Король бойцов XIV

редактировать
Файтинг 2016 года

Король бойцов XIV
Компьютерная визуализация персонажей видеоигры и логотип игры внизу
Разработчик (и) SNK
Издатель (ы)
Режиссер (ы) Ясуюки Ода
Художник (ы) Эйсуке Огура
СерияThe King of Fighters
Платформа (-ы) PlayStation 4, Microsoft Windows, Arcade
Выпуск
  • PlayStation 4
    • NA : 23 августа, 2016
    • JP : 25 августа 2016 г.
    • EU : 26 августа 2016 г.
  • Microsoft Windows
    • WW: 15 июня 2017 г.
  • Arcade
    • JP : 29 июня 2017 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра
Кабинет Тайто Тип X

Король бойцов XIV - японец 2016 года файтинг. Часть серии SNK ​​The King of Fighters (KOF), эта часть публикуется Atlus USA в Северной Америке и Deep Silver в Европе. После тринадцати частей, в которых использовались 2D растровые изображения, эта игра полностью визуализирована в 3D, как и в спин-оффе Maximum Impact. SNK выпустила игру на PlayStation 4 во всем мире в августе 2016 года и перенесла ее на Microsoft Windows и японские аркадные шкафы в июне. 2017.

Разработка The King of Fighters XIV началась в апреле 2014 года после генерального директора SNK Эйкичи Кавасаки, который переориентировал компанию на традиционные видеоигры после нескольких лет сосредоточения на Пачинко. игровые автоматы и мобильные приложения. Ясуюки Ода, который ранее работал над Capcom, Street Fighter IV и другими играми от SNK, руководил игрой. В нем сохранена система команд, состоящая из трех бойцов, а также введена "Rush Combo", автоматическая система combo, разработанная, чтобы сделать серию более доступной для новых игроков. Игра получила поддержку после выхода загружаемого контента за счет новых персонажей, альтернативных костюмов и патчей для улучшения визуальных эффектов игры. Kyōtarō Azuma. написал спин-офф серии манги, The King of Fighters: A New Beginning, опубликованной с 2018 по 2020 год.

The King of Fighters XIV получил в целом положительные отзывы. Критики хвалили боевую систему игры как приятную как для новичков, так и для экспертов по файтингу, но критиковали ее графику как худшую по сравнению с другими файтингами, выпущенными для восьмого поколения игровых консолей. СНК подтвердил продолжение, The King of Fighters XV, на EVO 2019.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажа
  • 4 Разработка
    • 4.1 Движок
    • 4.2 Актерский состав
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Изображение из файтинга, включая два символы на каждой стороне с полосами, указывающими на их здоровье и энергию Битва между Терри Богард (слева) и Гис Ховард (справа)

Король бойцов XIV имеет полные 3D-модели, такие как его спин-офф Король бойцов: Максимальное воздействие на фоне 2D. Игрок может выбрать команду из трех персонажей. В сюжете игры персонажи часто взаимодействуют в зависимости от их отношений. После восьми раундов игрок сражается с двумя боссами.

. В игре представлена ​​система, известная как Максимальный режим. Находясь в Максимальном режиме, игрок может выполнять неограниченное количество именованных EX, специальных движений, превосходящих обычные ходы в течение короткого времени, с таймером, изменяющимся в зависимости от положения персонажа. Персонажи используют три типа суперов: суперспециальные движения, максимальные суперспециальные движения и новый тип, называемый суперспециальными движениями кульминации. Для выполнения Max Super Special Moves требуется две полосы мощности (расположенные в нижней части экрана) - одна, если активирован Max Mode. Climax Super Special Moves - самые сильные в игре, требующие трех индикаторов мощности или двух, пока активен Max Mode. В игре также есть механика Just Defend, которая позволяет игрокам парировать движения врагов.

Для новичков есть автоматическая функция под названием Rush Combo. Выполняя Rush, игрок может создавать комбинации специальных атак, а также Desperation Moves, если шкала энергии заполнена. Техники, созданные системой Rush, наносят меньше урона, чем те, которые выполняются вручную. В онлайн-лобби есть режимы, называемые командными противниками, одиночными и групповыми противниками; до 12 игроков могут войти и наблюдать.

Сюжет

Действие «Короля бойцов XIV» происходит через несколько лет после событий «Короля бойцов XIII». Российский миллиардер по имени Антонов покупает права на соревнования King of Fighters, чтобы провести новый турнир, в котором соревнуются ветераны и новички. По итогам конкурса избранные лица Антонова. После этого команда-победитель должна противостоять странной, угрожающей сущности по имени Верс. Эта аномалия привлекает персонажей из других измерений и вселенных. После поражения Верса некоторые персонажи берут на себя миссии, чтобы противостоять людям, возрожденным через этого таинственного врага.

Персонажи

Король бойцов XIV включает в себя 16 команд по три бойца, подбосса, финального босса и восемь загружаемых персонажей, всего 58 бойцов:

Команда Японии

Официальная команда по приглашению

  • Сильви Паула Паула
  • Кукри
  • Миан

Команда Юга Америка

  • Нельсон
  • Зарина
  • Бандейрас Хаттори

Команда Ягами

Команда Ким

Команда Мексики

Другая мировая команда

Команда злодеев

Команда Китая

Команда К '

Икари Уорриорз

Команда Южного города

Команда Fatal Fury

Art of Fighting Team

Психо-солдаты

Женщины-бойцы

Боссы

  • Антонов
  • Стих

DLC

Сезон 1

Сезон 2

Развитие

Король бойцов XIV был создан, когда генеральный директор SNK ​​Эйкичи Кавасаки стремился к тому, чтобы компания вернулась к производству привлекательных файтингов, а не игровых автоматов в стиле патинко и мобильных приложений. Полное производство игры началось в апреле 2014 года при участии сотрудников Эсаки. Персонал хотел, чтобы в игру было легко играть и она была такой же популярной, как The King of Fighters '98 и KOF 2002. Хотя The King of Fighters XIII имел успех, сотрудники сказали, что это было непросто для новых игроков. Соответственно, они намеревались объединить простоту KOF '98 с функциями Quick Max из KOF 2002 и методом, используемым для управления счетчиками в KOF XIII.

Король бойцов XIV был впервые объявлен на Sony Computer Entertainment пресс-конференция, посвященная Tokyo Game Show 2015 года, и присутствовала на PlayStation Experience 2015. Компания SNK выбрала разработку игры для PlayStation 4 из-за высоких продаж консоли по всему миру. Компания не хотела добавлять новую систему в игру, но внесла некоторые изменения в ответ на The King of Fighters XIII; им еще предстояло решить, будут ли они обновлять игру или оставить ее в виде сингла с последующими сиквелами. В августе 2016 года их сотрудники решили продвинуть новый сюжет в сиквеле.

Engine

В октябре 2015 года было подтверждено, что Ясуюки Ода, боевой дизайнер Street Истребитель IV, будет направлять Короля бойцов XIV. Это был его первый вклад во франшизу, когда он руководил молодым коллективом. Ода утверждал, что франшиза KOF уникальна своей динамичностью боя и тем, как игроки должны реагировать на игровую механику. После его ухода из СНК такие игры, как Virtua Fighter, мотивировали Оду прицелиться. Когда он вернулся, он перевел серию King of Fighters из 2D в 3D, хотя адаптация некоторых персонажей была более сложной, чем других. 3D-модели для персонажей, подобных Леоне Хейдерн, были сложнее, чем модели для Чанг Кохан.

SNK разработала игровой движок внутри компании. Они рассматривали возможность использования Unreal Engine 4, но решили не использовать эту версию в то время, поскольку она не соответствовала бюджету и целям SNK. Вместо использования заштрихованной графики, сотрудники придерживались видения Оды и Куроки для серии King of Fighters, чтобы следовать стилю '94. По словам разработчика Neo_G, игры Neo Geo того же года выпуска имеют вид, который пытается имитировать реальность с помощью пикселей. По словам Оды, до XIII в сериале всегда были высокие реалистичные персонажи, в которых используется стиль, похожий на аниме. Оригинальная игра имеет реалистичные визуальные эффекты, которые конфликтуют с такими моделями персонажей, как Кула Даймонд и Афина Асамия, поэтому они выбрали текущий вид. Команда, однако, получила отрицательные отзывы о визуальном оформлении игры из-за того, что он слишком отличается от оригинального. В результате компания поработала над тем, чтобы актерский состав выглядел как обычно.

Персонал обнаружил, что игра работает со скоростью 60 кадров в секунду (fps) в full HD сложно. Требование 60 кадров в секунду по сравнению с более детальной графикой было сделано для обеспечения хорошей производительности игры в сети. Чтобы сэкономить время и бюджет, Ода позволил трем персонажам иметь затемненные лица, чтобы им не требовалась лицевая анимация. У звукорежиссера Хидеки Асанаки возникли проблемы с включением всех звуковых эффектов для 3D-игры. Команда использовала операторскую работу в каждом Max Super Desperation Move и Climax Super Special Move, чтобы они выглядели стильно. Хаято Ватанабэ создал боевой дизайн; Эйсуке Огура был главным художником.

Актерский состав

Король бойцов (KOF) известен своим большим списком персонажей. 5 декабря 2015 года на PlayStation Experience компания SNK подтвердила список из 50 персонажей для игры. Ода сказал, что при поиске новых персонажей игры они избегали стереотипов вроде японских борцов сумо, чтобы добиться большего разнообразия в актерском составе, в который входят персонажи разных национальностей. Ода придумал термин «Кё-ифы» на основе главного героя сериала Кё Кусанаги из-за стильности, представленной в актерском составе. В результате Ода сделал так, чтобы бойцы выглядели так же привлекательно, как Кё. Арт-директор Нобуюки Куроки посчитал несправедливым, что в штат было включено всего несколько дизайнеров.

Кейсуке Огура создал новичков Шун'эй и Сильви, оттолкнув их от предыдущих ветеранов. Он также отвечал за внешний вид Афины, поскольку персонаж всегда носит разную одежду. Куроки считал Шун'эя важным для повествования, стремясь противопоставить его личность предыдущим. Главные герои, Кё Кусанаги и Иори Ягами, подверглись серьезной переработке, чтобы соответствовать новой сюжетной арке сериала, при этом пытаясь сохранить свою привлекательность. Куроки сказал, что сделал этот шаг, несмотря на опасения отрицательной реакции из-за популярности соперников.

SNK был удовлетворен тем, как китайский рынок воспринял игру, хотя она была слегка подвергнута цензуре в стране. Один список полностью состоит из возвращающихся персонажей, в то время как другой состоит в основном из новых персонажей, поэтому персонал выбирает из всех, желая придать составу региональные цвета, группируя команды по странам и концепциям, например, команда бойцов-женщин. Они также подтвердили, что игра была завершена на 70% к декабрю 2015 года.

Огура опроверг предположения, что King of Dinosaurs - это переработанная версия Tizoc из Garou: Mark of the Wolves, и сказал, что у них просто похожие стили боя. Однако после выхода игры фанаты узнали, что King of Dinosaurs и Tizoc были одним и тем же персонажем. В эпоху Neo Geo разработчики не могли добавить Накоруру из Samurai Shodown из-за ограничений движка KOF. Когда персонаж был раскрыт в KOF XIV, ее популярность удивила сотрудников, которые сказали, что, несмотря на смерти членов клана Ороти в первой сюжетной арке сериала, они могут подумать о добавлении их в зависимости от сюжетной линии.

Прежде чем быть добавленным как DLC персонажей, SNK также рассматривал Синюю Мэри и Рюдзи Ямадзаки из серии Fatal Fury в качестве основного состава, но они хотели игра, чтобы больше походить на Короля бойцов. Они отметили, что в игре не хватает персонажей из Art of Fighting, и попытались добавить Джека Тернера и Джона Кроули. Однако Ода отказался сделать это из-за своей непопулярности. Разработчики рассматривали для включения Рока Ховарда из Гару: Знак волков, но сочли, что это усложняет его игру из-за проблем с хронологией: Рок появился в предыдущем KOF в детстве, а не подростком, поэтому было невозможно включить его в состав актеров.

Release

Для продвижения «Короля бойцов XIV» в Японии компания SNK выпустила аркадные игры, содержащие 36 игровых персонажей. 13 июля 2016 года СНК объявил «Мировой премьерный тур The King of Fighters XIV». Персонал посетил другие страны, чтобы дать фанатам возможность поиграть в релизную сборку с 48 персонажами из игры. Демоверсия была доступна с 15 июля по 21 августа 2016 года. Они использовались для балансировки актеров на основе отзывов. SNK выпустил The King of Fighters XIV в Японии и через Atlus USA в Северной Америке; Deep Silver опубликовал его в Европе. Демо-версии игры были показаны в Японии, Корее, США и других странах.

Сравнение игрового персонажа после графического обновления Сравнение графики до и после обновления (показана Сильви Паула Паула)

В Северной и Южной Америке некоторые копии игры были была отправлена ​​раньше официальной даты релиза, и компания SNK попросила игроков не портить игру. Классический костюм Кё Кусанаги для старшей школы появился в качестве бонуса за предварительный заказ и загружаемого контента, в то время как классический костюм Иори Ягами появился в качестве бонуса за предварительный заказ для китайской версии и позже был выпущен как DLC по всему миру. Новый дизайн «Кошмарных гусей» также появился как DLC. В Японии СНК продавала игру с артбуком. Atlus USA объявила, что ограниченное издание игры будет включать саундтрек на трех компакт-дисках и артбук.

Вскоре после своего дебюта SNK выпустила патч, исправляющий проблемы с онлайн-режимом игры. В ноябре того же года SNK анонсировал еще один патч, улучшивший визуальные эффекты игры. Этот бесплатный патч стал доступен 11 января 2017 года вместе с альтернативными цветами для персонажей. Наряд Афины Асамия «Король бойцов '98» также был доступен в качестве DLC позже в том же месяце; Кула Даймонд получила сарафан в апреле.

Патч с улучшенной графикой был продемонстрирован в конце декабря 2016 года. Было объявлено о персонажах DLC Whip, Рюдзи Ямазаки, Ванессе и Роке Ховарде, а также о двух бесплатных обновлениях DLC. этапы патча - этап Терри Богарда Fatal Fury 2 и этап Монако из The King of Fighters '97 - будут выпущены 5 апреля 2017 года. Фанаты просочились о включении Рока в качестве DLC; это разозлило Оду, который хотел удивить фанатов официальным трейлером. Среди других персонажей DLC были возвращающиеся Хейдерн и Освальд.

Помимо обычных персонажей DLC, в ноябре 2017 года SNK добавила персонажа, основанного на эскизе саудовского художника Машаэля Аль-Баррака, который выиграл конкурс, организованный Manga Производится в Саудовской Аравии, Бахрейне, Омане, Ираке и Объединенных Арабских Эмиратах. СНК использовал в игре выигрышный дизайн. Персонаж, Наджд, стал доступен с новой сценой, разработанной Зайнаб Аль-Лавати из Омана. Довольный результатом, председатель SNK Чжихуэй Ге сказал, что хотел бы включить больше контента от ближневосточных фанатов и разработчиков, чтобы повысить привлекательность сериала в регионе.

В мае 2017 года SNK подтвердил, что король Fighters XIV будут портированы на Microsoft Windows, предлагая как можно меньше требований к платформе ПК для запуска игры. SNK выпустила порт Windows 15 июня того же года в двух версиях - одна идентична оригинальной игре для PlayStation 4, а другая включает все DLC, предоставленные компанией. Вскоре после этого был выпущен порт для японских аркад; это было протестировано на станции Taito игровых автоматов.

Прием

Критический ответ

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 79/100 (PS4)
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 8,5 / 10
Famitsu 31/40
Game Informer 7.3
GameRevolution 8/10
GameSpot 80
GamesRadar + 90
IGN 8/10
Gaming AgeA+
Metro GameCentral 8/10
GameSpew9/10 (PC)
IGN (испанский)8,2 / 10
Hobby Consolas 89/100

Король бойцов XIV получил в целом положительные отзывы в видеоигровых СМИ; на Metacritic он имеет средний балл 79 из 100. Крис Данлэп из Gaming Age дал ему высшую оценку, сказав, что это лучшая игра из серии The King of Fighters. Он рекомендовал его поклонникам жанра файтингов из-за его привлекательных функций, таких как система Rush, которая упрощает бои для новичков, и возможности для реваншей с искусственным интеллектом. Многие обозреватели прокомментировали боевую систему; GameSpot похвалил ее привлекательность для новичков, в то время как EGM похвалил основную механику игры и использование системы Rush для обращения к более широкой аудитории. Несмотря на трудности освоения движений персонажей без системы Rush, Game Informer чувствовал, что онлайн-режим игры работает хорошо, несмотря на некоторые замедления во время запуска игры. Hobby Consolas также наслаждается множеством механик, но считает, что режимы онлайн-игр являются одними из самых увлекательных в жанре. Metro понравилось, что он понравился опытным фанатам файтингов, но при этом оставался хорошей отправной точкой для игроков, недовольных Street Fighter V. GameRevolution сказал, что игровой процесс остается верным более ранним играм KOF, в первую очередь The King of Fighters XIII, и был рад, что он сохранил вызов, необходимый для выполнения специальных приемов. IGN высоко оценил большое количество режимов, персонажей и открываемых материалов, GamesRadar и Destructoid высоко оценили множественные игровые механики, которые сделали игру уникальной во франшизе.

Рецензенты также прокомментировали повествование и его бросать. GamesRadar посчитал сюжетный режим слишком простым. Destructoid чувствовал, что он не достиг привлекательности своего предшественника из-за отсутствия повествования. Несмотря на проблемы с графикой, Gaming Age сочла персонажей интересными, отметив, что у каждого из них есть уникальный боевой стиль и тематические песни, которые воспроизводятся при столкновении с соперниками. Как и Gaming Age, PCMRace сочла, что аркадный режим подходит для серии, потому что соперники взаимодействуют друг с другом перед матчами, и наслаждалась оформлением концовок, открываемых основной командой. IGN считал эту историю привлекательной, но не заслуживающей внимания до тех пор, пока не произошло столкновение между соперниками, которых, по мнению обозревателя, было немного.

3D-персонажи игры получили негативные отзывы за свой плохой дизайн по сравнению с другими играми того же поколения. Хобби Консолас оценил дизайн в целом как соответствующий высоким стандартам серии, но описал модель Энди Богарда как чрезмерно стилизованную и лишенную изящества. Destructoid сетовал на то, что 3D-модели не отражают превосходный дизайн персонажей, страдающих от мягкой окраски и отсутствия деталей. Хуан Гарсиа с испанского сайта IGN похвалил редизайн Роберта Гарсии и Кио Кусанаги, который он нашел визуально поразительным по сравнению с другими персонажами, что, по мнению Destructoid, одобрило редизайн старого персонажа Максима и новичка Кукри. IGN сказал, что игра выглядит плохо, несмотря на скорость 60 кадров в секунду, но ей понравилось большое количество персонажей и детализированный фон. EGMNOW поделился схожими комментариями о графике и удивительно большом количестве персонажей, заявив, что, несмотря на проблемы с визуальными эффектами, существует большое количество контента для развлечения игроков. GameRevolution наслаждалась взаимодействием между персонажами во время соперничества, ссылаясь на взаимодействия Кё и Иори Ягами, но была разочарована тем, что это было не так много, как в предыдущих играх, например, Джо Хигаши, соревнующийся с Кингом.

Steam версия The King of Fighters XIV получила неоднозначные отзывы. GameSpew оценил, что SNK обновила устаревшую графику версии для PlayStation 4, сделав ее более компетентной по сравнению с другими франшизами файтингов, такими как Street Fighter и Tekken. Несмотря на положительный отзыв, PCMrace заявил, что порт мог бы выиграть от кроссплатформенной игры с игроками PlayStation 4 и что актерский состав по-прежнему должен быть более сбалансированным с точки зрения наборов движений.

Наследие

Король бойцов XIV занял 20-е место в рейтинге физических продаж Великобритании. В японском выпуске игры было продано 46 474 экземпляра за первые десять дней. К ноябрю 2017 года SNK объявил, что период с середины 2016 года до середины 2017 года был очень прибыльным, объяснив это выпуском The King of Fighters XIV и его персонажей из DLC. King of Fighters XIV был номинирован на премию «Лучшая боевая игра» на The Game Awards в 2016 году, но проиграл Street Fighter V.

Несмотря на первоначальные проблемы с онлайн-режимом и другими игровыми функциями, Ясуюки Ода сказал, что фанаты отреагировали на The King of Fighters XIV положительно, особенно после исправления некоторых технических проблем. В результате он считает, что The King of Fighters XV возможен, но компания также хочет сосредоточиться на других франшизах. Вместо этого Ода работал в спин-оффе, SNK Heroines: Tag Team Frenzy, файтинге с женскими персонажами. Ода говорил о возможности переноса KOF XIV на Nintendo Switch, но сказал, что существуют неуказанные технические препятствия. В декабре 2018 года SNK сообщил, что компания работает над The ​​King of Fighters XV с целью выпустить его в течение 2020 года. Чувствуя, что графика игры устарела для игры 2016 года, председатель SNK Zhihui GE сказал, что XV будет использовать Unreal Engine 4 для обеспечения лучшая презентация.

Король бойцов XIV также вдохновил на создание двух печатных адаптаций. Первый - это манхуа с таким же названием, выпущенный в январе 2017 года. Второй - манга под названием Король бойцов: новое начало, написанный Kyōtarō Azuma. Kodansha выпустила серию Magazine Pocket, начиная с января 2018 года. Seven Seas Entertainment предоставила лицензию на выпуск манги для североамериканского издания в 2020 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте