Вселенная Kingdom Hearts

редактировать

Серия видеоигр Kingdom Hearts, разработанная Square Enix в сотрудничестве с Disney, действие происходит во вселенной, состоящей из множества автономных миров, основанных на интеллектуальной собственности обеих компаний. Большинство миров основано на различных фильмах Диснея, хотя в течение всего сериала проявляется несколько оригинальных миров.

В центре сериала - персонаж Сора, мальчик, который ищет своих потерянных друзей и встречает персонажей Disney и Square Enix, путешествуя между мирами. В первой игре, Kingdom Hearts, он сражается с злодеями из серии, известными как Heartless. В Kingdom Hearts II Сора снова помогает жителям этих миров в поисках своего друга Рику. Игры Kingdom Hearts получили признание критиков и коммерческий успех.

Содержание

  • 1 Концепция и дизайн
  • 2 Существа
    • 2.1 Бессердечные
    • 2.2 Никто
    • 2.3 Непроверенный
    • 2.4 Bug Blox
    • 2.5 Dream Eater
  • 3 объекта
    • 3.1 Keyblade
    • 3.2 χ-blade
    • 3.3 Kingdom Hearts
  • 4 Worlds
    • 4.1 Disney worlds
    • 4.2 Оригинальные миры
  • 5 Reception
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Концепция и дизайн

Номура задумал сердца, а также силы и связи сердца, чтобы они стали общей темой в играх. Персонажи серии Kingdom Hearts состоят из трех частей: тела, души и сердца. Тело как сосуд для сердца и души, а душа дает жизнь телу. Сердце хранит их воспоминания и дает им эмоции, свет и тьму.

Игры Kingdom Hearts разделены на различные игровые уровни, называемые «мирами», которые проходят в течение каждой игры. Миры различаются по внешнему виду, обычно в зависимости от декораций Диснея, на которых они основаны. Графика миров напоминает художественный стиль оригинального фильма Диснея, и миры населены персонажами из соответствующих фильмов; например, Геркулес и Филоктет появляется в Olympus Coliseum из Геркулес, а Аладдин, Принцесса Жасмин и Джин появляется в Аграбе из Аладдина. Игровые миры состоят из взаимосвязанных полевых карт. Игроки путешествуют между мирами по-разному в каждой игре, например, «Корабль Гамми» в оригинальном Kingdom Hearts, «Планер с клинком-ключом» в Kingdom Hearts Birth by Sleep, «Коридоры тьмы» в 358/2 дня и "Спящие замочные скважины" в Дистанция падения снов. Миры, созданные специально для сериала, отражают общий внешний вид других миров и в основном содержат персонажей из игр Square Enix и оригинальных персонажей.

Хотя Дисней предоставил режиссеру Тэцуя Номура свободу выбора персонажей и миры будут в игрех, он и его сотрудники старались оставаться в рамках системы ролей персонажей и границ миров. Номура обнаружил, что управление движением мирами и поддержание их согласованности является проблематичным. Определив количество мировой во вселенной, Номура выбрал те, которые, по его мнению, вписывались в сценарий сериала. Затем список был оценен его командой и, наконец, представителем Disney. Номура старался поддерживать одинаковое количество миров в каждой игре и старался свести к минимуму любое совпадение в общем виде и ощущении каждого мира. Он и его сотрудники достигли этого, классифицируя различные миры Диснея по внешнему виду и обстановке. Например, мир, основанный на Книге джунглей, рассматривался для первой игры, но был опущен из-за его сходства с Глубинными джунглями из Тарзан. Также постарались учесть миры с персонажами Диснея, которые были бы интересны. Например, Номура решил включить мир Mulan из-за его уникальной атмосферы. Дизайн мира Трон должен был имитировать старую компьютерную игру в стиле фильма 1982 года. Номуре пришла в голову идея включить этот мир после того, как он увидел сотрудника Disney, работающего над Tron 2.0. Он надеялся, что тот факт, что он так отличается от других миров, понравится игрокам.

Существо

Бессердечные

Бессердечные (ハ ー ト レ ス, Хаторесу) существа, рожденные из тьмы человеческих сердец, лишенные тела или души, служащие наиболее распространенным типом средств, с который игрок сталкивается в серии Kingdom Hearts. Их название происходит от отсутствия сердца, несмотря на то, что они проходят из сердец людей. Когда тьма поглощает сердце персонажа, он развращается и превращается в Бессердечного. Бессердечные как силы тьмы, стремясь поглотить больше сердец, в том числе миров.

Изначально Бессердечные во всеобъемлющем разнообразии, «Чистокровном». До событий первых Kingdom Hearts эти чистокровные обычно встречаются только в царстве тьмы, хотя люди с сильной волей могут их вызывать в царстве света. Изучая Чистокровных Бессердечных, в качестве побочного эффекта исследований по контролю над разумом через сердце, другие ученики Ксеханорта и Ансема изобретают средства для создания искусственной «Эмблемы» Бессердечия посредством разложения живых сердец, которые отличаются от Чистокровных по признакам отличия на их телах. В отличие от чистокровных, Emblem Heartless выпускает сердца после поражения. Однако, если ключевой клинок не используется для победы над Бессердечными, украденные сердца отправляются в царство тьмы, где снова превращаются в Бессердечных. Это, в сочетании с квестом Малефисенты по сбору семи Принцесс Сердца с помощью сил тьмы, делает Бессердечных обычным явлением в царстве света благодаря событиям Сердец Королевства.

Обычно Бессердечные бездумны и инстинктивно, но подчиняются тем, у кого сильная воля. Однако в мирех, более близких к тьме, более сильные и становятся неконтролируемыми. Они вторгаются в миры через коридоры тьмы, которые представляют собой непредсказуемые пути, связывающие множество миров.

Никто

Когда Бессердечные, тело и душа тех с сильным сердцем, которые потеряли свое сердце, во тьму стал другим типом существ, именуемым Никто (ノ ー バ デ ィ, Nōbadi). Им не хватает сердец, обладающих светом и тьмой, они «ничто», но все еще существуют во вселенной Kingdom Hearts. Несмотря на это, у Ничей есть потенциал завоевать новые сердца с течением времени, отдельно от их изначальной сущности. Никто обычно не принимает уродливые, бесчеловечные формы; однако члены Организации XIII, группы Ничей, занимающие центральное место в сюжете сериала, сохраняют свои человеческие, потому что они обладали сильным сердцем как люди и, таким образом, помнят свое первоначальное существование. Большинство членов Организации контролируют один тип Никто, соответствующие их стилю боя.

Как и эмблема Бессердечных, у Бездельников есть знак отличия - перевернутое незавершенное сердце - это было разработано в виде разбитого сердца как дополнение к эмблеме Бессердечных. Будучи побежденным, тело не растворяется в состоянии небытия, пока его Бессердечный двойник не будет уничтожен с выделенным плененным сердцем, воссоздающим оригинальное существо, от которого они были отколоты.

В серии, два Нитела, Роксас и Намине считаются "особыми случаями" в связи с обстоятельствами их рождения. Оба созданы, когда Сора использует Ключевой клинок сердца Ксеханорта, чтобы освободить его и сердца Кайри, соответственно, но из многих необычных событий им удается существовать вместе со своими основными сущностями, а не вместо них. В отличие от других организаций XIII, которые похожи на себя со своими воспоминаниями и личностями, Роксас больше похож на Вентуса, чем на Сору, что держит сердце первого внутри себя, и не имеет никаких воспоминаний. короткой продолжительности бессердечного состояния Соры. Между тем, Намине рождается из сердца Кайри через тело Соры и помимо отсутствия воспоминаний Кайри, имеет способность испытывать воспоминания Соры и его близких.

Неосведомленные

Неосведомленные (ア ン ヴ ァ ー ス, Анвасу) - существа, представленные в виде в Kingdom Hearts: Рождение от сна. Описанные Номура как «те, кто плохо разбирается в собственном существовании», они предоставляют себя эмоции Ванитаса, обретают форму, и питаютсяом других, что позволяет формы им принимать более сильные. Ванитас настраивает это существующее против своего двойника, Вентуса, чтобы усилить его в рамках плана мастера Ксеханорта по получению χ-клинка. После заражения Непорочного воссоединяется с Ванитасом, позволяя ему воссоздавать их независимо от того, сколько раз они были уничтожены. Неосведомленные перестают существовать после того, как Ванитас снова интегрируется в Вентус, но временно восстанавливаются после его возвращения во время событий Kingdom Hearts III.

Bug Blox

Kingdom Hearts Coded включает в себя программные ошибки, которые в игре называются Bug Blox (バ グ ブ ロ ッ ク ス, Bagu Burokkusu) или просто « Ошибки », как главная антагонистическая сила игры. Чтобы исследовать сообщение, спрятанное в журнале Джимини Крикет, оставленное Намине, король Микки оцифровал книгу, чтобы раскрыть тайну; однако из-за «повреждений», содержащееся в сообщении, большая часть данных оказалась поврежденной, в результате чего миры данных были заражены ошибками. В основном они имеют форму кубиков, которые являются главным герой игры, виртуальная копия Соры, называемая «Дата-Сора», может разрушать или использовать в сервисе. Существует несколько различных разновидностей Bug Blox, наиболее распространенная, хрупкая разновидность имеет черно-красный цвет. Другие ошибки принимают вид Бессердечного босса, которого Сора победил в Kingdom Hearts. Злодеи и Бессердечный уровень босса используют ошибки, чтобы помочь им в борьбе с Дат-Сора.

Позже электроннилось, что запись Бессердечного Соры обрела разум, и из-за того, что книга вращалась вокруг Соры, журнал остается пустым даже после восстановления воспоминаний Соры; он стремится поглотить остальную часть цифрового общества и сбежать в реальный мир, чтобы утолить свой голод по сердцам. В то время как его основная форма - это слабая и распространенная разновидность Бессердечного «Тени», он становится все более мощным до такой степени, что принимает другие формы, такие как полностью черный двойник Соры с желтыми глазами или гигантская разновидность Бессердечного под названием «Темная сторона» ". Ошибки перестают быть после того, как Data-Sora уничтожает исходную ошибку и сбрасывает все данные.

Пожиратели снов

Пожиратели снов (ド リ ー ム タ ー, Dorīmu tā) в основном представлены Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Подобно Бессердечным, они существа тьмы, населяющие Спящие миры, изолированные от царства света, и вынуждены искать замочные скважины миров. Пожиратели снов проявляются в двух проявлениях: враждебные «кошмары», которые пожирают хорошие сны и показывают плохие сны в качестве плохих игр; и доброжелательные «духи», которых может создать команда в команде и сражались с кошмарами. Несколько противозаконных-боссов Кошмаров появляются под контролем Юного Ксеханорта и различных злодеев Диснея на протяжении всей игры. Рику также временно сам превращается в Пожирателя снов, подсознательно входя в сны Соры после того, как почувствовал вмешательство Ксеханорта в экзамен на Знак мастерства.

Объекты

Keyblade

Значок, представляющий Keyblade.

Keyblades (キ ー ブ レ ー ド, Kīburēdo) - это ключ формы для борьбы с тьмой и единственной вещью, которая может освободить оружие сердца от бессердечной формы, тем самым позволяя восстановить целостные существа. Ключи также могут запирать и отпирать двери и замочные скважины. Первоначально ключевые лезвия были созданы по образу оригинального «х-клинка» теми, кто хотел получить свет внутри Kingdom Hearts для себя, и теми, кто стремился к противоположному. Владельцы, признанные «Мастерами Ключевого Клинка», могут передать право владения этого Ключевым Клинком тому, кого они сочтут достойным, позволив им прикоснуться к рукоятке клинка или соединив свое сердце с другими. Существуют также ключевые лезвия, похожие на то, что использует Xehanort, которые передаются от разных владельцев из поколения в поколение.

Keyblade меняется по внешнему виду, так и по силе с различными связками для ключей, которые увеличивают боевые возможности его владельца; некоторые из них можно получить в результате внутриигровых событий, а другие можно получить, завершив мини-игры. Движущим первая игра способность запечатать «сердце» мира, заперев замочную скважину на двери, предотвратить ее уничтожение Бессердечным. В Kingdom Hearts II игрок использует Keyblade, чтобы открывать пути между мирами, которые были закрыты после первой игры. Хотя Сора - единственный, кто использует Keyblade в первой игре, более поздние игры показывают больше персонажей, которые владеют Keyblade. В игре Birth by Sleep Keyblades можно превратить в воздушные суда, называемые Keyblade Gliders, которые можно использовать для путешествий из мира в мир, что делает владельцев Keyblade единственными людьми, у которых есть средства передвижения между мирами до того, как будут корабли Gummi. «Врата», которые Сора откроет позже, известны как Дорожки между ними, к которому может получить доступ любой владелец Keyblade.

χ-blade

χ-blade (χ ブ レ ー ド, Kīburēdo, произносится то же, что и «Ключ-клинок») - древнее оружие неизвестного происхождения, представленное в «Рождении от сна », которое способно напрямую открывать Сердца Королевства. Это двуручное оружие, имеющее форму двух ключей «Ключ Королевства», которые пересекаются в форме «X», с дополнительными функциями, которые придают ему форму настоящего меча. Оружие способно открыть сердца всех миров, и оно существует вместе с Kingdom Hearts в качестве его хранителя. Это привело к созданию «Keyblades» по его образу теми, кто ищет силы Kingdom Hearts, теми, кто стремился погасить свет, и теми, кто стремился защитить его. Конечным результатом была Война Ключевых Клинков, которая закончилась в мире, известном как Кладбище Ключевых Клинков; Последствия к тому, что χ-клинок раскололся на семь частей света и тринадцать частей тьмы. Эти семь огней, как говорят, являются средством всего света в Мире, позже стали сердцами Принцесс Сердца.

В «Рождении от сна» чрезмерное рвение мастера Ксеханорта к получению оружия его стремиться столкнуться с двумя равными по силе сердцам - одним из света и одним из чистой тьмы - с друг друга. Он находит такое средство через своего бывшего ученика Вентуса и олицетворенную тьму юноши Ванитас, которого Ксеханорт создал и завербовал, чтобы его планы увенчались успехом. Хотя Вентус и Ванитас снова сливаются в одно существо с χ-клинком в руке, воссоединение не является полным, поскольку нестабильный χ-клинок в конечном итоге взрывается из-за разрушения Ванитаса внутри Вентуса. События Dream Drop Distance показывают, что в качестве непредвиденного обстоятельства к его предыдущему плану Ксеханорт организовал формирование своих тринадцати «Искателей Тьмы», новой Организации XIII, состоящей из егоразличных воплощений и кораблей, для борьбы с ключевого клинка, которые будут сформируйте семь «Стражей Света »или нацелитесь на Принцесс Сердца, чтобы воссоздать χ-клинок.

Сердца Царства

Символ, представляющий Сердца Царства.

Титульные Сердца Царства (キ ン グ ダ ム ハ ー ツ, Кингудаму Хацу) - «сердце всех миров» и источник сердец. Это объект огромной силы и центральный элемент сюжета, который стал Войной с клинками. В конце, Kingdom Hearts поглотила тьма, вызванная конфликтом, и миры стали друг от друга от друга. Мастер Ксеханорт добивается возвращения Сердца Королевства во время Рождения Сном; В то время как Kingdom Hearts действительно появляется над кладбищем Keyblade в игре, ошибочное соединение Ventus и Vanitas заставляет нестабильный X-blade взорваться, в результате чего Kingdom Hearts исчезают. Разделившись на Бессердечного и Никто, Ансем (Бессердечный Ксеханорта) ищет Дверь в Тьму, чтобы получить доступ к искусственным Сердцам Королевства, созданным из сердец миров, в то время как Ксемнас (Никто Ксеханорта) стремится создать свои собственные искусственные Сердца Королевства из сердец людей. Эти искусственные конструкции, однако, являются лишь уменьшенными версиями «настоящих» Kingdom Hearts, к которому можно получить доступ только с помощью его аналога, χ-лезвия.

Каждое Сердце Королевства принимает разные формы в зависимости от того, из каких сердец они созданы. Kingdom Hearts из первой игры, искусственно созданный из сердец миров, имеет вид световой сферы за белой дверью. С другой стороны, Сердца Царства, созданной Организацией XIII, имеют форму желтой луны в форме сердца. Истинные Сердца Королевства, призванные χ-клинком, представлены в виде синей луны в форме сердца в «Рождении во сне» и желтой в Kingdom Hearts III.

Миры

Мир, которого никогда не было - сеттинг, представленный в секретном трейлере в Kingdom Hearts. Луна в форме сердца - это попытка создать имитацию "Kingdom Hearts", центральную точку сюжета всей серии.

Вселенная Kingdom Hearts разделена на планы существования, называемые "царствами". Большая часть сериала происходит в «царстве света». Напротив царства света находится «царство тьмы», где обитают Сердца Царства и где рождаются Бессердечные. «Промежуточное царство» - это план, на котором возникают Ничьи. Помимо этих известных царств, Ансем Мудрый изгнан в «царство небытия», которое он описывает как место, «где все существование было разрушено».

В Королевстве Вселенная сердец, путешествия между мирами обычно невозможны. Миры защищены от внеземного вмешательства невидимой оболочкой. Когда сердце мира открывается, оболочка распадается, превращаясь в метеоритный дождь. Фрагменты стены называются «блоками Гамми» и используются для создания космических кораблей, называемых «Корабли Гамми», которые служат основным средством передвижения между различными мирами. Кораблям Гамми можно придать любую форму, а происхождение материала Кораблей Гамми позволяет путешествовать в другие миры. Блоки Gummi выполняют разные функции, от навигации до нападения и защиты. Другие способы путешествовать между мирами - это «коридоры тьмы» и «переулки между» - межпространственные пути, по которым частые путешествия в конечном итоге размывают сердца незащищенных пользователей тьмой. Эти пути обычно используются Бессердечными и Никто, но использовались и другими персонажами в сериале, включая Рику и Микки Мауса.

Тем, кто путешествует между мирами, рекомендуется ограничить свое взаимодействие с обитателями чужих миров. чтобы поддерживать мировой порядок. По этой причине главные герои меняют свою внешность в определенных мирах, чтобы не выделяться. В мирах, основанных на Русалочке и Кошмар перед Рождеством, Сора, Дональд и Гуфи превращаются в подводных существ и хеллоуинских монстров соответственно. Для Короля Льва они превращаются в животных саванны, потому что Номура чувствовал, что было бы странно, если бы Сора и другие взаимодействовали в своих стандартных формах, поскольку в этом фильме нет людей.

Миры Диснея

Большинство миров, которые появляются в играх, основаны на фильмах Диснея. Большинство этих миров, таких как Страна чудес, Страна драконов и Замок снов, следуют сокращенным версиям историй из соответствующих фильмов. Аграба охватывает первые два фильма Аладдина в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II, в то время как Atlantica и Halloween Town только отражают их фильмы во второй игре, не связанные сюжет в первой игре. С другой стороны, такие миры, как Монстро и Неверленд, в значительной степени сосредоточены на основном сюжете Kingdom Hearts, последний сводится к кораблю Капитана Крюка, где Рику показывает Соре, что Кайри потеряла сердце; эти миры нельзя будет исследовать полностью до более поздних выпусков Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance, Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:33:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте