Ёсинори Китасэ

редактировать

Йошинори Китасэ
Square-enix disidia yoshinori-kitase.jpg На E3 в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2009 году
Родился(1966-09-23) 23 сентября 1966 (возраст 54). Япония
НациональностьЯпонец
Alma materУниверситет Нихон
Род занятийВице-президент
РаботодательSquare Enix

Ёсинори Китасэ (北 瀬 佳 範, Китасэ Ёсинори, родился 23 сентября 1966 г.), японский игровой директор и продюсер работает на Square Enix. Он известен как режиссер Final Fantasy VI, Chrono Trigger, Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII и Final. Fantasy X и продюсер серий Final Fantasy X и Final Fantasy XIII. Китасе является вице-президентом, членом совета директоров и исполнительным директором Square Enix. В настоящее время он возглавляет креативное бизнес-подразделение Square Enix I и возглавляет бизнес-подразделение Square Enix 1 на протяжении всего его существования, а также является корпоративным руководителем. Он также является частью комитета Final Fantasy, которому поручено поддерживать согласованность выпусков и контента франшизы.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

В июле 1978 года, в возрасте 11 лет, Китасэ впервые посмотрела фильм Звездные войны и была глубоко впечатлена им. Позже он изучил, как снимается видео, и заинтересовался творческим процессом в киноиндустрии. Китасэ решил поступить в Художественный колледж Университета Нихон и изучал сценарное мастерство и кинопроизводство. Хотя ему нравилось сниматься, он проявлял гораздо большую страсть, поскольку, по его мнению, это позволяло ему придать кадру совершенно новый смысл и обратиться к чувствам зрителей. В первый год после окончания учебы Китасэ работал в небольшой анимационной студии, которая производила анимационные телепрограммы и рекламные ролики. Когда он впервые играл в Final Fantasy, он думал о переходе в игровую индустрию, поскольку чувствовал, что у нее есть потенциал, когда дело касается анимации и повествования. Несмотря на отсутствие знаний в области разработки программного обеспечения, он подал заявление в компанию по разработке игр Square и был принят на работу в марте 1990 года. В последующие десять лет он набрался опыта в качестве «сценариста событий»., управляя движениями и выражениями лиц персонажей на игровом экране, а также настраивая тайминги и музыкальные переходы. Он сравнил эту работу с постановкой киноактеров. Китасе продолжал снимать кат-сцены, несмотря на то, что в более поздних проектах исполнял другие роли; например, он руководил частью сцен событий в Final Fantasy VIII и был организатором мероприятий в разделе Нибельхейм в Crisis Core: Final Fantasy VII.

Йошинори Китасэ (справа) и арт-директором Исаму Камикокурио (слева) на презентации HMV Final Fantasy XIII в Лондоне в марте 2010 года.

Когда многие игроки откликнулись на научную фантастику мир Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII, запросив «простой фантастический мир», Китасэ попытался расширить определение слова «фантазия» за пределы средневекового европейского сеттинга. Это привело к тому, что Юго-Восточная Азия стала фоном для Final Fantasy X. Китасэ назвал Final Fantasy VII и его главного героя Cloud Strife своей любимой игрой и персонажем соответственно. В одном из интервью он сказал, что любит шутеры от первого лица. Китасе руководил разработкой Final Fantasy VII: Technical Demo для PS3. Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути чувствует, что он «передал факел» Китасэ, что касается заголовка серии.

Работы
ВыпуститьНазваниеСистемаКредит (ы)
1991Final Fantasy Adventure Game Boy Дизайн игры, сценарий
1992Роман с SaGa Super Nintendo Entertainment System Дизайн карты поля
1992Final Fantasy V Super Nintendo Entertainment SystemПланировщик полей, планировщик событий, сценарист
1994Final Fantasy VI Super Nintendo Entertainment SystemРежиссер, организатор мероприятий, сценарист
1995Chrono Trigger Super Nintendo Entertainment SystemСо-режиссер, сценарист
1997Final Fantasy VII PlayStation Режиссер, сценарист
1998Ehrgeiz PlayStationПерсонал FF VII
1999Final Fantasy VIII PlayStationРежиссер, сюжет, система дизайнер, режиссер сцены мероприятия
2001Final Fantasy X PlayStatio n 2 Продюсер, главный режиссер, сценарист
2002Kingdom Hearts PlayStation 2Сопродюсер
2003Unlimited Saga PlayStation 2Special спасибо
2003Final Fantasy X-2 PlayStation 2Продюсер
2004Before Crisis: Final Fantasy VII Мобильный телефонИсполнительный продюсер
2004Kingdom Hearts: Chain of Memories Game Boy Advance Продюсер
2005Роман с SaGa PlayStation 2Особая благодарность
2005Final Fantasy VII: Advent Children ФильмПродюсер
2005Последний заказ: Final Fantasy VII АнимеИсполнительный продюсер
2005Kingdom Hearts II PlayStation 2Со- продюсер
2006Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII PlayStation 2Продюсер
2006Final Fantasy V Advance Game Boy AdvanceСупервайзер
2006Final Fantasy VI Advance Game Boy AdvanceСупервайзер
2006Dawn of Mana PlayStation 2Особая благодарность
2007H eroes of Mana Nintendo DS Особая благодарность
2007Crisis Core: Final Fantasy VII PlayStation Portable Исполнительный продюсер, организатор мероприятий
2008Sigma Harmonics Nintendo DSПродюсер
2008Dissidia: Final Fantasy PlayStation PortableПродюсер
2009Final Fantasy VII: Advent Children Complete ФильмПродюсер
2009Final Fantasy: The 4 Heroes of Light Nintendo DSОсобая благодарность
2009Final Fantasy XIII PlayStation 3, Xbox 360, Windows Producer, Crystal Tools разработчики (для PS3 и 360)
2010Final Fantasy XIV WindowsCrystal tools
2010Третий день рождения PlayStation PortableПродюсер
2011Dissidia 012: Final Fantasy PlayStation PortableОсобая благодарность
2011Final Fantasy Type-0 PlayStation PortableПродюсер
2011Final Fantasy XIII-2 PlayStation 3, Xbox 360, WindowsПродюсер
2012Theatrhythm Final Fantasy Nintendo 3DS Особая благодарность
2013Final Fantasy: All The Bravest iOS, Android Особая благодарность
2013Lightning Returns: Final Fantasy XIII PlayStation 3, Xbox 360, WindowsProducer
2013Final Fantasy X / X-2 HD Remaster PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, WindowsProducer (PS3, PS Vita), особая благодарность (PS4, Windows)
2014Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call Nintendo 3DS Особая благодарность
2014Final Fantasy VII G-Bike iOS, AndroidИсполнительный продюсер
2015-2020Mobius Final Fantasy iOS, Android, WindowsПродюсер
2015Final Fantasy: Brave Exvius iOS, AndroidОсобая благодарность
2015Dissidia Final Fantasy (видеоигра 2015 года) Аркада Особая благодарность
2016Kingsglaive: Final Fantasy XV ФильмОсобая благодарность
2016Final Fantasy XV PlayStation 4, Xbox One Special спасибо, оригинальный продюсер
2017Final Fantasy XIV: Heavensward (патч 3.56)Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Mac OS X Особая благодарность
2017Final Fantasy XIV: Stormblood Windows, PlayStation 4, Mac OS XОсобая благодарность
2017Улица Итадаки: Dragon Quest и 30-летие Final Fantasy PlayStation 4, PlayStation VitaОсобая благодарность
2017Final Fantasy Dimensions II iOS, AndroidОсобая благодарность
2018Dissidia Final Fantasy NT PlayStation 4Особая благодарность
2019Final Fantasy XIV: Shadowbringers Windows, PlayStation 4, Mac OS XОсобая благодарность
2019Final Fantasy VIII RemasteredPlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, WindowsОсобая благодарность, супервизор
2019Romancing SaGa 3 remasterPlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, Switch, Windows, iOS, AndroidИсполнительный директор
2019SaGa: Scarlet Grace Амбиции Английский Версия ionPlayStation 4, Switch, Windows, iOS, AndroidИсполнительный директор
2019War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius iOS, AndroidОсобая благодарность
2019Star Ocean: First Departure R PlayStation 4, SwitchВице-президент креативного подразделения I
2020Final Fantasy VII Remake PlayStation 4Продюсер
2020Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered EditionPlayStation 4, Switch, iOS, AndroidВице-президент, творческое подразделение I
Примечания
  • Китасе был продюсером Final Fantasy XV до конца of 2013.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:52:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте