Trials of Mana

редактировать

Ролевая видеоигра 1995 года

Seiken Densetsu 3
Seiken Densetsu 3 Front Cover.jpg Японский Super Famicom art
Разработчик (и) Square
Издатель (и) Square
Режиссер (ы) Хиромити Танака
Продюсер (и) Тецухиса Цурузоно
Дизайнер (ы) Коичи Исии
Художник (ы)
Композитор (ы) Хироки Кикута
СерияMana
Платформа (-ы)
ВыпускSuper Famicom
  • JP : 30 сентября 1995 г.
Nintendo Switch . Коллекция маны
  • JP : 1 июня 2017 г.
  • WW: 11 июня 2019 г.
Жанры Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Trials of Mana, также известная под японским названием Seiken Densetsu 3, - это ролевая игра в жанре экшн 1995 года, разработанная и изданная Square (теперь Square Enix ) для Super Famicom. Это продолжение игры 1993 года Secret of Mana и третья часть в серии Mana. Действие игры происходит в высоком фэнтезийном мире, где три героя пытаются завладеть легендарным Мечом маны и не дать Беневодонам развязать и уничтожить мир. Он включает в себя три длинные основные сюжетные линии и шесть разных возможных главных героев, каждый со своими сюжетными линиями, и позволяет двум игрокам играть одновременно. Trials of Mana основывается на игровом процессе своего предшественника с множеством улучшений, включая использование системы временной прогрессии с переходами от дня к ночи и буднего дня к буднему в игровое время, а также широкий диапазон от классов персонажей до Выбирайте из, который предоставляет каждому персонажу эксклюзивный набор навыков и повышение статуса.

Игра была разработана создателем серии Коити Исии, под руководством опытного дизайнера Square Хиромичи Танака и продюсером Тетсухиса Цурузоно. Обложка была подготовлена ​​художником манги и аниме Нобутеру Юки, а музыку написал композитор Secret of Mana Хироки Кикута. Хотя игра была издана только в Японии, англоговорящие игроки смогли сыграть в Seiken Densetsu 3 благодаря неофициальному английскому фанатскому переводу, выпущенному в 1999 году. Seiken Densetsu 3 получил широкое признание от обозревателей, которые высоко оценили игру. графика считается одной из лучших из когда-либо созданных для Super Famicom, а игровой процесс - как улучшенная версия его предшественника. Сюжет получил неоднозначные отзывы критиков, которые сочли перекрывающиеся истории интересными и улучшающими возможность повторного прохождения, но сами персонажи и сюжетные линии были плоскими и клишированными. В целом, некоторые критики считают игру классикой Super Famicom.

В июне 2017 года игра была включена в выпуск Seiken Densetsu Collection для Nintendo Switch в Японии; сборник был выпущен в июне 2019 года в Северной Америке как Collection of Mana с Seiken Densetsu 3 под названием Trials of Mana. Одновременно с ним был анонсирован трехмерный римейк с таким же названием, выпущенный во всем мире в апреле 2020 года для Microsoft Windows, Nintendo Switch и PlayStation 4.

. Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Локализация
    • 3.2 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Ремейк
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Анжела, Дюран и Рисс сражаются с Землей Амбер, Земным Беневодоном

Геймплей «Испытания маны» похож на игровой процесс его предшественника, Secret маны. Как и многие другие ролевые игры эпохи 16-битной, игра отображает перспективу сверху вниз, в которой три персонажа игрока перемещаются по местности. и отбивайтесь от враждебных существ. Управление может передаваться между каждым из персонажей в любое время; не выбранные в настоящий момент компаньоны контролируются искусственным интеллектом. В игру могут играть одновременно два игрока, в отличие от троих в Secret of Mana. Есть шесть возможных персонажей игрока. В начале игры игрок выбирает, за какие три из них можно будет играть, а за какие они начнут; два других игровых персонажа присоединятся к группе при встрече. Остальные три персонажа при встрече действуют как неиграбельные персонажи (NPC).

Каждый персонаж может использовать один тип оружия в дополнение к магическим заклинаниям. Эффективность заклинаний зависит от магических способностей персонажа и стихии заклинания по отношению к противнику. В режиме боя атакующие монстры заполняют шкалу, которая позволяет игроку использовать специальные атаки для персонажей. Собрав в бою достаточно очков опыта, каждый персонаж может повысить свой уровень, чтобы получить улучшенные характеристики персонажа, такие как сила и уклонение. Такие опции, как смена снаряжения, произнесение заклинаний или проверка статуса, выполняются циклическим переходом по кольцевым командам игры - круглому меню, которое наведено на контролируемого члена группы. Игра приостанавливается всякий раз, когда активируется меню Ring Command. Внутри кольца у игрока есть девять ячеек для хранения предметов; дополнительные предметы могут быть помещены в хранилище предметов, которое недоступно в бою.

Повышение уровня персонажа координируется игроком, поскольку предоставляется выбор, какую статистику повышать на пункт на каждом уровне. Также присутствует система «класс ». Когда персонаж достигает 18-го уровня, игрок может посетить один из нескольких Камней маны, расположенных на протяжении всей игры, и выбрать для каждого персонажа один из двух классов - либо класс с выравниванием на «Свет», либо класс, соответствующий «Тьме», что обеспечивает другой набор навыков и различные улучшения характеристик персонажа. Второе изменение класса может быть дополнительно выполнено на уровне 38, снова разделенное между светлым и темным выбором, если игрок получил требуемый редкий предмет для целевого класса. Смена классов не влияет на сюжет игры, только на игровой процесс.

Trials of Mana также использует календарную функцию в своем игровом процессе. Неделя проходит намного быстрее, чем реальная, день проходит за считанные минуты. Каждый день недели представлен различным элементальным духом. В день этого духа магия этой стихии будет немного сильнее. В игре день также делится на день и ночь. Определенные события происходят только в определенное время дня, например, на ночном черном рынке, где продаются особо редкие предметы. Встречающиеся в поле враги также меняются в определенные периоды времени, и некоторые из них могут спать, если персонажи подходят к ним ночью. Кроме того, персонаж Кевин превращается в оборотня, когда сражается ночью, что значительно увеличивает его силу атаки. Использование услуг гостиницы позволяет игроку «пропустить» часы игры на вечер того дня или на следующее утро.

История

Настройка

История происходит в вымышленный мир, в котором Мана представляет собой эфирный, но конечный источник энергии. Некоторое время назад Богиня Маны создала мир игры, выковав мощный Меч Маны и победив восемь монстров разрушения, Беневодонов - «Божественных Зверей» в более ранних переводах - с его помощью, запечатав их в восьми Камнях Маны, прежде чем повернуться. попала в Дерево маны и заснула. Действие игры разворачивается в то время, когда мана начинает исчезать и наступает мир, когда несколько человек замышляют высвободить Беневодонов из камней, чтобы получить абсолютную силу. Игра не является прямым продолжением событий Secret of Mana; по словам создателя серии Коити Исии в 2006 году, игры Mana не происходят в одном и том же мире, и персонажей или элементов, которые появляются в разных играх, лучше всего рассматривать как альтернативные версии друг друга. Вместо этого связи между каждым заголовком более абстрактны, чем основаны на сюжете. Несмотря на это заявление, игра 2007 года Heroes of Mana является прямым приквелом к ​​Trials of Mana, происходящим за 19 лет до последней истории.

Персонажи

Персонажи ( и их отдельные истории) сгруппированы в три основных подсюжета. Анжела и Дюран выступают против Лорда Дракона, Ястребиный Глаз и Рисс противостоят Темному Величеству, Кевин и Шарлотта выступают против Мага в Маске. Основная сюжетная линия определяется первым выбранным персонажем, хотя взаимодействие и диалог между персонажами значительно больше, если другой член пары также находится в группе.

Анжела - принцесса покрытого льдом Волшебного Королевства Альтены. Ее мать использует свою магию, чтобы держать цитадель в Альтене вечной Весной, но заклинание ослабевает, когда мана начинает исчезать. Чтобы усилить заклинание, она и ее помощник Багровый Волшебник решают вторгнуться в другие страны, чтобы забрать их Камни маны, хотя заклинание, использующее Камень, смертельно для заклинателя. Когда Королева пытается заставить Анжелу использовать его, она убегает из Альтены. Ее парный персонаж - Дюран, осиротевший наемник фехтовальщик из Вальсены, Королевства Равнин. Его отец Локи погиб в битве с Императором Драконов. Однажды ночью Дюран дежурит в замке Вальсена, когда Багровый Волшебник атакует замок. Дюрана оставляют умирать после столкновения с ним, а после выздоровления он клянется стать лучшим фехтовальщиком в мире и отомстить Багровому волшебнику.

Ястребиный глаз является членом гильдии благородных воров, базирующейся в пустыня Песчаная крепость Неварл. Лидер гильдии, лорд Фламекхан, внезапно и нехарактерно объявляет Неварл королевством. Ястребиный глаз решает поговорить об этом с Фламекханом, но обнаруживает, что им управляет ведьма Изабелла. Изабелла убивает Орла, сына Фламекхана и друга Соколиного Глаза, обвиняя Соколиного Глаза в его смерти и заставляя его бежать. Его парный персонаж - Рис, принцесса горного Королевства Ветров Лорана и капитан его армии Амазонки. Два таинственных ниндзя из Неварла обманом заставляют ее младшего брата Эллиота выключить защитный ветер Лорана и похитить его. Когда ветер утих, Неварл атакует Лорана облаком снотворного и убивает его короля. Опустошенная, Рисс сбегает.

Кевин - принц Феролии. Он сын Короля Зверей, которому надоело отношение к своему народу "нормальными" людьми. Его желанная месть стала возможной благодаря появлению Гореманда. Он показывает королю свои способности, заставляя Кевина пробудить его способности оборотня, убив лучшего друга Кевина. Когда Кевин противостоит Королю Зверей из-за этого акта и планам Короля вторгнуться в Священный Город людей Вендел, Кевин изгнан из королевства и клянется отомстить. Его парный персонаж - Шарлотта, внучка-полуэльф Жреца Света из Венделя. Сирота, о ней заботится другой священник, Хит. Чувствуя злое влияние в соседнем Джадде, Жрец Света отправляет Хита на расследование, но Шарлотта следует за ним, чтобы увидеть, как Гореманд похищает Хита. Она решает отправиться в путешествие, чтобы спасти его.

Сюжет

История начинается в разных местах для каждого игрового персонажа. За исключением Шарлотты, главному герою вскоре говорят (или иным образом решают) обратиться за советом к Жрецу Света в Священном городе Вендел. Они прибывают в город Джадд вскоре после вторжения зверолюдей. Благодаря способностям оборотней зверолюдей они могут сбежать ночью. Главный герой - теперь включая Шарлотту - по пути в Вендел останавливается на ночь в Астории, где их разбуждает яркий свет. После этого он оказывается фейри из Святилища Маны, измученной своим путешествием. В отчаянии Фэйри выбирает главного героя в качестве хозяина и говорит им добраться до Вендела. Там, пока они объясняют свои обиды Жрецу Света, Фея прерывает их и объясняет, что Древо Маны умирает и Святилище в опасности. Жрец объясняет, что, если Древо умрет, Беневодоны пробудятся и уничтожат мир. Далее он объясняет, что, поскольку Феи выбрали главного героя в качестве своего хозяина, они должны отправиться в Святилище, чтобы вытащить Меч Маны из подножия Древа Маны. Затем они могут восстановить мир в мире и получить исполнение своих желаний от Богини маны, если меч обнажается до того, как Древо умирает. Чтобы открыть ворота в Святилище, требуется большая сила. У Фей нет сил, чтобы сделать это, и древнее заклинание, которое могло бы сделать это, разблокировав силу Камней маны, также забирает жизнь заклинателя. Однако духи стихий, охраняющие Камни, смогут открыть врата, если их силы объединены.

После путешествия по миру, чтобы заполучить духов, встреча с двумя другими членами группы, помешавшая попытки вторжения Неварла и Альтены, обнаружение сил Огня и Водяных Камней Маны и изучение исчезновения Камня Маны Тьмы по пути, главный герой пытается открыть врата в Святилище Маны с помощью духов.. Первая попытка не удалась, но вторая удалась; Фея понимает, что он был открыт, потому что кто-то высвободил силу всех Камней маны. Персонажи отправляются в Святилище, и главный герой забирает Меч маны. Затем выясняется, что противники главного героя - Багровый Волшебник и Рыцарь Темного Света для Анджелы и Дюрана; Малоккио и Изабелла для Рисса и Соколиного глаза; или Гореманд и управляемый разумом Хит для Кевина и Шарлотты - победили две другие группы основных врагов. Остальные противники захватывают Фею и освобождают ее только в обмен на Меч маны. Обмен заключен, и как только враг получает Меч, камни маны разбиваются и Беневодоны высвобождаются.

Персонажи должны победить Беневодонов, прежде чем они смогут собрать и уничтожить мир. Однако после этого они понимают, что убийство Беневодонов дало больше силы их главному врагу, на которого работали их личные враги - Лорд Дракон для Дюрана и Анджелы, Темное Величие для Соколиного Глаза и Рисса и Маг в Маске для Кевина и Шарлотта. И без того могущественный злодей поглощает силу Меча Маны и Беневодонов, чтобы стать богом, но его останавливает Богиня Маны, блокируя часть его силы. После победы над миньонами злодея персонажи идут и побеждают своего главного врага, но не могут помешать ему разрушить Древо маны и уничтожить всю ману в мире. Затем Фея сливается с тем, что осталось от Древа Маны; она переродится как Богиня Маны через тысячу лет, но до тех пор Мана не будет существовать в мире. В конце игры персонажи возвращаются на свои родные места.

Разработка
Директор игры Хиромичи Танака в 2007 году

Seiken Densetsu 3 был разработан создателем серии Коичи Исии. Режиссером игры был Хиромити Танака, а продюсером - Тетсухиса Цурузоно. Танака ранее работал над несколькими играми для Square, в том числе в качестве дизайнера первых трех игр Final Fantasy. Художник манги и аниме Нобутеру Юки отвечал за концепт-арт персонажа, основанный на дизайне Исии. Производство началось в 1993 году, начав с длительного периода проб и ошибок, когда были созданы и списаны несколько прототипов. Поскольку следующее поколение консольного оборудования было близко к выпуску, команда не могла «продлить» производство или сохранить в тайне его существование, как они это сделали с Secret of Mana. У команды также были проблемы с удержанием персонала, так как многие были привлечены к командам других игр Super Famicom, таких как Chrono Trigger и Romancing Saga 3, чтобы завершить их. В особенности были востребованы программисты, и Танака вспомнил «борьбу» с Хиронобу Сакагути из-за персонала.

Изначально планировалось «продолжение» Secret of Mana, но в итоге команда отказалась все, что они создали для предыдущей игры, и создали Trials of Mana с нуля, чтобы сделать игру более ориентированной на действия. Команда хотела максимально приблизиться к 3D-графике, чтобы команды дизайнеров и фонов работали в тандеме над созданием нескольких графических слоев. Некоторый вырезанный контент из Secret of Mana, особенно рисунки монстров, был повторно использован для Trials of Mana. Конечный продукт был очень большим, и команда разработчиков довела картридж Super Famicom до предела. Часть, вырезанная из «Испытаний маны» перед выпуском, была конечным боссом в подземелье вулкана; хотя это было запланировано с самого начала, команде не хватило времени, и поэтому пришлось отказаться от него.

Тема игры - «независимость». Исии объяснил это тем, что хотел, чтобы персонажи чувствовали дух товарищества, делясь проблемами друг друга. История сохранила легкий тон, в основном из-за настойчивости Танаки и иллюстраций Юки. Каждый персонаж был разработан на основе архетипов как игрового процесса, так и повествования, предоставляя игрокам разнообразие и имея особенности, связанные с тем, как они были воспитаны. Дюрана изображали как типичную серьезную героическую фигуру, а Соколиный глаз - его прямую противоположность. Кевин был включен, поскольку команда хотела трансформирующего персонажа. Шарлотту сравнивали с Попои из «Тайны Маны», так как у нее была веселая манера поведения, несмотря на темное прошлое. Анжела кажется эгоистичной и дерзкой из-за пренебрежения со стороны матери, в то время как повествование Рисса сосредоточено на ее «братском комплексе» из-за потери собственной матери в молодом возрасте. Художественное произведение было разработано так, чтобы имитировать книгу с картинками больше, чем что-либо реалистичное, с использованием мягких цветов. Большая часть основного повествования была задумана Танакой, хотя из-за аппаратных ограничений и времени производства количество вариаций между отдельными сюжетными линиями было ограничено.

Локализация

Во время разработки игры и после ее выпуска в Японии 30 сентября 1995 года Seiken Densetsu 3 стал известен за рубежом как Secret of Mana 2, хотя предварительный просмотр в Next Generation в августе 1995 года назвал его по его первоначальному имени, несмотря на то, что до сих пор утверждается, что это продолжение. к Secret of Mana. В предварительном просмотре были отмечены шесть персонажей, календарная система и игровой мир, который «в три-четыре раза» больше, чем в предыдущей игре, хотя также сообщалось, что в игру будут играть три игрока, а не два. Square заявила в выпуске своего информационного бюллетеня для Северной Америки за 1995 год, что они планируют выпустить игру во второй половине года. Во втором превью в Next Generation в феврале 1996 года, названном игрой Secret of Mana 2, говорилось, что выпуск игры в Северной Америке был отменен американским отделением Square из-за программных ошибок, которые они считали невозможными своевременно исправить.

До 2019 года Seiken Densetsu 3 не выпускалась за пределами Японии. Retro Gamer заявил в 2011 году, что локализация игры для Северной Америки или Европы «обошлась бы в целое состояние» и что появление конкурирующих PlayStation и Sega Saturn консоли уменьшили выгоду от таких больших затрат на игру Super Nintendo Entertainment System (SNES). Другой предполагаемой причиной были слабые продажи Secret of Mana за рубежом. Nintendo Power, через несколько месяцев после выхода Seiken Densetsu 3 в Японии, заявила, что вероятность выхода игры в Северной Америке мала из-за проблем. «технического характера» и что в то время его производство было бы слишком дорогостоящим. Это также подтверждается Брайаном Федрау, ведущим программистом современной игры Square Secret of Evermore, который упомянул, что в Seiken Densetsu 3 были программные ошибки, что снижает вероятность того, что он будет сертифицирован для выпуска компанией Nintendo of America без большой работы. В 2020 году серийный продюсер Масару Оямада сообщил, что размер игры означал, что на картридже не было свободного места для данных локализации.

Среди фанатов видеоигр существовало явное заблуждение, что название для SNES Секрет of Evermore был выпущен вместо англоязычной версии Seiken Densetsu 3 в 1995 году. Secret of Evermore был разработан новой командой Square Soft в офисе Square в Редмонде, Вашингтон. По словам Федрау, никто из тех, кто работал над проектом Evermore, не участвовал бы в переводе Seiken Densetsu 3; команда Редмонда была специально нанята для создания Evermore. В 2000 году проект фанатского перевода для Seiken Densetsu 3 под руководством Нилла Корлетта был успешно завершен и стал доступен в Интернете в виде неофициального патча, который можно было применить к ПЗУ. игры при воспроизведении с эмулятором или на консоли Super NES с комплектом разработчика или устройством резервного копирования.

После японского выпуска коллекции Seiken Densetsu Collection, компиляция из первых трех игр серии Mana для Nintendo Switch 1 июня 2017 года сотрудникам Square Enix стало известно об интересе к сборнику за рубежом. Во время разработки грядущего римейка члены западных команд Square Enix предложили сделать доступным и оригинальное название. Для локализации игры был выполнен пересмотр исходной среды разработки для Super Nintendo Entertainment System, что потребовало помощи Nintendo. С локализацией названия не было проблем из-за расширенной емкости памяти Switch. Работа над локализацией игры на английский и другие европейские языки заняла около года. Исии попросил включить в заголовок слово с цифрой «3» для ремейка. Square Enix выбрала «Испытания маны», потому что в нем упоминались испытания главных героев, только три из шести персонажей могли быть выбраны, эволюционируя в «треугольные истории», и он включал префикс «три» с числом «3» в соответствии с с желанием Исии. Локализованная игра, теперь названная Trials of Mana, наконец-то была доставлена ​​за границу как часть Collection of Mana, которая была выпущена 11 июня 2019 года в Северной Америке.

Музыка

Композитор Хироки Кикута в 2011 г.
Seiken Densetsu 3 Original Sound Version
Альбом саундтреков пользователя Hiroki Kikuta
Выпущен25 августа 1995 г.
Жанр Видео саундтрек к игре
Длина3:19:21
Этикетка NTT Publishing / Square

Музыка для Seiken Densetsu 3 была написана Хироки Кикута, который ранее сочинял музыку для Secret of Mana в качестве своего первого саундтрека к видеоиграм. Кикута сам выполнил выбор звука, монтаж, дизайн эффектов и кодирование данных. Как и в случае с Secret of Mana, Кикута почти 24 часа в сутки проводил в своем офисе, чередуя сочинение и монтаж, чтобы создать саундтрек, который, по его словам, был бы «иммерсивным» и «трехмерным». Точно так же, вместо того, чтобы использовать готовые MIDI сэмплы инструментов, как большинство композиторов игровой музыки того времени, Кикута сделал свои собственные MIDI-сэмплы, соответствующие аппаратным возможностям Super Famicom, чтобы он точно знал, как будут звук на аппаратном обеспечении системы вместо того, чтобы иметь дело с различиями звукового оборудования между исходным сэмплером MIDI и SNES. Музыка саундтрека была описана Фредди У. из RPGFan как «бодрая, энергичная, плавная и безмятежная» и известна тем, что в ней используются фортепиано и ударные. Далее он назвал его «более изысканной и зрелой» версией саундтрека к Secret of Mana.

Альбом саундтрека 1995 года Seiken Densetsu 3 Original Sound Version включает 60 треков музыки из Seiken Densetsu 3. Он был опубликован NTT Publishing и переиздано Square Enix в 2004 году. Основная тема Secret of Mana, «Angel's Fear», также представлена ​​в Seiken Densetsu 3 как часть «Where Angels Fear to Tread». В дополнение к оригинальному саундтреку, в 1993 году был выпущен аранжированный музыкальный альбом Secret of Mana и Seiken Densetsu 3 под названием Secret of Mana +. Вся музыка в альбоме была написана и аранжирована Кикута. Secret of Mana + содержит единственный трек под названием "Secret of Mana", который включает в себя темы из музыки Secret of Mana и Seiken Densetsu 3, которая в то время все еще находилась в разработке. Стиль альбома был охарактеризован критиками как «экспериментальный», с использованием «странных звуков», таких как водопады, крики птиц, звуки сотового телефона и звуки набора текста. Secret of Mana + был первоначально опубликован NTT Publishing / Square и переиздан NTT Publishing в 1995 и 2004 годах.

Трек "Meridian Child" из оригинального саундтрека был исполнен Филармоническим оркестром Канагавы для пятого концерта оркестровой игры в 1996 году. "Meridian Child" снова был исполнен 6 февраля 2011 года, когда симфонический оркестр Eminence отыграл концерт в Токио в рамках серии концертов Game Music Laboratory, как и дань уважения музыке Кендзи Ито и Хироки Кикута. Одно из сопутствующих сборников нот для серии Mana, первое издание Seiken Densetsu Best Collection Piano Solo Sheet Music, включало пьесы из Seiken Densetsu 3, переписанные Асако Нива как фортепианные соло от начального до среднего уровня, хотя они и должны были звучать как оригиналы.

Приемная
Прием
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B–
Famitsu 31/40
GameFan 95%
Jeuxvideo.com 17/20
Nintendo Life 9/10 звезд
Cubed39/10
RPGamer8/10
SuperGamePower4.2 / 5

Из-за исключительности японского языка большинство англоязычных обзоров Seiken Densetsu 3 были опубликованы спустя годы после первого выпуска. Один современный англоязычный обзор был проведен в 1995 году в GameFan, в котором были представлены импортные игры, и игра была оценена высоко. Японский обзор Famitsu также высоко оценил игру, хотя и немного ниже, чем Secret of Mana. Бразильский журнал SuperGamePower также дал ему положительный современный обзор, отметив, что у него одна из лучших графиков среди всех игр на SNES. Критики также высоко оценили игру в ретроспективных обзорах, опубликованных в основном после выпуска патча фанатского перевода в 2000 году. Графика получила высокую оценку; В обзоре от 1UP.com игра была названа «абсолютно великолепной», что объясняется ее положением в конце эпохи 2D-игр для SNES, но до того, как разработчики попытались начать работать с предварительно визуализированной 3D-графикой. Обзор RPGamer Криса Парсонса согласился, назвав графику «потрясающей» и положительно сравнив некоторые эффекты с ролевыми играми PlayStation, что также было сделано в обзоре Cubed3 Адама Райли. В превью Next Generation, написанном после выпуска игры в Японии, говорится, что детализированная графика «посрамляет почти все последние 32-битные RPG», в то время как обзор Корби Дилларда из Nintendo Life также отметил игру как одну из лучших графически на SNES и особо отметил уникальные визуальные стили каждой области в игре. Музыка в игре тоже получила высокую оценку; Диллард из Nintendo Life назвал его «захватывающим от начала до конца», в то время как Райли из Cubed3 сказала, что это «один из самых приятных в плане звука за все время существования SNES», а Парсонс из RPGamer сказал, что «замечательная работа была сделана в композиции музыки. ". Превью Next Generation похвалило как качество саундтрека, так и музыкальную преемственность саундтрека Secret of Mana.

Геймплей получил высокую оценку большинства рецензентов, хотя у боевой системы были недоброжелатели. Диллард из Nintendo Life считал, что игровой процесс не хуже, чем в Secret of Mana, и имеет «гораздо более стратегическое ощущение». В обзорах 1UP.com и Cubed3 также упоминалась система дня и времени в качестве интересных дополнений, хотя обозреватель 1UP.com считал, что бой был не «таким напряженным», как в Secret of Mana. Предварительный просмотр Next Generation, признавая, что некоторые недостатки в боевой системе Secret of Mana были исправлены, и хвалят битвы с боссами, чувствовал, что управляемые компьютером персонажи не проявляли никакого чувства тактики, что привело к общему свободному доступу. Обзор JeuxVideo.com также отметил несколько улучшений в боевой системе по сравнению с предыдущей игрой, но почувствовал, что сражения могут превратиться в хаотическую массу атак и чисел. Парсонс из RPGamer также назвал систему «Кольцо» ошибочной, так как его расстраивало то, что меню нельзя было открыть, пока персонаж выполнял действие, что делало битвы с боссами беспокойными и сложными. Рецензент JeuxVideo.com также не согласился с этим ограничением.

Сюжет получил смешанные отзывы; В то время как несколько рецензентов хвалили систему выбора разных главных героев, особенно ее влияние на реиграбельность, Райли из Cubed3 считала, что это означает, что история «может сбивать с толку». Парсонс отметил, что взаимодействия с персонажами, которые не были выбраны, часто оставляли дыры в сюжете, поскольку их мотивы не были объяснены. Обзор Famitsu высоко оценил возможность повторения разветвленного повествования. Превью «Следующее поколение», восхваляя множественные сюжетные линии как новшество в жанре, чувствовало, что оно было связано с сюжетом «фэнтезийной формулы магии и монстров». Рецензент 1UP.com согласился с этим, сказав, что сюжет не был «слишком уж захватывающим», страдал от клише и плоских персонажей.

В целом, игра рассматривается многими как классика SNES; Диллард из Nintendo Life заявил, что это была «одна из лучших ролевых игр, вышедших из 16-битной эпохи», в то время как обозреватель 1UP.com сказал, что если бы она была официально переведена на английский, она «весьма вероятно, стала бы нежной. вспомнил классику ».

Ремейк

Ремейк игры, выпущенный под официальным локализованным названием, был объявлен на E3 2019 для мирового релиза для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК с Windows в начале 2020 года. Он был выпущен во всем мире 24 апреля того же года. Производство ремейка началось в 2017 году, и цель его создания - остаться верным оригиналу, но при этом переосмыслить его с использованием трехмерной графики и расширенной модернизированной системы игрового процесса.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте