Микромаркетинг

редактировать

Микромаркетинг впервые был упомянут в маркетинговой прессе Великобритании в ноябре 1988 года в связи с применением геодемографии в потребительском маркетинге. Тема микромаркетинга получила дальнейшее развитие в статье в феврале 1990 г., в которой особое внимание уделялось пониманию рынков на местном уровне, а также персонализации сообщений отдельным потребителям в контексте прямого маркетинга. Микромаркетинг стал обозначать маркетинговые стратегии, которые по-разному адаптируются либо к местным рынкам, либо к различным рыночным сегментам, либо к отдельным клиентам.

Микромаркетинг - это маркетинговая стратегия, в которой маркетинговые и / или рекламные усилия сосредоточены на небольшой группе строго целевых потребителей. Например, рынки можно сгруппировать в узкие кластеры на основе приверженности классу продукта или готовности к покупке данного бренда. Этот подход требует от компании определения очень узких сегментов рынка и разработки предложений или кампаний для этого сегмента. Хотя такой подход может быть более дорогостоящим из-за настройки и трудностей, связанных с экономией на масштабе, достижения в области технологий облегчили доставку продуктов с высокой степенью индивидуализации для небольших групп или даже отдельных клиентов. Nike ID и Shoes of Prey часто упоминаются как практические примеры такого подхода. Очевидно, что микромаркетинг тесно связан с понятием.

В некоторой литературе для описания микромаркетинга используются разные ярлыки. В основополагающей статье Кара и Карнак (1997) назвали более тонкую сегментацию (FS) «последним достижением в сегментации рынка, поскольку она сочетает в себе использование дифференцированного маркетинга и нишевого маркетинга для охвата самых маленьких групп населения. рынок ". Ричард Тедлоу (1993) думал, что он обнаружил свидетельства того, что он назвал гиперсегментацией, которую он видел как логическое продолжение эпохи сегментации рынка. Эти подходы сочетают в себе несколько переменных сегментации способами, которые были неуловимы в рамках традиционных подходов к сегментации.

Микромаркетинг или гиперсегментация опираются на обширные информационные технологии, большие базы данных, компьютеризированные и гибкие производственные системы и интегрированные системы распределения. Данные собираются с устройств электронной связи, отображаются и регистрируются в информационной системе управления. Это позволяет объединить наблюдаемое поведение (доступ к доменам) с мотивами (участие в контенте), географией (IP-адреса), демографическими данными (данные регистрации, сообщаемые самими пользователями) и предпочтениями бренда (лояльность к сайту, липкость сайта). Дополнительные входные данные могут включать поведенческие переменные, такие как частота (посещения объектов), разнообразие, в том числе посещение различных ландшафтов, и изменчивость, охватывающая несколько периодов времени. Программное обеспечение для бизнес-аналитики анализирует эти данные и в процессе может также получать входные данные из других внутренних информационных сетей. Учитывая эту зависимость от ввода цифровых данных, некоторые теоретики также использовали термин киберсегментация для описания микромаркетинга.

Уровень таргетинга иногда может сводиться к «индивидуальному подходу». маркетинг »или индивидуальный маркетинг, в котором учитываются потребности и желания отдельного покупателя. Он сосредоточен на нацеливании на одного покупателя и предоставлении ему продуктов и услуг, которые они хотят. Часто требуется массовая настройка продуктов и услуг. Если маркетолог может безупречно выполнить это в большом масштабе, он окажется очень успешным. Например, предоставление клиентам возможности настроить конфеты MM в их предпочтительный цвет с помощью специальных печатных алфавитов дало компании уникальный способ продать свой продукт.

С увеличением доступности данных электронного сканирования стало больше внимания уделяться об исследовании проблем микромаркетинга и ценообразования, с которыми сталкиваются ритейлеры. Исследование, проведенное в 1995 году Стивеном Дж. Хохом и соавт. предоставили эмпирические доказательства концепции микромаркетинга. В 1997 году Алан Монтгомери использовал иерархические байесовские модели для улучшения процедур оценки ценовой эластичности, показывая, что стратегии микромаркетинга могут увеличить валовую прибыль.

«Глобальные рекламные расходы увеличиваются. прогнозируется, что к 2018 году она достигнет 662,73 миллиарда долларов. К сожалению, большая часть этих долларов будет потрачена зря ». Однако появление микромаркетинга или гиперсегментации дает рекламодателям возможность получить «больше отдачи от вложенных средств», ориентируясь на потребителей, которые демонстрируют готовность покупать.

Отчет за 2007 год от Tech Crunch под названием «Facebook будет использовать профили для таргетинга рекламы, предсказывать будущее» рассказывает о том, как Facebook планировал нацеливать людей на каждый конкретный профиль. Более того, Wall Street Journal утверждает в своем отчете, что новая система «позволит маркетологам нацеливать пользователей на рекламу на основе огромного количества информации, которую люди раскрывают на сайте о себе».

См. Также

Ссылки

  1. ^Уайтхед, Джон. Необходимость переосмысления анализа, точный маркетинг, 14 ноября 1988 г.
  2. ^Уайтхед, Джон. Обращая внимание на детали, маркетинг, 22 февраля 1990 г.
  3. ^NikeiD, http://www.nike.com/au/en_gb/c/nikeid ; позволяет клиентам создавать свои собственные проекты
  4. ^Shoes of Prey, https://www.shoesofprey.com ; позволяет клиентам создавать свои собственные туфли
  5. ^Кара, А. и Кайнак, Э. (1997). Рынки одного клиента: использование концептуальных разработок в сегментации рынка. Европейский журнал маркетинга. 31. (11/12). стр. 873-885
  6. ^В своей часто цитируемой работе «Новое и улучшенное: история массового маркетинга в Америке», Basic Books, NY 1990, стр. 4-12, Ричард Тедлоу выделяет три стадии: Фрагментация (до 1880-х гг.) на каких рынках действуют региональные рынки; Объединение или массовый маркетинг (1880-1920-е годы) ; Сегментация (1920-1980-е годы) - маркетинговая дифференциация на основе демографических, социально-экономических факторов и факторов образа жизни. В последующей работе, опубликованной три года спустя, автор добавил четвертую эру, названную Гиперсегментацией (после 1980-х) ; См. Tedlow, R.A. and Jones, G., The Rise and Fall of Mass Marketing, Routledge, NY, 1993 Ch 2, авторы добавили как четвертую эру
  7. ^Лувьерис, П., Драйвер, Дж. 2001. Новые рубежи в киберсегментации: успех в маркетинге в киберпространстве Зависит от IP-адреса. Качественное исследование рынка. 4. (3). С. 169-181.
  8. ^«Микромаркетинг».
  9. ^Вайц, Бартон и Робин Венсли. Справочник по маркетингу, SAGE 2002.
  10. ^«Как« Микромаркетинг »может создать макрорезультаты для вашего бренда». Предприниматель. Дата обращения 28 октября 2015.
  11. ^Кочанов Илья. «Facebook будет использовать профили для таргетинга рекламы, предсказывать будущее». TechCrunch. Проверено 3 ноября 2015 г.
  12. ^Вара, Ваухини. «Facebook становится персональным с планом таргетинга рекламы». Журнал "Уолл Стрит. ISSN 0099-9660. Проверено 3 ноября 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте