LittleBigPlanet 2

редактировать
Платформер-головоломка 2011 года

LittleBigPlanet 2
Littlebigplanet2-boxart.jpg LittleBigPlanet 2 Европейская бокс-арт
Разработчик (и) Media Molecule
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Композитор (ы) Кеннет СМ Янг. Пол Томсон. Ричард Жак. Уинифред Филлипс. Байон. Кейт Теннисвуд. Дэниел Пембертон
СерияLittleBigPlanet
Платформа (-ы) PlayStation 3
Выпуск
  • NA : 18 января 2011 г.
  • EU : 19 января 2011 г.
  • AU : 20 января 2011
  • UK : 21 января 2011
Жанры Пазл-платформер, песочница
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

LittleBigPlanet 2 - это головоломка-платформер видеоигра с пользовательским контентом. Игра разработана Media Molecule, издана Sony Computer Entertainment для PlayStation 3. Он был выпущен в январе 2011 года. Игра была выпущена в Северной Америке 18 января 2011 года, в континентальной Европе 19 января 2011 года, в Австралии и Новой Зеландии 20 января 2011 года и в Великобритании и Ирландии 21 января 2011 года.

Это прямое продолжение LittleBigPlanet (2008) и третья игра из серии , следующая за версией PSP (2009). Большинство из более чем 3 миллионов уровней, созданных пользователями в первой игре, переносятся и доступны для игры и редактирования в LittleBigPlanet 2. В отличие от своей предшественницы, которая продавалась как платформенная игра , LittleBigPlanet 2 продавалась как «платформа для игр». Поддержка PlayStation Move была добавлена ​​в игру посредством обновления программного обеспечения в сентябре 2011 года, что позволяет пользователям играть в игру, используя контроллер движений PlayStation Move вместе с контроллером навигации или геймпадом.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История
  • 3 Сообщество
  • 4 Разработка
    • 4.1 Запуск
    • 4.2 Основные обновления и загружаемые пакеты контента
  • 5 Музыка
  • 6 Маркетинг и выпуск
    • 6.1 Бонусы за предварительный заказ
    • 6.2 Розничные издания
  • 7 Прием
    • 7.1 Продажи
    • 7.2 Награды
  • 8 Доисторические движения Сэкбоя
    • 8.1 Прием
  • 9 Применение в образовании
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Геймплей
Сэкботов можно запрограммировать так, чтобы они следовали за Сэкбоем.

Сохраняя трехуровневую, 2.5D природу оригинального названия, с игроком, управляющим своими персонажами Sackboy, игроки не ограничены только платформерными уровнями, и могут создавать множество типов уровней, включая гонки, головоломки и ролевые игры. Доступны новые параметры записи анимации, и игроки могут создавать кат-сцены в соответствии со своим дизайном уровня, манипулировать камерой как для кат-сцен, так и для игрового процесса, а также записывать свои собственные звуковые эффекты для использования на уровне. Игра включает не только широкий выбор оригинальной и лицензированной музыки, но и надежный музыкальный секвенсор. Несколько уровней могут быть связаны вместе, так что завершение одного уровня немедленно переводит игрока к следующему.

Новым инструментом, помогающим в создании игрового процесса, является «Controlinator». Это позволяет игрокам назначать определенные действия, такие как нажатия кнопок или Sixaxis управление движением, конкретным аспектам их игрового процесса. Однако игроки не ограничены в использовании Controlinator на элементах уровня, и они могут использовать его для управления действиями персонажа игрока Sackboy, обеспечивая большую свободу передвижения; Media Molecule сделала этот выбор дизайна в ответ на большое количество поклонов ранним платформерным играм, в которых игрокам приходилось «прятаться» и манипулировать персонажем Сэкбоя определенными способами, чтобы воспроизвести стиль игрового процесса. В дополнение к этому инструменту доступно больше игровых элементов, подобных пейнтбольному пистолету Metal Gear Solid, выпущенному в виде загружаемого контента, включая крюк для захвата, «Creatinator» - шляпу, которую носит Сэкбой и которая может быть настроена Создателем для стрелять любым предметом - и «Грабинаторами», которые позволяют Сэкбою подбирать и бросать схваченные предметы. Media Molecule регулярно обновляет игру новыми предметами.

Улучшено создание врагов. Игроки могут создавать «Sackbots», которые являются неигровыми персонажами, ИИ которых может контролироваться создателем уровня. Варианты включают определение слабых мест на Sackbots, а также процедуры программирования, которым должен следовать ИИ. Сэкботов можно настроить с помощью костюмов и украшений так же, как и персонажа игрока, а ИИ для него можно копировать и вставлять между несколькими Сэкботами. Сэкботами также можно управлять с помощью вышеупомянутых контролеров.

Весь загружаемый контент из первой игры можно использовать в LittleBigPlanet 2, как и большинство пользовательских уровней. По состоянию на июнь 2013 года для обеих игр LittleBigPlanet на PlayStation 3 было загружено и создано почти 8 миллионов уровней.

История

Игроки продолжают путешествие Сэкбоя после событий первой игры и портативного устройства. версии доведены до конца. Межпространственный пылесос под названием Negativitron появляется в небе LittleBigPlanet и начинает всасывать его обитателей, включая Сэкбоя. Ларри да Винчи (Робби Стивенс), лидер полусекретной, полуорганизованной группы, известной как «Альянс», приходит на помощь Сэкбою, спасая его от Негативитрона (Джереми Мэйн). Альянс стремится сразиться с Негативитроном и победить его до того, как он уничтожит Craftworld. После того, как Сэкбой проходит испытания в Убежище Ларри, он говорит ему, что они должны добраться до лаборатории Виктории фон Батисфера (Джуди Суини), поскольку она построила армию Сэкботов для Альянса.

Однако, как только они добираются туда, Негативитрон атакует и поглощает часть лаборатории и Сэкботов, превращая некоторых из них в миниатюр. Виктория, сбежав на своем поезде, говорит группе, что им нужно попасть в лабораторию и выключить машину, производящую игрушек. Однако после выключения Negativitron превращает машину в паучьего существа, которое взбирается по стене лаборатории. Уничтожив машину, они узнают, что Негативитрон доставил Сэкботов на Фабрику Лучшего Завтра.

По прибытии Сэкбой и Ларри обнаруживают, что владелец фабрики Клайв Хандфорт (Барри Мид) прячется в банке после того, как Негативитрон захватил это место. Сэкботы стали рабами внутри фабрики, что побудило их спасти как можно больше. При попытке сбежать с фабрики, одна из индеек-охранников Клайва убегает и пытается помешать им покинуть фабрику с Мешковыми ботами. Потеряв его, Сэкбой, Ларри и Клайв отправляют Сэкботов в Авалонию для повторного обучения.

В Авалонии Центрифуга Авалона (Колин Макфарлейн ) берет Сэкбоя на учебный курс, чтобы научиться бою с использованием его машин. Однако на полпути Негативитрон атакует Авалонию и распространяет Чучело повсюду. После спасения Сэкботов среди обломков комплекса они загружаются на огромный космический корабль и готовятся покинуть Авалонию, но средний военный корабль атакует корабль. Несмотря на то, что Сэкбой побеждает военный корабль, Огромный космический корабль терпит крушение и нуждается в ремонте, но только один создатель может заставить его снова летать. Виктория предлагает великого изобретателя доктора Герберта Хиггинботэма (Эван Бейли), но Клайв говорит им, что, когда он был на своей фабрике, он был заражен Скупой во время атаки Negativitron. Авалон отправляет Сэкбоя и Клайва в убежище Евы для Ментальной Альтернативы, чтобы освободить Хиггинботэма.

Когда они прибывают, выясняется, что убежище находится под атакой Мини. Ева Сильва Парагорика (Жюль де Йонг ) просит их помочь спасти убежище и пациентов внутри, после чего она приведет их в Хиггинботам. После того, как они очистили приют от Meanies, они находят Хиггинботама. Ева предлагает им избавиться от инфекции, уменьшив размер Сэкбоя и отправив его в голову Хиггинботэму. Даже после избавления от инфекции Хиггинботэм все еще кажется безумным. По возвращении в Авалонию Хиггинботам ремонтирует Огромный Космический Корабль, но когда они собираются уходить, Авалон решает произнести речь и похищается Негативитроном.

Путешествуя по космосу в поисках ядра Негативитрона, на них нападает Негативитрон, который пылесосит части корабля, повреждая его. Сэкбоя отправляют запустить спасательные капсулы, чтобы вывести машины и Сэкботов, а затем сбежать. Огромный космический корабль терпит крушение на основной планете Негативитрона и оказывается внутри силового поля. Ларри да Винчи посылает Сэкбою сообщение, чтобы тот помог им, и после того, как он нашел Белого Рыцаря-Мешателя и спас его, он находит одного из Робобунов и использует его, чтобы спасти Альянс. После победы над гигантским роботом, который держал Авалон в заложниках, они направляются к ядру Негативитрона. Появляется Негативитрон и запускает в них свою армию миниатюр и индеек-охранников, но армия Сакботов защищает членов Альянса. Негативитрон пытается отговорить их от борьбы с ним, показывая, что он был создан всеми негативными аспектами личности ремесленников и тем, что «если вы уничтожите меня, вы уничтожите себя», но терпит поражение после долгой и опасной битвы с Сэкбоем и остальными. Альянса. Альянс поздравляет Сэкбоя за их спасение и спасение Craftworld, и они решают вернуться домой.

Сообщество
LBP.me позволяет людям искать уровни из веб-браузера.

Незадолго до выпуска игры был запущен новый веб-сайт сообщества, цель которого - дать пользователям возможность находить и делиться внутриигровые творения проще. LBP.me позволяет игрокам искать и просматривать созданные сообществом уровни как в LittleBigPlanet, так и в LittleBigPlanet 2. Каждому уровню присваивается уникальный URL, который пользователи могут копировать и делиться с другими людьми. При входе на веб-сайт со своей учетной записью Sony Entertainment Network пользователи могут добавлять уровни в свою «Очередь», позволяя им быстро находить уровень, когда они находятся в игре и подключены к серверам игры. Если пользователь играет в LittleBigPlanet 2 и в настоящее время не находится на уровне, на веб-сайте становится доступна кнопка «Играть сейчас», которая отправляет обратно в игру команду для мгновенного перехода на выбранный уровень.

Владельцы веб-сайтов могут использовать подборка виджетов для добавления живых данных из игры на любой сайт. Также доступен общедоступный API, но доступ к нему предоставляется разработчиками игры в индивидуальном порядке.

17 февраля 2011 года был выпущен созданный сообществом полуофициальный пакет уровней под названием Hansel and Gretelbot. Серия уровней, основанная на сказке Гензель и Гретель, была создана командой членов сообщества, к которым обратилась Media Molecule с просьбой сотрудничать и попытаться создать набор уровней, которые могли бы соответствовать качество сюжетных уровней игры. Сериал, созданный с использованием только внутриигровых инструментов, включает оригинальную музыку, озвучку и призы.

Разработка

На игру намекнул представитель Sony в марте 2010 года, заявив, что игра находится в производстве и будет поддерживать контроллеры PlayStation Move, а в апреле 2010 года музыкант Охер, который сообщил, что одна из его песен была лицензирована для игры. Об этом официально сообщил журнал видеоигр Game Informer в июньском выпуске 2010 года. 8 мая 2010 года Media Molecule официально подтвердили, что они разрабатывают LittleBigPlanet 2 в своей учетной записи Twitter, и намекнули, что игра будет официально представлена ​​в понедельник, 10 мая 2010 года. 10 мая 2010 года на официальном веб-сайте появилось объявление. веб-страница и новостная статья, анонсирующая игру с подробностями игры и анонсирующим трейлером. Объявление также было сделано в блоге PlayStation с датой выхода в четвертом квартале 2010 года. Многочисленные игровые веб-сайты сообщили об игре после снятия эмбарго, в том числе EuroGamer и IGN.

В сиквеле (справа) игровой движок из первой игры (слева) претерпел значительные улучшения, включая улучшения освещения и систем частиц.

В октябре 2008 года BBC сообщила перед выпуском оригинальной игры, что Media Molecule уже начала разработку сиквела LittleBigPlanet. Позже это заявление было уточнено в интервью IGN, в котором Шивон Редди из Media Molecule заявила: «Мы рассматриваем LittleBigPlanet как платформу... Будет много дополнительного контента, и он будет различаться по размеру и функциям. И мы уже начали это, да ". Алекс Эванс заявил, что «огромные эмоциональные вложения» пользователей в LittleBigPlanet являются причиной того, что он не хочет выпускать традиционный сиквел. Поскольку они не хотят, чтобы весь контент, созданный пользователями, был устаревшим, они сосредоточились на том, чтобы «расширить игру, не разделяя аудиторию».

В июле 2008 года Media Molecule упомянула, что должна ли когда-либо быть продолжение LittleBigPlanet, в котором игра будет иметь обратную совместимость с уровнями, созданными пользователем в оригинальной игре. В ноябре 2009 года дизайнер уровней Дэнни Ливер пояснил, что традиционное продолжение могло бы фрагментировать сообщество LBP, что было бы «самым контрпродуктивным делом, которое вы могли бы сделать».

23 марта 2010 года IGN сообщил, что LittleBigPlanet 2 находится в разработке и будет поддерживать будущий контроллер PlayStation Move. Позднее Sony опровергла этот отчет, заявив, что будущий контент для оригинальной игры будет совместим с PlayStation Move. Позже в мае, вместе с выпуском трейлера, Sony подтвердила, что LittleBigPlanet 2 будет совместима с Move. Изначально было объявлено о поддержке клавиатуры и мыши в режиме создания, однако позже было подтверждено, что эта функция не была включена в игру при запуске.

Стивен Фрай рассказывает об игре так же, как и в первой.

8 декабря 2010 года Media Molecule разместила в своем официальном блоге статью под названием «Музыка LittleBigPlanet 2», в которой раскрыла личности композиторов, создавших оригинальные музыкальные треки для игры. В список семи композиторов вошли Пол Томсон, Ричард Жак, Уинифред Филлипс (с музыкальным продюсером Винни Уолдрон ), Байон, Кейт Теннисвуд, Дэниел Пембертон и звукорежиссер Media Molecule, Кеннет Янг.

Media Molecule спросили в сеансе вопросов и ответов IGN, как будет добавлен PlayStation Move в игру в будущих обновлениях, компания сообщила, что они работают над интеграцией элементов управления движением в режимы игры, создания и публикации: «Самое интересное, что можно сделать с помощью Move, - это то, что мы работаем над игрой-созданием- поделиться пакетом. Мы все еще находимся на этапе исследований и разработок и прорабатываем, какие функции будут, но об этом будет объявлено через некоторое время, и мы очень рады. Как и в [LittleBigPlanet], у вас есть Controlinator и вы можете переназначить элементы управления, вы сможете делать то же самое с Move. Это также позволит сообществу создавать свои собственные игры Move, и это очень круто ». Обновление программного обеспечения, позволяющее пользователям играть в игру с помощью PlayStation Move, было выпущено в сентябре 2011 года. Вскоре после этого был выпущен премиум-пакет DLC под названием Rise of the Cakeling, в который добавлены новые уровни сюжета и инструменты для создателей, позволяющие им создавать игры для PlayStation Move.

Запуск

Трейлер жанра «Аркада» был выпущен всего за день до запуска игры и демонстрирует несколько новых игровых жанров, включая жанры боевиков, спортивных состязаний и приключений. Также было выпущено закулисное видео, это видео было снято, когда игра собиралась стать золотой. Релизный трейлер был выпущен 21 января 2011 года и является данью истории видеоигр с точки зрения Сэкбоя. Была выпущена телевизионная реклама, в которой были продемонстрированы новые игровые функции и подчеркнуто, насколько разнообразно и глобально сообщество LittleBigPlanet. Также был выпущен раздел «Поделиться», в котором рассказывалось, как поделиться забавой LittleBigPlanet 2.

17 января 2011 года Sony передала LittleBigPlanet 2 избранным игрокам, которые пытались побить мировой рекорд Гиннеса 50 часов непрерывной игры. Мировой рекорд Гиннеса, состоящий из 50 часов непрерывной игры и четырех других рекордов, был побит через два дня.

Клиенты, у которых была игра в первую неделю, получили DLC «Только 1 неделя» (доступно только в первую неделю).), которые состоят из "Космического костюма" в день запуска и "Редкой" футболки. В качестве специального предложения покупатели, показавшие, что они зарегистрировались в магазине Sony Style Store Foursquare, получили обложку с автографом из Media Molecule и DLC Limited Edition. Предложение было доступно только 18 и 19 января.

Основные обновления и пакеты загружаемого контента

15 февраля 2011 года Media Molecule выпустила обновление программного обеспечения 1.01. Первый патч для игры, получивший название «Cupcake», устраняет ряд технических проблем, которые влияли на онлайн-игру.

3 августа 2011 года Media Molecule выпустила набор уровней Toy Story Level Kit, который является первым пакетом DLC. чтобы включить игровые уровни с момента выпуска LittleBigPlanet 2 в январе. Премиум-пакет включает 9 тематических уровней «История игрушек», 5 материалов, 10 украшений, 6 объектов, 149 наклеек и костюм пришельца «История игрушек», который ранее был доступен только в качестве бонуса за предварительный заказ LittleBigPlanet 2 в Best Buy и входил в комплект LittleBigPlanet. 2 Коллекционное издание. В пакет также входит музыка, написанная Уинифред Филлипс и спродюсированная Винни Уолдроном. Музыка включает в себя три новых музыкальных трека на тему «Истории игрушек», один из которых является интерактивным. В обзоре музыки на Gamertell.com помощник редактора Джереми Хилл сказал: «Даже без поддержки [LittleBigPlanet 2], эти песни могут стоять сами по себе», а Саймон Смит из Higher Plain Music охарактеризовал музыку как «Совершенно верно. очаровательный и обезоруживающий, он заставит вас засиять в мгновение ока ».

7 сентября 2011 года было выпущено обновление программного обеспечения 1.06. В этом патче добавлена ​​поддержка контроллера движений PlayStation Move. Пакет загружаемого контента, выпущенный на следующей неделе, включает новые уровни сюжета и инструменты создания, позволяющие пользователям создавать свои собственные игры и уровни на основе движений.

Музыка

Как и в предыдущих играх, игрок может собирать музыку, которую можно использовать на созданных пользователем уровнях. LittleBigPlanet 2 содержит четыре типа музыки: линейную, интерактивную, кинематографическую и секвенсированную.

Маркетинг и выпуск

LittleBigPlanet 2 изначально планировался к выпуску в ноябре 2010 года, но был отложен до января 2011 года. Игра была выпущена в Северной Америке 18 января 2011 года, а в континентальной Европе - 19 января. 2011 г., Австралия и Новая Зеландия 20 января 2011 г. и Великобритания и Ирландия 21 января 2011 г. 21 декабря 2010 г. менеджер по связям с общественностью SCEA Эрик Левин подтвердил, что игра «стала золотой», что означает, что игра завершена на 100% и был подписан SCE QA.

Демоверсия режима истории LittleBigPlanet 2 была доступна для бесплатной загрузки из PlayStation Store 21 декабря 2010 года в Северной Америке и 22 декабря 2010 года в Европе. Демоверсия включает 3 уровня из сюжетного режима игры. Каждый из уровней демонстрации демонстрирует одну из новых функций LittleBigPlanet 2: крюк-захват на уровне «Башня крика», управляющий элемент в «Академии продвинутого вооружения Авалона» и создатель в мини-игре «Страна ракетных развлечений».

Производитель автомобилей Toyota предлагал бесплатный спонсируемый контент при запуске LittleBigPlanet 2, включая бесплатную тему XMB и специальный тематический уровень Prius. В загружаемое дополнение входили коллекционные предметы, которые игроки могли использовать для создания своих собственных творений, чтобы выиграть «несколько очень крутых призов».

19 января 2011 года Sony изменила внешний вид Home Square. Картон и ковер превратили знакомую Home Square в среду, где Сэкбой будет чувствовать себя как дома, в европейской версии онлайн-сервиса PlayStation 3 на базе сообщества PlayStation Home.

7-Eleven предлагается эксклюзивный загружаемый контент для LittleBigPlanet 2 в обмен на покупки Slurpee в магазинах США в конце января 2011 года. 7-Eleven также представила тематические чашки Slurpee для LittleBigPlanet 2. Каждая чашка Slurpee имеет уникальный код, позволяющий загружать контент LittleBigPlanet 2 (и другие награды Slurpee), например динамическую тему для системы PlayStation 3, набор стикеров Slurpee, руководство по стратегии, рюкзак Sackboy для детей PlayStation Home, несколько рингтонов, закадровое видео и видео создателя. Акция продлилась до конца марта 2011 года. Пасхальное яйцо Sackboy было также замечено в Uncharted 3: Drake's Deception.

Бонусы за предварительный заказ

Было несколько предложений по предварительному заказу через несколько торговых точек. Каждый предварительный заказ состоит из четырех костюмов из набора «Еще больше животных» и до двух «особых» костюмов от Disney, Pixar и Insomniac Games. Какой из «особых» костюмов получит игрок, зависит от того, где он сделал предварительный заказ игры. Предлагаемые костюмы: костюмы Ratchet Clank, Toy Story костюм пришельца, костюм Tron или костюм The Muppet The Great Gonzo.

. Розничные выпуски

Помимо стандартного выпуска игры, существует несколько других версий игры, предназначенных только для определенных стран и / или регионов по всему миру. Все специальные версии игры продаются в ограниченном количестве и содержат копию игры в стандартной или специальной упаковке.

Менеджер по маркетингу SCEA Марк Валледор объявил о выпуске коллекционного издания для Северной Америки в июле 2010. Коллекционное издание для Северной Америки включает копию игры, 7-дюймовый Sackboy плюшевый, пять аватаров PlayStation Network, подставки для книг LittleBigPlanet 2 и 11 игровых костюмов.

SCEE. Менеджер по продукту Алекс Пави сообщил читателям блога PlayStation в ноябре 2010 года, что в Европе будет выпущено Коллекционное издание, которое будет отличаться от североамериканской версии. Коллекционное издание для Европы поставляется с другим оформлением коробки, копия игры из Коллекционного издания поставляется в упаковке SteelBook. Он также включает в себя семь игровых костюмов и пять аватаров PSN. В игре есть еще четыре костюма: Джек и Дакстер и Рэтчет и Кланк. Они будут доступны в рамках поощрений за предварительный заказ для конкретных розничных торговцев, но подробности о них еще не объявлены. Коллекционное издание LittleBigPlanet 2 было доступно по-разному в Европе и других странах PAL.

Коллекционное издание для Австралии очень похоже на коллекционное издание для Европы. Он поставляется с упаковкой SteelBook, одиннадцатью загружаемыми костюмами Sackboy и пятью аватарами PSN. В качестве бонуса за предварительный заказ он также включал 7-дюймовые плюшевые игрушки Sackboy.

В Великобритании был доступен комплект консоли, который состоит из консоли PlayStation 3 емкостью 320 ГБ, контроллера DualShock 3 и копии стандартной издание игры.

Эксклюзивно для Северной Америки, специальное издание было выпущено в ноябре 2011 года. Это издание включает в себя стандартное издание игры, поддержку PlayStation Move, «Move Pack: Rise of the Cakeling» (5 новые уровни и 7 мини-уровней), наборы «Disney / Pixar Toy Story» и «Костюмы», а также «Костюмы домашних животных» (наборы «Собаки», «Кошки» и «Еще больше костюмов животных»). Специальное издание также входило в комплект игры в праздничные комплекты системы PS3 на 160 ГБ в Северной Америке в 2011 году.

Издание Extras Edition изначально планировалось выпустить в феврале 2013 года, но было отложено до марта 2013 года для Европы.. Это издание включает в себя оригинальную игру и ряд бонусного контента, ранее выпущенного как DLC. Бонусный контент состоит из «Cross-Controller Pack», «Move Pack: Rise of the Cakeling» и «The Muppets Premium Level Kit». Издание также включает в себя множество костюмов, таких как «Набор костюмов Маппет-шоу 1», «Набор костюмов для выходных», «Набор костюмов для Deep Sea Adventures», «Набор спортивных костюмов», «Набор костюмов для собак» и «Набор костюмов для кошек»..

Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОчки
GameRankings 92,04%
Metacritic 91/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
CVG 9,4 / 10
Eurogamer 9/10
Famitsu 86
GamesTM 10/10
IGN 9,0 / 10
Joystiq 5/5 звезд
OPM (UK) 10/10
9,0 / 10
Вставить 9,4 / 10
Награды
ПубликацияПремия
BAFTA Семья (2012). Game Innovation (2012)
AIAS Семейная игра года (2011)

LittleBigPlanet 2 получила всеобщее признание критиков. Официальный журнал PlayStation (Великобритания) дал LittleBigPlanet 2 идеальную оценку 10/10. Они похвалили переработанные инструменты создания как «простые для понимания, все с огромным потенциалом» и сказали, что игра в целом «значительно улучшена» по сравнению с оригиналом. IGN Грег Миллер набрал 9,0 из 10, что свидетельствует о разнообразии сюжетного режима LittleBigPlanet 2. Далее он высоко оценил новые творческие инструменты, заявив, что «фокус на создание игр в игре действительно просвечивает», назвав новый набор инструментов «невероятно глубоким». Миллер, однако, оставил некоторую критику за некоторые из тех же «разочарований» из первой игры, которые все еще присутствуют в сиквеле, например, «плавное» управление прыжком.

Eurogamer получил 9 баллов из 10, комментируя ее «до боли красивое» визуальное оформление и оптимистичный взгляд на игровое сообщество: «почти нет сомнений в том, что на онлайн-серверах LBP2 будет размещаться какой-то экстраординарный контент». Адам Дольдж заявляет, что «саундтрек просто великолепен, а художественный стиль - капризный с водевиллическим чутьем ». из журнала Paste Magazine Кирк Гамильтон выделил обратную совместимость игры с уровнями, созданными пользователями из первой LittleBigPlanet, а также похвалил« музыкальную душу »игры в ее« эклектичных коллекциях лицензионная музыка »и в« выдающемся оригинальном саундтреке ».

Продажи

В Великобритании LittleBigPlanet 2 дебютировал на первой строчке в UK All Formats Chart, затем опустился на вторую позицию во втором неделя продаж. Согласно ChartTrack, оригинальная LittleBigPlanet была продана на 95 копий больше, чем LittleBigPlanet 2 на дебютной неделе. LittleBigPlanet 2 оставалась самой продаваемой игрой для PS3 в Великобритании две недели подряд. В Японии игра дебютировала на пятом месте, было продано 24 648 копий, а в Северной Америке она возглавила продажи программного обеспечения в Северной Америке на своей дебютной неделе. LittleBigPlanet 2 заняла четвертое место в диаграммах продаж NPD за январь 2011 года, продав более 353 000 единиц за первые пару недель. В «Черную пятницу» ноября 2011 года LittleBigPlanet 2 было продано более 400 000 копий. По данным SCE, LittleBigPlanet 2 была одной из самых популярных игр на PlayStation 3 в 2011 году.

Awards

LittleBigPlanet 2 был номинирован на премию Golden Joystick Award 2011 года в Категория «Лучший боевик / приключение». Игра получила номинацию «Лучшая игра для PS3» в 2011 году Spike Video Game Awards, проиграв другой игре для PS3, Uncharted 3: Drake's Deception.

Музыкальный трек «Victoria's Lab» от LittleBigPlanet 2 также был номинирован на премию Hollywood Music in Media 2011 года в категории «Лучшая песня в видеоигре».

Kotaku назвал музыку LittleBigPlanet 2 одним из лучших саундтреков к видеоиграм года. В статье «Лучшая игровая музыка 2011 года: LittleBigPlanet 2» редактор функций Кирк Гамильтон похвалил как сборник лицензионных треков, так и оригинальную музыку, выделив музыку композитора Винифред Филлипс (и особенно ее трек «Victoria's Lab ») как его любимую оригинальную музыку в игре, а лицензионный трек« Infotain Me »от электронного музыканта Охра как отражающий« суть игры ».

LittleBigPlanet 2 был номинирован на 10-й ежегодной премии Гильдии Game Audio Network в категориях «Лучшее использование лицензированной музыки» и «Лучший оригинальный вокал - поп» за «Victoria's Lab», автор - Уинифред Филлипс.

LittleBigPlanet 2 был номинирован на Game Developers Choice Awards 2011 года в категории «Лучшее аудио», что свидетельствует об общем превосходстве звука в игре, включая музыкальную композицию, оркестровку и звук. дизайн, звуковые эффекты и т. д.

LittleBigPlanet 2 был номинирован на 15-ю ежегодную Interactive Achievement Awards в категориях «Выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции», «Выдающиеся достижения в онлайн-игре. 'и' Семейная игра года '.

В 2011 BAFTA Video Games Awards LittleBigPlanet 2 выиграла в категориях «Семья» и «Лучшая инновация».

Sackboy's Prehistoric Moves
LittleBigPlanet: Sackboy's Prehistoric Moves
Sackboy's-Prehistoric-Moves.jpg Логотип Sackboy's Prehistoric Moves.
Разработчик (и) Supermassive Games. XDev
Издатель (и) Sony Computer Entertainment Europe
Композитор (ы) Кеннет Янг Измените это в Викиданных
СерияLittleBigPlanet
Платформа (ы) PlayStation 3
Выпуск14 декабря r 2010
Жанры Платформер, многоязычный
Режим (ы)Сетевая игра

LittleBigPlanet Sackboy's Prehistoric Moves - это дополнительный продукт LittleBigPlanet, разработанный командой XDev Supermassive Games и SCE Worldwide Studios, в которую можно играть от двух до пяти игроков. и требует контроллера PlayStation Move и камеры PlayStation Eye. Один игрок использует контроллер движений PlayStation Move в качестве указывающего устройства для управления окружающей средой с помощью переключателей и движущихся платформ, в то время как другие играют с помощью геймпада, чтобы управлять Sackboy обычным способом. Хотя рассказчик Sackboy's Prehistoric Moves позиционирует себя как игра для PlayStation Network, он представляет ее как «демоверсию». Он включает десять уровней доисторической тематики и был выпущен в PlayStation Store в Северной Америке 7 декабря 2010 года и в Европе 8 декабря 2010 года для подписчиков PlayStation Plus. Она была доступна другим пользователям в Северной Америке 14 декабря 2010 года и в Европе 15 декабря 2010 года. Игра также была в комплекте с LittleBigPlanet 2, когда она была выпущена в январе 2011 года.

Reception

Из-за нетрадиционного выпуска игры Sackboy's Prehistoric Moves не получил широкого обзора как отдельный продукт. Грег Миллер из IGN оценил игру 6,5 из 10, назвав ее скорее технической демонстрацией функциональности PlayStation Move, чем полноценной игрой. Он также раскритиковал отсутствие у игры долговременной привлекательности, поскольку в ней нет призов или костюмов, которые можно было бы забрать. Однако Миллер сказал: «Если у вас есть парень, который так же увлечен LittleBigPlanet, как и вы, вы получите удовольствие», и что игра могла бы послужить хорошей демонстрацией для PlayStation Move. Eurogamer оценил игру 7 из 10 и сказал, что «там не так много существа», и раскритиковал использование движка LittleBigPlanet вместо расширенных функций LittleBigPlanet 2, но смягчил его, сказав: «когда у вас есть игра, которая уже выглядит как как бы прекрасна эта игра, я уверен, вы с этим справитесь ». GamesRadar также раскритиковал длину игры; «Sackboy's Prehistoric Moves - очень способная игра; просто не так уж много« игры », которую можно было бы обойти», рецензент также был озадачен использованием оригинального движка LittleBigPlanet в игре, выпущенной рядом с улучшенной LittleBigPlanet 2 и резюмированной говоря: «В целом, Prehistoric Moves Сэкбоя - странный зверь. Он слишком хорош, чтобы быть демо, слишком короток, чтобы быть игрой, слишком устаревшим, чтобы быть превью, и наполнен слишком большим вниманием и характером, чтобы его можно было выдать за рекламную игру PS Move. "и получил игре 7 баллов из 10.

Приложения в образовании

Media Molecule работал вместе с ConnectED, филиалом Sony Computer Entertainment, специализирующимся на образовательном секторе, чтобы разработайте комплект для учителей LittleBigPlanet 2 для использования в классе. Пакет будет включать уровни, посвященные предметам Национальной учебной программы, включая физику, математику, естественные науки, искусство и историю, и разработан, чтобы помочь учащимся изучать эти предметы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:39:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте