Аэрис Гейнсборо

редактировать

Аэрис Гейнсборо
Персонаж Final Fantasy
Рисунок шатенки с зелеными глазами, держащей большой посох. На ней серебряные браслеты, коричневые ботинки и розовое платье до щиколотки, которое застегивается спереди на красный жакет-болеро. Изображение Аэрис Гейнсборо от Тецуя Номура для Final Fantasy VII
Первое появлениеFinal Fantasy VII (1997)
СозданоЁсинори Китасэ. Хиронобу Сакагути
СозданоТэцуя Номура
Озвучивает
  • Инглиш
  • Мэнди Мур (Kingdom Hearts)
  • Мена Сувари (Kingdom Hearts II и Advent Children)
  • Андреа Боуэн (Crisis Core, Dissidia 012, Исследователи, Мебиус, Kingdom Hearts III Re Mind)
  • Бриана Уайт (Final Fantasy VII Remake)
  • Капри Оливер (Final Fantasy VII Remake, молодой)
  • Японец
  • Маая Сакамото
  • Тихиро Танака (Final Fantasy VII Remake, молодой)
Информация о вселенной
РасаГибрид Цетра-Человека
ОружиеПосох
ДомЛожа Соседей

Аэрис Гейнсборо (Японский : エ ア リ ス ・ ゲ ン ズ ブ ー ル, Хепберн : Earisu Geinzubūru), транслитерированная как Aeris Gainsboro тьфу в английских версиях Final Fantasy VII и Final Fantasy Tactics - это персонаж игрока в Square (теперь Square Enix ) ролевая видеоигра Final Fantasy VII. Ее разработал Тэцуя Номура с влиянием Ёсинори Китасэ, Хиронобу Сакагути и Ёситака Амано.

, главной героини Final Fantasy VII, она - молодая женщина, которая присоединилась к эко-террористической организации ЛАВИНА. По мере развития сюжета ЛАВИНА начинает преследовать антагониста игры Сефирот, и игрок узнает, что она последняя выжившая Цетра, или «Древняя», одна из старейших рас на планете. Она также появилась в выпущенных позже сериях Compilation of Final Fantasy VII и Kingdom Hearts.

Ее актер озвучивает Маая Сакамото по-японски. В английских релизах ее озвучивают певица и актриса Мэнди Мур в Kingdom Hearts, актриса Мена Сувари в Kingdom Hearts II и Final Fantasy VII Advent Children, актриса Андреа Боуэн в Crisis Core: Final Fantasy VII, а также DLC Re Mind из Kingdom Hearts III и актриса Бриана Уайт в Final Fantasy VII Remake. Персонаж и события, связанные с ее смертью в Final Fantasy VII, были встречены в целом положительными отзывами критиков и фанатов.

Содержание
  • 1 Появления
    • 1.1 Final Fantasy VII
    • 1.2 Сборник Final Fantasy VII
    • 1.3 Другие появления
  • 2 Концепция и создание
  • 3 Музыкальная тема
  • 4 Прием
    • 4.1 Общие
    • 4.2 Смерть
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Внешний вид

Final Fantasy VII

Впервые представлена ​​Аэрис Гейнсборо в качестве продавца цветов, когда она кратко беседует с Клауд Страйф, наемником, работающим на антиправительственную группу ЛАВИНА, который спасается от бомбардировки Мако реактор. Позже они встречаются в церкви Аэрис в Секторе 5 трущобы, где она сталкивается с возможностью захвата турками. Аэрис просит Клауда стать ее телохранителем за одно свидание. В конце концов она была задержана, но в конечном итоге была спасена Клаудом и его союзниками. Затем Аэрис присоединяется к ним в погоне за Сефиротом, а также отправляется в собственное путешествие по самопознанию.

После неудачной попытки помешать Сефироту украсть Черную Материю, Аэрис в одиночку отправляется в Забытый Город. Клауд и его товарищи бросаются в погоню, в конце концов находя ее молящейся у алтаря. Когда Аэрис смотрит вверх и улыбается Клауду, появляется Сефирот и убивает ее, пронзив туловище. Клауд переносит тело Аэрис в озеро в Забытом городе и выпускает ее обратно на Планету. Рив Туэти, глава Shinra Urban and Development, сообщает о ее смерти Эльмире Гейнсборо, приемной матери Аэрис. Позже группа узнает причину, по которой Аэрис оказалась в Забытом городе; с помощью своей Белой Материи Аэрис смогла призвать Святость, единственную силу, способную отразить разрушительную магию Метеор, призванную Сефиротом. Хотя Аэрис успешно применила Святое перед смертью, это сдерживается силой воли Сефирота. Когда Сефирот наконец побежден и Холи освобожден, кажется, что уже слишком поздно действовать так эффективно, как должно, поскольку Метеор уже подошел слишком близко к поверхности планеты. В то время как Холи сталкивается с Метеором, пытаясь предотвратить его удар, гравитация Метеора и Планеты, тянущие Холи в противоположных направлениях, ослабляет его. Видно, как Аэрис молится, сцепив обе руки, одновременно призывая жизнепоток в конечном итоге защитить планету. Лайфстрим планеты затем течет вперед, вставая между Святым и Метеором и действуя как таран, помогая уничтожить Метеор.

Сборник Final Fantasy VII

В Before Crisis: Final Fantasy VII, действие которой происходит за несколько лет до событий Final Fantasy VII, Аэрис становится целью оригинала. воплощение ЛАВИНЫ во главе с Эльфе, которые стремятся помешать Шинре захватить последнюю выжившую Четру. Вместо этого ЛАВИНА намеревается использовать ее, чтобы узнать местонахождение Земли Обетованной для своих собственных целей, хотя член турок пытается защитить ее.

Аэрис несколько раз появляется в фильме CGI Final Fantasy VII: Advent Children в качестве духовного наставника Клауда, побуждающего его продолжать свою жизнь и простить себя за трагедии, которые были за гранью. его контроль, говоря ему, что она никогда не винила его в своей смерти. Во время их духовного воссоединения Аэрис разговаривает с Клаудом на открытом лугу, усыпанном цветами, весело и добросердечно высмеивая, как он напрасно обременяет себя прошлым. Однако она признает его страдания и предлагает добрые слова поддержки. Одно из взаимодействий Аэрис с Клаудом происходит, когда каждый член группы оригинальной игры помогает в последней атаке Клауда против Бахамута SIN; она появляется как последний член группы, который помогает Клауду. Она снова появляется в финальной сцене фильма вместе с Заком Фэйром, где она дает Клауду еще несколько слов поддержки, прежде чем они с Заком выйдут на свет. Ближе к концу фильма обнаруживается, что вода, смешанная с Лайфстримом, течет под клумбой в церкви Аэрис, что проявляется как лекарство от Геостигмы.

На пути к улыбке новелла «Дело Лайфстрима - Черное и белое» фокусируется на путешествиях Аэрис и Сефирота по Лайфстриму после окончания игры, но до событий фильма. Раздел «Черный» посвящен Сефироту, раздел «Белый» - Аэрис.

Аэрис появляется в приквеле Crisis Core: Final Fantasy VII. В 16 лет она знакомится с Заком, чувства к которому у нее развиваются во время его пребывания в Мидгаре. У Аэрис и Зака ​​развиваются романтические отношения, но Зак убит в конце Кризисного Ядра после того, как четыре года держали в камере Мако в подвале особняка Шинра. В те годы Аэрис помогала своей приемной матери зарабатывать на жизнь выращиванием и продажей цветов, благодаря чему она познакомилась с Клаудом в начале Final Fantasy VII.

Другие появления

Персонаж Аэрис появлялся в нескольких играх, выходящих за рамки Final Fantasy VII. В Final Fantasy Tactics она появляется как цветочница; когда группа преступников преследует ее, появляется Клауд, и игрок вступает в бой с группой, позволяя ей сбежать. Особый выпуск на Итадаки-стрит включает игровую версию Аэрис, а также других персонажей Final Fantasy VII Тифу Локхарт, Клауд Страйф и Сефирот. Она также появляется в Itadaki Street Portable с теми же персонажами из Special, с добавлением Юффи Кисараги. Хотя за нее нельзя играть, Аэрис появляется в файтинге Dissidia 012 Final Fantasy в качестве персонажа-помощника. Она также фигурирует в ритм-игре Theatrhythm Final Fantasy как второстепенный персонаж Final Fantasy VII. В LittleBigPlanet 2 Аэрис представлена ​​как загружаемая модель персонажа.

Аэрис появляется в серии Kingdom Hearts как член группы, посвященной победе над Бессердечный ; в группу также входят другие персонажи Final Fantasy VII и Леон из Final Fantasy VIII. В сюжете Kingdom Hearts Аэрис предлагает метод победы над Бессердечным героям Дональду Даку, Гуфи и Соре, а также дает советы игроку на протяжении всего игра. Она также появляется в Kingdom Hearts: Chain of Memories как плод восприятия воспоминаний Соры. Аэрис возвращается в Kingdom Hearts II, одетая в модифицированную версию своего платья из Before Crisis. Она, Леон и Юффи руководят реставрационным комитетом в городе Холлоу Бастион. Аэрис снова появляется в дополнении Kingdom Hearts III.

Хоши о Мегуру Отомэ (Дева, которая путешествует по планете), роман Бенни Мацуямы, который появляется в руководстве Final Fantasy VII Ultimania Ω, следует за путешествием Аэрис через Лайфстрим сразу после ее смерти в Final Fantasy VII. Аэрис упоминается на граффити на станции метро в начале мультфильма Wreck-It Ralph ; граффити гласит: «Aerith Lives».

Концепция и создание

Аэрис была разработана Тэцуей Номура при участии режиссера и сценариста Йошинори Китасэ и Хиронобу Сакагути, в то время как Ёситака Амано создала концептуальные изображения, которые тоже помогли повлиять на ее дизайн. У нее зеленые глаза и длинные каштановые волосы, заплетенные в косу розовой лентой. На ней длинное розовое платье, болеро и коричневые туристические ботинки. Длинное платье было разработано так, чтобы выглядеть женственно и в отличие от мини-юбки Тифы Локхарт. Во время разработки Аэрис должна была быть сестрой Сефирота, поскольку оба дизайна напоминали друг друга, но они стали бывшими любовниками, и Аэрис вспомнила Сефирота при встрече с Клаудом, поскольку оба были бывшими СОЛДАТАМИ. В конце разработки первая любовь Аэрис была изменена на Зак Фэйр.

. Ее зеленые глаза символизировали природу, а также служили еще одним контрастом с карими глазами Тифы. Номура не сильно изменила дизайн Аэрис для Advent Children, но ее дизайн был обновлен в Kingdom Hearts с удалением ее куртки-болеро, из-за чего ее одежда выглядела так, как ее изначально рисовал Амано. Другие изменения включали добавление браслетов и ремня. Номура изменила свое платье в Before Crisis, добавив белый и зеленый цвета, и эта версия также использовалась в качестве основы для ее дизайна в Kingdom Hearts II.

Оригинальное японское имя Аэрис - エ ア リ ス Earisu, произносится (Об этом звуке слушайте ). Это было транслитерировано как «Аэрис» в Final Fantasy VII и Final Fantasy Tactics, но в более поздних продуктах было изменено на «Аэрис». Обе транслитерации имеют основу, поскольку японское «су» (ス) используется при транскрибировании «s» (/ s /) и «th» (/ θ /) на японский язык. Однако в официальных японских материалах используется написание «Аэрис», и разработчики заявили, что «Аэрис» является анаграммой от «Земли». Перед выпуском игры западные игровые журналы, такие как выпуск Computer and Video Games за май 1996 года, также называли ее «Аэрис».

В На ранних этапах планирования Final Fantasy VII Аэрис должна была стать одним из трех главных героев; сама, Клауд и Баррет. Во время телефонного звонка Китасе было высказано предположение, что в какой-то момент игры один из главных героев должен умереть, и после долгих дискуссий о том, должен ли это быть Баррет или Аэрис, продюсеры выбрали Аэрис. Номура заявил в интервью 2005 года Electronic Gaming Monthly : «Клауд - главный герой, так что вы не можете его убить. А Барретт... [sic ] ну, может быть, это слишком очевидно ". При разработке Final Fantasy VII Номура был разочарован «извечным клише, в котором главный герой очень любит кого-то и поэтому должен пожертвовать собой и драматическим образом умереть, чтобы выразить эту любовь». Он обнаружил, что этот образ появляется как в фильмах, так и в видеоиграх из Северной Америки и Японии, и спросил: «Правильно ли подавать такой пример людям?» Китасэ заключил: «В реальном мире все совсем по-другому. Вам просто нужно осмотреться. Никто не хочет умирать таким образом. Люди умирают от болезней и несчастных случаев. Смерть наступает внезапно, и нет представления о хорошем или плохом. Она уходит. Не драматическое чувство, а огромная пустота. Когда вы теряете кого-то, кого очень любили, вы чувствуете это большое пустое пространство и думаете: «Если бы я знал, что это грядет, я бы поступил иначе». Вот те чувства, которые я хотел вызвать у игроков со смертью Аэрис относительно рано в игре. Чувства реальности, а не Голливуд."

По словам Номуры, «смерть должна быть чем-то внезапным и неожиданным, и смерть Аэрис казалась больше естественно и реалистично ». Он сказал:« Когда я размышляю о Final Fantasy VII, тот факт, что фанаты были так оскорблены ее внезапной смертью, вероятно, означает, что мы добились успеха с ее персонажем. Если бы фанаты просто смирились с ее смертью, это означало бы, что она не был эффективным персонажем ». С момента первого выпуска игры ходили слухи, что Аэрис может быть воскрешена или что первоначальный план заключался в ее возвращении. но это было отменено в разработке. Номура категорически заявил, что ни один из этих слухов никогда не был правдой; «мир ожидал, что мы вернем ее к жизни, поскольку это классическая конвенция». Длинная петиция с просьбой о возрождении Аэрис японцами игроков отправили в Китасе, но он отклонил это, указав, что «в смерти Аэрис много смысла и [ее возрождение] никогда не может произойти». Мена Сувари объяснила, что в «Детях пришествия» Аэрис было дано чувство материнской заботы с эфемерным присутствием. Она была рада за свою роль.

Что касается римейка, Square хотела избежать слишком большого фаворитизма по отношению к любой из девушек в их любовном треугольнике с главным героем Клаудом. Бриана Уайт изучала игру Сакамото. для обращения к фанатам.

Музыкальная тема
VGL выступление в 2009 году
Тема Аэрис Оркестровая аранжировка «Тема Аэрис»

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

A лейтмотив, связанный с Аэрис, воспроизводится несколько раз в Final Fantasy VII; это впервые слышно во время сцен воспоминаний с матерью Аэрис в ее доме, и повторяется, когда она убита Сефиротом. Он был написан композитором Final Fantasy Нобуо Уэмацу. На нем основана пьеса «Цветы, цветущие в церкви».

«Тема Аэрис» очень популярна среди поклонников Final Fantasy и послужила вдохновением для создания оркестровой версии, фортепианной версии и вокальная версия в исполнении исполнителя Рикки (который также исполнил «Suteki Da Ne » для Final Fantasy X ). Фортепианная аранжировка темы появляется дважды в Advent Children, и трек "Water" перекликается с оттенками темы: вступительная фраза "Aerith's Theme" появляется непосредственно перед кульминацией трека "Divinity II", который вскоре после этого включает в качестве заключительной строки латинская фраза «Sola Dea fatum novit» («Только богиня знает судьбу»), которая также используется в финальных титрах фильма. Он был переинтерпретирован в сборнике OverClocked ReMix Final Fantasy VII Voices of the Lifestream. В 2013 году «Тема Аэрис» заняла третье место в Classic FM Hall of Fame.

Reception

General

Аэрис получила в целом положительные отзывы критиков. GamesTM называл ее «игровой легендой». Стюарт Хогган из RPGamer высказал мнение, что, хотя Аэрис «представляла символическую девицу в беде,» она «сломала стереотипы с точки зрения личности,« обладая »замечательной отвагой, которая не была ни дерзкой, ни отталкивающей». В 2007 году она была включена в список Tom's Games из 50 величайших женских персонажей в истории видеоигр за сцену смерти и красоту своей внешности и личности. В том же году она была названа пятым лучшим персонажем всех времен в ретроспективном выпуске Dengeki PlayStation, посвященном оригинальной PlayStation. IGN поставил ее на первое место. двое в их главном списке персонажей Final Fantasy VII - рангом выше, чем у главного героя игры, Cloud Strife. GameTrailers поставили ее на вершину своего списка «малышек, которые не из вашей лиги» в 2010 году. Хит Хукер из GameZone поставил Аэрис на пятое место в своем топ-листе персонажей Final Fantasy 2012 года и написал, что она «стала иконой не только в серии Final Fantasy, но и в истории видеоигр». Ее отношения с Клаудом также получили положительный отклик, в том числе два из них были перечислены в статье IGN о лучших романах видеоигр.

Персонаж популярен среди геймеров, особенно японцев и фанатов серии Final Fantasy. Аэрис была включена в большинство конкурсов «Битва персонажей» GameFAQs ', хотя каждый раз она проходила лишь несколько раундов. В 2010 году читатели Famitsu назвали Аэрис 24-м лучшим персонажем видеоигр. В 2013 году в официальном опросе Square Enix Аэрис была признана вторым любимым персонажем Final Fantasy среди женщин. В том же году Complex поставил ее седьмым величайшим персонажем Final Fantasy всех времен.

В 2020 году японская телекомпания NHK завершила свой глобальный, но ориентированный на Японию опрос для всех игр Final Fantasy. Среди персонажей Аэрис заняла третье место, уступив первое место Клауду и второе место Юне из Final Fantasy X. Таким образом, Аэрис стала вторым по популярности женским персонажем и персонажем Final Fantasy VII соответственно.

Черты характера персонажа в римейке были высоко оценены Силиконрой из-за того, насколько она заботлива и насколько развита она в повествовании. Несмотря на критику за то, что она не совершает неправильных поступков, которые уравновешивают ее, Силиконра все еще наслаждалась сценой, где она добровольно выступает с Доном Корнео. Тем не менее, сайту понравилось, насколько она загадочна из-за того, как она взаимодействует с актерами.

Смерть

Шатенка в розовом платье ранен в спину седым мужчиной в черной одежде. Сцена смерти Аэрис в Final Fantasy VII считается культовой для игроков и критики

Смерть Аэрис в Final Fantasy VII привлекла большое внимание. Согласно GamesTM, ее смерть помогла установить популярность Final Fantasy VII. Игроки комментировали на досках объявлений и в блогах эмоциональное воздействие, которое оказала сцена. Поклонники подали петицию к Йошинори Китасэ с просьбой о ее возвращении. GameSpy считает ее кончину 10-м величайшим кинематографическим моментом в истории видеоигр, в то время как читатели назвали его вторым по кинематографическому моменту. GamePro считает последовательность своей смерти величайшим из всех игровых моментов. Tom's Games назвала эту сцену «одной из самых ярких и запоминающихся сцен из серии Final Fantasy - или любой другой игры, если на то пошло». Эдж назвал ее смерть «драматической звездой» Final Fantasy VII, и предположил, что повторное знакомство с ней через сборник названий Final Fantasy VII «возможно, подорвет этот великий момент». В 2005 году Electronic Gaming Monthly перечислил Final Fantasy VII под шестым номером в своем списке десяти самых важных игр, заявив, что без этой игры «Aeris не умерла бы, и геймеры не узнали бы, как это сделать. cry. "ScrewAttack добавил смерть Аэрис к их топ-10" OMGWTF "моментов, назвав ее одним из" самых болезненных моментов в истории видеоигр ". В 2011 году IGN поставил ее сцену смерти на первое место в своем списке лучших моментов видеоигр. В 2012 году журнал PlayStation Magazine включил его в десятку самых эмоциональных моментов PlayStation. Упомянутая смерть также была названа определяющим моментом звездной истории любви между ней и главным героем Клауд Страйф.

Брайан Тейлор, писавший для Kill Screen, описал кустарную промышленность фанатских теорий о том, как вернуть Аэрис к жизни или предотвратить ее смерть. Он сравнил эти усилия с кампанией по написанию писем, чтобы убедить Чарльза Диккенса не позволить Нелл, милой главной героине Лавки диковин, умереть в конце книги. Тейлор подтвердил, что обсуждение этих теорий фанатов и анализ кода игры для их проверки составляют достоверную и важную часть опыта игры.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Аэрис Гейнсборо на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте