Final Fantasy Tactics

редактировать
Видеоигра 1997 года
Final Fantasy Tactics
Fftbox.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Squaresoft
Издатель (и)
Директор (ы) Ясуми Мацуно
Продюсер (ы) Хиронобу Сакагути
Дизайнер (и) Хироюки Ито
Художник (и) Хироши Минагава. Акихико Ёсида. Хидео Минаба
Писатели Ясуми Мацуно
Композитор (ы) Хитоши Сакимото. Масахару Ивата
СерияFinal Fantasy Tactics
Платформа (-ы) PlayStation
Выпуск
  • JP : 20 июня 1997 г.
  • NA : 28 января 1998 г.
Жанры Тактическая ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Final Fantasy Tactics - это тактическая ролевая игра, разработанная и опубликовано Squaresoft (позже изменено на Square, а теперь Square Enix ) для игровой консоли Sony PlayStation . Это первая игра из серии Final Fantasy Tactics, выпущенная в Японии в июне 1997 года и в США в январе 1998 года. Игра сочетает в себе тематические элементы видео Final Fantasy. серия игр с игровым движком и боевой системой, не похожей на те, что были ранее во франшизе. В отличие от других 32-битных игр эпохи Final Fantasy, Final Fantasy Tactics использует 3D, изометрическое вращающееся игровое поле с битовой картой спрайтом

События Final Fantasy Tactics происходят в вымышленном средневековом королевстве под названием Ивалис, созданном Ясуми Мацуно. Сюжет игры следует за Рамзой Беульвом, высокородным кадетом, который оказывается в эпицентре запутанного военного конфликта, известного как Война львов, в котором две противоборствующие благородные фракции жаждут трон королевства. По мере развития сюжета Рамза и его союзники обнаруживают зловещий заговор, стоящий за войной.

Игра получила чрезвычайно положительные отзывы в игровых журналах и на веб-сайтах и ​​стала культовой классикой с момента ее выпуска. Она была названа одной из величайших видеоигр всех времен..

A спин-офф название, Final Fantasy Tactics Advance, было выпущено для Nintendo Game Boy Advance в 2003 году и продолжение этой игры, Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift, было выпущено в 2007 году для Nintendo DS. Различные другие игры также использовали настройку Ivalice, в том числе Vagrant Story для PlayStation и Final Fantasy XII для PlayStation 2. улучшенный порт Final Fantasy Tactics, Final Fantasy Tactics: The War of the Lions был выпущен в 2007 году как часть проекта Square Enix Ivalice Alliance. 292>Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Версии и повтор -releases
  • 6 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей Final Fantasy Tactics в нескольких ключевых областях отличается от других игр в Final Фэнтези-сериал. Вместо обычного экрана битвы, на котором персонажи игрока находятся на одной стороне, а враги - на другой, столкновения происходят на трехмерных изометрических полях. Персонажи перемещаются по полю битвы, состоящему из квадратных плиток; Диапазон движения и действия определяется статистикой персонажа и классом работы. Сражения пошаговые ; отряд может действовать, когда его CT (время зарядки) достигает 100. Время зарядки увеличивается один раз для каждого отряда CT (мера времени в битвах) на величину, равную статистике скорости отряда. Когда CT достигает 100 или больше, устройство может действовать. Во время битвы, когда отряд выполняет действие успешно, он получает очков опыта (EXP) и очков работы (JP).

Пример изометрических полей битвы, обнаруженных в игре. Синие панели на земле отмечают, куда может перемещаться Волшебник (с соломенной шляпой и значком «AT»).

Еще одно отличие - это способ, которым происходят случайные сражения. Как и в других играх Final Fantasy, на карте мира происходят случайные сражения. Однако в Final Fantasy Tactics случайные сражения происходят только в заранее установленных местах, отмеченных зеленым на карте мира. Переход через одно из этих мест может привести к случайной встрече. Еще один важный аспект сражений - магические атаки. Некоторые магические атаки вызывают площадь действия повреждений, а многие из более мощных магических атак требуют нескольких ходов зарядки. Хиты вражеских юнитов также видны игроку (кроме случай определенных боссов), позволяя игроку точно знать, сколько повреждений он еще должен нанести конкретному юниту.

Движение по карте мира ограничено заранее определенными путями, соединяющими города и боевые точки. Когда значок персонажа находится над городом, можно открыть меню с несколькими опциями: «Панель» для приема предложений о работе в побочных квестах, «Магазин» для покупки припасов и оборудования и «Солдатский офис» для набора новых персонажей. Позже в игре в некоторых городах есть «Меховые магазины» для получения предметов путем переманивания монстров.

Final Fantasy Tactics предлагает широкий выбор классов профессий. Этот конкретный персонаж в настоящее время является Волшебником.

Как и в нескольких частях серии, Final Fantasy Tactics имеет систему классов персонажей, которая позволяет игрокам настраивать персонажей на различные роли. В игре широко используются большинство оригинальных классов персонажей, представленных в более ранних играх Final Fantasy, включая Summoners, Wizards (Черные маги), Priests (Белые маги), Monks., Копейщики (Драгуны) и Воры. Новобранцы начинаются как оруженосец или химик, базовые классы для воина и мага соответственно. В игре двадцать заданий, доступных обычным персонажам.

На протяжении всей игры уникальные персонажи также присоединяются к группе. Кроме того, некоторые персонажи присоединяются в качестве «гостей», то есть персонажей с компьютерным управлением, которые сражаются на стороне игрока. Многие уникальные персонажи имеют собственные классы, заменяющие базовый класс оруженосцев. Также есть возможность набирать в группу монстров. Монстры обладают уникальными способностями, но не могут менять работу. Монстров можно поймать в битвах или развести из существующих монстров.

В бою JP награждаются за каждое успешное действие. JP используются для изучения новых способностей в каждом классе работы. Накопление достаточного количества JP приводит к повышению уровня работы; новые вакансии открываются при достижении определенного уровня в текущем классе работы (например, чтобы стать Жрецом или Волшебником, юнит должен сначала достичь Уровня Работы 2 как Химик), что также позволяет персонажу получить больше JP в этом классе в боях. После того, как все способности рабочего класса изучены, класс становится «освоенным». У солдата, выполняющего определенную работу, всегда есть свой врожденный навык (у волшебников всегда есть «Черная магия», у рыцарей всегда есть «Боевые навыки»), но второй слот рабочих навыков и несколько других слотов способностей (реакция, поддержка и движение) могут

Сюжет

Сеттинг

Действие происходит в королевстве Ивалис, расположенном на полуострове, окруженном морем, на берегу моря. север, запад и юг, с мысом к югу от суши. Его география включает разнообразные ландшафты, от равнин и горных хребтов до пустынь и лесов. Он густонаселен людьми, хотя разумных монстров можно встретить в менее населенных районах. Магия преобладает на земле, хотя руины и артефакты указывают на то, что в прошлом население полагалось на машины, такие как дирижабли и роботы.

Ивалис - королевство семи территорий: Фовохам, Галлион, Лимберри, Лайонел, Зелтенния, Священная территория Муронд (Муллонд в более поздних версиях) и королевская столица Лезали (Лезалия в более поздних версиях) соседями Ивалиса являются королевство Ордалия на востоке и Романда, военная нация на севере, через пролив Рана. Хотя у трех наций есть общие королевские родословные, между ними происходили крупные войны. Влиятельное религиозное учреждение, известное как церковь Глабадоса, возглавляет доминирующую религию, в центре которой находится религиозный деятель, известный как Святой Аджора.

История происходит после того, как Ивалис закончил войну с двумя странами в так называемом Пятидесятнике. Годы войны и столкнулись с экономическими проблемами и политическими раздорами. К его проблемам добавляется недавняя смерть короля, наследником которого является только младенец. Регент необходим для правления вместо принца, и королевство разделено между принцем Голтана, представленным Черным львом, и принцем Ларгом, символизируемым Белым львом. Конфликт приводит к тому, что в игре известно как Lion War. За этим фоном скрывается откровение историка игры Алазлама Дж. Дурая, который пытается раскрыть историю неизвестного персонажа, роль которого в Войне львов была важной, но была скрыта церковью королевства. Сеттинг основан на этом персонаже, которого по умолчанию зовут Рамза, и вращается вокруг его ранней жизни и будущих конфликтов, с которыми он столкнулся, пока разворачиваются события, изменившие королевство.

Персонажи

Центральное место в сюжете игры занимают два главных персонажа, Рамза Беульв и Делита Хейрал. Эти два персонажа - друзья детства, и хотя оба родились из разных социальных слоев - Рамза - благородный, а Делита - простолюдин, - оба игнорируют этот факт и вместе росли, веря в справедливость и честь, как учил отец Рамзы Барбанет (ранее называвшийся Балбейнсом). версия). Однако по мере развития истории два персонажа сталкиваются с множеством конфликтов, которые меняют их взгляды на жизнь. Делита стремится манипулировать высшим классом, чтобы осуществить свои мечты, в то время как Рамза верит в справедливость и честь независимо от имени и сословия.

Сюжет игры затем изображается глазами Рамзы Беульва, который является персонажем игрока. история. Его подвиги на войне познакомили его с рядом персонажей, каждый со своими ролями и повесткой дня в отношении войны и вымышленного мира Ивалис, который они населяют. Наиболее известные фракции в начале истории - это принц Голтана и принц Ларг. Оба являются дворянами, стремящимися получить контроль над престолом, будучи опекунами молодого наследника монарха, и, таким образом, вовлечены в войну. В сюжете появляются персонажи из церкви Глабадос, которая молча контролирует Ивалис и ведет войну, о которой идет речь.

По ходу игры игроки могут нанимать обычных персонажей игрока и настраивать их с помощью системы заданий. из серии Final Fantasy. В некоторых битвах также присутствуют «гостевые» персонажи, управляемые игровым искусственным интеллектом, которые могут быть задействованы позже в игре, в зависимости от сюжета. Помимо оригинальных персонажей, персонажи из других игр Square появляются в эпизодических ролях. Персонажи были разработаны Акихико Ёсида, который также отвечал за иллюстрации и дизайн персонажей таких игр, как Tactics Ogre, Final Fantasy Tactics Advance, Final Fantasy XII и Vagrant Story..

История

Final Fantasy Tactics начинается с того, что Ивалис только восстанавливается после пятидесятилетней войны против Ордалии. Вакуум власти, вызванный смертью его правителя, короля Омдории, вскоре разжигает новый конфликт. Принцесса Овелия и младший принц Оринас являются кандидатами на престол, причем первого поддерживает принц Голтана из Черного льва, а второго - королева Рувелия и ее брат, принц Ларг из Белого льва. Это перерастает в полномасштабную войну, известную как «Война львов», в которой обе стороны используют все возможные средства, чтобы занять свое место на троне. Это включает в себя рождение незаконнорожденного ребенка, убийство других возможных наследников, предательство, убийство и вымышленные личности.

На протяжении всей игры дворяне считают простолюдинов и крестьян животными, а многие простолюдины пытаются отомстить дворянам, которые бросили их после войны. Большинство присоединилось к так называемой Бригаде Трупов (также известной как Корпус Смерти), чтобы сражаться с солдатами знати, и многие умирают напрасно. Рамза, член благородной семьи рыцарей Беульв, и Делита, его друг детства, который был обычным простолюдином, являются свидетелями этого явления. Такие события, как встреча с высокомерным дворянином по имени Аргат (он же Альгус), а также убийство по неосторожности сестры Делиты Титры (также известной как Тета) во время восстания, заставляют Делиту и Рамзу разорвать свои связи с дворянством, причем оба идут разными путями. 202>

Рамза присоединяется к группе наемников, возглавляемой Гафгарионом, который защищает принцессу Овелию от преследования с обеих сторон. Делита присоединяется к силам принца Голтаны, чтобы подняться по служебной лестнице и обрести контроль над своей судьбой. Рамза и Делита воссоединяются, когда Гафгарион пытается забрать Овелию к принцу Ларгу, но это оказывается тщетным. Агриас предлагает посетить кардинала Делакруа (он же Драклау) из церкви Глабадос, чтобы защитить Овелию, в то время как Делита продолжает работать в тени, работая с несколькими сторонами, чтобы реализовать свои амбиции. По пути к замку Лайонела Рамза встречает Мустадио, машиниста, владеющего святой реликвией, называемой Камнем Зодиака. Мустадио, которого преследует торговая компания за мощью, которую он содержит, также ищет вмешательства Делакруа.

Однако вскоре после встречи с кардиналом Делакруа Рамза обнаруживает, что тщательно продуманный заговор был установлен церковью Глабадоса. В своем желании контролировать Ивалис, Церковь, особенно Верховный Исповедник Марсель Фунебрис (также известный как Верховный Жрец Мардж Похороны), использует легенду о так называемых священных Зодиакальных Храбрецах, чтобы собрать Камни Зодиака, и подпитывает Войну Льва между Ларгом и Голтаной.. Чтобы предотвратить вмешательство Рамзы, Делакруа использует камень, чтобы превратиться в легендарного демона Лукави, и у Рамзы нет другого выбора, кроме как убить его / его. В результате Рамза считается еретиком Церкви, и к нему обращается Исповедник Залмур (он же еретик Залмо) в Имперской столице Лезалии.

Несмотря на благородство по имени, семья Беульв подвержена коррупции, из-за амбиций. Диседарг, старший брат, вступает в сговор с Ларгом и церковью, чтобы гарантировать, что семья Беульв останется у власти. Однако его младший брат Залбаг ничего не знает о своих делах. Алма, младшая сестра Рамзы, остается в церкви, ее не затрагивает ситуация, пока Рамза не объявляется перед ней еретиком. Рамза пытается спасти ее после поимки, помогая Рамзе сбежать от Исповедников / Исследователей ереси. Только Рамза и Альма разделяют отцовское чувство справедливости.

Всюду по сюжету Рамзу преследуют рыцари-тамплиеры (также известные как Рыцари Святилища), солдаты Церкви, охотящиеся на Камни Зодиака, хотя он находит союзников, спасая их жизни или показывая им правда. Некоторые люди, знающие Камни Зодиака, пытаются вступить в сговор с тамплиерами из-за их силы, но большинство из них терпят неудачу. Рамза также получает доказательства лжи Церкви о святой Аджоре, центральной фигуре религии, и пытается использовать их вместе с Камнем Зодиака, чтобы раскрыть заговор организации.

По ходу рассказа эти двое Стороны сталкиваются в крупном сражении, в котором погибает множество солдат, в том числе их лидеры Ларг и Голтана. Рамзе удается остановить продолжающееся кровопролитие и спасти генерала, графа Сидолфаса Орландо (он же Сидолфас Орланду), хотя Церкви удается уничтожить двух львов, чтобы обеспечить свою власть над Ивалис. Углубляясь в историю, Рамза обнаруживает, что рыцари-тамплиеры на самом деле одержимы Лукави, которые являются настоящими заговорщиками заговора Церкви. Лукави пытаются воскресить своего лидера Ультима (также известного как Альтима), который в прошлом был Святой Аджорой, и им нужно много крови и подходящее тело, чтобы завершить воскрешение. Альма будет хозяином воплощения Ультимы. В бегах, чтобы найти ее, Рамза встречает Диседарга - теперь демона Лукави - и становится свидетелем смерти Залбага. Затем Залбаг поднимается и превращается в слугу-нежить, и часто просит смерти во время столкновения.

В конце истории, хотя Ультима воскресает, Рамзе и его союзникам удается уничтожить ее, а затем сбежать от Ивалис и отправиться в дальнейшие приключения по всему миру, как подробно описано в таких побочных продуктах, как.

В эпилоге Делита выходит замуж за Овелию и становится королем Ивалиса. Однако ему не удается найти истинного удовлетворения, так как даже Овелия не доверяет ему, что заставляет ее убить Делиту. Овелия, в свою очередь, получает удар от Делиты, и ее судьба остается неоднозначной в игре (в то время как писатель Мацуно подтвердил, что она выжила). Затем Делита взывает к Рамзе, спрашивая, что Рамза получил взамен за свои действия по сравнению с Делитой.

Орран пытается раскрыть злой заговор Церкви в «Докладе Дурая». Однако его бумаги конфискованы, и он сожжен на костре за ересь. История заканчивается много веков спустя, когда историк Аразлам Дж. Дурай (он же Алазлам) намеревается раскрыть правду о Войне львов и отчете Дурая.

Разработка

Final Fantasy Tactics в основном создавалась командой, создавшей Ogre Battle и Tactics Ogre, и был первым проектом Ясуми Мацуно с Square после его ухода из Quest в 1995. В интервью Акито Иноуэ, доценту Международного университета Японии, Иноуэ упоминает, что Final Fantasy Tactics была создана из-за того, что казуальных игроков обычно отталкивают игры с разветвленными сюжетными линиями, которые можно найти в других играх Мацуно, таких как Tactics Ogre. Мацуно заявил, что тематическое использование классового общества в игре основано на его собственном жизненном опыте.

Некоторые исторические и мифологические ссылки были изменены переводчиками: например, Норвежское Мировое Древо, Иггдрасиль, появляется как Югодорасил; слово «дыхание» последовательно переводится как «браслет» в названиях атак; а имя Виграфа почти совпадает с Виглафом, персонажем из Беовульфа, но передано иначе. Функция обучения в игре также показывает примеры ангр. - ломаный английский - включая такие строки, как «Это были затемненные предметы, которые не появятся».

Игра также включает ссылки на несколько Персонажи, места и ситуации Final Fantasy из более ранних игр серии Final Fantasy - Final Fantasy VII Cloud Strife является игровым персонажем, и через систему «Proposition» в бары, разбросанные по карте мира, сокровища и затерянные области, такие как «Пещера Матоя» (отсылка к первой игре Final Fantasy ) и различные цвета Материи. По традиции приемный отец Олана, Сидольфас Орланду, получил прозвище «T.G. Cid », и Чокобо также присутствуют в игре. Кроме того, большинство монстров появляется в той или иной игре Final Fantasy, хотя Лукави - совершенно новые монстры в целом.

Музыка

Оригинальная музыка для Final Fantasy Tactics была сочинена, аранжирована и производства Хитоши Сакимото и Масахару Ивата. Мацуно обратился к своим давним друзьям Сакимото и Ивате с просьбой сочинить музыку вскоре после первого выпуска Final Fantasy VII в январе 1997 года. Сакимото написал 47 треков для игры, а Ивата оставил сочинять остальные 24. Оркестровые тембры музыки игры. были синтезированы с исполнением Кацутоши Кашивабара и звуковым программированием Хиденори Судзуки. Альбом был впервые выпущен на двух компакт-дисках ныне несуществующей DigiCube 21 июня 1997 года под каталожным номером SSCX-10008 и переиздан Square Enix в марте. 24, 2006, с каталожным номером SQEX-10066/7. Он состоит из двух дисков и 71 трека, общей продолжительностью 2:31:03.

Некоторые рецензенты сравнивали его с композициями Final Fantasy Нобуо Уэмацу, хотя саундтрек получил положительные отзывы от критики. Chudah's Corner подвел итоги своего обзора, заявив, что саундтрек является «поразительно запоминающейся классикой музыки для видеоигр». Это также подтверждается другими профессиональными обзорами, такими как рецензент RPGFan, который «не верит, что любой другой саундтрек, известный человеку, превосходит его», и рецензия VGM World, в которой цитируется, что «оркестровая музыка тем не менее прекрасна».

Приемная

Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 83/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Edge 9 из 10
EGM 35,5 из 40
Famitsu 34 из 40
GameFan 267 из 300
GamePro 4,5 из 5
GameRevolution A
GameSpot 8,9 из 10
IGN 8,5 из 10
Jeuxvideo.com 19 из 20
Новое поколение 4/5 звезд
OPM (США) 4 из 5
Chicago Tribune 4/4 звезды
9 из 10
RPGamer10 из 10
RPGFan84% (PS1). 86% (PSN)
Thunderbolt9 из 10

Final Fantasy Tactics было продано почти 825 000 копий в Японии в первой половине 1997 года, а к концу года было продано почти 1,24 миллиона копий. С тех пор общее количество проданных копий в Японии достигло примерно 1,35 миллиона. По состоянию на 2004 год в Соединенных Штатах Америки было продано 750 000 единиц игры. По состоянию на 31 марта 2003 года по всему миру было продано 2,27 миллиона копий игры, из которых 1,36 миллиона были отправлены в Японию и 910 000 за границу. С момента его выпуска ходили слухи, что Sony переиздает игру под названием Greatest Hits, ориентировочная дата - около 30 июля 2001 года. По состоянию на август 2011 года было продано более 2,4 миллиона копий игры по всему миру.

Final Fantasy Tactics получила всеобщее признание после своего выпуска, и критическое мнение об игре со временем улучшилось. Такие журналы, как Electronic Gaming Monthly, признали его «первой попыткой Square войти в жанр стратегической RPG»; Несмотря на то, что она «неровная», она заслуживает того, чтобы называться «классикой». Game Informer назвал ее «самой впечатляющей стратегической RPG на сегодняшний день». Игровые сайты, такие как GameSpot, хвалили боевые последовательности в игре как сложные, требующие большего стратегического планирования, чем обычные ролевые игры. IGN отметил, что сюжет был сильной стороной игры, он был глубоким и с многочисленными поворотами сюжета. Во время битв сюжет разворачивается, чтобы создать серьезную атмосферу сюжета, даже с простым и «милым» дизайном персонажей. Заклинания и визуальные эффекты призыва сравнивались с детальной графикой Final Fantasy VII.

Критика высказана в отношении игрового процесса, сюжета и усилий по локализации. В одном из обзоров RPGFan критиковалась сложность игры как несовместимая с каждым столкновением с вражескими юнитами. Факторы, которые влияют на сложность игры, включают сильные вражеские юниты или членов группы, и нужно было потратить время на повышение уровня, прежде чем можно будет добиться какого-либо прогресса. IGN также отметила, что сюжет игры временами сбивал с толку, а система предметов повторялась. Рецензенты раскритиковали усилия по локализации игры как плохо написанные, изобилующие грамматическими ошибками, которые почти мешали игрокам наслаждаться сюжетной линией. Общий обзор RPGFan отметил, что поле боя было слишком маленьким, что ограничивало любые возможности для лучшей стратегии. В одном из обзоров игровой процесс охарактеризован как «сила против силы и правильное расположение войск при борьбе с магами».

IGN наградил игру премией «Выбор редакции» в 1998 году, оценив игровую графику как «потрясающе», а окружающая среда сражения с ее дополнительными деталями «чрезвычайно хорошо спроектирована». GameSpot назвала Final Fantasy Tactics одной из величайших игр всех времен - первой игрой Final Fantasy, получившей такое честь. Однако его наследие остается довольно неясным по сравнению с Final Fantasy VII, также выпущенной для PlayStation в том же году. Игра по-прежнему вошла во многие списки «лучших игр всех времен», заняв 84-е место в опросе «100 самых любимых игр всех времен» японского журнала Famitsu в марте 2006 г., 19-е место в списке 2005 г. 121>GameFAQs пользователей, 45-е место в списке Game Informer, 43-е место в Electronic Gaming Monthly и 38-е место в IGN. С момента своего выпуска Final Fantasy Tactics привлекла внимание поклонников. Сообщества фанатов, посвященные моддингу и балансировке игры, появились в Интернете. Активность участников этих сообществ наблюдается в 2011 году, через четырнадцать лет после первоначального выпуска Final Fantasy Tactics.

Версии и переиздания

Final Fantasy Tactics пережила несколько переизданий. Final Fantasy Tactics была переиздана как часть коллекции Square Millennium. Эта серия игр была выпущена только в Японии, и каждая игра покупается вместе с набором сопутствующих товаров. Final Fantasy Tactics была продана 29 июня 2000 года вместе с такими играми, как Saga Frontier, Saga Frontier 2, Brave Fencer Musashi, Front Mission 3., Ehrgeiz и Legend of Mana.

Через четыре года после своего выпуска в 1997 году Final Fantasy Tactics была выбрана как часть переизданий Sony Greatest Hits.. Игры, выпущенные как Sony Greatest Hits, продавались по более низкой цене. Final Fantasy Tactics также стала частью Ultimate Hits, основного бюджетного диапазона Square Enix, доступного в Японии.

A PlayStation Portable версия Final Fantasy Tactics под названием Final Fantasy Tactics: The War of the Lions была выпущен 10 мая 2007 г. в Японии; и теперь выпущен во всех регионах. Это вторая игра, объявленная в рамках Ivalice Alliance. В игре представлена ​​обновленная версия Final Fantasy Tactics, а также новые функции, включая игровые ролики, новых персонажей и многопользовательский режим. Обновленная механика включает поддержку широкоэкранного формата 16: 9, новые элементы, новые задания и затененные целиком полноформатные видеоролики. Английская версия содержит полную озвучку во время кинематографических кат-сцен, а японская - нет.

Legacy

Мир Final Fantasy Tactics был показан в нескольких других видеоиграх Square. После выпуска игры команда разработчиков продолжила разработку Vagrant Story, в которой было несколько тонких отсылок к Final Fantasy Tactics. В интервью французскому журналу видеоигр Joypad Мацуно заявил, что действие обеих игр происходит в одном и том же вымышленном мире Ивалис. Во время разработки Vagrant Story Мацуно и Сакагути инициировали сиквел Tactics, в котором использовалась 2D-графика из-за проблем с 3D-разработкой в ​​то время. Из-за приверженности команды Vagrant Story проект был передан на аутсорсинг неуказанному разработчику, но был отменен по неуказанным причинам.

Square выпустила Final Fantasy Tactics Advance для Nintendo Game Boy Advance в 2003. Сеттинг и движок игры аналогичны своим предшественникам; однако характеры и сюжет заметно отличаются; состав персонажей значительно меньше, а сюжет значительно проще. Кроме того, Final Fantasy Tactics Advance имеет более короткую основную кампанию, но больше побочных миссий и секретную кампанию в конце игры.

В 2006 была выпущена Final Fantasy XII, действие которой также происходит в мире Ивалис. Square Enix анонсировала в конце того же года Ivalice Alliance, новую серию игр, действие которой происходит в мире Ivalice, во время пресс-конференции в Токио. Первой выпущенной игрой была Final Fantasy XII: Revenant Wings. Непрямое продолжение Final Fantasy Tactics Advance под названием Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift было выпущено в Японии в 2007 году и в остальном мире в 2008 году. также одна из игр, выпущенных в рамках серии игр Ivalice Alliance, действие которой происходит во вселенной Ivalice.

Рамза и Агриас появились в онлайн-карточной игре в 2014 году. События, описанные в Lord of Vermillion III, отражают приключения Рамзы после окончания Final Fantasy Tactics, и писатель Мацуно официально заявил, что это канон истории Final Fantasy Tactics.

Рамза также появляется как игровой персонаж в файтинге Диссидия Final Fantasy NT.

В 2017, MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn изображала версию событий Final Fantasy Tactics в рейде Return Ивалис - это сказка, а Ивалис - мифическое царство. Он также представил версию Рамзы и Альмы как персонажей в сеттинге. События, изображенные в «Возвращении в Ивалис», основаны на альтернативной версии событий финала «Тактики», когда Рамза и его товарищи погибли, а писатель Мацуно сказал, что вдохновение для этого пришло от того, сколько игроков неправильно поняли финал.

Ремикс песни из игры «Ovelia Delita» был номинирован на «Лучшую обложку / ремикс для игровой музыки» на 16-й ежегодной церемонии награждения Game Audio Network Guild Awards.

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Final Fantasy Tactics

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте