Игра в прятки

редактировать
Детская игра
Игра в прятки
Meyerheim Versteckspiel.jpg Картина XIX века, на которой трое детей играют в прятки. искать в лесу (Фридрих Эдуард Мейерхейм )
Игроки2+
Время подготовкиоколо 90 секунд
Время воспроизведениябез ограничений
Случайный шансОчень низкий
Возрастной диапазон3+
Требуемые навыкиБег, выслеживание, укрытие, наблюдение, способность молчать

Игра в прятки - популярный детская игра, в которой по крайней мере два игрока (обычно по крайней мере трое) прячутся в заданной среде, чтобы их мог найти один или несколько ищущих. Игра проводится одним выбранным игроком (обозначенным как "он ") закрывая глаза и считая до заранее определенного числа, в то время как другие игроки прячутся. Достигнув этого числа, игрок, который" это ", называет" Готов или нет, вот и я! "или" Идем, готов или нет! "и затем пытается найти всех скрытых игроков.

Игра может закончиться одним из нескольких способов. на пути к концовке выбирается игрок, поскольку «он» определяет местонахождение всех игроков; игрок, найденный первым, проигрывает и выбирается им в следующей игре. Последний найденный игрок становится победителем. Другой распространенный вариант - подсчет ищущих на «домашней базе»; прятавшиеся могут либо оставаться скрытыми, либо выйти из укрытия и отправиться на домашнюю базу; прикоснувшись к нему, они становятся «безопасными» и не могут быть помечены. В Огайо укрыватель должен кричать «бесплатно», когда он касается базы, иначе его все равно могут пометить. Но если ищущий помечает другого игрока до того, как достигнет домашней базы, этот человек становится «им» или «искателем».

Игра является примером устной традиции, которую обычно передают дети.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Международный конкурс
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Варианты

Фотография детей, играющих в прятки.

В мире играют в разные версии игры под разными именами.

Один вариант называется «Сардины», в котором прячется только один человек, а остальные должны найти их, прячась вместе с ними, когда они это делают. Укрытия становятся все теснее, как сардины в жестяной банке. Последний человек, который найдет прячущуюся группу, является проигравшим и становится скрывающимся в следующем раунде. А. М. Беррейдж называет эту версию игры «Сми» в своей одноименной истории о привидениях 1931 года.

Hide and Seek (картина 1881 года)

В некоторых версиях игры после первого укрытия идет пойман или если в течение определенного периода времени не удается найти других игроков, ищущий произносит заранее согласованную фразу (например, «Olly olly oxen free » или «All in, All in, Everybody out там все в свободном доступе "), чтобы дать сигнал другим прятавшимся вернуться на базу для следующего раунда. В другой версии, когда укрывателей ловят, они помогают ищущему найти оставшихся укрытий.

В одном варианте, когда все прячущиеся обнаружены, игра превращается в игру с метками, в которой искатель преследует всех других игроков, и первый отмеченный игрок становится искателем в следующем раунде.

В другом случае найденные укрытия помогают ищущему выследить оставшихся укрывателей, но следующий найденный человек становится следующим.

В другом варианте игра называется «Погоня». Он командный и играет только после сумерек. Две команды - прячущиеся и ищущие - состоят из двух или более игроков. Существует центральная домашняя база (также известная как сейф), откуда подсчитываются ищущие и прячущиеся должны возвращаться, не будучи отмеченными искателем, чтобы снова считаться «свободными» для скрытия. Все игроки одеваются в черное. Использование фонариков запрещено. Единственные источники света на игровом поле - это уличные фонари или естественное освещение. Цель состоит в том, чтобы скрывающиеся использовали маскировку теней в окружающей местности. Игра предназначена для скрытности. Когда укрыватель пойман и помечен ищущим, укрыватель больше не может скрываться и должен оставаться на своей базе. Если злоумышленник возвращается домой «бесплатно», не будучи отмеченным, он может снова спрятаться в следующем раунде, представляя свою команду. Когда все прятки пойманы, они становятся ищущими, а ищущие - прячущимися. Хайдеры не могут покидать пределы игрового поля, иначе они немедленно «поймают» или «вылетят» из раунда. Истоки этой версии возникли в Греции, Нью-Йорке, в 1976 году, и у нее было большое количество поклонников до конца 1989 года. Ее популярность пошла на убыль в 1990-х годах, когда родители начали беспокоиться о безопасности подростков в ночное время.

В некоторых частях Австралии игра называется «44 дома». Скрывающиеся прячутся до тех пор, пока их не заметит искатель, который поет: «Сорок, сорок, я вижу тебя» (иногда сокращается до «Сорок, сорок, увидимся»). После того, как его заметили, укрыватель должен бежать на «домашнюю базу» (где искатель считал, пока другие игроки прятались) и прикоснуться к ней, прежде чем искатель «опрокинет» (пометит или коснется) его. Если он помечен, этот укрыватель становится новым искателем.

В Северной Индии в прятки играют по-другому - если кто-то из укрывателей касается искателя и произносит «Дхаппа», не будучи замеченным, то искатель имеет перезапустить раунд и снова считать; и ищущий говорит: «Я шпионю», когда замечает прятаться. Первый замеченный укрыватель становится искателем следующего раунда. В разных местах могут использоваться разные фразы, такие как «Чаппа» и «ледяные пирожки» (я шпионю), или изменяться, когда к искателю можно прикоснуться (например, во время счета). Искателя иногда называют «Дианер» (счетчик).

В Бразилии и России, когда ищущий замечает хайдера, они оба бегут к тому месту, где искатель изначально считал; тот, кто первым коснется этого места, выигрывает игру.

Иногда в прятки играют ночью в парке, на поле или в доме при выключенном свете.

Международные соревнования

Чемпионат мира по пряткам официально названный «Чемпионат мира в Насондино» - это уникальное международное соревнование по пряткам, командная игра для взрослых, с недиверсифицированными категориями по полу.. Родился в 2010 году в итальянском городе Бергамо, ежегодно проводится летом в Италии. Игра является производным от итальянской версии игры в прятки, «nascondino» (прятки по-итальянски), и разворачивается на игровой площадке под открытым небом, созданной с искусственными и естественными укрытиями. Седьмое соревнование состоялось в сентябре 2017 года, в нем приняли участие 70 команд из 11 стран.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Hide and seek в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте