Йошинори Китасэ | |
---|---|
На E3 в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2009 году | |
Родился | (1966-09-23) 23 сентября 1966 (возраст 54). Япония |
Национальность | Японец |
Alma mater | Университет Нихон |
Род занятий | Вице-президент |
Работодатель | Square Enix |
Ёсинори Китасэ (北 瀬 佳 範, Китасэ Ёсинори, родился 23 сентября 1966 г.), японский игровой директор и продюсер работает на Square Enix. Он известен как режиссер Final Fantasy VI, Chrono Trigger, Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII и Final. Fantasy X и продюсер серий Final Fantasy X и Final Fantasy XIII. Китасе является вице-президентом, членом совета директоров и исполнительным директором Square Enix. В настоящее время он возглавляет креативное бизнес-подразделение Square Enix I и возглавляет бизнес-подразделение Square Enix 1 на протяжении всего его существования, а также является корпоративным руководителем. Он также является частью комитета Final Fantasy, которому поручено поддерживать согласованность выпусков и контента франшизы.
В июле 1978 года, в возрасте 11 лет, Китасэ впервые посмотрела фильм Звездные войны и была глубоко впечатлена им. Позже он изучил, как снимается видео, и заинтересовался творческим процессом в киноиндустрии. Китасэ решил поступить в Художественный колледж Университета Нихон и изучал сценарное мастерство и кинопроизводство. Хотя ему нравилось сниматься, он проявлял гораздо большую страсть, поскольку, по его мнению, это позволяло ему придать кадру совершенно новый смысл и обратиться к чувствам зрителей. В первый год после окончания учебы Китасэ работал в небольшой анимационной студии, которая производила анимационные телепрограммы и рекламные ролики. Когда он впервые играл в Final Fantasy, он думал о переходе в игровую индустрию, поскольку чувствовал, что у нее есть потенциал, когда дело касается анимации и повествования. Несмотря на отсутствие знаний в области разработки программного обеспечения, он подал заявление в компанию по разработке игр Square и был принят на работу в марте 1990 года. В последующие десять лет он набрался опыта в качестве «сценариста событий»., управляя движениями и выражениями лиц персонажей на игровом экране, а также настраивая тайминги и музыкальные переходы. Он сравнил эту работу с постановкой киноактеров. Китасе продолжал снимать кат-сцены, несмотря на то, что в более поздних проектах исполнял другие роли; например, он руководил частью сцен событий в Final Fantasy VIII и был организатором мероприятий в разделе Нибельхейм в Crisis Core: Final Fantasy VII.
Йошинори Китасэ (справа) и арт-директором Исаму Камикокурио (слева) на презентации HMV Final Fantasy XIII в Лондоне в марте 2010 года.Когда многие игроки откликнулись на научную фантастику мир Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII, запросив «простой фантастический мир», Китасэ попытался расширить определение слова «фантазия» за пределы средневекового европейского сеттинга. Это привело к тому, что Юго-Восточная Азия стала фоном для Final Fantasy X. Китасэ назвал Final Fantasy VII и его главного героя Cloud Strife своей любимой игрой и персонажем соответственно. В одном из интервью он сказал, что любит шутеры от первого лица. Китасе руководил разработкой Final Fantasy VII: Technical Demo для PS3. Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути чувствует, что он «передал факел» Китасэ, что касается заголовка серии.
Выпустить | Название | Система | Кредит (ы) |
---|---|---|---|
1991 | Final Fantasy Adventure | Game Boy | Дизайн игры, сценарий |
1992 | Роман с SaGa | Super Nintendo Entertainment System | Дизайн карты поля |
1992 | Final Fantasy V | Super Nintendo Entertainment System | Планировщик полей, планировщик событий, сценарист |
1994 | Final Fantasy VI | Super Nintendo Entertainment System | Режиссер, организатор мероприятий, сценарист |
1995 | Chrono Trigger | Super Nintendo Entertainment System | Со-режиссер, сценарист |
1997 | Final Fantasy VII | PlayStation | Режиссер, сценарист |
1998 | Ehrgeiz | PlayStation | Персонал FF VII |
1999 | Final Fantasy VIII | PlayStation | Режиссер, сюжет, система дизайнер, режиссер сцены мероприятия |
2001 | Final Fantasy X | PlayStatio n 2 | Продюсер, главный режиссер, сценарист |
2002 | Kingdom Hearts | PlayStation 2 | Сопродюсер |
2003 | Unlimited Saga | PlayStation 2 | Special спасибо |
2003 | Final Fantasy X-2 | PlayStation 2 | Продюсер |
2004 | Before Crisis: Final Fantasy VII | Мобильный телефон | Исполнительный продюсер |
2004 | Kingdom Hearts: Chain of Memories | Game Boy Advance | Продюсер |
2005 | Роман с SaGa | PlayStation 2 | Особая благодарность |
2005 | Final Fantasy VII: Advent Children | Фильм | Продюсер |
2005 | Последний заказ: Final Fantasy VII | Аниме | Исполнительный продюсер |
2005 | Kingdom Hearts II | PlayStation 2 | Со- продюсер |
2006 | Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII | PlayStation 2 | Продюсер |
2006 | Final Fantasy V Advance | Game Boy Advance | Супервайзер |
2006 | Final Fantasy VI Advance | Game Boy Advance | Супервайзер |
2006 | Dawn of Mana | PlayStation 2 | Особая благодарность |
2007 | H eroes of Mana | Nintendo DS | Особая благодарность |
2007 | Crisis Core: Final Fantasy VII | PlayStation Portable | Исполнительный продюсер, организатор мероприятий |
2008 | Sigma Harmonics | Nintendo DS | Продюсер |
2008 | Dissidia: Final Fantasy | PlayStation Portable | Продюсер |
2009 | Final Fantasy VII: Advent Children Complete | Фильм | Продюсер |
2009 | Final Fantasy: The 4 Heroes of Light | Nintendo DS | Особая благодарность |
2009 | Final Fantasy XIII | PlayStation 3, Xbox 360, Windows | Producer, Crystal Tools разработчики (для PS3 и 360) |
2010 | Final Fantasy XIV | Windows | Crystal tools |
2010 | Третий день рождения | PlayStation Portable | Продюсер |
2011 | Dissidia 012: Final Fantasy | PlayStation Portable | Особая благодарность |
2011 | Final Fantasy Type-0 | PlayStation Portable | Продюсер |
2011 | Final Fantasy XIII-2 | PlayStation 3, Xbox 360, Windows | Продюсер |
2012 | Theatrhythm Final Fantasy | Nintendo 3DS | Особая благодарность |
2013 | Final Fantasy: All The Bravest | iOS, Android | Особая благодарность |
2013 | Lightning Returns: Final Fantasy XIII | PlayStation 3, Xbox 360, Windows | Producer |
2013 | Final Fantasy X / X-2 HD Remaster | PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Windows | Producer (PS3, PS Vita), особая благодарность (PS4, Windows) |
2014 | Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call | Nintendo 3DS | Особая благодарность |
2014 | Final Fantasy VII G-Bike | iOS, Android | Исполнительный продюсер |
2015-2020 | Mobius Final Fantasy | iOS, Android, Windows | Продюсер |
2015 | Final Fantasy: Brave Exvius | iOS, Android | Особая благодарность |
2015 | Dissidia Final Fantasy (видеоигра 2015 года) | Аркада | Особая благодарность |
2016 | Kingsglaive: Final Fantasy XV | Фильм | Особая благодарность |
2016 | Final Fantasy XV | PlayStation 4, Xbox One | Special спасибо, оригинальный продюсер |
2017 | Final Fantasy XIV: Heavensward (патч 3.56) | Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Mac OS X | Особая благодарность |
2017 | Final Fantasy XIV: Stormblood | Windows, PlayStation 4, Mac OS X | Особая благодарность |
2017 | Улица Итадаки: Dragon Quest и 30-летие Final Fantasy | PlayStation 4, PlayStation Vita | Особая благодарность |
2017 | Final Fantasy Dimensions II | iOS, Android | Особая благодарность |
2018 | Dissidia Final Fantasy NT | PlayStation 4 | Особая благодарность |
2019 | Final Fantasy XIV: Shadowbringers | Windows, PlayStation 4, Mac OS X | Особая благодарность |
2019 | Final Fantasy VIII Remastered | PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows | Особая благодарность, супервизор |
2019 | Romancing SaGa 3 remaster | PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, Switch, Windows, iOS, Android | Исполнительный директор |
2019 | SaGa: Scarlet Grace Амбиции Английский Версия ion | PlayStation 4, Switch, Windows, iOS, Android | Исполнительный директор |
2019 | War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius | iOS, Android | Особая благодарность |
2019 | Star Ocean: First Departure R | PlayStation 4, Switch | Вице-президент креативного подразделения I |
2020 | Final Fantasy VII Remake | PlayStation 4 | Продюсер |
2020 | Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition | PlayStation 4, Switch, iOS, Android | Вице-президент, творческое подразделение I |