The Daily Dot

редактировать
Цифровая медиа-компания, освещающая Интернет-культуру, со штаб-квартирой в Остине, Техас
The Daily Dot
The Daily Dot logo.png
Скриншот Скриншот домашней страницы Daily Dot.png
Тип сайтаНовости
Доступно наанглийском
СозданоНиколасом Уайтом
РедакторомНиколасом Уайтом
URLdailydot.com
Alexa рейтингУменьшить8,380 (октябрь 2020 г.)
КоммерческийДа
Запущен23 августа 2011 г.; 9 лет назад (23.08.2011)

The Daily Dot - это цифровая медиа компания, освещающая Интернет-культуру и жизнь в сети. Основанная Николасом Уайтом в 2011 году, The Daily Dot со штаб-квартирой в Остине, штат Техас.

. Сайт, задуманный как «газета родного города» Интернета, посвящен таким темам, как потоковые развлечения, компьютерная культура, мемы, гаджеты и социальные проблемы, например ЛГБТ, пол и раса. Кроме того, подразделение электронной коммерции производит брендированные видео для рекламодателей и продает товары на онлайн-рынке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Охват и награды
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Daily Dot была основана в 2011 году Николасом Уайтом, целью которого было освещение таких интернет-сообществ, как Reddit и Tumblr в так же, как газеты родного города освещают их собственные сообщества. Семья Уайта занимается газетным бизнесом с момента покупки Sandusky Register в Огайо в 1869 году, и Уайт был репортером и руководителем семейной медиакомпании до создания сайта.

Уайт запустил The Daily Dot с 600 000 долларов и горсткой штатных репортеров. Многие из ранних историй сайта были помещены в Google Doc и опубликованы в Facebook и Twitter. После открытия штаб-квартиры в Остине, штат Техас, компания добавила другие офисы, но многие сотрудники работали удаленно из других мест. В 2015 году компания привлекла частные инвестиции в размере 10 миллионов долларов на добавление персонала, создание цифрового контента и развитие своего внутреннего креативного агентства, увеличив объем выпуска до 50-70 историй в день. Его освещение сосредоточено на областях, о которых не сообщают, но с акцентом на прогрессивные проблемы, такие как бодипозитив и феминизм. Уайт также подчеркнул необходимость диверсификации своего состава. «В журналистике преобладают голоса нескольких избранных типов. У нас есть возможность вырваться из этого цикла», - сказал он.

Daily Dot придерживалась нескольких контент-стратегий, наращивая свое присутствие в сети. В 2012 году это был один из первых крупных сайтов, на котором было запущено специальное освещение киберспорта. В 2016 году компания продала этот раздел, Dot Esports, Gamurs, австралийской мультимедийной компании в сфере киберспорта.

В 2014 году она приобрела конкурирующий веб-сайт The Kernel и превратила его в еженедельное воскресное издание с длинной редакционной статьей, построенной вокруг одной темы. Основатель и главный редактор Kernel Майло Яннопулос ушел в отставку после приобретения. The Kernel прекратил регулярную публикацию в 2016 году.

Он также сотрудничал в видеопроектах с партнерами, включая HLN, в совместном сериале под названием Next Sex; США Департамент здравоохранения и социальных служб, для которого он подготовил публичное объявление, призывающее к вакцинации с персонажем Улицы Сезам, персонаж Элмо и бывший главный хирург Вивек Мурти ; и кулинарный деятель телевидения Элтон Браун, который собрал более 6,7 миллиона просмотров на YouTube.

. В январе 2016 года сайт запустил VIP Voices, сборник статей от известных авторов. по вопросам Интернета в публичном дискурсе. Среди авторов - мэр Билл де Блазио, представитель Тед Лиу и сенатор Майк Ли.

. В 2018 году Daily Dot подала в суд на полицейское управление Нью-Йорка за доступ к заявкам на получение лицензии на огнестрельное оружие. подана Дональдом Трампом и двумя его сыновьями, Дональдом Трампом-младшим и Эриком Трампом. В иске утверждается, что полиция Нью-Йорка отклонила запрос The Daily Dot в соответствии с Законом Нью-Йорка о свободе информации о раскрытии информации, сославшись на соображения конфиденциальности и безопасности; сайт утверждает, что информация должна быть общедоступной.

В начале 2016 года у компании было 76 штатных сотрудников, помимо 222 внештатных участников, а в сентябре 2016 года было уволено 40% всего персонала., который назвал увольнение «реструктуризацией», сказал, что этот шаг был необходим для переориентации ресурсов на такие растущие области, как видео, электронная коммерция и продажи. Видео об электронной торговле сайта, созданные совместно с рекламодателями, публикуются на Facebook и приносят доход за счет распределения части продаж. Кроме того, на сайте созданы две интернет-витрины, Bazaar и The Daily Dot Store, где продаются товары.

Охват и награды

Репортаж Daily Dot разделен на несколько разделов:

  • Отладка - охватывает гаджеты, платформы и программное обеспечение;
  • IRL - охватывает такие темы, как пол, проблемы ЛГБТ и секс;
  • Уровень 8 - охватывает такие темы, как права в Интернете, киберпреступность, информационная безопасность и другие вопросы;
  • Parsec - фокусируется на играх, науке, комиксах, моде и ностальгии;
  • Unclick - посвящен мемам и другим темам в Интернете;
  • Upstream - посвящен потоковым развлечениям.

Покрытие сайта было признано следующими изданиями:

2017, финалист, CJ Affiliate CJ You Innovator of the Year Award.

2016, финалист премии The Webby Awards, Лучшее индивидуальное выступление в онлайн-кино и видео (при сотрудничестве с Элтоном Брауном).

2016, финалист, Digiday Издатель года и Лучшая нативная реклама.

2015, цитируется среди выдающихся журналистских работ журналом The Atlantic в статье «Как уничтожить американскую семью», в которой рассказывается о продолжающихся кибератаках на семью из Иллинойса.

В 2015 году стал финалистом журнала Digiday Publisher of the Year за расследование утечки данных в глобальной разведывательной компании Stratfor.

2015, лауреат премии The Webby Awards, Websites-News.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Интернет-портал
  • Портал журналистики
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:06:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте