E. Джером Маккарти

редактировать
Эдмунд Джером Маккарти
Родился(1928-02-20) 20 февраля 1928 года
Умер3 декабря 2015 (2015-12-03) (87 лет). Мичиган
НациональностьАмериканец
Другие именаЭ. Джером Маккарти, Джерри Маккарти
Род занятийПрофессор, автор, консультант
Супруг (-а)Джоан Маккарти
Академическое образование
Образование
Alma mater Северо-Западный университет, Миннесотский университет
Диссертация Анализ использования маркетинговых исследований в разработке продуктов, 1958
Академическая работа
ДисциплинаМаркетинг
УчрежденияГарвардский бизнес Школа, Университет Нотр-Дам, Университет штата Мичиган, Университет Орегона
Известные трудыБазовый маркетинг: управленческий подход ( 1960)
Известные идеи4 Пс.

Эдмунд Джером Маккарти (20 февраля 1928 г. - 3 декабря 2015 г.) был американским профессором маркетинга и автором. Он предложил концепцию комплекса маркетинга 4 Ps в своей книге 1960 года «Базовый маркетинг: управленческий подход», которая с момента публикации является одним из лучших учебников по университетским курсам маркетинга. Согласно Оксфордскому словарю по маркетингу, Маккарти был «ключевой фигурой в развитии маркетингового мышления». Он также был основателем, членом консультативного совета и консультантом Planned Innovation Institute, который был создан для поддержки промышленности Мичигана. В 1987 году Маккарти получил награду «Первопроходец» Американской маркетинговой ассоциации и был признан преподавателями в этой области одним из «пяти лучших» лидеров маркетинговой мысли.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Развитие 4P
    • 2.3 Педагог и автор
    • 2.4 Planned Innovation Institute
    • 2.5 Членство и награды
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Образование

Маккарти получил степень бакалавра наук в 1950 году в Северо-Западном университете. Он получил степень магистра искусств в 1954 году и докторскую степень в 1958 году в Университете Миннесоты. Его докторская диссертация была «Анализ использования маркетинговых исследований в разработке продукта».

Карьера

Ранняя карьера

Он был профессором Колледжа торговли в Университет Нотр-Дам, начиная с 1956 года, где он читал курсы о том, как статистика и математика применимы к бизнес-задачам.

Весной 1959 года, будучи профессором Колледжа торговли, он был сообщил, что получил годовую стипендию Фонда Форда в Гарвардской школе бизнеса и Массачусетский технологический институт. Начиная с сентября, он сосредоточился на математических приложениях для бизнеса в рамках программы Фонда по «укреплению бизнес-образования и исследований» и, в частности, на работе над математическими моделями для маркетинга.

Развитие 4P

В то время, когда Маккарти начал свою педагогическую карьеру, так называемая функциональная школа мысли доминировала в дисциплине. Функциональная школа в первую очередь была связана с вопросами о том, каковы функции маркетинга, какие виды деятельности выполняет маркетинг, какова роль маркетинга в организациях? Большая часть теоретических работ в рамках функциональной школы сосредоточена на услугах с добавленной стоимостью, предоставляемых посредниками. По мере развития маркетинговой дисциплины ученые все чаще искали более управленческий подход, ориентированный на решение проблем и задач, с которыми сталкиваются менеджеры по маркетингу. На протяжении 1950-х годов появилось несколько различных подходов к управленческому маркетингу. Однако некоторые теоретики придерживались функционального подхода в той степени, в которой и функциональный подход, и управленческий подход сосуществовали около десяти лет.

Кончина функционального подхода во многом объясняется вкладом Маккарти.. По словам Ханта и Гулсби, «публикация« Основы маркетинга Маккарти »(1960) широко цитируется как« начало конца »функционального подхода». 1960-е годы представляют собой переходный период, когда книги, посвященные управленческому подходу, существовали бок о бок с теми, которые использовали более традиционный функциональный подход.

Маккарти определил концептуальную основу 4Ps для принятия маркетинговых решений, в которой использовались продукт, цена, место (или распространение ) и продвижение в маркетинговом комплексе.

В 1960 году Маккарти первым предложил маркетинговый комплекс. концепция, которая нашла отклик как у практиков, так и у ученых. В своем учебнике «Базовый маркетинг: управленческий подход» (1960) Маккарти определил концептуальную основу 4P для принятия маркетинговых решений, в которой использовались продукт, цена, место (или распределение ) и продвижение в маркетинговом комплексе. Маккарти организовал свой текст в соответствии с управленческими принципами, используя структуру четырех Пс. В книге основное внимание уделяется проблемам, стоящим перед менеджером по маркетингу, а не характеристикам маркетинговых систем и их функциям. В дополнение к главам, посвященным 4 принципам, в книгу также были включены главы о поведении потребителей, маркетинговых исследованиях и сегментации рынка, чтобы дополнить инструменты, доступные маркетологам для использования при решении проблем.

Управленческий подход рассматривает маркетинг как науку управления. Согласно Справочнику по маркетингу, он использует решение проблем для «разработки оптимального предложения продуктов, цен, продвижения и места (распространения)». Ключевой особенностью управленческого подхода является то, что он начал отходить от своих экономических основ и вместо этого вводил идеи из новых и возникающих областей социологии и психологии, которые предлагали полезные идеи для объяснения таких аспектов потребительского поведения, как влияние культуры и социальный класс. Он также открыто полагался на количественные науки как на средство познания ».

До публикации текста Маккарти обсуждалась концепция маркетингового комплекса, однако маркетологи не пришли к единому мнению о том, что элементы должны составлять комплекс маркетинга. Они основывались на контрольных списках или длинных классификациях факторов, которые необходимо было учесть, чтобы понять реакцию потребителей. Нил Х. Борден из Гарвардской школы бизнеса разработал сложную модель, основанную как минимум на двенадцати различных Напротив, концепция Маккарти представляла собой упрощенный, запоминающийся набор факторов для управленческого планирования и принятия решений.

Маркетинговый комплекс Маккарти основан на четырех контролируемых переменных, которыми компания управляет, стремясь удовлетворить цели корпорации. а также потребности и желания целевого рынка. Как только есть понимание интересов целевого рынка, маркетологи разрабатывают тактику, используя 4P, чтобы побудить покупателей приобрести товар. Успешное использование модели зависит от степени понимания потребностей и желаний целевого рынка, а также от того, насколько маркетологи разработали соответствующую тактику.

Концепция 4P Маккарти особенно подходит для большинства потребителей. товары. Модель требует модификаций для высококачественных потребительских товаров, и в этом случае важным фактором является управление взаимоотношениями. У услуг есть некоторые уникальные маркетинговые проблемы, которые необходимо учитывать при принятии решений. Тактика сбыта промышленной продукции должна учитывать элементы долгосрочных договорных соглашений. Независимо от необходимых в некоторых случаях модификаций, 4P остаются общепринятой маркетинговой практикой для воздействия на покупателей, и ее концепции все еще поддерживаются в современных учебниках. Кроме того, маркетинговый комплекс «4P», который популяризировал Маккарти, стал фундаментальной и широко принятой маркетинговой структурой в 21 веке. Отчасти это связано с простотой модели, которая позволяет адаптировать ее к изменениям в области маркетинга, например к интернет-торговле. Вместо того, чтобы создавать новую модель, Дж. Доминик сказал, что 4 P Маккарти можно использовать с некоторыми «расширениями и корректировками» для разработки тактики для текущей, постоянно меняющейся области маркетинга, такой как интернет-коммерция.

Базовый маркетинг: Управленческий подход - один из самых популярных в мире учебников по маркетингу. Маккарти и соавтор Уильям Д. Перро обновляли ее более десятка раз. 19-е издание учебника было опубликовано в 2013 году.

Педагог и автор

Маккарти получил стипендию Фонда Форда в 1963 и 1964 годах, когда исследовал роль маркетинга в глобальном экономическом развитии. После Нотр-Дама Маккарти переехал в Мичиган. Он работал на факультете маркетинга и управления цепочками поставок в Университете штата Мичиган (МГУ). В 2013 году он был там заслуженным профессором. За время своей карьеры Маккарти также работал в Университете Орегона.

Как преподаватель, он интересовал студентов маркетингом и планированием эффективных маркетинговых стратегий. Он также разработал учебные материалы для других преподавателей маркетинга, включая «разработку и улучшение маркетинговых текстов, чтобы отразить самые современные идеи в этой области».

Он опубликовал книги и статьи в области общего маркетинга, социальных вопросов в маркетинг и обработка данных.

Planned Innovation Institute

Маккарти играл ключевую роль в Planned Innovation Institute как основатель, член Консультативного совета и преподаватель-консультант. Planned Innovation Institute был основан для выявления причин и создания решений для устранения «основных причин отказа новых продуктов в промышленности штата Мичиган». Он смоделировал концепции своей программы на основе исследовательской программы Института науки и технологий Мичиганского университета.

Маккарти вместе с Фрэнком Р. Бэконом-младшим использовали концепции из своего учебника по основам маркетинга для разработки продуктового рынка института. Компонент анализа, который сначала фокусировался на инновациях в новых продуктах, а затем на стратегиях сохранения бизнеса. Он ездил в Индию, Южную Африку, Латинскую Америку и Соединенные Штаты для ознакомления с их ориентированными на рынок образовательными программами в области планирования и управления. Его клиентами были Dow Chemical Company, Rockwell International, Steelcase, Bemis Manufacturing Company, Grupo Industrial Alfa, Coredemex, Лир Сиглер, подразделение Sarns 3M, и предприниматели Организации Объединенных Наций в Коста-Рике.

Членство и награды

Маккарти был членом Американской ассоциации маркетинга и Экономического общества. В 1987 году он получил премию «Первопроходец» Американской маркетинговой ассоциации. Педагоги по маркетингу также назвали его одним из «пяти ведущих» лидеров маркетинговой мысли.

Личная жизнь

У Маккарти и его жены Джоанн было восемь детей. Он умер 3 декабря 2015 года.

Маккарти учредили Фонд художественного образования Джоанн Н. и Э. Джерома Маккарти, который поддерживал Центр исполнительских искусств Уортона при Университете штата Мичиган. кампус.

См. также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 13:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте