Меч Маны

редактировать

Меч Маны
Меч Маны.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчики)
Издатель (ы)
Директор (ы) Такео Оин
Производитель (и) Коичи Исии
Дизайнер (ы)
Художник (ы)
Писатель (ы)
Композитор (ы) Кенджи Ито
Ряд Мана
Платформа (и) Game Boy Advance
Релиз
Жанр (ы) Ролевые игры
Режим (ы) Одиночная игра

Меч маны, первоначально выпущенный в Японии как Shin'yaku: Seiken Densetsu ( 新 約 (し ん や く) 聖 剣 伝 説 (せ い け ん で ん せ つ), лит. A New Testament: The Legend of the Sacred Sword) - это ролевая игра 2003 года, разработанная Square Enix и Brownie Brown и опубликованная Square Enix и Nintendo для Game Boy Advance. Это расширение римейк первой игры в Mana серии, то Game Boy игра Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden, который был выпущен как Final Fantasy Adventure в Северной Америке и в Mystic Quest в Европе. «Меч маны» стал пятым релизом серии. Действие игры разворачивается в фантастической вселенной, где безымянный герой и героиня стремятся победить Темного Лорда и защитить Древо маны от врагов, которые хотят злоупотребить его силой.

Sword of Mana включает в себя элементы игрового процесса из оригинальной игры и, как правило, следует тому же сюжету, но имеет новую механику игрового процесса и гораздо более сложный сюжет. Он удаляет элементы серии Final Fantasy, присутствующие в оригинальной игре, как маркетинговый ход, добавляя при этом элементы игрового процесса и художественные стили из более поздних игр серии. Сюжет изменен, чтобы позволить игроку следить за параллельными историями героя или героини, а предыстория и диалоги расширены по сравнению с оригиналом. «Меч маны» был спродюсирован создателем сериала Коичи Исии, режиссер Такео Оин, и в значительной степени разработан сотрудниками Brownie Brown, которые ранее работали над сериалом для Square.

Игра получила слабо положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили графику игры, а также ее улучшения по сравнению с оригинальной версией. Они вообще пренебрегали сюжетом, даже с улучшениями, и не любили элементы игрового процесса, особенно управляемого компьютером союзника. Критики рекомендовали игру в основном поклонникам жанра или сериала. Final Fantasy Adventure получила второй ремейк в 2016 году, Adventures of Mana.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 Дизайн игры
    • 3.3 Дизайн персонажей
  • 4 Релиз
    • 4.1 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Битва двух главных героев. Герой является выбранным в данный момент персонажем, и шкалы его здоровья и магических очков показаны внизу, а шкалы героини - вверху справа. Они борются с рабитами, общим врагом из сериала.

Геймплей Меч Mana является расширенным и модифицированной версией геймплей действие ролевой игры Final Fantasy Adventure с элементами добавленных из более поздних игр в Mana серии. Как и в предыдущих играх серии, Sword of Mana отображает вид сверху вниз, в котором персонажи игроков перемещаются по местности и отбиваются от враждебных существ. В отличие от оригинальной игры, местность имеет цвет, не состоит из квадратных плиток, и игрок не ограничен движением только по сторонам света. В начале игры игрок выбирает следить за историей безымянного героя или героини и затем управляет ими. К игроку часто присоединяется либо неизбранный главный герой, либо временные товарищи, и в любой момент во время битвы он может выбрать прямой контроль над другим членом группы вместо выбранного им персонажа. Невыбранный персонаж управляется искусственным интеллектом. В отличие от предыдущих игр серии, Sword of Mana не имеет прямого многопользовательского компонента. Вместо этого игроки могут соединить свои Game Boy Advance через соединительный кабель, чтобы дать своим персонажам мощные атаки, которые будут использоваться в более позднее время, известная как система «Амиго». В оригинальной игре не было возможности многопользовательской игры.

У двух главных героев разные способности. Оба способны использовать оружие и магию, но герой сильнее с оружием ближнего боя, а героиня сильнее с дальними магическими атаками. Оружие имеет три атрибута: рубящий удар, удар и удар; и разные атрибуты наносят больший или меньший урон разным врагам. Магические заклинания могут нанести урон или защитить главных героев, и на них влияет оружие, которое держит персонаж. Бой происходит в реальном времени. Внизу экрана находится индикатор ускорения, который увеличивается на одно очко при каждом ударе по врагу. Когда шкала заполнится, игрок может произвести мощную атаку, которая полностью опустошит шкалу, если атака приземлится. Собрав достаточное количество очков опыта в битве, каждый персонаж повышается в уровне и улучшается в таких областях, как сила и уклонение.

Игрок может отдыхать в городах, где он может восстановить очки жизни или купить восстановительные предметы и оборудование. Такие опции, как смена снаряжения, наложение заклинаний или проверка статуса, выполняются циклическим переходом по кольцевым командам игры, круглому меню, которое наводится на текущего контролируемого члена группы. Меню Ring Command, которое позволяет игроку приостанавливать игру в бою, чтобы выбрать другое оружие, заклинания и предметы, отсутствовало в оригинальной игре, но присутствовало в сиквелах Secret of Mana и Trials of Mana. Версия дневной и ночной системы, представленная в Trials of Mana, была добавлена ​​в игру, в соответствии с которой некоторые враги присутствуют только в разное время дня, которое меняется всякий раз, когда игрок входит в новую область. Как и в Legend of Mana, игроки могут выковывать оружие и выращивать продукты в саду в игре «Горячий дом».

Сюжет

История Sword of Mana похожа на Final Fantasy Adventure, но с добавлением дополнительных деталей и диалогов. У игрока есть выбор следовать истории героя или героини, названных игроком, а не только героя, как в оригинальной игре. Две истории параллельны друг другу, и два главных героя часто вместе.

История героя начинается с воспоминаний о смерти его родителей от рук Темного Лорда, правителя нации Гранц. Проснувшись, герой, гладиатор-раб из Гранца, пытается сбежать, прежде чем столкнуться с Темным Лордом и сбросить его с моста. После рыбалки в озере герою рекомендуется отправиться в город Topple. История героини также начинается с воспоминаний о Темном Лорде и его помощнике Джулиусе, которые убивают мачеху и разрушают ее деревню. После пробуждения рыцарь Богард советует ей отправиться в Topple, в то время как он отправляется в город Wendell. Герой и героиня встречаются в Topple и соглашаются отправиться в путешествие вместе. Они направляются к Венделлу и по пути обнаруживают, что женщин из племени Мана, к которому принадлежит героиня, похищают вампиры. Героиню похищают, и ее спасают герой и неназванный мужчина; они обнаруживают, что похищения должны уберечь женщину от Темного Лорда и Юлиуса, которые убивают их всех отчасти потому, что племя не смогло спасти мать Темного Лорда от ужасной участи.

В Венделле два главных героя узнают, что Богард и несколько других рыцарей сыграли важную роль в свержении Империи Вандолов двадцать лет назад, которая злоупотребляла Маной, источником магии. Герой заявляет о своем намерении найти легендарный Меч маны, чтобы отомстить за своих родителей, и героиня показывает, что у нее есть кулон от мачехи, который является ключом к Дереву маны, источнику маны. Затем неназванный мужчина оказывается Юлием и похищает героиню для кулона; во время неудачной попытки спасения герой падает с дирижабля вместе с подвеской. После побочной истории, в результате которой герой и героиня убивают мать Темного Лорда, которая была превращена в монстра, подвеска украдена и передана Темному Лорду. Главные герои гонятся за ним. После того, как двое победили Темного Лорда, Джулиус оказался последним выжившим из Империи Вандолов. Получив кулон, он умом контролировал героиню, чтобы использовать кулон, чтобы дать ему контроль над деревом маны, что Вандол пытался сделать до того, как был свергнут. Юлий побеждает героя и героиню и направляется к Дереву маны.

Герой и героиня разделяются, чтобы найти Меч маны. После того, как герой проходит испытания, чтобы доказать, что достоин меча, который сначала появляется как ржавый клинок, двое объединяют свои силы, чтобы штурмовать Дерево маны и победить Юлиуса. Они так и делают, но при этом дерево погибает; перед смертью дерево показывает, что она была матерью героини, и просит героиню заменить ее в качестве следующего Древа маны. Героиня соглашается, и двое главных героев расходятся.

Разработка

Источник

После выпуска предыдущей игры серии Mana, Legend of Mana 1999 года, несколько членов команды разработчиков покинули Square, чтобы основать новую студию разработки Brownie Brown. Среди них были дизайнер персонажей Камеока Шиничи и ведущий художник Кодзи Цуда, а также несколько других писателей и художников. Square, в свою очередь, поручила Брауни Брауну разработку пятой игры из серии Mana. Продюсером игры был Коити Исии из Square, который руководил или проектировал предыдущие игры серии. Исии был режиссером оригинальной игры серии Final Fantasy Adventure, римейком которой является Sword of Mana.

Игровой дизайн

Ремейк, помимо добавления улучшенной графики к оригинальному названию Game Boy, стремился добавить элементы, присутствующие в более поздних играх серии, такие как система меню Ring Command, и расширить сюжетную линию игры. Он также удалил элементы из серии Final Fantasy, которые были помещены в оригинальную игру как часть маркетинга игры до того, как ее сиквелы превратились в отдельную серию. Была добавлена ​​возможность играть за героиню, а также был добавлен элемент многопользовательских функций, которыми стала известна серия, позволив двум игрокам связать свои достижения Game Boy вместе, чтобы обмениваться предметами.

Дизайн персонажа

Герой был разработан, чтобы показать много кожи, чтобы передать его статус раба. Чтобы помочь персонажу выделиться при преобразовании в пиксельную графику, на заднюю часть его перчаток и наплечники были добавлены перекрестные узоры. Для героини ее дизайн был направлен на то, чтобы она выглядела как воительница, так и как принцесса. Богард, у которого в Final Fantasy Adventure был «джентльменский» вид, был сделан больше похожим на хулигана или отшельника.

Восемь духов маны были созданы, чтобы выглядеть как трехмерные персонажи из сборника рассказов. Темному Лорду, брату Девиуса, нужна была маска, чтобы скрыть эту часть сюжета до более поздних этапов игры. Иллюстратор игр Шиничи Камеока заявил, что ему было велено создать Джулиуса, чтобы он выглядел как нейтральный персонаж. Камеока заявил, что он также пытался заставить Юлиуса выглядеть «как девушка».

Релиз

В августе 2002 года Square объявила, что игра Mana для Game Boy Advance находится в стадии разработки, а в начале 2003 года объявила, что игра является ремейком Final Fantasy Adventure и будет выпущена в Японии позже в том же году под названием Shinyaku Seiken Densetsu. 24 апреля 2003 года Square Enix, образованная в результате слияния Square и Enix во время разработки игры, объявила, что Sword of Mana выйдет также в Северной Америке и Европе. В то время как Legend of Mana была выпущена по всему миру, Trials of Mana вышла только в Японии. В июле 2003 года IGN включил эту игру в десятку самых ожидаемых игр для Game Boy Advance 2003 года. Sword of Mana был выпущен в Японии 29 августа 2003 года, в Северной Америке 1 декабря и в Европе 18 марта. 2004. В Японии в тот же день, что и игра, было выпущено специальное издание Game Boy Advance SP, окрашенное в синий цвет «Mana Blue», в комплекте с Sword of Mana и сумкой для переноски. Тем, кто приобрел саундтрек к игре и руководство по стратегии в период с 27 августа по 30 сентября 2003 г., была предоставлена ​​возможность выиграть подушку для персонажа «Кактус» и ремешок для мобильного телефона.

Музыка

Саундтрек Sword of Mana Premium
Саундтрек альбом поКенджи Ито
Вышел
Жанр Саундтрек к видеоиграм
Длина 1: 42: 51
Этикетка
Основная статья: Музыка из серии Mana

Музыка для « Меча маны» была написана Кендзи Ито, композитором оригинальной Final Fantasy Adventure. Музыка включает переработанные треки из оригинальной игры, а также новый материал. Музыка Ито в основном вдохновлена ​​образами из игры, а не внешними влияниями; однако он никогда не играл ни в оригинальную игру, ни в римейк. Альбом 2003 года Sword of Mana Premium Soundtrack содержит 47 музыкальных композиций из игры. Этот двухдисковый альбом содержит более полутора часов музыки и был издан DigiCube, а в 2004 году - компанией Square Enix. Первый диск содержит музыку непосредственно из игры, а второй диск содержит семь фортепианных аранжировок Ито из песен из саундтрека. Первое издание саундтрека включало бонусный диск, содержащий оркестровую аранжировку "Rising Sun ~ Endless Battlefield". Альбом достиг 118 позиции в чартах Japan Oricon и продержался в чартах всего одну неделю. Музыка из саундтрека была аранжирована для фортепиано и издана издательством DOREMI Music Publishing. Кроме того, издательство KMP Music Publishing выпустило сборник нот для фортепианных композиций, включенных в альбом.

Прием
Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 71% (35 отзывов)
Metacritic 72/100 (31 отзывов)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com 6.5 из 10
Край 6 из 10
ВОСА 6 из 10
Famitsu 30 из 40
Информер игры 7,75 из 10
GamePro 4/5 звезд
GameSpot 7,1 из 10
GameSpy 3/5 звезд
IGN 7 из 10

В 2003 году в Японии было продано более 277 000 копий « Меч маны». Он получил положительные отзывы критиков. Была отмечена презентация игры, особенно ее графика; Брэд Шумейкер из GameSpot похвалил «пышный, красочный фон» и качество анимации, что было поддержано обозревателем GamePro. Game Informer ' s Джастин Leeper также считает, что графика была красивой, и Шейн Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly сказал, что это „один из самых потрясающих игр на [в] GBA“. Кевин Гиффорд из 1UP.com также похвалил графику по сравнению с другими играми Game Boy Advance, а Дэррил Вассар из GameSpy сказал, что это была бы самая красивая игра для Game Boy Advance, если бы не то, что он считал плохим качеством анимации. Реакция на музыку была более неоднозначной; в то время как обзоры для Game Informer и GamePro дали высокую оценку этой музыке, Shoemaker из GameSpot назвал музыку «в основном пресной», а Крейг Харрис из IGN и Vassar из GameSpy сказал, что она приятная, но повторяющаяся. Рецензенты также отметили технические проблемы с презентацией: обзоры GameSpot и IGN отметили графические сбои в игре как искажающие презентацию.

Сюжет игры был отвергнут; IGN « Harris s назвал это„немного на основной стороне“и„пограничное глупо“, который 1UP.com» s Гиффорд изменен только «глупый», с «без необходимости длиной диалога». Вассар из GameSpy посчитал, что добавленные диалоги просто несправедливо раздувают простую историю. Шумейкер из GameSpot назвал это «причудливо упрощенным», а в обзоре Electronic Gaming Monthly говорится, что это одна из самых больших проблем с игрой.

Плохо были восприняты элементы игрового процесса. Управляемый компьютером компаньон был почти универсально высмеял: Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly сказал, что они были «почти бесполезны», как это сделал Гиффорд из 1UP.com, Сапожник из GameSpot назвал их «просто тупой», и IGN ' s Харрис сказал, что это было «абсолютные ямы» и «определенно самый слабый аспект» игры. В GamePro, GameSpot и GameSpy обзоров были проблемы с боевой механикой, а GameSpot и IGN обозреватели считают, что игра была слишком легко. 1UP.com ' s Гиффорд чувствовал, что битвы с боссами были слишком легко, и что система оружия коммутации была неоправданно сложный. IGN « s Harris и Game Informer » Leeper s нашли день / ночь системы нечетной и ненужной, и Харрис дополнительно чувствовал, что система многопользовательской была сокрушающая. Шумейкер из GameSpot пришел к выводу, что игра «довольно хороша», и рекомендовал ее поклонникам этого жанра, в то время как Leeper of Game Informer и Беттенхаузен из Electronic Gaming Monthly сказали, что она «приличная» и «заслуживает внимания поклонников». ряд. Японский журнал Famitsu сообщил, что это хорошее обновление Final Fantasy Adventure без каких-либо новшеств в игровом процессе, выходящих далеко за рамки оригинальной игры.

Наследие

Sword of Mana был адаптирован в форме манги автором Широ Амано и опубликован Enterbrain 25 февраля 2004 года. Два романа, основанные на игре, были написаны Мацуи Охама с иллюстрациями Юмико Мураками и также были опубликованы Enterbrain 27 февраля 2004 года. Square Enix также выпустила книгу комиксов о йонкоме, основанную на игре 16 января 2004 года. Final Fantasy Adventure получила второй ремейк в 2016 году, Adventures of Mana.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 04:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте