Secret of Evermore

редактировать
Secret of Evermore
The game's cover art shows a boy and his dog standing on a ledge face-to-face with a giant, red creature with insectoid eyes, sharp teeth, a visible heart, and a ribcage resembling claws. The game's logo and various other logos are visible around the artwork. Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) SquareSoft
Publisher ( s)
Дизайнер (и) Алан Вайс. Джордж Синфилд
Программист (и) Брайан Федрау
Художник (и) Дэниел Докиу. Бо Фолсом
Писатель (и) Джордж Синфилд. Пол Мазурек
Композитор (ы) Джереми Соул
Платформа (-ы) SNES
Выпуск
  • NA : 1 октября 1995 г.
  • PAL : 22 февраля 1996 г.
  • JP : Отменено
Жанры Роль действия-
Режим (ы)Одиночная игра

Secret of Evermore - это ролевая игра для Super Nintendo Entertainment System. Он был выпущен Square в Северной Америке 1 октября 1995 года и в Европе и Австралии в феврале 1996 года. Планировалось, что релиз в Японии будет через несколько месяцев после релиза в Северной Америке, но в конечном итоге был отменен.

История Secret of Evermore следует за мальчиком и его собакой, когда они случайно попадают в фантастический мир Evermore. Игрок ведет мальчика и его изменяющую форму собаку через Эвермор, мир, состоящий из отдельных царств, каждый из которых напоминает разные периоды реальной истории: «Доисторика» (предыстория ), «Antiqua» (классическая античность ), «Gothica» (средневековье ) и «Omnitopia» (воображаемый мир будущего). Геймплей имеет много общего с Secret of Mana, например, битвы в реальном времени, система меню в форме кольца и возможность переключать управление между двумя персонажами. Несмотря на похожую игровую механику и похожее название, эта игра не входит в серию Mana.

Secret of Evermore уникальна тем, что это единственная игра, разработанная дизайнерами Square в Северной Америке.. После выпуска игра получила положительные отзывы за графику и игровой процесс, но подверглась критике за то, что не оправдала ожиданий многих рецензентов, основанных на предыдущих японских ролевых играх разработчика. Североамериканское развитие игры, манна -подобная игровая механика и эмбиент-музыка с тех пор помогли ей развить культ после.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Алхимия
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
  • 3 История
  • 4 Развитие
    • 4.1 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Secret of Evermore заимствует многие аспекты интерфейса и игрового процесса из Secret of Mana. Игра состоит в основном из вида с воздуха, где мальчик и его собака пересекают местность и отбиваются от враждебных существ. Если мальчик выбран в качестве персонажа игрока , его собака будет управляться искусственным интеллектом игры, и наоборот. Оба персонажа могут найти убежище в пещерах или городе, где они могут восстановить свои хиты или приобрести восстановительные предметы и снаряжение. Собрав в бою достаточно очков опыта, любой персонаж может повысить свой уровень с улучшенными характеристиками, такими как сила и уклонение. Варианты, включая смену снаряжения или наложение алхимических заклинаний; Проверить статус можно быстро, вращая систему Action Ring в игре. Бой происходит в реальном времени. Под хит-пойнтами игрока находится процентная шкала, которая определяет количество урона, нанесенного врагу, а также то, как далеко игрок может бежать. При раскачивании оружия или беге шкала опускается до 0%. Затем он быстро перезаряжается, позволяя персонажу атаковать в полную силу или бежать на полном спринте, когда он заполнен. Шкала также может заполняться, чтобы позволить игроку использовать заряженные атаки с помощью экипированного оружия.

На протяжении всей игры главный герой владеет четырьмя разными стилями оружия: меч, копье, топор и базука. Почти все мечи, топоры и копья имеют четыре версии. Повторное их использование может повысить уровень их навыков максимум до трех, открывая новую заряженную атаку с каждым уровнем. Дальность и мощность каждого типа оружия увеличивается по мере его использования; например, копья на достаточно высоком уровне могут быть брошены во врага через экран, в то время как мечи и топоры могут срезать полосы разрушения вокруг мальчика. Большинство мечей, топоров и копий могут прорезать растительность, в то время как некоторое оружие требуется, чтобы ломать камни и другие преграды.

A Снимок экрана игрового процесса показывает вид сверху вниз на рынок с различными продавцами и покупателями, стоящими среди будок на мощеной улице. Главный герой торгуется с торговцем в Antiqua

В четырех мирах Secret Evermore меняется внутриигровая валюта. Владельцы магазинов в Доистории обмениваются когтями; в Antiqua, драгоценные камни ; в Готике золотые монеты ; в Омнитопии, кредиты. В каждом регионе есть люди, которые предлагают конвертировать деньги игрока в местную валюту. На любом из двух торговых площадок игры (в Antiqua и Gothica соответственно) владельцы магазинов предлагают торговать товарами вместо денег. Некоторые товары, такие как рис, специи и гобелены, можно купить за местную валюту, но другие товары необходимо обменять на другие товары. Большинство продавцов специализируются только на одном типе товаров, а для получения некоторых редких предметов требуется обширная торговля.

Алхимия

Уникальным элементом Secret of Evermore является его магия система. Чтобы использовать магию, мальчик должен получить «Алхимическую формулу» от одного из многих неигровых персонажей, называемых «Алхимики». Некоторые алхимики живут в труднодоступных местах и ​​будут раздавать редкие формулы, если игроку удастся их найти. В отличие от некоторых ролевых игр, для сотворения заклинаний не требуется очков магии. Формулы алхимии требуют использования пары ингредиентов; некоторые доступны на протяжении всей игры, а другие характерны только для определенных сред. В примитивных царствах присутствуют такие ингредиенты, как воск, известняк, глина и зола. Однако в продвинутых сферах ингредиенты становятся более сложными, например, этанол и сухой лед.

. Вторичная функция собаки - «нюхать» ингредиенты, прикладывая нос к животу. молотый и пахнущий для предметов. Игрок может приказать собаке искать землю в любое время, в том числе в хижинах и городах. Если все пойдет хорошо, собака приведет своего товарища-человека к определенному месту на карте, где игрок может найти невидимые ингредиенты. При многократном использовании формулы алхимии увеличиваются на уровне, повышая их лечебную, наступательную или поддерживающую эффективность. Хотя в игре можно найти десятки формул, одновременно можно использовать только девять. Чтобы преодолеть это, есть несколько алхимиков, разбросанных по игре, которые предлагают управлять текущим списком алхимии мальчика; любая формула, которая уже была изучена, может быть сохранена у Алхимика для дальнейшего использования.

Сюжет

Сеттинг

Сюжет вращается вокруг мальчика-подростка и его собаки, которую игрок надо назвать. Большая часть игры происходит в вымышленном мире Evermore. Игрок исследует четыре основные области в этом мире, соответствующие разным историческим эпохам : в доисторической части обитают пещерные люди и динозавры; Antiqua может похвастаться темой колизея и пирамиды ; Готика содержит средневековые замки и населена драконами; Омнитопия - это футуристическая космическая станция.

Во время своих путешествий мальчик в компании своей собаки часто цитирует или упоминает вымышленные фильмы категории B, которые относятся к их текущей ситуации. Например, он сравнивает себя с «Денди» Доном Карлайлом в фильме «Раковина, лодка, раковина» после того, как его выбросило на берег в Крустасии. (По юридическим причинам все ссылки на фильмы и актеров были вымышленными.) Кроме того, тело собаки трансформируется в зависимости от темы местности, в которой находятся игроки: в мире Prehistoria собака превращается в дикого волк ; в районе Antiqua он становится борзой ; в Готике он принимает форму причудливого пуделя ; а в «Омнитопии» он становится собакой-роботом, похожей на тостер и способной стрелять лазерными лучами.

История

История Secret of Evermore начинается с черно-белого ретроспективного кадра. по 1965 год, в маленьком городке Подунк, США. В лаборатории, расположенной на крыше особняка, происходит сбой, из-за которого территория заливается белой вспышкой света. Тридцать лет спустя молодой главный герой игры покидает театр, когда его домашняя собака преследует кошку на улице. Мальчик поспешно следует за ним, в конце концов добравшись до большого заброшенного особняка. Он обнаруживает скрытую лабораторию с большой машиной, встроенной в центр. Когда собака начинает грызть провода, пара оказывается в сюрреалистическом мире Эвермора, начинающемся на космической станции Омнитопия. дворецкий, одетый в белый фрак, приветствует мальчика, когда он появляется, только для того, чтобы запереть его в комнате с несколькими атакующими роботами. Мальчику удается сбежать в капсуле шаттла, где он находит свою собаку, спрятавшуюся в кабине.

Шаттл терпит крушение в густых джунглях на вершине плато. Когда мальчик выходит, он обнаруживает, что его пса сменил зверь на вид свирепого вида. Он решает провести тест, чтобы узнать, действительно ли волк является его собакой. Он бросает волку палку, но волк вместо этого получает гигантскую кость. Мальчик не обращает внимания на это и предполагает, что зверь - его собака.

В каждом мире мальчик встречает гражданина Поданка, участвовавшего в оригинальном эксперименте, который провалился 30 лет назад. Профессор Сидней Руффлеберг и трое его товарищей были доставлены в Эвермор, но не могут уйти. Мальчик быстро понимает, что регионы - проявление личных утопий этих горожан. Каждый из трех товарищей действует как правитель своего мира: Элизабет, племянница профессора, является вождем племени доисторических времен; Гораций Хайуотер, куратор Музея Поданка, курирует Antiqua; Камелия Блюгарден, дородный библиотекарь, королева Готики; Профессор Руффлеберг наблюдает за всем из Омнитопии, со своим андроидом дворецким Карлтроном рядом с ним. В пределах Prehistoria, Antiqua и Gothica мальчик и его собачий компаньон помогают Элизабет, Горацию и Камелии в предотвращении попыток роботизированных клонов граждан Поданка править своими территориями.

Дуэт наконец возвращается в Омнитопию и находит Раффлберга, который все объясняет. Он и его дворецкий Карлтрон однажды участвовали в шахматных матчах. Раффлеберг снабдил его чипом интеллекта , чтобы сделать его более сложным противником, но обновление дало обратный эффект, сделав Карлтрона более злобным. Он саботировал транспортник в Эвермор и создал враждебных зверей, бродящих по игре. С помощью Раффлеберга мальчик и его собачий товарищ проникают в комнату Карлтрона. Район охраняют клоны-андроиды мальчика и его собаки, а также гигантская меха версия Карлтрона. В последний момент появляется Раффлеберг и выключает Карлтрона, который тут же застывает на месте.

С поражением Карлтрона монстры, преследующие Эвермор, исчезают, но сам мир становится нестабильным. Мальчик возвращается в каждый мир, чтобы собрать товарищей Руффлеберга, вернув их в реальный мир. Тем самым предотвращается разрушение Эвермора, и он продолжает существовать без них. После титров финальная сцена показывает профессора Руффлеберга, возвращающего Карлтрона к его старой задаче по уборке лаборатории. Карлтрон усмехается и потирает руки, подразумевая, что он не такой послушный, как считает профессор.

Разработка
Рисунок, на котором изображен мальчик с проницательными глазами, причесанными волосами, оранжевыми волосами и аккуратным стилем одежды в включая белую майку, красный жилет и джинсы. В правой руке мальчик держит большую кость, напоминающую бедренную кость человека. Концепт-арт главного героя игры, использующего кость в качестве оружия

В начале 1994 года разработка Secret of Evermore началась в SquareSoft, Redmond, Вашингтон, офис японской материнской компании Square. Концепция мальчика, путешествующего со своей собакой по миру, основанному на дрянных фильмах категории B, была продиктована из-за границы. Square Soft начала работу над детальной сюжетной линией. Это привело к упоминаниям и диалогам популярной культуры, которые явно американские для основной консольной RPG. Ассоциированный продюсер и сценарист игры Джордж Синфилд решил, что они будут знакомы американским игрокам. Рабочее название игры - Векс и Мезмеры. В оригинальной концепции продюсера Алана Вайса была группа пользователей магии, которые «могли виртуально рассказывать истории снов и переносить слушателей в мир происходящего». Во время сеанса повествования Векс оказывается в ловушке и начинает разрушать сны. Игра заключалась в том, чтобы игрок нашел Векса и победил его. Синфилд попросил изменить его название. Студия провела конкурс по именованию, результатом которого стала Secret of Evermore; композитор Джереми Соул утверждает, что был членом команды, представившей название "Evermore".

Многие элементы Secret of Evermore были скопированы из Secret of Mana, потому что они доказали свою эффективность. размер игры был ранней проблемой. Было решено, что это будет одиночная игра, чтобы сохранить память - изначально планировалось, что она будет только 12 мегабит. Однако ближе к концу разработки игра увеличилась вдвое до 24 мегабит. Даниэль Докиу разработал различные концепт-арты. С помощью компьютерного программного обеспечения, в том числе рабочих станций SGI Indy II и Alias ​​, три аниматора, четыре художника фона и художник 3D-рендеринга составили график оформления и дизайна игры. Он был составлен с помощью программы компании SAGE (Square's Amazing Graphical Editor) под руководством программиста Брайана Федрау. Вместо того, чтобы передавать свою работу программистам, художники и дизайнеры смогли протестировать свои идеи непосредственно с помощью программы SAGE. С помощью другой программы компании, SIGIL (Square Interpreted Game Intelligence Language), Secret of Evermore был создан конечный продукт. Один из вырезанных миров назывался «Романция», «где« все состоит только из цветов и сладостей, причем чрезмерно ». Он был розово-лиловым ".

Существует стойкое заблуждение, что игра является продолжением Secret of Mana или была выпущена вместо нее. Другие игры Square, такие как Final Fantasy VI и Chrono Trigger, локализовались одновременно с созданием Secret of Evermore. Федрау объяснил в интервью, что Secret of Evermore не был создан вместо Trials of Mana и что команда, разработавшая Secret of Evermore, была собрана из недавно нанятых сотрудников и никогда не была бы собрана иначе. Несколько членов команды позже присоединились к Humongous Entertainment, которая породила Cavedog Entertainment, в то время как остальная часть команды распространилась на другие игровые студии в Сиэтле, такие как Electronic Arts, Boss Game Studios, Microsoft Game Studios, Gas Powered Games и другие.

Secret of Evermore был выпущен 1 октября 1995 года в Северной Америке. В 1996 году он был переведен на немецкий, французский и испанский языки для неанглоязычного рынка некоторых территорий PAL, включая Австралию и Новую Зеландию. Некоторые версии PAL были упакованы в большую коробку и включали руководство по стратегии.

Музыка

Джереми Соул сочинил и спродюсировал музыку для Secret of Evermore - своего первого проекта видеоигры. В старшей школе Соул был большим поклонником видеоигр, но он чувствовал, что большинству их результатов «не хватало драматизма и интенсивности». После окончания средней школы Соул создал экспериментальную демонстрацию, демонстрирующую, как, по его мнению, должны звучать оценки в видеоиграх. Соул был нанят Square Soft после того, как они просмотрели демо и поставили оценку Secret of Evermore. Соул описывает это как смесь эмбиентных звуков и сдержанной музыки. Саундтрек был выпущен на компакт-диске, содержащем 29 треков, первые восемь из которых являются аранжированными версиями оригинального звука. Диск был опубликован Square и изначально был доступен только тем, кто предварительно заказал Secret of Evermore.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorScore
GameRankings 81%
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд
EGM 33,5 из 40
Next Generation 4 / 5 звезд
Nintendo Life 8/10 stars
Nintendo Power 3,8 из 5
Игроков 88 из 100
M! Игры79 из 100
GameFan82 из 100
Super Play 81 из 100
Electric Playground 8 из 10
Nintendo Acción93 из 100
Видеоигры85 из 100
Mega Fun87 из 100

Secret of Evermore получил положительные отзывы большинства СМИ. Они хвалили его графику. Страшный Ларри из GamePro, однако, обнаружил, что анимация заклинаний слабая по сравнению с другими играми Square, и сказал, что боссы большие, но странно невыразительные. Изюминкой для некоторых критиков был игровой процесс, особенно уникальная система алхимии и аспекты, которые также присутствуют в Secret of Mana, такие как кольцевое меню. Однако другие сочли, что к механике излишне сложно привыкнуть. Nintendo Power похвалила игру за ее графику, звук, управление воспроизведением, сюжет и разнообразие, но раскритиковала ее за неудобную боевую систему и простой искусственный интеллект. Хотя качество музыкальных композиций и звуковых эффектов было высоко оценено, Scary Larry жаловался на "постоянный" лай собаки персонажа.

Super Play и GamePro чувствовали, что игра не соответствует стандартам других игр Square. Виктор Лукас из Electric Playground похвалил игру, сказав, что, хотя она и не достигла высот Chrono Trigger или Final Fantasy VI, она все же была очень приятной. опыт. Mega Fun утверждали, что она на одном уровне с этими играми, с почти такой же хорошей графикой. Другие утверждали, что Secret of Evermore была достойной первой попыткой американской команды. Игроки ожидали появления другой игры от той же команды разработчиков, и критик Next Generation сказал, что, хотя игра страдала от ряда любительских ошибок, «в качестве дебютного названия для нового команда дизайнеров, это указывает на радужное будущее ». Видеоигры похвалили самое первое название Squaresoft USA, отметив, что, хотя меню и схемы управления были взяты из предыдущих игр Square, его настроение, история и настройки были достаточными, чтобы отличить его от предыдущих игр.

ретроспективный обзор, Редактор Allgame Скотт Алан Марриотт описал игру как «хорошую, основательную ролевую игру, но те, кто ожидает запоминающихся персонажей или драматичного сюжета, скорее всего, будут разочарованы».

Три Рецензенты из Gamefan хвалили игру. Двое скептически относились к тому, что американская ролевая игра может сравниться с внутренними играми Square, такими как Final Fantasy, но они были впечатлены игрой. Один рецензент, однако, заметил, что ему не хватало иллюстраций в японском стиле, которые есть в других играх Square, и, хотя искусство в Secret of Evermore было хорошим, оно было нацелено на американскую аудиторию.>Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:19:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте