Viz Media

редактировать

Координаты : 37 ° 46′35 ″ с.ш. 122 ° 25′01 ″ з.д. / 37,776508 ° N 122,41706 ° Вт / 37,776508; -122.41706

Американский издатель манги и распространитель аниме
VIZ Media LLC
Viz Media 2017 logo.svg
Основанаиюль 1986 г.; 34 года назад (1986-07) (как VIZ LLC.)
ОсновательСейджи Хорибучи
Местоположение штаб-квартирыСан-Франциско, Калифорния, США
РаспространениеSimon Schuster (Манга; США, Канада, Великобритания, Ирландия, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия, Индия ). Дистрибьюторы Diamond Book ( Манга, остальной мир). Warner Bros. Home Entertainment (аниме, физические носители)
Ключевые людиКен Сасаки (Президент Генеральный директор ). Хидеми Фукухара (Вице-президент )
Imprints Viz Productions. (Кино и телевидение)
Владелец (и)Hitotsubashi Group :. Shueisha (40%). Shogakukan (40%). Shogakukan-Shueisha Productions (20%)
Официальный сайтwww.viz.com

VIZ Media LLC. - американский издатель манги, дистрибьютор аниме и развлечения со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния. Это было четыре в 1986 году образовалась как VIZ LLC. В 2005 году VIZ LLC и ShoPro Entertainment объединились и образовали нынешнюю компанию VIZ Media LLC, которая принадлежит японскому издательскому конгломерату Hitotsubashi Group, в который входит Shueisha, Shogakukan и Shogakukan-Shueisha Productions (ShoPro). По состоянию на 2017 год Viz Media является крупнейшим издателем графических романов и комиксов в США с долей рынка 23%.

Содержание

  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Совместное владение Shueisha и слияния: с 2000 г. по настоящее время
  • 2 Рейтинг манги
  • 3 Прием
    • 3.1 Стиль публикации
  • 4 Подразделения
    • 4.1 Viz Productions
      • 4.1.1 Фильмы
      • 4.1.2 Телевидение
    • 4.2 Новые люди
      • 4.2.1 Развлекательный комплекс
    • 4.3 Neon Alley
    • 4.4 Публикации
      • 4.4.1 Animerica
      • 4.4.2 Game On! США
      • 4.4.3 Manga Vizion
      • 4.4.4 Pulp
      • 4.4.5 Shonen Jump
      • 4.4.6 Shojo Beat
      • 4.4.7 Haikasoru
      • 4.4.8 SuBLime
    • 4.5 Деловые партнерства
  • 5 Заголовки
    • 5.1 Манга
      • 5.1.1 Текущая лицензия
      • 5.1.2 Ранее лицензировалась
    • 5.2 Аниме
      • 5.2.1 Текущая лицензия
      • 5.2.2 Ранее лицензировалась
    • 5.3 Живые боевики
      • 5.3.1 Ранее распространенные
  • 6 Веб-сайт
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя история

Бывший логотип Viz Media

Сэйдзи Хорибучи, родом из префектуры Токусима в Сикоку, Япония переехала в Калифорнию, США в 1975 году. Прожив в пригороде почти два лет, он переехал в Сан-Франциско, где начал бизнес по экспорту американских культурных ценностей в Японию, и стал писателем культурной информации. Он также заинтересовался публикацией японской манги в Соединенных Штатах, хотя сам он не был поклонником японских комиксов, пока визит в Японию в 1985 году не показал ему сингл Кацухиро Отомо. -volume title Domu: A Child's Dream. Его идея воплотилась в жизнь после того, как в 1985 году он встретил Масахиро Ога, тогдашнего управляющего директора Shogakukan, и поделился своим видением. Shogakukan предоставил Хорибучи 200000 долларов стартового капитала, которые Хорибуичи использовал в 1986 году для основания VIZ Communications.

Внешний вид бывшей штаб-квартиры Viz Media в Сан-Франциско, Калифорния.

VIZ Communications выпустила свой первый в 1987 году, в том числе Legend of Kamui, однако продажи были посредственными из-за того, что специализированный рынок комиксов не хотел выходить на новую территорию. Чтобы противодействовать этой проблеме, VIZ расширилась до общего издательского бизнеса и начала издавать различные книги, связанные с искусством, в 1992 году. В этих названиях Хорибучи начал публиковать мангу, назвав их графическими романами, чтобы их продавали в основных книжных магазинах. План сработал, и через несколько лет ведущие книготорговцы начали выделять полки для манга. Продажи также выросли, когда VIZ Communications приобрела лицензию на комедийный сериал Ranma ½, который мгновенно стал хитом.

Компания продолжала добиваться успеха, когда расширилась до аниме рынок распространения, начал публикацию Shonen Jump, английскую версию популярного японского журнала Weekly Shōnen Jump. Он также приобрел еще один крупный коммерческий титул, Инуяша. В конце 1990-х VIZ начала продвигаться на рынки Европы и Южной Америки.

Совместное владение и слияния Shueisha: с 2000 г. по настоящее время

Когда Shueisha стал совладельцем Viz Media в 2002 году, и Shogakukan, и Shueisha начали выпускать мангу исключительно через Viz. Сделка Shueisha с Viz, возможно, была вызвана конкуренцией с Raijin Comics, конкурирующим издателем манги, созданным в 2002 году редакторами и художниками, которые отделились от Shueisha, забрав с собой их собственность. Однако существуют некоторые исключения из этой исключительности: Shueisha разрешила дочерней компании DC Comics CMX Manga лицензировать Tenjho Tenge (хотя позже она была повторно лицензирована и повторно -выпущено Viz Media) и Камикадзе Кайто Жанна, разрешено Dark Horse Comics лицензировать Ганц, Леди Сноублад, Тень Леди, Король обезьян, а недавно Ясухиро Найтоу Battle Blockade Battlefront и CLAMP Gate 7. Shueisha также разрешила Seven Seas Entertainment лицензировать Hayate X Blade и позже разрешит Seven Seas Entertainment лицензировать Yuuna and the Haunted Hot Springs, а также разрешила Tokyopop получит лицензию на Kodocha, Marmalade Boy и Digimon Next и позволит Kodansha USA лицензировать мангу Battle Angel Alita в Америка. Shogakukan разрешил Tokyopop лицензировать Corrector Yui (несмотря на то, что Viz Media лицензировал аниме), Seven Seas Entertainment лицензию Dai Dark, Udon Entertainment лицензировать Манга Infini-T Force (несмотря на то, что Viz Media лицензировала аниме), ныне несуществующий ComicsOne по лицензии Wounded Man - The White Haired Demon, разрешен Dark Horse Comics на лицензию Crying Freeman (хотя ранее она была лицензирована Viz), New Lone Wolf и Cub (однако это потому, что Dark Horse имеет исходную серию ), The Legend of Zelda : Skyward Sword и Mob Psycho 100, и разрешили дочерней компании Hachette Book Group Yen Press лицензировать Azumanga Daioh, Silver Spoon, Karakai Jōzu no Takagi-san, My Teen Romantic Comedy SNAFU и Cirque du Freak (однако для Cirque du Freak это потому, что их дочерняя компания издает оригинальные романы. zumanga Daioh, лицензия Yen Press на мангу была выдана за месяц до того, как Shogakukan перепечатал мангу в мае 2009 года, что привело к смене владельцев лицензии с ASCII Media Works (когда Yen Press объявила о лицензии) на Shogakukan (когда Yen Press выпустила его). Издание Yen Press - это недавно переведенная и буквенная версия издания манги ADV (взятая из ASCII Media Works) в отличие от 3-томного издания Shogakukan. Yen Press выразила заинтересованность в выпуске 3-томного издания, хотя редактор Курт Хасслер сказал, что он «не уверен, что это будет возможно», возможно потому, что Shogakukan владеет Viz и что они почти исключительно лицензируют свои названия для них). В марте 2010 года Shogakukan начал сотрудничество с Fantagraphics Books, чтобы выпустить линию манги для редактирования Мэттом Торном. В 2003 году, возможно, в ответ на совместное владение компанией Viz Shogakukan и Shueisha, японский издатель Kodansha создал совместное предприятие с Дель Рей.

. В 2004 году VIZ Communications была объединена с ShoPro Entertainment, финансирующая американское дистрибьюторское подразделение компании Shogakukan. Хорибучи стал новым председателем компании. В 2005 году Хорибучи основал родственное подразделение Viz Pictures для выпуска избранных живых боевиков в США для кинотеатров и DVD.

17 декабря 2008 года Viz Media объявила, что начиная с 1 апреля 2009 года, Warner Home Video будет заниматься распространением как своих новых, так и существующих каталогов. Сама Viz по-прежнему является лицензиаром и будет производить всю продукцию, используя при этом распределительный центр, который распространяет работы других крупных компаний, таких как BBC, National Geographic Channel и Cartoon Сеть. Президент и генеральный директор Viz Хидеми Фукухара заявил, что, по его мнению, партнерство поможет компании более эффективно наращивать свои аниме-холдинги.

20 февраля 2009 года Viz Media уволила неизвестное количество сотрудников, чтобы помочь стать больше. оптимизирован, чтобы соответствовать текущему экономическому климату. 11 мая 2010 года VIZ Media снова уволило ряд сотрудников, на этот раз 60 человек, чтобы попытаться стать более оптимизированным. На этот раз они выпустили пресс-релиз, в котором утверждается, что ни одна из их текущих линейок продуктов не пострадает.

В апреле 2012 года было объявлено, что старший вице-президент и генеральный менеджер Viz Media Кен Сасаки сменит исполнительного директора. продюсер Хидеми Фукухара в качестве президента и генерального директора; Впоследствии Фукухара займет должность вице-президента в конце месяца.

Осенью 2013 года VIZ начала распространять названия на Филиппинах. В 2014 году он объявил, что сделает то же самое в Индии, выпустив 75 наименований Shueisha в этой стране; Титулы VIZ неофициально распространялись в этой стране до объявления.

3 июля 2019 года Viz Media заключила партнерское соглашение с Crunchyroll, чтобы распространять отдельные лицензионные игры Crunchyroll в виде домашнего видео и в электронной продаже. в США и Канаде.

3 июля 2020 года Funimation объявили, что 6 июля они начнут трансляцию оригинальной серии Наруто. Viz Media начали запускать в своем каталоге такие фильмы, как Хантер × Хантер, Sailor Moon R: The Movie и два фильма Berserk.

On 9 сентября 2020 года Funimation объявила, что они достигли партнерства по распространению с Viz Media, и названия Viz Media будут доступны для потоковой передачи на веб-сайте Funimation. Сделка была заключена после того, как некоторые названия Viz были ранее доступны на Funimation.

Рейтинги манги

В отличие от аналогичных рейтингов на телевидении и фильмах, Viz также установила определенные "рейтинги манги" для своих продукты в зависимости от их содержания.

A (ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ) : Может подходить для читателей или потребителей любого возраста. Например, может содержать вежливые выражения и вымышленное насилие, но не ругательства или наготу.

T (TEEN) : Может быть подходит для подростков и старше. Например, может содержать насилие, нечастое использование ненормативной лексики, наводящие на размышления темы или ситуации, грубый юмор, употребление алкоголя и / или табака.

T + (TEEN PLUS) : Подходит для подростков старшего возраста и взрослых. Например, может содержать сцены жестокого и / или кровавого насилия, материалы сексуального характера, частые ненормативные лексики, употребление алкоголя, табака и / или других веществ.

M (MATURE) : Подходит только для взрослых. Может содержать крайнее насилие, зрелые темы и графические изображения.

Несмотря на свое название, рейтинги манги Viz также использовались в лицензионных аниме-играх, хотя в конце 2000-х годов вместо этого они полагались на рейтинговые системы местных стран.

Reception

Viz Media была удостоена награды Manga Publisher of the Year Gem Award от Diamond Comic Distributors в 2007 году. VIZ продолжает публиковать множество наименований, некоторые из самых популярных в том числе: Dragon Ball, One Piece, Детектив Конан (по мере закрытия дела), Bleach, Inuyasha, и Наруто, что привело к высокому успеху компании, а также к большому количеству читателей в Северной Америке.

Viz также получила награду за издание манги в мягкой обложке года за выпуск четырнадцатого тома серии Наруто.

Стиль публикации

К 2002 году VIZ Communications сохранила некоторые публикации в исходном формате с письмом справа налево, в то время как в других публикациях он отражал страницы японского формата чтения справа налево, чтобы соответствовать западному стилю чтения слева направо. В том же году Даллас Миддо, старший менеджер по маркетингу VIZ, заявил, что версия Neon Genesis Evangelion с направлением слева направо превзошла по цене версию Neon Genesis Evangelion с направлением справа налево в соотношении три к одному; Миддо пришел к выводу, что читатели хотят «легкого чтения». Акира Торияма, создатель Dragon Ball, попросил, чтобы его работа, которая была разделена Viz на Dragon Ball и Dragon Ball Z, была опубликована в исходном формате с письмом справа налево. Vagabond был напечатан справа налево для сохранения исторической точности. Миддо сказал, что младшие читатели Dragon Ball легче адаптировались к формату справа налево, чем их родители.

VIZ подвергло цензуре некоторые из своих заголовков. Некоторые названия, такие как Dragon Ball, были опубликованы как в цензуре, так и без цензуры.

Division

Viz Productions

Базируется в Лос-Анджелесе, Viz Продакшн согласовывает лицензии на японские материалы (манга, книги и фильмы) с американскими кинокомпаниями. Их цель - привлечь японских создателей к производству и облегчить общение между всеми сторонами в США и Японии. Первый фильм VIZ Productions - это экранизация фильмов All You Need is Kill, Edge of Tomorrow с Томом Крузом и Эмили Блант <762 в главных ролях.>. Их второй постановкой была американская экранизация сверхъестественного триллера-манги: Тетрадь смерти, режиссером которой был Адам Вингард, а в главной роли Нэт Вольф главный герой фильма. Их третий проект - Покемон: Детектив Пикачу, в главных ролях Джастис Смит и Райан Рейнольдс.

. Виз также имеет множество партнерских отношений с различными авторами и знаменитостями, возможно, самым известным из них является косплей фильм, который дебютировал на Токийском аниме-фестивале 2013 года с Киратой Учиха, которую играет JadexRoyal. Выиграл несколько наград для правления, в том числе Масаси Кисимото. Другие включают Полнолуние и Последняя четверть.

Films

Телевидение

Новые люди

В ноябре 2005 года New People была официально сформирована как сестра компания Viz Pictures по выпуску японских фильмов с живыми актерами в качестве театральных выпусков на отдельных рынках. По словам Хорибучи, компания сосредоточится на фильмах, посвященных «японской кавайной (милой) и крутой поп-культуре». В 2007 году подразделение выпустило семь фильмов для кинотеатров, в том числе Поездщик: Дэнша Отоко и Мед и клевер. DVD-релизы всех фильмов VIZ Pictures распространяются исключительно его материнской компанией VIZ Media. Viz Pictures переименовали себя в New People и больше не делят офисные помещения или сотрудников с Viz Media. Viz Media больше не распространяет выпуски своей продукции на DVD и Blu-ray.

Развлекательный комплекс

В августе 2009 года компания Viz Pictures (ныне известная как New People и отдельная от Viz Media организация) открыла трехэтажный развлекательный комплекс под названием New People в Сан-Франциско. Центральным элементом комплекса является 143-местный кинотеатр, в котором демонстрируются аниме и японские игровые фильмы. В центре также есть кафе, магазин по продаже предметов аниме и манги, а также магазины одежды, предлагающие предметы японской одежды.

Neon Alley

Неоновая аллея, основанная в октябре 2012 года, была онлайн-трансляцией аниме Viz. до закрытия в мае 2016 года.

Публикации

Animerica

Animerica - это ежеквартальный выпуск аниме и манги дайджест, который первоначально начинался как ежемесячный журнал, содержащий обзоры на названия аниме и манга, а также связанные с ними работы. После того, как предварительный выпуск был выпущен в ноябре 1992 года, первый номер журнала вышел в феврале 1993 года с датой обложки в марте 1993 года. Изначально в журнале были статьи и обзоры манги, аниме и связанных с ними СМИ, а также главы-превью манги. В 1998 году Animerica Extra была выпущена как антология манги, которая в конечном итоге была сосредоточена именно на названиях сёдзё. Он был отменен в 2004 году.

ВИЗ изменил формат журнала в апреле 2005 года, когда новый журнал фактически состоял из двух бесплатных одноименных изданий. Один ориентирован на рекламу и создан специально для распространения на конвенциях аниме и манги, в то время как другой носит более общий характер и распространяется через розничные магазины. Обе версии содержат меньше статей, короче и меньше страниц. Последний ежемесячный выпуск аниме в оригинальном формате имел дату обложки - июнь 2005 г. (том 13, № 6).

Animurica был одним из первых профессиональных журналов аниме и манги, выпущенных в Соединенных Штатах, и одним из первых. из самых популярных в 1990-е годы. В 2004 году его тираж составлял 45 000 читателей, но низкие продажи и высокая конкуренция со стороны Newtype USA привели к существенной отмене оригинального журнала и его переформатированию в бесплатный дайджест.

Игра На! США

Игра началась! USA был ежемесячным журналом, который фокусировался в основном на видеоиграх, разработанных в Японии, с упором на импортную сцену. Он служил американским аналогом игры Shogakukan's Game On! журнал. Он был опубликован в мае 1996 года и выходил 7 ежемесячных выпусков, прежде чем был прекращен в том же году в ноябре. В журнале были новости, обзоры и другие статьи о классических файтингах, таких как Street Fighter, Samurai Shodown и Virtua Fighter. Две серии манги на основе видеоигр: Super Street Fighter II: Cammy от Масахико Накахира и Samurai Shodown от Kyoichi Nanatsuki и Yuki Miyoshi были сериализованы в журнал. В журнале также была опубликована история с одним выстрелом, основанная на Battle Arena Toshinden, проиллюстрированная дизайнером персонажей игры Цукаса Котобуки.

Manga Vizion

Manga Vizion, иногда с ошибками Manga Vision, представляет собой антологию манги, представленную VIZ в 1995 году. Считается, что это первая антология манги, опубликованная в Соединенные Штаты. Премьерный выпуск был датирован мартом 1995 года и включал три серии: Трагедия P, Самурай-крестоносец: Хроники Кумомару и Убийца огров. Он просуществовал четыре года, пока не был отменен в 1999 году.

Pulp

Pulp - ежемесячная антология манги, представленная Viz в 1997 году. В журнале были представлены более зрелые заголовки, предназначенные для взрослых, а не для подростков. читатели. Некоторые из названий, опубликованных в журнале, включали: Узумаки, Банановая рыба и Танцы до завтра. Журнал был закрыт в 2002 году.

Shonen Jump

Shonen Jump - это сёнен-манга антология, которая дебютировала в ноябре 2002 года и вышла в январе 2003 года. дата обложки. На основе популярной японской антологии Weekly Shōnen Jump, опубликованной Shueisha, Shonen Jump переработан для английских читателей и американской аудитории и издается ежемесячно, а не еженедельно. В нем представлены сериализованные главы из семи серий манги и статьи о японском языке и культуре, а также манга, аниме, видеоигры и фигурки. Совместно с журналом Viz запустила новые печатные издания для выпуска СМИ, связанных с сериями, представленными в журнале, и другими работами сёнэн. Это включает в себя два новых отпечатка манги, отпечаток DVD аниме, линию художественной литературы для выпуска легких романов, этикетку для фанатов и книг с данными, а также этикетку для выпуска книг по искусству.

Перед запуском журнала Viz запустила обширную маркетинговую кампанию, чтобы продвинуть журнал и помочь ему добиться успеха там, где другие антологии манги в Северной Америке потерпели неудачу. Shueisha приобрела долю в Viz, чтобы помочь финансировать предприятие, и Cartoon Network, Suncoast и Diamond Distributors стали рекламными партнерами журнала. Первый выпуск потребовал трех экземпляров, чтобы удовлетворить спрос, было продано более 300 000 экземпляров. Он был удостоен награды ICv2 "Комический продукт года" в декабре 2002 года и продолжал пользоваться высокими продажами с ежемесячным тиражом 215 000 экземпляров в 2008 году.

Shojo Beat

Shojo Beat был журнал shōjo манга Viz был запущен в июне 2005 года как родственный журнал Shonen Jump. В нем были представлены серии глав из шести манга, а также статьи о японской культуре, манге, аниме, моде и красоте. Viz запустила соответствующие разделы «Shojo Beat» , отпечатанные в своей манге, ранобэ и аниме, чтобы согласовать их с содержанием журнала.

Нацелено на женщин в возрасте 16–18 лет., первый выпуск Shojo Beat выпущен тиражом 20 000 экземпляров. К 2007 году средний тираж составил около 38 000 экземпляров. Половина его тиража пришлась на подписок, а не на распродаж в магазинах. В мае 2009 года выпуск журнала был прекращен после выпуска 49 номеров, последний из которых был выпущен в июле 2009 года. Виз заявил, что за отменой журнала стояла «сложная экономическая обстановка», и что он продолжит выпуск журналов, а также других изданий с использованием отпечатка «Shojo Beat».

Haikasoru

В январе 2009 года Viz Media объявила о планах выпустить серию японских романов научной фантастики под названием Haikasoru. Первые романы должны были быть выпущены летом того же года, с четырьмя романами: Властелин песков времени Иссуи Огава, ZOO Отсуичи, Все, что вам нужно, это убить с помощью Хироши Сакурадзака и Узурпатора Солнца Хосуке Нодзири. Кроме того, издательство выпустило расширенное издание «Королевской битвы» Кошуна Таками. В 2010 году в импринте был выпущен роман Harmony Project Itoh, который позже получил награду Special Citation Philip K. Dick Award. Выходные данные распространяются для торговли компанией Simon Schuster.

SuBLime

В октябре 2011 года Viz Media запустила SuBLime в качестве выходных данных для изданий яой. Выходные данные были созданы в сотрудничестве с японским издателем яой Libre и его материнской компанией Animate для публикации англоязычной манги яой для печати и мирового цифрового рынка. Хотя первый список книг, объявленных в рамках SuBLime, является изданием Libre, в будущем в издании потенциально будут представлены книги других японских издателей. Во время FujoCon в июле 2020 года Viz Media заявила, что SuBLime сотрудничает с Animate только в течение первых трех лет после первоначального запуска издательства и в настоящее время не имеет с ними партнерских отношений.

Деловые партнерства

В В марте 2016 года Viz Media объявила, что они сотрудничают с United Talent Agency над своими проектами вживую, основанными на аниме-сериалах. 3 июля 2019 года Viz Media объявила о сотрудничестве с Crunchyroll для распространения избранных лицензионных фильмов Crunchyroll для домашнего видео и электронных продаж в США и Канаде, а также для потоковой передачи выбранных фильмов Viz Media. на Crunchyroll.

Заголовки

Манга

Имеется лицензия

† - New volumes currently being released

†† - Series not published in entirety

††† - Yen Press has the rights to series' digital release due to being a Square Enix title.

Formerly licensed

†† - Серия s не опубликовано полностью

Аниме

Имеется лицензия

† - В настоящее время не дублирован и не выпущен за пределами потоковой передачи

Ранее лицензировался

Живые боевики

Ранее распространялись

Веб-сайт

В течение некоторого времени VIZ предлагала услугу электронной почты под названием VIZ Mail. В течение первых двух недель обслуживания у нее была 1000 участников. Сервис позволял пользователям использовать канцелярские товары и фирменные бланки, украшенные персонажами из собственности VIZ Media. ies.

Несмотря на то, что лицензионная территория распространения Viz Media включает Канаду, компанию критиковали за то, что она не предоставляла онлайн-трансляции аниме в этой стране.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Viz Media.
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте