Скриншот | |
Тип сайта | Новости |
---|---|
Доступно на | английском |
Создано | Николасом Уайтом |
Редактором | Николасом Уайтом |
URL | dailydot.com |
Alexa рейтинг | 8,380 (октябрь 2020 г.) |
Коммерческий | Да |
Запущен | 23 августа 2011 г.; 9 лет назад (23.08.2011) |
The Daily Dot - это цифровая медиа компания, освещающая Интернет-культуру и жизнь в сети. Основанная Николасом Уайтом в 2011 году, The Daily Dot со штаб-квартирой в Остине, штат Техас.
. Сайт, задуманный как «газета родного города» Интернета, посвящен таким темам, как потоковые развлечения, компьютерная культура, мемы, гаджеты и социальные проблемы, например ЛГБТ, пол и раса. Кроме того, подразделение электронной коммерции производит брендированные видео для рекламодателей и продает товары на онлайн-рынке.
Daily Dot была основана в 2011 году Николасом Уайтом, целью которого было освещение таких интернет-сообществ, как Reddit и Tumblr в так же, как газеты родного города освещают их собственные сообщества. Семья Уайта занимается газетным бизнесом с момента покупки Sandusky Register в Огайо в 1869 году, и Уайт был репортером и руководителем семейной медиакомпании до создания сайта.
Уайт запустил The Daily Dot с 600 000 долларов и горсткой штатных репортеров. Многие из ранних историй сайта были помещены в Google Doc и опубликованы в Facebook и Twitter. После открытия штаб-квартиры в Остине, штат Техас, компания добавила другие офисы, но многие сотрудники работали удаленно из других мест. В 2015 году компания привлекла частные инвестиции в размере 10 миллионов долларов на добавление персонала, создание цифрового контента и развитие своего внутреннего креативного агентства, увеличив объем выпуска до 50-70 историй в день. Его освещение сосредоточено на областях, о которых не сообщают, но с акцентом на прогрессивные проблемы, такие как бодипозитив и феминизм. Уайт также подчеркнул необходимость диверсификации своего состава. «В журналистике преобладают голоса нескольких избранных типов. У нас есть возможность вырваться из этого цикла», - сказал он.
Daily Dot придерживалась нескольких контент-стратегий, наращивая свое присутствие в сети. В 2012 году это был один из первых крупных сайтов, на котором было запущено специальное освещение киберспорта. В 2016 году компания продала этот раздел, Dot Esports, Gamurs, австралийской мультимедийной компании в сфере киберспорта.
В 2014 году она приобрела конкурирующий веб-сайт The Kernel и превратила его в еженедельное воскресное издание с длинной редакционной статьей, построенной вокруг одной темы. Основатель и главный редактор Kernel Майло Яннопулос ушел в отставку после приобретения. The Kernel прекратил регулярную публикацию в 2016 году.
Он также сотрудничал в видеопроектах с партнерами, включая HLN, в совместном сериале под названием Next Sex; США Департамент здравоохранения и социальных служб, для которого он подготовил публичное объявление, призывающее к вакцинации с персонажем Улицы Сезам, персонаж Элмо и бывший главный хирург Вивек Мурти ; и кулинарный деятель телевидения Элтон Браун, который собрал более 6,7 миллиона просмотров на YouTube.
. В январе 2016 года сайт запустил VIP Voices, сборник статей от известных авторов. по вопросам Интернета в публичном дискурсе. Среди авторов - мэр Билл де Блазио, представитель Тед Лиу и сенатор Майк Ли.
. В 2018 году Daily Dot подала в суд на полицейское управление Нью-Йорка за доступ к заявкам на получение лицензии на огнестрельное оружие. подана Дональдом Трампом и двумя его сыновьями, Дональдом Трампом-младшим и Эриком Трампом. В иске утверждается, что полиция Нью-Йорка отклонила запрос The Daily Dot в соответствии с Законом Нью-Йорка о свободе информации о раскрытии информации, сославшись на соображения конфиденциальности и безопасности; сайт утверждает, что информация должна быть общедоступной.
В начале 2016 года у компании было 76 штатных сотрудников, помимо 222 внештатных участников, а в сентябре 2016 года было уволено 40% всего персонала., который назвал увольнение «реструктуризацией», сказал, что этот шаг был необходим для переориентации ресурсов на такие растущие области, как видео, электронная коммерция и продажи. Видео об электронной торговле сайта, созданные совместно с рекламодателями, публикуются на Facebook и приносят доход за счет распределения части продаж. Кроме того, на сайте созданы две интернет-витрины, Bazaar и The Daily Dot Store, где продаются товары.
Репортаж Daily Dot разделен на несколько разделов:
Покрытие сайта было признано следующими изданиями:
2017, финалист, CJ Affiliate CJ You Innovator of the Year Award.
2016, финалист премии The Webby Awards, Лучшее индивидуальное выступление в онлайн-кино и видео (при сотрудничестве с Элтоном Брауном).
2016, финалист, Digiday Издатель года и Лучшая нативная реклама.
2015, цитируется среди выдающихся журналистских работ журналом The Atlantic в статье «Как уничтожить американскую семью», в которой рассказывается о продолжающихся кибератаках на семью из Иллинойса.
В 2015 году стал финалистом журнала Digiday Publisher of the Year за расследование утечки данных в глобальной разведывательной компании Stratfor.
2015, лауреат премии The Webby Awards, Websites-News.