Новая игра Super Mario Bros. Wii

редактировать
Многопользовательская видеоигра с боковой прокруткой 2009 г.

Новая игра Super Mario Bros. Wii
NewSuperMarioBrosWiiBoxart.png Используемая упаковка для всех регионов
Разработчик (и) Nintendo EAD
Издатель (и) Nintendo
Режиссер (ы) Сигеюки Аске
Продюсер (и)
Композитор (ы)
  • Шихо Фуджи
  • Рио Нагамацу
  • Кента Нагата
СерияSuper Mario
Платформа (и) Wii, Nvidia Shield TV
ВыпускWii
  • AU : 12 ноября 2009 г.
  • NA : 15 ноября 2009 г.
  • EU : 20 ноября 2009 г.
  • JP : декабрь 3, 2009
Nvidia Shield TV
  • CHN : 5 декабря 2017 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

New Super Mario Bros. Wii - это 2D платформа с боковой прокруткой платформа, разработанная Nintendo для Wii. Продолжение игры 2006 года Nintendo DS New Super Mario Bros., которая была впервые выпущена в Австралии, Северной Америке, и Европа в ноябре 2009 г., а месяц спустя - Япония. Как и в других играх с боковой прокруткой Super Mario, игрок управляет Марио, путешествуя по восьми мирам и сражаясь с приспешниками Баузера, чтобы спасти принцессу Пич. До четырех человек могут играть в кооперативном и соревновательном многопользовательском режимах, беря под контроль Марио, а также Луиджи и одного из двух разноцветных Тоадов. В игре также представлен «Супер-гид», который позволяет игроку наблюдать, как персонаж, управляемый компьютером, завершает уровень.

Сигэру Миямото с самого момента синтеза серии хотел создать игру Super Mario с кооперативным мультиплеером. После неудачных попыток интегрировать его в Super Mario 64 из-за аппаратных ограничений, он смог полностью изучить концепцию с появлением Wii и ее более продвинутых аппаратных возможностей. Разработав New Super Mario Bros. и почувствовав, что это не так сложно, как он надеялся, Миямото разработал New Super Mario Bros. Wii с целью сделать игру доступной для игроков любого уровня подготовки. Для новичков были добавлены такие функции, как Super Guide и возможность ввести плавающий пузырек по команде и отказаться от выполнения определенной части уровня, в то время как другие детали, такие как награда за отсутствие подсказки блок Super Guide, появляющийся на любом уровне, был добавлен, чтобы обеспечить уровень сложности. Шихо Фуджи и Рё Нагамацу сочинили саундтрек к игре, а Кодзи Кондо, постоянный композитор сериала, выступал в качестве звукового советника.

Игра была анонсирована после небольшого падения прибыли, и Nintendo надеялась, что ее выпуск поможет оживить продажи Wii. Новая Super Mario Bros. Wii была успешной как критиками, так и коммерчески, получив особую похвалу за свой многопользовательский аспект, хотя некоторые критики были разочарованы отсутствием инноваций по сравнению с предыдущими играми Super Mario. Он получил несколько наград, в том числе награду за лучшую игру Wii от 2009 Spike Video Game Awards, IGN и GameTrailers, и является четвертым лучшим. -продажа игры для Wii по состоянию на март 2020 года, было продано 30,30 миллионов копий по всему миру. За ним последовало продолжение New Super Mario Bros. 2 (которое является продолжением игры DS) для Nintendo 3DS в июле 2012 года и сиквел New Super Mario Bros.U (являющаяся продолжением игры 3DS) для Wii U в ноябре 2012 г. и была обновлена ​​в высокой четкости для Nvidia Shield TV в Китае в 2017 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Многопользовательская игра
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Судебный процесс о пиратстве
  • 5 Прием
    • 5.1 Предварительный релиз
    • 5.2 Пост-релиз
    • 5.3 Продажи
  • 6 Продолжение
    • 6.1 Новый Super Mario Bros. Wii Coin World
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

New Super Mario Bros.Wii - это 2.5D боковая прокрутка платформер ; хотя он разыгрывается в 2D, большинство игровых персонажей и объектов являются 3D-многоугольными визуализацией на 2D-фоне. В одиночном режиме игрок управляет Марио и должен пройти различные уровни, наполненные как полезными предметами, так и опасными препятствиями. Игрок должен переместить его к большому флагштоку в конце каждого этапа для продвижения. В эту игру можно играть, держа Wii Remote горизонтально или вертикально с прикрепленным Wii Nunchuk. Марио может бегать, прыгать и выполнять дополнительные движения, возвращаясь из New Super Mario Bros., такие как удары ногой по стене, удары по земле, двойные и тройные прыжки. В новом Super Mario Bros. Wii часто используются функции управления движением Wii Remote; игрок может встряхивать контроллер, чтобы выполнять различные действия, такие как короткий прыжок с вращением, убивающий врагов, вращение в воздухе, которое можно использовать для поддержания времени в воздухе, и возможность поднимать, переносить и бросать определенные предметы. Еще одним преимуществом воздушного вращения является способность прыгать с единственной стены, если есть мини-гриб или Ледяной цветок. Марио должен прыгнуть по стене, прежде чем в воздухе повернуться к стене, чтобы повторить действие. Определенными областями внутри уровней, например определенными платформами, можно управлять, стоя над ними и наклоняя пульт Wii Remote. Определенные уровни установлены под водой, где игрок должен плавать, чтобы пересечь уровень.

Помимо золотых монет, которые игрок может собирать, чтобы заработать дополнительных жизней, уровни содержат силы -up заключенные в плавающие блоки, которые помогают Марио в его поисках. Например, Супергриб заставляет Марио увеличиваться в размерах и позволяет ему получить один дополнительный удар; Огненный Цветок позволяет Марио стрелять огненными шарами во врагов; а Суперзвезда дает игроку временную неуязвимость, увеличивает его скорость бега и обеспечивает свет на любом темном уровне. Мини-гриб, который снова появляется в New Super Mario Bros., заставляет Марио уменьшаться в размерах, позволяя ему прыгать выше, бегать по воде и проходить через небольшие пространства, хотя и делает его уязвимым для врагов и других препятствий. Новые бонусы включают костюм пропеллера, который позволяет Марио летать на короткое время, встряхивая пульт Wii; Ледяной цветок, который дает Марио возможность стрелять ледяными шарами, которые замораживают врагов в большие ледяные блоки, которые можно поднимать и бросать; и костюм пингвина, который также дает Марио возможность стрелять ледяными шарами, но дополнительно позволяет игроку скользить по земле и воде, а также дает им более жесткий контроль на льду и в воде. Йоши появляется на определенных уровнях и может есть, глотать и плевать врагов и предметы, а также порхать в течение определенного периода времени.

Игра состоит из восьми миров, с секретным девятым миром, который появляется, когда в основной игре есть был избит. В игре 77 уровней (не считая домов-жаб и варп-пушек), 8 в Мире 9, и все они изначально заблокированы. Их можно разблокировать, собрав все три скрытых звездных монеты на каждом уровне своих миров. Доступ к уровням осуществляется через трехмерную карту мира; завершение этапа открывает следующий, с несколькими путями, иногда доступными после завершения этапа. На некоторых этапах есть дополнительная секретная цель, при достижении которой игроку открывается альтернативный путь, например, пушка, ведущая в более поздний мир. Каждый мир содержит два уровня босса - крепость на полпути и замок на краю света - где игрок сражается с одним из семи купалигов. В Мире 4 и Мире 6 также есть третьи уровни босса Дирижабля, где игрок должен сражаться с Баузером-младшим, чтобы перейти в следующий мир. Помимо уровней, по карте разбросаны «Дома жаб», в которых игрок может сыграть в короткую мини-игру, чтобы заработать дополнительные жизни или предметы, которые можно экипировать с экрана карты. На экранах карт враги часто бродят по определенным специальным областям, которые при столкновении инициируют бой с «мини-боссом», который всегда награждает игрока тремя грибами. В определенные моменты Жаба появляется в ловушке на одном из ранее пройденных уровней, и игрок может выбрать, спасти его из блока и благополучно отнести до конца этапа, чтобы разблокировать дополнительный Дом Жаб. Каждый курс содержит три Star Coins, которые спрятаны в труднодоступных местах. Их можно потратить на подсказки, которые демонстрируют советы и приемы игры, в том числе расположение секретов и методы поиска дополнительных звездных монет и сбора жизней.

Игрок начинает игру с пятью жизнями., но больше можно получить, собирая монеты, собирая 1-Up Грибы, выполняя комбо и играя в мини-игры. Потеря жизни вернет игрока на карту, а потеря всех жизней приведет к окончанию игры, вынуждая игрока вернуться из своей последней точки сохранения. Большинство уровней содержат промежуточный флаг, который позволяет игроку вернуться в эту точку при возвращении на уровень.

В новой Super Mario Bros.Wii есть «Super Guide», концепция, призванная помочь игроки, испытывающие трудности с прохождением определенного уровня, и первая игра Nintendo, включающая эту концепцию. В однопользовательском режиме, если игрок умирает восемь раз подряд на любом уровне, появляется зеленый значок "!" Появляется блок, по которому можно ударить, чтобы Луиджи с компьютерным управлением показал игроку безопасный путь через уровень, не открывая ни локаций Star Coin, ни секретных выходов. Игрок может прервать руководство в любое время и с этого момента взять под контроль Луиджи. После того, как Луиджи завершит курс, у игрока есть возможность снова попробовать уровень или полностью его пропустить.

Сетевая игра

New Super Mario Bros. Wii - первая игра из серии Super Mario, в которой одновременно Платформер для 4 игроков. На этом раннем скриншоте игры с E3 2009 игроки могут брать и переносить друг друга, как Луиджи делает с Синим Жабой.

New Super Mario Bros.Wii - первая игра Super Mario с одновременным совместным многопользовательским игровым процессом. До четырех игроков, таких как Марио, его брат Луиджи или один из двух разноцветных Жаб, могут проходить уровни вместе. Этапы завершаются, когда один игрок касается флагштока; у других игроков есть ограниченное количество времени, чтобы схватить его в погоне, прежде чем игра прекратит дальнейшие действия игроков и сфокусируется на анимации «освобождения курса».

Игроки могут взаимодействовать друг с другом несколькими способами, которые могут использоваться либо для помощи, либо для конкуренции друг с другом; например, игроки могут прыгать друг другу на головы, чтобы достичь более высоких мест. Они также могут подбирать и бросать друг друга, есть и выплевывать друг друга во время езды на Йоши. Если между двумя или более персонажами образуется большое расстояние, игровая камера будет компенсировать это, панорамируя, чтобы показать всех их сразу. Если игроки все еще не догоняют, то их тащат за край экрана, пока они не начнут двигаться вперед быстрее или не потеряют жизнь через проходящее препятствие. Если один игрок войдет в другую область уровня, например, закрытую варп-трубой или дверью, без других игроков, он через короткий промежуток времени переместится в то же место.

Первый игрок перемещается по карте мира и выбирает этапы. Игроки возвращаются к экрану карты, если все они умирают до того, как кто-либо возрождается на сцене. Если у всех игроков закончатся жизни и игра будет окончена, они должны начать заново с последней точки сохранения. Если игрок умирает, он снова появляется на уровне, заключенный в пузырь. Они могут возобновить игру, когда другой игрок разбивает пузырек. Игрок может разбить пузырь, коснувшись его или ударив огненным шаром, ледяным шаром, метательным снарядом (снаряды, ледяные блоки и т. Д.) И языком Йоши. Игроки также могут добровольно запереться внутри пузыря, пока более опытный игрок преодолевает сложный участок. Если каждый персонаж в кооперативном сеансе входит в пузырь одновременно (смертью или добровольно), они теряют уровень и должны перезапускаться.

В дополнение к основному режиму истории, который может быть играть в однопользовательском или многопользовательском режимах, есть два специальных многопользовательских режима; «Свободный для всех режим», в котором игроки вместе проходят курсы и соревнуются, чтобы получить наивысший ранг, и «Битва монет», где они соревнуются, чтобы собрать наибольшее количество монет.

Сюжет

Когда Марио, Луиджи, Желтая Жаба и Синяя Жаба празднуют день рождения принцессы Пич в ее замке, появляется большой торт. Баузер-младший и Купалинги выходят из торта и запирают Пич внутри. Торт загружается на дирижабль Баузера, и он взлетает, а Марио, Луиджи и две жабы бросаются в погоню. Жабы в замке предоставляют им доступ к новым предметам, пропеллерным грибам и костюмам пингвинов.

Путешествуя по нескольким мирам, сражаясь с Купалингами, Баузер-младший и Камек Магикупа, братья Марио и Жабы прибывают в замок Баузера. Баузер побежден, но возрожден Камеком, который произносит магическое заклинание, превращающее его в гиганта. Баузер преследует Марио и остальных, уничтожая все на своем пути, пока Марио не находит большой переключатель и не запускает его, в результате чего Баузер проваливается под землю и выпускает Персик из клетки. Пич и Марио отправляются из замка на воздушном шаре, за ними следуют Луиджи и Жабы.

Кредиты показаны как мини-игра, где буквы в титрах написаны на блоках, которые могут быть разбиты игровыми персонажами, чтобы получить монеты (отображаются все четыре символа, но только те, которые контролируются игроками, могут получить монеты)., Баузер-младший и Koopalings помогают Баузеру выбраться из его нестабильного замка, который падает и разбивается.

Разработка

New Super Mario Bros.Wii был создан с целью воссоздать однопользовательский игровой процесс из серии Super Mario для нескольких игроков. Сигеру Миямото, главный разработчик игр в Nintendo, был заинтересован в создании игры Super Mario с многопользовательскими функциями с самого начала серии аркадной игры 1983 года Mario Bros. Попытки интегрировать кооперативный многопользовательский режим в Super Mario 64, первую трехмерную игру в серии, в конечном итоге потерпели неудачу из-за аппаратных ограничений Nintendo 64. Благодаря более быстрому ЦП и расширенным графическим возможностям и памяти Wii, Миямото и остальная часть команды разработчиков смогли пересмотреть эту идею, поскольку оборудование позволяло плавно отображать достаточно врагов и предметов на экране одновременно, а камера могла динамически адаптироваться к движениям игроков, гарантируя, что они всегда будут знать, в каком положении находится их персонаж. Миямото сказал, что принцесса Пич не была игровым персонажем из-за ее одежды, поскольку для того, чтобы ее юбка реалистично двигалась, потребовалось бы сложное специальное программирование.

Миямото хотел, чтобы игра была доступна всем игрокам, и, таким образом, попытался сбалансировать его сложность с помощью функций, обслуживающих как обычных, так и заядлых фанатов Super Mario. После выпуска New Super Mario Bros. для Nintendo DS, которую Миямото считал недостаточно сложной в ретроспективе, он хотел создать новую игру Super Mario, которая обеспечила бы более высокий уровень сложности для желающих. Одновременно с этим в игру была включена функция Super Guide, которая позволяла игроку наблюдать за завершением уровня перед повторной попыткой после определенного количества неудач, чтобы сделать игру доступной и для незнакомых игроков. Команда разработчиков решила включить эту функцию в качестве опции, которая появится на уровне после определенного количества неудач, чтобы не мешать опыту более опытных игроков. В качестве дополнительного стимула для продвинутых игроков команда также добавила достижения, которые можно было заработать, завершив игру, не заставляя зеленый блок появляться на каких-либо уровнях. Возможность игрока попасть в пузырь и отказаться от прохождения уровня была разработана таким образом, чтобы как новички, так и более опытные игроки могли играть, не мешая друг другу. Миямото также надеялся, что игра превратится в основную игру для Wii и достигнет уровня успеха, подобного успеху New Super Mario Bros.

Над New Super Mario Bros. Wii работали несколько разработчиков, некоторые из которых по-разному понимали принципы дизайна игр Super Mario. Миямото, который был продюсером игры, помог режиссерам создать общее представление об основных правилах дизайна игры, выписав документы со спецификациями, объясняющие «правила» того, как игра будет работать. Это привело к дискуссиям и решениям по поводу того, что считалось «естественным» и «неестественным» для игры Mario; Например, с появлением способности Ледяного Цветка замораживать врагов, разработчики решили, что было бы логично, чтобы ледяные блоки таяли при попадании огненных шаров и всплывали на поверхность при погружении в воду.

Музыка для New Super Mario Bros. Wii была написана и аранжирована Шихо Фуджи и Рио Нагамацу, а дополнительную работу предоставил звукорежиссер Кента Нагата. Регулярный сериал Кодзи Кондо был консультантом по звуку и не писал никаких новых композиций, хотя некоторые из его творений были переработаны для игры. Шарль Мартине вернулся к озвучиванию Марио и Луиджи, вместе с Самантой Келли в роли Жаб и принцессой Пич, Кенни Джеймс в роли Баузера и Кэти Сагойан в роли Баузера-младшего

Выпуск

30 мая 2009 года онлайн-версия японской газеты Nihon Keizai Shimbun сообщил, что для Wii будут выпущены два новых продолжения: продолжение Wii Fit под названием Wii Fit Plus и продолжение New Super Mario Bros условно называется New Super Mario Bros. Wii. Последняя игра была анонсирована на E3 2009 и затем представлена ​​на Gamescom. Чтобы подчеркнуть уникальность игры, Nintendo выпустила ее в красном корпусе вместо традиционного белого цвета коробки, который обычно есть в играх Wii. Анонс игры последовал после остановки продаж Wii, что привело к падению доходов Nintendo в первом полугодии 2009 года на 52%. Nintendo надеялась, что игра поможет увеличить продажи Wii в предстоящий праздничный сезон. На мероприятии, посвященном розничной торговле в Японии перед его выпуском, Миямото выразил уверенность в том, что игра сохранит высокие продажи даже в течение первого года ее выхода на рынок.

12 ноября в Австралии была выпущена новая Super Mario Bros. Wii., 2009 г. и в Северной Америке 15 ноября. Позже он был выпущен в Европе и Японии 20 ноября и 3 декабря соответственно. 29 октября 2010 года он был выпущен как пакет игры с красной консолью Wii, вместе с Wii Sports и встроенной загрузкой Donkey Kong, которая была выпущена для отпраздновать 25-летие Super Mario Bros. Он также был включен как часть выпуска пакета с черной Wii вместе с компакт-диском с саундтреком для Super Mario Galaxy 23 октября 2011 года.

На E3 2011 вариант New Super Mario Bros.Wii, получивший название New Super Mario Bros. Mii, был продемонстрирован как игровая демонстрация для новой консоли Nintendo, Wii. U, позволяющий игрокам играть своими персонажами Mii. Это был прототип, разработанный для демонстрации технологии системы. Улучшенный порт игры был выпущен в Китае для Nvidia Shield TV 5 декабря 2017 года вместе с другими портами Wii и GameCube, такими как The Legend of Zelda: Twilight. Принцесса. Эта обновленная версия игры включает графику высокой четкости в 1080p и переработанный интерфейс.

Судебный процесс о пиратстве

В ноябре 2009 года 24-летний австралиец Джеймс Берт приобрел копию New Super Mario Bros.Wii за несколько дней до ее выпуска, поскольку магазин по ошибке выставил ее на продажу раньше срока, скопировал и загрузил диск с игрой в Интернет. Nintendo закрыла игру и вскоре подала на Берта в суд, обвинив его в нарушении законов об авторских правах и лишении Nintendo потенциальных продаж. Дело было окончательно урегулировано в январе 2010 года, и Берт получил штраф в размере 1,3 миллиона австралийских долларов в качестве компенсации за потерянные продажи, а также дополнительный штраф в размере 100000 австралийских долларов в качестве части юридического штрафа Nintendo. Берт был также вынужден раскрыть местонахождение всех своих компьютеров и электронных запоминающих устройств, а также предоставить доступ к своей электронной почте, социальным сетям и учетным записям веб-сайтов. Nintendo of Australia Управляющий директор Nintendo of Australia Роуз Лаппин назвала инцидент " глобальная проблема », отметив, что тысячи копий игры были загружены по всему миру, прежде чем она была удалена. Позже Берт прокомментировал этот инцидент, назвав свои действия «очень глупыми» и заявив, что последствия преступления были тем, с чем ему придется иметь дело до конца своей жизни.

Приемная

Pre -release

После демонстрации на E3 игра получила похвалы за многопользовательские функции, критики хвалят ее конкурентные аспекты, а также аспекты сотрудничества, хотя отсутствие в игре сетевой игры подверглось критике как упущенную возможность. Многие сравнили игру с The Legend of Zelda: Four Swords Adventure, которая аналогичным образом взяла традиционный игровой процесс соответствующей серии и переплела его с кооперативным мультиплеером. Чад Консельмо из Destructoid похвалил "творческие и вызывающие хихиканье" уровни игры и более жесткий контроль по сравнению с New Super Mario Bros., назвав многопользовательский игровой процесс "уникальным, захватывающим и великолепно развлекательным" и придавая самой игре оценка 9,5, основанная на его первых впечатлениях. Эндрю Юн из Engadget назвал игру «игровой, захватывающей и свежей» и похвалил систему камеры игры, которая могла автоматически уменьшаться, чтобы показать игроков, находящихся за пределами экрана. Ars Technica назвал игру «коварно забавной», несмотря на то, что она отметила простоту графики. София Тонг из GameSpot сравнила игру с Super Mario Bros. 3 и назвала новую многопользовательскую функцию «взрывной игрой и веселой на просмотр». Eurogamer ' s Оли Уэлш назвал мультиплеер «простым гениальным ходом». Крис Колер из Wired похвалил сложность многопользовательского режима.

Презентация игры стала еще одним поводом для похвалы некоторых критиков. Джефф Балакар из CNET назвал просмотр игры Super Mario в разрешении 480p «открывающим глаза опытом» и похвалил внимание мирового сообщества к деталям. Крейг Харрис из IGN также похвалил широкоэкранную графику, отметив, что игра выглядела гладко в прогрессивном широкоэкранном режиме, несмотря на то, что отображаемая версия игры была неполной, в то время как Мэтт Кассамассина сказал, что она выглядела «четкой, чистой [ и] красочный ».

Некоторые обозреватели слегка критиковали многопользовательский режим игры. Хотя трем обозревателям CNET игра понравилась, Балакар размышлял, что многопользовательский игровой процесс иногда расстраивал из-за хаоса и тесноты на экране. Дэн Акерман из CNET, похвалив в целом удовольствие New Super Mario Bros.Wii, отметил его сильное сходство с его предшественниками с боковой прокруткой, считая, что он «прочно вошел в эру 2D». Сценарист MTV прокомментировал это, Расс Фруштик по сложности игры, сравнивая ее с игрой NES Contra.

Пост-релиз

Прием
Общий балл
AggregatorScore
Metacritic 87/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A+
Destructoid 9/10
Edge 7/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 40/40
Game Informer 9,25 / 10
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 8,9 / 10
IGN (США) 8,9 / 10. (Великобритания) 9,4 / 10. (Австралия) 9,2 / 10
Nintendo Life 10/10
Nintendo Мощность 9/10
Nintendo World Report9,5 / 10
ONM 96%
VideoGamer.com8/10
X -Play 4/5 звезд
AV Клуб C+

Игра получила положительные отзывы. Японский игровой журнал Famitsu назвал его «шедевром 2D-экшена» и дал ему идеальные 40/40, что сделало его только 13-й игрой и четвертой игрой для Wii, получившей такой результат за 23-летнюю историю публикации. Котаку высоко оценил игру, назвав ее поводом для покупки Wii. Джереми Пэриш из 1UP.com считал его истинным духовным преемником Super Mario World.

1991 года. Критики продолжали хвалить многопользовательские функции игры, а некоторые выделяли ее как одну из самых лучших в игре. мощные и полезные функции. Патрик Колан из IGN Australia назвал это самой забавной игрой для 4 игроков со времен Super Smash Bros. Brawl и заявил, что, несмотря на сильные подозрения, она превзошла их первоначальные ожидания. Мэтт Уэльс из IGN UK посетовал, что игра работала как для одиночной, так и для многопользовательской игры, но заявил, что лучше всего она работает, когда в нее играют несколько человек. Ник Честер из Destructoid назвал кооперативный режим забавным, несмотря на периодические разочарования, и заявил, что игрокам, вероятно, будет больше удовольствия играть вместе с другими друзьями. Рэндольф Рамзи из GameSpot назвал многопользовательский режим «изначально большим развлечением», но также признал, что временами они находили его утомительным из-за полного хаоса, к которому он приводил. Крейг Харрис из IGN US похвалил пузырчатую систему, назвав ее разумным выбором дизайна; однако он раскритиковал отсутствие в игре каких-либо сетевых многопользовательских функций, выделив это как особую точку неудовлетворенности. Колан также видел в этом недостаток, критикуя отсутствие функций онлайн-таблицы лидеров для соревновательных многопользовательских режимов. Напротив, Уэльс не рассматривал это упущение как серьезную проблему, утверждая, что социальность была основным аспектом, делавшим многопользовательский режим приятным, и что было разумно не включать эту функцию из-за некачественного онлайн-сервиса Nintendo, хотя они отметили, что таблица лидеров было бы замечательным дополнением. GameSpy также предоставил игре свободу действий из-за отсутствия онлайн-игры, утверждая, что среда - это в первую очередь соревновательный опыт, тогда как New Super Mario Bros. Wii требовал совместной работы, чтобы быть полностью понравилось. Бретт Элстон из GamesRadar +, весьма критически относящийся к многопользовательскому режиму с четырьмя игроками, назвал его разочаровывающим и заявил, что он чувствует себя тесновато из-за нескольких персонажей и небольшого размера экрана, но при этом сообщил, что игра лучше всего подходит только для двух игроки.

Геймплей и элементы управления получили высокую оценку за то, что они напоминают старые 2D-игры Super Mario; многие назвали использование пульта Wii Remote в боковом положении лучшим способом игры и хвалили его за то, что он перекликается с компоновкой прямоугольного контроллера Nintendo Entertainment System. Рамзи посетовал, что отсутствие в игре поддержки классического контроллера Wii вызывает разочарование. Мысли об интеграции элементов управления движением в игру были разными. Колан похвалил их как «простые, интуитивно понятные и ненавязчивые - три наиболее важных аспекта в любой игре с управляемым движением», в то время как Рамзи заявил, что они иногда оказывались навязчивыми в общем игровом процессе. Честер в основном хвалил элементы управления движением за естественность, исключая необходимость держать кнопку и встряхивать, чтобы переносить предметы. Элстон заявил, что управление игрой было «скомпрометировано» управляемым движением прыжком со вращением, который, как они заявили, группа рецензентов неоднократно случайно активировала при попытке играть в игру.

Некоторые авторы критиковали New Super Mario Bros. Wii за то, что вы чувствуете себя оптимизированным и отличающимся от игрового процесса своих предшественников. Хотя Харрис присвоил игре 8,9 баллов из 10 и счел ее интересной в целом, он также очень критиковал ее за «осторожность» и, сравнивая ее с Super Mario Galaxy, назвал ее «упущенной возможностью» для Nintendo. с точки зрения содержания. Edge, дав игре положительную оценку 7/10, критиковал ее за отсутствие традиционного шарма Марио и низкий уровень сложности. Элстон утверждал, что игре не хватало креативности других персонажей серии. The A.V. Клуб назвал игру «наименее существенной игрой о Марио на сегодняшний день», заявив, что в ней отсутствует четкая концепция и что в играх с Марио присутствует повторяемость. И наоборот, Nintendo Power утверждала, что игра работает как продолжение, потому что она сохраняет то, что делало оригинальные игры Mario великолепными, и добавляет новые функции.

Корби Диллард из Nintendo Life отметили визуальную полировку игры и плавную анимацию, но также заявили, что она не обладает таким же великолепием, как другие первые выпуски Wii. Рамзи также сравнил графику игры с другими играми, разработанными Nintendo, заявив, что ей не хватало уровня полировки, который имел ранее выпущенный Super Mario Galaxy, несмотря на использование яркого и разнообразного набора цветов. Колан похвалил музыку в игре как одну из лучших в серии и похвалил звуковой дизайн игры, напоминающий о предыдущих записях Super Mario. Элстон также похвалил саундтрек игры, а также взаимодействие врагов с внутриигровой музыкой.

New Super Mario Bros.Wi получил награду за лучшую игру Wii на 2009 Spike Video Game Awards. IGN присудил ему награду «Игра года для Wii 2009». GameTrailers наградили его «Лучшей игрой для Wii 2009 года». Он также получил награду «Лучшая семейная игра года» по версии Yahoo. 147>2009 Game Awards и награда Nintendo Power за «Игру года для Wii 2009». GamesRadar назвал игру 13-м лучшим на Wii в 2016 году. IGN поместил ее на 8-е место в своем списке 25 лучших игр для Wii в 2012 году, а также на 103-е место в списке 125 лучших игр Nintendo всех времен в 2014 году.. Polygon поместил его на 10-е место в своем рейтинге каждой игры Super Mario, заявив, что однопользовательский режим игры был «стандартным тарифом для Марио», и выделив многопользовательский режим как невероятное дополнение.

Продажи

Новая игра Super Mario Bros.Wii имела коммерческий успех: за четыре дня после ее выпуска в Японии было продано 936 734 единиц, что стало крупнейшим дебютом игры для Wii в регионе; его продажи выросли до 1 401 558 на следующей неделе. После выпуска игры продажи консоли Wii выросли на 128% после недавнего замедления продаж оборудования для этой системы. Новую Super Mario Bros. Wii было продано 3 002 753 единиц в течение семи недель после ее выпуска в Японии, что сделало ее самой быстрой игрой в этой стране, проданной 3 миллионами. В Северной Америке в ноябре 2009 года было продано 1 390 000 единиц New Super Mario Bros. Wii, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой месяца после версий Xbox 360 и PlayStation 3 Call of Duty: Modern Warfare 2. За 45 дней было продано 4,2 миллиона копий игры в США, что превысило 4,1 миллиона продаж Super Mario Galaxy. В декабре 2009 года было продано 2,82 единицы игры. К началу 2010 года New Super Mario Bros. Wii было продано почти 10,5 миллионов единиц, что сделало ее самой быстро продаваемой односистемной игрой в истории: 4,5 миллиона единиц было продано в США, 3 миллиона в Японии и почти 3 миллиона в США. Европа.

В первый год продаж New Super Mario Bros. Wii было продано 4 001 276 единиц в Японии, что сделало ее первой игрой для Wii с 4 миллионами продаж в стране. 19 ноября 2014 года Nintendo of America объявила через Twitter, что продажи игры превысили 10 миллионов единиц только в Соединенных Штатах. По состоянию на 31 марта 2020 года было продано 30,30 миллионов копий игры по всему миру, что сделало ее четвертой по популярности игрой для Wii, а также второй самой продаваемой игрой о Марио для консоли Wii (после Mario Kart Wii ).

Продолжение

В 2012 году в качестве стартовой версии для Wii U было выпущено продолжение New Super Mario Bros.Wii под названием New Super Mario Bros. U.

New Super Mario Bros. Wii Coin World

Новый Super Mario Bros. Wii Coin World (Японский : Новый ス ー パ ー マ リ オ ブ ラ ラ ー ズ Wii コ イ ン ー ド, Hepburnyūp <147ūp>Burazāzu U ~ ī Koin Wārudo) - это аркадная игра 2011 года, предназначенная только для Японии, разработанная Capcom. Геймплей включает многопользовательский режим, как и его консольный аналог, и основан в основном на механике игрового автомата . В игре есть множество «событийных» элементов, каждый из которых основан на игровом процессе New Super Mario Bros. Wii. Победа в различных событиях на игровом автомате дает игрокам возможность собирать ключи. Когда пять ключей собраны, игрок входит s событие с Bowser, чтобы выиграть джекпот.

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте