Deus Ex

редактировать
Серия видеоигр

Deus Ex
Логотип Deus Ex Universe.png
Жанры Ролевая игра, шутер от первого лица, стелс
Разработчик (и)
Издатели
Платформы)
Первый выпускDeus Ex. 23 июня 2000 г.
Последний выпускDeus Ex: Breach Deus Ex: Mankind Divided - VR Experience. 24 января 2017 г.

Deus Ex - это серия ролевых видеоигр. Первые две игры в серии были разработаны Ion Storm, а последующие игры были разработаны Eidos Montréal после закрытия Ion Storm. Действие сериала, действие которого происходит в 21 веке, сфокусировано на конфликте между скрытными фракциями, желающими управлять миром по доверенности, и на последствиях трансгуманистических взглядов и технологий в антиутопическом сеттинге будущего со ссылками на реальный мир. теории заговора.

Сериал состоит из шести игр: Deus Ex (2000), Deus Ex: Invisible War (2003), Deus Ex: Human Revolution (2011), Deus Ex: The Fall (2013), Deus Ex Go (2016) и Deus Ex: Mankind Divided (2016). Сериал получил признание критиков и продано более 5 миллионов экземпляров по всему миру.

Содержание

  • 1 Обзор серии
  • 2 Геймплей
  • 3 История разработки
  • 4 Связанные медиа
  • 5 Ресепшн
    • 5.1 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор серии

Примечание: учитывая свободу выбора в каждой игре, в нижеследующем разделе дается только общий план мира и отдельные сюжетные линии.

Хотя у каждой игры своя история, все они происходят в одном мире: на Земле будущего, которая превратилась в антиутопическое киберпанковское общество. В этой обстановке несколько организаций соревнуются за общий контроль над миром. Некоторые из упомянутых или показанных обществ вдохновлены реальным миром и изобретены тайными обществами и теориями заговора. Единственная константа в серии - Иллюминаты, хотя также присутствуют FEMA, Majestic 12 и Тамплиеры. Главные герои сериала обладают искусственно приобретенными сверхчеловеческими способностями, получившими название «Аугментация».

Действие Deus Ex происходит в 2052 году, когда мир сталкивается с кризисом, вызванным загадочным нано-вирусом под названием Серая смерть. В разгар кризиса Джей Си Дентон, новичок-агент Антитеррористической коалиции Организации Объединенных Наций (UNATCO) с нано-расширениями, направляется для уничтожения террористических ячеек, но в конечном итоге оказывается вовлеченным в различные схемы соперничающих фракций и тайных обществ. кто несет ответственность за эпидемию. По прибытии в Зону 51 у Дентона есть выбор между нейтрализацией технологий и погружением мира во вторую темную эпоху, союзом с иллюминатами или слиянием с продвинутым ИИ, чтобы установить доброжелательную диктатуру. События Invisible War происходят двадцать лет спустя, после масштабной экономической депрессии и периода войны, названного Коллапсом, на что указывают действия Дентона и комбинация возможных событий из первой игры. Главный герой игры, Алекс Ди, клон Дентона, вовлечен в конфликт между двумя, казалось бы, противоположными фракциями и узнает о заговорщических группировках, которые стремятся кардинально изменить мир, в том числе Джей Си Дентон: Алекс может выполнять миссии за любую из них, и в конечном итоге получает возможность выбирать, какая организация должна править миром.

Действие Human Revolution происходит в 2027 году, за двадцать пять лет до первого названия, когда корпорации расширили свое влияние, превзойдя влияние глобальных правительств, и разработка биомеханических усовершенствований несколькими элитными и могущественными компаниями угрожает дестабилизировать общество. Игра следует за Адамом Дженсеном, начальником службы безопасности биотехнологической компании Sarif Industries. После разрушительной атаки на штаб-квартиру Сарифа, в результате которой он находится при смерти, Адам вынужден подвергнуться радикальной операции по увеличению, и он оказывается втянутым как в поиск нападающих, так и в политические и этические последствия технологии аугментации. Падение - параллельная история, действие которой происходит после спин-оффа романа «Эффект Икара». Он следует за историей Бена Саксона, бывшего британского наемника SAS, который скрывается от своих бывших нанимателей, группы наемников, играющих ключевую роль в сюжете Human Revolution. Действие Mankind Divided происходит в 2029 году, через 2 года после событий Human Revolution, в мире, имеющем дело с последствиями событий предыдущей игры. Независимо от выбора, сделанного Адамом в конце Человеческой революции, иллюминаты исказили его послание, и улучшенные люди подвергаются преследованиям и опасениям. Разочарованный Адам работает с международной целевой группой (намекает, что он является предшественником UNATCO в Deus Ex), призванной остановить растущую волну терроризма, вызванную бесправными и отчаявшимися, усилившимися, работая над раскрытием виновников событий, которые привели к нынешнему состояние мира.

Геймплей

Объединяющим элементом всей серии является сочетание стилей игры из нескольких различных жанров, включая ролевые игры, шутеры от первого лица и стелс. Элементы ролевой игры в основном связаны с улучшением персонажа определенным образом, тратой очков навыков для создания персонажей, которые могут быть сосредоточены либо на скрытности, либо на бою, либо на балансе обоих. Выбор игрока - ключевая особенность серии: действия персонажа игрока влияют как на мир вокруг него, так и на то, как неигровые персонажи (NPC) реагируют на персонажа: в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат NPC могут хвалить и быть полезными, наказывать, игнорировать или даже нападать на них. Этот упор на выбор игрока наиболее очевиден в Invisible War, где игроки могут выбрать пол и цвет кожи главного героя перед началом, а также иметь возможность выполнять квесты и вступать в союз с четырьмя возможными фракциями в игре.

История разработки

Оригинальный Deus Ex был задуман Уорреном Спектором в 1994 году под рабочим названием Troubleshooter. Главной движущей силой Deus Ex была растущая неприязнь Спектора к фантастическим видеоиграм в жанре фэнтези или научной фантастики, а также желание создать что-то новое и необычное. В интервью он заявил, что хотел подражать иммерсивным стилям игры в таких играх, как Ultima Underworld, и в конечном итоге, будучи отвергнутым Origin Systems, компанией, с которой он работал время и Looking Glass Studios, проект Спектора был подхвачен Ионом Штормом, который, по словам Спектора, попросил его «сделать игру [его] мечты». Название Deus Ex предназначалось как для представления аспектов сюжета в игре, так и для того, чтобы высмеивать методы дизайна, которые преобладали в большинстве игр того времени. На игру повлияли Suikoden, Half-Life и GoldenEye 007.

Вторая игра в серии, Invisible War, была представлена ​​на E3 2002. Дизайнеры решили позволяют игрокам выбирать, какого пола будет их персонаж, идея, задуманная для оригинальной игры. После выхода Invisible War и Харви Смит, главный дизайнер Deus Ex, и Спектор покинули Ion Storm в 2004 году, первый сослался на проблемы со здоровьем, а второй заявил, что хотел бы продолжить свои собственные проекты. Позже, в связи с реструктуризацией Eidos Interactive, в следующем году Ion Storm закрыли. Третья многопользовательская игра под названием Deus Ex: Clan Wars изначально создавалась в Crystal Dynamics, но из-за низкой коммерческой эффективности Invisible War она была отделена от серии Deux Ex и переименована в Project Snowblind.

Human Revolution была анонсирована в 2007 году под рабочим названием Deus Ex 3. Созданием игры занимались Eidos Montréal и компания-учредитель Square Enix, чей отдел Visual Works создавал компьютерные фильмы для игры. Игра стала первой частью серии, получившей загружаемый контент в виде «Недостающего звена», дополнительного эпизода, призванного заполнить пробел в повествовании в игре. В 2013 году было создано новое название для iPhone и iPad. Игра под названием The Fall, действие которой разворачивается в рамках периода Human Revolution, была создана основной командой предыдущей игры и командой разработчика мобильных телефонов N-Fusion. В октябре 2013 года Eidos Montréal объявили, что они работают над другой игрой из этой серии для ПК и платформ следующего поколения, и что это будет первая часть более крупного трансмедийного проекта под названием Deus Ex: Universe.

Связанные СМИ

CBS Films приобрела права на экранизацию Deus Ex после того, как Eidos была куплена Square Enix. В июле 2012 года было объявлено об экранизации Deus Ex: Human Revolution.

В 2015 году Адриан Аскари, продюсер фильмов Hitman, заявил, что он надеялся контролировать общую вселенную фильмов Square Enix с Just Cause, Hitman, Tomb Raider, Deus Ex и Thief, но признал, что не имеет прав на Tomb Raider. В мае 2017 года репортеры Game Central в Metro UK предположили, что совместная вселенная маловероятна, отметив, что не было достигнуто никакого прогресса ни в одном из фильмов Just Cause, Deus Ex и Thief.

Human Revolution вдохновила на создание комикса, побочного романа и фигурок. Наряду с объявлением о новом поколении франшизы, Eidos Montréal анонсировала Deus Ex: Universe, мультимедийный проект, включающий видеоигры на всех платформах, книги, графические романы и другие неуказанные среды.

Deus Ex Go мобильная игра для систем iOS и Android, разработанная Square Enix Montreal, выпущенная в 2016 году. Это игра-головоломка в том же стиле, что и Square Enix. Предыдущие мобильные игры Montreal: Hitman Go и Lara Croft Go.

Reception

Общие оценки по отзывам. По состоянию на 31 января 2017 года.
GameMetacritic
Deus Ex (PC) 90. (PS2) 81
Deus Ex: Invisible War (Xbox) 84. (PC) 80
Deus Ex: Human Revolution (ПК) 90. (PS3) 89. (X360) 89. (WIIU) 88
Deus Ex: The Fall (iOS) 69. (ПК) 45
Deus Ex Go (iOS) 81
Deus Ex: Mankind Divided (PS4) 84. (ПК) 83. (XONE) 83

В целом, Deus Ex сериал в целом был хорошо принят фанатами и критиками, за сюжет и свободу выбора.

Первая игра получила множество наград от различных изданий по видеоиграм и была оценена критиками в то время, хотя ее графика подверглась некоторой критике.

Invisible War также была хорошо принята, но не пользовался успехом своего предшественника, многие элементы его игрового процесса и сюжета подвергались критике, но многие хвалили его разветвленный игровой процесс и высокий уровень путей, по которым игрок мог пройти по сюжету.

Human Revolution получила высокую оценку критиков, как и в первой игре, при этом многие обозреватели хвалят открытый характер игры и влияние социального взаимодействия на исход событий.

The Fall был немного более смешанным, с хвалят попытку игры перенести вселенную Deus Ex на портативную платформу, но многие другие аспекты заслуживают как похвалы, так и критики. Версия для ПК критиковалась за плохой перенос мобильных устройств на компьютер.

Продажи

Продажи по состоянию на сентябрь 2011 г.:

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Deus Ex
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:21:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте