IO Interactive

редактировать

IO Interactive A / S
РанееIO Interactive ApS (1998–2000)
Тип Частное
ПромышленноеВидеоигры
Основано16 сентября 1998 г.; 22 года назад (16.09.1998)
Основатели
  • Йеспер Форсхольт Йоргенсен
  • Расмус Гульдберг-Кьер
  • Мартин Мунк Поллас
  • Карстен Леманн Хвидберг
  • Якоб Андерсен
  • Янош Флёссер
  • Дэвид Гулдбрандсен
Штаб-квартираКопенгаген, Дания
Ключевые людиХакан Б. Абрак (Генеральный директор )
Продукция
Количество сотрудников170 (2016)
Родитель Square Enix Europe (2004–2017)
Дочерние компании IOI Malmö
Веб-сайтioi.dk

IO Interactive A / S (IOI ) - датский разработчик видеоигр, базирующийся в Копенгагене, известный прежде всего созданием и разработкой франшиз Hitman и Kane and Lynch.. Самая последняя игра IO Interactive - Hitman 2, выпущенная в ноябре 2018 года.

Компания была основана в сентябре 1998 года как совместное предприятие между семью компаниями. команда разработчиков Reto-Moto и d киностудия Nordisk Film. IO Interactive было приобретено издателем Eidos Interactive за £ 23 миллиона фунтов стерлингов в марте 2004 года, которое было приобретено Square Enix и переименовано в Square Enix Europe в 2009 году. В мае 2017 года Square Enix прекратила финансирование IO Interactive и начала искать покупателя для студии. IO Interactive осуществила выкуп у руководства в июне 2017 года, став независимой и восстановив права на свои франшизы Hitman и Freedom Fighters. В IO Interactive по состоянию на октябрь 2016 года работает 170 человек, а с января 2019 года в IO Interactive работает студия Мальмё, IOI Malmö.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и основа (1997– 1998)
    • 1.2 Hitman: Codename 47 (1998–2000)
    • 1.3 Дальнейшие начинания (2000–2004)
    • 1.4 Приобретение Eidos Interactive, последующие выпуски Hitman (2004–2006)
    • 1.5 Другие игры ( 2006–2010)
    • 1.6 Возвращение в Hitman (2011–2016)
    • 1.7 Выкуп менеджментом Hitman 2 (2017 – настоящее время)
  • Разработано 2 игр
    • 2.1 Отмененные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Предпосылки и основа (1997–1998)

Вход за пределами бывшего офиса IO Interactive по адресу Farvergade 2, Копенгаген

В 1997 году Reto-Moto была основана как разработчик видеоигр в Копенгагене. Еще до того, как студия завершила какие-либо игры, в 1998 году они заключили партнерство с датской киностудией Nordisk Film, что привело к созданию разработчика , совместно принадлежащего двум компаниям. Образовавшаяся компания, IO Interactive, была основана 16 сентября 1998 года, и семь сотрудников Reto-Moto - Йеспер Форсхольт Йоргенсен, Расмус Гульдберг-Кьер, Мартин Мунк Поллас, Карстен Леманн Хвидберг, Якоб Андерсен, Янош Флёссер и Дэвид Гульдбрандсен - выполняли функции основатели и начальный состав IO Interactive. Nordisk Film и семь основателей владели по 50% акций предприятия. К марту 2004 года Nordisk Film владела 40,3% в IO Interactive.

Hitman: Codename 47 (1998–2000)

Вначале IO Interactive придумала фэнтезийную многопользовательскую онлайн-игру (MMO) под названием Rex Dominus, однако сотрудники Nordisk Film попросили команду разработчиков прекратить производство Rex Dominus и «протестировать [себя]», разработав вместо этого «простой шутер». Таким образом, команда выбрала беги-и-ружье экшн, поскольку на разработку ушло меньше времени по сравнению с MMO, черпая вдохновение у Джона Ву фильмы, такие как Hard Boiled и The Killer. Они обратились к разработке для персональных компьютеров (ПК), потому что не смогли приобрести комплекты разработчика для консолей, а также обнаружили интерес к постоянному увеличению Возможности 3D-графики ПК.

Частью разработки игры, которая позже стала Hitman: Codename 47, было создание Glacier, собственный игровой движок студии, соответствующий их потребностям; соучредитель Андерсен заявил: «Поскольку убийство было основной темой игры, мы хотели сделать что-то особенное. [...] Стандартные« анимации смерти »выглядели слишком статичными, поэтому некоторые программисты пытались понять, могут ли они использовать в реальном времени обратная кинематика для падающих тел. Первые версии работали ужасно медленно, пока один из программистов не придумал способ подделать весь расчет ». Это привело к первому использованию продвинутой физики тряпичной куклы в видеоигре. Эта физическая система привлекла внимание британского издателя Eidos Interactive и особенно сотрудника Джонаса Энерота, который считал, что система может значительно улучшить игровой процесс Codename 47. После шести месяцев переговоров между IO Interactive и Eidos Interactive было подписано издательское соглашение. Энерот стал исполнительным продюсером в этом проекте.

В качестве исполнительного продюсера Энерот призвал команду разработчиков уйти от обычного игрового процесса и вместо этого сосредоточиться на «методическом опыте»., включая перетаскивание мертвых тел по сцене для создания напряжения. Ранее он работал над Deus Ex и Thief: The Dark Project, которые в значительной степени познакомили его с механикой стелс-игры, которую он хотел видеть в Codename 47. Игра была выпущена 19 ноября 2000 г. и была воспринята неоднозначно из-за сложности игры.

Дальнейшие проекты (2000–2004 гг.)

В октябре 2001 г. Eidos Interactive анонсировала Hitman 2: Silent Assassin, продолжение Codename 47. После небольшой задержки в марте 2002 года он был выпущен в сентябре 2002 года, на этот раз для Microsoft Windows, а также для PlayStation 2 и Xbox. Чтобы легче было преодолеть проблему вывода игры на консоли, IO Interactive «значительно» увеличила штат. Игра была хорошо встречена критиками; Согласно Грегу Касавину в его обзоре для GameSpot, «Hitman 2 решает практически все проблемы своего предшественника». Успех Silent Assassin стал неожиданностью для команды, и вскоре за ним последовал перенос игры на GameCube в следующем году.

В 2003 году IO Interactive решила открыть Венгерское ответвление под названием IO Interactive Hungary. Чтобы правильно организовать студию, было нанято 50 венгерских сотрудников, которые были доставлены в штаб-квартиру компании в Копенгагене для прохождения шестимесячной программы обучения. Однако после того, как обучение было завершено, IO Interactive поняла, что в Венгрии было 50 талантливых людей, но не было руководства, которым они могли бы руководить. Вместо того, чтобы выполнять функции венгерского филиала, IO Interactive решила предложить всем 50 сотрудникам работу в их штаб-квартире, на что большинство из них согласилось. В октябре того же года Electronic Arts выпустила Freedom Fighters, шутер от третьего лица , разработанный IO Interactive, который ранее был объявлен как Freedom: The Battle for Liberty Island. в мае 2002 года. Хотя ожидалось продолжение Freedom Fighters, IO Interactive не смогла прокомментировать, разрабатывалась ли такая игра.

Приобретение Eidos Interactive, последующие выпуски Hitman (2004–2006)

3 марта 2004 г. Eidos Interactive объявила о приобретении IO Interactive за фунтов стерлингов наличными и акциями, плюс еще 5 млн фунтов стерлингов, связанных с выступлениями студии в следующих четырех лет. Сделка закрылась 31 марта того же года. В то время IO Interactive была 10-м крупнейшим разработчиком видеоигр в Европе, в ее офисах работало 140 сотрудников. В основном переговоры о продаже велась с одним из основателей Флёссера.

Первой игрой, выпущенной под управлением Eidos Interactive, была Hitman: Contracts, третья игра во франшизе Hitman, которая была анонсирована и выпущена в Апрель того же года. Игра была разработана примерно за девять месяцев, от стадии концепции до представления на консоль, но на протяжении всей разработки находилась под влиянием «времени кризиса». Контракты получили положительный отклик. Следующая игра, Hitman: Blood Money, была анонсирована вскоре после этого, в ноябре 2004 года. Вышедшая в апреле 2006 года игра получила высокую оценку критиков и многократно названа лучшей игрой в серии Hitman. 81>

Другие игры (2006–2010)

IO Interactive анонсировали свою следующую игру, Kane Lynch: Dead Men, в августе 2006 года. В отличие от своих игр Hitman, Kane Lynch : «Мертвецы» играли как линейный, кооперативный, -ориентированный шутер от третьего лица, в отличие от соло-стелс-геймплея Hitman. Выпущенная в ноябре 2007 года игра получила смешанные отзывы, в которых некоторые обозреватели сочли, что игра не соответствует современным стилям игры. 11 апреля 2008 года четыре соучредителя IO Interactive, Форсхольт Йоргенсен, Поллас, Андерсен и Гулдбрандсен, объявили, что они вместе с бывшим исполнительным продюсером Eidos Interactive Нилом Доннеллом реформировали Reto-Moto в качестве активного разработчика. Гулдбрандсен и Доннелл стали главным техническим директором и главным исполнительным директором соответственно. Еще шесть сотрудников IO Interactive пришли в Reto-Moto в декабре того же года. Соучредитель и в то время управляющий директор Флёссер покинул компанию в апреле 2008 года, и его сменил Нильс Йоргенсен, который присоединился к компании в 2002 году.

В январе 2009 года Eidos Interactive анонсировала Mini Ninjas, разработанную IO Interactive, игру для всей семьи, в отличие от всех предыдущих игр студии. Йоргенсен объяснил, что с помощью Mini Ninjas студия хотела охватить более широкую аудиторию игрового рынка. Вскоре после анонса Mini Ninjas, в апреле 2009 года, Eidos Interactive была приобретена японским конгломератом видеоигр Square Enix за 84,3 миллиона фунтов стерлингов. Eidos Interactive была реорганизована в течение 2009 года и в ноябре того же года стала известна как Square Enix Europe. Square Enix Europe продолжала курировать свои ранее принадлежавшие студии разработки, включая IO Interactive. Выступая для IO Interactive, Карстен Лунд заявил, что студия «не потеряла свободы» после выкупа.

Продолжение Kane Lynch: Dead Men под названием Kane Lynch 2: Dog Days, было объявлено в ноябре 2009 года и выпущено в августе 2010 года. Критики обнаружили, что большинство элементов в игре были намеренно сделаны «уродливыми», чтобы лучше вписаться в хорошо рассказанную историю игры. В интервью в ноябре 2009 года игровому сайту Gamasutra Йоргенсен сообщил, что из-за высоких затрат, связанных с проживанием в Скандинавии, большая часть графического отдела компании была передана на аутсорсинг Шанхай. Китайский офис был основан двумя датскими представителями IO Interactive, один датчанин постоянно проживает в Шанхае, чтобы следить за прогрессом в области аутсорсинга. В марте 2010 года из компании уволились 35 из ранее 200 сотрудников. Еще 30 человек были уволены в ноябре того же года, предположительно из-за отмены проекта, который находился в разработке для Microsoft.

Return to Hitman (2011–2016)

В мае 2011 года IO Interactive и Square Enix объявили, что вернутся к франшизе Hitman с новой записью, Hitman: Absolution. Дополнительное демо, Hitman: Sniper Challenge, было выпущено в мае 2012 года. Absolution было выпущено в ноябре того же года и, как и Blood Money, было встречено критиками весьма положительно. Однако многие поклонники серии, в том числе разработчики из IO Interactive, считали, что Absolution слишком сильно склоняется к мейнстриму, в результате чего они теряют свою базу игроков. В феврале 2012 года Square Enix открыла новый офис в Копенгагене под названием IO Interactive. В марте следующего года было объявлено, что этим новым офисом станет Hapti.co, дочерняя студия, специализирующаяся на мобильных играх. Hapti.co был продан Wargaming Mobile, подразделению мобильных игр подразделения издателя Wargaming, в сентябре 2017 года и переименован в Wargaming Copenhagen.

В июне 2013 года. 70 сотрудников, составлявших в то время половину персонала IO Interactive, были уволены из-за «внутренних корректировок для решения проблем современного рынка». Square Enix объявила, что с этого момента IO Interactive будет заниматься исключительно разработкой новых записей во франшизе Hitman. В то же время Ханнес Зайферт, который последние три года занимал должность директора по производству в IO Interactive, взял на себя руководство компанией в качестве главы студии. На пресс-конференции в июне 2015 года Sony объявила, что новая игра из серии Hitman, названная просто Hitman, должна выйти в декабре 2015 года. Игра была вскоре перенесена на март 2016 года, а позже было объявлено о выпуске эпизодической модели. Таким образом, начиная с марта 2016 года, первый сезон игры состоял из шести эпизодов, последний из которых был выпущен в октябре 2016 года. Примерно в то же время Райан Барнард, ранее возглавлявший игру The Division, покинул Massive Entertainment и присоединился к IO Interactive. В то время в IO Interactive работало 170 сотрудников, и она была крупнейшим разработчиком видеоигр в Дании.

Выкуп менеджментом Hitman 2 (2017 г. - настоящее время)

Зайферт объявил в феврале 2017 г., что у него есть покинул IO Interactive, чтобы вернуться в свою родную страну в Австрию, чтобы заняться необъявленным проектом. Хакан Б. Абрак, также бывший директор по производству студии, взял на себя его обязанности и стал главным исполнительным директором.

. В мае 2017 года Square Enix объявила, что отозвала финансирование от IO Interactive и начнет переговоры с потенциальными инвесторами. что бы купить студию. Вскоре после этого объявления в IO Interactive было сокращено несколько рабочих мест. 16 июня 2017 года IO Interactive объявила о выкупе менеджментом, в результате которого они стали независимыми. Square Enix сохранила небольшую финансовую долю в IO Interactive. Выкуп также включал интеллектуальную собственность (IP) Hitman и Freedom Fighters, но не обладал интеллектуальной собственностью Kane Lynch и Mini Ninjas. Йосуке Мацуда, президент и главный исполнительный директор Square Enix в то время, заявил, что решение компании отказаться от IO Interactive вместе с Hitman было принято, потому что они чувствовали, что сериал должен продолжаться, но будет в лучших руках с другим партнером или с самой IO Interactive. Заместитель директора IO Interactive Эскил Мохл сказал, что, когда Square Enix решила уйти из студии, они уже работали над Hitman 2, и сокращение рабочих мест было необходимым шагом для обеспечения жизнеспособности студии без поддержки Square Enix. ; Мохл чувствовал, что это помогло студии сделать Hitman 2 более сильной игрой.

Вскоре после разделения IO Interactive подтвердила, что вся прибыль от Hitman 2016 года с этого момента пойдет прямо в студию. В августе того же года студия подтвердила, что в разработке находится еще одна игра Hitman. В апреле 2018 года IO Interactive заключила партнерское соглашение с Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) для распространения окончательного издания Hitman 2016 года, которое было выпущено в следующем месяце. В июне 2018 года IO Interactive анонсировала Hitman 2. В отличие от Hitman 2016 года, Hitman 2 не имеет формата выпуска эпизодов. Hitman 2, опубликованный WBIE, был выпущен в ноябре того же года. 16 января 2019 года IO Interactive открыла дочернюю студию IOI Malmö в Мальмё, Швеция. IO Interactive продолжила сотрудничество с WBIE и к октябрю 2019 года превратила его в сделку с несколькими IP.

В июне 2020 года IO Interactive анонсировала Hitman 3, заключение для своего мира из трилогии Assassination, которая выйдет в январе 2021 года для ПК и консолей текущего и следующего поколения, игра будет издана самими IO Interactive.

Разработка игр
ГодНазваниеПлатформыИздатели
GCN PS2 PS3 PS4 PS5 Wii Win Linux Mac Xbox X360 XONE XBSX Stadia
2000Hitman: Codename 47 НетНетНетНетНетНетДаНетНетНетНетНетНетНетEidos Interactive
2002Hitman 2: Silent Assassin ДаДаНетНетНетНетДаНетНетДаНетНетНетНет
2003Freedom Fighters ДаДаНетНетНетНетДаНетНетДаНетНетНетНетElectronic Arts
2004Hitman: Contracts НетДаНетНетНетНетДаНетНетДаНетНетНетНетEidos Interactive
2006Hitman: Blood Money НетДаНетДа✝НетНетДаНетНетДаДаДа✝НетНет
2007Кейн и Линч: Мертвецы НетНетДаНетНетНетДаНетНетНетДаНетНетНет
2009Мини-ниндзя НетНетДаНетНетДаДаНетДаНетДаНетНетНетEidos Interactive, Feral Interactiv e
2010Kane Lynch 2: Dog Days НетНетДаНетНетНетДаНетНетНетДаНетНетНетSquare Enix
2012Hitman: Absolution НетНетДаДа ✝НетНетДаНетДаНетДаДа✝НетНетSquare Enix, Feral Interactive
2016Hitman НетНетНетДаНетНетДаДаДаНетНетДаНетДа
2018Hitman 2 НетНетНетДаНетНетДаНетНетНетНетДаНетДаWarner Bros. Interactive Entertainment
2021Hitman 3 НетНетНетДаДаНетДаНетНетНетНетДаДаДаIO Interactive

✝ В рамках Hitman HD Enhanced Collection в 2019 году.

Отмененные игры

  • Rex Dominus
  • Неанонсированная игра для Microsoft (2009)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:34:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте