Fly system

редактировать
Fly loft театра Билефельд в Германии

A fly system или театральная оснастка, представляет собой систему канатных линий, блоков (шкивов ), противовесов и связанных устройств в кинотеатре, которая позволяет сценическая бригада для быстрого, бесшумного и безопасного полета (подъема) таких компонентов, как шторы, свет, декорации, сценические эффекты и, иногда, людей. Системы обычно проектируются так, чтобы компоненты перебрасывались между прямой видимостью аудитории и вне поля зрения, в большое отверстие, известное как «мансардный чердак», над сценой..

Системы Fly часто используются в сочетании с другими театральными системами, такие как декорации, сценические лифты и сценические вертушки, для физического манипулирования мизансценой.

Театральная оснастка наиболее распространена в авансцене театрах с сценическими домами, специально разработанными для выдерживания значительных постоянных и живых нагрузок, связанных с системами мух. Строение, правила техники безопасности и противопожарные нормы ограничивают типы и количество оборудования, разрешенного в театре, в зависимости от конфигурации сцены. Стандарты театрального оснащения разрабатываются и поддерживаются такими организациями, как USITT и ESTA (ныне PLASA).

Содержание
  • 1 Набор линий
    • 1.1 Функции набора линий
      • 1.1.1 Набор драпировок и дорожек
      • 1.1.2 Набор линий декораций
      • 1.1.3 Набор электрических линий
      • 1.1.4 Комплект ограждения оркестра
      • 1.1.5 Комплект стула Focus
      • 1.1.6 Летающая установка
      • 1.1.7 Противопожарный занавес
  • 2 типа системы Fly
    • 2.1 Система крепления из пеньки
    • 2.2 Система крепления противовеса
      • 2.2.1 Система двойного противовеса
    • 2.3 Автоматическая система крепления
  • 3 Компоненты системы Fly
    • 3.1 Латы
    • 3.2 Линии
    • 3.3 Блоки
    • 3.4 Противовесы
    • 3.5 Беседки
    • 3.6 Подъемники
  • 4 Инфраструктура системы Fly
    • 4.1 Крышка Fly Loft
    • 4.2 Решетчатая платформа
    • 4.3 Погрузочный мост
    • 4.4 Подъемный мостик
    • 4.5 Штыревой поручень
    • 4.6 Запорная планка
    • 4.7 Беседка
  • 5 Эксплуатация
    • 5.1 Вызов движения
    • 5.2 Несбалансированные нагрузки
    • 5.3 Отклонения
    • 5.4 Процедура нагружения системы противовесов
  • 6 Ссылки
Набор строп

Линейный набор является основным механизмом типичной системы летания.

Функция типичного набора строп - поднимать (поднимать и опускать) тонкую балку (обычно стальную трубу), известную как рейка (или стержень в Великобритании), поднимая ее с помощью подъемных строп (обычно синтетический трос или стальной трос). Если повесить декорации, осветительные приборы или другое оборудование на рейку, они, в свою очередь, также могут управляться. Считается, что рейка «влетает», когда ее опускают к сцене, и «вылетает», когда ее поднимают в пространство для полета. Рейки могут быть всего несколько футов в длину или могут простираться от одного крыла (стороны) сцены до другого. Обрешетка подвешивается сверху по крайней мере двумя подъемными тросами, но для длинных обрешеток может потребоваться шесть или более подъемных тросов.

При ручной такелажной установке подъемные стропы линейного набора поддерживают грузы напротив их соединений с обрешеткой, чтобы уравновесить вес обрешетки и того, что на ней находится. Лифты проходят через серию шкивов, известных как блоки, которые устанавливаются над сценой, чтобы летать на чердаке. Рабочая линия (также известная как ручная линия или линия покупки) позволяет такелажникам на летной бригаде поднимать и опускать доску.

В автоматизированном такелажном оборудовании иногда используются грузы, чтобы помочь сбалансировать нагрузку, установленную на тросе, аналогично ручной такелажной установке противовесов. В противном случае он полагается исключительно на мощность двигателя электрической лебедки, чтобы управлять тросом.

Вместе, серия наборов параллельных линий, равномерно разнесенных вверх и вниз, обычно с центрами 6 дюймов (150 мм), 8 дюймов (200 мм) или 9 дюймов (230 мм), составляет основную часть большинство летающих систем. Системы театральной оснастки состоят из пеньки, противовеса и / или автоматических линий, которые могут выполнять различные функции.

Функции линейных наборов

Линейные наборы обычно имеют общее назначение, то есть они могут выполнять любое количество функций, которые меняются в зависимости от требований конкретной театральной постановки. Например, набор линий общего назначения обычно можно быстро преобразовать в набор линий драпировки или декораций, но преобразование набора линий общего назначения в набор электрических линий является более сложным.

Когда набор линий имеет заранее определенную, относительно постоянную функцию, он известен как набор выделенных линий. Функции набора линий включают:

Набор драпировок и направляющих

Наборы линий часто подвешивают театральные шторы и сценические шторы, такие как дорожки, тизеры (также известные как бордюры), ножки, cycs, холсты и выступы, а также связанные дорожки, чтобы замаскировать и обрамить сцену и обеспечить фоны. Наборы линий иногда посвящены определенным драпировкам, таким как главный (парадный) занавес и главный бордюр (балдахин), которые маскируют проем авансцены, но расположение драпировки часто может варьироваться.

Набор линий декораций

Во многих постановках театральные декорации устанавливаются на линейные декорации, чтобы их можно было взлетать и уходить, чтобы быстро менять элементы декораций во время ход спектакля. Например, окрашенные мягкие и твердые балетки (например, кисеи капли), которые обычно используются для изображения обстановки. Кроме того, трехмерные наборы (например, наборы коробок ) могут перемещаться.

Комплект электрических линий, проложенный в

Комплект электрических линий

Комплекты электрических линий, обычно называемые электрическими, используются для подвешивания и управления осветительными приборами, а во многих случаях также микрофонами и оборудованием для создания спецэффектов. Электрооборудование может быть временно «подключено» к распределительным коробкам (электрические коробки с розетками) или многополюсным разветвителям, сброшенным из сети или задрапированным с подвесной галереи, или постоянно подключенным с помощью соединительных планок (специализированные электрические кабельные каналы ).

Обычно над сценой предусматривается по крайней мере три комплекта электрических линий: один сразу за сценой от стены авансцены, один в середине и один сразу за сценой циклорамы. Обычно желательны дополнительные электрические провода.

Наборы постоянно подключенных электрических линий известны как специализированные электрические, стационарные или домашние. Помимо обеспечения затемненных и переключаемых розеток для осветительных приборов, соединительные планки могут обеспечивать низковольтное управление (например, через DMX512 и Ethernet-ответвители ), для движущихся источников света и эффектов, а также для микрофонных разъемов. Электропитание подается на фиксированную электрическую сеть от клеммных коробок на сетке через многоканальный кабель. Разъемы для кабеля с одинарной или двойной покупкой установлен на подъемные линии может использоваться для драпировки многожильного кабеля, продления его срока службы и снижения вероятности конфликта с соседними линейными наборами или осветительными приборами. Пантографы также используются для драпировки наборов выделенных линий электропитания с несколькими кабелями.

Специализированные электрики обычно используют обрешетки фермы (труба над трубой), чтобы облегчить извилистость кабеля и обеспечить максимальное освещение. В больших профессиональных театрах, таких как Музыкальная академия Филадельфии, электрический ток может принимать форму подвесного моста (подиума), который обеспечивает пешеходную платформу для доступа электрика к приборам и эффектам. Летающие мостики также могут использоваться для позиций точки следования.

Вылетает набор оболочек в виде облаков

Набор для оркестрового ограждения

Нередко летают потолочные панели, облака, оркестровый корпус. Большие, многоцелевые театры, которые часто должны преобразовывать сцену из драматического театра в концертный зал, часто используют систему fly таким образом. Перед полетом облако поворачивается в вертикальное положение, чтобы минимизировать пространство, необходимое для хранения на чердаке.

Линия кресла фокусировки

Менее распространенным применением системы нахлыстовой системы является использование системы кресла фокусировки. Это система, в которой небольшой стул с оборудованием для защиты от падения подвешен к рельсу, который проходит по длине рейки, к которой он прикреплен. Электрик сидит на стуле, и его вылетает на высоту электрики, чтобы сфокусировать осветительные приборы.

Летающая установка

Летающая установка используется для пилотирования декораций или исполнителей более сложным образом, чем обычные линейные наборы. Летающая установка обычно допускает горизонтальное, а также вертикальное перемещение за счет вытягивания отдельных подъемных линий различной длины и / или за счет использования гусениц. Летающие установки обычно включают специализированное оборудование и методы, которыми управляет относительно опытный экипаж. Питер Фой известен своими нововведениями в области ручных летательных аппаратов, особенно тех, которые используются в театральных постановках Питера Пэна. Автоматизированные летающие установки, которые синхронизируют многоточечные подъемники, становятся все более распространенными, поскольку системы управления двигателями становятся более безопасными и сложными.

Противопожарная завеса

Стационарно установленный гарнитур противопожарной завесы, хотя и не используется для постановок, является типичным элементом установки системы театральной оснастки. Строительные и противопожарные нормы обычно требуют, чтобы была установлена ​​противопожарная завеса или система затопления, чтобы отделить публику от сцены в случае пожара.

Типы систем Fly

Системы Fly в целом подразделяются на ручные и автоматизированные (моторизованные). Системы ручного управления более конкретно классифицируются как «конопляная» (также известная как канатная линия) или «противовесные» системы.

"Конопля домики "(отсылка к манильской конопле, когда-то наиболее часто используемой для изготовления веревок) используют исключительно многовековые традиции веревок, шкивов и мешков с песком для полетов в театральных декорации внутри и снаружи. Такелаж из конопли включает в себя многие морские такелажные техники и оборудование (например, блоки и снасти ), и когда-то считалось, что они произошли от морского такелажа., недавнее исследование показало, что это не так, такелаж противовеса развился отдельно от такелажа из пеньки и, как правило, позволяет управлять пейзажем более контролируемым образом.

Такелаж противовеса заменяет пеньковый трос и мешки с песком канатной веревки (конопли). с тросом (стальным тросом) и металлическими противовесами, соответственно. Эти замены позволяют перевозить большие грузы с высокой степенью контроля, но с потерей гибкости, свойственной большинству систем из конопли. Гибкость теряется, потому что большинство компонентов системы из конопли может быть перемещен, а противовес компоненты системы относительно фиксированы. Старые «конопляные дома» не имели такелажа противовеса, но сегодня большинство домов с ручным такелажем используют комбинацию такелажа противовеса и, по крайней мере, некоторых, такелаж из конопли. Например, театры, которые включают в себя встроенные сеточные противовесные системы мушек, часто также поддерживают дополнительные линейные наборы точечных систем из конопли для точечной оснастки («обнаружить что-то» на театральном жаргоне означает просто (пере) позиционировать что-либо).

Ручная такелажная установка также возможна с использованием ручных подъемников (лебедок), но относительно ограниченные рабочие скорости не позволяют использовать их для большинства работающих приложений.

Автоматизированные системы становятся все более заметными. У них есть потенциальные преимущества относительно высокой точности, скорости и простоты управления, но они, как правило, значительно дороже ручных систем. Используются подъемники различных типов (например, линейный вал, цепной двигатель и т. Д.). Обычная система противовеса может быть автоматизирована путем включения двигателя и элементов управления в то, что обычно называется вспомогательной системой двигателя. Используя противовес таким образом, размеры двигателя могут быть относительно небольшими.

Использование системы мушек определенного типа в театре обычно не исключает использования других методов оснастки в том же театре.

Система крепления из конопли

Маленькая перила на уровне сцены.

Система конопли, названная так в честь манильской веревки из пеньки, которая когда-то была распространена в театральной оснастке, это старейший тип летательных аппаратов, безусловно, самый простой тип системы. Недавние исследования показывают, что система конопли, известная на протяжении веков, мало использовалась. Система конопли впервые приобрела популярность в Соединенных Штатах в середине девятнадцатого века. Вскоре он приобрел популярность в Англии, так как был недорогим и позволял гибко перемещать декорации. Системы из конопли также известны как системы канатных линий или просто системы канатов.

Техника сценического такелажа в значительной степени основана на такелажных работах кораблей, поскольку первые рабочие сцены фактически были моряками, ищущими работу во время отпуска на берегу. Из-за этого между двумя отраслями существует общая терминология. Например, сцену называют палубой на манер палубы корабля. Другие выражения и технологии, которые перекрывают миры морского и театрального такелажа, включают в себя: рейка, страховка, блок, бо'сун, шип, шкотовый, экипаж, сцепное устройство, шнур, перила, покупка, трапеция и трим.

В типичной системе из конопли "набор линий" состоит из нескольких линий из конопли, идущих от обрешетки над сценой до решетки, через блоки чердака к подголовнику и затем вниз до пола, где они находятся привязаны группой к страховочному штифту на поручне. Подъемные линии и ручные (рабочие) линии - это одно и то же. Как правило, подъемная линия проходит от мешка с песком (противовеса), назначенного определенному набору линий, до«единственного блока чердака» над маховым полом и обратно вниз к маховому полу. Обрезной зажим или «Sunday» (круг из проволочного троса) используется для прикрепления этого мешка с песком к «линейному набору», чтобы уравновесить нагрузку на обрешетку. Мешки с песком обычно наполняются таким образом, чтобы их вес был немного меньше веса груза, что делает набор лески «Batten Heavy». Когда летчик желает провести обрешетку (декорации или огни) «внутрь» (т. Е. На пол / палубу), он развязывает «высокий» обшивку и позволяет рейке двигаться «внутрь», в то время как мешки с песком перемещаются «наружу». к сетке. Когда летчик хочет вывести лозу «наружу», он тянет вниз рабочие стропы (оставляя их привязанными к направляющей штифта при «низком» уровне обрезки), и рейка вылетает, когда мешок с песком опускается на пол. Такое расположение позволяет летчику контролировать скорость подъема и / или спуска и обеспечивает большую безопасность для людей, находящихся на стадии ниже. Правильная обрезка обрешетки «Out / High» устанавливается, когда мешок с песком достигает пола мухи при спуске (регулируется), а надлежащая обрезка «In / Low» для обрешетки устанавливается, когда леска устанавливается (ранее привязанная к шкворень) полностью выдвинут (регулируется). Это делает ненужным «шип» или «пометку» либо набора лески, либо подъемной линии. Система конопли основана на том, что она слегка «тяжеловесна», чтобы груз мог перемещаться на пол / настил. Поскольку веревки гибкие, физически невозможно сдвинуть / вытолкнуть мешки с песком "наружу", если вес с обеих сторон одинаков.

Другой ручной трос, известный как домкрат, можно использовать для подъема мешков с песком, если они тяжелее, чем нагрузка на латы. (НЕБЕЗОПАСНОЕ состояние) Домкратный трос, который проходит до чердачного блока и спускается обратно к триммерному зажиму, привязан к страховочному штифту, расположенному рядом со страховочным штифтом, который используется для подъемных тросов строп, либо на том же самом, либо вторичном, штыревой рельс.

Если потянуть за веревку конопли, она пролетит мимо. Вытягивание домкрата позволяет летать по установленному тросу.

Системы из конопли можно легко настроить для точечной оснастки, где подъемные линии необходимо часто перемещать. Они намного дешевле и проще в установке, чем противовесные системы, хотя и несколько сложнее в эксплуатации.

Система крепления противовесов

Графическое изображение одиночного набора линий и частей системы противовесов. (A) Подъемные тросы, (B) Стяжные муфты, (C) Линия закупки, (D) Штанга оправки, (E) Распределительные пластины, (F) Стальной противовес, (G) Стопор / стопор (тормоз) / стопорный рельс, (Н) Запирание предохранительного кольца (I) Напряжение шкив (блок). Не показано: головной шкив, верхние шкивы и обрешетка. Система противовесов в Концертном зале FirstOntario в Гамильтон, Онтарио Запорная планка и беседки

Впервые представлены в Австрии в 1888, системы противовесов являются наиболее распространенными системами мушек на объектах исполнительского искусства сегодня.

В типичной противовесной подвесной системе используется оправка (каретка) для уравновешивания веса обрешетки и прикрепленных грузов, которые необходимо поднять над сценой. Беседка, на которой установлено различное количество металлических противовесов, перемещается вверх и вниз по вертикальным направляющим вдоль стены за сценой. В некоторых маховых системах с меньшей пропускной способностью вместо направляющих используются направляющие троса для направления валов и ограничения их горизонтального люфта во время вертикального перемещения (движения).

Верхняя часть беседки постоянно подвешена на нескольких канатных подъемных линиях, сделанных из авиационного троса из оцинкованной стали (GAC). Лифты проходят от вершины беседки до вершины муштры, вокруг головного блока, через сцену к равномерно расположенным блокам чердака, затем вниз, заканчиваясь у планки, несущая труба, которая охватывает большую часть ширины сцены.

Если блоки чердака крепятся к решетчатой ​​настиле, в колодцах чердачных блоков, система называется системой крепления на решетке или вертикальным противовесом. Если чердачные блоки крепятся к балкам крыши (балкам чердачных блоков), такая система называется такелажной системой противовеса под навесом. Подвесные системы имеют преимущества в том, что они поддерживают чистую поверхность настила решетки для точечной установки и облегчают передвижение бригады по решетке.

Вертикальное положение беседки контролируется с помощью веревки, известной как рабочая линия, линия руки или линия покупки. Рабочая линия образует петлю, проходя от нижней части оправки вниз к натяжному блоку и вокруг него, через тросовый замок, вверх и через головной блок и обратно вниз (рядом с подъемными линиями), где он заканчивается в верхней части беседка. Головка и натяжные блоки расположены выше и ниже полного хода (движения) учесть изменение длины рабочей линии.

Противовесы

Противовесы - это тяжелые предметы, которые используются для уравновешивания нагрузок линейного набора в летательной системе. В системах из конопли противовес состоит из одного или нескольких мешков с песком, тогда как в системах противовесов в качестве противовесов используются металлические кирпичи. Термин противовес обычно используется для обозначения металлических кирпичей противовеса.

Металлические противовесы - это свинец, чугун или огнеупорная резка сталь. Пламя вырезать стальные кирпичи являются наиболее распространенными. В любой конкретной системе полета все противовесы обычно имеют общую стандартизированную площадь основания, которая соответствует валкам системы, которые, в свою очередь, имеют размер, соответствующий установленному расстоянию между линиями. Системы противовесов чаще всего проектируются для использования противовесов шириной 4 или 6 дюймов (150 мм). Вес различается по толщине, обычно с шагом в полдюйма в диапазоне от 1/2 до 2 дюймов (51 мм), причем каждая толщина соответствует разной массе. Чаще всего используются грузы толщиной 1 дюйм (25 мм). Противовесы иногда также называют кирпичом или просто сталью. Часто рабочего-монтажника просят загрузить несколько дюймов стали, что соответствует определенной массе. Гири обычно загружаются с перегрузочного моста, но в некоторых случаях также могут быть загружены с мостика или сценической площадки.

Если смотреть сверху, металлический противовес в основном имеет прямоугольную, обычно с фаской под углом 45 градусов, срезанной на двух противоположных углах. На каждом конце груза прорезаны прорези, чтобы груз мог перебираться и фиксироваться в боковом направлении с помощью стержней вала. Чтобы облегчить снятие грузов с помощью угловых надрезов, принято складывать грузы в чередующемся положении так, чтобы квадратные углы любого веса были выровнены с угловыми углами соседних грузов. Это упрощает снятие, поскольку квадратные углы каждого груза выступают за угловые углы груза ниже, служа ручками, за которые можно легко ухватиться даже руками в перчатках.

Принято наклеивать краску (обычно желтую) или цветную ленту на грузы, уравновешивающие рейку (трубу), чтобы указать, что их не следует снимать с беседки. В качестве дополнительной меры предосторожности их можно обвязать стальной лентой. Когда набор выделенных линий несет постоянную нагрузку (например, основная драпировка, оркестровое облако и т. Д.), Противовес, уравновешивающий дополнительную нагрузку, может рассматриваться аналогичным образом.

График массы стандартной резаной стали
Противовес. сечение(дюйм)4 × 13 ⁄ 8. 10 × 355 × 13 ⁄ 8. 13 × 356 × 13 ⁄ 8. 15 × 358 × 13 ⁄ 8. 20 × 3510 × 24. 25 × 61
(см)
Линейная плотность(фунт / дюйм)14,0217,8821,7329,4466,52
(фунт / фут)168,24214,56260,76353,28798,24
(кг / см)2,5043,1933,8815,25711,88

^Отношение плотности стали к свинцу составляет 1: 1,448

оправки

оправка противовеса - это прочный механический узел, который служит кареткой для противовесов. В простейшей форме беседка состоит из двух горизонтальных стальных пластин, верхней и нижней пластин, связанных между собой двумя вертикальными стальными шатунами. Противовесы уложены друг на друга на нижней пластине оправки, чтобы уравновесить установленную нагрузку линии, при этом грузы удерживаются на месте соединительными стержнями.

Плоская стяжка в задней части оправки также соединяет верхнюю и нижнюю пластины. Направляющие башмаки в верхней и нижней части поперечной балки направляют беседку по направляющим, прикрепленным к боковой стене сцены. Подушечки из сверхвысокомолекулярного полиэтилена на направляющих башмаках ограничивают трение между направляющим башмаком и гусеницей при перемещении оправки.

Распорные пластины представляют собой тонкие стальные пластины с отверстиями, через которые проходят соединительные стержни оправки. Распределительные пластины опускаются на противовесы распределенным образом по мере создания штабеля противовесов. Обычно на каждые два фута противовеса в штабеле помещается одна распределительная пластина. Наконец, стопорная пластина опускается на законченный, чередующийся пакет противовесов и расширительных пластин и закрепляется на месте винтом с накатанной головкой.

Распределительные пластины служат для поддержания постоянного расстояния между опорными штангами и обеспечения надежного удержания противовесов в нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, в случае "разгона" (потери контроля над несбалансированной линейкой), расширительные пластины будут препятствовать прогибу стержней оправки наружу и, таким образом, высвобождать противовесы при ударе оправки в конце ее хода.

Новый тип оправки был представлен компанией Thern Stage Equipment в 2010 году. Он упоминается как стойка с противовесом с фронтальной загрузкой. В беседке есть полки и калитка для фиксации противовесов в беседке. Распределительные пластины не требуются с передней загрузочной оправкой. Противовесы беседки нагружаются спереди, а не сбоку.

Оправки противовесов обычно имеют длину от 8 до 12 футов и часто могут выдерживать штабели с грузами от 1500 до 2400 фунтов или больше. Чтобы избежать неоправданно высоких штабелей противовесов на линиях с высокой пропускной способностью, в беседках может использоваться более одного штабеля противовесов. В таких беседках используются верхняя и нижняя пластины разной ширины с поперечиной и парой соединительных тяг, предусмотренных на каждой стойке противовесов.

Оправка противовеса

В такелажных системах противовеса используются гусеничные или тросовые направляющие оправки. Гусеницы или направляющие для проволоки ограничивают боковое перемещение оправки во время движения оправки. Системы с проволочными направляющими имеют меньшую производительность и не используются повсеместно.

В дополнение к направляющим валам система гусеничного противовеса снабжена отбойниками на верхнем и нижнем дифференте оправки, которые устанавливают пределы перемещения оправки.

Гусеничную направляющую систему иногда называют стенкой с Т-образным стержнем, поскольку направляющие обычно изготавливаются из стальных Т-образных профилей. Направляющие с алюминиевыми оправками - относительно недавняя альтернатива, часто для облегчения установки системы вместо Т-образного профиля используется J-образный профиль.

Подъемники

Подъемники различных типов используются в ручных автоматизированных такелажных системах. Термины подъемник и лебедка часто используются как синонимы на театральном жаргоне. Подъемники обычно считаются моторизованными, если в качестве дескриптора не используется «ручной».

Ручная лебедка

Ручные лебедки или ручные лебедки обычно состоят из барабана, коробки передач и кривошипа (рукоятки управления). Червячная передача обычно используется для обеспечения механического преимущества при повороте кривошипа, который наматывает одну линию вокруг гладкого барабана или барабана с винтовой канавкой. Барабанная линия соединена с подъемными линиями с помощью шкотовой треугольной пластины с отверстиями, используемыми для завершения линии. От шквала подъемные тросы проходят над головным блоком, а блоки чердака спускаются к обрешетке. Шкворень может иметь направляющую для ограничения бокового люфта. Ручные лебедки, работающие от дрели, позволяют снимать ручку, чтобы электрическая дрель могла управлять подъемником.

Барабанные подъемники и головные блоки, готовые к установке в театре.
Барабанные подъемники

Барабанные подъемники обычно состоят из электродвигателя с электрическим тормозом и многорядного барабана со спиральными канавками. Спиральные барабаны предпочтительнее гладких для долговечности кабеля и точного и повторяемого контроля хода.

Барабанные подъемники используются для помощи мотору, включения рабочей линии, а также мертвой тяги, захвата лифтовых линий, приложений.

Барабанный подъемник для мертвой тяги использует единственный барабан для поддержки всех подъемных линий, идущих от головного блока линейного набора. Подъемные линии аккуратно наматываются и разворачиваются бок о бок на барабане, когда он вращается двигателем.

По мере наматывания и разматывания каната подъема с барабана подъемного механизма барабанного типа угол подъема (угол подъема каната между барабаном и шкивом) изменяется. Чрезмерно большие углы направления (например, более 1,5–2,0 °) вызывают непредсказуемое поведение лески и могут повредить стропы, блоки и барабаны. В результате углы автопарка ограничивают расстояние, на котором барабанный подъемник для мертвой тяги может быть установлен к головному блоку (обычно около 10 футов).

Подъемник с подвижным барабаном, или подъемник с подвижным барабаном, представляет собой разновидность традиционного подъемника с барабаном. Подвижные барабанные подъемники эффективно устраняют угол между барабаном и блоком, перемещая барабан вдоль его оси во время вращения. Величина смещения за один оборот барабана равна шагу винтовой канавки барабана. Решив проблему угла поворота парка, подъемники с подвижным барабаном могут объединить барабан и головной блок в единый относительно компактный блок для монтажа на мансардную конструкцию с соответствующим снижением стоимости установки.

В подъемниках типа«йо-йо», «навалом» или «свайного ветра» используются устройства типа йо-йо вместо барабанов со спиральными канавками. Линии йо-йо свернуты в перекрывающиеся слои кабеля в узких прорезях. Накладные барабанные подъемники обычно используются при небольшой нагрузке. Поскольку подъемники уже, чем барабанные подъемники с винтовой канавкой, их можно использовать в местах с ограниченным пространством. Накладные барабанные подъемники можно устанавливать во многих местах, в том числе на потолке, полу или стене. Типичное применение - это подъемник с наложенным барабаном с множеством шкивов для управления обрешеткой. Поскольку канат навален сам по себе, этот тип барабанного подъемника обеспечивает решение с нулевым углом подъема.

Подъемник с линейным валом
Барабан на подъемнике с линейным валом

Подъемники с линейным валом обычно состоят из электродвигателя с электрическим тормозом, линейный вал (приводной вал) и равномерно расположенные однолинейные барабаны, выровненные над точками захвата реек. Благодаря размещению отдельного барабана над каждой точкой захвата, наборы линейных валов имеют преимущество перед наборами барабанов, поскольку устраняют необходимость в блоках.

Чтобы избежать бокового смещения обрешетки, когда подъемные стропы выходят из желобчатых барабанов, ориентация винтовой канавки на барабанах линейного вала может меняться между барабанами для уравновешивания конкурирующих углов парка. Однако устранение смещения этим методом обычно затрудняется ограниченным ходом рейки.

Лебедки с линейным валом могут также использовать устройства типа йо-йо вместо барабанов со спиральными канавками. Подъемники йо-йо обычно используются там, где возникают более легкие нагрузки (например, для управления австрийской воздушной завесой). Поскольку стропы йо-йо наматываются сами на себя, скорость и перемещение строп относительно сложно точно контролировать.

Точечный подъемник

Точечный подъемник, также известный как точечные лебедки, управляет одним подъемным канатом и обычно Используется для автоматизированной точечной оснастки или летающих установок. Точечный подъемник может работать в одиночестве или в унисон с другими точечными подъемниками, составляя линейный набор.

Цепные тали, чаще называемые цепными двигателями, являются наиболее распространенной формой точечных подъемников, особенно при гастрольных музыкальных шоу (например, рок-н-ролльных шоу), но они относительно медленные. Цепные двигатели могут быть установлены на сетке для подъема груза сверху или на нагрузке, чтобы «взбираться» к сетке.

Точечные подъемники с тросом (GAC) являются обычным явлением, также используются точечные подъемники со стальной лентой. Хотя точечные лебедки с тросом и стальной лентой, как правило, дороже цепных талей, они могут работать на относительно высоких скоростях. Лебедки для точечной лебедки с тросом могут быть сконфигурированы для раздачи в сторону (по горизонтали) для использования в сочетании с чердачным блоком, так что положение относительно тяжелой лебедки может быть статическим, и над подборщиком нужно будет видеть только верхний блок. точка.

Инфраструктура системы Fly

Инфраструктура системы Fly состоит из относительно постоянных несущих и передающих нагрузку конструкций сценического дома. Инфраструктура, обычно изготовленная из конструкционных стальных элементов, определяется инженером-строителем во время проектирования нового театра или реконструкции театра. Инфраструктура такелажной системы в конечном итоге ограничивает возможности летательной системы.

Строительные нормы и правила, как правило, требуют, чтобы конструкция балки системы полета соответствовала правилу L / 360: балки не должны отклоняться более чем на длину пролета, деленную на 360. Например, 30-футовый (9,1 м) напор блокирующая балка не должна прогибаться более чем на 1 дюйм (25 мм) в условиях максимальной нагрузки конструкции системы. Расчет балки с использованием правила L / 360 обычно приводит к получению балок с пределом текучести, значительно превышающим максимальное значение нагрузки, что эффективно обеспечивает коэффициент безопасности.

Лофт для мух

Национальный театр, Лондон, снаружи видны башни для мух.

Лофт для мух, мушка для мух или муха пространство - это большой объем над сценой, в который влетаются рейки, идущие вдоль с любыми грузами, которые они могут нести. В полноразмерном летном пространстве высота башни в идеале должна быть как минимум в 2,5 раза больше высоты авансцены. Это позволяет размещать занавес в полный рост или установленную деталь полностью вне поля зрения аудитории, не превышая расстояния перемещения стандартных (одноразовых) опор с противовесом.

Решетчатая платформа

Подвесная система с решеткой Подвесная система без решетки

Решетчатая палуба, решетчатая палуба или решетка - это проницаемая рабочая поверхность, присутствующая в верхней части многих лофтов для мух, используется для поддержки и обеспечения доступа ко многим компонентам системы такелажа. Первоначально построенные из дерева, трехдюймовые стальные каналы с трехдюймовыми зазорами стали преобладающим настилом решетки в 20 веке. Сегодня в новых театрах чаще всего используются решетки из сверхпрочной стали с большим отверстием. Поверхность решетчатой ​​палубы обычно рассчитана на то, чтобы выдерживать временные нагрузки, а также все ожидаемое навесное оборудование, а также точечную оснастку из конопли и моторизованных (например, цепную таль). Его проницаемость облегчает монтаж оборудования и прокладку лифтовых линий и электрических кабелей. Точечный такелаж невозможен без сетки.

Решетчатый настил обеспечивает доступ к «балке верхнего блока» и «балкам верхнего блока» систем противовесов. Эти балки, простирающиеся от стены авансцены до стены за сценой, поддерживают мертвые и живые нагрузки системы мух. Согласно их названиям, блоки головок системы противовесов и блоки чердаков могут быть непосредственно установлены на этих балках. Балка головного блока расположена прямо над погрузочной галереей. Балки блока чердака расположены так, чтобы соответствовать «точкам захвата» лифтовых линий, на которых подвешиваются обрешетки. На верхних этажах блоки балка также может быть использована для приостановки структуры поддержки колоды сетки.

Каналы колодца головного блока троса (конопли) располагаются поверх настила решетки и используются для крепления головных блоков конопляной системы. Они расположены над перилами внизу.

Лофт-блочные колодцы представляют собой десятидюймовые промежутки между парами расположенных лицом к лицу стальных каналов заподлицо с решетчатым настилом, которые находятся под каждой блочной балкой чердака. Блоки чердака конопли или противовес с решеткой, такелажная система может крепиться к каналам колодцев чердачных блоков. Колодцы чердачных блоков могут также действовать как чистые отверстия, через которые могут проходить подъемные линии подвешенных противовесов или автоматизированных систем.

Решетка незаменима в профессиональных и передвижных театрах, и желательна во всех театрах с летной вышкой, обеспечивая неоценимый доступ и гибкость для летающих систем. Однако из-за ограничений по высоте не все вышки оснащены решеткой. Иногда в качестве компенсации за отсутствие решетки предусмотрены поперечные переходы. Военный мемориальный оперный театр Сан-Франциско, не обремененный ограничениями по высоте, имеет две решетчатые палубы.

Погрузочный мостик

Специально для сценического зала, использующего систему противовесов, погрузочный мост или погрузочную галерею, представляет собой подиум, расположенный вертикально под балкой блокировки и над мостовой галереей. Погрузочный мост используется для добавления или снятия противовесов с беседок. Пол погрузочного моста также обычно используется в качестве места для хранения незакрепленных противовесов, которые можно загрузить на опоры противовесов. Сценические дома с особенно высокими маховыми вышками или системами двойной закупки могут иметь два перегрузочных моста, один над другим, чтобы облегчить загрузку относительно высоких беседок.

Флайт-галерея

Флайт-галерея - это подиум, идущий от стены авансцены к стене за сценой, к которой может быть прикреплен перила и / или фиксирующий рельс, используемый экипажем мухи управлять системой fly. Высота галереи обычно находится на высоте авансцены, обеспечивая хороший обзор сцены и мансарды. Флайт-галереи могут быть расположены слева и справа или только с одной стороны. Если они предусмотрены по обеим сторонам сцены, они могут быть соединены переходным мостиком у задней стены. Можно загружать беседки (добавлять или снимать противовесы) на эстакаде, но стандартной практикой является загрузка беседок на погрузочном мосту. (Вертикальный кинематографический монтаж от палубы до флайт-галереи - яркая особенность Гражданина Кейна Орсона Уэллса.)

Пин-рейка

Пин-рейка над уровнем сцены. 365>Штыревой поручень, первоначально представлявший собой деревянную балку, обычно представляет собой круглую стальную трубу большого диаметра с вертикальными сквозными отверстиями, в которые вставляются страховочные штифты, используемые в системе такелажа из пеньки. В зависимости от конструкции штыревой направляющей штифты могут быть съемными или жестко прикрепленными к направляющей. Направляющие, как правило, устанавливаются постоянно на краю сцены галереи (-ей), простираясь от стены авансцены до стены за сценой,иногда в виде стопки (рейка над направляющей). Также можно использовать передвижные шкворневые рельсы, которые при необходимости привинчиваются к платформе сцены.

Запорная планка

Запорная планка с оправками, противовесами, тросовыми замками (красный) и штифты для точечных линий видны.

Запорная планка обычно представляет собой стальной уголок или прямоугольную трубу к которому крепятся тросовые замки системы противовесов. Запорные поручни расположены на сценической площадке и / или в галерее и обычно проходят от стены авансцены до стены за сценой.

Запорная планка на уровне ступени может быть снабжена зацепляющейся штангой для переносной лебедки.

Беседка

Беседка, если она есть, - это желоба на краю ступени, которые обеспечивают дополнительное вертикальное перемещение к оправкам системы противовесов. Предоставление ямы для беседки с противовесом может помочь компенсировать ограничения по высоте маховой вышки. Глубина желоба обычно составляет от 2 до 10 футов. Доступ к более мелким ямам возможен только сверху со сцены. Более глубокие ямы иногда доступны из ловушек или оркестровой ямы.

Эксплуатация

Поскольку летающие системы имеют большой вес, и особенно потому, что вес обычно подвешен над людьми, существует ряд общих мер предосторожности для обеспечения безопасности и предотвращения травм. Связь, осмотр и процедура загрузки являются ключом к безопасной эксплуатации летательной системы.

Вызов движения

За исключением выступлений и некоторых репетиций, стандартная практика в театре - flyman всегда вызывать (выкрикивать) предупреждение перед перемещением набора линий чтобы предупредить персонал (например, репетирующих исполнителей и техников), который находится на сцене. Люди на сцене обычно подтверждают предупреждение оператора, выкрикивая подтверждение того, что предупреждение было услышано.

В предупреждении флаймана указывается, что движется, и его направление движения. Например, особенно подробный вызов может быть чем-то вроде «Линия номер три, первый электрический полет на палубу, за сценой» (в США) или «Хеды на сцене, такт 3, входят LX 1». (в Великобритании). Во многих театрах ожидается, что все люди на сцене ответят «спасибо». По завершении перемещения набора строк некоторые операторы могут позвонить снова (например, «набор строк три заблокирован»), чтобы объявить, что набор строк остановился.

Неуравновешенные нагрузки

Неуравновешенные нагрузки очень важны при ручном монтаже. Иногда желателен небольшой дисбаланс, например, для того, чтобы при отпускании рабочей линии набор линий сам прилетел. Однако, поскольку над актерами и экипажем часто летают многие тысячи фунтов оборудования и декораций, серьезный дисбаланс представляет серьезную опасность и, если его не устранить, может привести к побегам.

Использование блочно-подъемной лебедки или лебедки с лебедкой является обычным для работы с наборами тросов, которые имеют значительно несбалансированные нагрузки. Наборы блоков и снастей используют механическое преимущество (например, 6: 1) блоков с несколькими покупками, чтобы позволить бригаде вручную поднять несбалансированный набор лески. Опорный блок крепится на уровне решетки, а ходовой - к обрешетке или беседке (в зависимости от того, что перегружено). Если в планку фиксации уровня ступени встроена зацепляющая штанга, можно использовать переносную электрическую лебедку с лебедкой для противодействия несбалансированному комплекту тросов противовеса. Натягивание (сжатие) веревки, несколько раз обернутой вокруг шпиля, барабан, вращающийся с постоянной скоростью, создает достаточное тяговое усилие (за счет трения), чтобы тянуть несбалансированный груз.

Особенно высокие маховые вышки создают проблему баланса для стандартных комплектов противовесов. Когда набор строп опускается на сцену, вес подъемных строп добавляется к общему весу набора строп, который такелажник должен иметь возможность контролировать. Например, обрешетка с 6 подъемными тросами из ¼-дюймового авиационного кабеля, который проходит 50 футов, фактически весит примерно на 40 фунтов больше при взлете, чем при вылете. Для решения этой проблемы в систему противовеса может быть добавлен компенсирующий механизм. Может использоваться либо цепь, либо толстый трос.

Один конец компенсирующей цепи (обычно роликовая цепь) подвешен к нижней стороне стойки противовеса, а противоположный конец прикреплен к соседней стене в точке соответствует половине хода оправки. Компенсирующая цепь составляет примерно половину длины, которую проходит оправка, и рассчитана на то, чтобы весить вдвое больше, чем совокупный вес подъемных тросов на один погонный фут. При низком дифференте оправки компенсационная цепь полностью поддерживается стеной. При высоком торце оправки цепь полностью поддерживается оправкой. Компенсирующая цепь, работающая на половине скорости хода оправки, эффективно устраняетдисбаланс на всем пути движения.

A компенсационная канатная линия прикрепляется к верхней и нижней сторонам оправки и проходит через шкивы рядом со шкивами рабочей линии. Эта канатная линия следует по тому же пути, что и рабочая линия. Компенсирующая линия состоит из двух отрезков стального троса: толстого и тяжелого троса (например, диаметром 1 дюйм) и тонкого троса (например, диаметром 1/4 дюйма). Один конец каждой длины соединяют вместе. Свободный толстый конец компенсирующей лески прикрепляют к нижней стороне оправки, а свободный тонкий конец - к верхней. По мере того, как труба опускается, а вал поднимается, большая часть толстого и тяжелого троса свисает под валом и компенсирует дополнительный вес строп. Этот механизм хорошо работает с системами противовеса с Т-образной гусеницей.

Убегание

Убегание - это движущийся набор строк, который не может безопасно контролироваться его оператором. Убегание может произойти, когда вес на беседке не равен весу обрешетки и ее нагрузки. Часто линезы намеренно разбалансированы, чтобы облегчить быстрый полет в одном направлении, и в таких случаях более вероятны побеги.

В том редком случае, когда несбалансированный набор линий набирает настолько большой импульс (импульс? Более вероятно, что несбалансированная нагрузка становится неуправляемой для оператора (ов)), что оператор не может остановить его, определенная процедура безопасности обычно следует. Места обычно устанавливают стандартный звонок для этого мероприятия, который может звучать примерно так: «Побег 47, в стороне, головы». (Маловероятно, что у летающего человека будет достаточно времени, чтобы произнести все это. Скорее всего, он просто закричит «Головы! Головы!...». Ускорение силы тяжести составляет 9,8 метра в секунду в секунду; если есть фронт - Если тяжелая обрешетка направляется к палубе с высоты 20 м, то будет всего пара секунд, чтобы предупредить тех, кто находится ниже. По этой причине стандартная рабочая процедура на большинстве объектов заключается в том, чтобы экипаж не находился непосредственно под обрешеткой, когда они загружаются / выгружаются и летят в неуравновешенном состоянии. «Головы» - это стандартный вызов, но побеги, к счастью, не являются стандартным событием; они могут убить.) Операторы обучаются не пытаться остановить сбойный набор линий, а скорее предупредить других и безопасно сбежать. Причина этого в том, что маловероятно, что они смогут остановить это, и очень вероятно, что они обожгут руки или будут подняты линейным набором, потенциально травмируя себя на конструкции выше и / или в результате последующего падения. Кроме того, при ускорении вниз оператор может оказаться на пути обрешетки, беседки или мешка с песком. Распределительные пластины используются в опорах противовесов, чтобы удерживать вертикальные стержни оправки от изгиба и освобождения противовесов в случае разноса, в то время как стопорная пластина предотвращает отскок противовесов из оправки.

Процедура загрузки системы противовесов

При загрузке обрешетки или оправки в систему противовесов обязательно контролировать балансировку комплекта. Перед началом загрузки необходимо сбалансировать линейный набор, затем прилететь обрешетку, добавить набор, а затем добавить противовес с погрузочного моста. Конкретный порядок важен, потому что он предотвращает разбалансировку набора в положении, когда он может сбежать. Когда он обременен досками (после добавления набора, но до противовесов), беседке некуда убегать, поскольку она уже находится на своей решетке (верхний конец направляющей). В тех случаях, когда комплект слишком высок, чтобы обрешетка могла быть полностью внутри, ее следует держать как можно ниже. Всегда лучше добавлять груз по возможности небольшими частями и уравновешивать их по одной, чтобы система никогда не выходила из равновесия. Неправильная процедура загрузки - частая причина несчастных случаев во многих театрах.

Ссылки

Мониторинг нагрузки для событий в реальном времени https://www.broadweigh.com/by-location/theatre-performing-arts/

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте