SNK

редактировать
Японский разработчик и издатель видеоигр
Корпорация SNK
Собственное имя株式会社 SNK
Романизированный имяКабусики гайша Эсу Эну Кей
РанееИсходная компания . Шин Нихон Кикаку. (1978–1986). Корпорация SNK. (1986–2001).

Текущая компания . Playmore Corporation. (2001–2003). SNK Playmore Corporation. (2003–2016). SNK Corporation. (2016 – настоящее время).

Исходная компания (филиал в США) . SNK Electronics Corporation (1981–1986). SNK Corporation of America (1986–2001).

Текущая компания (филиал в США) . SNK NeoGeo USA Consumer Corporation (2003–2005). SNK Playmore USA (2005–2016). SNK USA Corporation (2016 – настоящее время)
Тип Kabushiki gaisha
Торговая марка KRX : 950180
Основана22 июля 1978 г.; 42 года назад (1978-07-22) (как Shin Nihon Kikaku Corporation). (несуществующая 22 октября 2001 г.). 1 августа 2001 г.; 19 лет назад (2001-08-01) (как Playmore Corporation)
Штаб-квартираСуита, Осака, Япония
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЭйкичи Кавасаки (основатель). Коичи Тояма. (президент и генеральный директор)
ПродуктыИгровые консоли. Аркадные игры. Пачислот машины. (2004–2015). Мобильные игры
ВыручкаУвеличить ¥ 3,105,000,000 (2017)
Чистая прибыль Увеличить ¥ 115,000,000 (2015)
Количество сотрудниковУменьшить 164 (по состоянию на май 2019)
Материнская компания Orient Securities Co., Ltd.. 37Games
Дочерние компании Shogun Studios. Neo Geo Comics. Dream Vision Games
Веб-сайтwww.snk-corp.co.jp

Корпорация SNK (株式会社 SNK, Kabushiki-gaisha Esu Enu Kē) - японская компания по производству оборудования и программного обеспечения для видеоигр. Он является преемником компании Шин Нихон Кикаку и в настоящее время владеет брендом видеоигр SNK и платформой видеоигр Neo Geo. Предшественник SNK Шин Нихон Кикаку был основан в 1978 году Эйкичи Кавасаки. Первоначально корпорация называлась Шин Нихон Кикаку (新 日本 企 画, букв. «Новый японский проект»). Затем название было неофициально сокращено до SNK Corporation в 1981 году, прежде чем стать официальным названием компании в 1986 году.

SNK известен созданием семейства аркадных, домашних и портативных игровых консолей Neo Geo в 1990 году. Линия Neo Geo была остановлена ​​в 2001 году, поскольку финансовые проблемы вынудили корпорацию SNK закрыть в том же году. Предвидя конец компании, Кавасаки в 2001 году основал Playmore Corporation, которая приобрела всю интеллектуальную собственность бывшей корпорации SNK. В 2003 году Playmore Corporation была переименована в SNK Playmore Corporation . В 2016 году SNK убрала название Playmore из своего логотипа и вновь представила свой старый слоган «Будущее сейчас», официально изменив свое корпоративное название обратно на SNK.

Традиционно SNK действовала в основном как разработчик видеоигр, издатель и производитель оборудования с упором на аркадные игры; тем не менее, он рискнул заняться разработкой игр для консолей и ПК. В 2004 году СНК начала производство машин пачислот, но в 2015 году компания ушла с рынка. В 2009 году компания приступила к разработке мобильных игр. Классические франшизы SNK включают Metal Slug, Samurai Shodown и The King of Fighters.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало (1973–1981)
    • 1.2 SNK Corporation (1986–2001)
    • 1.3 Банкротство и Playmore Corporation (2001–2003)
    • 1.4 SNK Playmore (2003–2016)
    • 1.5 Приобретение иностранных компаний и восстановление бренда (2016 – настоящее время)
  • 2 Дочерние компании и связанные корпорации
    • 2.1 Бывший
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Начало (1973–1981)

"СНК" : Shin Nihon Kikaku Corp. " логотип с 1982 по 1986 год в сочетании с оригинальным логотипом "S" 1978 года

Компания SNK была основана в 1973 году как Shin Nihon Kikaku и реорганизована в 1978 году в акционерное общество (kabushiki gaisha ) под названием «Shin Nihon Корпорация Кикаку ». Когда Эйкичи Кавасаки заметил стремительный рост рынка видеоигр с монетоприемником, он расширил Shin Nihon Kikaku, включив в него разработку и маркетинг автономных игр с монетами.

Примерно в 1980 году компания взяла начальные буквы от Шин Нихон Кикаку в качестве своего прозвища - СНК. Обозначение авторского права SNK было "SNK CORP." Она обосновалась в Саннивейл, Калифорния, чтобы поставлять свой собственный бренд монетных игр для игровых автоматов в Северной Америке. SNK выбрал Джона Роу, чтобы возглавить свою американскую операцию.

Первыми двумя играми, выпущенными SNK, были Ozma Wars (1979), вертикальный космический шутер и Safari Rally (1980), игра-лабиринт. Качество игры со временем улучшилось, в первую очередь с Vanguard (1981), космическим шутером с боковой прокруткой. Компания SNK предоставила лицензию на игру Centuri для распространения в Северной Америке. Centuri начала производство и распространение игры самостоятельно, когда прибыль превысила прогнозы. Отчасти благодаря успеху Vanguard, СНК начал приобретать известность и репутацию. Американский филиал открылся 20 октября 1981 года под названием SNK Electronics Corporation .

SNK Corporation (1986–2001)

Логотип слогана «Будущее наступило сейчас»

В апреле 1986 года Шин Нихон Кикаку Корпорация официально стала Корпорацией СНК. В ноябре 1986 года SNK Electronics Corporation, филиал в США, стала SNK Corporation of America и переехала в Саннивейл, Калифорния. В марте 1988 года сотрудники SNK переехали в здание в Суита, Осака, Япония.

На этом этапе японские операции корпорации SNK сместили свое внимание исключительно на на разработку и лицензирование видеоигр для аркадных автоматов, а затем и для ранних консолей. С 1979 по 1986 год СНК выпустила 23 автономные аркадные игры. Основные моменты этого периода включают Mad Crasher (1984), Alpha Mission (1985) и Athena (1986), игру, которая приобрела большое количество поклонников, когда она была перенесена на Nintendo Entertainment System (NES) в 1987 году. Самой успешной игрой SNK с того времени была Ikari Warriors, выпущенная в 1986 году. Она была настолько популярна, что была лицензирована и перенесена на Atari 2600, Atari 7800, Commodore 64, Commodore Amiga, Amstrad CPC, Apple II, ZX Spectrum и NES. После Ikari Warriors, SNK выпустили два сиквела: Victory Road и Ikari III: The Rescue.

В то время Япония пострадала от краха видеоигры в Северной Америке 1983 года. Производитель консоли Nintendo продолжал вести бизнес на протяжении всего и после крушения. SNK стала сторонним лицензиатом системы Nintendo Famicom (альтернативное название NES) в 1985 году. Она открыла второй филиал в США под названием SNK Home Entertainment, расположенный в Торрансе, Калифорния. Филиал занимался распространением и маркетингом продукции компании для домашних консолей в Северной Америке. Джон Роу уже покинул компанию, чтобы сформировать Tradewest, которая начала продавать серию Ikari Warriors в Северной Америке. Пол Джейкобс занял позицию Роу над обеими половинами SNK America. Он известен тем, что помог запустить систему Neo Geo компании за пределами Азии.

В ответ на высокие продажи портов NES компании, SNK начала заниматься разработкой оригинального программного обеспечения, разработанного специально для консоли NES. В результате вышли две игры: Baseball Stars (1989) и Crystalis (1990; в Японии известная как God Slayer). В 1989 году в Северной Америке были выпущены две домашние игровые консоли: Sega Genesis и NEC и Hudson Soft TurboGrafx-16. Nintendo последовала этому примеру в 1991 году, выпустив новую систему Super Nintendo Entertainment System (Super NES, SNES). СНК в целом не участвовал в «системных войнах» начала 1990-х годов. Вместо этого он переориентировал свои усилия на аркады. Другим третьим сторонам, таким как Romstar и Takara, было оставлено лицензировать и переносить свойства SNK на различные домашние консоли того времени с помощью американского подразделения домашних развлечений SNK. Поскольку консольные порты в основном обрабатывались вне компании, она перешла к разработке аркадного оборудования под брендом SNK. SNK также предоставила лицензию Tiger Electronics для продажи портативных электронных игр некоторых своих брендов.

В 1988 году СНК возникла идея модульного шкафа для аркад. До этого момента в аркадных шкафах обычно была только одна игра. Когда аркадный оператор хотел переключить или заменить эту игру, ему пришлось бы полностью удалить внутреннее устройство существующего шкафа или заменить всю установку на другую игру. Новая система SNK, получившая название Neo-Geo MVS (сокращение от Multi-Video System), включала в себя несколько игр в одном шкафу и использовала механизм хранения на основе картриджей. Система дебютировала в 1990 году и могла содержать одну, две, четыре или шесть отдельных игр в одном шкафу. Чтобы заменить новую игру, оператору нужно было только вынуть один картридж и заменить его на другой. MVS сразу же добился успеха. Это значительно сократило время настройки, необходимое для каждой игры, минимизировало пространство для шкафов и снизило затраты на новые картриджи до 500 долларов США - менее половины стоимости традиционной аркадной единицы в то время.

SNK хотел приносите аркадные игры в дома людей, не делая компромиссов производительности ЦП и памяти, на которые были вынуждены пойти обычные домашние консоли. В 1990 году была создана семья Neo Geo. Компания выпустила домашнюю версию MVS, одно картриджное устройство под названием Neo Geo Advanced Entertainment System (Neo Geo AES). Первоначально AES был доступен только для аренды или для использования в гостиницах, но SNK быстро начал продавать систему через магазины, когда в ответах клиентов было указано, что люди готовы тратить деньги на домашние версии. Несколько франшиз игр, основанных на нем, в том числе Sengoku, The King of Fighters, The Last Blade, Super Sidekicks, Art of Fighting, Metal Slug, Burning Fight, Samurai Shodown и Fatal Fury. Серии King of Fighters и Metal Slug были продолжены на более поздних консолях. SNK также помогал издавать сторонние игры Neo Geo, такие как ADK World Heroes, Visco Breakers, Noise Factory. Ярость драконов и Сэнгоку 3, Sunsoft Galaxy Fight: Universal Warriors и Ваку Ваку 7, Сэмми Точка зрения, NMK Зед Блейд, Айки / Почи и Няа Тайто, Спинмастер и Street Slam Data East и Техно Япония Double Dragon и Voltage Fighter Gowcaizer. За это время SNK также выпустила отдельные аркадные игры, некоторые из которых были перенесены на домашние консоли, в том числе Vanguard, Alpha Mission, Athena, Ikari Warriors, Psycho Soldier, Touch Down Fever, Time Soldiers, POW: Prisoners of War, Beast Busters и Street Smart.

По сравнению с другими консолями того времени, Neo Geo AES имела гораздо лучшую графику и звук. Он дебютировал по цене 599 долларов, продавался с двумя джойстиками и игрой (Baseball Stars или NAM-1975 ). В течение нескольких месяцев после внедрения системы в Северной Америке компания SNK повысила стоимость до 649 долларов и изменила пакетную игру на Magician Lord. Кроме того, консоль можно было купить за 399 долларов с одним джойстиком и без сопутствующей игры. Остальные игры стоят не менее 200 долларов каждая. Контроллеры джойстиков имели такое же четырехкнопочное расположение, что и аркадный шкаф MVS. Качество игр AES было разным. Некоторые из них, такие как серия Super Sidekicks, были совершенно новыми творениями, в то время как другие были обновленными версиями более ранних успешных игр, таких как Baseball Stars Professional. Графически игры СНК получились смелыми и яркими. Такие игры, как Top Hunter: Roddy Cathy и знаменитая серия Metal Slug, были самобытными и мгновенно узнаваемыми, что способствовало успеху системы в аркадах.

SNK также произвела Neo Geo CD, Hyper Neo-Geo 64 и две портативные игровые консоли , Neo Geo Pocket и Pocket Color. Еще несколько известных франшиз, изначально созданных для систем MVS и AES, были перенесены на другие консоли, такие как Sega Genesis, Saturn и Dreamcast ; SNES; PlayStation и PlayStation 2 ; Xbox ; и Wii.

Neo Geo Pocket была оригинальной портативной системой SNK. Он был выпущен в Японии в конце 1998 года и имел монохромный (одноцветный) дисплей. Поскольку его продажи были меньше ожидаемого числа, в 1999 году он был прекращен в пользу Neo Geo Pocket Color, который позже был выпущен в Северной Америке и Европе. В 2001 году семья Neo Geo распалась. Спустя 11 лет его ненадолго возродили, выпустив Neo Geo X. В 1999 году в Palette Town, Одайба, Токио, был открыт «Neo Geo World Tokyo Bayside» (позднее - Tokyo Leisure Land Palette Town Store), оснащенный новейшими аттракционами, в которых собраны лучшие технологии того времени., например колеса обозрения и американские горки. На момент открытия была установлена ​​крупномасштабная связь с Fujisankei Communications Group, у которой также есть штаб-квартира Fuji TV в Дайба, и часто появлялся в различных СМИ.

С другой стороны, в конце 1990-х годов бум 2D файтингов, которые S.N.K. был хорош, подошел к концу, и ни Neo Geo CD, ни Hyper Neo Geo 64 не стали хитом. В то же время Neo Geo Pocket, который изначально был сильным, стал уступать более позднему Game Boy Color, а недавно открытый Neo Geo World Tokyo Bayside привлек внимание к своему дизайну. в то же время вновь открыла `` Yokohama Cosmo World '' по инициативе руководства СНК.

В конце концов, бизнес с парками развлечений потерпел крах и растратил менеджмент и энергию СНК. Кроме того, журнал аркадных игр «Gamest », который представил многие работы СНК и опубликовал статьи в 1999 году, также был упразднен в результате банкротства его издателя, Shinseisha.

Банкротство и Playmore Corporation (2001–2003)

В 2000 файтинг пережил период невидимого спада. Тем не менее, сама SNK полагалась на ноу-хау своего расцвета, чтобы слишком много внимания уделять файтингам, и, поскольку она специализировалась на большинстве ресурсов разработки, внезапного изменения политики добиться не удалось, и в дополнение к упомянутому диверсифицированному управлению ранее. Однако состояние бизнеса ухудшилось. В частности, необратимыми оказались последствия отказа домашней игровой консоли Neo Geo и отказа Neo Geo World.

Они также выпустили ролевые игры, приключения и ритм-игры для Sega Saturn, PlayStation и Dreamcast, включая Shinsetsu Samurai Spirits Bushid Retsuden, ATHENA-Пробуждение от обычной жизни-, Куделка и Cool Cool Toon. Однако ситуация не улучшилась, потому что попаданий не было.

В январе 2000 года плохое финансовое положение SNK привело к его приобретению Aruze, компанией, известной своими машинами для пачинко. Вместо того, чтобы разрабатывать видеоигры с использованием интеллектуальной собственности SNK, Aruze производила машины для пачинко, в которых использовались популярные серии, такие как King of Fighters. SNK не добился больших успехов на рынке видеоигр.

В том же году Capcom согласились создать серию файтингов с участием персонажей файтингов обеих компаний. Игры Capcom против SNK имели успех, и большая часть прибыли досталась Capcom, потому что она разработала и опубликовала игры. SNK выпустила SNK vs. Capcom: Match of the Millennium и SNK vs. Capcom: Card Fighters Clash на Neo Geo Pocket Color. В сумме было продано около 50 000 копий этих двух игр.

SNK закрыла все операции в Америке 13 июня 2000 г. Компания продала права на распространение в Северной Америке аркадных систем MVS и фотосистем Neo Print. Он предоставил сторонним компаниям лицензию на североамериканскую локализацию некоторых выпусков консолей.

Из-за низкого морального духа и неясного будущего многие сотрудники компании оставили свои рабочие места. Некоторые присоединились к конкуренту Capcom, а другие основали разработчика Dimps. Другие сотрудники объединились в BrezzaSoft, которая продолжила разработку игр Neo Geo, таких как The King of Fighters 2001. Предвидя конец компании, основатель Эйкичи Кавасаки покинул SNK вместе с другими руководителями, чтобы основать компанию под названием Playmore 1 августа 2001 года.

22 октября 2001 года SNK подала заявление о банкротстве и передала права интеллектуальной собственности его франшизы выставлены на аукцион. Лицензии СНК на производство игр и права на разработку своих франшиз были проданы нескольким другим компаниям. В их число входят Eolith, которая создавала франшизу The King of Fighters между 2001 и 2002 годами, и Mega Enterprise, которая произвела Metal Slug 4.

Чтобы восстановить контроль над SNK, Новая компания Кавасаки, Playmore, выиграла тендер и 30 октября 2001 года получила права интеллектуальной собственности SNK. Затем компания начала укреплять свои активы и повторно нанимать бывших сотрудников SNK.

Чтобы восстановить свое присутствие на игровом рынке, Playmore приобрела BrezzaSoft и ее бывших разработчиков SNK, а также японского разработчика Neo Geo Noise Factory. Sun Amusement, японский дистрибьютор коммерческих игр, был приобретен SNK, чтобы предоставить компании точку распространения игровых автоматов в Японии. Международные офисы были открыты в Южной Корее, Гонконге и США под названием SNK NeoGeo для коммерческого, а затем и для распространения потребительских игр. Все приобретенные компании были объединены в SNK Playmore 7 июля 2003 года, когда Playmore восстановила права на использование имени SNK от Aruze. В том же году СНК приобрела АДК вскоре после того, как подала заявление о банкротстве. Ранее ADK была сторонней компанией, которая была тесно связана с SNK с конца 1980-х годов. Деятельность SNK Playmore в Японии уже во многом напоминала первоначальную компанию: SNK наняла много сотрудников, которые ушли после подачи заявления о банкротстве и заняли ее бывшее здание.

В октябре 2002 года Kawasaki подала в суд на Aruze за нарушение авторских прав, потребовав 6,2 миллиарда долларов Японская иена (56876560 долларов США) в качестве возмещения убытков. Он процитировал, что Аруз продолжал использовать интеллектуальную собственность SNK после того, как Playmore повторно приобрела их. В январе 2004 года Окружной суд Осаки принял предварительное решение в пользу компании SNK Playmore, присудив ей 5,64 миллиарда иен (51739322 доллара).

SNK Playmore (2003–2016)

Логотип SNK Playmore с 2003 по 2016 год

Осенью и зимой 2003 года SNK Playmore получила судебный запрет против группы из четырех разных компаний, в результате чего сотни Картриджи AES подлежат изъятию. В следующем году SNK Playmore пошла на компромисс с двумя компаниями. Им обоим было разрешено продавать картриджи AES при условии, что картриджи больше не будут модифицироваться и что любые законные материалы будут возвращены в SNK Playmore.

В том же году SNK Playmore прекратит поддержку системы AES, предпочитая публиковать видеоигры в сотрудничестве с Сэмми. Используя свою аркадную доску Atomiswave, SNK Playmore получил более безопасную и современную платформу для новых релизов аркад. В 2004 году компания SNK Playmore получила официальную лицензию на производство автоматов для пачислотов (японские игровые автоматы, в которые играют в залах для пачинко). В том же году компания выпустила свои первые две машины: Metal Slug и Dragon Gal. В течение следующего десятилетия Pachislots будут более широко представлены в линейке продуктов SNK Playmore.

В сентябре 2006 года на Tokyo Game Show (TGS) SNK Playmore объявила о прекращении производства игр на Atomiswave, отдавая предпочтение аркадной платформе Type X2 Тайто. Чтобы противостоять упадку в индустрии коммерческих игр, компания сместила часть своих разработок на потребительские игры, включая оригинальные игры для PlayStation 2, Nintendo DS, мобильных телефонов и других платформы. Игры продолжают переноситься на PlayStation 2, в основном в Европе, потому что Sony Computer Entertainment of America (SCEA) не одобряла большинство игр SNK Playmore, реже - Xbox. В Японии компания SNK Playmore выпустила NeoGeo Online Collection для PlayStation 2, в которую вошли некоторые из ее старых игр. В нем были эмуляции, а онлайн-игра была доступна через службу сопоставления KDDI. Компания также выпустила оригинальные игры, основанные на существующих франшизах, таких как Metal Slug 3D и серии KOF: Maximum Impact.

Выставка SNK Playmore на TGS в 2007 году, в том числе две рекламные модели, одетые как талисман компании, Май Ширануи (крайний слева)

В 2007 году компания SNK Playmore USA выпустила его первая игра на Xbox Live Arcade под названием Fatal Fury Special. SNK Playmore также начал поддерживать службу Nintendo Virtual Console на Wii в США с Fatal Fury, Art of Fighting и World Heroes. В 2007 году были выпущены Король бойцов XI и Neo Geo Battle Coliseum. SNK Playmore также выпустила свою первую серию игр на взрослую тематику, Doki Doki Majo Shinpan!, первую для всех портативных консолей. В 2009 году компания выпустила The King of Fighters XII, который не был хорошо принят публикой и критиками из-за полемических изменений в графике и структуре игры. В 2010 году SNK Playmore выпустила продолжение The King of Fighters XIII, которое считалось намного лучшей игрой, чем ее непосредственная предшественница. Он либо выигрывал, либо был номинирован на несколько наград Игра года.

SNK разработала большое количество мобильных игр с 2009 года. Компания лицензировала своих персонажей для китайских и других азиатских игр, в основном мобильных.

В декабре 2012 года компания SNK Playmore выпустила Neo Geo X, перезапущенную мобильную консоль Neo Geo. 2 октября 2013 года компания SNK Playmore расторгла лицензионное соглашение с производителем консоли Tommo, фактически прекратив производство Neo Geo X менее чем через год после его выпуска. Tommo оспаривал расторжение, заявив, что его контракт был продлен до 2016 года и что компания выполнила все обязательства лицензионного соглашения.

В июне 2013 года VIGAMUS, музей видеоигр в Риме, провел мероприятие, посвященное истории SNK, прослеживанию происхождения компании и объяснению эволюции ее игр. Ямамото Кей, Киёдзи Томита и Огура Эйсуке приняли участие в мероприятии и дали интервью. Огура также нарисовал две оригинальные иллюстрации для экспонирования в музее.

Приобретение за границей и восстановление бренда (2016 – настоящее время)

В марте 2015 года Leyou Technologies Holdings представила раскрытие представляющий интерес документ для Гонконгской фондовой биржи, в котором подчеркиваются «возможные инвестиции в известного японского разработчика видеоигр». Позже в августе было объявлено, что китайский гигант сетевых и мобильных игр 37Games и компания по управлению активами Orient Securities создали совместное предприятие для инвестиций в Ledo Millennium, дочернюю компанию Leyou. Через Ledo предприятие приобрело 81,25% акций Kawasaki в SNK Playmore за 63,5 миллиона долларов. Причиной приобретения было получение прав на интеллектуальную собственность SNK Playmore и их дальнейшее развитие, следуя подходу Marvel Entertainment к средствам массовой информации. Совместное предприятие планировало интегрировать игры, комиксы, фильмы и телевидение в медиа-франшизу.

После завершения покупки SNK Playmore сигнализировал о сдвиге в стратегии компании, которая ранее была сосредоточена на производстве пачислот и мобильные игры, чем его традиционные игры, консольные и аркадные игры. В 2015 году SNK Playmore объявила, что уходит с рынка пачислотов, предпочитая вместо этого сосредоточиться на консольных и мобильных играх, а также на лицензировании персонажей с использованием своих популярных персонажей, таких как Май Ширануи, Укё Тачибана, Накоруру и Хаомару. Кроме того, все вышеупомянутые персонажи появились в качестве приглашенных персонажей на мобильной сетевой боевой арене (MOBA), Wangzhe Rongyao, что примерно переводится на английский как Honor of Kings, что означает самая кассовая игра в мире за все время и самое загружаемое мобильное приложение в мире.

25 апреля 2016 года SNK официально исключила название Playmore из своего корпоративного логотипа и вернула свой старый слоган: « Будущее уже наступило », чтобы обозначить« возвращение к богатой игровой истории SNK ». Юридическое изменение названия с SNK Playmore Corporation на SNK Corporation последовало 1 декабря 2016 года, чтобы более прочно утвердить SNK Playmore как преемника старого бренда и наследия SNK. The King of Fighters XIV, первая запись в своей серии более чем за полвека, была выпущена в 2016 году. В июле 2018 года компания SNK выпустила NEOGEO Mini, миниатюрную консоль, основанную на дизайне японских игровых автоматов компании. В нее было предварительно загружено сорок классических игр Neo Geo.

В июне 2019 года была выпущена 12-я игра из серии Samurai Shodown для PlayStation 4 и Xbox One, за которым последовала аркадная версия в октябре и версия для Nintendo Switch позже в том же году.

4 сентября 2019 года Nintendo объявила, что главный герой Fatal Fury и персонаж The King of Fighters Терри Богард будет добавлен в качестве загружаемого игрового персонажа в Super Smash Bros. Ultimate, релиз запланирован на ноябрь 2019 года. Терри стал доступен 6 ноября вместе с выступлением на сцене The King of Fighters и 50 песнями из различных серий SNK.

Дочерние компании и связанные с ними корпорации
  • SNK Entertainment - основана в феврале 2016 года для заключения контрактов и разработки новых цифровых развлечений, включая видеоигры. Он активизирует деятельность, которая окружает библиотеку интеллектуальной собственности SNK "новыми и захватывающими возможностями сублицензирования и сотрудничества".
  • SNK Beijing
  • SNK HK, Ltd. - занимается лицензированием персонажей, а также оборудованием. и продажи программного обеспечения в Восточной Азии (кроме Японии)
  • SNK USA Corporation - издатель программного обеспечения и анимации в Америке

Бывший

  • ADK - бывший разработчик игр для Neo Geo. SNK приобрела свои активы интеллектуальной собственности, когда компания стала банкротом в 2003 году.
  • Noise Factory - разработчик игр, ранее принадлежавший SNK
  • Nazca Corporation - бывший разработчик игр для Neo Geo, позже приобретенный SNK
  • Neo Geo do Brasil - занималась продажами оборудования и программного обеспечения в Бразилии с 1993 по 1998 год
  • SNK Corporation of America - обрабатывала опубликованные данные о продажах программного обеспечения в Америке с 1981 по 2001 годы
  • SNK Playmore Europe Corporation - занималась продажами программного обеспечения в Европе
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с СНК.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:57:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте