Electronic Entertainment Expo 2017 | |
---|---|
Жанр | Индустрия видеоигр |
Начало | 13 июня, 2017 |
Окончание | 15 июня 2017 г. |
Место проведения | Конференц-центр Лос-Анджелеса |
Местоположение | Лос-Анджелес, Калифорния |
Страна | США |
Предыдущее мероприятие | E3 2016 |
Следующее мероприятие | E3 2018 |
Посещаемость | 68 400 |
Организовано | Entertainment Software Association |
Статус регистрации | Некоммерческая |
Electronic Entertainment Expo 2017 (E3 2017 ) была 23-й Electronic Entertainment Expo, в ходе которой производители оборудования, разработчики программного обеспечения и издатели из индустрии видеоигр представили новые и готовящиеся к выпуску продукты участникам, в первую очередь розничным торговцам и представителям игровой прессы. Мероприятие, организованное Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA), проходило в Los Angeles Convention Center с 13 по 15 июня 2017 года. Это была первая выставка E3, разрешившая публичный доступ. на мероприятие, и в результате общая посещаемость составила около 68 400 человек, в том числе 15 000 человек получили общественные билеты.
Событие произошло после выпуска Nintendo Switch тремя месяцами ранее и объявления об обновлении оборудования Xbox One, Xbox One X, выпущен через пять месяцев после события. Таким образом, шоу было мало посвящено аппаратному обеспечению и в основном было сосредоточено на новых играх, большинство из которых будет выпущено в 2017 или 2018 году. События подтвердили тенденцию в играх на основе виртуальной реальности наряду с новая интеллектуальная собственность и расширение франшизы.
E3 - это основная розничная витрина индустрии видеоигр для североамериканского рынка, ориентированная на розничных продавцов и журналистов видеоигр, с широкими объявлениями и освещением сообщается через веб-сайты онлайн-игр и потоковые медиа. Как и предыдущие мероприятия E3, E3 2017 начнется с пресс-конференций, проводимых несколькими крупными издателями в дни, непосредственно предшествующие мероприятию (11 и 12 июня), с подробностями о новых играх и продуктах, которые они планируют выпустить в течение года. Затем мероприятие откроется в конференц-центре Лос-Анджелеса 13 июня, что позволит участникам провести время в выставочном зале шоу, где издатели и разработчики будут иметь стенды для демонстрации своих новых игр. Некоторые издатели и разработчики также проводят закрытые презентации для посетителей или позволяют проводить частные интервью или демонстрации некоторых продуктов.
Хотя мероприятие традиционно было открыто только для представителей индустрии видеоигр и прессы, на E3 2017 было предложено 15 000 общедоступных пропусков на мероприятие, продажи начнутся в феврале 2017 года и распроданы к середине мая. Этот шаг получил широкую поддержку со стороны издателей и аналитиков, которые считают, что влияние собственного опыта геймеров с практическими демонстрациями, распространяемого из уст в уста, столь же ценно, как презентации и интервью в СМИ. Кроме того, E3 разрешило экспонентам продавать товары, включая программное обеспечение, оборудование и сопутствующие товары, непосредственно с выставочного зала, если они предварительно зарегистрировали свои намерения и следовали правилам торговли, установленным ESA.
ESA сообщила, что на E3 2017 в общей сложности приняло участие 68 400 человек, включая 15 000 публичных билетов, по сравнению с 50 300 в 2016 году. Расширенная аудитория создала значительную толпу в рамках конвенции; ЕКА пришлось открыть двери конгресса на 15 минут раньше в первый день из-за очереди посетителей, что создавало опасность пожара. Участники отметили трудности с перемещением по выставочному залу и ожиданием в длинных очередях, чтобы получить доступ к демонстрационным стендам.
Комментаторы чувствовали, что эта E3 представляет собой потенциальный поворотный момент для будущих событий. Многие заметили, что на пресс-конференциях было очень мало живых презентаций, приглашенных докладчиков и демонстраций игр, вместо этого предлагались серии трейлеров игр и предварительно записанные кадры. Они посчитали, что это отчасти было сделано для того, чтобы избежать ошибок, которые случались в прошлом во время презентаций E3, и обеспечить более удобное вещание и потоковую передачу для тех, кто не посещает мероприятие. Из-за многочисленных общественных пропусков увеличивающаяся толпа затрудняла доступ к кабинкам разработчиков и издателей. Посетители, как пресса, так и общественность, чувствовали, что ни организаторы E3, ни разработчики и издатели, представленные на выставочной площадке, не были готовы к большим скоплениям людей, поскольку на месте было немного согласованных процессов. Наряду с большим публичным присутствием это приводит к тому, что мероприятие становится более ориентированным на заядлых поклонников игр и влиятельных стримеров, что снижает актуальность пресс-компонента на мероприятии; Вместо этого репортеры могут взаимодействовать с издателями и разработчиками вне рамок E3, чтобы получить ту же информацию, которую они обычно получают на E3. Некоторые комментаторы посчитали, что невозможно построить E3 для обслуживания обоих типов аудитории, и предложили другие варианты, такие как создание последовательных мероприятий, одно посвящено прессе, а другое - геймерам, что также снижает затраты для экспонентов. Бен Кучера из Polygon выразил обеспокоенность тем, что события PAX уже были на месте, чтобы служить рекламой для фанатов маркетинга видеоигр, и E3 не должна пытаться копировать опыт PAX. Чтобы смягчить некоторые из этих опасений, ESA объявило, что для мероприятия E3 2018 у выставочных залов будет несколько часов, эксклюзивно для представителей отрасли, за два дня до открытия их для посетителей.
Electronic Arts (EA) провела пресс-конференцию 10 июня в 12:00 в Hollywood Palladium в рамках своего отдельного мероприятия EA Play; как и в 2016 году, EA не будет присутствовать на самой E3.
На конференции были представлены презентации новых игр A Way Out (разработанных Josef Fares из Brothers: A Tale of Two Sons славы), Need for Speed Payback и Star Wars Battlefront II. BioWare также дразнила новый проект, Anthem, который был разработан на пресс-конференции Microsoft на следующий день. EA также продемонстрировала новые части своих спортивных игр , включая FIFA 18, Madden NFL 18 и NBA Live 18, а также дополнительный DLC для Battlefield 1.
Microsoft 11 июня в 14:00 в Galen Center провела пресс-конференцию 2017 года. В отличие от предыдущих выпусков E3, на которых Microsoft традиционно проводила свое мероприятие в понедельник перед выставкой, компания перенесла свою конференцию на воскресенье, чтобы ее объявления не были омрачены объявлениями других конференций, традиционно проводимых в тот же день, таких как Ubisoft и Sony Interactive Entertainment. Microsoft также хотела вернуть себе титул «первой» пресс-конференции E3, признав, что Bethesda также начала проводить пресс-конференции E3 в воскресенье. Конференция транслировалась в 4K на Mixer.
Microsoft официально представила Xbox One X (впервые анонсирована в 2016 году под кодовым названием «Project Scorpio»), высококлассный модель из семейства Xbox One, оптимизированная для игр 4K сверхвысокой четкости. Всего было охвачено 42 игры, 20 из которых были эксклюзивными для Xbox One. Среди его собственных игр: Crackdown 3, Forza Motorsport 7, Ori and the Will of the Wisps, Sea of Thieves, и Состояние распада 2. В рамках презентации Forza Motorsport 7 Microsoft объявила о сотрудничестве с Porsche для создания серии видеоигр и представила на своей конференции новый автомобиль Porsche 911 GT2 RS. Microsoft объявила, что распространит свою текущую программу обратной совместимости на оригинальные игры Xbox.
Microsoft также проведет мероприятие "Fan Fest" с ограниченным участием во время E3.
Bethesda Softworks провела презентацию E3 11 июня в 19:00. Виртуальная реальность анонсированы игры, основанные на Doom и Fallout 4. Был анонсирован новый контент для The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls: Legends, а также сиквелы Dishonored: Death of the Outsider, The Evil В пределах 2 и Wolfenstein II: The New Colossus. Совместимость с Amiibo для Nintendo Switch версии The Elder Scrolls V: Skyrim также было объявлено о поддержке некоторых The Legend of Zelda: Breath of the Wild Amiibo. Компания также анонсировала свой «Creation Club», систему для создания пользовательского контента, который будет предоставляться игрокам за плату на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One, чтобы расширить Skyrim и Fallout 4.
В прошлые годы Devolver Digital обычно проводила мероприятия вместе с E3, включая Indie Megabooth, на частной территории в нескольких минутах ходьбы от конференц-центра. В этом году с добавлением общественных пропусков Devolver планировал расширить мероприятие на прилегающую городскую парковку, которая выходила на территорию конференц-центра, которая в прошлом обычно использовалась ESA для парковки и хранения, и уже получила лицензию на использование пространства. Однако по мере приближения съезда городские власти Лос-Анджелеса отозвали лицензию на этот участок, когда узнали, что он будет использоваться для общественных мероприятий, вынудив Devolver отменить некоторые мероприятия и втиснуть других докладчиков, включая их Megabooth, в тесные промежутки между ними. частный участок и отведенная им площадь для конгрессов. У Devolver была история противостояния с ESA, и соучредитель Devolver Майк Уилсон обвинил ESA в причастности к отзыву городской лицензии, но ESA отрицало, что оно имело такое влияние в городе.
Devolver также объявил, что они проведут свою первую пресс-конференцию 11 июня в 22:00, которая будет транслироваться в рамках «Pre-Pre Show» Twitch на их канале, посвященном E3. Тем не менее, компания заявила, что никаких новых игр не будет и что в ней будет выступать Суда51. «Конференция» на самом деле была 15-минутным заранее записанным скетчем, высмеивающим индустрию видеоигр и штампами, связанными с пресс-конференциями E3 (включая чрезмерно восторженную аудиторию, которую ведущий заставляет замолчать, стреляя в воздух и открытие технологии «Screen Pay», позволяющей пользователям оплачивать игры, буквально бросая деньги в свой монитор), что привело Polygon к сравнению с просмотром «волшебного рекламного ролика» на Плавание для взрослых. Хотя новых игр не было, в презентации были представлены новые трейлеры для Ruiner и Serious Sam's Bogus Detour.
Презентация Devolver была задумана примерно за месяц до мероприятия между Найджелом Лоури из Devolver и Доном Такером из Imagos Films, продюсерской компании, которая создавала трейлеры для фильмов Devolver. Они признали, что у них было всего 15 минут, чтобы рассказать анекдоты и заявить о нелепости состояния событий E3, не обязательно оскорбляя кого-либо в частности. Они наняли актрису Марию Зук, чтобы она сыграла вымышленную Нину Стразерс, которая, как утверждается, является главным сотрудником по синергии Devolver. Стразерс был задуман как злодейская и чрезмерная карикатура на стереотипного руководителя по маркетингу видеоигр. Зук привлекает внимание после своего появления в этой презентации благодаря тому, что она изображается как Стразерс.
Intel провела свою первую пресс-конференцию на E3 11 июня. На мероприятии были представлены новые настройки потоковой передачи, киберспорт объявления о партнерстве, обзор новой VR-игры Ready at Dawn Echo Arena и анонс тематической VR-игры Linkin Park.
PC Gamer провела свое третье шоу PC Gaming Show 12 июня в 10:00 в отеле Ace Hotel. Основное внимание на выставке уделялось названиям для персональных компьютеров (ПК). Шоу было организовано Шоном Плоттом и спонсировано Intel и включало презентации от Bluehole, Bohemia Interactive, Creative Assembly, Firaxis Games, Klei Entertainment, Cygames, Microsoft, Nexon, Paradox Interactive, Raw Fury и Tripwire Interactive.
Ubisoft провели пресс-конференцию 12 июня в 13:00. Он охватил сиквелы своих основных франшиз, в том числе Assassin's Creed Origins, Far Cry 5, Just Dance 2018 и The Crew 2. Также был представлен новый трейлер Beyond Good and Evil 2, игры, которая, как считалось, находилась в аду разработки. Ubisoft также объявила о сотрудничестве с Nintendo, Mario + Rabbids Kingdom Battle. Они также анонсировали свой новый IP, такой как Skull Bones, Starlink: Battle for Atlas, Steep: Road to the Olympics.
Sony Interactive Entertainment. провел пресс-конференцию 12 июня в 18:00 в Shrine Auditorium ; в дополнение к онлайн-трансляциям, он снова предлагал «PlayStation E3 Experience» и одновременно транслировал конференцию в несколько кинотеатров. В презентации основное внимание уделялось программным продуктам, включая собственные игры Sony God of War, Days Gone, Uncharted: The Lost Legacy, Gran Turismo. Спорт, Детройт: Стань человеком, Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds и Человек-паук Marvel. Был анонсирован ряд игр для PlayStation VR, в том числе The Inpatient, Star Child, Bravo Team и Moss. Они анонсировали ремейк игры PlayStation 2, Shadow of the Colossus. Кроме того, Sony представила игры от сторонних производителей, в том числе Capcom Monster Hunter: World и Marvel vs. Capcom: Infinite и Activision. Destiny 2 и Call of Duty: WWII.
Кроме того, Sony транслировала события «PlayStation Live from E3 2017» в течение оставшихся трех дней конференции.
Nintendo транслировала предварительно записанную презентацию Nintendo Spotlight 13 июня в 9:00; Nintendo представила новые и расширенные трейлеры для Fire Emblem Warriors, Super Mario Odyssey и Xenoblade Chronicles 2, а также новые безымянные записи в Кирби. Франшизы и Yoshi для Nintendo Switch. Также было объявлено, что Metroid Prime 4 и новая «основная» игра во франшизе Pokémon находятся в разработке для Switch, и что Rocket League также был перенесен на Switch с кроссплатформенным мультиплеером с ПК и поддерживаемыми консольными платформами, а также эксклюзивными предметами на тему Nintendo. Во время трансляции Nintendo Treehouse Live, которая последовала за презентацией, Nintendo также представила ремейки Metroid II: Return of Samus (под названием Metroid: Samus Returns ) и Mario Luigi: Superstar Saga (под названием Mario Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions ) для Nintendo 3DS и представила расширенную демонстрацию Super Mario Odyssey. 14 июня Nintendo представила еще одну грядущую игру для Nintendo 3DS и Nintendo Switch, Sushi Striker: The Way of Sushido.
Это список известных игр, выпущенных их разработчиками или издатели на E3 2017.
E3 Coliseum проходил с 13 по 14 июня 2017 г. по адресу The Novo рядом с конференц-центром. По данным ESA, на этом мероприятии были представлены панели и презентации от разработчиков игр и знаменитостей, призванные «привлечь посетителей E3 за кулисы крупнейших анонсов E3». Мероприятие было открыто для всех участников E3, но было ориентировано на посетителей, ориентированных на потребителей и бизнес, а не на представителей прессы, и некоторые мероприятия во время него транслировались в прямом эфире. Джефф Кейли организовал мероприятие вместе со многими сотрудниками The Game Awards. Кейли сказал, что цель Колизея - «дать потребителям более богатый опыт на E3», предоставляя практические демонстрации и панели, в которых подробно рассказывается о недавно выпущенных и недавно представленных играх, которые обычно предназначены для частных интервьюеров прессы или встреч во время главное шоу E3. Среди компаний, участвовавших в E3 Coliseum, были Activision, Bethesda Softworks, Gearbox Publishing, Microsoft Studios, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Ubisoft и Warner Bros. Interactive Entertainment. Были запланированы ретроспективы по сериалам Crash Bandicoot и Mortal Kombat, а также обзор истории Bungie. В Колизее также были панели с иконами индустрии Хидео Кодзима и Тимом Шафер, а также другими людьми из-за пределов области видеоигр, включая Джека Блэка, Нила де Грасс Тайсон, Дженнифер Хатчисон и Джордан Фогт-Робертс.
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) провела специальную разовую церемонию во время E3 в Лос-Анджелесе, чтобы вручить основателям Riot Games, Брэндону Беку и Марку Мерриллу Специальную награду BAFTA за их «творческий вклад в игровую индустрию ", особенно для их игры League of Legends. Целью мероприятия BAFTA было помочь расширить признание видеоигр за пределами Соединенного Королевства.
По итогам мероприятия судьи из 38 игровых и медиа-изданий выбрали номинантов и проголосовали на награжденных E3 Game Critics Awards, демонстрируя лучшие игры, представленные во время мероприятия. Номинанты были объявлены 26 июня 2017 года, а победители - 28 июня 2017 года. В следующей таблице перечислены победители и номинанты в каждой категории:
Награда | Победитель | Другие номинанты |
---|---|---|
Best of Show | Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo) |
|
Лучшая оригинальная игра | Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris / Ubisoft Milan / Ubisoft) |
|
Лучшая консольная игра | Super Mario Odyssey (Nintendo EP D / Nintendo) |
|
Лучшая игра для ПК | Destiny 2 (Bungie / Activision) |
|
Лучшая игра для VR | Lone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studio) |
|
Лучшее мобильное / портативное устройство | Metroid: Samus Returns (MercurySteam / Ninten do) |
|
Лучшее оборудование | Xbox One X (Microsoft) |
|
Лучшая игра в жанре экшн | Wolfenstein 2: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks) |
|
Лучшая игра в жанре экшн / приключенческая игра | Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo) |
|
Лучшая ролевая игра | Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom ( Уровень 5 / Bandai Namco Entertainment) |
|
Лучший бой Игра | Dragon Ball FighterZ (Arc System Works / Bandai Namco Entertainment) |
|
Best Racing Game | Forza Motorsport 7 (Turn 10 Studios/Microsoft Studios) |
|
Best Sports Game | FIFA 18 (EA Vancouver/Electronic Arts) |
|
Best Strategy Game | Mario + Rabbids Kingdom Battle (Ubisoft Paris/Ubisoft Milan/Ubisoft) |
|
Best Family/Social Game | Hidden Agenda (Supermassive Games/Sony Interactive Entertainment) |
|
Best Online Multiplayer | Star Wars Battlefront 2 (EA DICE/Motive/Criterion/Electronic Arts) |
|
Best Independent Game | The Artful Escape of Francis Vendetti (Beethoven Dinosaur/Annapurna Interactive) |
|