Rayman Raving Rabbids

редактировать
Rayman Raving Rabbids
Обложка Rayman Raving Rabbids (Wii) Обложка игры для европейской версии Wii
Разработчик (и) Ubisoft Montpellier. Ubisoft Sofia
Издатель (и) Ubisoft
Режиссер (ы) Патрик Бодар. Жак Экзертье. Йоан Фанис. Флоран Сакре
Продюсер (ы) Пьер-Арно Ламбер
Художник (и) Флоран Сакре
Писатель (и) Жак Экзертье
Композитор (ы) Марк Гриски
СерияРэйман. Raving Rabbids
Движок Jade
Платформа (и) Wii. PlayStation 2. Microsoft Windows. Xbox 360
ВыпускWii .
  • NA : 19 ноября 2006 г.
  • AU : 7 декабря 2006 г.
  • EU : 8 декабря 2006 г.
PlayStation 2 .
  • NA : 5 декабря 2006 г.
  • AU : 7 декабря 2006 г.
  • EU : 8 декабря 2006 г.
Microsoft Windows .
  • AU : 7 декабря 2006 г.
  • EU : 8 декабря 2006 г.
  • NA : 11 декабря 2006 г.
Xbox 360 .
  • EU : 6 апреля 2007 г.
  • NA : 24 апреля 2007 г.
Wii U eShop .
  • WW: 6 июля 2017 г.
Жанры Вечеринка
Режим (ы)Одиночный- player, multiplayer

Rayman Raving Rabbids - видеоигра для вечеринок, разработанная и изданная Ubisoft. Игра является побочным продуктом серии Rayman и была выпущена в ноябре 2006 года. Игра состоит из 75 мини-игр. Игра была выпущена для систем PlayStation 2, Wii, Xbox 360 и Microsoft Windows с другой версией. выпущен для Game Boy Advance, Nintendo DS и мобильных телефонов. Планировалось выпустить версию PlayStation Portable, но позже она была отменена.

Позже игра породила подсерию с первым продолжением, Rayman Raving Rabbids 2, выпущенный в ноябре 2007 года. По состоянию на апрель 2014 года было продано более 14 миллионов экземпляров серии по всему миру.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Мини-игры
    • 1.2 Портативные версии
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Помощь при дислексии
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Особенности игры два разных режима игры - «Режим истории» и «Режим счета». В сюжетном режиме игра следует за пятнадцатью днями заточения Рэймана кроликами. Каждый день Рэйман должен проходить как минимум три испытания, за которыми следует одно специальное «испытание с боссом», например, первый человек стрелок на рельсах с плунжером или гоночную игру, в которой игрок управляет бородавочником и использует мухобойку как хлыст. Завершение испытаний приносит Рэйману различные костюмы и подходящую музыку, в том числе Гангста, Райманиньо (портманто в имени главного персонажа и футбол звезда Роналдиньо ), Дискотека., Готика, Карамба, Рок-н-Ролл, Бабушка, Диджей и Банни. Завершение испытания также приносит плунжеры, и, накопив достаточно, Рэйман строит лестницу вверх по краю своей тюрьмы камеры и сбегает на свободу. В режиме Score игрок может повторить прошлые испытания, пытаясь улучшить свой счет, или может играть в игру как многопользовательскую групповую игру.

Мини-игры

Мини-игры попадают в одну из четырех категорий: Bunny Hunt, Спорт, вызовы и "Shake your Booty!" танцы. Bunny Hunt состоит из первого лица рельсового стрелка этапов, все они появляются в сюжетном режиме как этапы «босса», на которых игрок может играть для получения очков, времени или выживания с целью получения самый высокий балл, возможный только с одной жизнью. В Co-op Bunny Hunt могут участвовать два игрока, но выживание недоступно для многопользовательской игры. В мини-игры Sports можно играть во время тренировки, для чего требуется быстрое перемещение пульта Wii Remote, и для Precision, для чего требуется управление с пульта. Спортивные мини-игры также включают в себя "Get Going!" гоночные этапы, в том числе четыре гонки на бородавочников и гонка с парашютом. Испытания - это различные игры, доступные в режиме Score Mode, в которые нужно играть одну за другой с целью набрать высокий общий балл в Triathlon, Pentathlon или Decathlon. «Встряхни свою добычу!» Категория включает в себя мини-игры на танцевальную тематику, которые можно найти в режиме истории каждый день. Кроме того, есть мини-игры «Навыки», которые не подпадают ни под одну из других категорий. Варианты мини-игр представлены в версии DS. Используются такие игры, как «Покормить кроликов», «Охота на привидений», «Вторжение кроликов», «Остановить шахты» и «Супер кролик». Стилус используется во всех мини-играх, в отличие от остального игрового процесса.

Версии для портативных устройств

Версии игры для Game Boy Advance и Nintendo DS, в отличие от своих консольных аналогов, являются традиционными платформерами. В версии Game Boy Advance костюмы, которые приобретает Рэйман, наделяют его особыми способностями, такими как использование костюма бабушки, чтобы прокрасться мимо камер, или костюма DeeJay, чтобы пробить открытые вентиляционные отверстия. Версия для Nintendo DS позволяет игрокам использовать стилус для выполнения определенных действий, таких как управление ветром или поджигание кроликов.

Сюжет

Персонажи

Кролики - общий враг в этой игре. Их технологии варьируются от продвинутых гигантских роботов до средств ближнего боя, таких как плунжеры и метелки из перьев. У персонажей нет озвучки, которая была впервые использована в Rayman 2: The Great Escape. Вместо этого голоса становятся обычными тарабарщиной, за исключением нескольких слов вроде «Эй» и «Вау» или «Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! (в "Rayman Raving Rabbids Making of" они сказали "Action"). Помимо кроликов, есть также бородавочников, замеченных в гонках бородавочников в игре, и различные другие животные (например, овцы, коровы и свиньи ). Одна из мини-игр на самом деле требует, чтобы игрок указал на представителей одного и того же вида.

Сюжет

Игра начинается с кат-сцены, в которой Рэйман устраивает пикник с местными детьми Глобокса. Их пикник прерывается, когда происходит землетрясение, и дети Глобоксов тонут в земле, а на их месте появляются 3 кролика. Их командир Сергей похищает Рэймана и бросает его на арену с разъяренными кроликами, некоторые из которых вооружены. Сейчас Рэйман должен завершить свои первые испытания, а после этого Сергей отводит его в камеру и дает ему поршень. Сначала кролики издеваются над ним, но по мере того, как Рэйман завершает новые испытания, им становится скучно, и в конце концов он даже становится популярным среди кроликов, и они подбадривают его, в дополнение к тому, что его тюремная камера становится более гостеприимной. В конце концов, Рэйман собирает коллекцию поршней в качестве награды за прохождение испытаний. Построив лестницу из всех своих поршней, чтобы добраться до окна (и поселившись с надоедливой птицей, которая продолжает испражняться на него), Рэйману удается сбежать и освободиться. После освобождения он вспоминает детей Глобокса и пытается вернуться через одну из нор Кроликов, чтобы спасти их, но в конечном итоге застревает в ней. В a, Рэйман все еще застрял в норе на ночь, а овцы приходят съесть остатки его пикника.

Разработка

Разработка игры началась в студии Ubisoft Montpellier. Глава студии Мишель Ансель набросал начальную концепцию персонажа-кролика, и отсюда родилась идея массового нашествия кроликов. Затем команда начала работу над традиционной игрой в жанре экшн платформер, получившей тогда предварительное название Rayman 4. Однако, получив комплекты для разработки от Nintendo, команда сосредоточилась на реализации широкого спектра игрового процесса. типы. Другой проект под названием Rayman 4 находился в разработке для консолей следующего поколения с участием Мишеля Анселя, в отличие от Rayman 3, где он был просто советником по творчеству. Игра должна была выйти на PS3, Xbox 360, Wii и ПК, но была отменена на E3 2006 в пользу серии дополнительных игр Raving Rabbids. Когда стало ясно, что они не вписываются в традиционный платформер, Rayman Raving Rabbids была изменена, чтобы стать игрой, состоящей из отдельных испытаний. Изменения означали, что некоторые испытания и концепции, показанные до выхода игры, не вошли в финальную версию, например, верховая езда на ястребе и тарантуле. Хотя Ансель считался одной из главных фигур, стоящих за проектом до E3, он покинул проект после обновления, и ему приписывают дизайн персонажей только в финальной игре. Версия для ПК сделана в студии Ubisoft в Софии. Rayman Raving Rabbids также доступен для Xbox 360, PlayStation 2, Wii, Game Boy Advance, PC и Nintendo DS..

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic WII: 76/100. PS2: 64/100. ПК: 58 / 100. X360: 67/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
IGN 8,3 / 10
OXM (США) 6,5 / 10

Игра получила положительные отзывы. IGN и GameSpot похвалили «больное чувство юмора» игры и большой упор на веселье, а также дизайн кроликов и игру в целом. Обзоры подчеркнули сюжет, музыку и звук, а также сказали, что игровой процесс затягивает и оптимизирован для Wii. Несколько критиков заявили, что другие разработчики названий для запуска Wii просто портировали свои игры и «добавили» элементы управления Wii. В настоящее время это одна из самых продаваемых сторонних игр для Wii. Впоследствии игра была выпущена на других платформах, включая ПК, PS2 и Xbox 360. Рецензенты в целом пришли к выводу, что эти версии играют на более низком уровне, чем версия для Wii, поскольку элементы управления в игре были оптимизированы с учетом Wii.

Было указано на несколько недостатков. Некоторые мини-игры были описаны как «бесполезные», неприятные или сломанные; игра не могла работать в режиме прогрессивной развертки ; и не все испытания имели многопользовательские возможности, «снижая потенциал игры как партийной игры». Nintendo Power заявила, что многие обещанные функции были исключены. Wiire наградила эту игру наградами Family Friendly, Ease of Use, и Multiplayer Mayhem.

Помощь при дислексии

В исследовании детей с дислексией, проведенном Сандро Франческини в 2013 году. и другие. и опубликованный в мартовском выпуске Current Biology, был сделан вывод, что игровые разделы игры улучшают способность детей с дислексией читать за счет улучшения их навыков внимания. Эти результаты были воспроизведены, подтверждены и расширены в другом исследовании Simone Gori et al. Кора головного мозга, в которой игровые действия в игре увеличивают способность детей с дислексией читать вместе с функциональностью их магно-клеточно-спинного пути.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Портал Франции
  • Видеоигры портал
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:25:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте