3 Experience» и одновременно транслировал конференцию в несколько кинотеатров. В презентации основное внимание уделялось программным продуктам, включая собственные игры Sony God of War, Days Gone, Uncharted: The Lost Legacy, Gran Turismo. Спорт, Детройт: Стань человеком, Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds и Человек-паук Marvel. Был анонсирован ряд игр для PlayStation VR, в том числе The Inpatient, Star Child, Bravo Team и Moss. Они анонсировали ремейк игры PlayStation 2, Shadow of the Colossus. Кроме того, Sony представила игры от сторонних производителей, в том числе Capcom Monster Hunter: World и Marvel vs. Capcom: Infinite и Activision. Destiny 2 и Call of Duty: WWII.

Кроме того, Sony транслировала события «PlayStation Live from E3 2017» в течение оставшихся трех дней конференции.

Nintendo

Nintendo транслировала предварительно записанную презентацию Nintendo Spotlight 13 июня в 9:00; Nintendo представила новые и расширенные трейлеры для Fire Emblem Warriors, Super Mario Odyssey и Xenoblade Chronicles 2, а также новые безымянные записи в Кирби. Франшизы и Yoshi для Nintendo Switch. Также было объявлено, что Metroid Prime 4 и новая «основная» игра во франшизе Pokémon находятся в разработке для Switch, и что Rocket League также был перенесен на Switch с кроссплатформенным мультиплеером с ПК и поддерживаемыми консольными платформами, а также эксклюзивными предметами на тему Nintendo. Во время трансляции Nintendo Treehouse Live, которая последовала за презентацией, Nintendo также представила ремейки Metroid II: Return of Samus (под названием Metroid: Samus Returns ) и Mario Luigi: Superstar Saga (под названием Mario Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions ) для Nintendo 3DS и представила расширенную демонстрацию Super Mario Odyssey. 14 июня Nintendo представила еще одну грядущую игру для Nintendo 3DS и Nintendo Switch, Sushi Striker: The Way of Sushido.

Список рекомендуемых игр

Это список известных игр, выпущенных их разработчиками или издатели на E3 2017.

704Games

Activision

Annapurna Interactive

Atlus

Bandai Namco Entertainment

Bethesda Softworks

Bluehole

Capcom

Coffee Stain Studios

Crytek

Ди p Silver

Devolver Digital

Dovetail Games

Electronic Arts

Epic Games

Focus Home Interactiv e

Fullbright

Inti Создает

Kakao Games

Kalypso Media

Konami

Microsoft Studios

Нацуме

Nexon

Nicalis

Nintendo

Nippon Ichi Software

Paradox Interactive

Игривый Corp.

Psyonix

Raw Fury

Scavengers Studios

Sega

Sony Interactive Entertainment

Square Enix

StudioMDHR Entertainment

Томмо

TaleWorlds Entertainment

Тоби Фокс

Ubisoft

Warner Bros. Interactive Entertainment

Whatnot Entertainment

Xseed Games

Другие события

E3 Coliseum

E3 Coliseum проходил с 13 по 14 июня 2017 г. по адресу The Novo рядом с конференц-центром. По данным ESA, на этом мероприятии были представлены панели и презентации от разработчиков игр и знаменитостей, призванные «привлечь посетителей E3 за кулисы крупнейших анонсов E3». Мероприятие было открыто для всех участников E3, но было ориентировано на посетителей, ориентированных на потребителей и бизнес, а не на представителей прессы, и некоторые мероприятия во время него транслировались в прямом эфире. Джефф Кейли организовал мероприятие вместе со многими сотрудниками The Game Awards. Кейли сказал, что цель Колизея - «дать потребителям более богатый опыт на E3», предоставляя практические демонстрации и панели, в которых подробно рассказывается о недавно выпущенных и недавно представленных играх, которые обычно предназначены для частных интервьюеров прессы или встреч во время главное шоу E3. Среди компаний, участвовавших в E3 Coliseum, были Activision, Bethesda Softworks, Gearbox Publishing, Microsoft Studios, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Ubisoft и Warner Bros. Interactive Entertainment. Были запланированы ретроспективы по сериалам Crash Bandicoot и Mortal Kombat, а также обзор истории Bungie. В Колизее также были панели с иконами индустрии Хидео Кодзима и Тимом Шафер, а также другими людьми из-за пределов области видеоигр, включая Джека Блэка, Нила де Грасс Тайсон, Дженнифер Хатчисон и Джордан Фогт-Робертс.

Британская академия кино и телевизионных искусств

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) провела специальную разовую церемонию во время E3 в Лос-Анджелесе, чтобы вручить основателям Riot Games, Брэндону Беку и Марку Мерриллу Специальную награду BAFTA за их «творческий вклад в игровую индустрию ", особенно для их игры League of Legends. Целью мероприятия BAFTA было помочь расширить признание видеоигр за пределами Соединенного Королевства.

Game Critics Awards

По итогам мероприятия судьи из 38 игровых и медиа-изданий выбрали номинантов и проголосовали на награжденных E3 Game Critics Awards, демонстрируя лучшие игры, представленные во время мероприятия. Номинанты были объявлены 26 июня 2017 года, а победители - 28 июня 2017 года. В следующей таблице перечислены победители и номинанты в каждой категории:

НаградаПобедительДругие номинанты
Best of ShowSuper Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
  • Assassin's Creed Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris / Ubisoft Milan / Ubisoft)
  • Средиземье: Тени войны (Monolith Productions / Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)
Лучшая оригинальная играMario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris / Ubisoft Milan / Ubisoft)
  • Детройт: Стань человеком (Quantic Dream / Sony Interactive Entertainment)
  • Dragon Ball FighterZ (Arc System Works / Bandai Namco Entertainment)
  • Sea of ​​Thieves (Rare / Microsoft Studios)
  • Skull Bones (Ubisoft Singapore / Ubisoft)
Лучшая консольная играSuper Mario Odyssey (Nintendo EP D / Nintendo)
  • Assassin's Creed Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris / Ubisoft Milan / Ubisoft)
  • Средиземье: Тени войны ( Monolith Productions / Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)
Лучшая игра для ПКDestiny 2 (Bungie / Activision)
  • Средний -earth: Shadow of War (Monolith Productions / Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Mount Blade 2: Bannerlord (TaleWorlds Entertainment)
  • Total War: Warhammer 2 (The Creative Assembly / Sega)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)
Лучшая игра для VRLone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studio)
  • Doom VFR (id Software / Bethesda Softworks)
  • Fallout 4 VR (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)
  • Moss (Polyarc)
  • Transference (SpectreVision / Ubisoft)
Лучшее мобильное / портативное устройствоMetroid: Samus Returns (MercurySteam / Ninten do)
  • Дуранго (What Studio / Nexon)
  • Hidden Agenda (Supermassive Games / Sony Interactive Entertainment)
  • King's Knight: Wrath of the Dark Dragon (Square Enix)
  • Shin Megami Tensei: Strange Journey Redux (Atlus)
Лучшее оборудованиеXbox One X (Microsoft)
  • Игровая гарнитура Astro A10 (Astro)
  • DisplayLink XR (DisplayLink)
  • Razer Thresher Ultimate (Razer)
  • Logitech PowerPlay Mat (Logitech)
Лучшая игра в жанре экшнWolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks)
  • Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games / Activision)
  • Destiny 2 (Bungie / Activision)
  • Far Cry 5 (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
  • Star Wars Battlefront 2 (EA DICE / Motive / Criterion / Electronic Arts)
Лучшая игра в жанре экшн / приключенческая играSuper Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo)
  • Assassin's Creed Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft)
  • Детройт: станьте человеком (Quantic Dream / Sony Interactive Entertainment)
  • Days Gone (S IE Bend Studio / Sony Interactive Entertainment)
  • Средиземье: Тени войны (Monolith Productions / Warner Bros. Interactive Entertainment)
Лучшая ролевая играNi No Kuni 2: Revenant Kingdom ( Уровень 5 / Bandai Namco Entertainment)
  • Battle Chasers: Nightwar (Airship Syndicate / THQ Nordic)
  • Kingdom Come: Deliverance (Warhorse Studios / Deep Silver)
  • Mount Blade 2: Bannerlord (TaleWorlds Entertainment)
  • South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft San Francisco / South Park Digital Studios / Ubisoft)
  • Vampyr (Dotnod Entertainment / Focus Home Interactive)
Лучший бой ИграDragon Ball FighterZ (Arc System Works / Bandai Namco Entertainment)
  • Arms (Nintendo EPD / Nintendo)
  • Marvel vs. Capcom: Infinite (Capcom)
  • Pokkén Tournament DX (Bandai Namco Studios/The Pokemon Co.)
Best Racing GameForza Motorsport 7 (Turn 10 Studios/Microsoft Studios)
  • Gran Turismo Sport (Polyphony Digital/Sony Interactive Entertainme nt)
  • Need for Speed Payback (Ghost Games/Electronic Arts)
  • Project CARS 2 (Slightly Mad Studios/Bandai Namco Entertainment)
  • The Crew 2 (Ivory Tower/Ubisoft Reflections/Ubisoft)
Best Sports GameFIFA 18 (EA Vancouver/Electronic Arts)
  • Madden NFL 18 (EA Tiburon/Electronic Arts)
  • Pro Evolution Soccer 2018 (PES Productions/Konami)
Best Strategy GameMario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft)
  • Battletech (Harebrained Schemes/Paradox Interactive)
  • Frostpunk (11 bit Studios)
  • Total War: Arena (The Creative Assembly/Sega/Wargaming)
  • Total War: Warhammer 2 (The Creative Assembly/Sega)
Best Family/Social GameHidden Agenda (Supermassive Games/Sony Interactive Entertainment)
  • DropMix (Harmonix/Hasbro)
  • Just Dance 2018 (Ubisoft Paris/Ubisoft)
  • Lego Marvel Super Heroes 2 (TT Games/Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • That’s You (Wish St udios/Sony Interactive Entertainment)
Best Online MultiplayerStar Wars Battlefront 2 (EA DICE/Motive/Criterion/Electronic Arts)
  • Call of Duty: WWII (Sledgehammer Games/Activision)
  • Destiny 2 (Bungie/Activision)
  • Sea of Thieves (Rare/Microsoft Studios)
  • Skull Bones (Ubisoft Singapore/Ubisoft)
Best Independent GameThe Artful Escape of Francis Vendetti (Beethoven Dinosaur/Annapurna Interactive)
  • Ashen (Aurora 44/Annapurna Interactive)
  • Bloodstained: Ritual of the Night (Inti Creates/505 Games)
  • Donut County (Ben Esposito/Annapurna Interactive)
  • Laser League (Roll7/505 Games)
References
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте