Kingdom Hearts II

редактировать
видеоигра 2005 года

Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts II (PS2).jpg Обложка Kingdom Hearts II с изображением главных героев игры
Разработчик Square Enix Product Development Division 1
Издатель (и) Square Enix
Директор (ы) Тэцуя Номура
Продюсер (ы) Синдзи Хашимото. Ёсинори Китасэ
Программист (и) Хироши Харата. Кентаро Ясуи
Художник (и) Такаюки Одачи. Тэцуя Номура
Писатель (и) Казусигэ Нодзима. Масару Ока
Композитор (ы) Йоко Шимомура
СерияKingdom Hearts
Платформа (-ы) PlayStation 2. PlayStation 3 (HD). PlayStation 4 (HD). Xbox One (HD)
Выпуск22 декабря 2005 г.
Жанры Ролевые действия
Режим (ы)Одиночная игра

Kingdom Hearts II 2005 ролевая игра в жанре экшн, разработанная и изданная Square Enix для игровой консоли PlayStation 2 . Игра является продолжением к Kingdom Hearts и, как и в оригинальной игре, сочетает в себе персонажей и декорации из фильмов Disney с персонажами из Final Fantasy от Square Enix. серия. Расширенное переиздание игры с новым и дополнительным контентом, Kingdom Hearts II Final Mix, было выпущено исключительно в Японии в марте 2007 года. Версия игры Final Mix была позже переработана в высоком разрешении и выпущена во всем мире как часть коллекции Kingdom Hearts HD 2.5 Remix для PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Kingdom Hearts II третья игра из серии Kingdom Hearts. Он начинается через год после событий Kingdom Hearts: Chain of Memories. Сора, главный герой первых двух игр, возвращается на поиски своих потерянных друзей, сражаясь со зловещим Организация XIII, группа антагонистов, ранее представленная в «Цепи воспоминаний». Как и в предыдущих играх, Kingdom Hearts II включает в себя большое количество персонажей из Disney и Square Enix.

Concepts for Kingdom Hearts II началось в конце разработки Kingdom Hearts Final Mix, а игра вступила в полную разработку в 2003 году и была анонсирована на Tokyo Game Show 2003 г. Большая часть команды разработчиков первой игры вернулась, в том числе директор Тэцуя Номура, игра разрабатывалась одновременно с Chain of Memories. При разработке Kingdom Hearts II команда разработчиков стремилась учесть отзывы пользователей о первой игре, предоставить игроку больше свободы и возможностей в бою и представить более глубокий и зрелый сюжет.

Игра получила несколько наград при выпуске и с тех пор была названа одной из величайших видеоигр всех времен. И в Японии, и в Северной Америке было отгружено более миллиона копий в течение нескольких недель после выпуска, а к апрелю 2007 года по всему миру было продано более четырех миллионов копий.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Drive Gauge
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 История
  • 3 Развитие
    • 3.1 Аудио
      • 3.1.1 Музыкальная партитура
      • 3.1.2 Голосовой состав
    • 3.2 Редактирование контента
    • 3.3 Продвижение
  • 4 Версия
  • 5 Прием
  • 6 Версии и товары
    • 6.1 Final Mix
    • 6.2 Печатные адаптации
    • 6.3 HD 2.5 Remix
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Геймплей

Битвы Сора Сефирот в Сияющем саду. Игрок использует игровое меню в левом нижнем углу экрана для управления действиями Соры и может контролировать показатели HP и MP Соры в правом нижнем углу.

Геймплей Kingdom Hearts II похож на ролевую игру и взломать и вырезать геймплей первой игры Kingdom Hearts, хотя разработчики постарались учесть некоторые жалобы на отсутствие ошибок карты и камеры в предыдущей игре. Игрок напрямую управляет Сорой с угла камеры от третьего лица, хотя перспектива от первого лица доступна с помощью кнопки «Выбрать». Большая часть игрового процесса происходит на взаимосвязанных полевых картах, где происходят сражения. Игра основана на линейном переходе от одного сюжетного события к другому, обычно рассказывается с помощью кат-сцен, хотя есть множество побочных квестов, которые предоставляют бонусы персонажам.

Подобно многим традиционным ролевым видеоиграм, Kingdom Hearts II имеет систему очков опыта, которая определяет развитие персонажа. Когда враги побеждены, игрок и союзники набирают опыт, чтобы «повысить уровень», когда игровые персонажи становятся сильнее и получают доступ к новым способностям..

Бои в Kingdom Hearts II становятся реальностью. -time и включает в себя тяжелые элементы hack and slash с нажатиями кнопок, которые инициируют атаки персонажа на экране. Меню ролевой игры в левом нижнем углу экрана, подобное тем, что есть в играх Final Fantasy, предоставляет другие варианты боя, такие как использование магии или предметов, призыв существ для помощи в битве или выполнение комбинированных атак с другими членами группы. Новой функцией является «Команда реакции», особые атаки, специфичные для врага, которые запускаются, когда игрок нажимает кнопку треугольника в нужное время во время боя. Команды реагирования могут использоваться для победы над обычными врагами или предотвращения повреждений, а иногда необходимы для завершения битвы с боссом . Помимо главного героя, обычно присутствуют два члена партии, которые также участвуют в бою. Хотя эти персонажи управляются компьютером, игроку разрешено до определенной степени настраивать их поведение через экран меню, например, атаковать те же вражеские цели Сора.

В ответ на критику функция «Корабль Гамми» в первой игре была переосмыслена как «более приятная». Несмотря на то, что система сохранила свою основную цель путешествия, система была полностью переделана, чтобы напоминать комбинацию рельсового шутера и "аттракциона Disney Theme Park". На карте мира игрок теперь должен управлять кораблем Гамми из вида сверху вниз и лететь в мир, в который игрок хочет войти. Миры больше не открыты с самого начала - игрок должен разблокировать пути к ним, войдя на новый уровень, управляя кораблем с точки зрения третьего лица и сражаясь с кораблями противника. После открытия маршрута путешествие в мир будет беспрепятственным, если только оно не будет снова заблокировано из-за события, связанного с сюжетом. Игрок также может получить новые корабли Gummi за выполнение маршрутов, что также является новой функцией из первой игры.

Drive Gauge

Одной из новых функций является измеритель, известный как «Drive Gauge». Датчик Привода имеет двойную функцию: преобразовывать Сору в «Форму Двигателя» или вызывать особого персонажа. Находясь в Форме Драйва, Сора связывается с членами группы, чтобы стать более могущественным и приобрести различные атрибуты; все формы, кроме двух, также позволяют использовать две клавиши. Когда Привод выполняется, боевая статистика Соры повышается. Формы вождения также дают Соре новые способности, которые можно использовать в обычной форме, которые называются «Способностями к росту». Первые две Формы Двигателя Соры объединяют силу только с одним членом партии; Полученные позже Формы Двигателя требуют от него связи с обоими членами группы. Когда союзники используются в Драйве, они временно удаляются из битвы на время его действия. В отличие от датчиков HP и MP, датчик Drive Gauge не пополняется в точках сохранения.

Как и в первой игре, Сора может вызвать персонажа Диснея, чтобы тот помог ему в бою. Summons заменит двух управляемых компьютером персонажей и будет сражаться бок о бок с Сорой до тех пор, пока позволяет шкала Drive Gauge или пока не закончатся HP Соры. Вместо того, чтобы ограничиваться только одним действием, Summons теперь имеют собственное меню и могут выполнять одиночные или совместные действия с Сорой. Эти действия выполняются нажатием кнопки с треугольником. Способность Summon и каждая Drive Form повышаются отдельно и по разным критериям; получение более высоких уровней дает возможность расширенного использования, а в случае форм вождения - доступ к новым способностям.

Сюжет

Сеттинг

Kingdom Hearts II начинается через год после событий Kingdom Hearts и цепочка воспоминаний. Сеттинг игры представляет собой набор различных уровней (называемых в игре «мирами»), через которые проходит игрок. Как и в первой игре, игрок может путешествовать по различным локациям Диснея, а также по оригинальным мирам, специально созданным для серии. В то время как миры на основе Disney были в первую очередь заимствованы из канона Disney в первой игре, Kingdom Hearts II также представляет миры, основанные на франшизе Пираты Карибского моря.. Каждый мир отличается по внешнему виду и обстановке, в зависимости от фильма Диснея, на котором он основан. Графика мира и персонажей должна напоминать художественный стиль окружающей среды и персонажей из соответствующих фильмов Диснея. Каждый мир отключен от других и существует отдельно; за редким исключением, игроки путешествуют из одного мира в другой на корабле Гамми.

Некоторые миры, представленные в предыдущих играх, снова появляются, но с новыми и расширенными областями. Также представлены новые миры, в том числе Земля Драконов (на основе Мулан ), Замок Зверя (Красавица и Чудовище ), Вневременная река (Пароход Вилли ), Порт-Ройял (Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины ), Pride Lands (Король Лев ) и Space Paranoids (Tron ). Сумеречный город, оригинальный мир, впервые увиденный в Chain of Memories, играет большую роль в качестве вводного мира. «Мир, которого никогда не было» - это новый мир, который служит штаб-квартирой Организации XIII.

Персонажи

Три главных героя игры: Сора, 15-летний мальчик выбран в качестве обладателя Keyblade, мистического оружия в форме ключа, которое может бороться с тьмой; Дональд Дак, придворный фокусник Диснеевского замка; и Гуфи, капитан стражи Диснеевского замка. И Дональд, и Гуфи получили приказ от своего пропавшего короля, Микки Мауса, сопровождать Сору и его Ключевой клинок. Среди других оригинальных персонажей - Рику, которым можно ненадолго поиграть в кульминации игры, и Кайри, друзья Соры из его родного мира Островов Судьбы ; Роксас, мальчик, который также может владеть Ключевым клинком и за него можно играть в начале игры; Намине, девушка, способная управлять воспоминаниями; и ДиЗ, человек в красных одеждах, объявивший вендетту против Организации XIII, который, как позже выясняется, является Ансемом Мудрым, наставником Ксеханорта.

. В предыдущих играх неоднократно появлялись персонажи из произведений Disney и Square Enix. В то время как некоторые возвращаются из Kingdom Hearts, также представлены новые персонажи из художественной литературы Диснея, такие как Шрам из «Короля льва» и Скрудж Макдак. Пит появляется как стойкий враг, который работает с воскресшим Малефисентой. Появляется около двадцати персонажей из игр Final Fantasy, в частности, Аурон из Final Fantasy X, Тифа из Final Fantasy VII и возвращение Скволла Леонхарта, Клауда и Сефирота. Было заявлено, что хотя первая игра строго придерживалась персонажей Тэцуя Номура, на этот раз они собирались «пойти на некоторый риск», подразумевая, что могут появиться персонажи, не созданные напрямую Номурой. Другие новые персонажи в серии: Виви из Final Fantasy IX, Сейфер Алмаси из Final Fantasy VIII и Сетзер из Final Fantasy VI.

В различных мирах, которые исследует Сора, часто есть дополнительный персонаж из фильма, на котором основан мир. Среди таких членов партии Фа Мулан, женщина, которая выдает себя за мужчину, чтобы занять место своего больного отца в армии; Джек Воробей, пират, который хочет вернуть свой корабль, Черная жемчужина ; Симба, лев, изгнанный из себя, законный король Земли Прайда; и Трон, программа безопасности в компьютерной сети Hollow Bastion, которая стремится положить конец диктатуре Главной программы управления.

Организация XIII, группа могущественных Ничей - «пустые оболочки» остались когда сильный человек становится Бессердечным - введенный в Цепь воспоминаний, с самого начала устанавливается как основная группа антагонистов. Ксемнас, лидер Организации XIII, выступает в качестве главного антагониста и финального босса игры. Злодеи, уникальные для миров, по-прежнему преобладают, и их часто представляют как проблемы, которые группа Соры должна преодолеть.

История

Сора, Дональд и Гуфи в течение прошлого года находились в анабиозе, чтобы вернуть утраченные воспоминания. Роксас, никто из Соры, попал в ловушку виртуальной симуляции Сумеречного города, созданной ДиЗом, чтобы объединить его с самим собой, чтобы восстановить силу Соры. Планы DiZ оказались под угрозой, когда Ничьи во главе с Акселем, бывшим другом Роксаса из Организации XIII, проникли в виртуальный город, чтобы извлечь Роксаса. Однако Роксас может дать отпор Ничьям и, наконец, слиться с Сорой. Сора, Дональд и Гуфи просыпаются в настоящем Сумеречном Городе и встречают короля Микки и Йен Сида, которые отправляют их в другое путешествие; их цель - найти Рику и раскрыть планы Организации. После этого Малефисента воскресает и присоединяется к Питу, чтобы продолжить ее поиски силы.

Сора путешествует в знакомые и незнакомые миры, где решает несколько проблем, вызванных Организацией XIII, Бессердечными и различными местными злодеями. Во время посещения Бастиона Полого они воссоединяются с Микки, который объясняет, что Бессердечный «Ансем», которого они победили, является самозванцем по имени Ксеханорт, чей Никто, Ксемнас, не является лидером Организации. Организация также показывает, что они ищут силы Сердца Царства, создавая одно из сердец, которые Сора освободил от Бессердечных своим Ключевым клинком, чтобы вернуть их потерянные сердца; кроме того, Сора обнаруживает, что Организация держит Кайри в заложниках, чтобы заставить его подчиниться. Сора пересматривает миры, чтобы решить давние проблемы и новые сложности, ища путь к базе операций Организации XIII в Мире, которого никогда не было. На протяжении всей своей деятельности Соре тайно помогает фигура в капюшоне, которую Сора считает Рику.

Следуя за поводом, Сора, Дональд и Гуфи входят в проход в Мир, которого никогда не было, через Сумеречный Город, где Аксель жертвует собой, чтобы дать им безопасный проход. Сора находит Кайри и Рику, последний из которых был изменен на Бессердечный Ксеханорта в результате захвата Роксаса. Микки встречает ДиЗа, который оказывается настоящим Ансемом, наставником Ксеханорта. Ансем использует устройство, которое рассеивает часть силы Kingdom Hearts, но перегрузка системы приводит к самоуничтожению устройства, одновременно поглощая Ансема и чудесным образом возвращая Рику в его первоначальную форму. На вершине Замка, которого никогда не было, Сора и компания сражаются с Ксемнасом, который использует остатки Kingdom Hearts для борьбы с ними. После того, как Сора и Рику уничтожают Ксемнаса, эти двое оказываются в ловушке царства тьмы, где они обнаруживают портал в царство света в письме в бутылке, отправленном Кайри, что позволяет им вернуться на Острова Судьбы и воссоединиться со своими друзьями. В a, Сора, Кайри и Рику получают и читают письмо от Микки, содержимое которого скрыто от игрока.

Разработка

Планы развития Kingdom Hearts II начались примерно с момента завершения of Kingdom Hearts Final Mix, но конкретные детали не были определены до июля 2003 года. Номура отметил несколько препятствий, которые необходимо устранить, прежде чем можно будет начать разработку сиквела. Одним из таких препятствий было желание команды разработчиков больше продемонстрировать Микки Мауса, что требовало одобрения Disney. Игра была разработана отделом разработки продуктов Square Enix-1, в котором участвовало большинство сотрудников из первой игры. Изначально предполагалось, что игра будет выпущена после Kingdom Hearts. Номура планировал, что продолжение сиквела состоится через год после первого, и изначально предполагалось, что события этого года останутся необъясненными. Чтобы преодолеть разрыв между двумя играми, была разработана Kingdom Hearts: Chain of Memories. Чтобы объяснить потерю всех способностей из первой игры в начале Kingdom Hearts II, Номура переписал воспоминания Соры в Kingdom Hearts: Chain of Memories.

Сегменты корабля Gummi были переработаны для Kingdom Hearts II.

Для этого продолжения были переработаны многие аспекты игрового процесса. Некоторые изменения были внесены по отзывам пользователей, другие должны были быть включены в предыдущие игры, но были опущены из-за временных или технологических ограничений. Камера была переключена на правый аналоговый джойстик контроллера DualShock вместо плечевых кнопок, и был переработан ход Gummi Ship. Боевая система была полностью переделана и не использовала анимацию из первой игры. Поскольку Сора повзрослел, Номура хотел, чтобы его боевой стиль отражал это. Другие изменения включали большую интеграцию исследования и сражений. Были добавлены вариации стилей боя, связанные с каждой формой движения, и введение команды реакции, чтобы дать игрокам больше возможностей выбора в битвах. Включение миров, основанных на игровых фильмах Диснея, помогло с помощью технологии, которая генерировала модели персонажей из изображений живых выступлений.

Аудио

Музыкальная партитура

Как и в первом Игра Kingdom Hearts II представлена ​​музыкой Йоко Шимомура и Хикару Утада. Оригинальный саундтрек для Kingdom Hearts II был написан Шимомурой и выпущен 25 января 2006 года. Тему вступительной оркестровки и финальных титров аранжировал и оркестровал Каору Вада и исполнял Токийский филармонический оркестр. Основной вокальной темой оригинального японского релиза была "Passion ", написанная и исполненная Utada. В западных релизах использовалась английская версия "Passion", "Sanctuary". Об участии Утады было объявлено 29 июля 2005 года. По словам Номуры, вокальная тема еще более тесно связана с сюжетом игры, чем «Хикари » («Простой и чистый »). с Kingdom Hearts и Kingdom Hearts: Chain of Memories. CD-сингл "Passion" был выпущен 14 декабря 2005 года, а предварительный просмотр "Sanctuary" был впервые показан на официальном сайте MTV в начале 2006 года.

Голосовой состав

Kingdom Hearts II включает в себя хорошо известных актеров озвучивания как для японской, так и для английской версий. Многие из оригинальных актеров озвучивания из первых Kingdom Hearts повторили свои роли; Мию Ирино и Хейли Джоэл Осмент в роли Соры Мамору Мияно и Дэвид Галлахер в роли Рику, а также Риса Учида и Хайден Панеттьери как Кайри. Среди новых актеров озвучиваниябыли Коки Учияма и Джесси Маккартни в роли Роксаса, Ику Накахара и Бриттани Сноу в роли Намине и Гензо Вакаяма и Кристофер Ли как DiZ. Особые усилия были приложены, чтобы сохранить официальных голосовых актеров из фильмов Диснея, использованных в Kingdom Hearts II. Многие актеры представили свои диснеевские роли в игре, в том числе Мин-На Вен в роли Мулан, Джеймс Вудс в роли Аида, Брюс Бокслейтнер в роли Трона, Крис Сарандон в роли Джека Скеллингтона и Зак Брафф в роли Цыпленка Литтла. Некоторые актеры озвучивания из соответствующих телесериалов или сиквелов, транслируемых напрямую в видео, были выбраны вместо оригинальных актеров озвучивания, где это возможно, например, Роберт Костанцо в роли Филоктета, а не Дэнни ДеВито 129>или Кэм Кларк в роли Симбы вместо Мэтью Бродерика. Некоторым персонажам в английской версии были добавлены новые озвучки; Ансем, Аэрис, Леон, Сефирот и Геракл, которые изначально озвучивали Билли Зейн, Мэнди Мур, Дэвид Бореаназ, Лэнс Басс, и Шон Эстин соответственно в первой игре были озвучены Ричардом Эпкаром, Миной Сувари, Дугом Эрхольцем, Джорджем Ньюберн, и Тейт Донован (оригинальный голосовой актер Геракла), и новичок Тифу озвучила Рэйчел Ли Кук.

Редактирование материалов

телескопический прицел Xigbar вид и его были оружия с японской версии (вверху) на английскую версию (внизу).

Помимо английского перевода и лок, международная версия Kingdom Hearts II отличается от оригинальной японской версии в содержании игрового процесса и нескольких сцен. У босса Гидры в тематическом Геркулесе мире Olympus Coliseum зеленая кровь из оригинальной японской версии (которая была взята из фильма) превратилась в черно-фиолетовый дым в английской версии.. В одной кат-сцене Геракл сражается с Гидрой и использует свою мечту на голове, которая в итоге выпускает зеленую кровь изо рта в японской версии; позже это было изменено на слюни в английской версии. Есть также сцена в замке Диснея, где после преследования Дональда за пропущенное свидание Дейзи Дак бьет его по заду в японской версии, тогда как в английской версии она просто неслышно отчитывает его.

Телескопический прицел Xigbar был изменен с перекрестия и черной штриховки по бокам на три светящихся круга. Также была изменена анимация атаки; в японской версии Ксигбар комбинирует два своих ручных пистолета для создания снайперской винтовки, которая используется для стрельбы по группе игрока во время наблюдения телескопического прицела. В английской версии Ксигбар не комбинирует свои ружья, аает их и стреляет в Сору из одного ружья. Смерть члена Организации XIII Аксель была слегка отредактирована; в оригинале он загорается во время самоубийственной атаки, в то время как в английской версии он просто исчезает после использования всей своей силы.

Порт-Ройял, основанный на Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, содержит наибольшее количество правок. Катсцены были отредактированы, чтобы убрать часть насилия, например, Уильяма Тернера, угрожающего покончить жизнь самоубийством, прицелившего пистолет в шею, как в фильме. В отличие от японской версии, пираты-нежить не загораются при воздействии магии Огня, и их мушкеты были использованы, чтобы напоминать арбалеты, хотя арбалеты по-прежнему стреляют со звуковым эффектом выстрела из мушкета.

Промоушн

Открываемый трейлер Kingdom Hearts и Kingdom Hearts Final Mix намекнул на возможность продолжения. Слухи о сиквеле для PlayStation 2 появились в Японии, когда веб-сайт видеоигры Quiter заявил, что «внутренний (и анонимный источник) Square Japan» подтвердил, что разработка Kingdom Hearts II началась. Слухи подтвердились только после анонса Kingdom Hearts II вместе с Chain of Memories на Tokyo Game Show в сентябре 2003 года. Первоначальные подробности заключаются в том, что это происходит через некоторое время после Chain of Memories, которая происходит сразу после первой игры. Другие детали включаются возвращение Соры, Дональда и Гуфи, а также новые костюмы. Информация об участии Микки Мауса была сведена к минимуму.

На пресс-конференции Square Enix E3 в 2004 году продюсер Синдзи Хашимото сказал, что многие загадки первой игры будут раскрыты. Square Enix запустила официальный японский веб-сайт в мае 2005 года, в декабре 2005 года - английский. На веб-сайте размещены видеоролики и информация о персонажах и мирах. В Японии транслировались рекламные ролики, в которых освещались многочисленные персонажи Диснея в игре. Хотя об игре было объявлено в сентябре 2003 года, дата выхода игры была назначена только через два года. Номура признал, что об игре было объявлено слишком рано, и информация об игре не была опубликована до начала периода дебюта.

Выпуск

В течение недели после японского выпуска Kingdom Hearts II была отправлена ​​один миллион копий, продано почти 730 000 копий. NPD Group сообщила, что Kingdom Hearts II была самой продаваемой консольной игрой в Америке в марте 2006 года с 614 000 копий. В течение месяца после выпуска в Северной Америке Kingdom Hearts II было продано примерно 1 миллион копий. GameStop включил эту игру в список бестселлеров за первый квартал 2006 года. Игра также находилась на «10 лучших продавцов 2006 года» по версии IGN. К декабрю 2006 года по всему миру было продано более 3,5 миллионов копий Kingdom Hearts II, из них 700 000 - в регионах PAL, 1,1 миллиона - в Японии и 1,7 миллиона - в Северной Америке. К 31 марта 2007 года Square Enix отгрузила более 4 миллионов устройств по всему миру.

Приемная

Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 87/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A+
Eurogamer 8/10
Famitsu 39/40
Game Informer 9/10
GamePro 4,5 / 5 звезд
GameSpot 8.7 / 10
IGN 7.6 / 10
Награды
ПубликацияНаграда
Satellite Award Выдающаяся игра на основе существующего носителя
Famitsu Игра года
Ежемесячный журнал электронных игр Лучшее продолжение
G4 Лучшая озвучка, лучший саундтрек

Kingdom Hearts II получила признание критиков релиз, получивший положительные отзывы. Игра получила множество наград и высокие оценки среди обзоров, в том числе Satellite Award в 2006 за «Выдающуюся игру, основанную на существующей среде». Она была связана с Resident Evil 4 как Famitsu "Игра года" 2005 года. Читатели Famitsu оценили игру на 29-м месте в рейтинге "100 лучших за все время", на десять позиций ниже Королевства Сердца. Он занял первое место в рейтинге IGN «Выбор читателей» для игр для PlayStation 2. Eurogamer занял 34-е место в своем списке «50 лучших игр 2006 года». Журнал видеоигр Electronic Gaming Monthly наградил ее «Лучшим продолжением» 2006 года, а Game Informer ил ее в «50 лучших игр 2006 года». VideoGamer.com поместил ее на 10-е место в своей статье «10 лучших ролевых игр». GamePro назвал ее 25-й лучшей ролевой игрой всех времен. Kingdom Hearts II также получил почти идеальную оценку 39/40 японского игрового журнала Famitsu.

Критики высоко оценили многие аспекты игры. GameSpy высоко оценил качество озвучки и назвал графику «на уровне лучших произведений Square на сегодняшний день». Они также прокомментировали реалистичные и точные модели персонажей для персонажей «Пиратов Карибского моря». IGN оценил график на 9/10 и заяв, что «миры очень похожи на их снятые аналоги». Японский игровой сайт Gpara.com также высоко оценил внешний вид миров. G4 наградили Kingdom Hearts II «Лучшим закадровым звуком» и «Лучшим саундтреком» на церемонии вручения наград G-Phoria 2006 года.

Как и его предшественники, игровой процесс получил смешанные отзывы. Многие комплименты были адресованы новым элементам управления камерой и боевому взаимодействию между группами. GamePro заявила, что начало было «вяло медленным», но похвалила боевой бой, ориентированный на действия. GameSpot сказал, что фиксированная система камеры и новая динамика игрового процесса улучшили впечатления, но они посчитали, что игра слишком проста и слишком много на кнопки. IGN также прокомментировал аспект игрового процесса, связанный с нажатием кнопок, и раскритиковал искусственный интеллект члена партии, назвав его «абсолютно ужасным», но похвалил сюжет, презентацию и новые боевые особенности. Gpara.com положительно отозвался о простоте комбо-атак и похвалил стабильный темп истории и игрового процесса.

Версии и товары

Kingdom Hearts II был выпущен в четырех различных версиях. Первые три являются обычными региональными выпусками в Японии, Северной Америке и регионах PAL, которые отличаются только номинально редактируемым контентом и локализацией. Европейская и австралийская версии PAL были переформатированы для работы с интервалом 50 Гц, чтобы соответствовать размеру определения систем кодирования PAL. Четвертая версия имеет дополнительный контент и была выпущена под названием Kingdom Hearts II Final Mix. Как и в предыдущих играх, Square и Disney выпустили множество видов товаров до и после выхода игры. Товировались от игрушек и статуэток до предметов одежды и книг. Игра также была адаптирована как в мангу, так и в серию романов. Перед выпуском игры вышла книга Ultimania под названием Kingdom Hearts Series Ultimania α ~ Введение в Kingdom Hearts II ~. Он предоставляет расширенную информацию о двух первых играх Kingdom Hearts, а также информацию об неизданных Kingdom Hearts II. После выпуска игры вышла Kingdom Hearts II Ultimania, которая фокусируется на самой игре. Другая книга под названием Kingdom Hearts II Final Mix + Ultimania была выпущена после выхода версии Final Mix. Выпущенная вместе с Final Mix, Kingdom Hearts -Another Report - книга в твердом переплете, которая включает информацию об игре, визуальные эффекты Широ Амано и интервью с режиссером. В Северной BradyGames опубликовала два руководства по стратегии - стандартное руководство и версию с ограниченным тиражом. Последняя версия доступна в четырех разных обложках и включает копию журнала Джимини вместе с 400 наклейками.

Final Mix

Временная первая игра была переиздана, возникло предположение, что Тэцуя Номура сделал бы то же самое с Kingdom Hearts II. В интервью Weekly Shōnen Jump Номуре он выразил интерес к возможной международной версии Kingdom Hearts II, хотя конкретных планов не было. Он сказал, что, если появится версия «Final Mix», он должен иметь в виду «козырную карту» с такими функциями, как Mushroom Heartless, найденным в первой игре Kingdom Hearts. В сентябре 2006 года Square Enix анонсировала Final Mix Kingdom Hearts II с новыми сценами и элементами игрового процесса. Как и в первом переиздании, эта версия будет сочетать английское аудио с японским текстом, а также использовать тематическую песню «Sanctuary» вместо «Passion». В новых роликах, однако, использовалась японская озвучка, поскольку в них в основном фигурировали члены Организации XIII из Kingdom Hearts: Chain of Memories, у которых еще не было английских актеров озвучивания; позже эти сцены были перезаписаны на английский язык для выпуска HD 2.5 Remix.

Kingdom Hearts II был переиздан в Японии 29 марта 2007 года в виде двухдискового набора под названием Kingdom Hearts II Final Mix +. Первый диск содержит Kingdom Hearts II Final Mix с новым секретным фильмом и дополнительными битвами и предметами. Второй диск содержит Kingdom Hearts Re: Chain of Memories, 3D-ремейк для PlayStation 2 Kingdom Hearts: Chain of Memories с дополнительными сценами и озвучкой. Боевая система поддерживает карточный игровой процесс с добавлением команд реакции из Kingdom Hearts II. Как и Final Mix первой игры, эти две игры служат каноническим обновлением серии. Книга Kingdom Hearts -Another Report была включена вместе с игрой для тех, кто зарезервировал копию. По данным Amazon.com Final Mix + была игрой номер один для PlayStation 2 по продажам в течение недели после ее выпуска в Японии. Номура процитировал присутствие Kingdom Hearts Re: Chain of Memories, чтобы объяснить, почему Kingdom Hearts II Final Mix + был настолько популярен. Тем не менее, в опросе Famitsu в июле 2011 года Kingdom Hearts II Final Mix был признан самой популярной записью.

Он был впервые выпущен за пределами Японии как часть Kingdom Hearts HD 2.5 Remix.

Печатные адаптации

Серия манги, основанная на игре, начала свою серию в выпуске журнала Monthly Shōnen Gangan за июнь 2006 года, издаваемого Square Enix. Художник - Широ Амано, который также написал мангу Kingdom Hearts и Chain of Memories. Первый том был выпущен в Японии в декабре 2006 года. В результате того, что Амано работал над мангой Kingdom Hearts 358/2 Days, серия была приостановлена ​​и возобновлена ​​публикация в октябре 2012 года. Tokyopop лицензировал мангу и выпустил первый том в Северной Америке 3 июля 2007 года. Второй том был выпущен в следующем году.

Игра также была написана романом Томоко Канемаки и проиллюстрирована Широ Амано. Первый том под названием «Рохас - семь дней» был выпущен 22 апреля 2006 года и охватывает историю Роксаса до того момента, когда Сора просыпается и уезжает из Сумеречного города. В романе изображены дополнительные сцены, которые были добавлены в версии Final Mix, такие как взаимодействие между членами Организации XIII и между Акселем, Намине и Рику. Вторая книга, «Разрушение полого бастиона», была выпущена 16 июля 2006 года, третья книга «Слезы никого», вращающаяся вокруг прошлого Роксаса, была выпущена 29 сентября 2006 года, а четвертая книга » «Anthem — Meet Again / Axel Last Stand» вышел в феврале 2007 года.

HD 2.5 Remix

В титрах на HD 1.5 Remix были показаны отрывки из Kingdom Hearts II Final Mix с намеками при включении в другой сборник. 14 октября 2013 года Square Enix анонсировала Kingdom Hearts HD 2.5 Remix, вторую компиляцию исключительно для PlayStation 3 после HD 1.5 Remix, которая включает в себя как Kingdom Hearts II Final Mix, так и Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix в HD и поддержка трофеев. Кроме того, коллекция включает в себя кинематографические сцены HD из Kingdom Hearts Re: coded и была выпущена в Японии 2 октября 2014 г., Северной Америке 2 декабря 2014 г., Австралии 4 декабря 2014 г. и Европе декабря. 5, 2014.

См. Также

Примечания

Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Kingdom Hearts II

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте