Целевой рынок

редактировать
Группа людей, на которую организация решила направить свои маркетинговые усилия

A рынок - это группа клиентов в пределах обслуживаемого доступного рынка бизнеса, на котором предприятие направляет свои маркетинговые усилия и ресурсы. Целевой рынок - это подмножество всего рынка продукта или услуги.

Целевой рынок обычно состоит из потребителей, которые демонстрируют указанные характеристики (например, возраст, местоположение, доход или образ жизни) и занимаются наиболее часто используемыми рыночными предложениями компании или наиболее прибыльными сегментами для бизнеса к обслуживанию.

После определения целевого рынка (-ов) бизнес обычно адаптирует комплекс маркетинга (4 P) с учетом и ожиданий целевой аудитории. Это может потребовать дополнительных исследований потребителей, чтобы глубже понять мотивацию типичного потребителя, его покупательские привычки и модели использования медиа.

Выбор подходящего целевого рынка - один из последних шагов в процессе сегментации рынка. Выбор целевого рынка во многом зависит от суждения маркетолога после проведения базового исследования для тех сегментов бизнеса, которые являются потенциалом для бизнеса.

Иногда бизнес может выбрать более одного сегмента в качестве основного объекта своей деятельности, и в этом случае он обычно идентифицирует первичную цель и вторичную цель. Первичные целевые рынки - это те сегменты рынка, которые в первую очередь выделяются маркетинговые усилия и на которые больше ресурсов бизнеса, в то время как вторичные рынки часто имеют меньшими сегментами или менее важны для успеха продукта.

Выбор «правильного» целевого рынка - сложное и трудное решение. Однако для принятия этого решения разработан ряд эвристик.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Предпосылки
  • 3 Сегментация рынка
  • 4 Выбор целевого рынка
    • 4.1 Международный сегмент и таргетинг
  • 5 Позиционирование
  • 6 Маркетинговый комплекс (4 шт.)
    • 6.1 Товар
    • 6.2 Цена
    • 6.3 Место
    • 6.4 Продвижение
  • 7 Стратегии сегментации и таргетинга
    • 7.1 Массовый маркетинг (недифференцированный маркетинг)
    • 7.2 Стратегия дифференцированного маркетинга
    • 7.3 Концентрированный маркетинг или нишевый маркетинг
    • 7.4 Прямой маркетинг
  • 8 Таргетинг в Интернете
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Определение

Целевой рынок - это группа клиентов этой организации (отдельных лиц, домохозяйства или организации), для которых организация разрабатывает, внедряет и поддерживает комплекс маркетинга, соответствующих потребностям и предпочтениям группы.

Целевой маркетинг идет вразрез с основами массового маркетинга. Он включает выявление и выбор сегментов, требующих особого внимания. Таргетинг или выбор целевого рынка - лишь одно из многих решений, принимаемых маркетологами и бизнес-аналитиками в процессе сегментации.

Примеры целевых рынков, используемых на практике:

  • Rolls-Royce (автомобили): богатые люди, ищущие высочайшего престижа и роскоши
  • Сумки Дуни и Бурк: подростковые девушки и молодые женщины до 35 лет
Общие сведения
Выбор целевого рынка - второй шаг в подходе STP

Выбор целевого рынка (или целевых рынков) является частью общего процесса, известного как STP (Segmentation →Targeting → Pположение ). Прежде чем бизнес сможет использовать стратегию позиции, он должен сначала сегментировать рынок и определить цель (или цели) стратегии позиционирования. Это позволяет бизнесу адаптировать свою маркетинговую деятельность с учетом потребностей, желаний, стремлений и ожиданий целевых клиентов. Это позволяет бизнесу более эффективно использовать свои маркетинговые ресурсы, что приводит к более эффективным эффективным усилиям с точки зрения затрат и времени. Это позволяет лучше понимать и, следовательно, создавать маркетинговые стратегии и тактики, такие как дизайн продукта, ценообразование и продвижение, которые соответствуют сердцам и умы клиентов. Кроме того, таргетинг позволяет собирать более точные данные о потребностях и поведении клиентов, а затем анализировать эту информацию с течением времени, чтобы эффективно усовершенствовать рыночные стратегии.

Первым шагом в процессе S-T-P является сегментом рынка. На этом этапе планирования бизнес определяет рыночный потенциал или общий доступный рынок (TAM). Это общее количество агентов, которые включают в себя наиболее влиятельные лица. Например, потенциальный рынок или ТАМ для женских гигиенических товаров можно определить как всех женщин в возрасте 14–50 лет. Это очень широкий рынок с точки зрения его демографического состава, так и его потребностей, этот рынок можно сегментировать, определить, идентифицировать внутренние группы с различными потребностями в продуктах. Другими словами, рынок ищет рыночные возможности, которые хорошо соответствуют его текущим товарным предложениям или нужно разрабатывать новые предложения продуктов / услуг для определенных сегментов всего рынка.

Диаграмма Эйлера, показывающая взаимосвязь между целевым рынком, обслуживаемым доступным рынком (SAM) и общим доступным рынком (TAM)
сегментом рынка

Рынки обычно делятся на два основных типа: потребительские рынки и бизнес-рынки . Потребительский рынок состоит из отдельных лиц или домашних хозяйств, которые покупают товары для личного потребления и не намереваются перепродавать эти товары с целью получения прибыли. Деловой рынок состоит из частных лиц или организаций, которые покупают товары для одной из трех основных целей; (а) для перепродажи; (б) для использования в производстве других товаров или услуг и; (c) для общего использования в повседневных деловых операциях. Подходы к сегменту будут различаться в зависимости от того, является ли общий доступный рынок (ТАМ) потребительским или бизнес-рынком.

Сегментация рынка - это процесс разделения всего доступного рынка с использованием одной из нескольких основных баз для сегментации, таких как демографические, географические, психографические, поведенческие или основанные на потребностях сегментов. Например, демографическая сегментация взрослого мужского населения может дать сегменты: Мужчины 18-24 лет; Мужчины 25-39 лет, мужчины 40-59 лет и мужчины 60+. В то время как психографическая сегментация. Определение потребительского спроса и возможностей в этих сегментах рынка помочь маркетологу наиболее прибыльные сегменты.

Несмотря на то, что существует множество различных способов сегментирования практики наиболее часто используются следующие:

  • Географический - адрес размещения, местоположение, климат, регион.
  • Демографические данные / социально-экономическая доход сегмента - пол, возраст, род, социально-экономический статус, уровень образования, семейное положение, семейное положение, этническая группа, религиозная принадлежность.
  • Психографическая - отношения, ценности, убеждения, интересы и образ жизни.
  • Поведение - случай использования, степень лояльности, статус пользователя, готовность к покупке
  • Сегментация на основе потребностей - взаимосвязь между потребностями клиента в конкретных функциях и преимуществах услуг

В процессе сегментации рынка маркетинговый аналитик разработает подробные профили для сформированного сегмента. Этот профиль обычно представлен сходством между потребителями в каждом сегменте и между потребителями в каждом из сегментов. Основное использование профиля сегмента - оценка степени, в которой предложения фирмы удовлетворяют потребности различных сегментов. Профиль будет включать такую ​​информацию, которая имеет отношение к продукту или услуге, и другие основные демографические дескрипторы, покупательские привычки, склонность тратить, используемые преимущества, предпочтения бренда, поведения лояльности, частоту использования и любую информацию, которая считается относящейся к предмету. под рукой.

Профиль сегмента помогает в процессе принятия решений и имеет ряд преимуществ:

  • помогает определить те элементы, которые наиболее привлекательны для бизнеса
  • предоставляет данные данные о сегментах для более объективной оценки привлекательности сегмента
  • обеспечивает адаптировать предлагаемый продукт или услугу к потребностям различных сегментов
  • предоставляет базовую информацию, помогающую при таргетинге
  • эффективную производительность ресурсов фирмы

. сегментации, проводится подробный анализ рынка для определения или нескольких сегментов, которые заслуживают дальнейшего изучения. расследование. На этом этапе можно провести дополнительное исследование, чтобы установить, какие сегменты требуют подробного анализа и сексуальных исследований.

Выбор целевого рынка

Ключевым моментом при выборе целевых рынков то, достаточно ли различаются ли потребности клиентов, чтобы сегментацию и таргетинг. В том, если потребности клиентов на всем рынке относительно схожи, бизнес может использовать недифференцированный подход. С другой стороны, когда потребности клиентов в разных сегментах различны, необходим дифференцированный (то есть есть) подход. В определенных условиях анализа сегментации может выявить, что ни один из сегментов не предлагает реальных возможностей, и фирма может не решить выходить на рынок.

Когда маркетолог выходит на более чем один рынок, сегменты часто называют первичными целевыми рынками и вторичным целевым рынком. Первичный рынок - это целевой рынок, выбранный в качестве основного направления маркетинговой деятельности, и большая часть ресурсов фирмы направляется на первичную цель. Вторичный рынок, вероятно, будет сегмент, который не такой большой, как первичный рынок, но может иметь потенциал роста. В качестве альтернативы вторичная целевая группа может состоять из небольшого числа покупателей на которые приходится относительно высокая доля продаж, возможно, из-за стоимости покупки, частоты покупок или лояльности.

С точки зрения оценки рынка, три основных соображения важны:

  • Размер и рост сегмента
  • Структурная привлекательность сегмента
  • Совместимость с целями и ресурсами компании.

Однако эти соображения в некоторой степени субъективны и требуют высокого уровня управленческого суждения. Соответственно, аналитики обратились к более объективным показателям привлекательности сегмента. Исторически для выбора целевых рынков использовалось несколько различных подходов. К ним относятся:

Критерий расстояния : при этом подходе бизнес пытается основную географическую зону охвата бизнеса, идентифицируя людей, которые живут на заданном расстоянии от бизнеса. Для продавца или поставщика расстояния может составлять около 5 км; для внутреннего расстояния может составлять 300 км. Этот метод широко используется в розничной торговле.
Критерий продаж : с помощью этого метода бизнес-распределяет свои ресурсы на целевые рынки на основе моделей продаж. Этот метод особенно полезен при использовании с коэффициентами конверсии продаж. Этот метод используется в розничной торговле. Недостатком метода является то, что он предполагает, что прошлые продажи останутся постоянными, и не учитывает возрастающий рыночный потенциал.
Методы опроса интересов : этот метод используется для определения нового бизнес-возможности. Первичное исследование, обычно в форме опросов, выявляет людей, которые не покупают продукт или услугу, но положительное отношение и проявляют конкретный интерес к совершению покупки в краткосрочной перспективе. Хотя этот метод преодолевает некоторые недостатки других методов, он является дорогостоящим даже при использовании синдицированного исследования.
Цепной коэффициент и методы индексации : метод используется в маркетинге брендовых товаров и в розничной торговле. Он предполагает ранжирование альтернативных сегментов рынка на основе текущих индексов. Широко используются индексы Category Index и Brand Index. Индекс категории измеряет общие закономерности в категории продукта, индекс бренда показывает эффективность бренда в категории. Разделив индекс категории на индекс бренда, можно получить оценку рыночного положения.

Международный сегмент и таргетинг

Сегментация и таргетинг на международных рынках являются решающим фактором успеха в международной экспансии. Тем не менее, разнообразными рынками точки зрения их рыночной привлекательности и риска усложнения процесс выбора, на какие рынки выходить и на каких потребителей ориентироваться. Решения о таргетинге на международных рынках имеют дополнительный уровень сложности.

Установившийся поток литературы, посвященной международной сегментации рынка (IMS), предполагает, что решения по международной сегментации и таргетингу процесс использовать двухэтапный:

1. Макросегментация (оценка рыночной привлекательности стран, т. Е. Размера рынка, рыночного потенциала)
2. Микросегментация (т.е. уровень потребителя, основанного на личных и социальных ценностях)

Анализ, проводимый на первом этапе, включает сбор сравнительной информации о разных странах с определенными ключевыми рынками для входа. Этому способствует относительно широкая доступность данных по макропеременным. Большинство государственных ведомств собирают данные переписи предприятий, а также данные по широкому кругу экономических и социальных показателей, которые можно использовать для оценки привлекательности различных направлений.

Позиционирование

Позиционирование - это заключительный шаг в подходе планирования S-T-P (Сегментация → Таргетинг → Позиционирование). Позиционирование относится к решениям о том, как представить предложение таким образом, чтобы он находил отклик у целевого рынка. В ходе исследования и анализа, проведенного в процессе сегментации и таргетинга, маркетологов представит о том, что побуждает потребителей покупать продукт или бренд. Эти идеи могут быть использованы для разработки стратегии позиционирования.

Фирмы обычно создают подробное заявление о позиционировании продукта, включает определение целевого рынка потребности, название и категорию продукта, основные получаемые выгоды и основы отличия продукта от любых конкурирующих альтернатив. Коммуникационная стратегия - это основное средство, с помощью которого компания предоставляет свое заявление о позиционировании до целевой аудитории.

Маркетинговый комплекс (4 Ps)

После проведения сегментации, выбора целевых рынков и стратегии позиционирования После этого маркетолога может начать формировать комплекс маркетинга (или маркетинговую программу) с учетом потребностей, желаний и мотиваций целевой аудитории. Традиционный комплекс маркетинга относится к четырем широким уровням маркетинговых решений, а именно: продукт, цена, продвижение и место. При успешном внедрении продуктов питания фирмы потребителям экономически эффективным образом. Четыре основных вида маркетинговой деятельности включают: продукт, цену, место и продвижение.

Маркетинговый комплекс - это комбинация всех факторов, управляет потребностями целевого рынка. Элементами комплекса маркетинга являются: - предлагаемый товар или услуга, благодаря своим характеристикам и потребительским преимуществам, а также позиционирование на рынке, будь то продукт высокого или низкого качества. Цена - это ссылка на жертвы, принесенными потребителем для приобретения продукта, и другие услуги как денежные, так и психологические издержки, такие как сочетание цены билета, способы оплаты и других связанных затрат на приобретение. Место относится к способу, к которому продукт физически использует потребителя - где продается услуга или предмет; он также включает каналы сбыта, которые использует для вывода продуктов или услуг на рынок. Наконец, продвижение относится к маркетинговым коммуникациям, используемым для передачи предложения потребителям, и может активировать: личные продажи, рекламу, связь с общественностью и клиентами, стимулирование сбыта и другие действия для связи с целевыми рынками.

Первое упоминание термина «маркетинговый комплекс» было заявлено примерно в 1950 г. Нил Х. Борден. Борден впервые использовал термин «маркетинговый комплекс» в своем обращении, когда он был президентом Американской ассоциации маркетинга в начале 1950-х годов. Например, известно, что он использовал термин «маркетинговый комплекс» в своем президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации в 1953 году. Однако на том этапе теоретики и ученые не пришли к единому мнению относительно того, что элементы составляли так называемый комплекс маркетинга. Вместо этого они полагались на контрольные списки или обширную классификацию факторов, которые необходимо было учитывать, чтобы понять реакцию потребителей. Только в 1960 году, когда Э. Джером Маккарти опубликовал свою ставшую уже классической работу «Базовый маркетинг: управленческий подход», в которой дисциплина признала «4 П» как составляющие основные элементы комплекса маркетинга. В 1980-х годах 4 P были модифицированы и расширены для использования в маркетинге услуг, которые, как считалось, обладали уникальными характеристиками, что потребовало иной маркетинговой программы. Общепринятые 7P маркетинга услуг включают: исходные четыре P продукта, цену, место, продвижение плюс участников (людей), вещественные доказательства и процесс.

Продукт

«Продукт» - это «что-то или что-нибудь, что может быть предложено клиентам для внимания, приобретения или потребления и удовлетворяет некоторые желания или потребности». (Риаз и Танвир (без даты); Гой (2011) и Муала и Курнех (2012)). Продукт является основным средством демонстрации того, чем компания отличается от предложений на конкурентном рынке. Различия могут включать качество, репутацию, преимущества продукта, характеристики продукта, торговую марку или упаковку.

Цена

Цена дает покупателям объективную меру стоимости (Вирвилайт и др., 2009; Nakhleh, 2012). Цена может быть важным показателем качества продукта. Цены также могут привлечь определенные сегменты рынка. Например, ценообразование с повышенными ценами используется, когда целью является более состоятельный сегмент, но может использоваться стратегия с более низкими ценами, когда целями являются потребители, ориентированные на цену. Цена также может использоваться тактически, как средство рекламы, короткие периоды снижения цен увеличивают продажи по ряду причин, например, для переноса перерасхода продукта или несезонных товаров.

Место

Место означает доступность продукта для целевых клиентов (Riaz Tanveer, n.d). Таким образом, продукт или компания не должны находиться близко к своей клиентской базе, а вместо этого они просто должны сделать свой продукт максимально доступным. Для максимальной эффективности каналы распространения должны определять, где целевой рынок, скорее всего, совершит покупки или получит доступ к продукту. При распределении (или месте) также может потребоваться учитывать потребности сегментов с особыми интересами, таких как пожилые люди или те, кто прикован к инвалидным креслам. Например, предприятиям могут потребоваться пандусы для доступа инвалидов-колясочников или раздевалки для матерей.

Продвижение

Под продвижением понимается «маркетинговая коммуникация, используемая для того, чтобы сделать предложение известным потенциальным клиентам и убедить их изучить его дополнительно». Может включать такие элементы, как: реклама, PR, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Целевой маркетинг позволяет маркетологу или отделу продаж целенаправленно настраивать свое сообщение для целевой группы потребителей. Исследования показали, что расовое сходство, соответствие ролей, интенсивность маркировки этнической идентификации, общие знания и этническая принадлежность - все это способствует положительному воздействию на целевойрынок. Исследования в целом показали, что стратегии целевого маркетинга строятся на основе предположений потребителя о сходстве между некоторыми другими рекламы (например, изображение источника, используемый язык, представленный образ жизни). (например, реальность или желание иметь представленный стиль). Потребителей убеждают характеристики в рекламе и характеристики потребителя.

Стратегии сегментирования и таргетинга

Маркетологи выделили пять основных стратегий сегмента и целевых рынков: недифференцированный маркетинг или массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг (нишевый маркетинг) и микромаркетинг (гиперсегментация).

Массовый маркетинг (недифференцированный маркетинг)

Недифференцированный маркетинг / Массовый маркетинг - это метод, который используется для таргетинга как можно большего числа людей для рекламы одного сообщения, которое маркетологи хотят, чтобы он знал рынок (Рамья И Субасакти). Когда телевидение только появилось, недифференцированный маркетинг использовался почти во всех коммерческих кампаниях, чтобы донести одно сообщение до массы людей. Типы рекламных роликов, которые показывались по телевидению, часто были похожи друг на друга, которые часто пытались рассмешить зрителей. Эти же рекламные ролики будут транслироваться в эфире в течение нескольких недель / месяцев, охватить как можно больше зрителей, что одним о положительных сторонних недифференцированного маркетинга. Однако у массового маркетинга есть и отрицательные стороны, поскольку не все думают одинаково, поэтому было бы сложно донести одно и то же сообщение до огромного количества людей (Рамья и Субасакти).

Дифференцированная маркетинговая стратегия

Дифференцированный маркетинг - это практика, которая рекламирует различные сообщения для обращения к определенным группам людей на целевом рынке (Рамья и Субасакти). Однако дифференцированный маркетинг - это метод, для реализации которого требуется много денег. Из-за того, что сообщения меняются каждый раз для рекламы разных сообщений, это очень дорого, так как каждый раз будет стоить продвижение другого сообщения. Дифференцированный маркетинг также требует много времени и энергии, так как требуется время, чтобы придумать идеи и презентации для множества различных сообщений, а также много ресурсов для использования этого метода. Вложение времени, денег и ресурсов в дифференцированном маркетинге может окупиться, если все сделано правильно, поскольку различные сообщения могут успешно достичь целевую группу людей и успешно мотивировать целевую группу людей следовать рекламируемым сообщениям (Рамья И Субасакти).

Концентрированный маркетинг или нишевый маркетинг

Нишевый маркетинг - это термин, используемый в бизнесе, который фокусируется на продаже своих продуктов и услуг исключительно на определенном целевом рынке. Несмотря на то, что нишевый маркетинг является привлекательным для малого бизнеса, он является сложным маркетинговой стратегией, поскольку для достижения успеха предприятиям могут потребоваться глубокие исследования.

Согласно (Карагер, 2008), нишевый маркетинг - это когда фирма / компания фокусируется на определенном аспекте или группе потребителей, чтобы доставить свой продукт и маркетинг. Нишевой маркетинг также известен как концентрированный маркетинг, что означает, что использует все свои ресурсы и навыки в одной нише. Нишевой маркетинг одной из самых успешных маркетинговых стратегий многих фирм, он определяет ключевые ресурсы и дает маркетологу определенную информацию. Это позволяет компаниям иметь конкурентное преимущество перед другими более крупными фирмами, ориентированными на ту же группу; в результате приносит более выгодную прибыль. Небольшие фирмы обычно применяют этот метод, чтобы они могли сконцентрироваться на одном конкретном аспекте и отдавать приоритет этому сегменту, что помогает им конкурировать с более крупными фирмами.

Некоторые направления нишевого маркетинга используются для маркетинговых программ и четкие и медицинские учреждения для маркетинговых планов и постановки целей. Согласно (Hamlin, Knight and Cuthbert, 2015) нишевый маркетинг обычно возникает, когда фирмы реагируют на существующую ситуацию.

Фирмы по-разному определить свою нишу на рынке, но наиболее распространенным методом определения ниши международный аудит. Здесь фирма оценивает множество внутренних и внешних факторов. Факторы, применявшиеся при аудите, определяют слабые и сильные стороны компании, текущую клиентскую базу компании и современные методы маркетинга. Затем это поможет определить, какой маркетинговый подход лучше всего подходит для их ниши.

Есть 5 ключевых условий или шагов, которые необходимы для достижения успешного нишевого маркетинга. 1: маркетинговый план; 2: сфокусируйте свою маркетинговую программу; 3: ниша для конкуренции с более крупными фирмами; 4: ниша, основанная на опыте; 5. Развитие ниш посредством слияний.

Разработка маркетингового плана:

Разработка рыночного плана - это когда маркетинговая команда оценивает текущее состояние фирмы, какие ниши компания хотела бы охватить, и любую потенциальную конкуренцию фирмы. Рыночный план может состоять из таких элементов, как целевой рынок, интересы потребителей и ресурсы; он должен быть конкретным и иметь особое значение для этой группы потребителей, поскольку это специализация нишевого маркетинга.

Сфокусируйте свою маркетинговую программу:

Сосредоточьте свою маркетинговую программу, когда сотрудники используют маркетинговые инструменты и навыки в меру своих возможностей для максимизировать осведомленность о рынке компании. Маркетинг ниши не только используется для улучшения конкурентного преимущества в отрасли. Используя эти инструменты и навыки, компания затем может реализовать реализовывать свою стратегию.

Ниша для конкуренции с более крупными фирмами:

Мелкие и средние фирмы могут конкурировать с нишевым маркетингом, поскольку они могут сосредоточиться на одной основной нише, что действительно помогает нише расти. Небольшие фирмы могут сосредоточиться на своих проблемах клиентов в своей нише, а затем предложить другой маркетинг, чтобы удовлетворить интересы клиентов.

Ниша, основанная на опыте:

Когда новые компании, разные люди привносят в них разные формы опыта. компания. Это еще одна форма нишевого маркетинга, известная как ниша, основанная на опыте, когда он знает, что эта ниша дает положительные результаты для компании.

Развитие ниш Через слияния:

Компания, возможно, нашла свою потенциальную нишу, но не может продавать свой продукт / услугу в этой нише. Здесь используются специалисты по объединению секторов. Одна информация, необходимая для использования необходимого информационного инструментария. Согласно (Caragher, 2008), нишевый маркетинг, если он эффективно, может стать очень мощной концепцией.

В целом нишевый маркетинг - отличная маркетинговая стратегия для компаний, в основном малых и средних компаний, поскольку он это конкретный и простой маркетинговый подход. Потребности этой ниши.

Нишевый маркетинг также использует систему прямого маркетинга, прямой маркетинг может быть легко реализован в нишах на целевых рынках для более эффективного маркетингового подхода.

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг - это метод, с помощью которого могут продавать напрямую, удовлетворяя потребности и желания своих клиентов, он фокусируется на потребительских привычках фирмы и их интересов. Фирмы используют прямой маркетинг как каналы связи, чтобы пользоваться услугами с помощью используемых и обращаться к ним (Asllani Halstead, 2015). Прямой маркетинг осуществляется путем сбора данных о потребителях способами. Примером могут служить Интернет и социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Snapchat. Это было несколько онлайн-методов, с помощью которых они собирают свои данные, позволяя организации удовлетворять потребности своих целевых рынков и их интересов (Lund Marinova, 2014). Этот метод маркетинга становится все более популярным, поскольку позволяет организациям придумывать более эффективные стратегии продвижения и придумывать более персонализированные рекламные предложения, которые более точно соответствуют, что нравится клиентам, а также позволяет организациям более эффективно использовать свои ресурсы. и эффективно и улучшать отношения с клиентами. Важным инструментом, который используется в прямом маркетинге, является модель RFM (частота-новизна-выражение) (Asllani Halstead, 2015). Несмотря на все преимущества, может принести этот метод, который является настоящим дорогостоящим, что означает, что организации с небольшими бюджетными ограничениями сталкиваются с проблемами при использовании этого метода маркетинга.

Таргетинг в Интернете

Цифровые коммуникации позволили маркетологам сегментировать рынки на еще более жестких уровнях - вплоть до отдельного потребителя. Этот процесс как известен микромаркетинг, киберсегментация или гиперсегментация. Фактически, это позволяет маркетологу использовать как дифференцированную маркетинговую стратегию, так и нишевую маркетинговую стратегию, охватить самые маленькие группы на рынке. R

Гиперсегментация опирается на обширные информационные технологии, большие базы данных, компьютеризированные и гибкие производственные системы и интегрированные системы распределения. Данные собираются с электронных устройств связи, систематизируются и регистрируются в информационной системе управления. Это позволяет объединить наблюдаемое поведение (доступ к доменам) с мотивами (доступ к доменам), географией (IP-адресом), демографическими данными (данные регистрации, сообщаемые самими пользователями) и предпочтениями бренда (лояльность к сайту, липкость сайта). Дополнительные входные данные могут быть поведенческие переменные, такие как частота посещения объектов, разнообразие, включая посещение различных ландшафтов, и изменчивость, охватывающая несколько периодов времени. Программное обеспечение для бизнес-аналитики анализирует эти данные и в процессе может также получать входные данные из других внутренних информационных сетей. Затем маркетологи и рекламодатели могут использовать инвентаризацию кадров и фраз для составления индивидуальных рекламных предложений в режиме реального времени, которые доставляются потенциальным покупателям, проявляющим большой интерес к продукту или находящимся на продвинутой стадии готовности к покупателю.

. Проблемы ценообразования, которые сталкиваются с розничными торговцами, становятся больше внимания уделяется исследованиям микромаркетинга и проблем ценообразования. Исследование, проведенное в 1995 году Стивеном Дж. Хохом и соавт. предоставили эмпирические концепции микромаркетинга. В 1997 году Алан Монтгомери использовал иерархические байесовские модели для улучшения процедур оценки ценовой эластичности, показывая, что стратегии микромаркетинга могут увеличить валовую прибыль.

С появлением социальных сетей СМИ, реклама стала более эффективной для охвата относительно небольшой целевой аудитории. Люди постоянно сталкиваются с рекламой и ее контентом, что является ключом к ее успеху. В прошлом рекламодатели пытались создать торговые марки с помощью телевидения и журналов; однако рекламодатели использовали таргетинг на аудиторию как новую форму среды. Рост числа пользователей Интернета и его широкая доступность сделали это возможным для рекламодателей. Ориентация на определенную аудиторию позволила рекламодателям постоянно изменять содержание рекламы в соответствии с потребностями и интересами отдельного зрителя. Содержание различных рекламных объявлений представляется каждому потребителю в соответствии с его индивидуальными потребностями.

Первые формы таргетинга интернет-рекламы появились с внедрением личного электронного сообщения. Внедрение Интернета в 1990-х годах создало новый рекламный носитель; пока маркетологи не осознали, что Интернет - это многомиллиардная отрасль, большая часть рекламы была ограниченной или незаконной.

Многие утверждают, что самым большим недостатком этой новой эры рекламы является отсутствие конфиденциальности и прозрачности между потребителями. и маркетологи. Большая часть собранной информации используется без ведома потребителя или его согласия. Те, кто выступает против онлайн-таргетинга, обеспокоены утечкой в ​​Интернете личной информации, такой как их личные финансы, медицинские записи и личная идентификационная информация.

Рекламодатели используют три основных шага для таргетинга на определенную аудиторию: сбор данных, анализ данных и реализация. Они используют эти шаги для точного сбора информации от разных пользователей Интернета. Данные, которые они собирают, включают такую ​​информацию, как возраст, пол, раса интернет-пользователя и многие другие факторы. Цифровые коммуникации породили новые методы таргетинга:

  • Адресная реклама
  • Поведенческий таргетинг
  • Таргетинг на основе местоположения
  • Обратная сегментация (подход, основанный на сегментировании, а не подход)

Эти методы основаны на данных, собранных в результате ожидаемого поведения, предполагают, как полагаются на наблюдаемое поведение, о котором сообщают сами. Подразумевается, что собранные данные намного надежнее, но в то же время вызывает озабоченность по поводу конфиденциальности потребителей. Многие пользователи Интернета не знают, какой объем информации у них берут при просмотре Интернета. Они не знают, как его собирают и для чего используют. Файлы cookie используются вместе с другими онлайн-системами системы для использования вместе с другими потребителями в Интернете.

Многие из этих реализованных методов оказались эффективными. Это было выгодно для всех трех участвующих сторон: рекламодателя, производителя товара или услуги и потребителя. Те, кто выступает против таргетинга в онлайн-рекламе, все еще сомневаются в ее продуктивности, часто аргументируют это отсутствием конфиденциальности, предоставляя пользователям Интернета. Для борьбы с этой проблемой существует множество нормативных актов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте