Зрелище

редактировать

В общем, спектакль относится к событию, которое запоминается своим внешним видом. Произведено на среднеанглийском с ок. 1340 г. как «специально подготовленный или организованный показ» он был заимствован из старофранцузского зрелища, которое само по себе является отражением латинского зрелища «спектакль» для просмотра, просмотра «частая форма». of specere "посмотреть". Слово «спектакль» также было термином искусства в театре 17 века в английском языке драма.

Содержание

  • 1 Маска и спектакль
  • 2 Голливудское зрелище
  • 3 Зрелище и общество
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Маска и зрелище

Придворные маски и маски знати были наиболее популярны в эпоху Якобина и Кэролайн. Такие маски, как следует из их названия, во многом основывались на невербальном театре. Списки персонажей для масок будут довольно маленькими, учитывая возможности небольшой семьи покровителей действовать, но костюмы и театральные эффекты будут щедрыми. При чтении текста масок, таких как «Маска в Ладлоу» (чаще всего именуемая Комус ), текст получается скупым, философским и грандиозным, с очень небольшим количеством следов традиционной драматической структуры. Частично это связано с тем, что маска предназначена для семейного развлечения и зрелища. В отличие от «Маски в Ладлоу», большинство масок было воссозданием известных мифологических или религиозных сцен. Некоторые маски происходили бы из сцены. Например, Эдмунд Спенсер (Королева фей I, iv) описывает маску Семь смертных грехов.

Маски были мультимедийными, поскольку они почти всегда включали костюмы и музыку. как метод передачи истории или повествования. Бен Джонсон, например, писал маски с архитектором Иниго Джонсом. Уильям Дэвенант, который стал одним из главных импресарио английской реставрации, также писал дореволюционные маски с Иниго Джонсом. Роль архитектора была ролью дизайнера постановки, которая должна была быть сложной и часто завершалась шоу фейерверк.

Голливудское зрелище

Когда впервые появились технологии zoetrope и nickelodeon, первыми фильмами были зрелища. Они привлекли внимание простых людей. Они показали то, что люди редко увидят, и показали это широкой аудитории.

Зрелище и общество

О понятии зрелища в критической теории см. Зрелище (критическая теория).

В индустриальном и пост-пространстве -индустриальные культурные и государственные образования, спектакль был приспособлен для описания внешнего вида, который якобы одновременно является соблазнительным, обманчивым, отвлекающим и поверхностным. (Джонатан Крэри : 2005) Современные академические теории зрелища «подчеркивают, как производительные силы маркетинга, часто связанные с распространением СМИ и Интернета, создают символические формы практики, характерные для повседневных ситуаций».

Спектакль может также относиться к обществу, которое критики описывают как общество, в котором доминируют электронные СМИ, потребление и наблюдение, превращая граждан в зрителей путем политической нейтрализации. В последнее время это слово стало ассоциироваться со многими способами, с помощью которых капиталистическая структура претендует на создание игровых празднований своих продуктов и потребления свободного времени.

Работа французского мыслителя-марксиста Ги Дебора, пожалуй, самый известный пример этого критического анализа; см. его Общество зрелища (1967). Дебор описал Спектакль как «автократическое правление рыночной экономики, которое присоединилось к безответственному суверенитету, и совокупность новых методов управления, сопровождавших это правление».

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте